%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d0%b0 %d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
число 80
2000*2000
3d Изометрические номера 76 80
1200*1200
Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label
2000*2000
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
ба конфеты шоколад
800*800
распродажа баннер шаблон дизайна большая распродажа до 80 скидок
5000*5000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
церковь
5556*5556
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
99 имен аллаха вектор al baith асма husna
2500*2500
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Создание эффекта динамического освещения для облаков — краткий туториал Статьи редакции
Для этого достаточно лишь пары текстур и обычного цилиндра.
3470 просмотров
Разработчик экшена про воздушные бои Jet Lancer Владимир Федюшкин опубликовал в Твиттере гифки, на которых показал шейдер, позволяющий менять освещение 2D-облаков.
Динамическая смена освещения
По словам Федюшкина, в этом решении нет чего-то слишком сложного — он нанёс текстуру облаков на внутреннюю поверхность цилиндра и вручную нарисовал карту нормалей. Именно благодаря normal map удалось добиться эффекта теней на облаках.
Вот так выглядит текстура облаков на цилиндре
Также разработчик рассказал, что у него есть ещё два цветовых канала, поэтому он может добавить density map для создания эффекта рассеивающего света, проходящего через облака.
Когда солнце заходит за облака, края просвечиваются, так как их плотность недостаточно высокая
Карты нормалей используются повсеместно для имитации объёма без изменения формы самой модели. В карте нормалей содержится информация о том, как свет должен отражаться от поверхности. Такой обман как раз и позволяет создать объём там, где его физически нет. Если вы хотите узнать больше о картах нормалей, прочитайте наш текст.
Вот так выглядит высокополигональная модель, на основе которой делается карта нормалей. Фиолетовые линии с чёрными точками — нормали, которые находятся перпендикулярно полигону и позволяют рассчитать угол отражения света
Программа, в которой запекается карта нормалей, «смотрит», как свет отражается от высокополигональной модели, и воссоздаёт эти свойства на плоскости
Этот подход можно применять и к 2D-играм, в которых игровые объекты состоят из плоских спрайтов, а не 3D-моделей. К примеру, разработчики Dead Cells тоже рисуют карты нормалей вручную — они нужны для того, чтобы свет, например, от факелов, отображался корректно.
Сверху — обычный спрайт, снизу — карта нормалей, нарисованная вручную
Вы можете сделать карту нормалей даже для пиксельных спрайтов, что сделает игру визуально интереснее и глубже. Вот краткий туториал по реализации такого решения:
Создание облаков в Cycles
Из данного урока Вы узнаете как:- Создавать облака с помощь модификатора Displace
- Создавать материал облака с помощью Volume Scatter
- Производить пост-обработку в графическом редакторе
Перевод урока с сайта BlenderGuru
Финальный результат
Расположите камеру и выставите настройки камеры, как на изображении ниже:
Добавьте плоскость и подразделите ее 150:
Выделите все грани, которые не попадают в область видимости камеры и удалите их:
Добавьте для плоскости модификатор Displace и создайте новую текстуру:
Укажите текстуру Wood для модификатора Displace:
Добавьте пустышку и назовите ее Waves:
Укажите использовать пустышку в качестве объекта для модификатора Displace:
Добавьте модификатор Subdivision Surface:
Вращайте и масштабируйте пустышку, чтобы достичь результата, как на изображении ниже:
Измените текстуру модификатора Displace:
Выставите камеру так, чтобы облака занимали 2/3 ее области:
Добавьте еще один модификатор Displace и создайте новую текстуру:
Укажите текстуру Voronoi для модификатора Displace:
Отключите предыдущий модификатор Displace и увеличьте силу текстуры Voronoi:
Отметьте пункт Ramp и инвертируйте цвета:
Выставите настройки для текстуры Voronoi, как на изображении ниже:
Увеличьте пустышку вдвое и включите первый модификатор Displace:
Добавьте в сцену лампу (тип Солнце) и установите так, чтобы оно светило на камеру:
Настройте цвет и силу света для лампы:
На вкладке мира выставите следующие настройки:
Создайте материал для облаков:
Сделайте фон прозрачным на вкладке рендера:
Добавьте к облакам модификатор Solidify, чтобы придать им глубину:
Из куба создайте следующую форму (это будет облаком):
Добавьте модификатор Subdivision Surface:
Добавьте для облака модификатор Displace и настройте для него текстуру Voronoi:
Добавьте еще один модификатор Displace и настройте для него текстуру Cloud:
Добавьте пустышку, с помощью которой будет контролироваться объем:
Укажите новую пустышку в качестве объекта для обеих модификаторов:
Создайте еще несколько вариаций облаков на втором слое:
Создайте группу из облаков и назовите ее iCloud:
Добавьте модификатор Subdivision Surface:
Добавьте систему частиц для плоскости и укажите использовать только что созданную группу вершин:
Создайте новый материал для облаков:
Увеличьте максимальный уровень прозрачности в меню Light Paths до 30:
Создайте новое более детализированное облако на третьем слое:
Создайте дубликат и расположите оба облака близко возле камеры:
Для данных облаков создайте новый материал:
Продублируйте текстуру Noise и смешайте ее с той, что мы создали на предыдущем шаге:
Добавьте нод Math и измените его тип на Multiply:
Создайте новое большое облако:
Расположите его подальше от камеры:
Создайте новую пустышку и используйте ее в качестве текстурных координат для большего облака:
Создайте дубликаты облака, измените их размеры и расположите по сцене:
Создайте новый материал основанный на предыдущем и немного измените его:
Проделайте тоже самое для других облаков изменяя их форму и масштаб:
Продолжайте создавать дубликаты облаком и располагать их по сцене:
Продублируйте нижние облака и расположите их вверху:
Переместите их на другой слой и создайте новый слой на вкладке Render Layers:
Также настройте оригинальный слой:
Продублируйте солнце, переместите его на слой с верхними облаками и поверните его, чтобы оно светило на них (вверх):
Произведите рендеринг обеих слоев и сохраните их:
Откройте оба изображения в любом графическом редакторе:
Также откройте текстуру неба и расположите ее ниже остальных слоев:
Отрегулируйте ее яркость и цвет:
Добавьте маску для слоя с нижними облаками и с помощью кисти смажьте немного верхние:
В завершении, можете добавить блики от солнца, чтобы придать изображению больше реализма:
si | TS4: Замена стандартных облаков (версия 2)
Скриншоты и видео.
Новые текстуры.
Общая информация
(Эти текстуры заменяют стандартные облака в Виллоу Крик, Оазис Спрингс, Ньюкрест, Гранит Фоллз, Магнолия Променейд, Винденбург)
В игре существует три стандартных вида облаков: cumulus 01 (в базе это большие в Виллоу Крик), cumulus 02 (маленькие в Виллоу Крик), cirrus 01 (большие в Оазис Спрингс). Для получения такого же результата, как на скриншотах, нужно скачать меш и текстуру для каждого. Или воспользоваться одним из готовых решений.
Папка Dropbox со всеми файлами
Cumulus 01
Это замена для cumulus 01. Вы можете использовать только её или вместе с заменами для cumulus 02, cirrus 01. Используйте меш и текстуру. Не используйте с этим.
Базовый меш
В игре заменяет: 01661233-00000000-A5E53286E6897E26
Скачать
Текстура (необходимо выбрать только одну из этих 12!)
Варианты текстур (C*, D*, E, F, G, H) посмотреть можно здесь.
В игре заменяет: 00B2D882-00000000-A5E53286E6897E26
Скачать (оригинальный размер текстур, 2048×512): C, D, E, F, G, H
Скачать (4096×1024): C, D, E, F, G, H
Cumulus 02
Это замена для cumulus 02. Вы можете использовать только её или вместе с заменами для cumulus 01, cirrus 01. Используйте меш и текстуру.
Базовый меш
В игре заменяет: 01661233-00000000-A5E53286E6897E25
Скачать
Текстура (необходимо выбрать только одну из этих 12!)
Варианты текстур (C*, D*, E, F, G, H) посмотреть можно здесь.
Скачать (оригинальный размер текстур, 2048×512): C, D, E, F, G, H
Скачать (4096×1024): C, D, E, F, G, H
Cirrus 01
Это замена для cirrus 01. Вы можете использовать только её или вместе с заменами для cumulus 01, cumulus 02. Используйте меш и текстуру. Не используйте с этим.
Базовый меш (необходимо выбрать только одну из этих 2!)
В игре заменяет: 01661233-00000000-18D0BA61113D69EC
Скачать (статичная текстура, как и в игре)
Скачать (динамичная текстура, как для других облаков)
Текстура (необходимо выбрать только одну из этих 12!)
Варианты текстур (C*, D*, E, F, G, H) посмотреть можно здесь.
В игре заменяет: 00B2D882-00000000-18D0BA61113D69EC
Скачать (оригинальный размер текстур, 2048×512): C, D, E, F, G, H
Скачать (4096×1024): C, D, E, F, G, H
Готовые решения
Включают текстуры и меши, необходимо скачать один архив и распаковать в папку Mods.
Оригинальный размер текстур, 2048×512:
1. Cumulus 01 (текстура C*) + cumulus 02 (текстура F) + cirrus 01 (текстура D*, динамичная): скачать.
2. Cumulus 01 (текстура G) + cumulus 02 (текстура H) + cirrus 01 (текстура E, динамичная): скачать.
4096×1024:
1. Cumulus 01 (текстура C*) + cumulus 02 (текстура F) + cirrus 01 (текстура D*, динамичная): скачать.
2. Cumulus 01 (текстура G) + cumulus 02 (текстура H) + cirrus 01 (текстура E, динамичная): скачать.
Фикс — исчезновение части меша
Если Вы столкнудись с такой проблемой:
То её можно решить двумя способами.
1. Замена мешей и изменение расстояния, на котором они начнут исчезать.
! Этот метод потребует изменения файла игры GraphicsRules.sgr.
1.1 Скачайте и замените старые меши (если использовали готовое решение, Вам нужны файлы —
Alf-si_clouds_cirrus01_mesh_moving.package,
Alf-si_clouds_cumulus01_mesh .package,
Alf-si_clouds_cumulus02_mesh.package):
Скачать.
1.2 Найдите файл <путь к игре>\Game\Bin\GraphicsRules.sgr
(например: C:\Program Files (x86)\The Sims 4\Game\Bin\GraphicsRules.sgr).
1.3 Сделайте резервную копию этого файла, затем откройте оригинальный в Блокноте.
1.4 Найдите ClipPlaneDistances. В файле есть две такие строчки, нужна та, которая находится под setting $High.
1.5 Измените число 1000 (для начала на 1200).
1.6 Сохраните изменения в файле, запустите игру и проверьте. Если проблема не решена, но уменьшилась невидимая облась или расстояние, на котором появляется искажение, отредактируйте файл ещё раз, заменив 1200 на большее число (1300/1400/1500/и т.д.). Или попробуйте второй способ.
2. Замена мешей
При использовании этого метода не потребуется изменять файл игры, но эти меши могут немного прекрывать картонные декорации вдалеке на некоторых участках.
2.1 Скачайте и замените старые меши (если использовали готовое решение, Вам нужны файлы —
Alf-si_clouds_cirrus01_mesh_moving.package,
Alf-si_clouds_cumulus01_mesh .package,
Alf-si_clouds_cumulus02_mesh.package):
Скачать.
* если при использовании текстур C, D возникли искажения облаков, то замена их на другие типы решит эту проблему.
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ОБЛАКОВ И РЕНДЕРИНГ НЕБА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОРА
ОТЗЫВ Актуальность темы.
ОТЗЫВ Официального оппонента Турлапова Вадима Евгеньевича на диссертационную работу Гаранжа Кирилла Владимировича «Интерактивный синтез реалистичных изображений больших 3D сцен с применением графических
Подробнее132 Секция 3. Компьютерная инженерия
32 Секция 3. Компьютерная инженерия УДК 004.92 А.В. Коников, О.А. Авксентьева Донецкий национальный технический университет, г. Донецк кафедра компьютерной инженерии СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОЦЕССОР ДЛЯ РАЗЛОЖЕНИЯ
ПодробнееГрафический конвейер
Графический конвейер Создание трехмерного объекта Трансформация Задание вершин Соединение вершин, построение полигонов Закраска вершин, растеризация Создание трехмерного объекта Текстурирование, освещение
Подробнее> δ, то состояние объекта G — аварийное.
Известия ТРТУ Тематический выпуск Для оценки состояния объекта вводится следующая градация оценок: нормальное, опасное, функционально-ограниченное, аварийное. Таким образом, матрица формируется в результате
ПодробнееГрафический редактор GIMP: Первые шаги
Графический редактор GIMP: Первые шаги Иван Хахаев, 2008 Глава 4. Настройка GIMP Любая постоянно используемая программа требует настройки в соответствии с задачами конкретного пользователя. GIMP в этом
ПодробнееЕ.Е. КАНУНОВА, А.Ю. НАУМОВА
57 Е.Е. КАНУНОВА, А.Ю. НАУМОВА Обзор методов цифровой обработки изображений для целей выделения и устранения дефектов на архивных документах УДК 004.92.4:004.65 Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский
ПодробнееУДК Исмаилов Ш.-М. А.
29 89 УДК 6835 Исмаилов Ш-М А АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ УСТРОЙСТВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЧИСЕЛ ИЗ СИСТЕМЫ ОСТАТОЧНЫХ КЛАССОВ В ДВОИЧНЫЙ КОД С ВЫЧИСЛЯЕМЫМИ И ТАБЛИЧНЫМИ СЛАГАЕМЫМИ Исмаилов Ш-М А Дагестанский научный
ПодробнееА.В. ТЕРЕХИН, С.В. САВИЧЕВА
74 А.В. ТЕРЕХИН, С.В. САВИЧЕВА Алгоритм формирования косоугольной проекции трехмерного объекта по модели окто-дерева УДК 004.932.2 Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет
ПодробнееМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
УДК 372.8 Пароменков В.О., Огур М.В. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ БНТУ, Минск Научный руководитель Астапчик Н.И. Люди взаимодействуют с мультимедиа каждый день: чтение книг, просмотр телевидения, прослушивание
ПодробнееГордеенко Илья, Сергеевич АВТОРЕФЕРАТ
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники УДК Гордеенко Илья, Сергеевич Гибридные алгоритмы защиты полутоновых
ПодробнееРАЗРАБОТКА 3d ГРАФИКИ В ОБЛАСТИ ИГР
УДК 004.4:004.7 РАЗРАБОТКА 3d ГРАФИКИ В ОБЛАСТИ ИГР Сыздыкбаев А.К. Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева, Астана Научный руководитель ст.преподаватель Кинтонова А.Ж. Трѐхмерная графика
ПодробнееVolume Rendering. В.А. Дебелов
Volume Rendering В.А. Дебелов 2005.04 Volume rendering Volume rendering (VR) визуализация объемов. По-русски визуализация объемных плотностей (ОП) визуализация среды, взаимодействующей со светом. Применение
ПодробнееЛекция 1 Компьютерная графика
Лекция 1 Компьютерная графика Лектор Ст. преподаватель Купо А.Н. Конечным продуктом компьютерной графики является изображение. Это изображение может быть техническим чертежом, иллюстрацией с изображением
Подробнее1 Введение. 2 Текстуры
1 Введение В данном Пояснении к проекту, на простых примерах, мы продемонстрируем возможности новых функций визуализации в ViCADo 2010. Для того, чтобы Вы самостоятельно смогли изучить работу описанных
Подробнее1(10) Молодой исследователь Дона
УДК 004.925 МЕТОД АНТИАЛИАСИНГА ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ М. А. Левченко Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, Российская Федерация [email protected] Разработка
ПодробнееПроцедурная генерация контента в видеоиграх
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» Факультет Вычислительной математики и информатики Кафедра системного программирования
ПодробнееОблака в CG: как и чем их делают и что получается
«Компьютерре» уже доводилось писать про генераторы ландшафтов, генераторы растений и даже генераторы городов в компьютерной графике. Есть ещё одна область визуализации, где иногда бывает очень полезно использование вычислительных алгоритмов, — облака.
В компьютерных играх многие годы использовались плоские и далеко не всегда даже анимированные изображения небосвода. В допотопном шутере Heretic, например, явно использовалась фотография:
В Quake I-III использовались анимированные текстуры, в которые был одет скайбокс (skybox). В ставшем уже давно классикой The Elder Scrolls III: Morrowind небо потрясало всех своим реализмом, притом что там явно использовался очень ограниченный набор анимированных текстур (как минимум некоторые из которых представляли собой фотографии высокого разрешения). Ну и так далее.
Сегодня требования к реализму в играх уже совсем другие; а если речь идёт о CG-сценах в кино и на телевидении, то они там были другими всегда. Можно использовать готовые фото- и видеоматериалы с обработкой в Adobe After Effects, например (и чаще всего так и делают), однако этот способ не годится, если требуется тотальный контроль над тем, как должны выглядеть облака (с какой стороны освещены, какого оттенка быть и так далее). Ну и, наконец, нужных фотографий может элементарно не оказаться под рукой.
Самый простой и распространённый способ визуализации облаков без особых ухищрений — это использование шума Перлина — математического алгоритма по генерированию процедурной текстуры псевдо-случайным методом. Именно на нём основаны «облачные» эффекты — в Photoshop, GIMP, Paint.NET и других — и процедурные текстуры, используемые, кажется, во всех мыслимых графических редакторах, включая трёхмерные.
Шум Перлина, или процедурные облака (пакет Paint.NET). В Photoshop и GIMP используется тот же алгоритм, так что всё выглядит очень похоже.Шум Перлина используется, кроме того, для визуализации ландшафтов, давая весьма реалистичные результаты. Вот два простых примера использования процедурной «облачной» текстуры на сфере в Blender 2.49: во втором случае на основе этой текстуры рассчитывается ещё и карта нормалей, чем имитируется её рельефность.
Процедурная «облачная» текстураТа же текстура с нормалямиНа том же шуме Перлина всё держалось и в незабвенном Terragen 0.9, который теперь именуется Terragen Classic. В общедоступной версии облака, впрочем, выглядели относительно плоскими, даже если был выставлен флажок 3D, вдобавок был доступен только один слой. В своё время Terragen мог давать весьма фотореалистичные изображения, особенно если к нему подходить умело:
Облака в Terragen Classic. Автор изображения — Люк Бьянко. Ссылка с изображения ведёт на галерею на сайте разработчиков Terragen.Автор изображения — Фрэнк Басински (Frank Basinski). Полноразмерный оригинал — по ссылке.Однако это не идёт ни в какое сравнение с тем, что позволяет с облаками делать Terragen 2:
Облака в Terragen 2. Автор — Люк Бьянко.Облака в Terragen 2 (автор — Ральф Виллетто)Terragen 2, впрочем, — коммерческий продукт, стоит 299 долларов.
Коммерческим является и используемый в самом серьёзном кинематографе пакет Vue (более 700 долларов за лицензию), который позволяет делать вот такие вот штуки:
Автор ролика указывает, что рендерил он на компьютере с четырёхъядерным процессором Core i7-920 2,67 ГГц, с 4 Гбайтами памяти, и весь рендер занял примерно 14 часов (900 кадров). В общем, мало не покажется.
Отжирают все такие расчёты весьма и весьма много. Зато, как подсказали в ЖЖ-сообществе ru-vfx.livejournal.com, Vue интегрируется с Autodesk Maya и 3ds Max.
В Maya и Max, как бы там ни было, имеются и свои средства. Ниже представлен видеоурок создания туч в Maх (правда, очень долгий).
(Опять же, спасибо за ссылку участникам сообщества ru-vfx.)
А вот что позволяет делать сногсшибательный модуль пакета Maya — Fluids. Несмотря на его название, данный модуль предназначен не только для имитации жидкостей, но и для визуализации газов, дыма, снега, пара, тумана, огня и всего прочего — зыбкого, текучего и заполняющего весь предоставленный объём. Вот какие получаются там облака:
Для пакета Blender версий 2.4х и 2.5х (со всеми их колоссальными различиями) также существовали скрипты под названием Cloud Generator — правда, радикально меж собой различающиеся. Поскольку только в Blender 2.5 появилась поддержка «объёмного» материала, с помощью которого можно «честно» визуализировать всякие дымно-газовые среды, визуализировать волюметрические облака до этого было (практически) невозможно. Скрипт Alan’s Cloud Generator позволял довольно лихо имитировать облачную среду с помощью бильбордов (плоских затекстурированных поверхностей, постоянно обращённых к зрителю, точнее, к камере), и надувательство получалось весьма убедительным, в том числе при анимации:
C помощью Blender 2.58 (в который зашит генератор облаков) можно делать вот такие вот вещи, но с ним, как говорится, без поллитры не разобраться: работает он с эпичной неторопливостью, и придётся потратить часы, а то и дни и недели, чтобы добиться сколько-нибудь вменяемых результатов. Таких, например:
Cloud Generator в Blender 2.58И, как и везде в компьютерной графике, главную роль в реалистичности играет освещение.
| Для загрузки файлов необходимо авторизоваться. Вход Лицензия: Royalty Free Формат: JPG |
50+ бесплатных текстур облаков | PSD чувак
Вот обзор самых удивительных текстур облаков, которые должны быть у каждого дизайнера. Все фоновые изображения текстуры облаков в этом списке можно загрузить бесплатно.
В этом списке вы найдете мозаичные текстуры облаков и бесшовные текстуры с облаками. Также обратите внимание на потрясающие облачные текстуры PNG и облачные наложения.
ТвитнутьДраматическое небо и облака фоновой текстуры
Красивая текстура голубого и облачного неба
Текстура большого облака
Облако PNG Текстура
Текстура облака в перспективе
Наложение облаков для Photoshop Бесплатно
Текстура формы кучевого облака
Текстура рассеянных облаков
Облако текстуры PNG
Текстура рассеянных темных облаков
Текстура рассеянного облака
Пушистые облака текстуры фона
Облачное небо текстура фон
Бесшовная текстура облаков
Текстура облака 08
Текстура облака 01
Текстура облака 04
Облако Фон
Текстура облака 05
Овцы Текстура Облака Небо
Небо, солнце и облака, текстура
Текстура облака
Текстура облаков
Небо с текстурой облаков
Облака
Фон темных облаков
Облака, свободная текстура или фон
Текстура небесных облаков
Текстура облака
Небо с текстурой облаков
Текстура облака
Бесплатная текстура облака
Бесплатная текстура HDR Cloud
Грозовые облака Фон
Текстура перистых облаков
Бесшовные текстуры облака
Голубое небо на фоне тонких облаков
Облака
Дождливый черный фон облаков
Облака
Вихревое безумие 3
Темные облака и фон голубого неба
Грозовые облака
первые пляжные облака
166 Облака
Небо и облака
набор01 облака
fly sky high текстуры
Текстура облаков
Над моей головой
Пакет текстур 1 Грозовые облака
Текстуры 01
Кисти Облака Photoshop
С помощью этого экшена Photoshop вы можете создать изображений в форме облаков , используя реальные фотографии, графику и текст.
Предыдущий постУдивительные работы моего любимого художника Давида Фюрера
Следующее сообщениеКрасивая коллекция рождественских кистей и векторных изображений Photoshop
Бесплатные и качественные текстуры облаков
Человечество всегда проявляло большой интерес к недоступному. sky — отличный тому пример.
В этом халяве мы делимся с вами 11 бесплатными текстурами облаков, которые вы можете использовать в своих будущих дизайнерских проектах бесчисленным количеством способов.
У них очень либеральная лицензия Creative Commons, так что вы можете использовать их любым способом, который вам нравится, будь то личный или коммерческий.
Поскольку все они имеют размер 3072 пикселей на 2 304 пикселей , они большие, и их можно уменьшить для многих дизайнерских и художественных проектов.
Предварительный просмотр
Щелкните изображение или заголовок, которые вас интересуют, чтобы просмотреть изображения различных размеров на его странице Flickr. Вы также можете просмотреть весь набор Cloud Textures Flickr на Flickr .
Текстура облаков 01
Текстура облаков 02
Текстура облаков 03
Текстура облаков 04
Текстура облаков 05
Текстура облаков 06
Текстура облаков 07
Текстура облаков 08
Текстура облаков 09
Текстура облаков 10
Текстура облаков 11
Сведения о лицензии
Вышеупомянутые работы, представленные здесь и в наборе облачных текстур, находятся под лицензией Creative Commons и могут использоваться в личных и / или коммерческих целях.
Лицензия Creative Commons требует от вас « атрибутировать произведение способом, указанным автором или лицензиаром ». Наша спецификация атрибуции: вам не нужно приписывать работу нам (хотя вы более чем добро пожаловать, и мы определенно оценим это ).
Связанное содержимое
О дизайнере
Хакан Нурал — внештатный графический дизайнер и блогер из Турции, Стамбул. Он ведет несколько ресурсных сайтов для графических дизайнеров под названием Vectorss.com и Brushess.com , который содержит полезные векторные файлы и кисти. Если вы хотите не отставать от Хакана, вы можете найти его в Twitter: @vectorss .
Генератор облачных текстур для ретуширования
Онлайн-инструмент для создания бесшовных облачных текстур для использования в рабочем процессе ретуширования в Photoshop
Предварительный просмотр текстуры
Размер длинного края (в пикселях)
Скачать текстуруКак это работает
- ◉ Вы можете поиграть с настройками, чтобы получить различные эффекты для окончательной текстуры.Нажмите на предварительный просмотр текстуры, чтобы получить другой случайный вариант с выбранными настройками.
- ◉ Вы можете выбрать размер в пикселях для длинного края. Вы можете выбрать, чтобы он покрыл весь размер вашего изображения, или вы можете экспортировать меньшую текстуру и мозаику, поскольку эти текстуры являются бесшовными. Максимальный размер в настоящее время составляет 10 000 пикселей.
- ◉ Текстуры облаков могут быть полезны для добавления абстрактной текстуры к фону ваших фотографий. Просто добавьте их как новый слой, установите режим наложения слоя текстуры облака на что-то вроде Screen , а затем уменьшите непрозрачность и замаскируйте там, где вы не хотите, чтобы текстура применялась.Не стесняйтесь также настраивать текстуру в Photoshop, размывая ее.
- ◉ Эти текстуры облаков не предназначены для того, чтобы они выглядели точно так же, как облака в небе, а скорее напоминают абстрактную пушистость, чтобы добавить дополнительные детали к вашим фотографиям.
Мои предложения для вас
✨ Вот некоторые из лучших курсов по ретушированию фотографий от PHLEARN:
* Обратите внимание, что это партнерские ссылки, и я буду получать комиссию, если вы что-то купите в PHLEARN. Это не требует дополнительных затрат и помогает напрямую поддерживать этот сайт! 🙏🙏
Я сам многому научился у PHLEARN за эти годы, и мне нравится простой и понятный стиль преподавания Аарона Нейса, основателя.
Привет! 👋
Я Себ и создаю Purple11 . Я увлекаюсь фотографией (да!), Но также люблю музыку, дизайн, медитацию, здоровый образ жизни и просто проводить время на природе. Вы можете узнать больше о моих планах на моей странице «Сейчас».
Спасибо, что зашли на сайт! Я надеюсь, что то, что вы здесь найдете, будет вам полезно.
Clairefontaine Fontaine Текстура облаков Акварельные блоки | 50,000+ принадлежностей для творчества
Заказать товарМодель / содержание / формат
36см х 48смМодель / содержание / формат
24см х 30смМодель / содержание / формат
30см х 40смМодель / содержание / формат
42см х 56смМодель / содержание / формат
эффект облака торшона 300 г / м2Clairefontaine Fontaine Cloud Текстурные блоки акварельной бумаги имеют уникальную поверхность, которая придает вашей работе рельеф , движение и яркость , придавая ей немного сюрреалистический вид.Это идеальный выбор для пейзажей, неба или моря .
Бумага для акварели Clairefontaine Fontaine Cloud Texture состоит из 100% хлопка, 300 г / м2, pH нейтральный и без оптических отбеливателей . Ее производят на цилиндрической машине, но чистота воды и хлопка, использованных для изготовления целлюлозы , , в сочетании с качеством и консистенцией клеевого покрытия (как в целлюлозной массе, так и на поверхности) делают эту бумагу уникальной в его ручной работы отделка . Использование бумаги Clairefontaine Fontaine — это радость, потому что она имеет большую абсорбирующую способность, и устойчивость к складкам , в то же время предлагая отличную цветопередачу и сохраняя прозрачность цветов Качество отделка означает ретушь также возможна.
Блоки акварельной бумаги Clairefontaine Fontaine Cloud Texture содержат 15 листов бумаги .
Цена за блок.
текстурное облако изображений PNG | Векторные и PSD файлы
черные реалистичные текстуры облака
1200 * 1200
черные тяжелые облака текстуры
1200 * 1200
реалистичные текстуры черные облака
1200 * 1200
облачно черная тяжелая текстура темные облака
1200 * 1200
реалистичные тяжелые текстуры черные облака
1200 * 1200
ручная роспись текстуры облака png бесплатный материал
2000 * 2000
толстая текстура ручная роспись черные облака
1200 * 1200
ручная роспись толстая текстура темные облака
1200 * 1200
облачная тяжелая текстура черное облако
1200 * 1200
реалистичные черные тяжелые облака
1200 * 1200
светящиеся блики облако текстуры
1200 * 1200
атомизированная прозрачная nt текстуры облака
1200 * 1200
реалистичные черные облака
1200 * 1200
облачное тяжелое облако
1200 * 1200
ручная роспись тяжелая текстура черные облака
1200 * 1200
53
белое облако дыма текстура потока
2500 * 2500
текстура голубого неба туманные белые облака
1200 * 1200
ручная роспись голубые облака текстуры акварели
3508 * 2130
вредное вещество творческое облако текстуры
1200 * 1200
романтический креативный ручной росписью облачный фон
1200 * 1200
коралловый цвет креативный ручной росписью облачный узор
1200 * 1200
ручная роспись креативная текстура облачный покров лунный узор
1200 * 1200
пространство со звездным фоном
900 02 1200 * 1200ручная роспись текстурированные фиолетовые блики молнии облако
1200 * 1200
реалистичный стиль творческий ручной росписью белое облако
1200 * 1200
линия текстуры облака иллюстрация
2000 * 2000
белый элемент дуги текстуры облака
2000 * 2000
серый креативный элемент облака текстуры
2000 * 2000
серые элементы текстуры облака
2000 * 2000
элементы серого креативного облака текстуры
2000 * 2000
реальная текстура облака солнечный световой эффект солнца
1200 * 1200
реалистичная реальная текстура облака солнечный световой эффект
1200 * 1200
текстурированные облака
3000 * 2000
розовое облако текстуры png без материала
2048 * 2048
серые текстуры облака элементы
2000 * 2000
ручная роспись в китайском стиле круглая рамка вырезки из бумаги классический красный узор текстуры облака
2000 * 2000
ручная роспись текстуры облака png свободный материал
2000 * 2000
белые минималистичные облака с текстурой
2000 * 2000
белые минималистичные облака с текстурой
2000 * 2000
облака с текстурой
1916 * 1029
серый творческий элемент текстуры облака 9 *0003 2000 9000
золотой элемент облака текстуры дуги
2000 * 2000
ретро китайский стиль благоприятная текстура облака текстура муара дракона затенение декоративный элемент
2001 * 2001
прозрачное стекло качества облачно-образная рамка пузыря
1200 * 1200
прозрачное стекло качества cl диалог в форме уда
1200 * 1200
оранжевый взрыв газовый дым текстура
2500 * 2500
реалистичный стиль ручная роспись творческое белое облако
1200 * 1200
простая традиционная текстура муар
2000 * 2000
орнамент в стиле облачного дыма
1203 * 773
простой традиционный муар
8334 * 8334
оригинальная иллюстрация свадебное приглашение
4724 * 2657
облака
* 3000
национальный образец приливных облаков
3000 * 3000
синие приливные облака
3000 * 3000
текстурированный эффект молнии черные облака
1200 * 1200
ручной росписью небо и белые облака узор
1200 * 1200
белый коричневый текстура муар
2000 * 2000
традиционная китайская текстура муаровый орнамент границы
2000 * 2000
желтый китайский традиционный текстурный муар
2000 * 2000
желтый абстрактный плотный муар иллюстрация
1200 * 1200
облако
1000 * 1000
черно-белая текстура простой элемент облака рекламный
1024 * 1369
красный творческий элемент облака
2000 * 2000
Взаимодействующие инструменты | Облака
Модульный Материнский Город
Animato Audio
Balsatic Audio
Модульная частота
Сонансы рук
Циферблат Модульный
Фукусан Кигё
Ринго Магазин
Digilog
Найден звук
Крутая ул.
Исходное напряжение
Саундрия
Модульный квадрат
Хибер Линдберг
Музыкальный магазин
SchneidersLaden
Thomann
Синтезатор.гр
Аналоговая зона
Hit Space
Все для музыки
BPM
Веселое барахло
Молоко Аудио
Мартин Па
Новый паз
Грубый ритм
Soundium
Инструменты для ошибок
Инструменты для ошибок
Ссылка на сайт StudioTas
Van den Berghlaan 275
2132 AH Hoofddorp
MIDI Амстердам
Модульные синтезаторы.нл
Дом музыки
Модем
Skylark Records
Аудиолог
Взрывной модульный
Магазин Blip Control Voltage
Отрезать
Убежать от шума
Сеть синтезаторов
Аудиоисточник
Dupertuis
Дом звука
Петли и биты
StudioSounds
Абсолютная музыка
Blicken Synths
Cymru Beats
Звук лифта
Фанки Джанк Великобритания
Juno Records
KMR Audio
Лондонский модульный
MattTech Modular
Почтовый Модульный
RubADub
Сигнальные звуки
Сигнальные звуки
Ссылка на сайт Звуковые сигналы
22 Trongate
Glasgow G1 5ES
Модульный O
Модульный человек
Лонг и Маккуэйд
Moog Audio (Монреаль)
Moog Audio (Торонто)
Электроника для ночной жизни
Техносинт
Аналог Haven
Музыка большого города
Вашингтонский музыкальный центр Чака Левина
КОНТРОЛЬ
Управляющее напряжение
Детройт Модуляр
GearTree
MeMe Антенна
Midwest Modular
Nerd Audio
Патчверки
Идеальная схема
Роботоговор
Включен
Synth City
Магазин Moog
Музыка трех волн
Винтаж King Audio
Винтаж King Audio
Ссылка на сайт Детройт (штаб-квартира)1603 E.9 Mile Rd, Ferndale, MI 48220
Nashville (выставочный зал)
2826 Dogwood Place, Nashville, TN 37204
Los Angeles (выставочный зал)
1176 West Sunset Blvd, L.A., CA
Ypersound
Назад
Инструменты для ошибок
Ссылка на сайт StudioTas
Van den Berghlaan 275
2132 AH Hoofddorp
Сигнальные звуки
Ссылка на сайт Звуковые сигналы
22 Trongate
Glasgow G1 5ES
Винтаж King Audio
Ссылка на сайт Детройт (штаб-квартира)1603 E.9 Mile Rd, Ferndale, MI 48220
Nashville (выставочный зал)
2826 Dogwood Place, Nashville, TN 37204
Los Angeles (выставочный зал)
1176 West Sunset Blvd, L.A., CA
Spectrum 1183 Текстура Dark Cloud — Mighty Mud Mixer
{«id»: 1789994762284, «title»: «Spectrum 1183 Texture Dark Cloud», «handle»: «Spectrum-1183-texture-dark-cloud», «description»: «\ u003cdiv class = \» product_description \ » > Глазури для керамогранита серии Spectrum 1100 \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ «color: # 000000; \»> \ u003cspan face = \ «arial \» color = \ «white \» style = \ «font-family: arial; \»> \ u003c \ / span> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cmeta charset = \ «utf-8 \»> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ «color: # 000000; \» \ u003e \ u003cspan face = \ «arial \» color = \ «white \» style = \ «font-family: arial; \» \ u003e \ u003cspan> Мы предлагаем выбор из 79 глазурей для керамогранита с конусом 4/6.Все эти глазури не содержат свинца и безопасны для посуды. Большинство из них также имеют рейтинг нетоксичности A / P от Art & amp; amp; amp; amp; Институт творческих материалов (ACMI), который четко указан на этикетке продукта. Некоторые глазури реактивного типа имеют рейтинг C \ / L по ACMI, что означает, что они считаются токсичными в жидком (необожженном) состоянии из-за присутствия тяжелых металлов, таких как медь или ванадий, за пределами нетоксичных юридических ограничений. . Глазури с рейтингом C / L не подходят для использования маленькими детьми или беременными женщинами.\ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cspan> У нас есть 3 типа глазури для керамики: прозрачные глазури; глазури однотонные; и реактивные глазури. Они описаны более подробно ниже. Как правило, прозрачные глазури используются для покрытия дизайнов, созданных с использованием подглазурных материалов. Доступны варианты отделки: глянцевый, сатин или кракле. Наши однотонные глазури непрозрачны и бывают глянцевыми и сатинированными. Некоторые из наших самых популярных глазурей для керамогранита — это реактивные цвета, которые создают многоцветные и разноцветные эффекты за счет комбинации различных оксидов металлов.Многослойное нанесение реактивных глазурей позволяет получить множество других интересных эффектов. В частности, нанесение более жидкой глазури, такой как 1173, под или поверх одной из других реактивных глазурей часто дает прекрасные результаты. Глазури для керамогранита доступны в пинтах и галлонах. Они также доступны в сухом виде в мешках по 10 фунтов. Влажные глазури подходят для нанесения кистью. Сухие глазури предназначены для нанесения окунанием.Инструкции по смешиванию сухой глазури см. В разделе «Инструкции по смешиванию сухой глазури» в конце данного руководства по продукту. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, особенно в отношении необходимого количества воды. \ U003c \ / span> — Прозрачная атласная глазурь (конус 4/6) Также не содержит свинца, нетоксичен для A / P, безопасен для столовой посуды и подходит для нанесения поверх подглазурного декора. Сатиновые прозрачные глазури не такие прозрачные, как прозрачные глянцевые глазури, и могут несколько приглушить внешний вид подглазурного декора.Его следует держать тонким (например, 1 или 2 слоя кистью), чтобы улучшить прозрачность. бесплатная, A / P нетоксичная прозрачная краклевая глазурь. После того, как изделие вынут из печи и остынет, образуется узор в виде потрескивания. Цветной краситель можно втирать в поверхность, чтобы подчеркнуть узор кракле. Глазури с кракле не считаются безопасными для столовой посуды из-за возможности размножения бактерий в трещинах.\ u003c \ / span> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr> \ u003cspan \ u003ePLAIN COLORED GLAZES \ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cspan \ u003cbr> \ u003cspan \ u003 1102, 1102, 1102, GloazesOpaque, 1103 1102, 1102, 1102, GloazesOpaque 1109, 1110, 1118, 1131, 1132, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1151, 1164, 1165, 1166, 1167, 1168, 1169, 1184, 1185, 1186, 1193, 1194, 1195, 1196. Прекрасный выбор бессвинцовых, нетоксичных, безопасных для посуды глазурей для керамогранита с особым акцентом на яркие основные цвета. Непрозрачные атласные глазури 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127.Гладкая атласная отделка этих глазурей из керамогранита, которые также не содержат свинца, нетоксичны для A / P и безопасны для столовой посуды. Metallic Glaze 1188 Pewter имеет красивую металлическую отделку. Обратите внимание, что он не содержит свинца, но не безопасен для посуды и не токсичен из-за присутствия большого количества других оксидов металлов. u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cspan> Реактивные глазури 1113, 1115, 1117, 1129, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1155, 1156, 1170, 1171, 1174, 1175, 1176, 1177 , 1178, 1179, 1180, 1181, 1182, 1183, 1191, 1192.Все не содержат свинца, нетоксичны и безопасны для посуды. Они созданы для того, чтобы вызывать реакции во время цикла обжига, которые дают очень интересные и красивые эффекты. Окончательный вид глазури зависит от температуры обжига, толщины глазури и состава используемой глиняной массы. Одна и та же глазурь может совершенно по-разному выглядеть на разных глиняных телах. Образцы, показанные на цветовых диаграммах, представляют собой 3 слоя глазури, нанесенные кистью на конус 5 в электрической печи на теле из белой глины. При редукции следует ожидать иных результатов.\ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cspan> Реактивные глазури 1111, 1148, 1152, 1153, 1154, 1157, 1158, 1159, 1161, 1162, 1172, 1173. Все они не содержат свинца, но они превышают пороговое значение ванадия и / или меди в жидком необожженном состоянии и, следовательно, не токсичны. Тем не менее, все они безопасны для пищевых продуктов, если их обжигать при надлежащей температуре. Они ведут себя так же, как описано выше для реактивных глазурей. Также имейте в виду, что некоторые цвета, такие как 1148, 1152, 1153, 1154, 1158, 1159, 1161, 1162 и особенно 1173, более текучие и могут растекаться.Будьте осторожны при использовании их на вертикальных поверхностях. Используйте меньшее количество слоев по направлению к нижней части изделия. \ U003c \ / span> \ u003cbr> \ u003c \ / span \ u003e \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> «,» published_at «:» 2019 -04-27T01: 06: 41-04: 00 «,» created_at «:» 2019-04-27T01: 06: 43-04: 00 «,» vendor «:» Spectrum «,» type «:» High Fire Glaze «,» теги «: [» Brands_Spectrum «,» Glazes and Underglazes_Spectrum (1100) Stoneware «,» Spectrum_1100 «,» Vendor_Spectrum «],» price «: 1499,» price_min «: 1499,» price_max «: 1499,» доступно «: false,» price_varies «: false,» compare_at_price «: null,» compare_at_price_min «: 0,» compare_at_price_max «: 0,» compare_at_price_varies «: false,» варианты «: [{» id «: 14489369706540,» title «: «Pint», «option1»: «Pint», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, » available «: false,» name «:» Spectrum 1183 Texture Dark Cloud — Pint «,» public_title «:» Pint «,» options «: [» Pint «],» price «: 1499,» weight «: 850,» compare_at_price «: null,» inventory_management «:» shopify «,» barcode «:» «,» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}],» i маги «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2727 \ / 5016 \ / products \ /1183.jpg? v = 1556341603 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2727 \ / 5016 \ / products \ /1183.jpg? v = 1556341603 «,» options «: [» Размер «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 2434789572652,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.2,» height «: 1000,» width «: 1200,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/2727\/5016\/products\/1183.jpg?v=1570044125″},»aspect_ratio»:1.2,»height»:1000,»media_type»:»image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2727 \ / 5016 \ / products \ / 1183.jpg? v = 1570044125 «,» width «: 1200}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003cdiv class = \ «product_description \» \ u003eSpectrum 1100 Series керамогранитные стекла \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ «color: # 000000; \» \ u003e \ u003cspan face = \ «arial \» color = \ «white \» style = \ «font-family: arial; \ «> \ u003c \ / span> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cmeta charset = \» utf-8 \ «> \ n \ u003cp> \ u003cspan style = \ «color: # 000000; \»> \ u003cspan face = \ «arial \» color = \ «white \» style = \ «font-family: arial; \» \ u003e \ u003cspan \ u003eПредлагаем выбор из 79 конусов 4/6 керамогранита.Все эти глазури не содержат свинца и безопасны для посуды. Большинство из них также имеют рейтинг нетоксичности A / P от Art & amp; amp; amp; amp; Институт творческих материалов (ACMI), который четко указан на этикетке продукта. Некоторые глазури реактивного типа имеют рейтинг C \ / L по ACMI, что означает, что они считаются токсичными в жидком (необожженном) состоянии из-за присутствия тяжелых металлов, таких как медь или ванадий, за пределами нетоксичных юридических ограничений. . Глазури с рейтингом C / L не подходят для использования маленькими детьми или беременными женщинами.\ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cspan> У нас есть 3 типа глазури для керамики: прозрачные глазури; глазури однотонные; и реактивные глазури. Они описаны более подробно ниже. Как правило, прозрачные глазури используются для покрытия дизайнов, созданных с использованием подглазурных материалов. Доступны варианты отделки: глянцевый, сатин или кракле. Наши однотонные глазури непрозрачны и бывают глянцевыми и сатинированными. Некоторые из наших самых популярных глазурей для керамогранита — это реактивные цвета, которые создают многоцветные и разноцветные эффекты за счет комбинации различных оксидов металлов.Многослойное нанесение реактивных глазурей позволяет получить множество других интересных эффектов. В частности, нанесение более жидкой глазури, такой как 1173, под или поверх одной из других реактивных глазурей часто дает прекрасные результаты. Глазури для керамогранита доступны в пинтах и галлонах. Они также доступны в сухом виде в мешках по 10 фунтов. Влажные глазури подходят для нанесения кистью. Сухие глазури предназначены для нанесения окунанием.Инструкции по смешиванию сухой глазури см. В разделе «Инструкции по смешиванию сухой глазури» в конце данного руководства по продукту. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, особенно в отношении необходимого количества воды. \ U003c \ / span> — Прозрачная атласная глазурь (конус 4/6) Также не содержит свинца, нетоксичен для A / P, безопасен для столовой посуды и подходит для нанесения поверх подглазурного декора. Сатиновые прозрачные глазури не такие прозрачные, как прозрачные глянцевые глазури, и могут несколько приглушить внешний вид подглазурного декора.Его следует держать тонким (например, 1 или 2 слоя кистью), чтобы улучшить прозрачность. бесплатная, A / P нетоксичная прозрачная краклевая глазурь. После того, как изделие вынут из печи и остынет, образуется узор в виде потрескивания. Цветной краситель можно втирать в поверхность, чтобы подчеркнуть узор кракле. Глазури с кракле не считаются безопасными для столовой посуды из-за возможности размножения бактерий в трещинах.\ u003c \ / span> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr> \ u003cspan \ u003ePLAIN COLORED GLAZES \ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cspan \ u003cbr> \ u003cspan \ u003 1102, 1102, 1102, GloazesOpaque, 1103 1102, 1102, 1102, GloazesOpaque 1109, 1110, 1118, 1131, 1132, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1151, 1164, 1165, 1166, 1167, 1168, 1169, 1184, 1185, 1186, 1193, 1194, 1195, 1196. Прекрасный выбор бессвинцовых, нетоксичных, безопасных для посуды глазурей для керамогранита с особым акцентом на яркие основные цвета. Непрозрачные атласные глазури 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127.Гладкая атласная отделка этих глазурей из керамогранита, которые также не содержат свинца, нетоксичны для A / P и безопасны для столовой посуды. Metallic Glaze 1188 Pewter имеет красивую металлическую отделку. Обратите внимание, что он не содержит свинца, но не безопасен для посуды и не токсичен из-за присутствия большого количества других оксидов металлов. u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cspan> Реактивные глазури 1113, 1115, 1117, 1129, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1155, 1156, 1170, 1171, 1174, 1175, 1176, 1177 , 1178, 1179, 1180, 1181, 1182, 1183, 1191, 1192.Все не содержат свинца, нетоксичны и безопасны для посуды. Они созданы для того, чтобы вызывать реакции во время цикла обжига, которые дают очень интересные и красивые эффекты. Окончательный вид глазури зависит от температуры обжига, толщины глазури и состава используемой глиняной массы. Одна и та же глазурь может совершенно по-разному выглядеть на разных глиняных телах. Образцы, показанные на цветовых диаграммах, представляют собой 3 слоя глазури, нанесенные кистью на конус 5 в электрической печи на теле из белой глины. При редукции следует ожидать иных результатов.\ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cspan> Реактивные глазури 1111, 1148, 1152, 1153, 1154, 1157, 1158, 1159, 1161, 1162, 1172, 1173. Все они не содержат свинца, но они превышают пороговое значение ванадия и / или меди в жидком необожженном состоянии и, следовательно, не токсичны. Тем не менее, все они безопасны для пищевых продуктов, если их обжигать при надлежащей температуре. Они ведут себя так же, как описано выше для реактивных глазурей. Также имейте в виду, что некоторые цвета, такие как 1148, 1152, 1153, 1154, 1158, 1159, 1161, 1162 и особенно 1173, более текучие и могут растекаться.Будьте осторожны при использовании их на вертикальных поверхностях. Используйте меньшее количество слоев по направлению к нижней части детали. \ U003c \ / span> \ u003cbr> \ u003c \ / span> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> «}
- Дом
- Spectrum 1183 Текстура Dark Cloud
Глазури для керамогранита серии Spectrum 1100
Мы предлагаем 79 глазурей для керамогранита с конусом 4/6.Все эти глазури не содержат свинца и безопасны для посуды. Большинство из них также имеют рейтинг нетоксичности A / P от Института художественных и творческих материалов (ACMI), который четко указан на этикетке продукта. Некоторые глазури реактивного типа имеют рейтинг C / L по ACMI, что означает, что они считаются токсичными в жидком (необожженном) состоянии из-за присутствия тяжелых металлов, таких как медь или ванадий, сверх установленных законом пределов нетоксичности. Глазури с рейтингом C / L не подходят для использования маленькими детьми или беременными женщинами.
У нас есть 3 вида глазури для керамогранита: прозрачные глазури; глазури однотонные; и реактивные глазури. Они описаны более подробно ниже. Как правило, прозрачные глазури используются для покрытия дизайнов, созданных с использованием подглазурных материалов. Доступны варианты отделки: глянцевый, сатин или кракле. Наши однотонные глазури непрозрачны и бывают глянцевыми и сатинированными. Некоторые из наших самых популярных глазурей для керамогранита — это реактивные цвета, которые создают многоцветные и разноцветные эффекты за счет комбинации различных оксидов металлов.Многослойное нанесение реактивных глазурей позволяет получить множество других интересных эффектов. В частности, нанесение более жидкой глазури, такой как 1173, под или поверх одной из других реактивных глазурей часто дает прекрасные результаты.
Все наши глазури для керамогранита доступны в пинтах и галлонах мокрыми. Они также доступны в сухом виде в мешках по 10 фунтов. Влажные глазури подходят для нанесения кистью. Сухие глазури предназначены для нанесения окунанием. Инструкции по смешиванию сухой глазури см. На листе «Инструкции по смешиванию сухой глазури» в конце данного руководства по продукту.Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, особенно в отношении необходимого количества воды.
ПРОЗРАЧНЫЕ ГЛАЗИ
1120 — Прозрачная атласная глазурь (конус 4/6) Также не содержит свинца, нетоксичен для A / P, безопасен для столовой посуды и подходит для нанесения поверх подглазурного декора. Сатиновые прозрачные глазури не такие прозрачные, как прозрачные глянцевые глазури, и могут несколько приглушить внешний вид подглазурного декора. Его следует делать тонким (например, наносить 1 или 2 слоя кистью) для улучшения прозрачности.
1187 — Прозрачная глазурь с краклеем (конус 4/6) Бессвинцовая, нетоксичная прозрачная кракле глазурь.После того, как изделие вынут из печи и остынет, образуется узор в виде потрескивания. Цветной краситель можно втирать в поверхность, чтобы подчеркнуть узор кракле. Глазури с кракле не считаются безопасными для столовой посуды из-за возможности размножения бактерий в трещинах.
ОДНОЦВЕТНЫЕ ОЧКИ
Непрозрачные глянцевые глазури 1101, 1102, 1103, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1118, 1131, 1132, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1151, 1164, 1165, 1166, 1167 , 1168, 1169, 1184, 1185, 1186, 1193, 1194, 1195, 1196.Прекрасный выбор бессвинцовых, нетоксичных, безопасных для посуды глазурей для керамогранита с особым акцентом на яркие основные цвета. Непрозрачные атласные глазури 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127. Гладкая атласная отделка этих керамогранитных глазурей, которые также не содержат свинца, нетоксичны для A / P и безопасны для столовой посуды. Metallic Glaze 1188 Pewter имеет красивую металлическую отделку. Обратите внимание, что он не содержит свинца, но не безопасен для посуды и не токсичен из-за присутствия большого количества других оксидов металлов.
РЕАКТИВНЫЕ ГЛАЗИ
Реактивные глазури 1113, 1115, 1117, 1129, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1155, 1156, 1170, 1171, 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180, 1181 , 1182, 1183, 1191, 1192. Все они не содержат свинца, нетоксичны и безопасны для посуды. Они созданы для того, чтобы вызывать реакции во время цикла обжига, которые дают очень интересные и красивые эффекты. Окончательный вид глазури зависит от температуры обжига, толщины глазури и состава используемой глиняной массы.Одна и та же глазурь может совершенно по-разному выглядеть на разных глиняных телах. Образцы, показанные на цветовых диаграммах, представляют собой 3 слоя глазури, нанесенные кистью на конус 5 в электрической печи на теле из белой глины. При редукции следует ожидать иных результатов.
Реактивные глазури 1111, 1148, 1152, 1153, 1154, 1157, 1158, 1159, 1161, 1162, 1172, 1173. Все они не содержат свинца, но они превышают пороговый предел ванадия и / или меди в жидком необожженном состоянии и, следовательно, не токсичны. Тем не менее, все они безопасны для пищевых продуктов, если их обжигать при надлежащей температуре.Они ведут себя так же, как описано выше для реактивных глазурей. Также имейте в виду, что некоторые цвета, такие как 1148, 1152, 1153, 1154, 1158, 1159, 1161, 1162 и особенно 1173, более текучие и могут растекаться. Будьте осторожны при использовании их на вертикальных поверхностях. Наносите меньшее количество слоев по направлению к нижней части изделия.
Размер Пинта
Пинта — Продано14 долларов.99
Достигнуто максимальное доступное количество.
.