Стили рисунков с примерами: Основные стили и направления изобразительного искусства

Содержание

Основные направления современной живописи | Журнал Ярмарки Мастеров

Основные направления современной живописи

Современная авторская живопись и графика в своем нынешнем виде, как вид современного искусства, сформировалась в 60-70-ее гг. прошлого столетия, когда, как альтернатива модернизму, французскими философами был введен термин «постмодернизм». К этому стилю примкнули многие европейские художники.

«Гуру постмодерна» французский социолог, фотограф и философ Жан Бодрийяр назвал эру постмодернизма гиперреальностью, отметив тем самым утрату в ней чувства реальности. Его философия стала корнями гиппереализма – нового направления в живописи и скульптуре, появившегося в США в конце 60-х гг. 20 в. и основанного на «фотореализации объекта». Гиперреализм (фотореализм) и сегодня – одно из модных течений в изобразительном искусстве. Его яркими представителями стали Ж.Боден, Ч. Клоуз, Р. Мьюек, Р. Петров и др. Копируя действительность, гиперреалисты создают убедительную иллюзию, ложную реальность. Авторская живопись и графика, весь художественный опыт гиперреализма стали предвестником появления неомодернизма – стиля, наиболее ярко воплотившегося в архитектуре.

Гиперреализм противопоставляет себя концептуализму – еще одному многогранному и заметному явлению в современном искусстве середины 20-ого века, в котором идея является первостепенной по отношению к техническому совершенству исполнения. В своей же эстетике натурализма и прагматизма гиперреализм более близок поп-арту – современному направлению в живописи, истоки которого также берут начало с середины прошлого века.

Поп-арт, как концепция нового авангардизма, ознаменовал собой отказ от форм абстракционизма, ему свойственно использование, осмысление и переработка образов масскультуры, в нем наблюдается возвращение к сложной фигуративности композиции и рисунка. Художники поп-арта показывают механический мир через призму вещей, представляя их как нечто прекрасное. Массовость поп-арта проявляется и на бытовом уровне. В виде различных постеров на холсте поп-арт часто используется как живопись для интерьера. Всемирную известность этому направлению принесли работы Э. Урхолла, Р. Раушенберга и др.

Также близко по своему выражению поп-арту и гиперреализму и оптическое искусство (оп-арт) – направление в живописи 2-ой половины 20 в. Это движение продолжило рационалистическую линию техницизма, одной из разновидностей модернизма. Как искусство зрительных иллюзий оп-арт опирается на особенности визуального восприятия плоских и пространственных фигур.

Из других направлений искусства 60-70-х гг. можно выделить минимализм. Его часто рассматривают как реакцию на эмоциональный взгляд художников абстрактного экспрессионизма – популярного течения в живописи в 40-50-х гг. Минимализм в своей сущности абстрактен, объективен и анонимен, он лишен какой-либо внешней декоративности и экспрессии жеста. Живопись и графика минимализма способна пробудить возвышенное ощущение бытия, но, в основном, она монохромна и нередко воспроизводится в виде математически правильных решеток и линейных структур. Создавая геометрические формы, скульпторы-минималисты прибегают в своих работах к использованию промышленных материалов – стали, пенопласта, флюоресцентных трубок. В этом видна интеграция живописи в различные сферы бытия, в социум, а заметная связь с другими видами искусства – характерная черта развития живописи 20-ого века.

Что касается тем произведений, то во многих из них в 70-е гг. прослеживается усиление социальной направленности художественного процесса. Это присуще и советской живописи, которой свойственен реализм, во многом критический, с острым ощущением реальности, духовной насыщенностью образов, чувственной, материальной плоти мира, и часто романтической приподнятостью образного строя. Советская живопись объективно обогатила современное искусство новым видением мира, торжеством метода социалистического реализма, линией лиричной русской пейзажной живописи и развит

Особенности и отличия основных направлений в живописи

Каждое произведение изобразительного искусства прекрасно по-своему, но в этом не только заслуга художника. Существуют разные виды художественной живописи. Они без четких границ, строгих правил и могут плавно перетекать, совмещаться, дополнять друг друга. Искусство постоянно развивается и дополняется самими мастерами, «чистых» стилей не существует. Это не числа в математики, а творчество, способность выразить свои мысли, идеи, изобразить реалистичный или выдуманный сюжет. Только благодаря смешиванию и дополнению, зритель имеет возможность лицезреть уникальные картины. Рассмотрим, какая бывает живопись.

Содержание статьи:

Краткое описание основных направлений

Человеку, связанному с искусством интересно познакомиться с разными направлениями живописи. Понять, как их различать, что в них общего, особенного, как работать в том или ином направлении. Основные виды живописи невозможно представить без следующих жанров.

Импрессионизм

В основу названия легла картина Клода Моне «Impression, soleil levant». Направление подразумевает работу под открытым небом. Картины прекрасно передают световое восприятие художника. Характеристики: тонкие, полупрозрачные мазки, точная передача светового ощущения. Композиция открытая, с элементами динамики, движений, допустимо необычное виденье предметов.

Экспрессионизм

Современное и неординарное направления в живописи, зародившееся в начале 20 века. Первые картины появились в Германии. В начале своего развития экспрессионизм охватывал еще и поэзию. Мастера, работающие в этом жанре изображают мир со своей точки зрения, каким они его видят, искажая реальность для более сильного эмоционального восприятия. Зритель невольно задумывается и переживает сюжет, переданный через полотно. Яркие представители: Кирхнер, Амедео Модильяни и другие.

Кубизм

Это жанр авангардного искусства, основанный знаменитым Пабло Пикассо в 20 веке. Кубизм спровоцировал переворот в скульптуре, архитектуре, живописи. Характерные черты: абстракция, искажение, перекомбинированние, изображение ломанных элементов.

Модернизм

Рассматривая виды и жанры живописи, невозможно опустить Модернизм. Глядя на картину в этом стиле, перед зрителем открывается объединение разных техник, тенденций культуры, 19-20 века. Живописцы называют его «другим искусством», благодаря которому удается создавать картины, которых не было раньше, с авторским виденьем ситуации. В этом жанре работал Пабло Пикассо.

Неоклассицизм

Стиль многогранный, соединяющий элементы классики и античности. Чтобы написать картину в этом направлении, важно накопить знания церковных канонов. Художники пытались реконструировать события и вводить свои правила в создание композиций.

Поп-арт

Как отдельный вид творчества, поп-арт возник в Великобритании, в 1952 году. Рассматривая этот вид искусства, невозможно не упомянуть Энди Уорхола. Большинство его работ выполнены в этом жанре. Основная тема композиций — повседневные предметы. Мастера иронизируя происходящее. Поп-арт мы видим в карикатурах, мемах, рекламных изображениях.

Романтизм

Основа стиля — сильные, неподдельные эмоции. Зритель переживает их по-настоящему. Больше всего ценится страх, ужас, трагедия, привязанность, благоговение.

Реализм

Рассматривая основные направления в живописи, в обязательном порядке нужно упомянуть реализм. Задача мастера, работающего в этом стиле — изобразить предметы и ситуации через призму определенных мирских канонов и правил. В картинах просматривается четкий протест против романтизма. Главные цели художников — изобразить истину и точность. Представители: Жюль Бретон, Илья Репин.

Сюрреализм

Возник в 1920 году. Символизирует обнажение души, психологических истин с помощью окружающих предметов. Цель — создать целостный образ из отдельных элементов, чтобы вызвать неподдельные эмоции и сопереживание.

Символизм

Это протест в сторону духовности и мечтам. Раскрылся в Европе в 19 веке. Повлиял на экспрессионизм и сюрреализма, хотя эти жанры существовали независимо от символизма.

Абстракционизм

Читатель уже знает, какие бывают виды живописи, но без Абстракционизма список не полный. Направление символизирует отказ от действительности, правильности форм. Задача мастера — показать сюжет картины посредством ярких оттенков и различных форм. Такой подход четко просматривается в картине «Желто-красно-синее» Василия Кандинского.

Анималистика

Это вид искусства с изображением животных. В основу легло слово «animal», что в переводе с латинского означает «животное». Это своеобразная культура показать зрителю как живут различные представители фауны, как они выглядят, передать их характер.

Морской пейзаж (марина)

В качестве отдельного жанра выделился в Нидерландах, в 17 веке. На картинах изображены морские пейзажи, сцены морских сражений и прочие события, происходящие в морской пучине. Данный жанр относится к пейзажам.

Портрет

Художники-портретисты изображают лица людей, то есть передают визуальные характеристики модели. На картинах в таком стиле зритель имеет возможность лицезреть облик выдающихся и просто симпатичных людей. Особую ценность представляют портреты Богоматери, Иисуса Христа.

Стрит-арт

Это уличное искусство, отличающиеся ярко выраженным урбанистическим характером. Основной элемент — граффити, однако это не идентичные понятия.

Натюрморт

В его основе изображение неодушевленных предметов. В дословном переводе означает «мертвая природа». Благодаря этому направлению у зрителей есть возможность любоваться композициями из овощей, фруктов, предметов обихода, букетов. В этом жанре работал Ж. Б. Шарден, Ренуаром, Ван Гог.

Минимализм

Название «минимализм» основал Р.Уолхейм, в основе лежит понятие «минимальное искусство». Возник в США. Характеризуется простотой форм, единообразием форм, творческим ограничением.

Теперь вы знаете, какие жанры живописи бывают и сможете без труда их различать. Каждое направление интересно и неординарно по-своему. На самом деле стилей гораздо больше, они появляются и разрабатываются практически каждый день.

Техники изобразительного искусства и картин

Акварель (от итальян. aquarello) — означает живопись красками на водной основе.

Существуют несколько разновидностей техник акварели:

  • по-сухому — живопись по сухой бумаге, с просушиванием каждого слоя краски перед нанесением последующего
  • по-сырому, мокрая акварель, алла прима — живопись по сырой бумаге

Картины акварелью

Алла прима (аля прим) (произошло от итал. alla prima — в первый момент) — разновидность техники масляной и акварельной живописи, предусматривающая выполнение картины (или её фрагмента) за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка.

Аэрография — техника живописного письма аэрографом (в переводе воздушная кисть — прибор для тонкого распыления краски сжатым воздухом) по трафарету.


Аэрография картины

Батик (от индонезийского ва — хлопчатобумажная ткань и tik — точка) — рисунок на ткани.

Существует несколько типов батика в зависимости от техники его изготовления:

  • холодный батик — рисунок создается с помощью холодного резервирующего состава.
    Холодный батик бывает четырех типов: классический, многослойный, незамкнутая графика, свободная роспись ткани. Свободная роспись бывает в акварельной технике, трафаретной технике и свободной росписи.
  • горячий батик — рисунок создается с помощью горячего резервирующего состава: расплавленного воска или других подобных веществ.
    Горячий батик бывает трех типов: прямой однослойный, прямой многослойный и обратный, вытравка.
  • эксперементальный батик — роспись валиками, штамп или поливка расплавленным воском; шибори, планги, бандан или узелковая техника; аэрография.

Картины авторский батик Картины горячий батик Картины холодный батик

Витраж (от франц. vitrage — стекло) — орнаментальная или сюжетная декоративная композиция из стекла или другого материала, пропускающего свет.

Существует несколько типов витражей в зависимости от техники его изготовления:

  • Классический витраж (технология Тиффани) — сделан из прозрачных кусков стекла, удерживаемых перегородками из мягкого металла или пластика.
  • Накладной витраж — получается по технологии фьюзинга спеканием, иногда наклеиванием элементов на основу, при этом отсутствуют металлические соединения между стеклами.
  • Расписной витраж — на поверхность стекла наносится рисунок прозрачными красками.
  • Плёночный витраж — на поверхность стекла наклеивается свинцовая лента и разноцветная самоклеящаяся пленка (английская технология).
  • Комбинированный витраж — образуется сочетанием различных технологий создания витража.

Авторский витраж Витраж Тиффани

Вышивка шелком

Существует несколько разновидностей вышивки шелком:

  • Ксианская вышивка появилась в местности Чанши провинции Хунань. Этот стиль характерен своими цветовыми контрастами; вышивка из Ксиани часто выполнена в черно-белых тонах с переходами через оттенки серого цвета, что дает эффект трехмерности.
  • Гуандунская вышивка известна в местности Чаоджу провинции Гуандун и характерна использованием ярких цветов и симметричных, но замысловатых деталей вышивки, что позволяет сравнивать этот стиль с некоторыми образцами западного изобразительного искусства.
  • Сычуаньская вышивка родилась в местности Чэнду провинции Сычуань. Это самый старый стиль вышивки в китайской истории: образцы шелка с фрагментами сычуаньской вышивки были обнаружены более 3000 лет назад в саркофаге мумии в Египте. В этом стиле используется атлас и шелк, вышивка из Сычуани применяется главным образом, чтобы украсить покрытия стеганого одеяла, наволочки, предметов одежды и обуви.
  • Сучжоуская вышивка — это наиболее известный и знаменитый стиль, получивший также (впоследствии) название «Свободный стежок», сформировался в местности Сучжоу провинции Цзянсу. Для этого стиля характерно произвольное наложение стежков шелковых нитей различной длины и направлений, использование нитей множества цветовых оттенков, а в отдельных случаях — расщепление шелковой нити на отдельные волокна, термическая обработка шелка, и другие приемы, проверенные и отработанные веками, что создает совершенно невероятные эффекты при экспозиции работ, выполненных мастерами из Сучжоу.

Вышивка шелком картины Сучжоуская вышивка Гуандунская вышивка

Горячая эмаль (от фр. email) — техника эмали, при которой окрашенная окислами металлов пастозная масса наносится на специально обработанную поверхность и подвергается обжигу, в результате чего появляется стекловидный цветной слой.

Существует несколько типов эмалей в зависимости от техники ее изготовления:

  • Миниатюра на эмали, финифть — техника художественного эмалирования, которая использует прием кистевой станковой живописи. Первую прописку изображения выполняют на белом эмалевом фоне медной пластины-основы. После подмалевка пластину высушивают, обжигают в муфельной печи при 800 градусах и снова прописывают. Для получения максимальной цветовой изысканности и детальности рисунка этот процесс художник-эмальер повторяет многократно.
  • Расписная (живописная) эмаль — на лицевой стороне эмалевой краской насыщенного цвета прописывают контур изображения и его детали. Поскольку эмаль накладывается фрагментами, то обжиг делают по 10-15 раз, учитывая разный уровень температуры плавления используемых эмалей.
  • Перегородчатая эмаль — для ее изготовления берется тонкая металлическая пластина, на которой прорезают насквозь контур будущего изображения. Затем по этому контуру напаивают тонкие металлические полоски, получая изображение из разнообразных по форме и размеру ячеек. Каждую ячейку заполняют эмалью разного цвета до верхнего края перегородок и производят обжиг эмали.
  • Эмаль по скани (филиграни) — на металлическую поверхность напаивают растительный или геометрический орнамент из перевитой металлической проволоки, которая образует ячейки. Каждую ячейку заполняют до краев эмалью разного цвета, которая после обжига оседает и оказывается ниже сканого орнамента. Вследствие этого эмаль по скани не полируют.
  • Выемчатая эмаль — на металлической пластине глубоко вырезается (вынимается) сюжетное или орнаментальное изображение. Получившиеся при этом углубления заполняют прозрачной или непрозрачной эмалью и производят обжиг эмали. В технике выемчатой эмали известно несколько приемов для достижения художественного эффекта.
  • Эмаль по гравировке является разновидностью техники выемчатой эмали.
  • Эмаль по гильошированному фону — разновидность техники эмали по гравировке. Гравировка выполняется механическим способом, с помощью специального станка. В технике эмали по гильоширу используют исключительно прозрачные эмали самой широкой цветовой гаммы.
  • Эмаль по литью — изображение получают путём его отливки вместе с металлической пластиной- основой. Затем углубление на пластине заполняют эмалью.
  • Эмаль по рельефу — техника, применяющаяся для художественного эмалирования по высокому рельефу, когда эмалевое покрытие повторяет форму металлического рельефного изображения, выступая как поливная глазурь.

Картины горячей эмалью

Гравюра (от фр. gravure — вырезать, создавать рельеф) — вид графического искусства, подразумевающий создание разными способами печатных форм.

Существует несколько типов гравюры в зависимости от техники ее изготовления:

  • Линогравюра — способ гравирования на линолеуме
  • Ксилография — гравюра на дереве, древнейшая техника гравюры
  • Резцовая гравюра, резец — самая древняя разновидность гравюры.
  • Гравюра на картоне
  • Офорт — разновидность гравюры на металле, техника станковой графики глубокой печати, позволяющая получать оттиски с печатных форм, в процессе работы по созданию изображения на которых производится травление поверхности кислотами.
  • Пунктир — разновидность техники офорта.
  • Сухая игла — разновидность офорта, не использующая травление, основанная на процарапывании острием твердой иглы штрихов на поверхности металлической доски.
  • Акватинта — разновидность офорта, основанный на протравливании кислотой металлической доски сквозь прилипшую к ней асфальтовую или канифольную пыль.
  • Лавис — разновидность акватинты.
  • Меццо-тинто — разновидность техники офорта. Основным принципиальным отличием от других манер офорта является не создание системы углублений — штрихов и точек, а выглаживание светлых мест на зернённой доске.
  • Мягкий лак — разновидность техники офорта
  • Резерваж — разновидность техники офорта

Авторская гравюра Меццо-тинто Акватинта Сухая игла Офорт Гравюра на картоне Линогравюра Ксилография Резцовая гравюра

Граттаж (от франц. grattage, от gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью по воску.

Гризайль (произошло от фр. grisaille, от gris — серый) — вид декоративной живописи, выполняемой в разных оттенках какого-либо одного цвета (чаще серого). Гризайль применяется с 17 века, широко распространена в росписях интерьеров классицизма, главным образом как имитация скульптурного рельефа.

Картины гризайль

Гуашь — техника живописи на бумаге, картоне, полотне, шелке, кости плотными матовыми красками из тонко растертого пигмента с водоклеевым связующим с применением белил (гуашевыми красками, гуашью).


Картины гуашью

Декоративная живопись, интерьерная живопись — живопись, созданная с целью украшения интерьера или дополнения к дизайну помещения.


Интерьерная живопись

Декупаж (фр. decouper — вырезать) — декоративная техника, заключающаяся в вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т.п.), которые затем наклеиваются на поверхность.

Инкрустация (от позднелат. incrustatio — букв. покрытие корой) — украшение изделий и зданий узорами и изображениями из кусочков мрамора, керамики, металла, дерева, перламутра и цветных камней, которые накладываются на поверхность и отличаются от неё по цвету или материалу.

Интарсия (итал. intarsio — инкрустация) — вид инкрустации на деревянных предметах: фигурные изображения или узоры из пластинок дерева, разных по текстуре и цвету, врезаются в поверхность деревянного предмета.

Коллаж (фр. collage — наклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Литография — способ печати, при котором краска под давлением переносится с плоской печатной формы на бумагу.
Хромолитография (от греч. chroma — цвет и литография) — цветная литография.


Авторская литография Авторская хромолитография

Лубок (лубочная картинка, лубочный лист, потешный лист, простовик) — вид графики. Выполнялся в технике ксилографии, гравюры, литографии и дополнялся раскраской от руки. Для лубка характерны простота техники, лаконизм изобразительных средств (грубоватый штрих, яркая раскраска). Часто в лубке содержится развернутое повествование c пояснительными надписями и дополнительные к основному (поясняющие, дополняющие) изображения.

Существуют несколько разновидностей лубка:

  • Духовно-религиозный — изображения жития святых, притчи, нравоучения, песни и т. д.
  • Философский
  • Юридический — изображения судебных процессов и судебных действий.
  • Исторический — повести из летописей, изображение исторических событий, битв, городов, топографические карты.
  • Светский — нерелигиозные (мирские) сюжеты.
  • Сказочный — волшебные, богатырские и житейские сказки.
  • Праздник — изображения святых.
  • Конница — лубки с изображением всадников.
  • Балагурник — потешные лубки, сатиры, карикатуры, побаски.

Картины лубок

Маркетри (фр. marqueterie — инкрустация) — мозаичное изображение, выполненное путем наклеивания на основу тонких фигурных пластинок шпона из различных пород древесины. Иногда наклеиваются пластинки из слоновой кости, перламутра, металла.

Картины маркетри

Мозаика (фр. mosaïque, итал. mosaico от лат. (opus) musivum — произведение посвящённое музам) — декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.

Существует несколько типов мозаики в зависимости от техники ее изготовления:

  • Римская мозаика
    Для изготовления римской мозаики использовали смальту, мелкие камешки и гальку.
  • Византийская мозаика
    Для изготовления византийской мозаики использовали смальту, чаще всего золотого цвета.
  • Флорентийская мозаика
    Для изготовления флорентийской мозаики используют полудрагоценные камни: мрамор, яшму, родонит, лазурит, кремень, порфир, агат, разноцветный халцедон, сердолик, обсидиан и др.
  • Русская мозаика
    Русская мозаика аналогична флорентийской, но ее отличие состоит в том, что она может выполняться и на криволинейных поверхностях. Чаще всего в русской мозаике используют малахит, чуть реже агат, лазурит, яшму, орлец и др.
  • Французская мозаика
    Для изготовления французской мозаики использовали бриарские фарфоровые бусины.

Картины из мозаики Флорентийская мозаика Римская мозаика

Монотипия (от греч. monos — один и tupos — отпечаток) — вид печатной графики. На идеально гладкую поверхность печатной формы вручную наносится рисунок красками, затем снимается оттиск увлажненной бумагой на печатном станке или вручную. Полученный на бумаге оттиск всегда уникален и неповторим, поскольку в этой технике можно напечатать только один оттиск.


Картины монотипия

Монументальная живопись — живопись на архитектурных сооружениях и других стационарных основаниях. Основные техники монументальной живописи — фреска, мозаика, витраж. Монументальная живопись — древнейший вид живописи, известен с палеолита (росписи в пещерах Альтамира, Ляско и др.). Благодаря долговечности, произведения монументальной живописи остались практически от всех культур.


Монументальная живопись

Пастель (от лат. pasta — тесто) — техника живописи и рисования по шероховатой поверхности бумаги и картона пастелью.

Существуют несколько разновидностей пастели:

  • сухая — производится из пигмента путем прессовки без добавления масла
  • масляная — производится из пигмента с льняным маслом путем прессовки.
  • восковая — производится из пигмента путем прессовки с добавлением воска

Картины пастелью Подробнее о технике пастели

Пирография (рисование огнем) — техника декоративно-прикладного искусства и художественной графики в которой рисунок наносится при помощи раскаленной иглы на дерево, кожу, ткань и т.п.
Как самостоятельная техника в ДПИ и в художественной графике пирография получила развитие во второй половине XX века, благодаря изобретению электрического прибора для выжигания.

Пиротипия (горячая печать) — техника декоративно-прикладного искусства и тиражной графики в которой рисунок наносится при помощи тиснения раскаленной печатью на дереве, коже, ткани и т.п.

Станковая живопись — вид живописи, произведения которого имеют самостоятельное значение и воспринимаются независимо от окружения. Буквально — живопись, созданная на станке (мольберте). В отличие от монументальной, произведение станковой живописи создаётся на нестационарном основании: холсте, картоне, доске, бумаге, шелке.


Станковая живопись

Сухая кисть — живописная и графическая техника в изобразительном искусстве, в основе которой лежит использование масляной краски (соуса), которая растирается кистями на бумаге или холсте.


Картины сухой кистью

Тушь (от нем. tusсhe) — черная или цветная акварельная краска специального приготовления, не пропитывающая бумагу, не расплывающаяся и быстро засыхающая.


Картины тушью

Шелкография (сериграфия) — вид художественной трафаретной печати. Форма для шелкографии — шелковая сетка, натянутая на раму; участки, свободные от рисунка, закрываются непроницаемым для краски составом. Масляные или водяные краски продавливаются через сетку с помощью эластичной пластины — ракеля на поверхность, воспринимающую изображение. Шелкография отличается яркостью и декоративной красочностью колорита, позволяет получать рельефные изображения. С помощью шелкографии можно печатать качественные репродукции картин. Техника шелкографии пришла в 20 в. в графику из китайской и японской печати на тканях и развитие получила с 1930-х г. Шелкографию использовали Бен Шан, Джэксон Поллок, Роберт Раушенберг, Фернан Леже, Виктор Вазарели.


Картины авторская шелкография

Энкаустика — техника живописи, в которой связующим веществом красок является воск.
Древнегреческие художники долго варили в морской воде пчелиный воск, затем в полученную массу добавляли смолу и мелко растертые красочные пигменты. С помощью разогретых инструментов эту пасту накладывали на деревянные доски, или мрамор, или слоновую кость, или штукатурку.
Энкаустика сохраняет цвет и сочность красок в течение столетий, для нее опасны только механические повреждения.

Эстамп — обобщенное название произведений печатной графики, представляющее собой гравюрный либо любой другой оттиск на бумаге с печатной формы.


Авторский эстамп

Стили и направления в изобразительном искусстве

Барокко (от итал. barocco — странный, причудливый или от порт. perola barroca — жемчужина неправильной формы, существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — художественный стиль в искусстве позднего Возрождения. Отличительные признаки этого стиля: преувеличенность размеров, изломанность линий, обилие декоративных подробностей, тяжесть и колоссальность.

Барокко картины Барокко шедевры живописи

Бидермейер (от нем. biedermeier — простодушный, обывательский) — направление в немецком и австрийском искусстве, распространённое в 1815-1848 годах. Стиль является ответвлением романтизма, пришедшего на смену ампиру, поэтому его иногда называют смесь ампира с романтизмом. В бидермейере формы стиля ампир преобразовывались в духе интимности и домашнего уюта. Для стиля характерно тонкое, тщательное изображение интерьера, природы и бытовых деталей. Представители бидермейера в живописи: Г. Ф. Керстинг, Людвиг Рихтер, Карл Шпицвег, Мориц фон Швинд и Фердинанд Вальдмюллер.

Бидермейер шедевры живописи Фердинанд Вальдмюллер картины Карл Шпицвег картины
  Веризм (от итал. il verismo, от слова vero — истинный, правдивый) — реалистическое направление в итальянском изобразительном искусстве конца XIX века. Термин возник в XVII веке, употреблялся в изобразительном искусстве и обозначал реалистическую струю в живописи барокко. Затем термин возрождается во второй половине XIX века, являясь обозначением (весьма неопределёнными расплывчатым) реалистического и натуралистического направления в итальянском искусстве. Самыми известными художниками этого направления являются Дж. Фаттори, С. Лега, Т. Синьрини, О. Боррани, В. Кабьянка, Дж. Аббати и др.

Возрождение, или Ренессанс (от фр. renaissance, итал. rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV-XVI века. Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин. Рисуя картины традиционной религиозной тематики, художники начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении. Наиболее известные художники этого периода: Сандро Боттичелли (1447-1515), Леонардо да Винчи (1452-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонарроти (1475-1564), Тициан (1477-1576), Антонио Корреджо (1489-1534), Иероним Босх (1450-1516), Альбрехт Дюрер (1471-1528).

Возрождение картины Ренессанс шедевры живописи Боттичелли картины Рафаэль картины Босх картины Дюрер картины Тициан картины Леонардо да Винчи картины Микеланджело картины
  Вортицизм (от ит. vortizto — вихрь) — направление английского авангарда, основанное Уиндемом Льюисом в 1914 году. Это название обязано своим происхождением замечанию итальянского футуриста Умберто Боччони о том, что любое творчество рождается из вихря чувств. Подобно футуризму, вортицизм — резкий, угловатый и очень динамичный стиль, распространившийся как в живописи, так и в скульптуре, — стремился передать процесс движения. Хотя вортицизм не дожил даже до окончания Первой мировой войны, он сыграл важную роль как этап в процессе формирования абстрактного искусства в Англии.

Геометрический абстракционизм — вид абстрактного искусства, композиции которого построены из ограниченного набора правильных форм и основных цветов.

Геометрический абстракционизм картины

Гиперреализм, фотореализм, суперреализм — стиль в живописи и скульптуре, основанный на фотореализации объекта. Гиперреализм возник в США в середине 20 века. Главная цель гиперреализма показать действительность.

Гиперреализм картины
  Гиперманьеризм (другое название — анахронизм) — направление постмодернизма, предлагающее авторскую интерпретацию искусства прошлого

Готика (от итал. gotico — непривычный, варварский) — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основе достижений романской культуры, а в эпоху Возрождения искусство средневековья считалось «варварским». Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. Готика в своем развитии подразделяется на Раннюю готику, Период расцвета, Позднюю готику.

Готика картины
  Дадаизм (произошло от фр. dadaisme, dada — деревянная лошадка; в переносном смысле — бессвязный детский лепет) — модернистское литературно-художественное течение 1916-1922 годов, для которого характерны сознательный иррационализм и демонстративный антиэстетизм. Зародился во время Первой мировой войны в Цюрихе (Швейцария), как реакция на последствия войны, жестокость которой, по мнению дадаистов, подчеркнула бессмысленность существования. Рационализм и логика объявлялись одними из главных виновников опустошающих войн и конфликтов. Исходя из этого, дадаисты считали, что современную европейскую культуру необходимо уничтожить через разложение искусства. Самые известные дадаисты: Ханс Арп (1886-1966), Марсель Дюшан (1887-1968), Макс Эрнст (1891-1976), Филипп Супо (1897-1990), Тристан Тцара (1896-1963).

Дивизионизм (от франц. division — разделение), пуантилизм — направление неоимпрессионизма, письмо раздельными четкими мазками в виде точек или мелких квадратов. Смешение цветов с образованием оттенков происходит на этапе восприятия картины зрителем. Самые известные художники, писавшие в этом стиле: Жорж Сёра, Поль Синьяк, Люсьен Писсарро, Анри Эдмон Кросс, Шарль Теофил Ангран, Максимилиан Люс, Ипполит Птижан, Жорж Леммен, Тео Ван Рейссельберг, Джованни Сегантини, Николай Мещеряков.

Дивизионизм шедевры живописи Жорж Сёра картины Поль Синьяк картины Эдмон Кросс картины Тео Ван Рейссельберг картины

Живопись жёстких контуров (от англ. hard edge) — направление абстрактной живописи 2-й половины XX века, в которой пятна цвета разделены жесткими границами. Этот стиль связан с геометрической абстракцией, постживописной абстракцией и живописью цветового поля.

Живопись жёстких контуров картины
 

Живопись цветового поля (от англ. color field) — направление абстрактной живописи 2-й половины XX века, возникшее в Нью-Йорке. Живопись цветового поля характеризуется прежде всего крупными полями плоского, монолитного цвета, размазанного или наложенного пятнами по холсту, создавая площади непрерывной поверхности и плоский план картины.

Живопись цветового поля картины

Импрессионизм (от фр. impression — впечатление) — направление в европейской живописи, зародившееся во Франции в середине 19 века. Импрессионисты избегали всяких подробностей в рисунке и пытались уловить общее впечатление от того, что видит глаз в конкретный момент. Этого эффекта они достигали при помощи цвета и фактуры. Самые известные художники этого направления живописи: Мане, Ренуар, Дега, Моне, Писсарро.

Импрессионизм картины Импрессионизм шедевры живописи Камиль Писсарро картины Эдгар Дега картины Клод Моне картины Ренуар картины
  Информализм, информель (от фр. art informel) — направление в абстрактном искусстве, возникшее во второй половине 40-х годов XX века во Франции, как противоположность геометрическому абстракционизму и очень близкое к абстрактному экспрессионизму и ташизму. В информели отвергаются любые правила, главная роль отводится эмоциональности и спонтанности.
  Искусство действия, абстракция жестов (от англ. action painting) — направление в американской живописи середины ХХ века, в котором краска спонтанно наносится на холст. Искусство действия аналогично абстрактному экспрессионизму.

Стили иллюстраций — как развить свой стиль

Главный вопрос, который терзает всех начинающих художников — откуда берется авторский стиль и как его развить?
Большинство уже состоявшихся художников отвечает на этот вопрос так:

Авторский стиль — дело такое, о котором не стоит задумываться. Вам нужно просто рисовать и он придет сам собой.

На самом деле, меня такой ответ никогда не устраивал и я решила сама разобраться в этом вопросе.
Каким образом нужно формировать свой авторский стиль?

Мне кажется, что изначально нужно разобраться в том что вообще из себя представляет стиль иллюстрации. Какие они бывают и какие у них особенности.
Стилей в иллюстрации существует неимоверное количество! Они все очень тесно переплетаются друг с другом. Но среди них можно выделить пять основных:
  • Реализм
  • Декоративный стиль
  • Гротеск
  • Наив
  • Минимализм 

Реализм


Реализм — это стиль, согласно которому, задача художника состоит в как можно более точной и объективной фиксации изображаемого объекта.
Основной упор делается на максимальную достоверности изображения. Работая в жанре реализма, художнику необходимо четко соблюдать пропорции, законы светотени и перспективы. Однако, всё же некоторая степень упрощения в данном стиле имеется. Эффект упрощения достигается за счёт техники исполнения — штриховка карандаша, обильные и небрежные мазки краски, также некое пренебрежение прорисовки отдельных элементов в технике цифровой живописи для выделения главного объекта.

Кому подходит реализм?
  • Всем любителям академизма 
  • Концерт артерам
Что прокачивать для овладения стилем реализм?
  • Академический рисунок
  • Живопись
  • Анатомию
  • Светотень
  • Реалистичные текстуры








Декоративный стиль


Декоративный стиль — стиль, имеющий парадоксальное сочетание декоративной условности и реалистичности изображаемого объекта.
Главной силой декоративного стиля является контраст реалистичности и условности. Этот эффект достигается плотной плашечной заливкой некоторых элементов объекта, то есть завивкой чистым цветом и обязательной реалистичной прорисовкой других элементов.
Для усиления эффекта можно использовать декорирование орнаментом отдельных объектов. Работая в декоративном стиле очень важно не переборщить и соблюсти баланс условности и реализма, чтобы изображение вызывало как можно больше смешанных чувств у зрителя.
Кому подходит декоративный стиль?
  • Всем бунтарям, имеющим за плечами хорошую школу академического рисунка
  • Журнальным иллюстратором
  • Художникам, что желают создавать супер концептуальные и вызывающие работы
Что прокачивать для овладения декоративным стилем?
  • Анатомию 
  • Тон 
  • Цвет
  • Орнамент и прочие декоративные элементы.






Гротеск



Гротеск — это художественный образ и стиль, основанный на причудливости и сочетании реального и нереального. Некое искажение изображения и сюжета.
Гротеск — один из самых популярных стилей в иллюстрации. Для него характерно существенное искажение пропорций, перспективы, а также необычно необычные ракурсы, что благодаря законам перспективы существенно искажает изображаемые объект.
Однако, очень важно не уходить кардинально от первоначального образа, чтобы сохранить его узнаваемость. Для гротеска характерна некая метафоричность и сюрреалистичность сюжета и образ персонажа.
Кому подходит гротеск?
  • Большинству иллюстраторов 
  • Художникам-аниматорам
  • Концепт-дизайнерам персонажей
Что прокачивать для владения стилем гротеск?
  • Композицию
  • Пластическую анатомию
  • Цвет
  • Тон
  • Фантазию самого автора






Наив

Наив — это стиль, главной характеристикой которого является упрощение формы для восприятия на подсознательном и эмоциональном уровне.
Основной отличительной чертой является примитивность форм с практическим отказом от анатомии и пропорций. Его часто называют детским или мультяшным стилем.
Главная задача иллюстраций в стиле наив — вызвать у зрителя положительные эмоции и умиление.
Рисуя в стиле наив, важно не переборщить с упрощением, сохранив свойства и узнаваемость изображаемого объекта.
Кому подходит стиль наив?
  • Большинству иллюстраторов 
  • Детских иллюстраторам
  • Художника- аниматорам 
  • Концерт-дизайнерам персонажей и окружения для мультфильмов
Что прокачивать для владения стилем наив?
  • Формообразование
  • Работы с силуэтом
  • Цвет
  • Тон
  • Мягкость текстуры
  • Различные способы декоративной штриховки





Минимализм

Минимализм — стиль, для которого характерно максимальное упрощение формы изображаемого объекта, использование минимальных средств выразительности для передачи художественного замысла.
Сейчас он очень популярен и имеет еще одно название — Флэт-дизайн (Flat Design), то есть «Плоский».
Для минимализма характерно отсутствие перспективы, законов светотени. Объекты упрощаются до геометрических фигур, либо из них составляются. Также объекты могут изображаться лишь несколькими линиями и пятнами. Для того, чтобы вдохнуть немного жизни в свои работы и добавить им шарма, иллюстраторы часто используют приятные и шероховатые текстуры.
Кому подходит сстиль минимализм?
Иллюстраторам, желающим работать с:
  • Инфографикой
  • Моушен-дизайном
  • Журнальной иллюстрацией
Что прокачивать для владения стилем минимализм?
  • Композицию
  • Формообразование
  • Цвет
  • Тон








После того, как мы разобрали все 5 стилей и узнали об их особенностях, наступает время самого главного вопроса:

Как формировать свой стиль в иллюстрации?

Формировать авторский стиль необходимо из того, что у вас получается лучше всего. Но сейчас, когда вы уже знаете о том, какие стили иллюстрации бывают, Вы можете сравнить свои рисунки с теми примерами, которые я привела и увидеть к какому стилю относятся именно ваши рисунки. А чтобы добавить изюминки в свой стиль и сделать его наиболее запоминающимся, я советую вам совмещать характеристики двух разных стилей в один собственный стиль.
Если лучше всего у Вас получается рисовать в наивном стиле, добавив в него элементы из декоративного стиля, Вы уже внесете свой собственный авторский почерк. 
Источник: Рорич рисует

Направления и стили живописи с примерами картин

Мировое искусство очень разнообразно. За долгие годы в художественной культуре сложилось множество направлений – они отличаются техниками, приёмами, методами. Мастера пытаются создать максимально достоверное изображение мира, уловить мимолётный момент, вызвать у зрителя сопереживание. Знакомство с их произведениями развивает эстетический кругозор человека и его чувство прекрасного, помогает выработать своё мнение о модных течениях, возвышает душу. Именно поэтому наш интернет-магазин «Янтарь Полесья» подготовил для Вас эту статью, в которой описаны стили живописи с примерами картин.

Неоклассицизм – обратно к античности

Данное направление господствовало в Северной Европе в XVIII-XIX ст. Мастера, работающие в подобном стиле, выше всего ставили искусство Древней Греции и Рима, считая, что этот период был временем величайшего расцвета культуры. Однако тематика их полотен была преимущественно исторической и богословской – художники запечатлевали сцены из житий святых, эпизоды Старого и Нового Заветов. Такие картины должны были воспитать в зрителях высокую мораль, привить им общественные ценности.

Живописцы, принадлежащие к этому стилю, демонстрируют виртуозное владение кистью, умение передавать игру света и тени, знание пропорций и арифметических соотношений. Чтобы убедиться в этом, стоит взглянуть на работы Жака-Луи Давида, Рафаэля, Пьетро Гонзага, Жана-Батиста Реньо. А вот импровизация и самовыражение не приветствовались – творить можно было лишь на традиционные темы. Это привело к академизму и повторам в среде художников.

Пример направления Неоклассицизм

Романтизм – эмоции как источник познания

В XVIII ст. эпоха Просвещения достигла своего пика. Именно сделанные тогда открытия легли в основу современной науки. Однако не всем был по душе научно-технический прогресс – и как реакция на него возникло течение романтизма.

50 различных стилей фотографии с примерами для вашего вдохновения

Различные типы фотографий

Это комбинация различных методов фотографии , которая дает зрителю сообщение в форме искусства. Все дело в правильном ракурсе, правильном освещении и отличном объективе. Для разных типов фотографий объектив необходимо соответственно менять. Если вам нужно больше деталей на фото, выберите макрообъектив.Вы можете увидеть, как многие люди делают снимки на свои камеры и мобильные телефоны, если вы хотите, чтобы ваша фотография выделялась среди остальных, важно изучить некоторые приемы ретуширования с помощью фотошопа и т. Д. Некоторые люди путаются с бьюти-фотографией и гламуром. фотография. Гламурная фотография похожа на фэнтезийную фотографию, а красивая фотография — на портретную фотографию. Давайте рассмотрим различных типов фотографии стилей, чтобы вдохновить вас.

Различные типы фотографии ,

  1. Фотография природы
  2. Фотография натюрморта
  3. Абстрактная фотография
  4. Портретная фотография
  5. Модная фотография
  6. Рекламная фотография
  7. Фотографии дикой природы
  8. Свадебная фотография…etc..см. ниже

1. Фэшн-фотография

В мире фотографии модная фотография — одна из самых востребованных профессий, поскольку это одна из самых высокооплачиваемых профессий. Модных фотографов ищут для создания портфолио для начинающих и опытных моделей. Фотографы моды — это врата в мир гламура. Связанный пост: 25 креативных и потрясающих примеров модной фотографии от Аманды Диас

2: Салон красоты

Beauty Photography похож на портретную фотографию, поскольку фотограф раскрывает настоящую красоту своих моделей через свой талант.Лучшая бьюти-фотография получается, когда есть правильное сочетание доверия, освещения и творческих способностей как модели, так и фотографа. Сообщение по теме: 25 примеров творческой красоты Джеффри Джонса

3. Фотография природы

В фотографии природы задействованы не только растения или деревья; в нем задействованы природные пейзажи глазами фотографа. Это могут быть пейзажи, холмы, водопады или все, что можно запечатлеть на природе.Сообщение по теме: 40 примеров красивых фотографий природы для вашего вдохновения

4. Фотография дикой природы

Фотография дикой природы — это сложный стиль фотографии, поскольку фотограф должен иметь хороший практический опыт. Для идеального снимка требуется много терпения, правильного угла и чувства момента. Связанный пост: 30 лучших отмеченных наградами примеров фотографии дикой природы по всему миру

5. Черно-белая фотография

Большинство стилей черно-белой фотографии являются классическими, поскольку они подчеркивают чистую красоту объектов.Контраст и тени имеют большое значение для создания реалистичных и красивых фотографий.


25 лучших примеров черно-белой фотографии и советы для начинающих

6: Свадебная фотография

Свадебные фотографы могут запечатлеть лучшие моменты вашей жизни. Используя светосильный объектив и креативное освещение, вы будете удивлены конечным результатом.

30 самых красивых примеров романтических свадебных фотографий для вашего вдохновения

7: HDR-фотография

HDR Photography — это захват трех разных типов изображений и их объединение, что позволяет выявить удивительные контрасты на ваших фотографиях.При съемке в HDR лучше всего использовать автоматический захват, в противном случае установите камеру на штатив и убедитесь, что она не двигается. Это один из важных советов при съемке в HDR.


25 потрясающих примеров HDR-фотографий и советы для начинающих

8. Туристическая фотография

Люди, которые любят путешествовать, могут стать потрясающими путешествующими фотографами. Просто продолжайте снимать, пока вы развлекаетесь, а также внимательно следите за деталями. Традиции разных стран можно увидеть в фотографиях из путешествий.Связанный пост: 30 потрясающих примеров фотографии из путешествий для вашего вдохновения

9. Интервальная фотосъемка

Интервальная фотосъемка — лучший способ запечатлеть движение. Это включает в себя непрерывную съемку определенного объекта в разные промежутки времени.


35 примеров великолепной интервальной фотосъемки для вашего вдохновения

10: Макросъемка

Макросъемка выявляет мельчайшие детали выбранного объекта.То, что обычно не видно человеческому глазу, выглядит в макросъемке потрясающе.


25 самых красивых примеров макросъемки и 10 советов для начинающих

11: Подводная фотография


25 невероятных примеров подводной фотографии, отмеченных наградами, для вашего вдохновения

12: Высокоскоростная фотография


25 увлекательных примеров высокоскоростной фотографии и советы для начинающих

13: Панорамная фотография


25 лучших примеров панорамной фотографии для вашего вдохновения

14: Движущаяся фотография


30 лучших фотографий с эффектом размытия в движении для вашего вдохновения

15: Инфракрасная фотография


30 самых красивых примеров инфракрасной фотографии для вашего вдохновения

16: Фотография новорожденных


30 примеров красивых фотографий новорожденных и советов для начинающих

17: Фотография прошлого и настоящего — разные типы фотографии


30 примеров фотографии прошлого и настоящего Ирины Вернинг — Назад в будущее

18: Фотография восхода солнца — различные типы фотографии


30 самых красивых примеров фотографий восхода солнца — удивительные картинки

19: Фотография дождя — типы фотографий

30 потрясающих примеров фотографий дождя для вашего вдохновения

20: Цветная фотография — типы фотографии


30 красивых ярких и красочных примеров фотографий и советов для начинающих

21: Storm Photography — типы фотографий

25 замечательных примеров фотографий грозы для вашего вдохновения

22: Радужная фотография — типы фотографий


25 самых красивых радужных фотографий в мире

23: Фотография птиц — типы фотографий


25 примеров самых красивых фотографий птиц и советы фотографам

24: Ночная фотография — типы фотографий


25 примеров красивой ночной фотографии и советы для начинающих

25: Пейзажная фотография


25 примеров великолепных пейзажных фотографий и советы по композиции

HTML тег изображения


Пример

Как использовать тег :




Цветы

Попробуй сам »

Определение и использование

Тег дает веб-разработчикам большую гибкость при указании ресурсы изображения.

Чаще всего элемент используется для художественного оформления в адаптивный дизайн.Вместо того, чтобы иметь одно изображение, масштабируемое вверх или вниз на основе по ширине области просмотра можно создать несколько изображений, чтобы лучше заполнить область просмотра браузера.

Элемент содержит два тега: один или несколько теги и один тег .

Браузер будет искать первый элемент , в котором медиа-запрос соответствует ширине текущего окна просмотра, а затем отобразит правильное изображение (указывается в атрибуте srcset).Элемент необходим как последний дочерний элемент , как резервный вариант, если ни один из исходных тегов не совпадает.

Совет: Элемент работает «аналогично»


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую элемент.

Элемент
<картинка> 38,0 13,0 38,0 9,1 25,0

Глобальные атрибуты

Тег также поддерживает глобальные атрибуты в HTML.


Атрибуты событий

Тег также поддерживает атрибуты событий в HTML.


Связанные страницы

HTML Tutorial: HTML Element

Учебное пособие по CSS: адаптивный дизайн CSS — изображения



Цитаты в тексте в APA, MLA и Чикаго

Цитаты в тексте используются каждый раз, когда вы цитируете или перефразируете источник в основной части статьи. Цитирование в тексте направляет читателя к соответствующей записи в списке литературы или библиографии.

Каждый стиль цитирования имеет свои правила цитирования ваших источников.Ваш научный руководитель или университет обычно сообщают вам, какой стиль цитирования использовать. Если вам позволено выбирать, важно последовательно следовать одному стилю.

Вы можете легко создавать в тексте цитаты в стиле APA или MLA, используя наши бесплатные генераторы цитирования.

Генератор цитирования APA Генератор цитирования MLA

Типы цитирования в тексте

В вашем тексте есть два способа цитирования источников:

  • Ссылки в скобках дают краткую ссылку в круглых скобках прямо в тексте.
  • Цифры дают только номер, соответствующий сноске, концевой сноске или записи в списке ссылок.
Пример цитаты в скобках:

«Космологи долго спорили о том, был ли момент создания 10 миллиардов лет назад, или вдвое больше, или что-то среднее» (Брайсон, 2003, стр. 2).

Пример числового цитирования:

«Космологи давно спорили о том, был ли момент сотворения 10 миллиардов лет назад или вдвое больше, или что-то среднее.” 1

Стиль цитирования в скобках и числовой

Тип стиля цитирования Стили цитирования
Ссылка в скобках APA, MLA, Дата автора в Чикаго, Гарвард, AAA, APSA
Числовое значение Чикагские примечания и библиография, Ванкувер, OSCOLA, IEEE, AMA, ACS

Поскольку числовые цитаты имеют много разных форматов, в следующих разделах основное внимание уделяется ссылкам в скобках.Мы приводим примеры из трех наиболее распространенных стилей цитирования: APA, MLA и Chicago author-date.

Как использовать цитаты в тексте

Чтобы избежать плагиата, важно включать в текст цитату каждый раз, когда вы используете чьи-то идеи или информацию.

Ссылки в скобках обычно включают имя автора, а иногда и год публикации. При прямом цитировании или перефразировании определенного отрывка цитирование также включает номер страницы.

Поместите цитату в тексте как можно ближе к соответствующей информации перед любым знаком препинания.Исключение составляют цитаты из блока; в этом случае цитата идет после точки.

Если вы уже упомянули имя автора в предложении, можете не использовать скобки:

Мандела описывает коса как «гордый и патрилинейный народ с выразительным и благозвучным языком» (1994, стр. 1).

Каждая цитата в вашем тексте должна соответствовать записи в списке литературы или библиографии в конце вашей статьи. Это дает полную информацию о публикации для каждого источника, позволяя читателю легко найти его самостоятельно.

Как цитировать статью в книге или журнале

Стиль цитирования Правила Пример
APA Укажите фамилию автора, год и номер страницы. После имени и даты автора ставьте запятую, а также букву «p». перед номером одной страницы и «стр.» перед несколькими номерами страниц. (Мандела, 1994, стр. 1)
MLA Перечислите имя автора и номер (а) страниц.Запятые не нужны. (Мандела 1)
Чикаго Укажите имя автора, год и номер страницы. Поставьте запятую между датой и номером страницы. (Мандела 1994, 1)

Как цитировать веб-сайт

Стиль цитирования Правила Пример
APA Укажите имя автора или издателя, год и номер абзаца. После имени и даты автора ставьте запятую. (Scribbr, 2018, пункт 2)
MLA Укажите имя автора. Если имя автора неизвестно, укажите название статьи (или его сокращенную версию). («Как цитировать»)
Чикаго Укажите имя автора или издателя и год. (Scribbr 2018)

Как цитировать источники с несколькими авторами

Каждый стиль цитирования имеет разные правила относительно того, сколько имен авторов должно быть включено в текстовое цитирование.Латинская аббревиатура «et al.» (что означает «и другие») используется, чтобы указать, что некоторые имена авторов были опущены.

Во всех стилях цитирования вы должны перечислять авторов в том же порядке, в каком они указаны в источнике (не в алфавитном порядке).

Цитирование нескольких авторов в APA
Правило Пример
Если авторов два, между именами авторов ставьте амперсанд. (Blessinger & Bliss, 2016, стр.11)
Если авторов более двух, укажите первого автора с последующим словом «и др.» (Крейн и др., 2010, с. 1)
Цитирование нескольких авторов в MLA
Правило Пример
Если авторов два, добавьте слово «и» между именами. (Благословение и Блаженство, 11)
Если авторов более двух, укажите первого автора с пометкой «et al.” (Крейн и др. 1)
Цитирование нескольких авторов в Чикаго
Правило Пример
Если авторов два или три, добавьте «и» между именами. (Blessinger and Bliss 2016, 11)
Если авторов более трех, укажите первого автора с последующим словом «и др.» (Крейн и др. 2010, 1)

11 самых популярных стилей дизайна блогов (с примерами)

Даже самый уникальный дизайн блога обычно следует, по крайней мере частично, некоторому предопределенному или установленному стилю.И есть множество стилей дизайна на выбор, если вы ищете вдохновение.

Независимо от вашего личного стиля, существуют шаблоны дизайна, которые можно адаптировать к вашим эстетическим идеалам и потребностям вашего сайта. И часто работа по заранее заданному шаблону может улучшить ваши творческие способности, помогая сосредоточиться.

Ниже мы собрали одиннадцать распространенных шаблонов дизайна, которые можно встретить в дизайне блогов в Интернете. Но то, что их часто видят, не означает, что они не уникальны и наполнены большим количеством индивидуальности и творчества.

Придумать, как сделать свой собственный уникальный след в широко признанном стиле, может оказаться творческой задачей практически для любого дизайнера. Читайте дальше, чтобы найти вдохновение и идеи для ваших следующих дизайнерских проектов.

1. Рисование от руки: расслабленный, но художественный стиль

Блоги, нарисованные от руки, повсюду. Некоторые из этих дизайнов очень похожи на каракули, а другие больше похожи на изобразительное искусство. Они могут придать дизайну блога более расслабленное ощущение, а также придадут здоровой дозе творчества.

Одна из лучших черт этого стиля — его гибкость. Используемые иллюстрации действительно могут отражать стиль владельцев или авторов.

Подробнее о рисованном дизайне:

Девушка с низким уровнем воздействия
Марк Форрестер
SketchBlog
U.S.E. 19 Одежда
Blog Me Tender
Дуглас Менезес
Объятия для монстров
Жизнь мелка
Самое большое яблоко
Demain J’arrete
Зубчатое соединение
Крис Колвин
2.Гранж: не только грязь

Стиль гранж присутствует в Интернете уже несколько лет и продолжает оставаться популярным. Пара крупных тенденций в дизайне гранжа включает минималистский гранж, где тема очень минималистична, за исключением элементов гранжа, и более изысканный гранж, который не такой беспорядочный, как ранние воплощения.

Опять же, это стиль, в котором есть масса возможностей для творчества и индивидуального самовыражения.

Подробнее: 100 лучших абстрактных и гранж-шрифтов (бесплатно)

CSS Religion`
Brooklyn Slate Company`
Triplux`
Ричи Линао`
Метели
Impresario One`
Кевин Люциус
Gone Fishing`
Мануэль Ромеро`
BienBienBien`
3.Минималист: где меньше значит больше

Минималистский дизайн может оказаться одним из самых сложных в реализации, несмотря на его простоту. Когда меньше значит больше, каждый элемент становится жизненно важным. Некоторые из отличительных черт миминалистского дизайна — это большое количество белого (или отрицательного) пространства, простая типографика и мало изображений.

Прочтите: 100+ чистых, простых и минималистичных дизайнов веб-сайтов

Лунные темы
Зал 4
Dolce Touch
Surfstation
Huwshimi
Гильермо Эстевес

Таблицы, рисунки и примеры MLA // Purdue Writing Lab

Таблицы, рисунки и примеры MLA

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный для отражения Справочника MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Цель визуальных материалов или других иллюстраций — улучшить понимание аудиторией информации в документе и / или осведомленность о теме. Писатели могут встраивать несколько типов визуальных элементов, используя самое простое программное обеспечение для обработки текстов: диаграммы, партитуры, фотографии или, для документов, которые будут читаться в электронном виде, аудио / видео приложения.Поскольку стиль MLA чаще всего используется в гуманитарных науках, маловероятно, что вы включите необработанные научные данные в статью в стиле MLA, но вас могут попросить включить другие виды исследований в свой текст. Для получения дополнительной информации о написании исследовательской статьи в стиле MLA посетите страницу Центра стиля MLA по адресу Форматирование исследовательской статьи .

Общие указания

  • Собрать источники. Соберите исходную информацию, необходимую для документации MLA для исходного носителя иллюстрации (e.г. печать, Интернет, подкаст).
  • Определите, какие типы иллюстраций лучше всего подходят для вашей цели. Обдумайте цель каждой иллюстрации, ее вклад в цель документа и понимание читателем, а также сможет ли аудитория легко просмотреть и / или понять иллюстрацию.
  • Используйте иллюстрации лучшего качества. Избегайте размытых, пиксельных или искаженных изображений как для печатных, так и для электронных документов. Часто пикселирование и искажение возникают, когда писатели манипулируют размерами изображений.Сохраняйте изображения в исходном размере или используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы изменить их. Воспроизводите искаженные графики, таблицы или диаграммы с помощью электронных таблиц или программного обеспечения для публикации, но обязательно включите всю исходную информацию. Всегда честно представляйте информацию из первоисточника и избегайте неэтичных практик ложного представления или манипуляции (это считается плагиатом).
  • С осторожностью используйте иллюстрации. Решите, какие элементы могут лучше всего улучшить способность документа улучшить понимание читателями информации, понимание предмета и / или иллюстрацию основных моментов.Не используйте иллюстрации для иллюстраций. Внимательно изучите иллюстрации на предмет того, насколько они могут быть информативными или убедительными.
  • Не используйте иллюстрации для увеличения длины страницы. В случае студенческих работ преподаватели часто не учитывают пространство, занимаемое наглядными пособиями, в требуемой длине страницы документа. Помните, что тексты объясняют, а иллюстрации улучшают. Иллюстрации не могут нести весь вес документа.

Ярлыки, подписи и информация об источнике

Иллюстрации появляются непосредственно в документе, за исключением рукописей, которые готовятся к публикации.(Для подготовки рукописей с визуальными материалами к публикации см. Примечание к рукописям ниже.) Каждая иллюстрация должна включать этикетку, номер, подпись и / или информацию об источнике.

  • Ярлык и номер иллюстрации всегда должны появляться в двух местах: в основном тексте документа (например, см. Рис. 1 ) и рядом с самой иллюстрацией ( рис. 1 ).
  • Подписи содержат заголовки или пояснительные примечания (например, «Звездная ночь» Ван Гога)
  • Исходная информация Документация всегда зависит от носителя исходной иллюстрации.Если вы предоставляете исходную информацию со всеми своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

Документация MLA для таблиц, рисунков и примеров

MLA предоставляет три обозначения для иллюстраций документов: таблицы, рисунки и примеры (см. Конкретные разделы ниже).

Таблицы

  • См. Таблицу и соответствующую ей цифру в тексте. Не пишите слово таблица с заглавной буквы. Обычно это делается в круглых скобках (например,г. «(см. таблицу 2)»).
  • Поместите таблицу рядом с текстом, к которому она относится.
  • Выровняйте таблицу по левому краю.
  • Обозначьте таблицу «Таблица» и укажите соответствующую арабскую цифру. После метки и номера знаки препинания не требуются (см. Пример ниже).
  • В следующей строке укажите заголовок таблицы, чаще всего заголовок таблицы. Используйте регистр заголовка.
  • Поместите таблицу под заголовком слева заподлицо, убедившись, что сохранено базовое форматирование стиля MLA (например,г. поля в один дюйм).
  • Под заголовком укажите информацию об источнике с помощью дескриптора «Source», за которым следует двоеточие, затем укажите правильную библиографическую информацию MLA для источника в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше). Используйте выступ для строк после первой. Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.
  • Если необходима дополнительная информация о заголовках или пояснительные примечания, используйте строчные буквы, отформатированные в надстрочном индексе, в информации о заголовках или таблице.Под исходной информацией, отступом, укажите соответствующую строчную букву (не в верхнем индексе), пробел и примечание.
  • Ярлыки, подписи и примечания разделяются двойным интервалом.

Пример таблицы

В тексте:

В 1985 году женщины в возрасте 65 лет и старше на 59% чаще, чем мужчины того же возраста, проживали в доме престарелых, и, хотя в 1999 году в эту возрастную группу было зачислено на 11700 женщин меньше, мужчин за тот же период времени колебалось от 30 000 до 39 000 человек, в то время как женщины составляли от 49 000 до 61 500 (см. таблицу 1).

Ссылка на таблицу:

Таблица 1

Процент проживания в домах престарелых среди людей в возрасте 65 лет и старше, по полу и возрастным группам, 1985, 1995, 1997, 1999 a

Источник: Федеральный межведомственный форум по статистике старения, Пожилые американцы, 2008 г .: Ключевые показатели благосостояния , Федеральный межведомственный форум по статистике старения, март 2008 г., таблица 35A.

а. Примечание. Показатели для категории 65 лет и старше скорректированы по возрасту с использованием стандартной совокупности 2000 года.Начиная с 1997 года, численность населения корректируется с учетом чистого недоучета с использованием Национальной матрицы корректировки численности населения 1990 года, разработанной Бюро переписи населения США. Люди, проживающие в домах личной гигиены или на дому, исключаются из числителя.

Фигуры

  • Все визуальные эффекты / иллюстрации, не являющиеся таблицами или примерами музыкальных партитур (например, карты, диаграммы, диаграммы, видео, подкасты и т. Д.), Помечены рисунком или рис.
  • См. Рисунок в тексте и укажите арабскую цифру, которая соответствует рисунку.Не пишите цифру или рис с заглавной буквы.
  • MLA не устанавливает требований к выравниванию фигур; таким образом, эти изображения могут быть встроены по своему усмотрению. Тем не менее, продолжайте следовать базовому форматированию стиля MLA (например, с полями в один дюйм).
  • Под рисунком укажите название ярлыка и соответствующую ему арабскую цифру (без жирного шрифта или курсива), после которой поставьте точку (например, Рис. 1.). Здесь рисунок и рисунок . написаны с большой буквы.
  • Начиная с той же строки, что и метка и номер, укажите заголовок и / или подпись, а также соответствующую информацию об источнике в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше).Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

Рисунок Пример

В тексте:

Некоторые читатели сочли последнюю битву Гарри с Волан-де-Мортом разочарованием, и недавно в подкасте MuggleCast обсуждалась эта тема (см. Рис. 2).

Подпись к рисунку (под встроенным файлом подкаста для электронного просмотра документа):

Рис.2. Дебаты о финальной битве Гарри Поттера и Волдеморта от Эндрю Симса и др .; «Шоу 166»; MuggleCast ; MuggleNet.com, 19 декабря 2008 г., www.mugglenet.com/2015/11/the-snape-debate-rowling-speaks-out.

Музыкальные иллюстрации / «Примеры»

  • Дескриптор «Пример» относится только к музыкальным иллюстрациям (например, отрывкам партитуры). Его часто называют сокращенно «ex ».
  • См. Пример в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую примеру.Не используйте в тексте заглавные буквы «пример» или «ex » .
  • Приложите иллюстрацию, сохранив базовое форматирование стиля MLA (например, поля в один дюйм).
  • Под примером укажите метку (пример с заглавными буквами или Ex . ), номер и подпись или заголовок. Заголовок или заголовок часто принимают форму исходной информации вместе с объяснением, например, того, какая часть оценки иллюстрируется. Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

Пример музыкальной иллюстрации

В тексте:

В опере Амбруаза Томаса « Гамлет», «» культовая тема главного героя впервые появляется в Акте 1. Когда Гамлет входит в свободный большой зал замка после коронации его матери, низкие струны начинают играть эту тему (пример 1).

Номер музыкальной иллюстрации:

Источник: Томас, Амбруаз. Гамлет . 1868.

Исходная информация и форма примечания

Примечания служат двум целям: предоставить библиографическую информацию и предоставить дополнительный контекст для информации в тексте.Когда дело доходит до цитирования иллюстраций, использование примечаний позволяет помещать библиографическую информацию как можно ближе к иллюстрации.

Записи формы примечания выглядят очень похоже на стандартные библиографические записи MLA за некоторыми исключениями:

  • Имена авторов указаны в формате «Имя — Фамилия».
  • Точки заменяются запятыми (за исключением периода, которым заканчивается запись).
  • Информация о публикации книг (издатель, год) указана в скобках.
  • Соответствующие номера страниц следуют за информацией о публикации.

Примечание: Используйте точку с запятой для обозначения разделов статей, когда длинные серии запятых затрудняют определение сходства или разделения этих разделов (см. Примеры ниже). В Руководстве MLA (8 th ed.) Говорится, что если подпись к таблице или иллюстрации предоставляет полную информацию о цитировании источника, и источник не цитируется в тексте, авторам не нужно указывать источник в списке цитируемых работ.

Для получения дополнительной информации посетите страницу Центра стилей MLA по адресу Использование заметок в стиле MLA .

Примеры — Документирование исходной информации в «Форме примечания»

В следующих примерах представлена ​​информация о том, как может выглядеть заметка после иллюстрации. Напишите слово «Источник» непосредственно перед заметкой об источнике. Если для иллюстрации требуется более одного примечания, пометьте дополнительные примечания строчными буквами, начиная с «a» (см. Примечание под таблицей с примерами выше).

Забронировать

Tom Shachtman, Absolute Zero and the Conquest of Cold (Houghton Mifflin, 1999), стр. 35.

Веб-сайт (точка с запятой для группировки одинаковой информации)

США; Департамент торговли; Бюро переписи населения; Статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства; единиц жилья, имеющих разрешение на строительство ; Министерство торговли США, 5 февраля 2008 г .; Таблица 1а.

В этом примере запятые в статистике производства, горнодобывающей промышленности и строительства указывают на необходимость использования точки с запятой для облегчения чтения серийной информации.Даже если бы статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства не была указана в записи, многочисленные «имена авторов», такие как Министерство торговли США и Бюро переписи населения, потребовали бы использования точки с запятой до и после названия и между последующими разделы до конца записи.

Кроме того, издатель и дата в стандартной записи разделяются запятой и принадлежат друг другу; таким образом, их включение здесь (Министерство торговли США, 5 февраля 2008 г.) также требует точки с запятой.

Примечание к рукописям

Не вставляйте иллюстрации (таблицы, рисунки или примеры) в рукописи для публикации. Поместите заполнители в текст, чтобы показать, куда будут идти иллюстрации. Введите эти заполнители в отдельной строке, влево и в квадратные скобки (например, [таблица 1]). В конце документа укажите метку, номер, заголовок и информацию об источнике в организованном списке. Отдельно отправляйте файлы для иллюстраций в соответствующем формате вашему редактору. Если вы предоставляете исходную информацию вместе со своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

7 типов логотипов (и способы их использования)

Логотип — это изображение, которое символизирует ваш бизнес. Но знаете ли вы, что существует 7 различных типов логотипов?

Хотя все они представляют собой комбинацию типографики и изображений, каждый тип логотипа придает вашему бренду особый вид. А поскольку ваш логотип — это первое, что увидят новые клиенты, вы должны быть уверены, что правильно его поняли. Хотите выбрать лучший тип логотипа для своего бизнеса? Вот 7 типов логотипов, о которых вам нужно знать:

1.Логотипы с монограммами (или буквенные знаки)

Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.

Логотипы с монограммами или буквенные знаки — это логотипы, состоящие из букв, обычно инициалов бренда. IBM, CNN, HP, HBO… Заметили закономерность, да? Это инициалы нескольких известных компаний с довольно длинными названиями. Запомнив 2 или 3 слова, каждый из них начал использовать свои инициалы для идентификации бренда. Поэтому для них имеет смысл использовать монограммы — иногда называемые буквенными логотипами — для представления своей организации.

Lettermark — это типографский логотип, состоящий из нескольких букв, обычно это инициалы компании. Буквенный знак — это простота. Использование всего лишь нескольких букв в логотипах с буквенными знаками позволяет оптимизировать любой бренд компании, если у них длинное название. Например, насколько легче сказать — и запомнить — НАСА по сравнению с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства?

Поскольку основное внимание уделяется инициалам, шрифт, который вы выбираете (или создаете), очень важен для того, чтобы ваш логотип не только соответствовал тому, что делает ваша компания, но и читался при печати на визитных карточках.Кроме того, если у вас еще нет основанного бизнеса, вы можете добавить свое полное название компании под логотипом, чтобы люди могли сразу узнать, кто вы.

>> Вдохновляйтесь удивительными логотипами с монограммами

2. Словесные знаки (или логотипы)

Подобно буквенному знаку, словесный знак или логотип — это логотип на основе шрифта, ориентированный только на название компании. Подумайте о Visa и Coca-Cola. Логотипы со словесными знаками действительно хорошо работают, когда у компании лаконичное и отчетливое название.Логотип Google — отличный тому пример. Само название броское и запоминающееся, поэтому в сочетании с четкой типографикой логотип помогает создать сильную узнаваемость бренда.

Кроме того, как и в случае с логотипом lettermark, важным решением будет типографика. Поскольку основное внимание будет уделено вашему имени, вам нужно выбрать шрифт или создать шрифт, который отражает суть того, чем занимается ваш бизнес. Например, модные лейблы, как правило, используют чистые, элегантные шрифты, которые кажутся высококлассными, в то время как юридические или государственные учреждения почти всегда придерживаются традиционного, «тяжелого» текста, который кажется безопасным.

Когда использовать буквенные и словесные логотипы:

  • Рассмотрим логотип lettermark , если у вашей компании длинное название. Сокращение названия компании до инициалов поможет упростить ваш дизайн, а также клиентам будет легче вспомнить вашу компанию и ваш логотип.
  • Словесный знак — хорошее решение, если вы новый бизнес и хотите, чтобы ваше имя было широко известным. Просто убедитесь, что оно достаточно короткое, чтобы воспользоваться преимуществами дизайна.Все, что слишком длинное, может выглядеть слишком загроможденным.
  • Словесный знак — хорошая идея, если у вас есть отличное название компании, которое запомнится клиентам. Если ваше имя выделено отличным шрифтом, ваш бренд станет еще более привлекательным.
  • Логотипы lettermark и wordmark легко копируются в маркетинговых материалах и торговых марках, что делает их легко адаптируемыми вариантами для нового и развивающегося бизнеса.
  • Помните, что при создании буквенного знака или словесного знака следует проявлять щепетильность.Скорее всего, название вашей компании, написанное одним шрифтом, не будет достаточно отчетливым, чтобы передать нюанс вашего бренда. Поэтому убедитесь, что вы нанимаете профессионала, который разбирается в деталях.

>> Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых типографских логотипов

3. Графические знаки (или символы логотипа)

Графический знак (иногда называемый торговой маркой или символом логотипа) — это значок или графический логотип. Вероятно, это образ, который приходит на ум, когда вы думаете о «логотипе»: знаковый логотип Apple, птичка Twitter, мишень в яблочко.Логотипы каждой из этих компаний настолько символичны, а каждая торговая марка настолько известна, что сам по себе знак мгновенно узнаваем. Настоящая торговая марка — это только изображение. Из-за этого это может быть сложный тип логотипа для новых компаний или компаний, у которых нет сильной узнаваемости бренда.

Самое важное, что нужно учитывать при выборе графического знака, — это то, какое изображение выбрать. Это то, что останется с вашей компанией на протяжении всего ее существования. Вам нужно подумать о более широких последствиях выбранного вами изображения: хотите ли вы использовать свое имя (как John Deere со своим логотипом в виде оленя)? Или вы хотите создать более глубокий смысл (подумайте, как призрак Snapchat сообщает нам, что делает продукт)? Или вы хотите вызвать эмоции (как это делает фонд World Wildlife со своим стилизованным изображением панды — очаровательного и исчезающего вида)?

>> Посмотрите на удивительные иконографические логотипы

4.Абстрактный логотип марки

Абстрактный знак — это особый тип графического логотипа. Вместо узнаваемого изображения, такого как яблоко или птица, это абстрактная геометрическая форма, которая представляет ваш бизнес. Несколько известных примеров включают логотип BP в форме звезды, разделенный круг Pepsi и полосатый цветок Adidas. Как и все символы логотипа, абстрактные знаки работают очень хорошо, потому что они объединяют ваш бренд в единое изображение. Однако вместо того, чтобы ограничиваться изображением чего-то узнаваемого, абстрактные логотипы позволяют вам создать что-то действительно уникальное для представления вашего бренда.

Преимущество абстрактного знака заключается в том, что вы можете символически передать то, что делает ваша компания, не полагаясь на культурные последствия конкретного изображения. С помощью цвета и формы вы можете придавать значение своему бренду и развивать эмоции. (В качестве примера подумайте о том, как галочка Nike подразумевает движение и свободу).

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *