Выбор цветов: Названия цветов, от Абрикоса до Янтаря — ColorScheme.Ru

Как выбрать красивые цвета для вашей инфографики / Хабр

Очень трудно выбрать хорошие цвета для инфографики. Постараемся разобраться с этой проблемой.

Прочитав эту статью, вы почувствуете себя более уверенно в выборе цвета. А если у вас вообще нет чувства цвета, то это просто рекомендации по хорошим сочетаниям. Поговорим о распространённых цветовых ошибках, которые нас окружают повсеместно, и как их избежать.

Статья не поможет найти хорошие градиенты или оттенки. Она предназначена для подбора красивых, чётких цветов для различных категорий информации (например, континентов, отраслей промышленности, видов птиц) в линейных, круговых, полосковых диаграммах и так далее.


Визуализация категорий в FiveThirtyEight, у Надии Бремер, в Pudding, New York Times, The Economist и Akkurat


  1. Вступление
  2. Расширьте своё понимание цветов
  3. Не танцуйте по всему цветовому кругу
  4. Используйте насыщенность и яркость, чтобы работали тона
  5. Используйте тёплые цвета и синий
  6. При использовании зелёного сделайте его жёлтым или синим
  7. Избегайте чистых цветов
  8. Избегайте ярких, насыщенных цветов
  9. Сочетайте цвета с разной яркостью
  10. Сделайте цвета одинаково «красочными»
  11. Избегайте слишком слабого контраста с фоном
  12. Избегайте слишком сильного контраста с фоном
  13. Выбирайте достаточно ненасыщенный фон
  14. Просто копируйте цвета или попробуйте их понять

Я буду много говорить о насыщенности, яркости и тонах. Это цветовые пространства HSB (тон, насыщенность, яркость) или HSV (тон, насыщенность, значение):

  • Тон (hue) находится в диапазоне от 0° до 360°, это ваш типичный цветовой круг: ⬤⬤⬤
  • Насыщенность (saturation) изменяется от 0% (серый) до 100% (супер-пупер красочный!!): ⬤⬤⬤
  • Яркость/значение (brightness/value) изменяется от 0% (чёрный) до 100% (фактический цвет): ⬤⬤⬤

Чтобы преобразовать цвета из HEX (например, #cc0000) или RGB (например, rgb(207, 176, 58)) в HSB/HSV, используйте такой инструмент, как colorizer.org.

Родственником HSB/HSV является цветовое пространство HCL. Там те же параметры (тон, цветность = насыщенность, яркость), но ближе к тому, «как мы действительно видим цвета». Наш сервис Datawrapper использует цветовое пространство HCL в инструменте выбора цвета:

Поскольку в Adobe Photoshop или colorizer.org нет HCL, при каждом упоминании градусов (например, 0°) или процентов здесь имеется в виду цветовое пространство HSB/HSV.

Хорошо, давайте начнём.


Вы можете подумать: «Для диаграммы мне нужно пять цветов. Поэтому я использую зелёный, жёлтый, синий и красный. И… хм… может, оранжевый? Или фиолетовый!»

Если вы не задумывались о цветах с тех пор, как ребёнком раскрашивали свою книжку-раскраску, то эта мысль имеет смысл. Поэтому я и пишу эту статью, чтобы рассказать вам, что цветов на самом деле больше.

Посмотрите на эту диаграмму и сравните её с основными цветами ⬤⬤⬤⬤⬤⬤:


Кошки или собаки? Автор: Надия Бремер

На диаграмме цвета совсем другие. Надия использует красный ⬤, который отличается от обычного красного ⬤. Зелёный ⬤ — это… можно ли его вообще назвать зелёным ⬤?

Поэтому, прежде чем ввести правила, позвольте немного вас напугать: можно использовать буквально тысячи цветов. Есть жёлтоватый красный ⬤, синеватый красный ⬤ и всё, что между ними. Есть серый ⬤, но есть также холодный серый ⬤ и тёплый серый ⬤. А еще есть синий цвет. Так много синего! Как этот ⬤, этот ⬤, этот ⬤, этот ⬤ и этот ⬤.

И мы ещё не говорили об оранжевом и жёлтом.

У вас много вариантов. Это означает, что вы можете оставаться в небольшой области цветового круга и все ещё останется много опций.


Не нужно брать цвета со всего цветового круга, такие как ⬤⬤⬤⬤⬤⬤. Диаграмма будет выглядеть более профессионально — и, следовательно, более достоверной — когда использует только несколько цветов и соседних тонов.

В этот момент есть смысл посмотреть на цветовой круг. Для этого подходит Adobe Color или Color Calculator.


Color Calculator для выбора гармоничных сочетаний

Многие из этих инструментов подбирают гармоничные сочетания цветов. Одно из них называется «квадратным» или «тетрадным». Не используйте его. Оно выдаст слишком большое количество тонов, чего следует избегать.

Your browser does not support HTML5 video.

На видео я использую цветовой инструмент Paletton, начиная с тетрадного сочетания, а затем уменьшаю расстояние. Обратите внимание, насколько красивее становятся цветовые сочетания.

Если расстояние достаточно маленькое, вы в основном используете взаимодополнительные или дополнительные (complementary) цвета. И это отличный выбор! Множество дополнительных цветовых пар прекрасно работают вместе. Если сомневаетесь, всегда используйте дополнительные цвета и их соседей.

Итак, давайте сделаем это — на этот раз с помощью Adobe Color:


Наши дополнительные цвета в Adobe Color

Наши цвета противоположны на цветовом круге, поэтому явно дополняют друг друга. Ура! Но они также непригодны: два оранжевых слишком похожи. И все выглядит так… ярко.

Вот где нужно изменить насыщенность и яркость.


Насыщенность и яркость так же важны, как и тон. На самом деле, вы можете создавать новые цвета просто изменяя насыщенность и яркость. Вот две пары цветов с одинаковым тоном, только разной насыщенностью и яркостью: ⬤⬤/⬤⬤ (если немного изменить тон, то результаты будут ещё лучше: ⬤⬤/⬤⬤).

Вернёмся к нашей цветовой комбинации: ⬤⬤⬤⬤. После игры с насыщенностью и яркостью она становится такой:


Более подходящие дополнительные цвета в Adobe Color

Я обесцветила светло-голубой ⬤ и светло-оранжевый ⬤ и сделала все цвета темнее, кроме светло-оранжевого. Чёрт возьми, с этим уже можно работать!

Поэтому если ваша цветовая комбинация кажется неполной, не нужно сразу добавлять другой тон. Сначала измените насыщенность и яркость — и посмотрите, что получилось.

Вот что я сделала со всеми этими цветовыми палитрами: ⬤⬤⬤⬤ и ⬤⬤⬤⬤⬤ и ⬤⬤⬤⬤. Все они примерно дополняют друг друга и у всех разная насыщенность и светлость.


Дизайнеры инфографики особенно любят ещё одно сочетание: жёлтый/оранжевый/красный и синий. Пролистайте, например, портфолио South China Morning Post или вот это от The Economist (PDF): они используют эти цвета гораздо чаще, чем какой-нибудь фиолетовый или зелёный.


Три страницы South China Morning Post

Причина в том, что эти тёплые цвета плюс синий довольно универсальны для разграничения категорий. Жёлтый, оранжевый и красный выглядят очень приятно вместе, но люди всё равно воспринимают их как разные цвета: ⬤⬤⬤ — это именно то, что мы хотим для цветов категорий. А синий более гибкий, чем любой другой тон: много синего, независимо от того, тёмный ⬤ или светлый, ⬤ насыщенный ⬤ или не насыщенный ⬤, выглядят приятно, успокаивающе и профессионально.

И они доступны: дальтоники легко отличают синий и оранжевый/красный.

Поэтому, если сомневаетесь, то используйте оранжевый/красный с синим.


Яркая зелень занимает шестую часть на цветовом круге, примерно с 90° ⬤ до 150° ⬤, с пиком на 120° ⬤. Однако вы не найдёте хорошей инфографики с такими цветами. Почему?

Во-первых, зелёный сам по себе просто очень тёмный. А осветление зелени переходит в неуклюжий неон ⬤. Чтобы получить хороший тон, нужно сильно осветлить и обесцветить зелёный цвет — больше, чем другие цвета. Это именно то, что Washington Post делает со своим зелёным ⬤ здесь:


«Как Трамп откатывает наследие Обамы», The Washington Post

Это 142° зелёный, но насыщенной только на 14%. Тот же тон с той же яркостью на 100% насыщенности: ⬤. Вот как.

И помните о дальтониках: чистый зелёный в сочетании с красным, оранжевым или коричневым им трудно различить.

Поэтому, когда вы используете зелёный, сделайте его немного жёлтым или немного синим. Вы можете увидеть это в примерах в начале статьи: у всех зелёных, кроме ⬤, тон больше 160° (то есть они голубее) ⬤⬤⬤ или меньше 60° (то есть более жёлтые) ⬤⬤. В этом проекте, который мы уже видели, Надия использует как жёлто-зеленый, так и сине-зелёный:


Кошки или собаки? Автор: Надия Бремер

Похоже, вы можете использовать их в инфографике как два разных цвета: беспроигрышный вариант!


«Чистые» тона расположены в цветовом круге точно на 60°, 120°, 180°, 240°, 300° или 360°/0°:

Вот пример: в HSV/HSB значение тона этого ярко-синего ⬤ составляет 180°, значение насыщенности — 67%, а значение яркости — 91%. Вы также можете посмотреть значения RGB вашего цвета: если хотя бы два значения совпадают, то цвет «чистый».

Например, наш ⬤ — это rgb(77, 232, 232).

Чтобы сделать цвета более естественными и приятными для глаз, можно либо изменить насыщенность чистых цветов, либо сделать их темнее. Если хотите яркие, насыщенные цвета, то выбирайте смешанные цвета, которые находятся по крайней мере на 5-10° от чистых.

На изображении выше у красного и оранжевого, синего и зелёного одинаковая насыщенность и светлость. Единственное различие — тон: красный ⬤ (0°), синий ⬤ (240°) и зелёный ⬤ (120°) выглядят более сочными, чем оранжевый ⬤ (40°), средний синий ⬤ (211°) и синеватый зелёный ⬤ (170°).


Яркие цвета обязательно привлекут внимание читателей. Но эти читатели не скажут вам спасибо. Большинство немного напрягаются, когда видят такие цвета: «очень насыщенные, яркие цвета НЕ будут уместны для серьёзного, доверительного или спокойного [общения]», объясняют Бартрам, Патра и Стоун в своей статье «Аффективный цвет в инфографике» от 2017 года (PDF).

Если цвета приближаются к 100% насыщенности и 100% яркости, скорее всего, они слишком яркие. Это определённо относится к чистым цветам, таким как ⬤⬤⬤⬤.

«Но раньше я видел такие сумасшедшие цвета, и они выглядят хорошо», — скажете вы и назовёте проекты вроде этих:


Статья New York Times о плейлистах


Статья Bloomberg о банкротствах


Статья Pudding о знаменитостях

Если сравнить цвета из этих примеров с ⬤⬤⬤⬤, то они менее насыщенные или более тёмные. На 100% насыщенный и 100% ярко-зелёный цвет ⬤ становится в New York Times менее насыщенным ⬤, а также менее насыщенным и тёмным ⬤ в статье Bloomberg и в статье Pudding ⬤.

У них остаётся этот забавный, привлекающий внимание эффект, что и у ярких цветов, но при этом они легче для глаз.

Всё это работает, потому что в Pudding, The New York Times и Bloomberg отличные дизайнеры. Если сомневаетесь, избегайте 100% насыщенности в сочетании со 100% яркостью.


Иногда мне попадается инфографика, особенно диаграммы с областями, где у соседних элементов одинаковая яркость. Можете легко это проверить: просто преобразуйте свои цвета в чёрно-белый (например, с помощью нашего инструмента). Если у всех одинаковый серый цвет, значит, яркость не отличается.

Например, ⬤⬤⬤ на крайней левой диаграмме выглядят как ⬤⬤⬤ в оттенках серого.

Чтобы избежать такой неприятной гаммы, есть два варианта:

  • «Исправить в оттенках серого»: изменить яркость каждой области, сделав некоторые цвета ярче, а некоторые темнее, например: ⬤⬤⬤. Так они выглядят в оттенках серого: ⬤⬤⬤
  • Разделить области, например, белой границей

Настоятельно рекомендую первый вариант (вы всё равно можете поставить белую рамку, если она вам нравится): цвета станут более динамичными, а дальтоники будут вам благодарны. На самом деле, все будут вам благодарны, независимо от их способности различать цвета.

В реальности правильный способ установить цвета для категорий — это выбирать цвета из градиентов, вроде таких:


Цветовые схемы Viridis

Все эти градиенты плавно переходят от светлого к тёмному, поэтому у цветов различная яркость: ⬤⬤⬤⬤⬤ или ⬤⬤⬤⬤⬤. Если вам нравится такой подход, попробуйте этот генератор цветовой палитры.


В своей инфографике вы часто хотите выделить цвета. Есть разные способы достичь этого. Цвета выделяются по следующим характеристикам:

  • потому что они намного темнее ⬤⬤
  • потому что они намного светлее ⬤⬤
  • потому что они более насыщенные ⬤⬤
  • потому что они более «чистые» ⬤⬤

Но обычно вы просто хотите выделить один или два цвета. Большинство остальных должны быть более или менее одинаково заметными.

Если вы используете цвета с различной яркостью (разные в оттенках серого), вам нужно их сбалансировать. Попробуйте обесцвечивать яркие цвета. Добавьте больше насыщенности в тёмные.

Или выберите менее чистый оттенок: на изображении выше зелёный ⬤ и синий ⬤ очень чистые, поэтому я их затемнила (вот как они выглядят со 100% яркостью: ⬤⬤).

Затем я хотела добавить красный… но яркий красный слишком интенсивный как чистый оттенок (с 0°) ⬤⬤⬤. Так что у меня было два варианта:

  1. просто затемнить его: ⬤⬤⬤.
  2. переместить оттенок (и только оттенок) на 30°, чтобы сделать его более оранжевым ⬤⬤⬤.

Я выбрала второй, чтобы сделать его немного более дружелюбным. Но подходят оба варианта.


В удивительно большом количестве инфографике на ярком фоне используются пастельные цвета. Они часто не очень насыщенные и ужасно светлые.

Это вызывает проблемы: если вы работаете с небольшими областями, линиями и точками, то светлые и ненасыщенные цвета трудно различимы. Но даже если разборчивость не является проблемой — например, для больших областей — то ваша инфографика должна нормально контрастировать с фоном, чтобы уверенно заявить: «Эй, я здесь, и мне есть что сказать».

Вот что нужно делать, когда цвета слишком ненасыщенные и светлые ⬤⬤⬤:

  • Увеличьте насыщенность: ⬤⬤⬤
  • Сделайте их темнее: ⬤⬤⬤
  • Или сделайте и то, и другое для достижения наилучшего результата: ⬤⬤⬤

Конечно, это тоже дело вкуса. Но если вам кажется, что цвета слишком пастельные, просто попробуйте сделать их насыщеннее и темнее. Просто посмотрите, что получается. И если выходит хорошо, так и оставьте.


Верно и обратное: не делайте цвета слишком тёмными и насыщенными на ярком фоне. Если сомневаетесь, попробуйте осветлить цвета, убрать немного насыщенности — и посмотрите, что получается.


Когда вы разобрались с цветами, хорошей идеей может показаться красочный фон. Но у такого фона два больших недостатка: во-первых, он легко отвлекает от данных. Во-вторых, чрезвычайно ограничивает потенциальную цветовую палитру и поэтому с ним трудно работать. На самом деле, чем насыщеннее фон, тем он сложнее, так что лучше выбрать ненасыщенные цвета. Вот некоторые базовые правила для цветового пространства HSB/HSV:

  • Если нужен светлый фон, держитесь подальше от цветов с яркостью менее 95% и насыщенностью более 7%.
  • Если нужен тёмный фон, сохраняйте насыщенность меньше 20%. Кроме того, не уходите в полностью чёрный — держите яркость между 10% и 25%.

Трудно почувствовать и самостоятельно выбрать хорошие цвета. Так что это совершенно нормально просто копировать красивые сочетания. Серьёзно, в воровстве нет ничего постыдного. Я написала целую статью о том, где черпать вдохновение для цветов: в фильмах, у художников, в чужих цветовых палитрах и т. д. (и другие инфографики — отличный источник).

Если хотите интуитивно понять, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом, попробуйте следующее: проанализируйте их. Вот некоторые способы сделать это:


Фото дерева niko photos на Unsplash

  • Выберите картинку с цветами, которые вы считаете красивыми, например, произведение искусства или фотографию природы. Затем выберите оттуда цвета с помощью пипетки, например, в Photoshop или image-color.com. Попробуйте применить их в своей следующей инфографике.
  • Установите Adobe Capture, который реализует ту же идею, но для «живых изображений»: он позволяет захватывать цвета из окружающего мира (удивительно, насколько ненасыщенные цвета вокруг нас!)
  • Поиграйте с ручным выбором цветов: посмотрите на экран. Какие цвета вы видите? Насколько они тёмные и насыщенные? Какие оттенки близки, какие противоположны на цветовом круге?
  • Выбирайте цвета из красивой инфографики. Измените некоторые из них. Они всё ещё хорошо сочетаются?

Кроме того, в следующий раз, когда создадите инфографику и будете недовольны цветами, проанализируйте их в цветовом пространстве HSV/HSB, например, с помощью colorizer.org:

  • Насколько цвета насыщены — насколько они становятся лучше или хуже, если увеличить или уменьшить насыщенность на несколько (или на много) процентных пунктов?
  • Каково значение тона? Что произойдёт, если изменить тон всего на несколько градусов?
  • Яркость цветов отличается?

Со временем вы перейдёте с уровня «Это прекрасно, но я не знаю почему» на уровень «Это прекрасно по определённой причине». И обнаружите, что способны нарушать всё больше и больше этих правил — и по-прежнему создавать отличные цветовые комбинации.

Выбор цвета

http://docs.kde.org/
Пред.Основные действияСлед.

T.C. Hollingsworth (tchollingsworth gmail.com)

Перевод на русский язык: Олеся Герасименко
Рецензирование: Александр Яворский

Функция выбора цвета присутствует во многих приложениях KDE, где есть необходимость выбора цвета. Здесь можно выбрать цвет из группы Основные цвета (большое количество предустановленных цветов) или же создать свой, если необходим особый цвет.

Выбор цвета в программе Параметры системы.

Использование основных цветов

Группа основных цветов — это набор предварительно выбранных цветов, расположенный в верхней части окна выбора цвета.

Чтобы выбрать цвет из группы основных цветов, просто щёлкните по нему. Справа от палитры будет показан цвет и его шестнадцатеричное представление в формате HTML.

Получение других цветов

В программе выбора цвета также можно получить свои собственные цвета. Это можно сделать разными способами:

Использование сетки

С правой стороны окна выбора цвета располагается большой блок, справа от него находится ещё один блок (он узкий). В левом блоке можно выбрать тон и насыщенность желаемого цвета, найдя его визуально. В правом блоке настраивается значение. Полученный цвет показывается в середине окна.

Подробную информацию о тоне, насыщенности и значении цветов можно посмотреть в разделе «Тон, насыщенность, значение (HSV)».

Выбор цвета с экрана

С помощью инструмента «пипетка» можно выбрать цвет, указав его на экране. Нажмите на кнопку Взять цвет с экрана под основными цветами и щёлкните по нужной точке экрана, чтобы выбрать цвет.

Тон, насыщенность, значение (HSV)

В правом нижнем углу окна можно вручную ввести параметры нужного цвета в цветовом пространстве «тон, насыщенность, значение» (HSV). Подробнее на эту тему можно прочитать в статье «HSV (цветовая модель)» в Википедии.

Эти значения также обновляются при выборе цвета другими способами, поэтому всегда точно соответствуют текущему выбранному цвету.

Красный, зелёный и синий (RGB)

В правом нижнем углу окна можно также вручную ввести цифровое обозначение нужного цвета в цветовом пространстве «красный, зелёный, синий» (RGB). Подробнее на эту тему можно прочитать в статье «RGB» в Википедии.

Эти значения также обновляются при выборе цвета другими способами, поэтому всегда точно соответствуют текущему выбранному цвету.

Шестнадцатеричный код HTML

В правом нижнем углу экрана можно ввести шестнадцатеричный код цвета в формате HTML. Подробнее на эту тему можно прочитать в статье «Цвета HTML» в Википедии.

Это значение также обновляется при выборе цвета другими способами, поэтому всегда точно соответствует текущему выбранному цвету.

Пользовательские цвета

Когда цвет выбран, его можно добавить в группу «Пользовательские цвета» для использования в дальнейшем. Для этого нажмите кнопку Добавить к пользовательским цветам.

впечатления — выбор цветов (1969, ARP Pressing, Vinyl)

Подробнее изображения

A Выбор цветов 3:18
B Mighty Spade & Whitey и белый 2:20

  • Распространена — Buddah Records
  • Опубликовано — Camad Music
  • Нажатый — American Record Pressing Co.
  • , организованный — D. Hath
  • Продюсер, автор сценария – Кертис Мэйфилд

Из LP «The Young Mods Forgotten Story»

  • Общество прав: BMI
  • Matrix / Runout (A Side Label): CR 1943 A
  • Ma 9002 Runout (Наклейка со стороны B): CR 1943 B
  • Матрица / биение (травление на стороне A): CR-1943-A-1D
  • Матрица / биение (травление на стороне B): CR-1943-B-1D
  • Матрица / биение (Стороны A и B с оттиском): ARP

Новое представление

Выбор цветов (7 «, 45 об / мин, сингл) Buddah Records 201062 Великобритания 1969

Новое представление

Выбор из цветов / май. Whitey (7 «, сингл) Buddah Records CR 1943 Ямайка 1969

Новая подчинение

Выбор цветов / Mighty Spade и Whitey (7″, 45 RPM, Single, Single, Single, Single, Single, Single, Mighty Spade & White Санта Мария Прессинг) Curtom CR 1943 US 1969

New Submission

Choice Of Colors / Mighty Mighty Spade & Whitey (7″, 45 RPM, Single, ARP Pressing) Curtom CR 1943 США 1969

Новая подача

Выбор цветов / Mighty Mighty Spade & Whitey (7 дюймов), 90 об/мин, Columbia, Prmo, Styrene0008 Curtom CR 1943 US 1969
  • Why Can’t We Live Together

    Timmy Thomas

  • Hot Pants

    James Brown

  • Love Is All Right

    Клифф Ноублс

  • Раскрась Его Отец / Аминь, Брат

    Уинстоны

  • Мать Попкорн (у тебя должна быть мать для меня)

    Джеймс Браун

  • Soulful Strut

    Young-Holt Unlimited*

  • Охотники за головами

    Херби Хэнкок

  • Встань!

    Sly & The Family Stone

  • (I Wanna) Testify

    The Parliaments

  • Purple Rain

    Prince And The Revolution

Edit Release
All Versions of this Release
Recently Edited

Buy VinylSell Vinyl

  • Have:348
  • Want: 59
  • Средняя оценка: 4,5 / 5
  • Оценка: 18
  • Последняя продажа:
  • Проданный запас By PinkElephantaz
  • 1001 Величайшие синглы, когда -либо сделанные Kotz
Просмотреть больше списков →

Diognes_the_fox, Mattpuritan, Discogsupdatebot, dj_blend Выбор цвета важен

У вас есть любимый цвет? Вы когда-нибудь задумывались, почему вы предпочитаете определенный цвет и как он влияет на вас? «Одна из самых удивительных вещей в цвете — это его тесная связь с эмоциями, что делает цвет чрезвычайно субъективным», — говорит Андреа Магно, эксперт по цвету и дизайну Benjamin Moore. «Существует так много эмоций, которые может вызвать цвет, многие из которых исходят из нашего прошлого опыта или того, что врожденно привлекает человека». Ваш выбор цвета может определить пространство.

«Цвета могут вызвать все наши эмоции, от радости до грусти, от любви до неприязни», — объясняет Рэйчел Скафидас, старший дизайнер по цвету в Krylon. Продолжайте читать, чтобы узнать, как выбор цвета может повлиять на ваши эмоции. Мы также изучаем, как включить эту информацию в вашем доме.

Красный

asbe / Getty Images

Есть причина, по которой пожарные машины, огнетушители и знаки остановки красные. Этот цвет привлекает ваше внимание. «Красный цвет связан с любовью и страстью, но это также и тревожный, возбуждающий цвет», — говорит Скафидас. Красный – это выбор цвета, который стимулирует чувства. «Хотя цвета могут вызывать множество эмоций, это как используется цвет, подразумевающий эмоции», — говорит она.

Магно также объясняет, что всегда есть исключения из правил цвета. «Например, красная комната может казаться слишком энергичной или агрессивной для одного человека, в то время как для другого она может быть успокаивающей и обволакивающей», — говорит она. «Ключ в том, чтобы подумать о том, как комната должна ощущаться человеком».

Розовый

Ва Нити Кантра / EyeEm / Getty Images

Насыщенность играет ключевую роль в цветах. «Чем насыщеннее цвет, тем интенсивнее оттенок, вызывающий более сильные эмоции», — говорит Эшли Бэнбери, старший дизайнер по цвету в HGTV HOME by Sherwin-Williams. «Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что настоящий красный — один из самых стимулирующих цветов на цветовом круге, в самом ярком своем проявлении он может повысить кровяное давление и частоту пульса», — говорит она. Тем не менее, она добавляет, что розовый, который является менее интенсивной версией красного, по-прежнему обладает некоторыми из этих качеств, но является более тонким.

Оранжевый

Майкл Робинсон / Getty Images

Оранжевый цвет обычно ассоциируется с весельем и творчеством. «Например, яркий оттенок Orange Slice вызывает ощущение игривости», — говорит Сью Ким, старший дизайнер по цвету в Valspar. Этот яркий цветовой выбор лучше работает в одной комнате, чем в другой. «Выбирая цвета для своего дома, вы хотите заранее решить, какое настроение и ощущение в комнате», — говорит Скафидас. «Например, детская игровая комната или даже кухня обычно создают более радостное, оптимистичное ощущение и могут выдерживать большее насыщение», — говорит Скафидас. «Конечно, любая из этих комнат может иметь насыщенные акценты и отделку в сочетании с менее насыщенными цветами стен».

Желтый

Андреас фон Эйнзидель / Getty Images

Желтый — это выбор цвета, который вызывает такие эмоции, как энтузиазм, счастье, позитив и энергию. «Беззаботный желтый цвет Spring Squash подчеркивает изобилие жизни», — говорит Ким. Однако не забывайте, что не все одинаково реагируют на цвета. «Хотя желтый считается положительным и привлекательным, у некоторых людей он может вызвать разочарование», — говорит Банбери. «Поэтому действительно подумайте о том, какие цвета говорят с вами, и выберите комбинацию, которая создаст вашу индивидуальную гармонию», — советует Банбери.

Зеленый

Полутьма / Getty Images

Даже зеленый цвет может вызывать различные эмоции, в зависимости от уровня его насыщенности. «Подумайте о местах, которые предназначены для расслабления, таких как спа-салоны — выбор цвета часто менее насыщенный», — объясняет Магна. И она говорит, что обратное верно для сред с высокой энергией, где предпочтительны более насыщенные цвета.

«Когда лимонно-зеленый цвет увеличивает свою насыщенность, кислотность в цвете дает больше авантюрных и активных эмоций, а когда вы уменьшаете насыщенность, оттенок становится ближе к тому, что вы найдете в природе», — говорит Ким.

Синий

Клаус Ведфельт / Getty Images

Королевский синий обычно расслабляет и успокаивает, а небесно-голубой пробуждает чувство продуктивности, радости и даже свободы. «Интенсивность цвета варьируется от чистого яркого цвета до приглушенного состояния — это введение серого в цвет», — говорит Скафидас. В то время как насыщенность обычно вызывает волнение, Магно предупреждает, что она также может быть подавляющей. «Вот почему ненасыщенные или менее насыщенные цвета хорошо подходят для комнаты», — объясняет она. «Большинство людей предпочтут насыщенные акценты со стенами более приглушенного тона, потому что это помогает сбалансировать как эстетику, так и настроение комнаты», — говорит Скафидас.

Фиолетовый

Вачиравут Приамфимаи / EyeEm / Getty Images

Purple — загадочный, творческий и роскошный выбор цвета. «Выбирая цвета для дома, лучше всего подумать о личном вкусе и о том, какие цвета наиболее резонируют, так как это даст подсказки, которые помогут определить, какие цвета лучше всего подходят для дома», — советует Магно. «Когда домовладельцы не уверены, что им нравится, может быть полезно подумать о времени, когда вы были в особенно расслабляющей обстановке, или о цветах, к которым вы тяготеете при выборе наряда — это может помочь сузить выбор до определенного цветового семейства. , или светлота или темнота цвета».

Коричневый

Линка А. Одом / Getty Images

Коричневый — естественный, теплый цвет, одновременно успокаивающий и стабилизирующий. И когда вы пытаетесь выбрать цвета, у Магно есть еще одно предложение. «Еще один отличный способ определить, какие цвета вызывают эмоциональный отклик, — это извлечь изображения из журнала или сохранить их в Интернете — если есть несколько сохраненных изображений, нередко проявляется четкое цветовое предпочтение, сигнализируя о цветовом предпочтении, которое будет подходящим для конкретного человека. твой дом, — говорит она.

Черный

asbe / Getty Images

Черный цвет ассоциируется с элегантностью, и есть много способов использовать самый стильный цвет каждого года. Черный может добавить драматический эффект, а может иметь успокаивающий эффект. «Хотя важно учитывать функцию каждой отдельной комнаты в вашем доме и эмоции, подумайте о своем доме целостно», — говорит Банбери. «В целом, вы хотите вернуться домой в спокойное уединение или хотите выразить свое творчество с помощью смелых контрастных оттенков?»

Нейтральные цвета

CreativaStudio / Getty Images

Нейтральные цвета могут обеспечить успокаивающий фон, который позволяет выделиться другим цветам.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *