Сколько стоит 1 голос в вк 2018: Сколько стоит 1 голос в ВКонтакте в рублях: список цен

Как подарить голоса в ВК (ВКонтакте) другу: Инструкция

В этой статье: показать

Как перевести голоса другу или другому человеку в ВК

В социальной сети ВКонтакте до недавнего времени можно было без проблем передать голоса своему другу в качестве подарка. Сама по себе, процедура совсем несложная, на ее выполнение требовалось всего несколько кликов:

  • Войти в личный кабинет и в меню в левой колонке кликнуть по строке «Настройки».
  • Далее необходимо выбрать раздел «Платежи и переводы».
  • Под кнопкой пополнения баланса расположена активная строка «передать голоса другу». Нужно кликнуть по ней и сделать переход.
  • В открывшемся окне находится форма для заполнения. В ней нужно указать получателя и количество голосов. Есть возможность прокомментировать свое действие перед тем, как отправить голоса.
  • После заполнения нажать кнопку «Передать голоса». Всплывет подтверждение «Вы успешно перевели…голос». После этого операция считается завершенной.

Администрацией сети были установлены некоторые ограничения:

  • Ежедневно переводить голоса можно не более 100.
  • Переводы доступны только для своих друзей.
  • Операция перевода подтверждается через СМС по действующему номеру телефона.

В 2018 году эта функция была отменена и перевести голоса ВКонтакте другому человеку стало невозможно. Вместо нее появился новый сервис VK Pay для перевода реальных денег от одного пользователя к другому.

Как можно получить голоса

Прежде чем подарить голоса в ВК своему другу, вначале они должны появиться на своем счету. Пополнение счета возможно путем покупки голосов за деньги, или же разными способами.

Первый способ считается наиболее быстрым, поэтому он используется чаще всего. Для пополнения счета нужно сделать следующее:

  1. Войти во вкладку с настройками и сделать переход в раздел «Баланс» или «Платежи».
  2. Откроется окно в вариантами оплаты, среди которых выбирается наиболее удобный. Покупку голосов можно оплатить банковской картой, через телефон, с помощью электронных денег и т.д.

В самом низу списка находится вкладка «Специальные предложения» для бесплатного получения голосов. Это и есть второй способ пополнения своего счета. Для этого потребуется выполнять простые задания, ставить лайки, вступать в группы, участвовать в конкурсах, производить другие действия такого же типа. За каждое выполнение начисляется определенное количество баллов, которые можно перекинуть для оплаты голосов ВКонтакте.

Почему убрали опцию перевести голоса

Как уже отмечалось, переслать голоса внутри сети ВК стало невозможно. Администрация объясняет принятие такого решения следующими причинами:

  • Участились случаи мошенничества, связанные с такими переводами. Расплодилось множество сторонних ресурсов, предлагающих внутреннюю валюту дешевле, чем на самом сайте ВК. С отменой функции, передавать голоса уже нельзя, и количество мошенников резко пошло на убыль.
  • По утверждению разработчиков данная опция была не очень популярной среди пользователей.
  • С введением функции денежных переводов, люди стали более охотно отправлять друг другу настоящие деньги.

Несмотря на то, что функция переводов голосов давно отменена, на просторах интернета продолжают действовать сайты, предлагающие данную услугу. Все они по определению являются мошенническими, и пользователи, связавшиеся с ними, рискуют потерять свои деньги.

Как перевести голоса ВК в деньги

Всем известно, что голоса являются внутренней валютой сайта. Они могут быть потрачены для покупки различных подарков и стикеров. Их можно использовать для себя или дарить своим друзьям. Принято считать, что купленные голоса уже нельзя обменять обратно на деньги. Однако, такая возможность существует, хотя она и доступна не всем пользователям.

Обычно, в эту категорию входят разработчики и владельцы каких-либо приложений. На их счетах должно быть достаточное количество голосов. Для таких людей предусмотрены вполне легальные способы конвертации:

  • Через социальную сеть ВК. Придется заплатить очень высокую комиссию, в пределах 50% от выводимой суммы. Существует еще и НДФЛ – 13%. Скорее всего, это лишь теоретическая возможность вывода, поскольку очень сложно предположить, кому может быть выгодны подобные финансовые операции, кроме администрации сайта.
  • В более щадящем варианте НДС не превышает 18%, но все равно это очень много. На счету должно быть не менее 3 тысяч голосов, а их оборот в течение месяца – не ниже 15000. Перевод оформляется в разделе «Платежи», во вкладке «Личный кабинет приложений».
  • Менее грабительский сервис – Robox, взимающий комиссию всего 6%. Но, не следует забывать про НДФЛ в размере 13% и про дополнительные условия. Разработчик должен состоять в официальной группе сервиса и разместить на нем не менее 1-го приложения.

На простых пользователей эти правила особо не распространяются. Можно лишь порекомендовать не увлекаться чрезмерной покупкой голосов, а делать это лишь по необходимости. Тогда и проблема конвертации будет неактуальна.

Как перевести деньги в ВКонтакте

Администрация ВКонтакте придумала новый удобный сервис, позволяющий выполнять денежные переводы между пользователями. Теперь своему другу можно подарить не только голоса, но и реальные денежные средства. Операция выполняется с одной банковской карты на другую, причем, знать ее номер вовсе не обязательно.

Предложенная схема денежных переводов действует следующим образом:

  • Выбрать друга, для которого предназначен перевод, и войти в его профиль.
  • Под аватаркой расположена иконка с тремя горизонтальными точками. Нужно кликнуть по ней.
  • В открывшемся меню выбрать опцию «Отправить деньги».
  • Вместо этого можно зайти в настройки своего профиля и выполнить переход в раздел «Платежи, подписки, переводы».
  • Во вкладке «Переводы» нажать кнопку «Отправить». В каждом варианте потребуется заполнить форму. Вводится сумма, выбирается профиль получателя, указываются данные своей банковской карты.
  • После заполнения остается нажать на «Перевести».

Другу придет оповещение о поступивших деньгах, после чего он сам примет решение, на какую карту они будут зачислены.

Видеоинструкция

Голос. 60+. Первый канал

Голос. 60+. Первый канал

Финал. Голос 60+. Выпуск от 05.10.2018

Шоу «Голос 60+» подходит к концу — теперь судьба восьмерых финалистов в руках зрителей! Кто станет победителем первого сезона проекта «Голос 60+»?

Финал. Голос 60+. Лучшие моменты выпуска от 05.10.2018

Песня победителя. Лидия Музалева. «Пуховый платок». Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

Лидия исполняет песню Людмилы Зыкиной «Оренбургский пуховый платок». Песню на стихи Виктора Бокова написал Григорий Пономаренко в 1959 году. В шоу «Голос. Дети» песню исполняла Таисия Подгорная. В проекте «Точь-в-точь» ее пел Юрий Гальцев.

Награждение лучшего Наставника сезона. Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

По итогам зрительского голосования лучшим Наставником сезона признана Пелагея!

Объявление победителя проекта. Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

Итоги второго этапа. Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

Николай Арутюнов. «Satisfaction». Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

Николай исполняет песню (I Can’t Get No) Satisfaction группы The Rolling Stones/ Сингл вышел в 1965 году и был включен в альбом Out of Our Heads. Это первая песня группы, возглавившая американский чарт.

Лидия Музалева. «Я когда-то была молодая». Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

Лидия исполняет казачью песню «Я когда-то была молодая». Композиция входит в репертуар исполнительницы народных песен Раисы Щербаковой из ансамбля «Казачья воля».

Евгений Стругальский. «Песня старого извозчика». Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

Музыку к песне написал Никита Богословский, слова — Ярослав Родионов. Оркестр Утесова впервые исполнил песню в 1942 году. Во время Слепых прослушиваний Евгений исполнял песню вместе с братом.

Сергей Манукян. «Нежность». Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

Песня была написана в 1965 году Александрой Пахмутовой на стихи Сергея Гребенникова и Николая Добронравова. Впервые песню исполнила Майя Кристалинская. Песня входит в цикл «Обнимая небо» и является одной из любимых песен летчиков-космонавтов, в том числе Юрия Гагарина. В шоу «Голос» песню исполняла Ксения Кондратова, в «Голос.Дети» — Татьяна Геворгян.

Итоги голосования. Команда Агутина. Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

Николай Арутюнов. «Этикет». Голос 60+. Финал. Фрагмент выпуска от 05.10.2018

Николай исполняет песню «Этикет» группы «Лига блюза». Лидер группы Николай Арутюнов написал песню в соавторстве с Карэном Кавалеряном. Песня вошла в альбом «Живая коллекция» 1998 года.

Показать еще

Суперпроект, принципиально отличающийся от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Мы нашли лучшие голоса страны! Незаурядные вокальные данные — это единственный способ попасть в проект «Голос», получить уникальный шанс пройти через сито музыкальных дуэлей с конкурентами и влюбить в себя миллионы телезрителей.

Главное вокальное шоу страны



ПРЯМОЙ ЭФИР

Победа в голосовании: история права голоса

Право голоса накануне революции

Основным принципом голосования в колониальной Америке было то, что избиратели должны иметь «долю в обществе». Ведущие колонисты ассоциировали демократию с беспорядком и властью толпы и считали, что право голоса должно быть ограничено теми, кто владеет собственностью или платит налоги. Только эти люди, по их мнению, были преданными членами сообщества и были достаточно независимыми, чтобы голосовать. Каждая из тринадцати колоний требовала от избирателей либо владения определенным количеством земли или личного имущества, либо уплаты определенной суммы налогов.

Многие колонии ввели другие ограничения на голосование, включая религиозные тесты. Католикам запретили голосовать в пяти колониях, а евреям — в четырех.

Право голоса в колониальной Америке сильно различалось. В приграничных районах могли голосовать от семидесяти до восьмидесяти процентов белых мужчин. Но в некоторых городах этот процент составлял всего сорок-пятьдесят процентов.

Влияние революции

Американская революция отчасти была вызвана вопросом голосования. Революционеры отвергли британский аргумент о том, что представительство в парламенте может быть виртуальным (то есть, что английские члены парламента могут адекватно представлять интересы колонистов). Вместо этого революционеры утверждали, что правительство получило свою легитимность от согласия управляемых.

Из-за этого многие ограничения на голосование кажутся нарушением основных прав. В период сразу после революции некоторые штаты заменили имущественный ценз требованиями по уплате налогов. Это отражало принцип, согласно которому не должно быть «налогообложения без представительства». Другие штаты разрешили голосовать всем, кто служил в армии или милиции. Вермонт был первым штатом, отменившим все имущественные и налоговые требования для голосования.

К 1790 году все штаты отменили религиозные требования для голосования. В результате примерно от 60 до 70 процентов взрослых белых мужчин могли голосовать. За это время шесть штатов (Мэриленд, Массачусетс, Нью-Йорк, Северная Каролина, Пенсильвания и Вермонт) разрешили голосовать свободным афроамериканцам.

Конституция и право голоса

Конституция США оставила вопрос об избирательных правах на усмотрение штатов. Единственное, что Конституция говорила о голосовании, это то, что те, кто имеет право голосовать за «самую многочисленную ветвь законодательного собрания штата», могут голосовать за членов Палаты представителей.

Политическая демократизация

В первой половине девятнадцатого века избирательный процесс резко изменился. Голосование было заменено голосованием по письменному бюллетеню. Это не то же самое, что тайное голосование, введенное только в конце девятнадцатого века; партии печатали бюллетени на цветной бумаге, так что еще можно было определить, кто за какого кандидата голосовал.

Самым значительным политическим нововведением начала девятнадцатого века была отмена имущественного ценза для голосования и занятия должностей. Тяжелые времена, возникшие в результате паники 1819 года, побудили многих людей потребовать отмены имущественных ограничений на голосование и занятие должностей. В 1800 году всего в трех штатах (Кентукки, Нью-Гэмпшир и Вермонт) было всеобщее избирательное право для белых мужчин. К 1830 году десять штатов разрешили избирательное право белых мужчин без каких-либо ограничений. Восемь штатов ограничили право голоса налогоплательщикам, а шесть ввели имущественный ценз для избирательного права. В 1860 году только пять штатов ограничивали избирательное право налогоплательщиков и только два все еще ввели имущественный ценз. А после 1840 года ряд штатов, в основном на Среднем Западе, разрешили голосовать иммигрантам, намеревавшимся стать гражданами.

Давление с целью расширения избирательных прав исходило от неимущих мужчин; с территорий, жаждущих привлечь поселенцев; и от политических партий, стремящихся расширить свою базу.

По иронии судьбы, в период введения всеобщего избирательного права для белых мужчин также были введены новые ограничения на голосование афроамериканцев. Каждый новый штат, присоединившийся к Союзу после 1819 года, явно отказывал черным в праве голоса. В 1855 году только пять штатов — Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт — позволяли афроамериканцам голосовать без существенных ограничений. В 1826 году только шестнадцать чернокожих жителей Нью-Йорка имели право голоса.

Эпоха всеобщего избирательного права для белых мужчин также сопровождалась другими ограничениями на голосование. В Нью-Джерси, единственном штате, который разрешил женщинам-собственникам голосовать, женщины потеряли право голоса. Двенадцать штатов запретили голосовать беднякам, а два десятка штатов исключили преступников. После 1830 г. интерес к регистрации для голосования возрос. Были также некоторые попытки ввести тесты на грамотность и требования о продлении срока проживания (до двадцати одного года) в 1850-х годах.

Война Дорр

Переход от имущественного ценза ко всеобщему избирательному праву для белых мужчин происходил постепенно, без насилия и с удивительно небольшими разногласиями, за исключением Род-Айленда, где отсутствие прогресса в направлении демократизации спровоцировало эпизод, известный как Доррская война.

В 1841 году Род-Айленд, все еще действовавший в соответствии с Королевской хартией, выданной в 1663 году, ограничил избирательное право землевладельцев и их старших сыновей. В хартии отсутствовал билль о правах, и растущие промышленные города, такие как Провиденс, были недостаточно представлены в законодательном собрании штата. По мере того, как Род-Айленд становился все более городским и промышленным, безземельное население штата увеличивалось, и меньше жителей имели право голоса. К 1841 году всего 11 239из 26 000 взрослых мужчин имели право голоса.

В 1841 году Томас У. Дорр, юрист с гарвардским образованием, организовал внелегальное собрание, чтобы разработать новую конституцию штата и отменить ограничения на голосование. Губернатор штата объявил Дорра и его сторонников виновными в восстании, объявил чрезвычайное положение и вызвал ополчение штата. Дорр безуспешно пытался захватить государственный арсенал в Провиденсе. Он был арестован, признан виновным в государственной измене и приговорен к пожизненному заключению на каторжных работах. Чтобы успокоить народное недовольство, губернатор помиловал Дорра в следующем году, и в 1843 году штат принял новую конституцию. Эта конституция предоставила право голоса всем платящим налоги взрослым мужчинам по рождению (включая афроамериканцев). Но он налагал на иммигрантов имущественные требования и требования о длительном проживании.

Род-Айленд был необычен большим городским, промышленным и иностранным рабочим классом. Похоже, что боязнь позволить этой группе получить политическую власть объясняет сильное сопротивление государства избирательной реформе.

Гражданская война и реконструкция

Хотя Авраам Линкольн говорил о предоставлении избирательного права чернокожим солдатам, на Севере была сильна оппозиция предоставлению избирательного права афроамериканцам. Между 1863 и 1870 годами пятнадцать северных штатов и территорий отклонили предложения о предоставлении избирательного права афроамериканцам.

Во время Реконструкции по ряду причин все большее число республиканцев стали выступать за предоставление права голоса афроамериканцам. Многие считали, что афроамериканцам нужно право голоса для защиты своих прав. Некоторые считали, что избирательное право чернокожих позволит Республиканской партии создать базу на Юге.

Закон о реконструкции 1867 года требовал, чтобы бывшие штаты Конфедерации утвердили новые конституции, которые должны были быть ратифицированы электоратом, включавшим как черных, так и белых мужчин. В 1868 году Республиканская партия пошла еще дальше и призвала принять Пятнадцатую поправку, которая запрещала бы штатам отказывать в голосовании на основании расы или предыдущего состояния рабства. Предложение о более сильной поправке, которая запрещала бы штатам отказывать или ограничивать право голоса взрослых мужчин в здравом уме (за исключением преступников и тех, кто участвовал в восстании против Соединенных Штатов), было отклонено.

Различные методы, в том числе насилие, в результате которого были убиты сотни афроамериканцев, законы о цензовом имуществе, мошенничество и мошенничество, использовались белыми южанами для снижения уровня голосования чернокожих. Поражение в 1891 году законопроекта о федеральных выборах, который усилил бы полномочия федерального правительства по надзору за выборами, предотвращению подавления голосования чернокожих и отмене фальсифицированных выборов, положило конец усилиям Конгресса по обеспечению права голоса чернокожих на Юге.

План штата Миссисипи

В 1890 году штат Миссисипи впервые применил новые методы предотвращения голосования афроамериканцев. Из-за длительных требований к месту жительства, избирательных налогов, тестов на грамотность, требований к собственности, обременительных процедур регистрации и законов, лишающих избирательных прав за мелкие уголовные преступления, южные штаты резко сократили количество голосов чернокожих. В Миссисипи только 9000 из 147000 афроамериканцев избирательного возраста имели право голоса. В Луизиане количество зарегистрированных чернокожих избирателей сократилось со 130 000 до 1342 человек.

Между тем, дедовские оговорки в этих штатах освобождали белых от всех требований к проживанию, подушному налогу, грамотности и имуществу, если их предки голосовали до принятия Пятнадцатой поправки.

Конец девятнадцатого века

Страх перед коррупцией и мошенничеством при голосовании заставил ряд северных и западных штатов провести «реформы», подобные тем, что были на Юге. Реформаторов особенно беспокоили машины больших городов, которые платили или обещали работу избирателям. Проведенные реформы включали предвыборную регистрацию, ценз длительного проживания, отмену законов штата, разрешавших голосовать негражданам, лишение избирательных прав преступников и принятие австралийского бюллетеня (который требовал, чтобы избиратели ставили отметку рядом с именем кандидата). они хотели проголосовать за). К 1920-х годов тринадцать северных и западных штатов запретили неграмотным взрослым голосовать (в 1924 году Орегон стал последним штатом, принявшим тест на грамотность для голосования). Многие западные государства запретили азиатам голосовать.

Избирательное право женщин

В 1848 году на первом съезде по правам женщин в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, делегаты приняли резолюцию, призывающую к избирательному праву женщин. Но пройдет семьдесят два года, прежде чем большинство американских женщин смогут голосовать. Почему это заняло так много времени? Почему значительное число женщин выступило против избирательного права женщин?

Конституция говорит о «лицах»; лишь изредка в документе используется слово «он». Конституция прямо не исключала женщин из конгресса, из президентских должностей, из жюри или из голосования. Четырнадцатая поправка включала положение, в котором говорилось: «Ни один штат не должен издавать или применять какой-либо закон, который ограничивает привилегии или иммунитеты граждан Соединенных Штатов».

На президентских выборах 1872 года сторонники избирательного права женщин, в том числе Сьюзан Б. Энтони, появились на избирательных участках, утверждая, что если бы все граждане имели право на привилегии гражданства, они, безусловно, могли бы пользоваться правом голоса. В Minor v. Happersett (1875) Верховный суд постановил, что женщины могут получить право голоса только в результате прямого законодательства или поправки к конституции, а не в результате толкования последствий Конституции. Приняв единодушное мнение, Суд отметил, что было «слишком поздно» требовать права избирательного права косвенно. Он также постановил, что избирательное право должно решаться штатами, а не федеральным правительством.

Одна группа женщин во главе с Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзан Б. Энтони добивалась внесения поправки в конституцию. Другая группа, возглавляемая Люси Стоун, выступала за индивидуальный подход. В 1890 две группы объединились в Национальную американскую ассоциацию избирательного права женщин. Вместо того, чтобы выступать за равные права, NAWSA изначально утверждала, что женщины будут способствовать повышению политического уровня и уравновешивать голоса иммигрантов. Между тем противники избирательного права женщин утверждали, что это усилит семейные раздоры, разрушит границы между мужественностью и женственностью и унизит женщин, подвергнув их коррумпированному миру политики.

Женщинам удалось медленно получить право голоса. Территория Вайоминг, стремясь увеличить свое население, предоставила женщинам избирательные права в 1869 году., за ней последовала Юта, которая хотела противостоять увеличению числа избирателей-немормонов. Айдахо и Колорадо также предоставили право голоса женщинам в середине 1890-х годов. Ряд штатов, округов и городов разрешили женщинам голосовать на муниципальных выборах, в школьных советах или по другим образовательным вопросам, а также по лицензиям на продажу спиртных напитков.

В начале двадцатого века суфражистское движение стало лучше финансироваться и стало более воинственным. Он получил растущую поддержку со стороны женщин, которые выступали за реформы в помощь детям (например, увеличение расходов на образование) и запрет алкоголя. Это также привлекало все большее число женщин из рабочего класса, которые рассматривали политику как способ повысить свою заработную плату и улучшить условия труда.

Первая мировая война помогла поддержать Девятнадцатую поправку к Конституции, предоставив право голоса женщинам. Большинство суфражисток решительно поддержали военные действия, продавая военные облигации и создавая одежду для войск. Кроме того, избирательное право женщин казалось эффективным способом продемонстрировать, что война действительно была войной за демократию.

Сначала политики отреагировали на Девятнадцатую поправку, все больше отдавая предпочтение вопросам, которые, как считается, представляют интерес для женщин, таким как образование и разоружение. Но когда стало ясно, что женщины не голосуют как блок, политики стали менее заинтересованы в решении вопросов, представляющих для них особый интерес. Только в конце двадцатого века гендерный разрыв в голосовании стал серьезной проблемой в американской политике.

Снижение участия в выборах

Явка избирателей начала падать после выборов 1896 года. Участие в президентских выборах упало с примерно 80 процентов в целом до примерно 60 процентов на Севере в 1920-х годах и примерно 20 процентов на Юге. Снижению активности избирателей способствовало доминирование одной партии в значительной части страны; законы, затрудняющие участие третьих лиц в бюллетенях для голосования; упадок городских политических машин; рост муниципальных выборов в целом; и создание назначаемых комиссий, которые управляли водоснабжением, коммунальными услугами, полицией и транспортом, что уменьшало полномочия выборных должностных лиц.

Право голоса для афроамериканцев

В 1944 году в деле Смит против Олрайта Верховный суд США постановил, что Демократическая партия Техаса не может ограничивать членство только белыми и запрещать чернокожим голосовать на предварительных выборах партии. Между 1940 и 1947 годами доля чернокожих южан, зарегистрированных для голосования, выросла с 3 до 12 процентов. В 1946 году назначенный президентом Национальный комитет по гражданским правам призвал к отмене подушных налогов и к федеральным действиям по защите избирательных прав афроамериканцев и коренных американцев.

В конце 1950-х годов семь южных штатов (Алабама, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина и Вирджиния) использовали тесты на грамотность, чтобы не допустить чернокожих к голосованию, а пять штатов (Алабама, Арканзас, Миссисипи, Техас и Вирджиния) использовали избирательные налоги, чтобы предотвратить регистрацию чернокожих. В Алабаме избиратели должны были предоставить письменные ответы на двадцатистраничный тест по Конституции, а также по государственному и местному управлению. Вопросы включали: «Где выборщики президента голосуют за президента?» И «Назовите права человека после того, как ему было предъявлено обвинение большим жюри». Закон о гражданских правах 19 г. 57 разрешил Министерству юстиции добиваться судебных запретов и подавать иски по делам о правах голоса, но это только увеличило количество зарегистрированных чернокожих избирателей на 200 000 человек.

Стремясь привлечь внимание всей страны к вопросу об избирательных правах, Мартин Лютер Кинг-младший начал кампанию по регистрации избирателей в Сельме, штат Алабама, в начале 1965 года. рулоны были на 99 процентов белыми и на 1 процент черными. В течение семи недель Кинг привел сотни чернокожих жителей Сельмы в здание окружного суда, чтобы зарегистрироваться для голосования. Около 2000 чернокожих демонстрантов, включая Кинга, были заключены в тюрьму шерифом округа Джеймсом Кларком за неуважение к суду, правонарушение несовершеннолетних и демонстрацию без разрешения. После того, как федеральный суд приказал Кларку не вмешиваться в упорядоченную регистрацию, шериф заставил чернокожих заявителей стоять в очереди до пяти часов, прежде чем им разрешили пройти тест на «грамотность». Ни один чернокожий избиратель не был внесен в списки.

Когда в близлежащем Марионе был убит молодой чернокожий мужчина, Кинг ответил призывом к маршу из Сельмы в столицу штата Монтгомери, находящуюся в пятидесяти милях отсюда. 7 марта 1965 года чернокожие демонстранты за права голоса приготовились к маршу. Когда они пересекали мост через реку Алабама, на них напали 200 полицейских со слезоточивым газом, дубинками и кнутами. Марш возобновился 21 марта под федеральной защитой. Демонстранты скандировали: «Сегрегация должна пасть… вы никогда не сможете посадить нас всех в тюрьму». 25 марта толпа из 25 000 человек собралась у Капитолия штата, чтобы отпраздновать завершение марша. Мартин Лютер Кинг-младший обратился к толпе и призвал положить конец раздельным школам, бедности и дискриминации при голосовании. — Я знаю, вы сегодня спрашиваете: «Сколько времени это займет?»… Сколько времени? Недолго, потому что никакая ложь не может жить вечно.

Две меры, принятые в 1965 году, помогли защитить право голоса чернокожих американцев. 23 января штаты завершили ратификацию Двадцать четвертой поправки к Конституции, запрещающей подушный налог на федеральных выборах. В то время в пяти южных штатах все еще существовал подушный налог. 6 августа президент Джонсон подписал Закон об избирательных правах, который запрещал тесты на грамотность и направлял федеральных экзаменаторов в семь южных штатов для регистрации чернокожих избирателей. В течение года 450 000 чернокожих южан зарегистрировались для голосования.

Верховный суд постановил, что тесты на грамотность были незаконными в районах, где школы были разделены, отменил законы, ограничивающие голосование собственниками или налогоплательщиками, и постановил, что правила длительного проживания для голосования неконституционны. В решении по делу Бейкер против Карра суд также постановил, что штаты не могут предоставлять сельским избирателям непропорциональное влияние в законодательных собраниях штатов. Тем временем штаты отменили законы, лишающие бедняков избирательных прав.

Снижение возраста для голосования

Война во Вьетнаме породила представление о том, что молодые люди, которые были достаточно молоды, чтобы умереть за свою страну, уже достаточно взрослые, чтобы голосовать. В 1970 году в рамках расширения Закона об избирательных правах было добавлено положение, снижающее возрастной ценз до восемнадцати лет. Верховный суд постановил, что Конгресс имеет право снижать возрастной ценз только на федеральных выборах, но не на выборах штатов. Чтобы штатам не приходилось вести два разных списка избирателей, Двадцать шестая поправка к Конституции запрещала штатам и федеральному правительству отказывать в голосовании лицам восемнадцати лет и старше.

Неоконченная история

История права голоса еще не закончена. Даже сегодня споры продолжаются. Одним из самых жарких споров является вопрос о том, разрешено ли голосовать осужденным уголовникам, отбывшим наказание. Сегодня несколько штатов запрещают осужденным преступникам голосовать, если они не успешно подали прошение о восстановлении их избирательных прав. Еще одно противоречие, которое в настоящее время обсуждается в Сан-Франциско, заключается в том, должны ли неграждане иметь право голоса, например, на выборах в местные школьные советы. Прежде всего, Коллегия выборщиков вызывает споры, поскольку критики утверждают, что непрямая система избрания президента в нашей стране чрезмерно представляет малые государства, искажает политическую кампанию и препятствует волеизъявлению большинства избирателей. История напоминает нам, что даже вопросы, которые кажутся решенными, иногда вновь становятся предметом обсуждения. Одним из примеров может быть вопрос о том, следует ли снова снизить возрастной ценз, возможно, до шестнадцати лет. Короче говоря, споры о том, что значит быть по-настоящему демократическим обществом, остаются незавершенными.

Свободные и честные выборы – Миссия США при ОБСЕ

Люди выстраиваются в очередь, чтобы проголосовать на избирательном участке в штаб-квартире полиции в районе Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия, 6 ноября 2012 г. (ОБСЕ/Томас Раймер)

Свободные и честные выборы: принимая во внимание каждый голос

Свободные и честные выборы являются основой любой здоровой демократии, гарантируя, что государственная власть основывается на волеизъявлении народа.

Но чтобы быть уверенными в том, что их выборы действительно свободные и честные, избиратели должны быть уверены в чем-то большем, чем просто хорошо организованный день голосования.

Особенности свободных и справедливых выборов также включают в себя общество, которое поощряет граждан к голосованию, которое предоставляет политическим партиям пространство для свободной работы и проведения кампаний, а также процветание независимых СМИ и гражданского общества, и которое создало судебную систему, способную действовать беспристрастно.

Наблюдение ОБСЕ за выборами: золотой стандарт

Все 57 стран ОБСЕ взяли на себя обязательство провести свободные и справедливые выборы, и Соединенные Штаты поддерживают многие инициативы ОБСЕ, помогающие им достичь этой цели, включая работу организации по наблюдению за выборами.

Наблюдение ОБСЕ за выборами считается «золотым стандартом» международного наблюдения за выборами. Он известен своей объективностью, беспристрастностью, прозрачностью и продуманной системой, разработанной за многие годы практической реализации.

Но как это работает?

85-летний избиратель голосует на президентских выборах в Украине, май 2014 г. (ОБСЕ)

Каждая миссия ОБСЕ по наблюдению за выборами начинается с приглашения в ОБСЕ от правительства страны, где проходят выборы. Хотя страны ОБСЕ не обязаны по закону приглашать наблюдателей ОБСЕ, мы все взяли на себя обязательство сделать это.

Затем, взяв за основу четкие, совместно разработанные стандарты ОБСЕ в отношении свободных и честных выборов, ОБСЕ определяет продолжительность и масштаб необходимого наблюдения и направляет в страну миссию по наблюдению за выборами.

Наблюдение за выборами начинается задолго до того, как будет подан один голос

Миссии ОБСЕ по наблюдению за выборами начинают работу задолго до начала голосования и включают различные группы наблюдателей, анализирующих ключевые этапы процесса.

Например, основная группа начинает работу за несколько недель до дня выборов, тщательно изучая такие вопросы, как законы о выборах, регистрация избирателей и кандидатов и освещение в СМИ.

За несколько дней до дня выборов прибывают краткосрочные наблюдатели для поддержки миссии и наблюдения за процессом голосования – от открытия избирательных участков до подсчета голосов – с целью понять, могли ли избиратели проголосовать тайно и без запугивания, и были ли бюллетени объектом неправильного обращения.

Важно отметить: наблюдатели за выборами не вмешиваются в избирательный процесс ни на каком этапе; они там, чтобы наблюдать и сообщать.

Управляемый ОБСЕ центр содействия голосованию в Косово, 2012 г. (ОБСЕ)

Заключительный этап наблюдения ОБСЕ за выборами наступает после их проведения, когда результаты доводятся до сведения всех стран ОБСЕ в рамках подробной оценки . В этих отчетах о наблюдении за выборами учитываются любые несоответствия или нарушения, обнаруженные наблюдателями в ходе избирательного процесса, и предлагаются предложения по их устранению.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *