Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп», ИНН 01803202210612 — организация с иностранным участием в Кыргызстане
Отчет об организации Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп» ИНН 01803202210612, директор — Сулайманов Тилек Каныбекович. Последнее обновление 6 мая 2023 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп»
- Статус: Регистрация 18 марта 2022 г.
- ИНН: 01803202210612
- Директор: Сулайманов Тилек Каныбекович
- Регистрация в Налоговой службе
- Регистрация в Социальном фонде
- Есть данные о выплатах в бюджет в текущем году
- Последнее обновление на сайте: 6 мая 2023 г.
Министерство Юстиции
Сведения о регистрации организации в реестре юридических лиц Министерства Юстиции КР
на 22 апреля 2022 г.
Название | Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп» |
Форма | Общество с ограниченной ответственностью с иностранным участием |
Статус | Регистрация, 18 марта 2022 г. |
Форма собственности | Частная |
Количество участников | 2 |
Директор | Сулайманов Тилек Каныбекович |
Вид деятельности | 74.90.0: Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность, не включенная в другие группировки Найти компании по ГКЭД |
ИНН | 01803202210612 |
Регистрационный номер | 204361-3300-ООО |
ОКПО | 31417018 |
Адрес | БИШКЕК, ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН, бул. ![]() |
Телефон | — |
Учредители
Данные о текущем составе учредителей Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп» и его изменениях доступны после авторизации.
Получить доступ
Государственная Налоговая Служба
Данные о текущей регистрации Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп» в реестре Государственной налогой службы КР доступны для авторизованных пользователей.
Получить доступ
Социальный Фонд
Данные о текущей регистрации Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп» в реестре Социального фонда КР доступны
для авторизованных пользователей.
Получить доступ
Финансы
Отчисления в бюджет и доходы
Данные об отчислениях в бюджет Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп» доступны для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Получить доступ
Возможные связи
Данные об возможных связях Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп» для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Получить доступ
Яндекс.Такси начал работу в Узбекистане – Новости Узбекистана – Газета.uz
Сервис Яндекс.Такси официально вышел на рынок пассажирских перевозок Узбекистана и с 4 апреля начал работать в Ташкенте. Узбекистан стал уже девятой страной, в которой запущен сервис.
«Рынок такси Узбекистана обладает огромным потенциалом, и здесь мы видим для себя большие перспективы.Нас давно сюда звали партнеры и часто обращались пользователи, поэтому мы рады, что теперь можем предоставлять качественный сервис и в Узбекистане», — поделился Мушег Саакян, директор по международному развитию Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси — это международный сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Для заказа такси используется специальное мобильное приложение для смартфонов.
«Мы не единственная компания на рынке такси в Узбекистане и считаем, что конкуренция — это двигатель прогресса. Наша ставка — на технологии и умную систему распределения заказов, которая позволит водителям зарабатывать больше, а клиентам получать сервис дешевле и быстрее. И тарифы Яндекс.Такси уже на старте будут более привлекательными, чем у конкурентов», — продолжил Мушег Саакян.
Перед выходом на рынок Узбекистана компания основательно подготовилась. Была детально прорисована карта Ташкента в сервисе Яндекс. Карты. Обновленной картой Ташкента можно воспользоваться и в бесплатном приложении Яндекс.Навигатор, доступном для всех желающих.
Заказать такси можно через единое мобильное приложение Яндекс.Такси, доступное бесплатно для смартфонов на iOS и Android. При запуске приложение само определит местоположение и автоматически переключится на Узбекистан. Это первое на местном рынке такси мобильное приложение для водителей и пользователей, которое полностью переведено на узбекский язык, причем на латиницу. А, значит, при его использовании не будет языкового барьера.
На старте Яндекс.Такси предлагает один тариф: не более 2000 сумов за 3 километра, бесплатное ожидание — 3 минуты, далее — не более 400 сумов за минуту ожидания. Далее по городу — не более 1000 сумов за километр, ожидание в пути — не более 400 сумов за минуту. В настоящее время для оплаты за поездку принимаются только наличные, но совсем скоро будет доступна оплата с пластиковых карт и через платежные системы.
Представители компании заявляют, что на старте в системе уже доступны более 200 автомобилей из 10 таксопарков-партнеров, но в скором времени количество подключенных автомобилей значительно увеличится. Яндекс.Такси работает только с официальными перевозчиками, обладающими лицензией в соответствии с законодательством Республики Узбекистан. При этом компания никак не ограничивает водителей от сотрудничества с другими сервисами. Водителю, желающему подключиться к системе, нужно обратиться в одну из компаний-партнеров, список которых представлен на сайте и в мобильном приложении.
«Руководство Узбекистана ведет активную работу по улучшению инвестиционного климата и предпринимательской среды. В соответствии с приоритетными направлениями развития, обозначенными Президентом Республики Узбекистан, ООО „Равон Авто Бизнес“ вносит свой вклад в развитие и внедрение передовых технологий для граждан нашей страны. В частности, мы несколько месяцев вели переговоры по привлечению на наш рынок Яндекса, одного из крупнейших мировых разработчиков онлайн-сервисов, и в итоге стали генеральным партнером Яндекс.Такси в Узбекистане. Наша цель — с помощью современных технологий обеспечить максимальный комфорт и безопасность пользования услугами такси вначале для жителей Ташкента, а затем и по всей стране. Важно и то, что Яндекс.Такси хорошо знают туристы — по нашим подсчетам, примерно 70% туристов, прибывающих в республику, уже пользовались сервисом раньше», — рассказывает Бабур Маматов, заместитель директора ООО «Равон Авто Бизнес».
В приложении доступна служба поддержки клиентов на русском, узбекском и других языках, которая призвана стать гарантом качества услуг. Если водитель оказал некачественный сервис или как-то нагрубил клиенту, можно оставить отзыв и обратиться в службу поддержки. Представители Яндекс.Такси оперативно рассмотрят каждый случай и примут необходимые меры.
«Каждый водитель заинтересован оказывать наиболее качественный сервис, ведь от этого зависит его рейтинг в системе, — рассказала Наталья Журавлева, руководитель международной пресс-службы Яндекс.Такси. — Чем выше рейтинг водителя, тем больше он будет зарабатывать, ведь наша платформа автоматически направляет на вызов ближайшего водителя с наиболее высоким рейтингом. А чем больше заказов получает водитель, тем меньше он простаивает без пассажиров и больше зарабатывает за одно и то же время».
Используемая система рейтингов и оценок позволит планомерно отсеять наименее эффективных водителей и значительно повысить качество оказываемых услуг.
«Наша цель на ближайшие месяцы — сделать наших пользователей довольными, чтобы время подачи машины в Ташкенте не превышало 2−3 минут независимо от времени суток. Мы приложим все усилия, чтобы в системе оставались только лучшие водители, но для этого нужна и поддержка от пользователей, которые будут выставлять оценки водителям и давать обратную связь», — рассказал Мушег Саакян.
Сервис Яндекс.Такси пока доступен только в Ташкенте, но представители компании выразили планы на дальнейшее расширение и в регионы Узбекистана.
Сайт: taxi.yandex.ru
Мобильное приложение Яндекс.Такси для iOS и Android.
На правах рекламы.
Яндекс НВ | Курс акций YNDX, обзор компании и новости
О Yandex NV
Yandex NV занимается предоставлением поисковых систем и онлайн-услуг. Он работает в следующих сегментах: поиск и портал; электронная коммерция; Такси; Медиа-услуги; и Объявления. Сегмент «Поиск и портал» включает в себя все услуги, предлагаемые в России, Беларуси и Казахстане. Сегмент «Такси» охватывает райдшеринговый бизнес, в который входят «Яндекс.Такси», а также Uber в России и других странах. Сегмент «Медиасервисы» включает КиноПоиск, Яндекс Музыка, Яндекс Афиша, Яндекс ТВ, Яндекс. Студия и подписной сервис Яндекс. Плюс. Сегмент объявлений посвящен… Подробнее
Yandex NV занимается предоставлением поисковых систем и онлайн-услуг. Он работает в следующих сегментах: поиск и портал; электронная коммерция; Такси; Медиа-услуги; и Объявления. Сегмент «Поиск и портал» включает в себя все услуги, предлагаемые в России, Беларуси и Казахстане. Сегмент «Такси» охватывает райдшеринговый бизнес, в который входят «Яндекс.Такси», а также Uber в России и других странах. Сегмент «Медиасервисы» включает КиноПоиск, Яндекс Музыка, Яндекс Афиша, Яндекс ТВ, Яндекс. Студия и подписной сервис Яндекс. Плюс. Сегмент объявлений занимается онлайн-рекламой и листинговыми сборами. Компания была основана Еленой Колмановской, Ильей Сегаловичем, Михаилом Фадеевым и Аркадием Воложем в 1989 со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды. Читать меньше
Yandex NV Статистика компании
- Промышленность
- Программное обеспечение и услуги ИТ
- Дата основания
- 1989
- Головной офис
- Амстердам
- Страна
- Нидерланды
- Генеральный директор
- Аркадий Волож
Список Forbes
#1795
#1670 — ПРИБЫЛЬ
#837 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Связанные люди и компании
Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля Доходность Basell Industries превышала 5% отметка на основе квартальных дивидендов (в годовом исчислении до 4,76 доллара), при этом акции переходят из рук в руки по цене 94,25 доллара в день.
30 января 2023 г.
99% угольных электростанций США дороже, чем новые возобновляемые источники энергии. Переход от угля к очистке стоит 589 долларовМиллиард, в основном в красных штатах
Строительство новых ветряных и солнечных электростанций дешевле, чем 99% существующих угольных мощностей. Этот переход по стоимости угля принесет 589 миллиардов долларов новых инвестиций в угольные сообщества по всей территории США.
COUNCIL POST | Членство (платное)
2 января 2023 г.
Как масштабировать свой бизнес, чтобы добиться сверхроста
Чтобы обеспечить успех, руководители должны учитывать несколько ключевых факторов при попытке расширить свой бизнес.
31 декабря 2022 г.
Возвращение в Trinseo и Verizon: Forbes Dividend Investor — Еженедельный обзор от 30 декабря
Хотя 2022 год не был знаменательным для фондового рынка, мы получили лишь небольшую рану по сравнению с зияющими ранами на рынке в целом и особенно в росте акции и секторы, такие как потребительские дискреционные и технологические. Мы добавляем две акции, VZ и TSE, чтобы начать новый год.
23 декабря 2022 г.
Forbes Dividend Investor — еженедельный обзор от 23 декабря
Акции химической и нефтеперерабатывающей компании LyondellBasell Industries NV (LYB +3,2%) принесли нам наибольший доход, за ней следуют два наших региональных банка: Ames National в Айове (ATLO +2,7%) и Northwest Bancshares в Пенсильвании (NWBI +2,4%).
6 июля 2021 г.
Яндекс, GrubHub запускает ботов по доставке еды в 250 кампусах колледжей США
транспортные средства не могут», — сказал Брайан Мэдиган из GrubHub.
3 мая 2021 г.
Группа самоуправляемых автомобилей Яндекса проехала 7 миллионов автономных миль
Группа самоуправляемых автомобилей Яндекса проехала семь миллионов автономных миль (11,5 млн километров) с момента основания команды в 2017 году, больше, чем любая другая компания объявлено, за исключением Waymo от Alphabet.
10 декабря 2020 г.
Подразделение такси и доставки еды Яндекса заявляет, что оно пережило Covid, сохранив прибыль
Яндекс. Такси заявило, что оно сохранило прибыльность во время пандемии, несмотря на серьезные проблемы сектора такси в кризис
5 сентября 2020 г.
Группа самоуправляемых автомобилей Яндекса получает 150 миллионов долларов и привезет автономные транспортные средства в США
Яндекс сохранит контрольный пакет акций Яндекс SDG, владея 73 процентами, а Uber получит 19 процентов.
6 августа 2020 г.
Яндекс, российский партнер Uber, начинает испытания беспилотных автомобилей в Анн-Арборе
Российская технологическая компания перенесла свою программу беспилотных автомобилей в США после нескольких лет испытаний в Москве и Тель-Авиве .
10 июля 2020 г.
Российский «Яндекс» закладывает основу для усиления контроля над своим бизнесом такси
Недавно разорвав отношения со Сбербанком, российский технологический гигант «Яндекс» хочет выйти из Covid-19 в состоянии большей независимости, и следующий шаг делает больший владение своим бизнесом по перевозке пассажиров.
2 июня 2020 г.
Яндекс представляет прототипы автоматизированного вождения на базе Hyundai Sonata
Российская технологическая компания запустила платформу разработки автоматизированного вождения четвертого поколения на базе Hyundai Sonata 9 2020 года0003
17 января 2020 г.
Вина недели: шампанское Gosset Grand Rosé Brut NV и Pio Cesare Barolo «Mosconi» 2015
Сегодняшние вина недели — это та роскошь, которую мы все заслуживаем, особенно когда мы входим в еще молодой новый год.
19 марта 2019 г.
Autonomous Autos: сделка с Hyundai Mobis повышает доверие к Яндексу
Autonomous Autos: сделка с Hyundai Mobis повышает доверие к Яндексу.
15 ноября 2018 г.
Российский Яндекс предлагает беспилотные поездки, и пассажиры говорят: «Да!»
Российский интернет-гигант Яндекс построил беспилотные автомобили из готовых деталей, программируя программное обеспечение с нуля. Теперь он перевозит пассажиров без водителя за рулем.
28 августа 2014 г.
Опционы от 10 октября теперь доступны для Яндекса (YNDX)
Инвесторы в Yandex NV (NASD: YNDX) увидели, что сегодня стали доступны новые опционы со сроком действия 10 октября. В канале опционов на акции наша формула YieldBoost просмотрела вверх и вниз по цепочке опционов YNDX для новых контрактов от 10 октября и выявила один контракт пут и один контракт колл, представляющие особый интерес. […]
Uber и Яндекс объединяют свои сервисы райдшеринга, чтобы создать новую компанию стоимостью 3,8 миллиарда долларов, ориентированную на Россию и соседние рынки. Зарегистрируйтесь здесь.
Гром среди ясного неба: Uber сотрудничает с Яндексом, Google в России, чтобы запустить новую самостоятельную компанию, которая объединяет их соответствующие сервисы совместного использования, нацеленные на Россию, Казахстан, Азербайджан, Армению, Беларусь и Грузия.
Новая компания с предварительным названием NewCo будет на 59,3% принадлежать Яндексу, 36,6% — Uber и 4,1% — сотрудникам.
Хотя Яндекс, возможно, более известен своими онлайн-технологиями в России и близлежащих регионах, на самом деле он уже несколько лет использует приложение для вызова такси в стиле Uber, а недавно объявил о снижении цен, чтобы оставаться впереди местное соревнование, в которое входят Uber и Gett. Uber, со своей стороны, столкнулся с жесткими нормативными препятствиями в России, и хотя в прошлом году ему был дан зеленый свет на продолжение работы в Москве, он был ограничен использованием только лицензированных таксистов.
В результате этой новой сделки Uber инвестирует 225 миллионов долларов в NewCo, при этом Яндекс инвестирует только 100 миллионов долларов, а оценка компании после внесения денег составляет 3,725 миллиарда долларов.
То, что Uber вкладывает больше денег в новую компанию, но получает только немногим более одной трети владения, указывает на то, что Яндекс владеет гораздо большей долей местного рынка, и Uber фактически не удалось свергнуть действующих лидеров. . Действительно, согласно набору слайдов, выпущенных Яндексом, в настоящее время он находится на пути к 285 миллионам поездок в 2017 году в различных регионах, в то время как Uber выполняет более половины этого, около 134 миллионов.
Вверху: Uber против Яндекса
Объявление также перекликается с аналогичным шагом, предпринятым Uber в Китае в прошлом году, когда он предпочел быть поглощенным местным гигантом такси Didi Chuxing в сделке на 35 миллиардов долларов, а не продолжать тратить деньги на свои усилия. проникнуть на местный рынок. Более скромный характер этого последнего сотрудничества с Яндексом отражает меньший размер рассматриваемого рынка, но также способствует улучшению баланса Uber.
«Объединение нашего бизнеса с Яндексом даст нам очень значительную долю в новой компании, которая первоначально будет обслуживать более 35 миллионов поездок каждый месяц и работать в невероятном количестве 127 городов в шести странах региона», — пояснил Пьер-Димитри Гор. — Коти, глава Uber по региону EMEA, в электронном письме, отправленном сотрудникам.