Естественный Кристалл Снежинка Макро Стоковые Фотографии
Недавний:цветок справочная информация медицинские дом
фрост кристалл свежесть украшения блеск Close-up голубой снег замороженные рождество сезон шаблон декабрь не люди погода блестящие красивая Cold — Termperature
Похожие бесплатные фотографии
Star — Space дефлированный фоны
Снежинка
пилинг праздник группы объектов
Снежинка
танцы форме звезды рука человека
Снежинка
аннотация празднование богато
Снежинка
люди снежинка цвета
Снежинка
рождество кадр снежинка
Снежинка
калейдоскоп снежинка геометрическая форма
Снежинка
изолированные снежинка золото цветные
Снежинка
зима природа голубой
Снежинка.
фрост черный фон снег
Снежинка
Похожие изображения сEnglish (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
Сообщить об ошибке ×Как фотографировать снежинки — tavika.
ruУра – у нас наконец-то выпал настоящий снег! Не морось какая-нибудь или крупа с неба, а полноценные хлопья прекраснейших снежинок! Каждая неповторимой формы, каждая – идеальный кристалл. Как хочется как-то сохранить всю эту красоту! Поэтому мы сегодня пошли на фотоохоту за снежинками. Но фотографировать снежинки – дело непростое. Обычный фотоаппарат без специальных камер их практически не берет. Поэтому мы воспользовались нашей самодельной насадкой-микроскопом, которая крепиться на фотокамеру мобильного телефона. Помните, я как-то рассказывала и показывала, как сделать такую линзу для макросъемки? Вот она теперь очень пригодилась для фотографирования снежинок.
Вы только посмотрите, какая красота получилась!
Вот сам процесс макросъемки. Фоном послужил Катин портфель и мои черные кожаные перчатки, но лучше было бы найти что-то черное и гладкое, чтобы фактура фона не отвлекала.
А вот так выглядит само устройство для фотографирования: мобильный телефон и линза, приклеенная к нему скотчем.
Ссылка на то, как сделать такой мобильный микроскоп – выше.
Ну а дальше – результаты съемки. Любуйтесь, восхищайтесь и попробуйте найти хоть две одинаковые снежинки! 😉
Прямо сказочный лес из снежинок! |
В центре – снежинка в форме пластинки |
Кстати, как на заказ мы пару дней назад получили посылку с очень классной книгой как раз “в тему”: О.Дворнякова “Книжка про снежинки” от издательства “Настя и Никита”. Еще я грустила, что книжка пришла, а на дворе плюс 18 градусов))) И вот, буквально спустя два дня, книжка стала актуальной!))) И хотя почти все вопросы о снеге мы с Катей уже разбирали на занятиях в “Клубе почемучек“, но все равно было интересно повторить материал в такой приятной подаче. Кроме того, инографика про формы снежинок пришлась как раз кстати.
Виды снежинок из “Книжки про снежинки” |
А другие посты о наших наблюдениях мини-мира можно увидеть по тегу “МИКРОСКОП“
А здесь можно посмотреть наши зимние опыты и эксперименты:
Опыты со снегом, Можно ли есть снег?, Зимний огород, Ледяной гербарий, Почему снег блестит?, Почему снег белый?, Почему сосульки всегда растут вниз?, Почему ветер воет?, Мыльные пузыри на морозе, Почему белый медведь не мерзнет?, Почему животные впадают в спячку?, Почему когда идет снег, на улице теплеет?, Почему семена и ягоды остаются висеть на деревьях всю зиму?, Опыты и эксперименты со льдом, Игры и игрушки из льда, Откуда на окнах морозные узоры?
Съемка снежинок на объектив M.
Zuiko 30mm F3.5 MacroЧасто, когда люди думают о макросъемке, они думают о насекомых, паукообразных, грибах и флоре. Однако макро «сезон» выходит за рамки теплых месяцев.
Зима — одно из моих любимых времен года здесь, в Новой Англии; Есть что-то волшебное в первом снегопаде года. Иногда при правильных условиях снежинки настолько велики, что их причудливые узоры можно увидеть невооруженным глазом. Иногда они представляют собой такие крошечные хлопья, что их красоту можно запечатлеть только с помощью макрообъектива. В этой статье я поделюсь своими советами и рекомендациями о том, как делать макросъемку снежинок с помощью OM-D E-M1 Mark III и объектива M.Zuiko 30mm F3.5 Macro.
OM-D E-M1 Марк III | М. Зуико 30мм F3.5 Макро
1/80 с | F5.6 | ИСО 640
The Setup
Объектив M.Zuiko 30 мм — мой любимый объектив для съемки снежинок. Размер и рисунок снежинки зависят от температуры. В среднем снежинки имеют диаметр от 0,05 см до 2 см. Соотношение сторон 30 мм 1,25:1 позволяет не только приблизиться, но и уловить больше деталей на изображении.
Прежде чем сфотографировать снежинку, вам нужно выбрать материал для приземления снежинок ; черный фетр мой любимый. Я считаю, что текстура фетра добавляет уюта, а темный цвет создает приятный контраст со снежинкой. Квадрат из фетра небольшой, поэтому его можно встряхнуть, когда снежинки начнут собираться в кучу, и им легко манипулировать, если вы хотите попытаться поднять снежинку и скомпоновать кадр. Я рекомендую попробовать несколько разных типов материалов и разных цветов, чтобы найти то, что вам больше нравится.
Я предпочитаю работать с более высокой поверхности во время фотографирования снежинок, чтобы не сгорбиться и не загораживать свет своим телом. Для своей установки я иногда использую открытый гриль на своей террасе в качестве рабочей платформы, но можно использовать складной стол, табурет или стул.
зум ОМ-Д ЭМ-1 Марк III | М. Зуико 30мм макро
1/100 сек | f/5 | ИСО 400
Помимо традиционной установки
Я всегда поощряю творческий подход к фотографии и компоновке кадра. Если вы живете в лесистой местности, вы можете использовать сосновые иголки, сосновые шишки или другие природные элементы в качестве фона для своей фотографии. При использовании природных элементов мне нравится сосредотачиваться на верхней самой большой снежинке. Чтобы запечатлеть отдельные детали, важно не ждать, пока снег перестанет падать, потому что хлопья слишком сильно спрессуются.
Еще один интересный способ запечатлеть снежинки — сфотографировать их стопкой друг на друге. Это позволяет увидеть и сравнить индивидуальную красоту каждой снежинки.
зум OM-D E-M1 Марк III | М. Зуико 30мм F3.5 Макро
1/160 с | F5.6 | ИСО 800
OM-D E-M1 Марк III | М. Зуико 30мм F3.5 Макро
1/125 с | F5.6 | ИСО 640
Составление и захват изображения
В зависимости от размера снежинок вы можете захотеть запечатлеть их вместе или по отдельности при фотографировании на материале. Как только вы найдете свою идеальную снежинку, ищите лучший угол и освещение, поворачивая войлок или перемещая себя, пока не будете довольны композицией. Двигаться нужно быстро, так как снежинки начнут таять. Я предлагаю держать диафрагму широко открытой , чтобы пропустить весь окружающий свет, насколько это возможно, уменьшить скорость затвора и увеличить ISO до тех пор, пока вы не получите правильную экспозицию.
Я использую функцию совмещения фокуса в камере OM-D, чтобы извлечь как можно больше деталей из снежинки. Мне нравится делать макросъемки с рук, потому что я чувствую, что это дает мне немного больше универсальности, но вы можете использовать штатив, погремушку или что-то еще, что вам нужно, чтобы получить лучший снимок.
Советы и подсказки
Мой самый большой совет : храните выбранный материал в морозильной камере . Это поможет предотвратить слишком быстрое таяние снежинок.
Использование фонарика или фонарика мобильного телефона прекрасно работает, чтобы выделить больше деталей на снежинках. Я обнаружил, что иногда даже при самых низких настройках вспышка может быть слишком мощной и может легко затушевать блики на снимке, если только вы не используете рассеиватель вспышки.
Имейте в виду, что фотографировать снежинки иногда может быть сложно, и это требует терпения, но как только вы найдете свой путь, вы будете с нетерпением ждать каждого снегопада, чтобы сделать больше снимков!
зум OM-D E-M1 Марк III | М. Зуико 30мм F3.5 Макро
1/160 с | F4 | ИСО 800
OM-D E-M1 Марк III | М. Зуико 30мм F3.5 Макро
1/160 с | F5.6 | ИСО 800
Макрофотография — это стиль, которым можно наслаждаться круглый год. Зима дает нам возможность не только фотографировать снежинки, но и иней, сосульки, а если вы живете в районе с отрицательными температурами, вы даже можете сфотографировать замерзшие пузыри. Я надеюсь, что эта статья помогла вам научиться снимать снежинки и вдохновила вас на изучение новых элементов зимней макросъемки.
Согрейтесь, приготовьте горячий шоколад и получайте удовольствие, фотографируя свои зимние макрообъекты.
Контрольный список моего снаряжения и снаряжения:
- OM-D E-M1 Mark III
- М.Зуико 30мм F3.5 Макро
- Материал фона
- Фонарик или вспышка с рассеивателем
- Что-то, чтобы держать ваш материал на высоте (стол, стул и т. д.)
- Штатив при необходимости
- Теплая одежда
Контур настроек:
- Широко открытая диафрагма (F3.5)
- Скорость затвора около 1/60-1/125
- ИСО 640 +/-
- Фокус-стекинг включен (находится в меню брекетинга)
Facebook: @nicolegeartyphotography
Веб-сайт: nicolegeartyphotography
Николь Гирти — фотограф-натуралист из штата Мэн. Николь всегда любила природу и надеется, что ее фотографии побудят других выйти на улицу и исследовать природу. Ее предметы включают, помимо прочего, пейзаж, дикую природу, птиц и макросъемку. Когда Николь не уезжает на природу, она работает мамой на полную ставку и владеет бизнесом в области имиджевой и брендовой фотографии.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НИКОЛЬ
Рождественское преломление
ПодробнееЛедяные шары: фотографирование замороженных пузырей
ПодробнееЗимний макрос: как я попал в кадр
ПодробнееКак снимать макросъемку снежинок дома
Это мой рассказ о том, как я влюбился в фотографию снежинок… Я провел большую часть своей жизни, фотографируя мельчайшие детали природы. Мои ранние годы съемки растений в конечном итоге переросли в мою нынешнюю одержимость макросъемкой насекомых и пауков. Я провел то же самое время, убегая от холода.
В течение многих лет друзья и семья поощряли меня попробовать свои силы в фотографировании снежинок. И в течение многих лет эта идея интриговала меня, но я не мог избавиться от мысленного образа себя, возившегося с камерой и замерзшими пальцами. До настоящего времени.
Прошлым летом я обнаружил фотооборудование, которое изменило мою фотографию. Я много лет снимаю макро с обратной линзой, но использование объектива 50-летней давности с кольцом ручной диафрагмы имеет свои ограничения. Моя камера не могла обмениваться данными с объективом, и, хотя я использую камеру в ручном режиме, съемка с закрытой диафрагмой приводила к тому, что не всегда можно было четко увидеть объект на ƒ/11 (мое любимое место для макросъемки) — это было слишком темный.
Кто-то порекомендовал мне взглянуть на конкретный адаптер обратной линзы, и позвольте мне сказать вам, что это изменило правила игры. Хотя я не получил точную рекомендованную модель (она стоила 500 долларов +), я нашел альтернативу примерно за 100 долларов. Введите адаптер обратного крепления Vello Macrofier. Наконец-то я смог ясно видеть то, что снимаю, в видоискатель! Лето 2017 года было моим лучшим годом для макросъемки насекомых и пауков. Я нашел и сфотографировал больше «новых для меня» жуков, чем когда-либо прежде. Затем наступили холода.
Как и каждый год в прошлом, я погрузился в печаль, когда зимний холод Огайо одолел мой прекрасный местный дендрарий. Лед, снег и морозный ветер заставляли меня скорчиться в моем теплом доме, а фотоаппарат был спрятан в шкафу. Пока однажды меня не одолело желание выйти на улицу и сфотографировать снежинки. Я понятия не имею, какой злой дух вселился в меня, чтобы выйти на улицу при однозначных температурах, но я это сделал, но не раньше, чем смастерил импровизированную «студию снежинок» из пластикового контейнера для хранения продуктов и кусочка стекла от небольшой фоторамки. Я завершил студию, скомкав кусочки цветной плотной бумаги и поместив их в контейнер под стеклянную пластину. Я бросил свою «студию» на крыльцо на десять минут, чтобы остыть, прежде чем собраться и выйти на улицу.
Моя «студия-снежинка» была сделана из небольшого пластикового контейнера для хранения продуктов, к верхней части которого была приклеена небольшая стеклянная пластина. Я поместил в контейнер цветную плотную бумагу, чтобы создать пастельный фон. Это не очень гламурно, но это то, что у меня было, и это работает удивительно хорошо.
Я использую переходник обратного крепления Vello Macrofier для обратного крепления объектива Canon EF-S 24 мм ƒ/2,8 к моему Canon 70D. Адаптер Vello сохраняет электрическую связь между моей камерой и объективом, позволяя мне смотреть в видоискатель с полностью открытой диафрагмой, что обеспечивает яркое и четкое изображение моего объекта.
Я использую встроенную в камеру вспышку для освещения. Я соединяю вспышку с рассеивателем вспышки Graslon Spark, чтобы рассеять резкий свет. Я поместил два листа полистирола в Graslon Spark для дополнительной диффузии.
Обычно я снимаю со следующими настройками: ISO 200, ƒ/11, 1/250. Съемка с диафрагмой ƒ/11 обеспечивает достаточную глубину для получения четких снимков снежинок.
Вот результаты!
Попутно я узнал несколько полезных советов:
1. снежинки не сразу тают при ударе о тарелку
2. В зависимости от скорости снегопада стеклянную тарелку нужно будет часто чистить. Я начал чистить свой стакан, бесцеремонно вытирая его о штаны. Эта техника работала достаточно хорошо, чтобы очистить тарелку, но она достаточно нагрела стекло, чтобы мгновенно растопить все упавшие на него снежинки примерно за минуту. Вам нужно будет снова дать стеклу остыть, и к тому времени вам, возможно, придется снова его чистить, что приведет к бесконечному циклу очистки растаявшего снега с вашей тарелки. Я обнаружил, что использование чистого бумажного полотенца работает лучше, так как оно не так сильно нагревает стекло, но проблема с этим методом заключается в том, что, поскольку оно не нагревает стекло, оно размазывает снег по стеклянной пластине, что приводит к замерзшим пятнам. все по стеклу. Интенсивное протирание (но не слишком энергичное, потому что это все еще стекло), казалось, помогало удалить весь снег, сохраняя при этом достаточно прохладное стекло, чтобы продолжать съемку быстро.
3. На многих ваших снимках вокруг основного объекта будут видны «снежинки». Вы можете легко удалить эти фрагменты мусора с помощью лассо и инструментов заливки с учетом содержимого в Photoshop. Я использовал инструмент клонирования, чтобы удалить дополнительные пятна пыли, дефекты на стекле и мусор, оставшийся от бумажного полотенца.
4. Я предлагаю поиграть с разными цветами и текстурами бумаги, которую вы используете для своего студийного фона в виде снежинки (или с другими материалами, которые вы хотели бы попробовать). Я разработал стиль ярких и пастельных фонов в своих снимках (даже для насекомых и пауков, когда это возможно), поэтому я решил сохранить этот стиль, несмотря на предложения других использовать черный фон. Творите и не бойтесь пробовать что-то новое!
5. В зависимости от температуры наружного воздуха я рекомендую приобрести пару теплых перчаток, обеспечивающих достаточную мобильность для работы с камерой. Я использовал грелки для рук в своих перчатках, и они неудобны и не согревают мои пальцы. Я все еще ищу идеальное решение.
6. Как и в случае с насекомыми и пауками, я снимаю снежинки с рук (ненавижу штатив). Я держу фотоаппарат в правой руке, а свою «студию-снежинку» — в левой. Во время съемки я уравновешиваю вес камеры на левом запястье. Это обеспечивает стабильность, необходимую мне для резких снимков. Да, это кажется неудобным, но это работает!
7. При постоянной чистке моя стеклянная пластина в итоге отвалилась от пластикового контейнера, к которому она была приклеена скотчем (к счастью, не разбилась). Я продолжил съемку, поставив контейнер с цветной плотной бумагой на крыльцо и удерживая стеклянную пластину на разной высоте над контейнером. Мне это понравилось больше, чем держать весь контейнер с прикрепленной стеклянной пластиной. Было легче маневрировать установкой и легче чистить. Опять же, пробуйте разные техники, пока не найдете что-то, что работает и чувствует себя комфортно.
Вы заметите совершенно разные формы и размеры снежинок. Я не метеоролог, поэтому я не могу говорить о науке образования снежинок, но я заметил некоторые явные различия в форме и размерах снежинок в зависимости от температуры наружного воздуха. При более высоких температурах (25-30°F) снежинки становятся более геометрическими с четкими краями.
При более низких температурах (
Интересно поэкспериментировать при разных температурах, чтобы увидеть, как различаются формы и размеры снежинок. Если вам нужна дополнительная и гораздо более подробная информация о формировании снежинок, я рекомендую ознакомиться с этим Статья Scientific American .
Хотя я все еще играю и совершенствую свою технику, я так рада, что нашла макрообъекты, чтобы сохранить мою страсть к фотографии на весь год.