Уроки рисования карандашом для начинающих — поэтапно
В начале пути в рисовании самое главное – энтузиазм, мотивация получить достойный результат, освоить новые навыки. Чтобы получить первые результаты, необходимо выделять каждый день на практику 15-20 минут.
Осваивать данное искусство могут начинающие и продвинутые ученики. Уроки преподносятся в онлайн форме для взрослых и детей, что экономит средства и время. Рисование развивает способности к концентрации, внимательности, открывает творческий потенциал, что особенно важно в раннем возрасте. Затем полученные знания можно использовать для развития в профессии дизайнера, художника, иллюстратора, модельера.
Покупая курс, вы получаете полный доступ ко всем урокам.
- 1. Вначале проходят основы, особенности работы с карандашом
- 2. Затем на практике объясняются основные стадии изображения с применением техник
Вы освоите техники:
- 1. Растушевка – художникам с нуля следует начать с этой техники.
- 2. Штриховка – отображение разной насыщенности цвета, передача тона объекта на картине. Техникой достигается правильная фактура, например воды или зелени. Штриховка выполняется короткими прямыми линиями с отрывом карандаша. Чтобы увеличить глубину тона применяется перекрестная штриховка.
Для рисования с нуля карандашом понадобятся:
- 1. Альбом или скетчбук
- 2. Карандаш
Поэтапные уроки с инструкциями преподавателя помогут легко освоить рисование карандашом.
Онлайн школа Арт Причал разработала широкую коллекцию различных направлений на любой вкус. С доступном к курсу навсегда, вы можете по несколько раз просматривать материал, перематывать непонятные моменты и практиковаться. В онлайн школе направления ведут профессиональные педагоги с опытом работы.
Анна Тарнавская
Я обучалась на «Базовом курсе акварельной живописи» с Анастасией Кустовой и осталась очень довольна! С акварелью я пытаюсь справиться довольно давно, с переменным успехом. Данный курс мне помог стать более подкованной в теории и более уверенно себя чувствовать на практике. Анастасия поделилась с нами нюансами, которые нужно учитывать при выборе художественных материалов; мы познакомились с различными техниками работы с акварелью и отработали их на упражнениях и на полноценных законченных работах. Анастасия очень подробно и грамотно преподносит материал, быстро проверяет отправленные ей работы и очень подробно комментирует их. Все рекомендации Анастасии были крайне полезны. Отдельно нужно отметить техническую сторону обучения: видеоуроки сняты очень качественно, сайт и личный кабинет удобны в использовании. Немаловажный момент — все пройденные уроки остаются у учеников, поэтому я могу еще раз просмотреть их и потренироваться. С нетерпением жду новых онлайн курсов по акварели!
Людмила Агеева
Рисовать с педагогами «Арт Причал» – это всегда море позитива и удовольствия! Каждый из них харизматичен, высокопрофессионален, щедро делится своими навыками и неизменно доброжелателен! Очень чувствуется их собственная любовь к акварели и искренняя заинтересованность в результатах учеников. Сюжеты невероятно красивы. А серия новогодних зимних курсов с Дарьей Митта и Юлией Степашиной подарила мне настоящее ощущение зимнего праздника!
Яна Лукина
Я прошла курс «Акварельный Париж» с Юлией Степашкиной. Увидела в ленте красивые, легкие, романтичные картинки из курса и очень захотелось поучаствовать. Мы нарисовали красивые ведра с цветами, я научилась передавать отражения на металле, красиво смешивать цвета, передавая разные рефлексы. Далее была быстрая зарисовка в скетчбуке, никогда до этого не рисовала скетчи, очень понравилось компоновать сюжет из различных вариантов! Познакомились с красивейшими парижскими крышами и узорами на старинной архитектуре. И, конечно, не обошлось без изящных парижских улочек во главе с примадонной города – Эйфелевой башней. Весь курс мне очень понравился, Юлия так просто и интересно все рассказывает и показывает, что некоторые уроки я просматривала более 4-х раз, как сказку на ночь!) На тот момент я только начинала рисовать и, в частности, рисовать акварелью, поэтому навыки, которым обучают на курсе, мне были очень полезны.
Большое спасибо за удобное, ёмкое, интересное и полезное дистанционное обучение!Елена Чмора
Я проходила курс «Акварельный восток» – впечатления самые замечательные! Всегда думала, что обделена талантом рисовать, все школьные рисунки выполняла мне мама. К 40 годам решила попробовать и поняла, что свою работу трудно испортить – она все равно будет индивидуальной. «Акварельный восток» меня пленил – такое буйство красок и очень смелые сюжеты. Кажется, у меня все получилось! Приятно рисовать с вами!
Алина Пегова
В 2019 году я познакомилась со школой «Арт Причал», и мой акварельный мир уже не был прежним! Юлия Степашкина перевернула всё моё понимание акварельной живописи. «Акварельный восток» был моим первым курсом. Юлия помогла раскрыть всю суть акварельной техники, дала понять, как она работает. Это было потрясающе! На этом учение не остановилось. «Европейские каникулы» с Дарьей Миттой – мой второй курс. Он был гораздо сложнее, но после Юлиной подготовки и с прекрасным педагогом Дарьей, которая все разложит по полочкам, страхи ушли прочь.
Ну и конечно «Морские этюды» с Ольгой Харченко, которая помогла постичь секретные приемы в написании воды. Кстати, приобретя данный курс, я познакомилась с маскировочной жидкостью и сразу побежала её покупать 🙂 Теперь это мой лучший помощник. Очень сложно выбрать лучшего преподавателя, так как каждый даёт что-то своё, и это просто здорово! А самое прекрасное – «Арт Причал» постоянно устраивает акции, делает большие скидки и даже дарит бесплатные уроки! Их даже и не перечислить! Спасибо огромное замечательным преподавателям и всей команде «Арт Причал»!Ирина Косолапова
Я проходила курс «Русские пейзажи» с Юлией Степашкиной – это был мой первый курс по рисованию акварелью. Юлия очень подробно и доходчиво объясняла урок. Конечно, не все получалось сразу: например, туман над рекой мне так до конца и не подчинился. Но две работы из курса висят у меня в рамочке: пейзаж «Оттепель» и деревенька. Спасибо огромное вам за возможность рисовать и учиться новому!
Уроки рисования Киев.
| Рисунок карандашом и мягким материалом.Запись на занятие: 095 924 10 05
Кому будут полезны занятия:
Курс рисунка карандашом (Киев), в наше время, необходимы не только художникам – живописцам или графикам. Во время активного развития цифровых технологий, игровой индустрии, индустрии кино, я уже не говорю об увлечении татуировками, все больше требуется людей, умеющих мыслить с карандашом в руках. Именно такие знания позволяет получить урок рисунка студии художника Лозового в городе Киев.
На урок в мастерскую приходят ученики разных профессий. Я занимаюсь с художниками по играм, которым, с развитием своего навыка, все больше требуются рисунка. «Проблема» большинства татуировщиков – отсутствие понимания лепки формы и создания иллюзии объёма в эскизах к татуировкам. Конечно, люди с жизненным опытом не могут посещать детскую художественную школу, потому студия — идеальный вариант.
По этой причине я составил авторскую программу обучения рисованию, которая остаётся актуальной для учеников разного возраста и базируется на программе художественных школ и училища. Я стараюсь обобщить самые крупные проблемы в академическом рисунке карандашом учеников и решать их комплексно, постепенно. Уроки рисования в студии (Киев) позволяют работать с каждым учеником индивидуально.
Урок рисования. Систематичность.Навыки, полученные на уроках рисования карандашом, имеют накопительный характер. Рисование – практический навык, а потому нужна постоянная работа как в студии художника, так и самостоятельно. Уроки должны быть систематичными и оптимальная частота для занятий в студии — три раза в неделю. При такой частоте у рисовальщика обостряется «ощущение» карандаша. Практика рисования карандашом подразумевает постоянную работу в студии (Киев) и дома.
Рисунок в не студии.Рисование набросков и зарисовок, для ученика, такая практика должна быть вторая по важности после занятий, а карандаш — отличный, для такой практики, материал. Работая самостоятельно над набросками карандашом, эскизами, советуясь с преподавателем, вы приобретаете бесценный опыт композиции. Уроки рисования (Киев) направлены обучение мыслить на бумаге, изучения нового языка общения. Целью уроков есть научить выражать свои мысли на бумаге карандашом грамотно и профессионально благодаря рисованию.
Копирование рисунков карандашом.Моя практика рисования и педагогической работы показывает, что задания на дом, по копировании карандашом произведений искусства, рисунков и живописи, положительно влияет на процесс обучения. Задания по копии важны на более позднем этапе обучения. На позднем этапе ученик лучше понимает форму, анализирует рисунок более профессионально, а это позволяет ему не срисовывать, а рисовать. Однако, слепое срисовывание с натуры или с картинки карандашом, без чётко поставленной задачи, не имеет никакого отношения к обучению академическому рисунку карандашом, а также вредит развитию рисовальщика. Потому задача поставленная учителем рисования должна быть направлена конкретно на определённые моменты, разные для учеников с разным уровнем навыков
РИСОВАНИЕ ГРАФИТОВЫМ КАРАНДАШЕМ УКАЗАТЕЛЬ СОВЕТОВ, УРОКОВ И РУКОВОДСТВ
Тема
Артикул
A
Adobe
ФотоДелюкс
PhotoDeluxe — использование слоев
Photoshop — инструменты смешивания
Artograph
B
Фон
прозрачность в графических приложениях
Кора — дерево
Кора – см. Деревья
Ч/б или цвет?
см. «Работа в цвете или ч/б»
Растушевка
Растушевка лилии
Контурная растушевка
Растушевка пней
См. «Пни»
«Blu-Tack» в качестве ластика
Купить Blu-Tack на этом сайте
см. «Стирание шпатлевкой»
Воронение
см. «Послойное полирование»
C
Углерод
Графитовая копировальная бумага — производство и применение
Staedtler «Carbon» лидирует в Graphite?
Древесный уголь
Зарядка для работы
Основные принципы
Долото
Выбор карандашей и грифелей
Выбор типов карандашей и грифелей
Круги
рисунок в перспективе
Чистящая бумага
с помощью шпаклевки для стен
Clone Tool
в Photoshop и PhotoDeluxe
Карандаши-клатч
описан в разделе «Инструменты, которые я использую»
Цветной или черно-белый?
Color Shaper
Композиция
(компьютерная)
Прозрачность фона, достижение
Слои — использование
Настройка для составления
Использование в композиции
Авторское право
Компьютерная графика
см. «Графические приложения».0003
Рисование. Первые шаги
Первые шаги в рисовании
Бумага для рисования
Используется для наложения штрихового рисунка
Используется для изготовления «копирки»
Чертежные карандаши
См. Карандаши сцепления
Черновой эскиз
Сетчатый метод изменения размеров
Метод сетки — расширенный
Изготовление по фотографиям
Рисунок
Трава
Волосы — см. Волосы
Эллипсы
Деревья
по фото
в негативе (см. Чертеж негатива)
Чертежные доски и подставки
E
Эллипс
Рисование эллипсов
Инструмент стирания
в Photoshop и PhotoDeluxe
Ластики
типы, описанные в разделе «Инструменты, которые я использую»
Стирание с помощью шпаклевки для стен
Blu-Tack, описанный в разделе «Инструменты, которые я использую»
Купить Blu-Tack на этом сайте
ластик в использовании
ластик не резиновый
очистка ластика
осветляющий тон
полное стирание
точечное стирание
стирание формы
чистящая бумага и карандаши
Основы стирания
Выборочное стирание
Стирание для точной настройки
Упражнения
На негативе
F
Фиксатор
Листва
см. «Деревья — Как рисовать»
G
Марки графита
ассортимент, описанный в разделе «Инструменты, которые я использую»
Знай свои классы карандашей
Графические приложения
Adobe PhotoDeluxe
Адоб Фотошоп
Corel Photo-Paint
MS Paint
Paint Shop Pro
Графит
Графические проекторы
Артограф DB300
см. Проекторы: «Выбор графического проектора»
Трава
Рисование травы
Метод сетки
Сетчатый метод изменения размеров
Расширенный метод изменения размера сетки
H
Волосы
I
Манипуляции с изображением
компьютером
прозрачность фона
Переместить, изменить размер, отразить…
Отступ (надрез)
J
Соединение
множественные сканы негабаритных иллюстраций
K
Ластики-клячки
см. «Стирание шпатлевкой»
L
Слои
Ассортимент описан в разделе «Инструменты, которые я использую»
Наслоение и полировка
Наслоение и полировка
Держатели грифелей
см. «Карандаши для сцепления»
Листья
см. «Деревья — Как рисовать»
Осветляющий тон
шпаклевка для стен, используемая в качестве ластика для осветления тона
Штриховой рисунок
по фото
Перенос на окончательную поверхность для рисования
M
Механические карандаши
См. «Карандаши Clutch»
Mellotex
N
Рисунок негативов
O
P
Papers
Paint Shop Pro
3 См. «Графические приложения»
Карандаши
типы, описанные в разделе «Инструменты, которые я использую»
Классы карандашей
см. «Марки графита»
Карандашные наконечники
см. «Долото»
Типы карандашей
см. «Выбор карандашей и грифелей»
Перспектива
рисование кругов
фотографии
фотографирование
планирование
Предчерновое планирование
Практика
Полиграфия и полиграфия
Карандаши Progresso
описано в разделе «Инструменты, которые я использую»
Проекторы
Пропорции
Q
Вопросы?
Есть вопрос, связанный с искусством? — Спросите здесь. ..
R
Изменение размера
Сетчатый метод изменения размеров
Усовершенствованный метод изменения размера сетки
S
Сканирование
Затенение
Объяснение «Глобального» и «Локального» затенения
Линейное затенение
Контурная растушевка
Тональная растушевка
Растушевка и растушевка лилии
Растушевка без швов
см. «Конусные линии для бесшовного затенения»
Стирание формы
«рисунок» белый на черном
Точилки (карандашные)
типы, описанные в разделе «Инструменты, которые я использую»
Staedtler Lead Pointer – как пользоваться
Размер
Подгонка
Сеточный метод изменения размеров
Расширенный метод сетки для изменения размера
Инструмент «Палец»
в Photoshop и PhotoDeluxe
Удаление пятен
шпаклевка для стен, используемая для стирания/очистки небольших участков
использование обычных художественных ластиков для стирания небольших участков
Staedtler
Вышивание
см. «Объединение сканов»
Пни
описано в разделе «Инструменты, которые я использую»
Тортильоны — не дать им развалиться
Shade and Blend a lily
T
Tapered Lines
Tapered Lines для бесшовной растушевки
Tone
добавление автоматизированного пробного сигнала
осветлить тон шпаклевкой для стен
Tortillons
см. «Пни»
Трассировка
Деревья
Учебники
Стирание с помощью Wall Putty
Сеточный метод определения размеров
Использование компьютера в составе
Рисование травы — введение в «Негативное рисование»
Рисование волос — введение
Рисование эллипсов
Рисование деревьев
Объединение нескольких отсканированных изображений большого размера
Инструменты, которые я использую
WetCanvas! Мастерская негативного рисунка
U
V
W
Шпаклевка
см. «Стирание шпатлевкой»
Мастерские
Семинары Майка Сибли в Великобритании, США и Канаде — подробности
см. «Учебники»
X
Y
Z
Не можете найти ответ на свой вопрос? просто спросите здесь
Набор для рисования карандашом [БЕСПЛАТНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ ПРИРОДЫ]
Поначалу начать рисовать карандашом может быть сложно, но наличие правильных инструментов поможет вам начать с правильной ноги. Этот связный список художественных принадлежностей поможет вам создать набор для рисования карандашом, который идеально подходит для ваших будущих проектов.
Обратите внимание, что некоторые ссылки на арт-объекты в этой статье являются ссылками Amazon Associate. Вы можете помочь поддержать Hike And Draw, используя эти ссылки.
В наборе для рисования карандашом есть нечто большее, чем можно было бы предположить. Как минимум вам понадобится приличный средний карандаш, который поможет вам получить широкий диапазон светлых значений, бумага хорошего качества, которая не будет иметь признаков износа во время рисования, и хороший ластик, который поможет Держите свою работу в чистоте, не оставляя розовых пятен на бумаге.
Помните школьные желтые карандаши №2? Они могут быть удобны для заполнения пузырька с несколькими вариантами ответов, но не подходят для рисования. Карандаши для художников бывают самых разных толщин, графитовых стержней и даже цветов, каждый из которых выполняет свою особую функцию. На самом деле, вот удобная шкала, которая помогает проиллюстрировать этот момент. Однако хороший набор для рисования карандашом — это больше, чем просто правильный выбор карандаша для вашей работы. В этой статье мы рассмотрим различные элементы, которые делают набор для рисования карандашом универсальным и эффективным.
Набор для рисования карандашом «Герой»
Не смейся! Электрический ластик удалит самые стойкие следы, если им правильно пользоваться.Всем известно, что задача героя — спасти положение. То же самое можно сказать и о незаменимом ластике. Ластики, очевидно, бывают разных форм и размеров, но какой материал лучше?
Ластик для замешивания
- Лучший ластик для рисования карандашом. Вы можете не только придать ему различные формы в соответствии с вашими потребностями, но и использовать его в течение 9 лет.0543
- Единственным недостатком является то, что вам нужно защищать их от ворсинок и пыли, поэтому храните резинку для замешивания в пластиковом контейнере, когда она не используется
- Я рекомендую большой ластик для замешивания Faber-Castell
Профессиональный наконечник:
«Вы можете использовать пластичный ластик, чтобы добавить невероятные текстуры к своей работе, смягчить резкие края и создать плавные градиенты».
Микро-ластик
- Отлично подходит для точного удаления небольших областей, которые не может точно определить ластик с замешиванием
- Удобен для добавления мелких деталей, таких как блики и текстуры
- Я рекомендую очень портативный ластик Tombow Mono Zero Eraser
Электрический ластик
- Важный инструмент для удаления темного графита со страницы после слишком сильного нажатия. Это вернет вас из страшной «точки невозврата»
- Я рекомендую аккумулятор AFMAT Electric Eraser
Бумага для карандашей премиум-класса
Никогда не недооценивайте, насколько качество бумаги повлияет на вашу работу.Когда дело доходит до рисования карандашом, никогда не стоит недооценивать, насколько качество бумаги повлияет на вашу работу. Газетная бумага — самая дешевая качественная бумага на рынке, поэтому ее продают в больших количествах студентам-искусствоведам для быстрого изучения углем. Бумага для принтера немного лучше и различается по качеству, но имеет больше ограничений, чем преимуществ. Ниже приведены несколько предложений для гораздо лучших вариантов.
Акварельная бумага горячего прессования
- Прочная и долговечная бумага для акварели горячего прессования способна выдержать жестокое обращение, которому вы неизбежно подвергнетесь.
- Гладкая текстура делает растушевку и растушевку одно удовольствие Я рекомендую акварельную бумагу для горячего прессования Arches 300lb
Доска для иллюстраций
- Доска для иллюстраций, традиционно используемая профессионалами для мультимедийных проектов, представляет собой прочную и долговечную поверхность для работы
- Покрытие на доске для иллюстраций делает стирание менее идеальным, но позволяет добавлять слои краски поверх карандашной работы, если вы правильно подготовите доску
- Я рекомендую доску для иллюстраций Crescent Hot Press
Бристоль
- Несмотря на то, что бумага Bristol идеально подходит для рисования тушью, она является хорошим выбором бюджетной бумаги для экспериментов начинающих художников
- Я рекомендую Strathmore Paper 300 Series Art Bristol
Всемогущий карандаш для рисования
Комбинация механического и обычного карандаша необходима для создания текстуры перьев.Хороший карандаш для рисования — это основа вашего набора для рисования и набросков в полевых условиях. В зависимости от вашей цели вам может потребоваться только один вид или несколько. Вот несколько рекомендаций, основанных на карандашах, которые я использую в своей профессиональной деятельности.
2B Карандаш
- Лучший универсальный карандаш. Не слишком деликатно, не слишком смело, в самый раз для любого проекта рисования
- Используйте карандаши 2B при рисовании на месте
- Я рекомендую карандаши Faber-Castell 2B
- Я также рекомендую механический карандаш Faber Castell с графитом 2B 0,7 мм
8B Карандаш
- Мягкий, пригодный для обработки графит создает эффектные темные оттенки. Отлично подходит для добавления динамического диапазона к рисункам с высокой контрастностью.
- Очень легко размазывается. Защитите свою работу, положив руку на кусок скрап-бумаги
- Я рекомендую карандаши Faber-Castell 8B
9B Графитовый порошок
- Для добавления чистого черного фона или глубоких, глубоких теней
- Начните с графитовой палочки 9B. Я рекомендую нерастворимые в воде графитовые мелки LYRA
- Измельчите графитовый стержень в мелкий порошок, используя универсальную сетчатую наждачную бумагу DeWalt
- Соберите порошок в герметичный контейнер
- Нанесите на работу с помощью ватного тампона или сухой кисти
- Смешайте с рафинированное льняное масло для создания стойкого черного пигмента (его нельзя стереть)
Инструменты для смешивания карандашного рисунка
Вы можете создавать реалистичные формы из графита с помощью инструментов смешивания.Я опоздал на игру, где речь идет о смешивании инструментов. Теперь они являются важнейшим элементом моего набора, который помогает мне вывести свои карандашные рисунки на более высокий уровень.
Смешивание пней
- Смешивает графит для создания плавных переходов между текстурами и диапазонами оттенков
- Может использоваться как тонкий карандаш при насыщении графитом
- Я рекомендую Noocme Blending Stumps
Щетки
- Лучше всего использовать графитовый порошок
- Я рекомендую использовать набор кистей Winsor & Newton Winton с длинной ручкой
Дальнейшие действия по созданию набора для рисования карандашом
Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной! Ваш следующий шаг — экспериментировать.