Учимся делать: Как научиться делать колесо — Лайфхакер

Содержание

Как научиться делать колесо — Лайфхакер

31 октября 2020 Ликбез Спорт и фитнес

Подробный гид для тех, кто решился.

Ия Зорина

Автор Лайфхакера, атлет, КМС

Колесо — это довольно простой гимнастический элемент, выполнить который под силу каждому. Однако скорость обучения зависит от вашей физической подготовки: одному человеку может понадобиться 5–10 минут, другой же потратит на это несколько недель.

Если вы ведёте малоподвижный образ жизни и имеете лишний вес, для начала займитесь укреплением тела и развитием гибкости.

Укрепите руки и плечи

Когда вы делаете колесо, на руки и плечи переносится вес всего тела. Чтобы избежать травм, важно подготовить мышцы и суставы к такой нагрузке. Мы приведём несколько простых упражнений, которые помогут вам не только развить необходимую силу, но и побороть страх перед выполнением колеса.

Отжимания с колен

Это упражнение укрепит мышцы плеч и корпуса и приучит ваши запястья к нагрузке.

Поставьте запястья под плечами, а ноги — на колени, вытяните тело в одну линию от колен до макушки, напрягите пресс и ягодицы. Опуститесь до касания грудью пола и поднимитесь обратно. Не расставляйте локти в стороны — они должны смотреть назад.

Каждый день выполняйте пять подходов отжиманий в упор — пока хватает сил поднимать себя обратно и удерживать корпус ровно. Делайте отжимания в течение 5–7 дней, а затем добавьте к ним стойку на руках.

Сейчас читают 💪

  • 3 идеальные программы тренировок для девушек в тренажёрном зале

Стойка на руках с ногами на возвышении

Это упражнение поможет как следует нагрузить плечи и побороть страх перед стойкой вниз головой.

Встаньте рядом с устойчивым возвышением — стулом, тумбой, краем дивана — и поставьте на него ноги. Затем, переступая руками по полу, подойдите ближе к возвышению так, чтобы тело от запястий до таза вытянулось в одну линию.

Для начала сделайте три подхода по 10 секунд. В каждую последующую тренировку увеличивайте время на 3–5 секунд. Выполняйте упражнение каждый день, пока не дойдёте до 30 секунд в стойке, а затем переходите к следующему его варианту.

Стойка на руках у стены

Встаньте в стойку на руках у стены, вытяните корпус и удерживайте положение в течение 5–8 секунд. Делайте по три подхода, каждый день увеличивайте время на 3–5 секунд, пока не дойдёте до 30 секунд.

Теперь вы можете быть уверены, что руки не подогнутся во время выполнения колеса, а запястья выдержат вес тела. Параллельно с развитием силы также стоит каждый день выполнять растяжку для улучшения гибкости.

Прокачайте гибкость

С первого дня подготовки дополните свои тренировки упражнениями на мобильность тазобедренного сустава. Для этого каждый день выполняйте следующие упражнения.

Растяжка на полу

Сядьте на пол и разведите прямые ноги по сторонам, насколько позволяет мобильность. Затем наклонитесь вперёд, стараясь дотянуться животом до пола.

Зафиксируйте крайнее положение и постарайтесь расслабиться. Дышите глубоко, удерживайте позу 90–120 секунд. Можете плавно покачиваться, углубляя растяжку.

Глубокие выпады

Сделайте глубокий выпад вперёд и поставьте руки на пол. Выпрямите спину и колено позади стоящей ноги и покачивайтесь, углубляя растяжку. Проведите в таком положении 90–120 секунд, затем поменяйте ноги и повторите.

Когда вы укрепили плечи, побороли страх перед опорой на руки и увеличили гибкость, пора переходить к подводящим упражнениям. Но сначала надо хорошенько разогреться.

Сделайте разминку

Упражнения для разогрева займут у вас около 10 минут. Не пропускайте их, чтобы не надорвать мышцы.

Комплекс для разогрева запястий

Вы будете переносить вес всего тела на запястья, и если они к этому не привыкли, поначалу может быть больно. Чтобы снизить риск травмы, выполните этот простой комплекс.

Сделайте каждое упражнение по 10 раз.

Затем надо немного растянуть ноги: покачайтесь вверх‑вниз в глубоком выпаде, который использовали для развития мобильности. Сделайте по 10 мягких пружинящих движений на каждую ногу.

После разогрева можно приступать к подводящим упражнениям.

Выполните подводящие упражнения

Делайте эти упражнения каждый день, пока не почувствуете себя уверенней. Это может занять несколько минут или дней — не торопитесь. Главное — почувствовать себя комфортно и избавиться от страха.

1. Перепрыгивание с руками на одной линии

  • Представьте на полу прямую линию и встаньте в шаге от неё, повернувшись правым боком.
  • Шагните правой ногой к линии, наклонитесь и поставьте на неё обе ладони на ширине плеч. Левую ногу оторвите от пола.
  • Оттолкнитесь правой ногой и, опираясь на ладони, перепрыгните влево, приземлившись на левую ногу.
  • Выпрямитесь и повторите то же самое в другую сторону

На этом этапе не обязательно выпрямлять ноги или доводить корпус до вертикального положения. Главное — поставить руки на одной линии, усвоить само движение и привыкнуть к положению вниз головой.

2. Подъём ноги стоя

Это упражнение познакомит вас с исходным положением для колеса и немного прокачает равновесие.

  • Встаньте прямо, выставьте правую ногу вперёд, согните колено и перенесите на него часть веса тела. Руки поднимите вверх — это исходное положение, из которого вы будете делать колесо.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклоните корпус вперёд до параллели с полом и поднимите прямую левую ногу назад.
  • Опустите корпус ниже, до касания ладонями пола, а левую ногу поднимите настолько высоко, насколько можете.
  • Проведите в этом положении несколько секунд, а затем медленно вернитесь обратно и повторите с другой ноги.

3. Смена ног в воздухе

Упражнение научит вас отталкиваться и выпрямлять ноги, а заодно избавит от страха упасть.

  • Наклонитесь вперёд и поставьте ладони на пол точно под плечами.
  • Поднимите прямую ногу вверх, оторвите от пола пятку опорной ноги.
  • Оттолкнитесь опорной ногой от пола, в воздухе поменяйте ноги и приземлитесь на вторую.
  • Старайтесь во время смены ног вывести корпус в вертикальное положение. Если вам страшно, делайте упражнение у стены.

Когда вы уверенно выполняете все подводящие упражнения, можете переходить к освоению колеса.

Сделайте колесо

  • Проведите воображаемую линию на полу и встаньте прямо на ней.
  • Примите исходное положение, как во втором подводящем упражнении: выставьте правую ногу вперёд, согнув в колене, руки поднимите вверх.
  • Перенесите вес тела на правую ногу, наклонитесь, одновременно поднимая левую ногу вверх и ставя ладони на пол на одной линии.
  • Оттолкнитесь правой ногой от пола и по очереди перенесите прямые ноги на другую сторону.
  • Приземлитесь на левую ногу, а правую поставьте за ней. Руки поднимите вверх.

Скорее выкладывайте результат в Stories, а потом пробуйте другие гимнастические элементы.

Читайте также 🤸‍♀️🕺🏋️‍♀️

  • Как научиться стоять и ходить на руках
  • Как научиться подтягиваться
  • Как научиться отжиматься и подтягиваться с помощью негативных повторений
  • Как сесть на поперечный шпагат за 30 минут в день
  • Как сесть на продольный шпагат и зачем это нужно

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Учимся делать уроки

214

Эта статья является продолжением статьи «Как правильно делать уроки», в которой рассказывается об этапе подготовки к выполнению домашних заданий. 

После того, как выполнен подготовительный этап к выполнению уроков (подготовлено рабочее место, ребенок настроился на работу, и есть четкий план, в какой последовательности выполнять задания), можно приступать к их выполнению.

На этом этапе также существуют правила, соблюдение которых позволяет повысить эффективность работы:

    1. чередование видов деятельности и перерывы
  • 1.1. Работать, не переключаясь, длительное время сложно, поэтому во время выполнения уроков нужно делать перерывы (как перемены в школе) и стараться чередовать виды работы. Одним видом деятельности (например, решением примеров или написанием упражнения и т. д.) ребенок не должен заниматься более 30 минут подряд. Если за это время не выполнил все задание, то нужно либо сделать перерыв, либо позаниматься чем-то другим (например, почитать или выполнить рисунок), а потом вновь вернуться к первому делу. Чередование разных занятий снижает утомляемость. Не зря говорят, что смена вида деятельности — это уже отдых.
  • 1.2. качество отдыха (т.е. чем ребенок занимается во время перерывов) также влияет на эффективность работы. Компьютерные игры или просмотр телевизора — плохой вариант «отдыха». Лучший вариант — физическая активность (небольшая разминка, игра с домашним питомцем, выполнение какой-то работы по дому). Также хороши для отдыха различные конструкторы и творческая деятельность (рисунки, поделки и т.д.). Тем более что при этом можно «убить двух зайцев» — и выполнить какое-то творческое задание (а они в начальной школе бывают достаточно часто), и отдохнуть от выполнения письменных заданий.
    2. поощрение за выполненные задания
  • 2. 1. Хвалите ребенка ЗА КАЖДОЕ выполненное задание (а не только в самом конце). Подчеркивайте, что он стал делать лучше (написал более аккуратно, чем вчера, сделал меньше ошибок, решил такую сложную задачу сам и т.д.). Ни в коем случае не сравнивайте своего ребенка с другими («…а вот Маша (Саша) делает быстрее/лучше/аккуратнее…»).
  • 2.2. Научите ребенка самого оценивать свой результат — обсудите с ним, доволен ли он тем, как сделал работу, что было сложно, а что не вызвало затруднений, что узнал нового и чему научился в процессе выполнения. Хорошо сравнивать с тем, что раньше было сложно, а теперь стало получаться легче, раньше не знал, а теперь знает. Т.е. у ребенка должно быть устойчивое ощущение прогресса, что он делает все с каждым разом все лучше и лучше, узнает все больше и больше, и вообще он — молодец! При этом похвала и оценка результата важны для младшего школьника не только в конце работы, но и в процессе — после каждого выполненного задания, это помогает поддерживать интерес к выполнению последующих заданий.
  • 2.3. Помогает поддерживать мотивацию к выполнению заданий (а также ничего не упустить из виду) наличие списка всех дел с отметками о выполнении. Для этого еще на этапе планирования хорошо бы составить список всех заданий, которые нужно выполнить сегодня, а потом, по мере выполнения, ставить в этом списке отметку (галочку/плюсик/вычеркивать). Эта простая процедура помогает визуализировать результат, т.е. ребенок наглядно видит, что он уже сделал, что ему осталось, и видит динамику — вначале не было «плюсиков», а потом они появились…
    4. Если ребенку что-то не понятно, он не знает, как выполнять задание — не торопитесь сразу все объяснить.
    Попросите его немного подумать, «что-нибудь придумать», предложить хоть какие-то варианты, как, по его мнению, это можно сделать, пусть напишет на листочке (на черновике) любые варианты. Потом уже эти варианты вам нужно будет вместе с ним разобрать. Если среди них был правильный или частично правильный — обязательно похвалите, подчеркнув, что он САМ смог найти решение. Если правильных вариантов не было, не ругайте, поддержите, скажите, что главное — что он старался, и в следующий раз, наверняка, получится лучше. Важно, чтобы ребенок знал, что имеет право на ошибку, чтобы не боялся ошибаться — для этого все дети и учатся (если бы все знали все правильные ответы и решения сразу, то учиться было бы не нужно…)
    5. Нужно ли взрослому сидеть с ребенком в процессе выполнения уроков?
    Идеальный вариант, когда ребенок сам делает уроки. Конечно, не у всех это получается легко и сразу… Но постепенно идти к этому нужно. Безусловно, взрослый должен помогать в первое время на этапе планирования. Когда ребенок уже приступает к выполнению заданий, лучше не сидеть с ним рядом. Вначале можно просто находиться в той же комнате, где он делает уроки, а затем, постепенно, и оставлять его одного за работой. Такой подход помогает развивать самостоятельность у ребенка и повышает его ответственность за выполнение заданий. Ребенок должен понимать, что учеба и выполнение уроков — это ЕГО работа, ЕГО ответственность, а у взрослого есть СВОЯ, другая работа и ответственность за нее.

И вот наступает радостный момент, когда все уроки выполнены, все «плюсики» в плане проставлены! Но работа на этом не совсем закончена — нужно осуществить еще третий этап — завершение выполнения уроков.

На этом этапе нужно убрать свое рабочее место, собрать портфель на следующий день, а все оставшиеся книги, тетради, материалы, которые использовались, разложить на свои места.

После этого обязательный момент — похвала. Взрослый должен похвалить ребенка за старание, усердие, за аккуратность, терпение и т.д. Хорошо, если сам ребенок тоже себя похвалит. Мысль о том, что «Я — молодец!» очень положительно влияет на самооценку ребенка, на его настроение и желание учиться.

Ну и наконец, можно получить намеченный на этапе планирования «приз» — прогулку, игру, что-то вкусное!

Мы понимаем, что описанные в этой и предыдущей статье правила выполнения уроков не очень просты, чтобы их выполнять нужно будет приложить усилия и взрослому, и ребенку. Но выполняя их, вы поможете сформировать своему ребенку много полезных привычек, которые будут служить ему на протяжении всей жизни, а не только во время учебы в школе — это привычка планировать свою работу; не откладывать не срочные дела на последний момент; следить за своим рабочим местом, материалами и инструментами; и многие другие. И, безусловно, выполнение этих правил поможет ребенку научиться делать уроки достаточно быстро и качественно, так, чтобы оставалось время еще и на другие интересные дела!

Мы желаем вашим детям успехов в учебе, хорошего настроения и много интересных дел!

 

Автор: Руководитель проекта «Разумейкин», психолог Павлова Татьяна

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Четыре столпа образования — Блог IIIT

Документально подтверждено, что образование является правом человека и необходимостью в современном обществе, особенно в чрезвычайных ситуациях и в постконфликтных ситуациях. Также известно, что трансформация может происходить посредством аутентичного, ориентированного на учащегося и качественного образования, что делает образование важным инструментом изменений. В крупном отчете ЮНЕСКО (Долорес и др., 1996 г.) хорошо сформулирована роль образования в человеческом развитии и определены четыре важнейших компонента или столпа обучения для будущих поколений, которыми стоит поделиться и изучить в этой серии блогов. Четыре компонента: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе и научиться быть. Этот пост в блоге рассматривает их и дает дополнительные размышления о примерах в контексте религиозного образования.

Как преподаватель и человек, накопивший опыт и извлекший уроки из работы в зонах конфликтов, я убедился в важности всех этих столпов обучения для достижения и предоставления возможности отдельным лицам, а также группам изменить свою жизнь. Преобразование должно включать в себя творческий подход к педагогике и учебной программе наряду с соблюдением прав учащихся, начиная с предоставления учителям и учащимся безопасного пространства для развития, совершения ошибок и обретения уверенности. К сожалению, четыре столпа, представляющие более комплексный подход к трансформации, не всегда принимаются и признаются в школах и высших учебных заведениях. Этот подход бросает вызов усилиям по изменению, потому что, когда преобладает только обучение, чтобы знать и делать, образование не выполняет свою роль в улучшении общества, особенно в странах с ограниченными ресурсами. В роли Шлихера (2019) предполагает, что будущее образования заключается в объединении знаний и технологических навыков с социально-эмоциональными навыками и ценностями для роста и развития человека. Это имеет большое значение сегодня, особенно потому, что упор правительства на академические оценки и рейтинги проигрывает битву за социально-эмоциональное обучение и ценности, необходимые для улучшения молодежи и их жизни (Kearns, 2010).

Компонент «учиться знать » в значительной степени ориентирован на передачу знаний и информации; педагог находится в центре учебного процесса и обладает всей властью над информацией и ее доставкой, а учащиеся являются пассивными получателями. Это наиболее распространенная форма обучения, когда учителя предоставляют ученикам новую информацию, которую они должны усвоить или включить в свой существующий набор информации, что Пиаже называет схемами (Mooney, 2013). Эти знания варьируются от базового чтения, письма, математики, естественных наук и запоминания священного Корана и пророческих традиций в случае религиозного образования. В сегодняшних реалиях глобализации и взаимосвязанности одного обучения познанию недостаточно для подготовки следующих поколений лидеров и граждан мира, поскольку информация доступна и доступна любому, кто хотел бы узнать больше. Навыки выявления, анализа, синтеза и создания знаний сегодня необходимы больше, чем базовые навыки обучения познанию.

Столп научиться делать больше касается компетенций и поведения, а также технических навыков и способностей, связанных с физической средой и тем, как мы взаимодействуем с ней. Для маленьких детей это умение завязать шнурки, открыть книгу, покататься на велосипеде и собрать пазл. Речь также идет о наличии цифрового интеллекта и обучении безопасному перемещению по платформам социальных сетей и онлайн-миру (https://powerof0.org/lifeskills/) или перемещению из одной точки в другую с помощью общественного транспорта, велосипеда или карты. В исламском религиозном образовании это влечет за собой обучение тому, как молиться, очищаться и находить кибла  (направление на Каабу во время молитвы). Первые два столпа работают вместе, чтобы искать знания, ориентироваться и делать. Хотя в компоненте «обучение делать» содержится призыв к независимости и овладению жизненными навыками, онлайн-платформы сегодня наводнены инструкциями по устранению неполадок, позволяющими делать все, что только можно придумать, например, перегруженность информацией для обучения познанию.

Учиться жить вместе требует коллективного подхода, при котором правительственные чиновники, политики, неправительственные организации и религиозные лидеры распространяют информацию о совместной жизни, начиная с различий в ближайшем местном сообществе. В последнее время больше внимания уделяется столпу образования «учиться жить вместе» с помощью учебных материалов и глобальных игроков, которые сотрудничают для продвижения этого подхода. Одним из международных примеров является работа над учебным планом «Образование этики для детей», который был переведен на многие языки и проводится в партнерстве с ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО, а также с другими международными организациями (https://ethicseducationforchildren.org/en/what-we-do). /учиться жить вместе). Мусульманские ученые также могут предложить ресурсы религиозного образования для поддержки обучения совместной жизни. Например, в работах Эль-Муслимани (2018) и Куртуби (2013) говорится о включении всего мира и всех людей в размышления о «Единстве Бога» (9). 0013 Таухид ).

Четвертый столп, научиться быть , выходит за рамки всех трех и включает в себя духовное обучение, когда нужно чувствовать себя в безопасности, чтобы исследовать свое состояние ума по отношению к себе и другим. Чтобы научиться быть, необходимо, чтобы все три предыдущих столпа работали вместе, включая когнитивные, социальные и эмоциональные навыки, а также ценности отдельных лиц и групп, чтобы стремиться к более высоким добродетелям для жизни (Nasser, et. Al. 2019). Они могут быть вдохновлены человеческим, а также откровенным знанием Священного Корана, Сунна и религиозное учение. Кроме того, этот столп не может быть форсирован, он должен стать естественным шагом, развивающимся из других столпов и вдоль них.

Первые два столпа образования более распространены, чем два последних, потому что преподаватели имеют более легкий доступ к ресурсам и способам достижения целей обучения, и они лучше знакомы с ними. Ресурсы по знаниям и способам обучения навыкам также доступны учителям, работающим в формальной системе и в неформальной среде образования. Обучение жить вместе и обучение быть компонентами находятся на продвинутом уровне обучения (см. ниже таксономию Блума и ее иерархическую модель обучения, описанную в Armstrong, 2010). Они требуют дальнейшего участия как преподавателей, так и студентов с точки зрения анализа, оценки и создания новых знаний (Армстронг, 2010). Как уже упоминалось, они влекут за собой более широкое вовлечение непосредственных сообществ и заинтересованных сторон для моделирования и укрепления типов поведения, ценностей и принципов, укрепляющих способность жить вместе, быть тем, что также требует личного развития, и стремиться к более высоким состояниям. сознание (Насер и др., 2021). Оба столпа, по сути, направлены на содействие здоровому и инклюзивному человеческому развитию, особенно на возвышение духовных и психосоциальных аспектов обучения. Таким образом, в условиях образования, формального или неформального, необходим более целенаправленный подход и упор на эти два столпа.

Чтобы расширить понятие «обучение как столп» и изучить его глубже, помещая его в рамки эмпирических и полевых исследований, в этой серии блогов основное внимание уделяется учащимся PK-12 и высших учебных заведений, особенно в мусульманских общинах, для обсуждения аспектов рост актуален в продвижении обучения, чтобы быть. В нем представлены недавние исследования, посвященные благополучию молодежи, чувству принадлежности, этике, учебной программе, потребностям учащихся в школах и университетах, а также тому, как учителя реагируют на педагогические требования учащихся. Наше эмпирическое исследование Mapping the Terrain, посвященное мусульманской молодежи, педагогам и родителям в мусульманских обществах, выявило острую необходимость изучения обучения как критического состояния обучения и его проявлений в саморазвитии, ценностях и компетенциях среди участников 15 мусульманских исследований. страны. Мы надеемся расширить беседу и изучить другие модели трансформации образования с помощью этой серии блогов. Наслаждаться!

Ссылки

Армстронг, П. (2010). Таксономия Блума. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено 28 апреля 2022 г. с https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/blooms-taxonomy/.

Делор Дж., Аль Муфти И., Амаги И., Карнейро Р., Чанг Ф., Геремек Б., Горхэм В. , Корнхаузер А., Мэнли М., Падрон Куэро , M., Savane, M.A., Singh, K., Stavenhagen, R., Suhr, M.W., & Nanzhao, Z. (1996). Обучение: сокровище внутри.  ЮНЕСКО.

Эль-Муслимани, А. (2018). Обучение детей: нравственный, духовный и целостный подход к образовательному развитию. Международный институт исламской мысли.

Кернс, Л. (2010). Стандартизированное тестирование с высокими ставками и маргинальная молодежь: исследование влияния на тех, кто терпит неудачу. Canadian Journal of Education, 34 (2), 112–130.

Муни, К.Г. (2013). Теории детства: Введение в Дьюи, Монтессори, Erikson, Piaget & Vygotsky  (Rev. ed.). Издательство Redleaf Press.

Насер, И., Чима, Дж., и Саруги, М. (2019). Продвижение образования в мусульманских обществах: Отчет о картировании местности 2018 2019.  Международный институт исламской мысли. http://doi.org/10.47816/mtt.2018.2019

Насер, И. Саруги, М. Шелби, Л. (2021). Продвижение образования в мусульманских обществах: Отчет о карте местности 2019 2020.  Международный институт исламской мысли. http://doi.org/10.47816/mtt.2019-2020-march3021

Шлейхер, А. (2019). Помощь нашим самым маленьким в обучении и росте: политика раннего обучения. Международный саммит педагогической профессии. Издательство ОЭСР. https://doi.org/10.1787/9789264313873-en

Qurtuby, SA (2013). Исламские корни освобождения, справедливости и мира: антропоцентрический анализ концепции «Таухид». Исламоведение, 52, 297–325.

Исследование, основанное на отчете ЮНЕСКО о четырех столпах

ОРИГИНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ

РОДРИГЕС, Зулейде Бланко [1]

РОДРИГЕС, Зулейде Бланко. Образование: исследование, основанное на отчете ЮНЕСКО о четырех столпах знаний. Revista Científica Multidisciplinar Núcleo do Conhecimento. Год 06, Изд. 01, Том. 04, стр. 53-60. Январь 2021 г. ISSN: 2448-0959, ссылка для доступа: https://www.nucleodoconhecimento.com.br/education/four-pillars, DOI: 10.32749/nucleodoconhecimento.com.br/education/four-pillars

SUMMARY

Эта работа основана на работе Жака Делора «Образование: сокровище, которое нужно открыть – Educação: Um Tesouro a Descobrir», подготовленной для ЮНЕСКО на четырех столпы знания: научиться знать, делать, жить вместе и быть, являясь библиографическим исследованием. Проблема, которая мотивировала эту работу, состоит в том, чтобы показать, что глубокое изменение традиционных рамок человеческого существования ставит нас перед новым стремлением лучше понять другое социальное существо и мир вокруг нас. Общая цель состоит в том, чтобы привлечь внимание людей, связанных с образовательным процессом, к пониманию того, что практика образования сегодня основана на представлении о том, что человеческая личность должна заботиться о внешних факторах без надлежащего стимулирования автономии рассуждений. Столпы имеют конкретные цели: вести человека на протяжении всей жизни, воспитывать, идти по пути самопознания, целостно развивать личность; укреплять командный дух, креативность и уважение к различиям; пробуждать с раннего возраста осознание того, что образование, основанное на четырех столпах знания, сформирует лидеров будущего. Вывод, который завершает работу, показывает, что нынешняя эволюция общества, противоположная производственной машине, требует новых предположений о поглощении знания, создании, сосуществовании и социальном измерении в эту эпоху знаний.

Ключевые слова: знать, делать, сосуществовать, быть, изменять.

1. ВВЕДЕНИЕ

Жак Делор (2001 г.) в важной работе для ЮНЕСКО утверждает: «Четыре столпа образования для 21-го века», достоинством которых является помощь людям, стремящимся к качественной педагогической практике. Этот автор утверждает, что расширение знаний позволяет понять среду, в которой живет человек, поощряет любопытство, провоцирует завоевание автономии и использует критический смысл для понимания реальности. В продолжение Жак Делор (2001) говорит, что ребенку эффективно владеть научными знаниями посредством соответствующих процедур, приближающих его к науке. Конструктивизм, теория Жана Пиаже о конструировании знания, учитывает, что детям нравится наука за возможность понять научный смысл мира и воздействовать на него. Сплиттер и Острый (1999, с. 63):

По крайней мере теоретически, конструктивистский подход рассматривается как предпочтительнее устаревшей дидактики, где учитель и/или книга представляют «правду» о науке, и где задача учащихся – узнать эту истину, независимо от каких-либо убеждений и понимание (или замешательство) сами по себе могут принести это на урок естествознания.

Таким образом, авторы говорят, что педагогическая цель, которую преследуют преподаватели естественных наук, состоит в том, чтобы внедрить эти убеждения и представления на занятиях, с целью обеспечения учащихся научными знаниями, позволяющими им оценивать мир.

При этом четыре столпа образования должны направлять действия педагогов по развитию обучения, соответствующего преобразованиям реальности. Они также поддерживают целостное формирование личности, обладающей навыками спорить, высказывать аргументированные мнения, а не аргументировать сказанное логическими рассуждениями и достигать окончательного суждения.

Обучение познанию ведет к пониманию окружающего мира, открытости к познанию своего и другого, что удерживает его от невежества. Обучение действию ведет к практике усвоенных знаний, что уводит вас от неподвижности. Обучение совместной жизни направляет его к командной работе, которая удерживает его от изоляции. Обучение быть, которое укрепляет столпы и гармонизирует их, чтобы привести человека в целости и сохранности.

Четыре столпа взаимозависимы и образуют единое обучение. Что направляет человеческую личность на построение знаний, умений, умений различать, действовать и оценивать широко и целостно.

Жак Делор (2001) предлагает в качестве необходимости учиться на протяжении всей жизни в мире, который стремится к обоснованному знанию, тренеру людей, способных принимать решения, где преобладают справедливость, порядок и положительные результаты. Поэтому формировать человека, стремящегося понять сущность явлений, целостным и позволяющим каждому лучшему миру жить. На этот раз изучение четырех столпов является вероятным дополнением для тех, кто привержен качественному образованию.

2. ЧЕТЫРЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ В XXI

-ГО ВЕКЕ

Четыре столпа образования в XXI -м веке, которые Жак Делор (2001) относит к ЮНЕСКО в форме доклада, включают: Обучение Знать, учиться делать, учиться жить и учиться быть. Ниже мы представляем краткое обсуждение каждого из этих столпов.

2.1 УЧИТЬСЯ ЗНАТЬ (ОБУЧАТЬСЯ УЧИТЬСЯ)

Этот столп касается понимания мира, в котором мы живем, и самих себя, цели достойной жизни, необходимости развития способностей, соответствующих текущей реальности, сосредоточенных на логических рассуждать автономно.

Таким образом, с раннего возраста необходимо пробуждать интерес к новым открытиям, инструментализации знаний с помощью обновленных парадигм.

Знания развиваются быстро и в различных направлениях, что делает полное знание практически невозможным. Указанный этим столпом обучения познанию состоит в том, чтобы искать широкую общую культуру и фокусироваться на определенных предметах, представляющих интерес, углубляя детали, чтобы сделать их великими. Общая культура облегчает общение, когда ты уже знаешь другие языки. Обладая глубоким знанием других языков, человек чувствует легкость общения и взаимодействия с другими и может оставаться на связи в любых обстоятельствах.

Обучение обучению состоит из необходимого целого обучения познанию и требует постоянного обновления памяти и мышления, а также внимания к вещам и людям. Скорость, с которой появляется информация, из-за быстрой эволюции технологических средств может ухудшить знакомство с открытиями, поскольку для достижения полученных знаний требуется больше времени. Это время имеет первостепенное значение для выполнения повседневных задач, таких как участие в играх, постоянное обновление, путешествия, практические научные задачи и другие.

Учителя обычно составляют свои планы уроков с уточнениями содержания и методами, которые они будут применять, но забывают думать и планировать, что учащиеся будут делать с этим содержанием или с ним. Как утверждает Дуг Лемов (1967): Обдумывание и планирование студенческой деятельности имеет решающее значение. Это поможет вам увидеть урок с их точки зрения и поддерживать их продуктивную вовлеченность.

Специалисты по мозгу говорят, что детей нужно с самого раннего возраста готовить к упражнениям в различных видах памяти. Упражнение памяти, где хранятся идеи и образы, должно быть сохранено. Это не относится к упражнениям на ассоциативную память, то есть способность мозга вспоминать по ассоциациям. Например: простое воспоминание о запахе еды может нас оттолкнуть или порадовать при соприкосновении с тем же блюдом позже. Память как когнитивная функция позволяет получать как активную, так и преходящую информацию (METRING, 2014). Этот автор продолжает, заявляя, что память включает в себя способности хранить, вспоминать и распознавать познавательные факты и действия, такие как: понимание, обучение и рассуждение.

Мысль, неотъемлемая часть обучения познанию, должна рассматривать ситуации от конкретных до абстрактных, от индуктивных до дедуктивных методов. В индуктивном методе мысль идет от индукции к завершению. В дедуктивном методе мысль идет от общего к частному анализу, к завершению. В упражнении мышления следует выбирать тот метод, который лучше всего подходит для данного случая. Или используя оба переплетенных.

Обучение познанию должно быть частью человеческого развития на протяжении всего его существования и станет эффективным обучением, будучи способным вызывать у людей импульс и основы их деятельности.

2.2 ОБУЧЕНИЕ ДЕЛАТЬ

Как научить учиться делать от обучения к знанию эволюционно и неопределенно? Если говорить об эволюции, то обучение делать приобретает различные конъюнктуры. Таким образом, обучение также является эволюционным, хотя педагогические процедуры продолжают иметь формирующее значение, которым нельзя пренебрегать, поскольку оно составляет их личную компетентность.

Личная компетентность заставляет интеллектуальные знания применяться на практике, что ценится при этом. Недостаточно делать, нужно быть креативным и инновационным, делать для своего интеллекта изученный и организованный, с помощью которого машины становятся умнее, облегчая работу и выигрывая в производстве.

Это приводит к требованиям к образованию, выходящим за рамки рутинной работы, к технической и профессиональной подготовке, адаптации к коллективной командной работе, которые проявляют творчество, инициативу, смелость и склонность к вызовам. По Камии (2003), воспитатель, взаимодействуя с ребенком, делает упор на обучение высказыванию собственных идей.

Развитие в сфере услуг сегодня не может сопротивляться изменениям, хотя новое, поскольку оно справляется с неизвестным, может дестабилизировать рабочий пол. Бизнес-лидер, который берет на себя личную приверженность работе и работнику, может стать агентом преобразования, развивая навыки общения, работы в команде, управления и разрешения конфликтов, важные навыки, необходимые в команде компании.

Наемный труд существует с тех пор, как стал практичным обмен рабочей силы на заработную плату. Этот этап работы характеризуется межличностными отношениями зависимости. Это был так называемый индустриальный век. Раньше мы переживали эпоху земледелия, для которой межличностные отношения были почти нулевыми, поскольку для нее был характерен индивидуализм. Развитие услуг в этот век знаний происходит даже не из-за зависимости и даже в меньшей степени из-за индивидуализма. Спрос на коллективную работу, с эффективными социальными и эффективными отношениями между людьми.

Все чаще реальность, в которой мы живем, становится доступной для формирования социального профессионала, связанного с научной культурой с доступом к новейшим технологиям, дополненного способностями к инновациям и созданию местного контекста.

2.3 УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ, УЧИМСЯ ЖИТЬ С ДРУГИМИ

Как участвовать в создании будущего? Учимся жить вместе. Жить и работать с другими, представлять предложения, участвовать в планах и проектах, отмечать достижения в семье и на работе — это направление фундаментального обучения. В образовании применяется то же самое обучение. Поэтому крайне важно научиться жить с другими, уважая достоинство, разнообразие, умения и тех, и других и исключать «Травлю» из общественной жизни. Работа над проектами, представляющими общий интерес, что предполагает новое отношение к себе, другому и реальности.

Открытие другого позволяет нам лучше узнать друг друга, потому что оно включает в себя действия в области отношений и ценностей. Сочувствие вступает в эту игру, зная, что можно поставить друг друга на место, и узнать, что мирное сосуществование может быть способом достижения лучшего будущего. Углубление преподавания религиозного, этнического и культурного многообразия может иметь основополагающее значение для такого обучения, поскольку знания являются активным инструментом изменения поведенческих парадигм.

Учиться жить вместе – это механизм обучения для развития людей. Это образование должно быть направлено на достижение общих целей, сглаживая различия. При совместной работе в спортивных мероприятиях, культурных мероприятиях, презентациях книжных ярмарок, профессий наблюдается тенденция к установлению сосуществования помощи, цепочки идей и радости. Конфликты теряют силу и освобождают место для построения сплоченной, гармоничной и счастливой группы, являющейся ориентиром для будущей жизни.

2.4 УЧИТЬСЯ БЫТЬ

Для Канта, в конце восемнадцатого века: Человек — единственное существо, которое нуждается в воспитании, и продолжает Шарло (2000), человек рождается незавершенным, должен делать себя сам, хрупок, но обладает пластичностью, не похоже на иррациональное животное, определяемое видом, то оно самоопределяется на протяжении всей своей истории.

Отчет, представленный ЮНЕСКО, предупреждает, что образование – это непрерывный, продолжающийся всю жизнь процесс, который постоянно обновляется и имеет полное качество. Таким образом, обучение быть способствует целостному формированию личности во всех областях знаний, а именно интеллекта, навыков мышления и критериев логического рассуждения, аргументации, основанной на культуре, многообразии и научном знании.

Наконец, обучение на протяжении всей жизни не ограничивается педагогическими занятиями в классе, а основано на взаимодействии с другими и на собственных действиях. Мы знаем, что ребенок многому учится у своих сверстников, в какой бы среде они ни находились, многому учится из того, что видит и слышит в мире. Как в классе, так и за его пределами дети приобретают способность обсуждать и исследовать актуальные вопросы в контексте взаимного доверия и уважения. (SPLITTER and SHARP, 1999)

Умение быть должно цениться в современном мире путем подготовки человека на протяжении всей жизни к развитию обучения познанию, обучению делать, обучению жить вместе и обучению быть в буквальном смысле этого слова БЫТЬ как личность. Обучение должно быть целостным, без игнорирования каких-либо потенциальных возможностей каждого человека.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Эта работа по четырем столпам знаний для качественного образования 21 ст века, с акцентом на отчете Жака Делора, ставит нас перед серьезной задачей целостного образования, активного в области медицины, психологии, экологии, педагогической подготовки, чтобы изменить нашу историю и добиться новых достижений. Можем ли мы построить более справедливое и благосклонное общество и, прежде всего, поверить в преобразующую силу образования.

РЕФЕРЕНЦИИ

ШАРЛО, Бернар. Da relação com o saber: elementos para uma teoria. Перевод Бруно Магне. – Порту-Алегри: Artmed, 2000.

ДЕЛОР, Жак и аутрос. Educação: um tesouro a descobrir – 5 изд. – Сан-Паулу: Cortez: Brasília, DF: MEC: ЮНЕСКО, 2001.

ДУГ, Лемов. Dados Internacionais de Catalogação na Publicação (CIP), (Câmara Brasileira do Livro, SP. Brasil — Aula nota 10: 49 técnicas para ser um Professor campeão de audiência: Перевод Леды Бек; консультативная служба по техническим вопросам Гиомар Намо де Мелло и Паула Лузано – Сан-Паулу: Да Боа Проса, 2011.

KAMII, Констанция. A Teoria de Piaget e a Educação Pre-Escolar – Tradução de José Morgado – 3 ed. Instituto Piaget – Lisboa – 2003.

METRING, Roberte Araújo. Neuropsicologia e a prendizagem: fundamentos necessários para planejamento de ensino.

2 изд. – Рио-де-Жанейро: Wak Editora, 2014.

PIAGET, жан.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *