CSS спрайты — создание и использование, генераторы CSS спрайтов
На современных сайтах можно встретить большое число самой разной по типу графики: изображения товаров, аватарки пользователей, картинки, формирующие дизайн страниц, кнопки, иконки, логотипы и т.д. И чем крупнее проект, тем больше графических файлов там используется. При открытии отдельной страницы сайта в браузере происходит загрузка всех ее элементов. Поэтому, когда на ней размещено слишком много графики, скорость загрузки, как правило, значительно снижается. Что, в свою очередь, чревато неудобствами для посетителей вашего проекта.Чтобы оптимизировать скорость загрузки страниц, содержащих большое количество мелких изображений, и снизить нагрузку на сервер, были придуманы так называемые CSS спрайты. О них сегодня и поговорим: расскажу о преимуществах, приведу простой пример использования css спрайтов и поделюсь ссылкками на сервисы генераторы.
Обычно этим термином обозначают объединение нескольких маленьких картинок в одну большую. Получается своеобразная графическая карта, которую можно разбить на отдельные части. Разбиение файла и вставка отдельных его частей в нужные места страницы осуществляется посредством специальных правил CSS.
Чаще всего создают CSS спрайты для иконок, лейблов, значков и прочих мелких изображений, так как на одной большой картинке может поместиться сразу несколько десятков таких элементов. Да и вставлять их в нужные места страницы поодиночке – весьма неблагодарный труд. Кроме того, с их помощью реализуют css эффект hover при наведении на картинку или пункт меню.
Вот парочка примеров «подобных конструкций»:
У использования CSS спрайтов есть два основных преимущества:
Во-первых, при помощи данной технологии можно загрузить на страницу сайта не пару десятков файлов, а всего лишь одну картинку. Вам может показаться, что загрузка маленьких файлов должна происходить гораздо легче и быстрее. На самом деле это не так. При увеличении числа файлов возрастает общее количество HTTP-запросов. А каждый такой запрос создает дополнительную нагрузку на сервер.
Во-вторых, размер одного спрайта в килобайтах, как правило, чуть меньше суммарного размера всех графических элементов, входящих в его состав (если бы они использовались отдельно друг от друга). Поэтому при прочих равных условиях он будет загружаться чуть быстрее.
В качестве недостатков CSS спрайта можно назвать:
- больше сложностей при написании CSS стилей;
- дополнительные временные затраты на создание изображения CSS спрайта из комбинации картинок;
- необходимость изменения всего изображения при смене одной из его составляющих (например, какой-то иконки).
В принципе, все эти недостатки легко преодолеть, тем более, что преимущества метода весьма полезны для вашего проекта.
Создание CSS спрайтов
Давайте разберемся как использовать спрайты CSS. В теории тут все довольно просто.
- Для начала созданный спрайт с изображениями иконок или кнопок помещается в директорию с остальными картинками, используемыми в шаблоне.
- Затем в основном CSS файле сайта к нужным элементам (кнопки, иконки, логотипы, div блоки) прописывается атрибут background:url. В скобках указывается относительный URL-адрес нашего CSS спрайта, к примеру, background:url(«image/sprite.png«).
- Следуещий шаг – указание конкретного места (координат) размещения нужной нам картинки в спрайте. Это делается посредством атрибута background—position (о нем детально уже рассказывали). Через двоеточие следует указать позицию нашей картинки в пикселях относительно верхнего левого угла спрайта, к примеру, background—position: -47px -50px. Здесь задается смешение вправо и вниз.
Если по какой-либо стороне смещение составляет 0 пикселей, то обозначение «px» допускается опустить. Можно также указать сторону явно, если смещение происходит только по ней. К примеру, background-position: left 35px (смещение влево на 35 пикселей).
Залил на Codepen конкретный пример как сделать спрайт CSS для иконки, у которой при наведении меняется стиль оформления:
Генераторы CSS спрайтов
В принципе, создать CSS спрайт можно вручную в фотошопе (это всего лишь картинка). Но зачем «изобретать велосипед», если для реализации этой цели уже придумано большое количество готовых программных решений. В частности, существуют специальные онлайн-сервисы генераторы спрайтов CSS. Один из самых популярных из них — CSS Sprites.
CSS Sprites
На главной странице размещена форма загрузки графических файлов (для каждого файла – отдельная кнопка). Изначально видно лишь три кнопки для загрузки. Если вам нужно больше, то жмите на «Need More».
После того, как все файлы для будущего CSS спрайта выбраны, жмите на кнопку «Options». Перед вами откроется небольшая панель с настройками. Здесь можно задать отступы между элементами в пикселях, добавить рамку для изображений, выровнять все картинки в готовом спрайте по левому или по верхнему краю, задать фоновый цвет в RGB-формате.
После нажатия на кнопку «Generate» произойдет непосредственное создание CSS спрайта. Также вы увидите небольшую инструкцию для его использования, а именно CSS код, который нужно будет разместить на своем сайте. Есть даже пример в HTML. Разобраться, думаю, не проблема.
Dan’s Tools CSS Sprite Generator
Визуально Dan’s Tools CSS Sprite Generator — достаточно симпатичный генератор спрайтов CSS со многими настройками. Можно, например, выбрать вертикальный или горизонтальный тип вставки иконок в общее изображение.
CSS Sprites
В сервисе CSS Sprites все предельно просто как по дизайну, так и по настройкам. Есть выбор формата результирующего изображения: PNG, JPEG, GIF. На странице имеется линк на адаптивную версию генерации спрайтов — Responsive CSS Sprites (хотя я ее не пробовал).
Итого. В принципе, все нюансы как сделать CSS спрайты и их использовать мы рассмотрели. Генераторы помогут ускорить процесс создания элементов, но можно обойтись и фотошопом. Если будут какие-то вопросы, пишите в комментариях.
Онлайн сервис для создания CSS спрайтов.
Для чего нужны CSS спрайты? Не секрет, что во многом на скорость загрузки сайта влияет количество обращений браузера пользователя к серверу, на котором располагается сайт. Ведь сайт это не только HTML документ. Для его полноценной работы необходимо загрузить CSS файлы (таблицы стилей), JS файлы (JavaScript библиотеки) и конечно же графические элементы (фотографии, графические элементы верстки сайта и т.д.). Как известно именно графические элементы сайта составляют до 90% и более от общего размера страницы, а их общее количество на странице может доходить до нескольких десятков и более. В результате, браузеру пользователя нужно каждый раз посылать отдельный запрос, что бы скачать каждый отдельный графический элемент WEB страницы, что в свою очередь очень негативно сказывается на общей скорости загрузки сайта, в браузере пользователя. Использование спрайтов при создании сайтов позволяет избежать этой проблемы, так как почти все графические элементы WEB страницы находятся в одном графическом файле. Так же использование спрайтов при создании веб сайтов позволяет значительно снизить нагрузку на сервер, где находится сайт. Создание CSS спрайтов в онлайн генераторе Sprites Me для снижения числа запросов к серверу
Обновлено 21 января 2021- Снижаем число подгружаемых файлов для ускорения сайта
- Создание CSS спрайтов (sprites) из фоновых изображений сайта
- Вносим изменения в файл CSS при подключении спрайтов
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня, похоже, завершается серия статей, посвященных увеличению скорости загрузки сайта. Как вам, наверное, известно, с недавних пор она является одним из факторов, влияющих на успешность продвижения проекта.
Это уже пятая статья. В предыдущих публикациях для анализа скорости загрузки сайта и получения рекомендаций по ее увеличению, мы воспользовались очень удобным и эффективным инструментом под названием Page Speed. Сегодня же поговорим о таком понятии, как CSS спрайты (sprites).
Снижаем число подгружаемых файлов для ускорения сайта
Но давайте я сначала напомню вам то, о чем шла речь в четырех предыдущих публикациях, ибо все аспекты ускорения сайта очень важны и максимальный эффект вы сможете получить только от применения всех возможностей.
- Как измерить скорость загрузки сайта и установить Page Speed
- Как объединить и сжать CSS файлы
- Как включить Gzip сжатие в .htaccess
- Снижение числа http запросов и сжатие изображений
Как я говорил в предыдущей статье, для загрузки каждого изображения в браузер пользователя с web сервера, вне зависимости от того, как оно формируется (с помощью тега IMG или же в CSS с помощью свойства «background»), используется отдельный http запрос. Если графики на вашем проекте довольно много, то и количество таких запросов будет неприлично большим.
Например, на начальном этапе развития моего блога сервис Pingdom (на нем можно измерить скорость загрузки, а так же настроить проверку и мониторинг доступности сайта — аптайм) давал такое заключение:
Откуда же может взяться такое большое количество картинок? Естественно это будут те, которые вы вставляете в свои статьи, но все же основную массу будут составлять изображения, входящие в состав шаблона (элементы дизайна). Вот именно их количество мы и попытаемся оптимизировать.
В предыдущей статье я уже упоминал, что перво-наперво нужно будет внимательно посмотреть, а действительно ли требуется загрузка всех этих рисунков, или часть из них можно без ущерба для внешнего вида проекта удалить из файла CSS.
Обращаю ваше внимание на то, что нужно именно удалить свойства «background», инициирующие их подгрузку, а не просто физически убрать графические файлы с сервера, т.к. этим вы можете существенно ухудшить скорость загрузки — будет тратиться время на поиск не существующих изображений.
Лично я удалил пару десятков незначительных картинок, используемых в шаблоне моего блога, сократив тем самым пару десятков лишних обращений к web серверу при каждой загрузке страницы, тем самым немного ускорив его общую скорость работы.
Ну, а те фоновые картинки, которые все же окажутся необходимыми в оформлении, мы попробуем объединить в один или несколько больших графических файлов (спрайтов), которые позволят еще немного снизить число запросов к web серверу. Технология CSS спрайтов известна довольно давно, хорошо отработана и поддерживается всеми браузерами.
Единственный минус, который они имеют по сравнению с отдельными графическими файлами под каждое фоновое изображения — это сложность создания и поддерживания. Что есть, то есть — сделать его самому и описать положение отдельных фоновых картинок в CSS коде — задача не из простых.
Но к счастью в интернете можно найти много онлайн сервисов, позволяющих создавать спрайты из загруженных вами картинок. Вам нужно будет потом посмотреть, какие именно свойства в style.css нужно поменять для их корректной работы.
Лучшим онлайн сервисом, на мой взгляд, является «Sprites me» — широко известный и популярный в буржунете, но не заслужено обойденный вниманием в рунете. Вам даже не потребуется загружать в него свои фоновые изображения, которые вы желаете объединить.
Этот генератор все сделает за вас — сам просмотрит ваш сайт, даст рекомендации о том, какие именно картинки можно будет объединить в спрайты, а какие нет.
Во как, настоящий сервис по буржуйски — все включено, да и к тому же бесплатно. Работать с ним действительно очень просто и я сейчас расскажу, как именно в два счета создать и применить на своем сайте спрайты.
Кстати, после того, как я произвел все действия, описанные мною в этой серии статей про увеличение скорости загрузки, в сервисе Pingdom результат уже получился гораздо более приятный глазу:
В общей сложности, ускоряя свой блог, мне удалось в два раза снизить количество http запросов, при этом так же в два раза снизить количество загружаемых в браузеры пользователей с web сервера изображений. Частично были удалены не нужные картинки шаблона, а оставшиеся были по возможности объединены. Так же на треть уменьшился общий вес всех подгружаемых объектов, за счет их оптимизации (сжатия).
Кстати, CSS спрайты не только позволяют уменьшить количество обращений к серверу, но и в некоторой степени уменьшают общий вес загружаемых объектов. Дело в том, что несколько фоновых изображений по отдельности будут весить больше, нежели те же самые, но объединенные в одно. Пусть разница будет небольшая, но она все же будет.
После проведения всех описанных в этих пяти статьях мероприятий по повышению скорости загрузки, Page Speed дает моему блогу KtoNaNovenkogo.ru оценку в 93 балла из ста возможных, и при этом отсутствуют строки помеченные красным, что означает практически полное исполнение мною всех основных требований (см. скриншот выше).
Создание CSS спрайтов (sprites) из фоновых изображений сайта
Итак, для начала вам нужно открыть главную страницу сервиса «Sprites me». Дальнейшие действия могут показаться вам не совсем обычными, ибо потребуется перетащить ссылку под таким же названием «Sprites me» с этой страницы в закладки вашего браузера.
Не знаю, насколько корректно работает этот онлайн генератор в различных браузерах, но в Opera он работает без проблем и на ура.
Открываете в боковой панели обозревателя закладки и выбираете папку, куда требуется сохранить ссылку генератора, а затем просто хватаете левой кнопкой мыши надпись «Sprites me» и тащите ее на панель закладок своего браузера.
Дальше открываете в нем любую страницу своего ресурса и просто щелкаете в панели закладок по только что созданной закладке сервиса «Sprites me». На фоне страницы вашего ресурса в правом верхнем углу откроется окно этой надстройки, где вы сможете осуществить создание спрайта именно для вашего проекта, а затем его скачать. Потрясающе удобная штука.
Посмотрите внимательно, в области «Suggested Sprites» для моего блога предлагается создать три спрайта из фоновых изображений моей темы оформления WordPress. В первый будет включено девять графических файлов, а в остальные по два. В самом низу окна генератора в области «Non-Sprited Images» приведены картинки, которые не представляется возможности объединить.
Что примечательно, в случае, если вы не согласны с мнением генератора, то можете левой кнопкой мыши перетаскивать изображения между этими областями. Мне это понадобилось, например, после того, как я, попробовав применить первый из предлагаемых спрайтов к своему блогу, столкнулся с неработоспособностью двух из девяти объединенных картинок.
Попробовав и так, и эдак поиграться с CSS кодом, я счел за благо при создании первого спрайта просто перетащить из него проблемные изображения в нижнюю область «Non-Sprited Images». После этого проблем с его работой уже не наблюдалось. Как я и говорил — все очень просто и наглядно. Хвала создателям этого онлайн генератора.
Итак, что же нужно сделать для создания спрайта? Да просто щелкнуть по кнопке «make sprite», расположенной в верхнем правом углу каждой области с изображениями, которые при вашем желании могут быть объединены.
После этого генератор на некоторое время задумается, а затем вместо Урлов на отдельных картинок покажет ссылку, по которой вы сможете скачать уже готовый CSS спрайт (все изображения будут объединены в одно). Подведя курсор мыши к этой ссылке вы увидите, как он будет выглядеть:
Для скачивания созданного спрайта щелкните по его Урлу правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт сохранения объекта по ссылке. Затем подключитесь к вашему ресурсу по FTP и копируете графический файл со спрайтом в папку, где хранятся картинки вашего шаблона (хотя можно и в любую другую директорию, ибо это не принципиально).
Точно таким же образом создаете и остальные (просто щелкнув по кнопке «make sprite»), которые вам предлагает создать генератор. Скачиваете полученные файлы спрайтов и заливаете их в папку с картинками на своем ресурсе.
Вносим изменения в файл CSS при подключении спрайтов
Но на этом работа еще не закончена. Ведь нужно еще будет подсказать браузеру пользователя, как именно извлекать нужные фоновые изображения из созданных спрайтов.
Для этого потребуется внести небольшие изменения в файл стилевого оформления вашего проекта, который обычно находится в папке с шаблоном используемого вами движка — чаще всего он называется style.css, но возможны варианты.
Но тут у вас не должно возникнуть особых трудностей, ибо данный генератор даст вам подробную инструкцию, что именно в вашем файле CSS нужно будет изменить. Для получения этой инструкции вам нужно будет щелкнуть по кнопке «export CSS», расположенной в правом верхнем углу окна «Sprites me».
В результате откроется страница с рекомендациями по внесению изменений именно в ваш style.css для того, чтобы заработали созданные вами объединенные изображения. Будут указаны конкретные CSS свойства, в которые потребуется внести изменения, а так же будут зачеркнуты те, которые потребуется удалить и те, которые нужно будет прописать заместо удаленных.
Но обратите внимание, что в приведенной инструкции путь до графических файлов спрайтов вам нужно будет поменять на свой. Для примера приведу участок кода моего style.css до внесения изменения:
#content .post_bottom{background:#bce3ff url(images/post_bottom.png) no-repeat bottom;padding:0 0;clear:both;overflow:hidden;height:100%;margin-bottom:5px;font:13px Arial, Helvetica, sans-serif;}
И после:
#content .post_bottom{background:#bce3ff url(https://ktonanovenkogo.ru/wp-content/themes/Organic/images/spriteme1.png) no-repeat bottom; background-position: -10px 0px;padding:0 0;clear:both;overflow:hidden;height:100%;margin-bottom:5px;font:13px Arial, Helvetica, sans-serif;}
Если в свойстве уже окажется прописанным свойство «background-position», то замените значения в нем на те, которые предлагает данный генератор.
После внесения всех предписанных изменений в style.css обновите открытую в браузере страницу вашего ресурса, удерживая при это нажатой клавишу Shift на клавиатуре (в этом случае статические объекты на вебстранице будут заново запрошены с web сервера).
Если никаких изменений и перекосов в дизайне вы не заметите, то можно вас поздравить с удачным повышением скорости загрузки сайта через уменьшение числа http запросов — ведь теперь будут подгружаться не десятки графических файлов, а лишь единицы (не важно, что они будет больше весить, ибо никто не мешает вам их оптимизировать, как было рассказано в одной из приведенных в начале статей).
Если перекосы после применения CSS спрайта все же появились, то попробуйте определить их причину, и при невозможности устранения, просто создайте его заново в генераторе, но уже исключив из него те изображения, которые не корректно отображались (перетащите их мышью в область «Non-Sprited Images»).
Оптимизации изображений посвящен второй ролик из 6 видеоуроков по теме ускорения сайта, которые, на мой взгляд, имеет смысл посмотреть целиком, чтобы воспринимать картинку оптимизации в целом (нужный ролик можно выбрать из выпадающего списка в левом верхнем углу окна плеера):
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Бесплатный редактор для рисования спрайтов и фонов INKSCAPE
Графический редактор Scratch для рисования фонов сцены и костюмов спрайтов достаточно хорош для начинающих. Но у него есть и свои недостатки. Это нормально, так как в реальной практике при разработке игр и создании мультфильмов для рисования используются специализированные редакторы. Это достаточно сложные инструментальные среды. И их многообразие огромно. Хотя, есть и те, которые используются наиболее часто. Мы постараемся рассказать о них тоже в отдельных статьях. Конечно, профессиональные инструменты в основном платные.
Нас часто спрашивают, какой можно использовать хороший бесплатный редактор для создания спрайтов.
Бесплатный редактор для рисования спрайтов и фонов INKSCAPEОдин из таких редакторов — INKSCAPE. У него масса достоинств. Вот некоторые из них:
- он бесплатный;
- его набор инструментов достаточно разнообразен и близок к набору инструментов многих профессиональных платных инструментов;
- он поддерживает почти все графические форматы, даже векторный формат .svg, который используется в векторном редакторе Scratch;
- сам редактор векторный (со всеми преимуществами векторного формата), но изображения можно сохранить и в растровый файл. Например, наиболее часто используемый при разработке игр формат .png. Этот формат поддерживает и редактор Scratch;
- его легко скачать и установить на свой компьютер, и он не требует больших компьютерных мощностей;
- пользоваться им можно научиться достаточно быстро;
- это редактор с открытым исходным кодом. А это значит, что он постоянно совершенствуется огромной командой разработчиков, и каждый может внести изменения в код и создать «свой» редактор. Конечно, для этого надо быть профессиональным программистом 😉
Поделитесь в комментариях своим опытом использования INKSCAPE.
База Знаний • MOTR
Ниже приведены два гайда — по созданию .spr-файлов и прилагающихся к ним .act-файлов. Одно неотделимо от другого, молодые Скайуокеры!
Когда же вы закончите свою тяжелую работу, обратите внимание на этот гайд по включению спрайтов в игру для проверки.
Создание и компиляция спрайтов для Ragnarok Online v1.0 by Kyoji
Вступление
Спрайты хотят рисовать многие, и это логично. Но откуда узнать, как это делается? Да хотя бы и отсюда…
Содержание
1. Инструментарий (и что вообще потребуется)
2. Photoshop
3. Paint Shop Pro
4. Компиляция спрайта
5. Завершение
6. Альтернативный метод для Photoshop (автор – Meara)
1. Инструментарий
Чтобы создать спрайт, нужна чертова уйма разнообразного софта. Чтоб спрайт при этом смотрелся, нужно дополнительно повкалывать; так что не рассчитывайте схалявить на скорую руку. Вот эта чертова уйма:
1. Photoshop (рекомендуется) или Paint Shop Pro
2. Sprite Encoder (пока нет живой линки; но можно использовать приведенный ниже SPR Conview)
3. «Смотрелка» для спрайтов. Вполне подойдет SPR Conview
4. MS Paint (в зависимости от выбора в п.1)
5. ActOR
// Upd: линки мертвы; рабочая ссылка ниже, в гайде по ActOR.
6. «Библия спрайтов»
7. Распаковщик ресурсов; GRFIO, Pakext, GRF Factory наконец…
добавлено: GRFTool.
2. Photoshop
Ладно; кому повезло и у кого есть этот самый фотошоп, слушайте сюда. Подразумевается, что вы более-менее знакомы с этой штукой; если это не так – подучитесь, что ли.
Запустите фотошоп, создайте новый файл. В качестве фона возьмите какой-нибудь дикий цвет, который ни один вменяемый человек использовать не станет. Например, R:255 G:0 B:255. Вообще же это просто должен быть цвет, который в спрайте не используется.
Рисуйте. Мне вас этому тоже учить?
Нарисованное отмасштабируйте и сохраняйте. Формат? GIF. Фотошоп выбросит окошко, в коем нужно в выпадающем меню «Palette» выбрать «Custom». На экране появится эта самая палитра. Выберите самый левый верхний цвет, кликните на фон спрайта, нажмите ОК. Вы вернетесь в предыдущее меню; если есть галочка рядом со словом «Transparency, снимите ее. В выпадающих меню «Option» и «Dither» выставьте «none». Жмите ОК.
Если для этого спрайта нарисованы и другие кадры, для них в выпадающем меню «Palette» выбирайте «previous».
Все, спрайт можно компилировать; вам в четвертый раздел гайда.
3. Paint Shop Pro
Пользовался этой штукой лишь эпизодически; посему могу посоветовать только «поступать так же, как с фотошопом». Отличие в том, что сохранять придется в .bmp.
4. Компиляция спрайта
А вот тут у нас весело… если вы пользовались фотошопом, откройте сохраненный гиф MS Paint’ом. И пересохраните – на этот раз в .bmp (256 цветов).
Теперь открывайте кодировщик спрайтов. Вы увидите два окошка, строку ввода и кучу кнопок. Нажмите Add и покажите программе, где лежит ваш bmp’шник. Если это – единственный кадр спрайта, «добавьте» его пару-тройку раз. Если имеет место последовательность кадров, «добавьте» их в положенном порядке.
Когда все кадры будут загнаны в список, вбейте в строку ввода название спрайта (по умолчанию там «#»). Наберите <имя спрайта>.spr, нажмите Encode. По идее, вы узрите: «Adding: <bmp file path>» и ниже — «RLE OK, Compressed and orig data identical». Если это не так, то попробуйте пересохранить bmp’шник MS Paint’ом, при этом убедившись в том, что гиф был создан корректно и согласно инструкции.
Получившийся спрайт долбаните «смотрелкой». Если картинка расплывчатая или, скажем, пошла рябью, то палитры разных кадров спрайта определенно не совпадают либо что-то пошло не так при конвертировании.
5. Окончание
Уф, добрались! Теперь осталось не так много – act-файл для вашего спрайта. Лучше всего работать одной из двух отличных программ – XZVF либо ActOR; по мне, второй лучше.
6. Альтернативный метод для Photoshop
Нам понадобятся Photoshop 7.0 (не пробовал другие версии) и SPR Conview.
Этап первый: создание .bmp
Лично я рисую, использую целую кучу слоев; но вообще это дело личного стиля. Не станем углубляться, ладно?
В общем, вот вы нарисовали все кадры. Теперь нужно убедиться, что они используют одинаковые палитры. По крайней мере, можно найти самый «цветастый» кадр и использовать в спрайте именно его палитру. Делаем так: Image->Mode->Indexed Color
#228
Палитра проиндексируется, и откроется такое окно:
#228
Переключите там палитру с Previous на Exact (если оно не стоит так по умолчанию), промотайте до Custom. Выберите. Вам покажут палитру:
#228
Опытному пользователю фотошопа это окно знакомо. Первый цвет – фоновой — снежно-белый; поэтому использовать его в спрайте нельзя. Остальные – это все цвета, доступные в вашем спрайте, общим числом 256. Итак, нажмите на первый цвет палитры:
#228
Появится окошко Color Picker’а; в принципе тут можно просто щелкнуть на фон спрайта, а можно, скажем, самостоятельно вбить значения красной, синей и зеленой составляющих вашего фонового цвета.
Затем нажмите Save и сохраните палитру в формате ACT или PAL; но сохраняйте подальше от своей папки с Ragnarok Online дабы ничего не запороть. Загружайте эту палитру для всех последующих кадров анимации спрайта.
Чтобы сохранить саму картинку, отправляйтесь в File->Save As. Увидите много интересного:
#228
8-битный битмэп – он нам и нужен, собственно.
Этап второй: конверсия
В общем-то, на картинке все вполне ясно… откройте SPR Conview, затем выберите Convert-> BMP to SPR.
#228
Снимите галочку с «Encode Spr».
Сохраните спрайт.
Готово!
actOR: как, что, каким образом. v 0.1 by Kyoji
Этап первый
Слить и распаковать вот это. Пароль к архиву — 3Q65. В комплекте – чисто для примера — идут голова и тело хантера.
Этап второй
Запустить actor.exe
Появится вот эдакое окошко. На картинке цифрами отмечены:
1. Выбор действия ака анимационного набора. Ходьба, сидение, стрельба; такое вот разделение.
2. Это у нас «указатель направления». Здесь мы выбираем ракурс спрайта; для каждого кадра каждого действия отрисовать придется все ракурсы. Легко не будет, а то.
3. Слайдер для навигации между кадрами. Как можете заметить, в анимации «стояния» аж три одинаковых кадра. То же самое – для каждого ракурса головы.
4. Окно «привязки». Местная фича. Если у вас есть спрайт для головы ref_head.spr и к нему – act-файл ref_head.act, активизируется соответствующий чекбокс. Это же справедливо для спрайтов тел персонажей (если редактируем голову), для спрайтов с гордым именем etc (уж не знаю, что вы туда засунете) и т.п. Также прилагается отдельный указатель ракурсов для привязанных объектов; впрочем, голова крутится вместе с персонажем совершенно самостоятельно.
5. Здесь показывается информация о текущем спрайте, точнее, о текущем кадре/ракурсе/анимационном наборе. Редактируя параметры Xoff и Yoff, можно передвинуть спрайт левее, правее, выше, ниже.
6. Здесь выставляется порядок отрисовки «привязок»; например, если вы рисуете шлем, голову нужно отрисовывать ПОД вашим спрайтом; поставьте ей в качестве Priority – back.
Этап третий
File->Open; actOR возжелает от вас .spr-файл, или как минимум пачку пронумерованных bmp-шек. Обязательно положите по соседству act-файл и назовите его точно так же как спрайт или bmp-шки за изъятием номера. Он загрузится вместе с ними.
Этап четвертый
Редактируйте act-файл, как описано выше; сохраняйте результаты посредством File->Save ACT.
Этап пятый
см. Этап четвертый до готовности.
Создание спрайтов и костюмов. Урок 8 курса «Программирование в Scratch»
В Scratch на вкладке «Костюмы» есть встроенный графический редактор, в котором можно создавать собственные спрайты и их костюмы, а также изменять те, что были добавлены из библиотеки.
В этом уроке создадим собственный спрайт, а также несколько его костюмов.
Первым делом надо создать нового героя. Для этого на панели спрайтов, которая находится под сценой, в меню выбираем пункт «Нарисовать».
После этого здесь появится пустой спрайт, а на холсте вкладки «Костюмы» мы увидим, что ничего не нарисовано.
Пусть нашим героем будет смайлик. Нарисуем его с помощью инструментов «Круг» и «Линия». Также воспользуемся заливкой, чтобы раскрасить.
Костюмы можно переименовывать, как и спрайты.
Чтобы не рисовать второй костюм, продублируем первый. Для этого надо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню «дублировать».
Таким образом, создадим смайлу несколько костюмов, изменяя только его улыбку.
Теперь придумаем сценарий, в котором смайлу придется менять свои костюмы. Пусть кот ходит по сцене с помощью стрелок клавиатуры, когда касается смайла, тот случайным образом меняет свой костюм.
Для начала запрограммируем перемещение кота:
Теперь надо как-то узнавать, что кот касается смайла? В разделе «Сенсоры» есть команда «касается цвета …». Если кликнуть по полю с цветом, то появится панелька, где можно выбрать цвет. Чтобы точно определить тот или иной цвет, лучше воспользоваться пипеткой. Ей надо кликнуть по объекту на сцене, касание с которым будет обрабатываться программой.
Однако кто кого касается? Кот смайла или смайл кота? В данном случае разница есть, так как если кот касается смайла, то блок «касается цвета …» должен добавляться коту. Если же смайл касается кота, то блок добавляется смайлу.
Результат взаимодействия спрайтов больше всего отражается на смайле. Ведь это именно он меняет свои костюмы. Значит, команду «касается цвета …» лучше всего добавить ему.
Бросим эту команду в редактор кода смайла, выберем пипетку и наведем ей на кота. Причем так, чтобы выбрать его оранжевый цвет. Ни в коем случае не белый или черный. А только какой-то уникальный цвет кота, характерный только для него.
Поскольку костюм смайла должен меняться случайно, понадобиться команда «выдать случайное от … до …». Итоговый скрипт смайла может выглядеть так:
Команда «передать брысь» внутри блока «если касается цвета» нужна для того, чтобы как только кот коснется смайла, он сразу отскакивал от него. Иначе цикл, который крутится очень быстро, снова зафиксирует касание. Получится, что смайлик от одного касания кота начнет очень быстро менять свои костюмы.
Чтобы этого не произошло, можно либо вставить команду «ждать … секунд», либо быстро убирать кота от смайла. В данном случае используется второй вариант. Посылается сигнал, а когда кот его принимает, то убегает туда, где нет смайла.
Задание
Реализуйте сценарий, в котором при каждом нажатии пробела два спрайта попеременно превращаются друг в друга. Например, при каждом нажатии пробела яблоко превращается в бананы, а бананы – в яблоко.
С. Шапошникова © 2021
Редактор спрайтов Unity Sprite Editor, как с ним работать и чего можно добиться?
16.07.2018Бывают такие ситуации когда текстура спрайта содержит не только один элемент, гораздо удобней объединить несколько изображений связанных друг с другом в одно изображение. Например, изображение может содержать составные части персонажа, бег, прыжок , стрельба , состояние покоя. Для этих целей Unity предоставляет Sprite Editor, который позволяет с извлекать элементы составного изображения.
Убедитесь, что графический объект, который вы хотите отредактировать, имеет тип текстуры, заданный для Sprite (2D и UI).
Для текстур Sprite с несколькими элементами необходимо, чтобы режим Sprite был установлен на Multiple in Inector.
Откройте редактор спрайтов
1. Выберите 2D-изображение, которое вы хотите отредактировать, из Project View
Вы не можете редактировать спрайт, который находится в режиме просмотра из сцены.
2. Нажмите кнопку «Редактор спрайтов» в Инспекторе импорта и отобразится редактор спрайтов.
Установите режим Sprite в Multiple в Inspector Import Text, если ваше изображение имеет несколько элементов.
Вы можете видеть только кнопку «Редактор спрайтов», если для параметра «Тип текстуры» для выбранного изображения установлено значение «Спрайт».
Кроме составного изображения, вы увидите другие элементы управления в редакторе. Слайдер в правом верхнем углу управляет приближением, в то время как кнопка с цветными полосками слева от него изменяет отображение альфа-канала и обычного вида изображения. Самый важный элемент управления это меню Slice в левом верхнем углу, который предоставляет опции для автоматической нарезки элементов изображения. Кнопки Apply and Revert позволяют вам сохранить или отменить сделанные изменения.
Использование редактора
Самый простой способ использования редактора — идентифицировать элементы вручную. Если вы нажмете на изображение, вы увидите прямоугольную область выделения с ручками в углах. Вы можете перетащить ручки или края прямоугольника, чтобы изменить его вокруг определенного элемента. Выделив элемент, вы можете добавить другой, перетащив новый прямоугольник в отдельную часть изображения. Вы заметите, что когда вы выбрали прямоугольник, в правом нижнем углу окна появится панель:
Элементы управления на панели позволяют выбрать имя для спрайта и задать положение и размер прямоугольника по его координатам. Ширина границы, для левой, верхней, правой и нижней, может быть указана в пикселях. Существуют также настройки для оси спрайта, которые Unity использует как начало координат и основную «опорную точку» графического объекта. Вы можете выбрать из нескольких позиций по умолчанию для прямоугольника.
Кнопка Trim рядом с пунктом меню Slice изменит размер прямоугольника так, чтобы он плотно касался края изображения на основе прозрачности. Границы поддерживаются только для системы пользовательского интерфейса, а не для 2D SpriteRenderer.
Автоматическая нарезка
Изоляция прямоугольников спрайтов работает хорошо, но во многих случаях Unity может сэкономить вам работу, обнаружив спрайты и извлекая их автоматически. Если вы нажмете на меню Slice на панели управления, вы увидите эту панель:
Если тип разреза установлен на «Автоматически», редактор попытается угадать границы элементов спрайтов по прозрачности. Вы можете установить пивот по умолчанию для каждого идентифицированного спрайта. В меню «Метод» вы можете выбрать, как работать с существующими выборами в окне. Опция «Удалить существующий» просто заменит все, что уже выбрано, Smart попытается создать новые прямоугольники, сохранив или отредактировав существующие, и Safe добавит новые прямоугольники, не изменив ничего уже на месте.
Параметры сетки по размеру ячейки или сетке по ячейкам также доступны для типа разреза. Это очень полезно, когда спрайты уже были выложены в обычном шаблоне во время создания:
Значения размера пикселя определяют высоту и ширину плиток в пикселях. Если вы выбрали сетку по количеству ячеек, Column & Row определяет количество столбцов и строк, используемых для нарезки. Вы также можете использовать значения смещения, чтобы сдвинуть положение сетки в левом верхнем углу изображения и значения заполнения, чтобы немного вставить прямоугольники спрайтов из сетки. Pivot может быть настроен с одним из девяти предустановленных мест или может быть установлено местоположение пользовательского поворота.
Обратите внимание, что после использования любого из методов автоматического разреза создаваемые прямоугольники все еще можно редактировать вручную. Вы можете позволить Unity обрабатывать грубое определение границ спрайта и шарниров, а затем выполнять любую необходимую точную настройку самостоятельно.
Explore — Галерея Pixel Art
- Начать рисование
- Комиксы
- Галерея
- маг.
- Начать рисование
- Дом
- Галерея
- Цифровое искусство
- испытаний
- Конкурсы
- Группы
- Онлайн
- Комиксы
- Палитры
- запросов
- Форумы
- маг.
- Учебники
- Темы
- События
- Помощь
- О
- Свяжитесь с нами
- Мобильное приложение
- Родители и учителя
- Политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
- Поиск заказа в магазине
- Авторское право 2021 Pixilart, LLC
- Исследовать
- Темы
- Выделено
- В тренде
- Популярный
- Выбор персонала
- Рекомендуемые
Картинка дня
Древо предков
Выделенное искусство Показать больше Художественные темы Показать больше Выбор персонала Популярные комиксы Показать больше Традиционное и цифровое искусство Показать больше10 лучших программ и программного обеспечения для пиксельной графики для разработчиков (обновление 2021)
2D-спрайты — это визуальные строительные блоки почти всех мобильных игр, а стиль пиксельной графики, который стал синонимом видеоигр, по-прежнему популярен среди разработчиков игр.С помощью пиксельной графики и 2D-спрайтов вы можете быстро анимировать игровые объекты и создать для игроков динамичный просмотр.
Умение работать со спрайтами и пиксельной графикой стало важным навыком для всех разработчиков мобильных игр. Читайте дальше, чтобы узнать, как создавать свои собственные спрайты и где найти ресурсы для создания собственного пиксельного искусства!
Примечание : в конце этого сайта мы собрали еще бесплатных ресурсов для разработчиков игр. Обязательно ознакомьтесь с ними!
Что такое пиксель-арт и спрайты?
Пиксель арт
Пиксель-арт — это форма цифрового искусства, в которой цвет применяется к отдельным пикселям для создания изображения.Термин Pixel Art был впервые опубликован в 1982 году, хотя до этого концепция существовала не менее 10 лет.
Пиксельные изображения сохраняются в форматах файлов, использующих сжатие данных без потерь, таких как формат GIF или PNG. Формат JPEG не рекомендуется, поскольку он использует сжатие с потерями, которое оставляет артефакты на ваших изображениях.
Источник: Википедия
Пиксель-арт можно разделить на две основные формы: изометрическую и неизометрическую. Изометрическая пиксельная графика имеет трехмерный вид, хотя изображение все еще имеет двухмерную форму.
Неизометрическая пиксельная графика представляет одну сторону объекта, например верхнюю или переднюю.
Получите красивые приложения от экспертов. Мы ваш партнер в разработке современных приложений для iOS и Android.
Спрайты
Спрайты — это анимации, например персонажи или объекты, которые можно использовать в вашей мобильной игре. Их можно сделать из любого вообразимого источника изображения и анимировать разными способами. Они являются одними из наиболее часто используемых визуальных компонентов для разработки мобильных игр и имеют долгую историю в индустрии разработки игр.
Базовый пример анимированного спрайта можно увидеть ниже:
Эта простая анимация выглядит как одно изображение размером 256 × 256, но на самом деле это изображение 512 × 256, которое перемещает кадр изображения для создания эффекта подпрыгивания. Это изображение размером 512 × 256, известное как лист спрайтов, является причиной, по которой вы можете анимировать свои спрайты. Анимация спрайта просто показывает разные части таблицы спрайтов в разное время для создания анимации. Существует широкий спектр возможных анимаций для спрайтов, но в приведенном выше примере показано самое простое использование спрайта.Почему вам следует использовать спрайты?
Простое создание сцены
Если бы вам пришлось создавать каждую сцену вашей игры как одно изображение, это значительно усложнило бы редактирование в дальнейшем. С помощью спрайтов вы можете добавлять и удалять визуальные элементы по своему усмотрению, не редактируя какие-либо другие визуальные компоненты вашей сцены. Это упрощает разработку сложных игровых сцен и знакомит игроков с новыми персонажами и объектами.
Лучшая производительность
Спрайтытакже предлагают повышение производительности, поскольку они меньше нагружают вашу игру многократным вызовом нескольких изображений для отображения на экране.Вместо этого вызывается таблица спрайтов, а затем при желании отображается другая ее часть. Для вашей игры гораздо проще вызвать изображение один раз и отобразить его множеством способов, чем многократно запрашивать новые источники изображения.
Как создать пиксель-арт с помощью этих 10 инструментов
Мы уже рассмотрели, как работают спрайты, но теперь пора приступить к их созданию. Чтобы вам было проще экспериментировать с созданием спрайтов, вы можете использовать один из инструментов редактора пикселей, перечисленных ниже.Все они бесплатны для загрузки или использования в Интернете и могут помочь вам создать пиксельную графику для вашей таблицы спрайтов.
1. PiskelApp
PiskelApp — бесплатный онлайн-редактор пикселей с упором на создание спрайтов. Он позволяет сохранять пиксель-арт в Интернете, а также имеет функцию импорта, чтобы вы могли использовать его для редактирования существующего пиксельного искусства. PiskelApp имеет простой пользовательский интерфейс и является отличным выбором, если вы хотите сразу погрузиться в создание таблицы спрайтов.
2.Пикси
Pixie — еще один полнофункциональный онлайн-редактор пикселей. Хотя он не так хорошо подходит для создания таблиц спрайтов, как PiskelApp, он по-прежнему очень прост в использовании и является хорошим выбором для тех, кто хочет дать волю своему воображению. Белый холст является стандартной отправной точкой для этого инструмента и поощряет рисование от руки, а не жесткую сетку.
3. Pixlr
Pixlr — это немного более продвинутый редактор пикселей по сравнению с предыдущими редакторами с большим набором инструментов для рисования.Он предлагает ту же функцию онлайн-сохранения, что и PiskelApp, но не так хорошо подходит для создания таблицы спрайтов. Если вы хотите избежать 16-битного стиля, который поощряет PiskelApp, попробуйте этот инструмент.
4. GrafX2
GrafX2 — это программа для рисования растровых изображений, которая включает в себя ряд инструментов и эффектов, которые делают ее особенно полезной для разработки игровой графики, пиксельной графики и листов спрайтов. Его можно загрузить бесплатно и он доступен на всех основных настольных платформах.
5.GIMP
GIMP — это редактор изображений с открытым исходным кодом для настольных ПК, который можно использовать для всего, от обработки фотографий до создания оригинальных произведений искусства. Вы также можете использовать GIMP для создания своих пиксельных изображений и листов спрайтов. Хотя новичкам придется немного поучиться, GIMP — это мощный инструмент, который может удовлетворить практически все потребности в редактировании изображений. Вы можете увидеть руководство по настройке GIMP для пиксельной графики здесь:
6. PyxleOS
Если вы ищете урезанный инструмент, который позволит вам сосредоточиться на создании отличной пиксельной графики, вам следует попробовать PyxleOS.Это настольное приложение с открытым исходным кодом специально разработано для создания пиксельной графики, и его очень легко подобрать и использовать.
7. LunaPic
LunaPic — это онлайн-инструмент с рядом возможностей для редактирования изображений. Одна из его многочисленных функций — способность пикселизировать изображения, даже фотографии. Вам просто нужно загрузить свое изображение, нажать «Настроить» -> «Пикселить», выбрать степень пикселизации изображения, и готово!
8. GraphicsGale
GraphicsGale — это графический редактор анимации, доступный как в платных, так и в бесплатных вариантах.Бесплатная версия по-прежнему позволяет создавать и сохранять пиксельную графику в формате png, а это все, что вам нужно для вашей таблицы спрайтов. GraphicsGale — это простой в использовании инструмент с широким набором инструментов для создания изображений.
9. Paint.net
Paint.net — это бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий для Windows. Это мощный инструмент, за которым стоит большое сообщество, чтобы показать вам, как создавать пиксельные рисунки и листы спрайтов. Вы можете найти множество руководств по пиксельной графике, например приведенное ниже, на YouTube.
10. Сделайте Pixel Art
Make Pixel Art — это увлекательный онлайн-инструмент, который позволяет сразу же начать рисовать пиксели. Хотя это может считаться немного базовым по сравнению с некоторыми другими инструментами, это может быть вашим лучшим выбором, если вам нужно быстро набросать идею или прототип объекта или персонажа для вашей игры.
Если вы хотите следить за следующим разделом этого поста, вы можете перерисовать спрайт растения с помощью одного из инструментов, указанных выше, или загрузить его здесь!
Как использовать спрайты с Felgo
Теперь, когда вы создали спрайт, пора протестировать его на своем мобильном телефоне! Для отображения спрайтов вы можете использовать Felgo, кроссплатформенный игровой движок, специализирующийся на 2d-играх.Вот пример кода, который отображает анимированный спрайт пиксельной графики в Felgo:
import Felgo 3.0
import QtQuick 2.0 GameWindow {
Scene {
SpriteSequenceVPlay {
anchors.centerIn: parent width: 150 height: 150
SpriteVPlay {
frameCount: 2 frameRate:
frameWidth: 256 frameRate:
: "https:}
}
}
}
Нажмите кнопку «Выполнить» выше, чтобы открыть этот код в браузере, и запустите его на своем мобильном устройстве (поддерживаются iOS и Android).Вы можете изменить исходный код в веб-редакторе и сразу увидеть эффект на своем устройстве с помощью Felgo Live Code Reloading . Посмотрите это короткое видео, как с помощью Felgo Live Reload ускорить процесс разработки игры:
Создавайте собственные спрайты и используйте их с Felgo
И все! Добавить спрайт в вашу игру очень просто с компонентами SpriteSequenceVPlay и SpriteVPlay — всего 23 строки кода , включая новые строки для полной игры!
Важно установить для свойств frameWidth и frameHeight размер, который вы хотите, чтобы спрайт отображался в вашей игре.вы можете использовать свойства компонента, такие как frameCount и frameRate , чтобы настроить анимацию.
Загрузите Felgo сейчас и создавайте игры Pixel Perfect Games!
Вы хотите создать игру на 60% быстрее, чем с другими игровыми движками, такими как Unity, Corona или Cocos2D?
См. Основные моменты Felgo и руководства ниже, как вы можете:
Скачать бесплатно
Дополнительные ресурсы для разработчиков бесплатных игр
Лучшие руководства по разработке игр и бесплатные шаблоны игр
Все эти руководства идут с полным исходным кодом игр! Вы можете скопировать код, чтобы создавать свои собственные игры бесплатно!
Видеоуроки по разработке игр
Как сделать игру как Super Mario Maker
Как создать мобильную игру за 15 минут
Как использовать многопользовательский режим в игре
Спасибо, что прочитали и прокрутили так далеко! 🙂
Знаете ли вы, какие другие сайты вам нравятся для создания пиксельной графики?
Или вы хотите увидеть руководство по игре, которую вы всегда хотели разработать, но не знаете, как это сделать?
Дайте нам знать и отправьте нам прямое сообщение здесь.
Создание персонажей в 2D-видеоиграх — это просто (и весело!)
Что такое анимация спрайтов в мультимедиа?
Изображения спрайтов — это двухмерные растровые изображения, которые можно найти в нескольких играх и на других носителях. Если вы когда-либо играли в 2D-игры, такие как Final Fantasy VI, Chrono Trigger и более позднюю версию Octopath Traveler, вы уже знакомы со спрайтами в играх.
Создание и анимация спрайтов позволяет художникам и разработчикам игр управлять персонажами и объектами независимо от большой сцены.
Спрайты могут быть стационарными или анимированными, в зависимости от их функции в большой сцене или проекте. Игровые приставки, такие как Commodore 64, Nintendo Famicom и Atari, являются культовыми благодаря инновациям в игровом дизайне, использующим только двухмерную спрайтовую анимацию.
С такой яркой историей, как вы попадаете в творческое действие?
Анимация спрайта
Давайте рассмотрим основы анимации спрайтов.
Как анимировать спрайт?
Анимационные спрайты, хотя и являются наиболее простыми формами виртуального искусства, вы, скорее всего, не сможете уловить их с первого раза.
Во-первых, мы рекомендуем вам получить несколько листов спрайтов или создать свой собственный спрайт. У вас есть оригинальный персонаж, которого вы хотели оживить? Время пришло!
Таблица спрайтов — это схема всех действий, которые должен выполнять персонаж. Если ваш персонаж бежит, вам нужно анимировать спрайты, выполняющие каждое движение в одном кадре.
На самом листе все отображается, и создатель спрайтов должен выбрать, какое действие нужно отобразить.
Лист «Сердце каждого спрайта»
Циклы и кадры — две основные составляющие каждого листа спрайтов.На листе спрайтов вы видите набор кадров, выровненных и готовых к анимации. Когда кто-то, наконец, вкладывает некоторую магию анимации в свои творения, эти кадры превращаются в циклы.
Циклы кадров — вот что делает спрайт-анимацию тем, чем она является.
В The Legend of Zelda: A Link to the Past изображения Линка, держащего свой меч в разных положениях, являются кадрами, в то время как действие его размахивания мечом представляет собой цикл всех этих кадров, вместе взятых.
Теперь, когда мы знаем немного больше о том, что такое листы спрайтов, давайте посмотрим, как мы перемещаем кадры в анимации спрайтов.
Нарезка листов спрайтов
Если вы хотите значительно урезать лист спрайтов, чтобы разделить изображения, это довольно просто сделать. Это идеально подходит для создания небольших гифок. Существует множество методов и инструментов для нарезки изображения либо по размеру плитки, либо по количеству столбцов и строк.
Отличный ресурс — онлайн-резак для листов спрайтов на EZGif.com. Это также позволяет вам разделять и декомпилировать ваши листы спрайтов.
Кодирование анимации листа спрайтов
Какая команда покажет анимацию для Sprite?
Команда «Далее».Просто введите команду «следующий» с тем, что вы хотите показать. Например, «следующий ход» или «следующий взгляд».
Сколько кадров нужно для анимации спрайтов?
Это зависит от того, кто создает кадры. Если вы новичок в анимации спрайтов, возможно, вы захотите использовать меньшее количество спрайтов. Было бы лучше, если бы вы учитывали рамки для каждого действия персонажа. Таким образом, у персонажа может быть десять фреймов ходьбы, пять фреймов прыжков и десять фреймов бега. 24-40 кадров вполне стандартны.
Вы не хотите перегружать себя множеством кадров, поэтому не позволяйте своей анимации слишком загружаться. Это также зависит от того, с каким количеством мегабайт и разрешением вы работаете.
Инструменты
Вот несколько фантастических инструментов, которые можно использовать для анимации спрайтов, создания собственных циклов и улучшения кадров.
Это отличный редактор спрайтов, который можно использовать для создания и анимации спрайтов прямо в выбранном браузере. Вы можете создать свою собственную галерею и экспортировать ее в выбранный вами формат файла.Piskel дает вам полный контроль, даже позволяя использовать свои творения в коммерческих проектах.
Sprite Sheet Animator идеально подходит для любого создателя спрайтов, который хочет сразу приступить к проекту. Он включает различные размеры спрайта, который вы можете отформатировать и использовать.
Вы можете быстро анимировать спрайты после того, как заполнили нужные размеры и изображения из Интернета или со своего компьютера. Вы даже можете создать анимированный gif в одном месте.
Этот фантастический маленький редактор спрайтов позволяет создавать, анимировать и редактировать спрайты прямо в одном месте.Ретро-стиль и огромное количество опций делают его идеальным для любого начинающего аниматора спрайтов.
У вас есть управление цветовой палитрой, режимы анимации, циклическое воспроизведение, различные наборы кистей и почти все доступные параметры экспорта.
Стоит 20 долларов. Вы можете попробовать его в пробной версии, но имейте в виду: вы не можете сохранять проекты в бесплатной версии.
Как и Piskel, BobSprite — это фантастический простой аниматор спрайтов, который позволяет создавать в браузере.Все, что вам нужно, это обновленная версия Google Chrome или Mozilla Firefox. Щелкните любой снимок экрана на странице BobSprite, чтобы запустить приложение и начать рисовать!
Генератор спрайтов CSS
Около
Автор: РоборгЧто такое спрайт CSS?
CSS Sprite — это набор изображений, собранных в один файл изображения. Они используются в качестве метода ускорения загрузки ваших веб-сайтов за счет уменьшения количества HTTP-запросов, которые должны выполнять ваши пользователи.Каждый запрос будет содержать служебные данные HTTP-заголовков (включая файлы cookie) и задержку соединения. Используя один файл изображения вместо нескольких, вы можете значительно сократить время, необходимое для загрузки ваших страниц.
Что я получу и как им пользоваться?
Этот инструмент генерирует:
- Файл изображения
- Блок кода CSS
Сначала загрузите файл изображения и добавьте CSS в свою таблицу стилей.Затем замените изображения кодом для загрузки спрайта.
Классы CSS генерируются из имен файлов изображений, которые вы загружаете, например:
может стать
Часто задаваемые вопросы
Кто это написал?
Грег, он же Роборг — я профессиональный программист PHP в Just Say Please.
Вы можете подписаться на меня в Twitter
Как мне сообщить об ошибке?
На данный момент только через Twitter.
Как долго вы храните мои исходные изображения и спрайты?
Они не хранятся на сервере.
Могу ли я загружать изображения только для личных целей?
Да.
Есть ли API?
Да — см. Страницу CSS Sprites API.
Это проект с открытым исходным кодом
На данный момент нет, но если я получу достаточно интереса, я могу очистить код и выпустить его.
Как написан этот сайт?
Генератор спрайтов написан на PHP с использованием функций изображения GD. Прозрачные PNG создаются вручную.
Последние новости
Август 2017
Май 2014
- Улучшенный CSS
- Улучшенная обработка ошибок
- Увеличен лимит памяти
янв.2014
- Новый интерфейс — загрузчик HTML5 вместо Flash
- Новый API
- Использовать URI данных вместо хранения файлов
- Подсортировать файлы по имени
июл 2011
- Улучшенная обработка ошибок
- Обновлен до YUI 2.9,0
- Добавлено предупреждение Chrome
ноя 2010
- Исправлена ошибка разряда при определенных обстоятельствах
- Добавлена опция заполнения
- Добавлен префикс класса CSS
- Изменен алгоритм компоновки, когда все изображения имеют одинаковую ширину — теперь загрузка большого количества значков приведет к квадратному изображению вместо гигантского столбца
- Обновлен до PHP 5.3 — теперь PNG с оттенками серого загружаются правильно!
- Добавлено сжатие PNG и фильтры
Как сделать спрайт
Видеоигры — это множество вещей: эпические завоевания, разочаровывающие мини-битвы, милые персонажи и многое другое.
И хотя вы можете обсуждать самый важный аспект любой игры или то, что делает видеоигры интересными, трудно оспаривать ценность спрайта.
Что такое спрайт?
Спрайты — это изображения, представляющие игровые ресурсы.Персонажи игроков, враги, снаряды и другие предметы называются спрайтами (подробнее о типах спрайтов в будущем).
Таким образом, спрайты появляются повсюду в играх, включая экран заголовка, уровни игры и даже экран окончания игры.
Как сделать спрайт
Когда дело доходит до создания спрайтов, у детей есть несколько способов сделать это. От Scratch до Sprite Lab, а затем с помощью таких инструментов, как Photoshop, создание спрайта не является универсальной задачей.
Поскольку мы уже рассмотрели скретч-спрайты, сегодня мы сосредоточимся в первую очередь на Piskel.
Что такое Пискель?
Piskel — это тип программного обеспечения для пиксельной графики, которое можно использовать для создания ресурсов спрайтов для игр. Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, что делает его отличным выбором для новичков, желающих настраивать игры и создавать свои собственные игры с творческой графикой.
Интерфейс Piskel
Для начала познакомимся с интерфейсом Piskel.
Панель инструментов
Панель инструментов расположена в левой части интерфейса и содержит все инструменты, которые можно использовать для создания спрайтов.
Основные инструменты включают:
Инструмент «Перо» : основной инструмент, используемый для рисования на холсте.
Ручка с вертикальным зеркалом : Используется для рисования симметричных деталей. Когда пером «Вертикальное зеркальное отражение» рисуется одна сторона, оно автоматически рисует противоположную сторону для облегчения зеркального отражения.
Инструмент «Ведро с краской» : Закрашивает замкнутую область заданным цветом.
Ластик : стирает часть изображения.
Палитра цветов : выбирает цвет на экране и назначает цвет рисунка.
Цвета
Чтобы найти параметры цвета, посмотрите под панелью инструментов и найдите два перекрывающихся квадрата. (На изображении выше вы увидите черный квадрат, перекрывающий белый квадрат.)
Левый цвет — это основной цвет, отображаемый при нажатии левой кнопки мыши, а правый цвет — это вторичный цвет, отображаемый при нажатии правой кнопки мыши.Цвета можно изменить, щелкая поля и выбирая цвета из диапазона.
Подробнее : Упражнения по графическому дизайну для начинающих
Холст
Холст — это большое среднее пространство, в котором рисуется спрайт.
Слои, преобразование и палитры
Справа вы увидите несколько полей с пометками «Слои», «Преобразование» и «Палитры». Вот некоторые из дополнительных доступных настроек:
Layers разделяет изображения на различные части, что упрощает их редактирование.В основном они используются для анимации. (Подробнее о слоях ниже!)
Transform используется для поворота или отражения спрайта.
Палитры — это разные цвета, которые можно использовать для спрайтов.
Настройки
Под значком шестеренки справа от поля преобразования вы увидите настройки. Эти значки будут сохранять и экспортировать спрайты после завершения.
Рисунок в Пискеле
Рисовать в Piskel так же просто, как использовать только что описанные инструменты панели инструментов! Вот как можно начать рисовать в Piskel:
1.Создайте новый спрайт
Щелкните «Создать новый спрайт» в правом верхнем углу.
2. При необходимости измените размер
Изменить размер так же просто, как щелкнуть «ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР» в правой части экрана, а затем ввести желаемые размеры.
«Размер по умолчанию» также можно изменить на желаемые размеры, чтобы избежать необходимости изменять размер каждый раз, когда необходимо создать новый спрайт.
3. Сохраните файл проекта .piskel
4.Нарисуйте пером
Возьмите инструмент «Перо» и нарисуйте фигуру на холсте. Важно закрыть все пробелы в рисунках, чтобы можно было использовать ведро с краской по назначению. Это означает, что если на чертеже есть отверстие или отверстие, ведро с краской вытечет за пределы основного объекта.
5. Залейте цвет ведром с краской
Выберите инструмент «Заливка» и щелкните область внутри спрайта, чтобы заполнить пространство указанным цветом. Можно продолжать выбирать разные цвета до тех пор, пока спрайт не будет заполнен — как вы видите здесь, синий для главного героя, а затем белый и черный для глаз.
6. Сохраните PNG
Когда закончите, спрайт нужно сохранить! (Да, необходимо сохранить как файл проекта, так и экспортированный файл спрайта.)
- Щелкните значок сохранения в правой части экрана.
- Введите имя
- Нажмите «Сохранить как …»
- Перейдите в папку на рабочем столе и нажмите «Сохранить».
- Щелкните значок экспорта в правой части экрана.
- Щелкните вкладку PNG.
- Щелкните кнопку Загрузить.
- Перейдите в папку на рабочем столе и нажмите «Сохранить».
Файл Piskel в сравнении с PNG
На этом этапе «в чем разница между файлом .piskel и файлом .png?» отличный вопрос.
Файл .piskel — это файл проекта, который можно открыть только в Piskel. Этот файл можно редактировать со слоями и всем остальным, чтобы в будущем можно было вносить корректировки.
Файл .png — это последний экспортированный файл, который можно использовать в игре.Этот файл объединяет все слои в один, поэтому его легко читать и использовать в качестве ресурса.
Добавление слоев
Хотя, возможно, и не требуется для дизайна персонажей, другие спрайты, такие как карты, могут выиграть от многослойности, например добавления элементов и объектов на карту, таких как деревья, пни, вода и т. Д.
Но если оставить в стороне карты, что может быть лучше для иллюстрации, чем пример вкусного гамбургера?
Как видно на GIF-изображении ниже, верхний пучок и, возможно, несколько частей, выступающих сбоку, видны сверху.Но когда убирается каждый слой, раскрываются скрытые под ним элементы бургера.
Импорт
Чтобы импортировать уже созданный файл .png на карту (например, дерево, количество которых будет кратным), выполните следующие действия:
1. Выберите «Обзор изображений» в разделе «Импорт из изображения», затем щелкните PNG и выберите «Открыть».
2. Выбрав «Импортировать как одно изображение», нажмите «Далее».
3 .. Щелкните «Объединить».
4.Выбрав верхний правый якорь, нажмите «Далее».
5. Выберите в существующих фреймах и затем выберите «Импорт».
6. Выбрав инструмент «Перемещение», щелкните, перетащите изображение и поместите его.
Отлично! Что дальше?
Из вышесказанного дети должны теперь иметь базовое представление о том, что такое спрайты и как их создавать.
Следующий шаг? Как насчет движения и анимации? Следите за следующей публикацией, в которой будет подробно описано, как заставить спрайт двигаться.
А пока дети могут погрузиться в любой из наших многочисленных курсов по разработке игр и дизайну, включая обучение с нуля, обучение JavaScript и многое другое!
Генератор листов спрайтов HTML5
Перетащите файлы изображений на место ниже или используйте ссылку «Открыть» для загрузки изображений с помощью обозревателя файлов. Затем нажмите «Создать», чтобы создать таблицу спрайтов и таблицу стилей. В этой демонстрации используется несколько API-интерфейсов HTML5, и она совместима только с современными браузерами.
Реализация
После зависимостей Stitches требует таблицы стилей, скрипта и HTML-элемента для выполнения работы:
Генератор листа спрайтов автоматически создается в элементах с классом стежков:
Если вы выберете, любые изображения, которые являются частью начальной разметки, будут загружены на холст:
Документация
Документация доступна здесь.
Зависимости
jQuery 1.7.1, Modernizr 2.0.6, Bootstrap 2.3.0 Новый
Содействие
Лицензия
MIT
Скачать
Последний выпуск, 1.3.5, доступен здесь.
Вы можете скачать этот проект в любом архиве. или форматы tar.
Вы также можете клонировать проект с помощью Git, запустив:
$ git clone git: //github.com/draeton/stitches
Используйте этот инструмент для создания 2D-пиксельных спрайтов в Интернете бесплатно
Спрайт-арт в видеоиграх — это круто, но сложно понять, что нужно. Вот полнофункциональный и бесплатный онлайн-редактор, который упростит работу.
Спрайты видеоигр — это особый вид искусства.Из-за аппаратных ограничений пиксельная графика когда-то была единственным способом представить игровых персонажей в ретро-играх, но благодаря инди-игровой сцене вернулась с огромным успехом.
Если вам нужен отличный инструмент для создания пиксельной графики, Piskel — это сайт для вас. В нем есть простой в использовании редактор, который идеально подходит для правильной обработки каждого пикселя. Вы найдете удобные утилиты, такие как зеркальное перо, которое рисует линии с обеих сторон холста, инструмент осветления / затемнения и инструмент дизеринга.Вы можете выбрать один из четырех размеров пера и даже создать палитру определенных цветов.
Что даже лучше, чем создание статического изображения, — это анимация, и Piskel это позволяет. Добавьте новый кадр, и вы сможете нарисовать своего персонажа в другом положении, например, бегущим или получающим урон. После того, как вы будете довольны своими кадрами, вы можете выбрать, как быстро будет воспроизводиться анимация. Предварительный просмотр в реальном времени позволяет увидеть, как все выглядит в реальном времени.
Piskel — это полнофункциональный редактор, который вы можете использовать совершенно бесплатно со слоями для каждого изображения, изменением размера холста и возможностью экспорта вашей работы в виде изображения или анимированного GIF.Если вы зарегистрируетесь для бесплатной учетной записи, вы можете сохранить свою работу, чтобы завершить ее позже. Вы также можете выбрать, является ли ваша учетная запись общедоступной или частной, чтобы другие не могли следить за вашими творениями. Кроме того, вы можете перевести редактирование в автономный режим, используя настольную версию Piskel.
Хотите пойти дальше в своих пиксельных творениях? Узнайте, как улучшить пиксельную графику в Photoshop.
Вы когда-нибудь пробовали свои силы в пиксельной графике? Если вы создали что-то с помощью Piskel, поделитесь этим в комментариях!
Изображение предоставлено: chuckchee через Shutterstock.com
14 способов сделать Windows 10 быстрее и повысить производительностьСделать Windows 10 быстрее несложно.Вот несколько методов повышения скорости и производительности Windows 10.
Читать далее
Об авторе Бен Штегнер (Опубликовано 1716 статей)Бен — заместитель редактора и менеджер по адаптации в MakeUseOf.Он оставил свою работу в сфере ИТ, чтобы писать полный рабочий день в 2016 году, и никогда не оглядывался назад. В качестве профессионального писателя он освещал технические руководства, рекомендации по видеоиграм и многое другое уже более семи лет.
Более От Бена СтегнераПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
.