Выбрать цвет: Названия цветов, от Абрикоса до Янтаря — ColorScheme.Ru

Как быстро выбрать нужный цвет и сочетать его с другими при ремонте

«Какой цвет выбрать?» — это тот вопрос, который многим не дает уснуть по ночам, будоража воображение уставших после работы людей, которые только планируют свой будущий ремонт или находятся в середине этого сложного пути. Этот вопрос характерен еще и тем, что возникает он с завидным постоянством на всех этапах выбора и закупки отделочных материалов, мебели и текстиля, не забывая периодически напоминать нам о том, зачем вообще в этой жизни есть такая профессия как дизайнер интерьера.

Интересно знать: человеческий глаз способен различать от 8 000 000 до 16 000 000 различных оттенков. Неудивительно, что для гармоничного восприятия своего будущего комфортного интерьера мы стремимся выбрать именно то, что создаст гармонию именно для нашего личного восприятия.

На самом деле, определение и выбор цвета – это то, чему учат художников, декораторов, дизайнеров и реставраторов ее на первых курсах учебных заведений. Это – цветовой букварь, изучив который однажды, вы используете всю свою жизнь, причем не только создавая стиль в интерьере квартиры или дома, но также при выборе одежды, автомобиля и даже краски для волос, не говоря уже о дамской косметике.

Мы знаем, что ремонт уже начался в вашей голове задолго до начала самих работ. Вот именно на этом этапе важно определиться с основными базовыми цветами. Оттолкнуться нужно от цвета выбранного напольного покрытия.

Актуальность этого особенно важна, если вы собираетесь укладывать во всю квартиру или дом каменный ламинат с без пороговой укладкой одного дизайна. Именно этот декор и станет основополагающим для выбора тональностей обоев, сочетаемости с межкомнатными дверями и мебелью. Запомните одно простое правило: холодные оттенки сочетаем с более холодными, теплые — с теплыми

Цветовой букварь Иоханнеса Иттена

Начинается все с усовершенствованного цветового круга Иоханнеса Иттена (Johannes Itten), швейцарского художника и педагога, одного из создателей школы Баухауз (Высшая школа строительства и художественного конструирования, Германия) который в 1961 году создал так называемый цветовой круг Иттена. Этот круг и стал букварной цветовой азбукой для всех будущих декораторов.

Используя круг Иттена и несколько геометрических фигур (прямую, квадрат, треугольник, прямоугольник и полусферу) вы сможете быстро понять в правильном ли цветовом направлении движется ваше воображении в построении интерьера.

Выбираем два базовых интерьерных цвета

Для этого используем геометрическую прямую. Соединяя два противоположных цвета, вы получите идеально сочетающиеся между собой цвета.

Когда речь идет о кухне или крупном и объемном помещении, тогда двух цветов явно недостаточно. Нужно выбрать не только два основных цвета, но и пару цветов для аксессуаров и деталей.

Выбираем сочетающихся между собой цветов

Для этого нужно работать с более сложными фигурами: прямоугольниками, треугольниками и квадратами.

Отчерчивая фигуры на бумаге, используя круг Иттена, вы получите единственно верное и выверенное цветовое решение, идеально комфортное для вас.

Пример работы с кругом Иттена на примере планирования интерьера

Выберете в круге Иттена самый приятный для вашего эмоционального восприятия цвет. Дальше подумайте о том, сколько именно цветов вам нужно использовать в интерьере. Это может быть цвет стен, цвет мебели, цвет текстиля, цвет пола и потолка. От требуемого количества цветов будет зависеть используемая геометрическая фигура для подбора. Отчертив разные геометрические фигуры вы получите:

— ПРЯМАЯ

Поможет вам подобрать сочетаемость двух основных цветов. Самый простой, но самый важный этап, с которого, в принципе, и начинается работа над всем квартирным интерьером. Поиграйте цветами, полистайте картинки в журналах и в интернете. Уделите размышлениям два-три дня, не торопитесь.

— ПОЛУСФЕРА

Полусферу вы чертите тогда, когда вы хотите раскрыть основной цвет его полутонами. Это важный инструмент при подборе даже таких мелких аксессуаров как полотенца, постельное белье, покрывала, вазы, горшки для цветов и пр. Работая с полусферой вы добьетесь практически незабываемого уюта в домашней обстановке.

— КВАДРАТ

Фигура «КВАДРАТ» в круге Иттона поможет вам создать очень категоричный и стильный интерьер, подчеркивающий статус, решительность и стабильность. У вас будет два основных цвета, и два их сочно сочетающихся контраста.

— ПРЯМОУГОЛЬНИК

Отличный вариант, когда 1 цвет ОСНОВНОЙ, два его дополняют, ОДИН расставляет акценты. Как и все прямоугольное в природе, прием работы с фигурой «ПРЯМОУГОЛЬНИК» создаст гармонию и баланс. Рекомендуется использовать при работе с большими интерьерными пространствами.

— ТРЕУГОЛЬНИК

Поможет вам создать сочный и яркий интерьер из ТРЕХ основных цветов, дополняющих друг друга. Данный прием часто используется при построении интерьера в детских и игровых комнатах. Также принцип работы с этой фигурой часто используется дизайнерами для создания деловых офисов, где один из основных цветов – корпоративный, а два – дополняющие.

Какой цвет ламината выбрать?

Мы уже говорили выше о том, что цвет ламината — это основополагающий выбор для всего интерьера. Если у вас мало опыта в ремонтных работах, вы еще не прошли «семь кругов ада» по тому, как сочетать все предметы отделки между собой, то рекомендуется пойти по самому беспроигрышному пути: выбрать классические светло коричневые оттенки, к которым вы без труда подберете более контрастную мебель и двери. Обои и цвет стен, в данном случае, тоже будет классических светло-бежевых оттенков.

Если у вас есть опыт, и вы готовы расставлять акценты выбирая яркие дизайны в каталоге водостойкого ламината в стиле лофт и бохо, то лучшим вариантом мебели и дверей станут ровные однотонные не текстурные крашенные или глянцевые поверхности. Мягкие холщовые ткани усилят эффект винтажности, а красивые домашние растения добавят интерьеру уюта и сочности.

Если вы устали от бежево-коричневой классики, то стоит рассмотреть серые оттенки напольных покрытий, которые станут отличным фоном для более яркой мягкой мебели, корпусной в цвете венге или слоновая кость. Серые холодные оттенки становятся «живыми» при добавлении салатовых декоративных подушек и глянцевых поверхностей яркого цвета.

Команда компании StoneFloor будет искренне рада, если предоставленные нами данные по тому, как выбрать цвет отделочных материалов и подобрать к ним гармоничные сочетания, будут вам полезны и использованы при ремонте дома, квартиры или офиса.

Как выбрать цвет в интерьере: основные правила

Правило пропорции

Для благоприятного восприятия цвета человеком рекомендуется использовать пропорции 60-30-10. 60% должен занимать доминирующий цвет (стены), 30% отдается дополнительному (обивка мебели, шторы, скатерти) и 10% приходится на цветовые акценты (цветочные горшки, вазы, рамки с фотографиями).  

Правило аналоговых цветов

Гармоничным и уравновешенным выглядит интерьер, который выполнен в аналоговых цветах, то есть тех, что расположены рядом на цветовой палитре. Например, желтый и зеленый, синий и голубой, красный и оранжевый.

Получайте вдохновение на почту

Подпишитесь на ежемесячную рассылку о свежих трендах в дизайне, обустройстве дома и наших специальных предложениях.

Правило черного цвета

На фоне черного все цвета начинают «звучать» чище и яснее. Решиться на черный цвет в интерьере непросто, но не стоит совсем от него отказываться: достаточно одного предмета, чтобы он прекрасно контрастировал с любым фоном и притягивал взгляд.

Правило природных сочетаний

Когда не знаете, с какой стороны подойти к цветовому оформлению, попробуйте повторить принцип природного использования цвета. В окружающем мире земля темного цвета, деревья – теплых и средних оттенков, небо – светлые тона. Повторите этот принцип дома: темный пол, теплые стены (не обязательно зеленые) и светлый потолок.

Правило движения цвета

Иллюзия визуального движения цвета из одного помещения в другое объединит все комнаты в доме в единое целое. Чтобы добиться такого эффекта, повторяйте основные цвета квартиры в каждом помещении в разных вариантах. Например, цвет штор в одной комнате повторяется в обивке дивана в другой или цвете светильников в третьей.

Правило ассоциации

Используйте цвета, которые ассоциируются у вас с желаемыми эмоциями. Например, бирюзовый цвет напоминает о море, спокойствии и расслабленном отдыхе. Примените его в оформлении спальни. Желтый – цвет солнца, энергии, жизни, гармонично впишется в суетливую атмосферу кухни. Красный – цвет страсти, силы и праздника, в качестве акцентов можно использовать в гостиной или рабочем кабинете.

Правило визуальных эффектов

Помещение, выполненное в светлых пастельных тонах, визуально выглядит больше. А вот применение контрастов привлекает к себе внимание, сужая пространство. Такого же эффекта можно достичь, используя крупные орнаменты и яркие цвета. Поэтому для небольших комнат рекомендуется выбирать сочетания персикового, светло-розового, оливкового и песочного с белым.

Научный подход

Изучив психологию цвета, вы сможете создать сбалансированную обстановку в помещениях дома. Считается, что определенные тона способны, например, благоприятно влиять на состояние вашей эндокринной или сердечно-сосудистой системы. А цветовой акцент в розовом Бейкера-Миллера сделает атмосферу более дружелюбной и расслабляющей.

Больше вдохновения

CHOOSECOLORA — Приложения Win32 | Microsoft Узнайте

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья
  • 3 минуты на чтение

Содержит информацию, которую функция ChooseColor использует для инициализации диалогового окна

Color . После того, как пользователь закрывает диалоговое окно, система возвращает информацию о выборе пользователя в этой структуре.

Синтаксис

 typedef struct tagCHOOSECOLORA {
  DWORD lStructSize;
  HWND hwndOwner;
  HWND hЭкземпляр;
  COLORREF rgbResult;
  COLORREF *lpCustColors;
  Флаги DWORD;
  LPARAM lCustData;
  LPCCHOOKPROC lpfnHook;
  LPCSTR lpTemplateName;
  LPEDITMENU lpEditInfo;
} ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ, *LPCHOOSECOLORA;
 

Члены

lStructSize

Тип: DWORD

Длина структуры в байтах.

hwndOwner

Тип: HWND

Дескриптор окна, которому принадлежит диалоговое окно. Этот член может быть любым допустимым дескриптором окна или может быть NULL , если у диалогового окна нет владельца.

hInstance

Тип: HWND

Если флаг CC_ENABLETEMPLATEHANDLE установлен в шаблоне диалогового окна Flags ,

h18 является дескриптором объекта памяти 90. Если Флаг CC_ENABLETEMPLATE установлен, hInstance — это дескриптор модуля, который содержит шаблон диалогового окна, названный элементом lpTemplateName . Если ни CC_ENABLETEMPLATEHANDLE , ни CC_ENABLETEMPLATE не установлены, этот член игнорируется.

rgbResult

Тип: COLORREF

Если флаг CC_RGBINIT установлен, rgbResult определяет цвет, первоначально выбранный при создании диалогового окна. Если указанное значение цвета отсутствует среди доступных цветов, система выбирает ближайший доступный сплошной цвет. Если rgbResult равен нулю или CC_RGBINIT не задан, изначально выбранный цвет — черный. Если пользователь нажимает кнопку OK , rgbResult указывает выбранный пользователем цвет. Чтобы создать значение цвета COLORREF, используйте макрос RGB.

lpCustColors

Тип: COLORREF*

Указатель на массив из 16 значений, содержащих значения красного, зеленого и синего (RGB) для полей пользовательского цвета в диалоговом окне. Если пользователь изменяет эти цвета, система обновляет массив новыми значениями RGB. Чтобы сохранить новые пользовательские цвета между вызовами функции ChooseColor, вы должны выделить статическую память для массива. Чтобы создать значение цвета COLORREF, используйте макрос RGB.

Флаги

Тип: DWORD

Набор битовых флагов, которые можно использовать для инициализации диалогового окна Color . Когда диалоговое окно возвращается, оно устанавливает эти флаги для обозначения пользовательского ввода. Этот член может быть комбинацией следующих флагов.

Значение Значение
CC_ANYCOLOR
0x00000100
Заставляет диалоговое окно отображать все доступные цвета в наборе основных цветов.
CC_ENABLEHOOK
0x00000010
Включает процедуру ловушки, указанную в элементе lpfnHook этой структуры. Этот флаг используется только для инициализации диалогового окна.
CC_ENABLETEMPLATE
0x00000020
Элементы hInstance и lpTemplateName указывают шаблон диалогового окна, который следует использовать вместо шаблона по умолчанию. Этот флаг используется только для инициализации диалогового окна.
CC_ENABLETEMPLATEHANDLE
0x00000040
Элемент hInstance идентифицирует блок данных, который содержит предварительно загруженный шаблон диалогового окна. Система игнорирует элемент lpTemplateName , если указан этот флаг. Этот флаг используется только для инициализации диалогового окна.
CC_FULLOPEN
0x00000002
Заставляет диалоговое окно отображать дополнительные элементы управления, которые позволяют пользователю создавать собственные цвета. Если этот флаг не установлен, пользователь должен нажать кнопку Кнопка «Определить пользовательский цвет» для отображения пользовательских элементов управления цветом.
CC_PREVENTFULLOPEN
0x00000004
Отключает кнопку Определить пользовательский цвет
.
CC_RGBINIT
0x00000001
Заставляет диалоговое окно использовать цвет, указанный в члене rgbResult , в качестве начального выбора цвета.
CC_SHOWHELP
0x00000008
Заставляет диалоговое окно отображать кнопку Help. Член hwndOwner должен указать окно для получения зарегистрированных сообщений HELPMSGSTRING, которые диалоговое окно отправляет, когда пользователь нажимает кнопку Help .
CC_SOLIDCOLOR
0x00000080
Заставляет диалоговое окно отображать только сплошные цвета из набора основных цветов.

lCustData

Тип: LPARAM

Данные, определяемые приложением, которые система передает процедуре ловушки, идентифицированной элементом

lpfnHook . Когда система отправляет сообщение WM_INITDIALOG процедуре ловушки, параметр сообщения lParam является указателем на структуру CHOOSECOLOR , указанную при создании диалога. Процедура ловушки может использовать этот указатель для получения lCustData 9.0018 значение.

lpfnHook

Тип: LPCCHOOKPROC

Указатель на процедуру ловушки CCHookProc, которая может обрабатывать сообщения, предназначенные для диалогового окна. Этот элемент игнорируется, если в элементе Flags не установлен флаг CC_ENABLEHOOK .

lpTemplateName

Тип: LPCTSTR

Имя ресурса шаблона диалогового окна в модуле, определяемом hInstance 9Член 0018. Этот шаблон заменяет стандартный шаблон диалогового окна.

Для ресурсов нумерованных диалоговых окон lpTemplateName может быть значением, возвращаемым макросом MAKEINTRESOURCE. Этот элемент игнорируется, если в элементе Flags не установлен флаг CC_ENABLETEMPLATE .

lpEditInfo

Требования

   
Минимум поддерживаемый клиент Windows 10 сборка 20348
Минимальный поддерживаемый сервер Windows 10 сборка 20348
Коллектор commdlg.h

См. Также

CCHOOKPROC

CHOOSECOLOR

Библиотека общих диалоговых окно

Концептуальная

MakeIntresource

Ссылка

MakeIntresource

Выберите цветные дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Просмотр Выберите свой цвет

    Выберите свой цвет

  2. Просмотр Выберите фон телефона самостоятельно

    Выберите фон телефона самостоятельно

  3. Посмотреть Выбрать имя Приложение: Автоанимация

    Выберите имя Приложение: Auto-Animate

  4. Посмотреть Instax — Дизайн мобильного приложения

    Instax — дизайн мобильного приложения

  5. View Mini UI Tip — Как выбрать цвет состояния кнопок

    Совет по мини-интерфейсу. Как выбрать цвет состояния кнопок

  6. Просмотр Хотели бы вы иметь дом?

    Хотели бы вы иметь дом?

  7. Посмотреть Выбрать план

    Выберите план

  8. View Mini UI Совет: выберите цвет на изображении

    Совет по мини-интерфейсу: выберите цвет на изображении

  9. Посмотреть Вы бы предпочли

    Вы бы предпочли

  10. Посмотреть Выбрать цвет 🎨

    Выберите цвет 🎨

  11. Посмотреть Выбери свое лицо

    Выбери свое лицо

  12. Просмотр минимального всплывающего окна с форматированным текстом

    Всплывающее окно с минимальным форматированным текстом

  13. Просмотр элементов панели мониторинга — карточки

    Элементы приборной панели — карты

  14. Просмотр Выбери Счастье

    Выбери Счастье

  15. Просмотр страницы с ценами

    Страница с ценами Исследование

  16. Посмотреть 2.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *