Урок рисования карандашом: Уроки рисования карандашом для начинающих

Уроки рисования карандашом для начинающих — поэтапно

В начале пути в рисовании самое главное – энтузиазм, мотивация получить достойный результат, освоить новые навыки. Чтобы получить первые результаты, необходимо выделять каждый день на практику 15-20 минут.

Осваивать данное искусство могут начинающие и продвинутые ученики. Уроки преподносятся в онлайн форме для взрослых и детей, что экономит средства и время. Рисование развивает способности к концентрации, внимательности, открывает творческий потенциал, что особенно важно в раннем возрасте. Затем полученные знания можно использовать для развития в профессии дизайнера, художника, иллюстратора, модельера.

Покупая курс, вы получаете полный доступ ко всем урокам.

  1. 1. Вначале проходят основы, особенности работы с карандашом
  2. 2. Затем на практике объясняются основные стадии изображения с применением техник

Вы освоите техники:

  1. 1. Растушевка – художникам с нуля следует начать с этой техники.
    Градация тона придает фигуре объем. Обычно используется после штриховки для получения единого тона на картине.
  2. 2. Штриховка – отображение разной насыщенности цвета, передача тона объекта на картине. Техникой достигается правильная фактура, например воды или зелени. Штриховка выполняется короткими прямыми линиями с отрывом карандаша. Чтобы увеличить глубину тона применяется перекрестная штриховка.

Для рисования с нуля карандашом понадобятся:

  1. 1. Альбом или скетчбук
  2. 2. Карандаш

Поэтапные уроки с инструкциями преподавателя помогут легко освоить рисование карандашом.

Онлайн школа Арт Причал разработала широкую коллекцию различных направлений на любой вкус. С доступном к курсу навсегда, вы можете по несколько раз просматривать материал, перематывать непонятные моменты и практиковаться. В онлайн школе направления ведут профессиональные педагоги с опытом работы.

Анна Тарнавская

Я обучалась на «Базовом курсе акварельной живописи» с Анастасией Кустовой и осталась очень довольна! С акварелью я пытаюсь справиться довольно давно, с переменным успехом. Данный курс мне помог стать более подкованной в теории и более уверенно себя чувствовать на практике. Анастасия поделилась с нами нюансами, которые нужно учитывать при выборе художественных материалов; мы познакомились с различными техниками работы с акварелью и отработали их на упражнениях и на полноценных законченных работах. Анастасия очень подробно и грамотно преподносит материал, быстро проверяет отправленные ей работы и очень подробно комментирует их. Все рекомендации Анастасии были крайне полезны. Отдельно нужно отметить техническую сторону обучения: видеоуроки сняты очень качественно, сайт и личный кабинет удобны в использовании. Немаловажный момент — все пройденные уроки остаются у учеников, поэтому я могу еще раз просмотреть их и потренироваться. С нетерпением жду новых онлайн курсов по акварели! 

Людмила Агеева

Рисовать с педагогами «Арт Причал» – это всегда море позитива и удовольствия! Каждый из них харизматичен, высокопрофессионален, щедро делится своими навыками и неизменно доброжелателен! Очень чувствуется их собственная любовь к акварели и искренняя заинтересованность в результатах учеников. Сюжеты невероятно красивы. А серия новогодних зимних курсов с Дарьей Митта и Юлией Степашиной подарила мне настоящее ощущение зимнего праздника!

Яна Лукина

Я прошла курс «Акварельный Париж» с Юлией Степашкиной. Увидела в ленте красивые, легкие, романтичные картинки из курса и очень захотелось поучаствовать. Мы нарисовали красивые ведра с цветами, я научилась передавать отражения на металле, красиво смешивать цвета, передавая разные рефлексы. Далее была быстрая зарисовка в скетчбуке, никогда до этого не рисовала скетчи, очень понравилось компоновать сюжет из различных вариантов! Познакомились с красивейшими парижскими крышами и узорами на старинной архитектуре. И, конечно, не обошлось без изящных парижских улочек во главе с примадонной города – Эйфелевой башней. Весь курс мне очень понравился, Юлия так просто и интересно все рассказывает и показывает, что некоторые уроки я просматривала более 4-х раз, как сказку на ночь!) На тот момент  я только начинала рисовать и, в частности, рисовать акварелью, поэтому навыки, которым обучают на курсе, мне были очень полезны.

Большое спасибо за удобное, ёмкое, интересное и полезное дистанционное обучение! 

Елена Чмора

Я проходила курс «Акварельный восток» –  впечатления самые замечательные! Всегда думала, что обделена талантом рисовать, все школьные рисунки выполняла мне мама. К 40 годам решила попробовать и поняла, что свою работу трудно испортить – она все равно будет индивидуальной. «Акварельный восток» меня пленил – такое буйство красок и очень смелые сюжеты. Кажется, у меня все получилось! Приятно рисовать с вами! 

Алина Пегова

В 2019 году я познакомилась со школой «Арт Причал», и мой акварельный мир уже не был прежним! Юлия Степашкина перевернула всё моё понимание акварельной живописи. «Акварельный восток» был моим первым курсом. Юлия помогла раскрыть всю суть акварельной техники, дала понять, как она работает. Это было потрясающе! На этом учение не остановилось. «Европейские каникулы» с Дарьей Миттой – мой второй курс. Он был гораздо сложнее, но после Юлиной подготовки и с прекрасным педагогом Дарьей, которая все разложит по полочкам, страхи ушли прочь.

Ну и конечно «Морские этюды» с Ольгой Харченко, которая помогла постичь секретные приемы в написании воды. Кстати, приобретя данный курс, я познакомилась с маскировочной жидкостью и сразу побежала её покупать 🙂 Теперь это мой лучший помощник. Очень сложно выбрать лучшего преподавателя, так как каждый даёт что-то своё, и это просто здорово! А самое прекрасное – «Арт Причал» постоянно устраивает акции, делает большие скидки и даже дарит бесплатные уроки! Их даже и не перечислить! Спасибо огромное замечательным преподавателям и всей команде «Арт Причал»!

Ирина Косолапова

Я проходила курс «Русские пейзажи» с Юлией Степашкиной – это был мой первый курс по рисованию акварелью. Юлия очень подробно и доходчиво объясняла урок. Конечно, не все получалось сразу: например, туман над рекой мне так до конца и не подчинился. Но две работы из курса висят у меня в рамочке: пейзаж «Оттепель» и деревенька. Спасибо огромное вам за возможность рисовать и учиться новому!

Уроки рисования Киев.

| Рисунок карандашом и мягким материалом.

Запись на занятие095 924 10 05

Кому будут полезны занятия:

Курс рисунка карандашом (Киев), в наше время, необходимы не только художникам – живописцам или графикам. Во время активного развития цифровых технологий, игровой индустрии, индустрии кино, я уже не говорю об увлечении татуировками, все больше требуется людей, умеющих мыслить с карандашом в руках. Именно такие знания позволяет получить урок рисунка студии художника Лозового в городе Киев.

На урок в мастерскую приходят ученики разных профессий. Я занимаюсь с художниками по играм, которым, с развитием своего навыка, все больше требуются рисунка. «Проблема» большинства татуировщиков – отсутствие понимания лепки формы и создания иллюзии объёма в эскизах к татуировкам. Конечно, люди с жизненным опытом не могут посещать детскую художественную школу, потому студия — идеальный вариант.

По этой причине я составил авторскую программу обучения рисованию, которая остаётся актуальной для учеников разного возраста и базируется на программе художественных школ и училища. Я стараюсь обобщить самые крупные проблемы в академическом рисунке карандашом учеников и решать их комплексно, постепенно. Уроки рисования в студии (Киев) позволяют работать с каждым учеником индивидуально.

Урок рисования. Систематичность.

Навыки, полученные на уроках рисования карандашом, имеют накопительный характер. Рисование – практический навык, а потому нужна постоянная работа как в студии художника, так и самостоятельно. Уроки должны быть систематичными и оптимальная частота для занятий в студии — три раза в неделю. При такой частоте у рисовальщика обостряется «ощущение» карандаша. Практика рисования карандашом подразумевает постоянную работу в студии (Киев) и дома.

Рисунок в не студии.

Рисование набросков и зарисовок, для ученика, такая практика должна быть вторая по важности после занятий, а карандаш — отличный, для такой практики, материал. Работая самостоятельно над набросками карандашом, эскизами, советуясь с преподавателем, вы приобретаете бесценный опыт композиции. Уроки рисования (Киев) направлены обучение мыслить на бумаге, изучения нового языка общения. Целью уроков есть научить выражать свои мысли на бумаге карандашом грамотно и профессионально благодаря рисованию.

Копирование рисунков карандашом.

Моя практика рисования и педагогической работы показывает, что задания на дом, по копировании карандашом произведений искусства, рисунков и живописи, положительно влияет на процесс обучения. Задания по копии важны на более позднем этапе обучения. На позднем этапе ученик лучше понимает форму, анализирует рисунок более профессионально, а это позволяет ему не срисовывать, а рисовать. Однако, слепое срисовывание с натуры или с картинки карандашом, без чётко поставленной задачи, не имеет никакого отношения к обучению академическому рисунку карандашом, а также вредит развитию рисовальщика. Потому задача поставленная учителем рисования должна быть направлена конкретно на определённые моменты, разные для учеников с разным уровнем навыков

Урок: Рисование повседневных предметов

Обзор
Во время этого занятия учащиеся изучают различные типы нанесения отметок с помощью карандашей.

Создание меток описывает различные качества линий на чертеже и может использоваться для объяснения текстуры или узора в художественном произведении. Художники используют линии разного качества для создания текстуры и узора на рисунках. Они также используют различные другие материалы для рисования, такие как цветные карандаши, ручки или маркеры.

Цели обучения

  • Уметь приводить примеры и определять техники.
  • Расширьте свой художественный словарный запас, используя ключевые термины во время обсуждений.
  • Создайте композицию, используя различные техники создания меток.
  • Проанализируйте свои работы и рисунки, сделанные другими учащимися, посредством групповых и индивидуальных обсуждений.

Материалы

  • Бумага
  • Ластики
  • Точилка
  • Большая бумага для рисования (18 x 24 дюйма)
  • Карандаши (HB, 2B, 4B или 6B при наличии)
  • Предметы для рисования (повседневные предметы из класса или принесенные из дома)
  • Ручки (дополнительно)
  • Цветные карандаши (по желанию)
  • Маркеры (дополнительно)

Изучение методов рисования

Установите натюрморт (с двумя или более предметами) в центральном месте, где его могут видеть все учащиеся. Выбирайте знакомые предметы, найденные в классе или принесенные из дома.

Разделите большой лист бумаги для рисования (18 x 24 дюйма) на шесть прямоугольников одинакового размера. (Вы также можете использовать шесть листов обычной бумаги [8,5 x 11 дюймов].) Начните с верхнего левого угла и нарисуйте натюрморт шесть раз. Используйте один из шести приемов в каждой ячейке: каракули, жесты, легкое и сильное давление, контур, штриховка и перекрестная штриховка. Обратите внимание на отношения между каждой техникой.

Начните с каракулей. Начните с середины объекта и делайте круговые движения, двигаясь наружу, чтобы зафиксировать общую форму. Работайте быстро, чтобы завершить этот рисунок менее чем за две минуты.

Далее идет рисование жестами. Опять же, работайте быстро, чтобы запечатлеть общую форму объекта. В отличие от каракулей, движения длиннее и не всегда круговые. Держите карандаш на бумаге и нарисуйте объекты менее чем за минуту.

Создайте еще один рисунок жестами, но на этот раз применяйте легкое и сильное давление, чтобы добавить тени. Используйте легкое давление в выделенных областях и сильное давление для теней. Вы также можете поэкспериментировать с легким и сильным давлением, чтобы создать градиент, переход между светлыми и темными областями. Сделайте паузу и сравните первые три техники.

Контурный рисунок использует непрерывные длинные линии для передачи формы объекта. В результате получается набросок. Старайтесь не проходить линию слишком много раз. Повторение производит царапающий эффект вместо сплошной гладкой линии.

Используйте штриховку для заполнения форм другого контурного рисунка. Комбинируйте легкое и сильное давление со штриховкой, чтобы добавить тени и блики. Помните: держите линии раздельно, чтобы они не пересекались. Линии, расположенные близко друг к другу, делают области более темными.

Используйте перекрестную штриховку для заливки объектов на третьем контурном чертеже. Этот прием придает рисунку ощущение направления, например, делая яблоко круглым. Комбинируйте перекрестную штриховку с легким и сильным давлением, чтобы добавить слои, текстуру и тени к объектам на рисунке. Слегка сотрите области, чтобы создать блики.

Взгляните на все техники. В чем их сходство и различие?

Расширение

Погрузитесь глубже в различные методы с более расширенным проектом рисования. Этот более длинный проект может быть автопортретом, большим натюрмортом или пейзажем. Предложите учащимся использовать по крайней мере два из вышеперечисленных методов для завершения рисунка. Это также возможность добавить цвет с помощью цветных карандашей, фломастеров, ручек или мелков.

Основные стандарты искусства

VA:Cr2.1.7a Продемонстрировать настойчивость в развитии навыков работы с различными материалами, методами и подходами при создании произведений искусства или дизайна.

VA:Cr2.3.7a Применять визуальные организационные стратегии для проектирования и создания произведений искусства, дизайна или средств массовой информации, которые четко передают информацию или идеи.

VA:Re8.1.7a Интерпретация искусства путем анализа подходов к созданию искусства, характеристик формы и структуры, соответствующей контекстуальной информации, предмета и использования средств массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.

Техника натюрморта — рисунок карандашом

Научитесь рисовать натуралистичный натюрморт карандашом на бумаге.

Если вы Художник и ищете работу, проверьте Jooble!

Этот пошаговый урок научит вас технике рисования, используемой для создания натюрморта карандашом 2B на бумаге для картриджей.

  • Шаги с 1 по 4: Эти шаги демонстрируют, как рисовать формы и пропорции предметов натюрморта с помощью линии.

  • Шаги с 5 по 8: Эти шаги иллюстрируют, как передать трехмерную форму натюрморта с помощью тона.

Шаг 1. Начало рисования натюрморта

В любом натюрморте вы должны начать рисовать объекты, как если бы они были прозрачными каркасными формами с видимыми линиями построения. Эта техника помогает вам полностью осознавать форму каждой отдельной формы и ее положение по отношению к другим формам.

  • Важно делать легкий набросок объектов, так как это облегчает исправление любых ошибок и стирание любых линий построения.

  • Эта техника сквозного рисования использует вертикальные и горизонтальные линии построения, чтобы помочь вам нарисовать убедительные эллипсы и сбалансировать симметрию цилиндрических форм.

Шаг 2 — Создание интересной композиции

Создавая натюрморт, постарайтесь привнести качества, которые сделают интересную аранжировку.

  • Вы должны осознавать абстрактную структуру вашей аранжировки: ее балансы и контрасты линий, формы, тона, цвета, узора, текстуры и формы.

  • Прозрачный проволочный каркас для рисования натюрморта поможет вам организовать композицию группы. Это облегчает просмотр формы, положения и пропорций каждого объекта по отношению к его соседям.

Шаг 3. Стирание линий построения

Как только вы довольны формой, пропорциями и композицией натюрморта, вы можете стереть его линии построения. Это даст вам точный контур каждой формы и уверенность в том, что все объекты расположены правильно.

Шаг 4. Добавление сведений в строку

Теперь слегка нарисуйте формы любых теней или отражений на каждом объекте.

Этап 5 — этап затенения 1

Тон нашего натюрморта строится в четыре этапа, описанные в Шаги 5-8 .

Этап 6 — этап затенения 2

Второй этап создания тона фокусируется на пространстве между объектами и вокруг них.

  • К рисунку света и тени между предметами нужно относиться так же важно, как и к рисунку самих предметов.

  • Тени, отбрасываемые под объектами и вокруг них, добавляют четкости их формам так же, как и затенение их поверхностей.

  • Обратите внимание, как встречное изменение тонов между объектами и окружающим их пространством берет верх над использованием линии для определения их формы.

Этап 7. Затенение, этап 3

На третьем этапе создания тона вы снова фокусируетесь на объектах.

  • На этот раз вы углубляете их тон, увеличивая контраст между темными и светлыми областями. Это улучшит форму объектов и усилит их воздействие.

  • Самая большая проблема на этом этапе — сохранить баланс тонов во всем натюрморте, чтобы ни один объект не казался слишком темным или слишком светлым. Вы ищете единство тона и формы.

Шаг 8 — Затенение, этап 4

Наконец, вы снова фокусируетесь на промежутках между объектами, углубляя их тона и увеличивая их контраст.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *