Каллиграфия и леттеринг для начинающих
Вы заинтересованы в изучении каллиграфии?
Если это так, то вы натолкнулись просто на идеальную статью, чтобы сделать это.
Изучение каллиграфии – непростой процесс, но с правильными методическими материалами это может занять меньше времени, чем вы думаете.
Что такое каллиграфия?
Этот термин заимствован из древнегреческого языка и означает искусство красивого письма.
Предполагается, что вместо того, чтобы просто писать красивые буквы, каллиграфы должны следовать ряду правил и традиций, в том числе тех, которые регулируют расположение и размещения букв в тексте.
Управление пользовательским опытомВы научитесь анализировать и улучшать клиентский опыт, создавать продукты и предоставлять сервисы, нужные клиентам, внедрять сервисные инновации
Забронировать местоКак освоить каллиграфию? Что еще более важно, действительно ли имеет смысл это сделать?
Например, если вы дизайнер, современная каллиграфия станет отличным навыком для добавления в ваше резюме и самым быстрым способом привлечения клиентов элегантными логотипами, знаками, карточками, приглашениями и т. д.
Наша статья о каллиграфии для начинающих поможет вам ознакомиться со всеми этими вещами и поможет вам в изучении каллиграфии, и даст вашей работе узнаваемый и индивидуальный стиль.
Вот наше компактное руководство по каллиграфии:
Изучение каллиграфии – с чего начать
Как научиться каллиграфии? Первый шаг на этом пути – взять правильное оборудование, в том числе лучшие каллиграфические ручки. Каллиграфия при помощи остроконечного пера потребует, чтобы вы научились пользоваться перьевой ручкой. В том числе такой, которая сделана из металлического наконечника – пера, и прикреплена специальным держателем.
Все подобные руководства по основам каллиграфии рекомендуют эти ручки, поскольку они не содержат чернил внутри и не могут нанести никакого ущерба – вместо этого вы окунаете их в специальный контейнер во время письма и извлекаете выгоду из их гибкости, чтобы экспериментировать с разными вариантами линий. Таким образом, ваше перо никогда не будет подвергаться коррозии и не засорится, несмотря на огромное количество различных чернил, которые вы должны использовать для завершения своего проекта.
Как использовать ручки для каллиграфии? Вот инструменты, которые вам понадобятся:
- Перья
- Держатели для перьев
- Бумага, подходящая для перьевых ручек
- Чернила
Перо
Новичкам, которые учатся как использовать каллиграфическую ручку, мы рекомендуем перо Nikko G-Nib. Оно относительно жесткое и рисует красивые линии с желаемым уровнем гибкости.
Держатель для пера
Существует два вида держателей для пера: прямой и косой (наклонный). Первый вид лучше подходит для вертикальных стилей каллиграфии, в то время, как наклонные держатели облегчают сочетание нескольких разных стилей.
Высококачественной и приемлемой по цене альтернативой является наклонный держатель для пера Speedball Oblique Pen Nib Holder, а также Tachikawa Comic Pen Nib Holder for Various Pen Nib – Model 25 (отличный выбор для вертикальных стилей, так как он держит крепче, чем другие аналогичные держатели).
Есть дизайнеры, которые используют один и тот же держатель для всех каллиграфических ручек, но мы советуем начинающим попробовать несколько разных вариантов прежде, чем выбрать один держатель.
Бумага
Шероховатость обычной бумаги не позволит вам использовать ее для каллиграфии. Среди других проблем вы столкнетесь с ситуациями, когда ваше перо цепляется за бумагу и оставляет раздражающие чернильные кляксы.
Кроме того, обычная печатная бумага имеет больше волокон и, следовательно, поглощает чернила и позволяет им распространяться внутри листа, что, вероятно, будет препятствием для гладких и чистых линий, к которым стремятся каллиграфы.
Чтобы сделать каллиграфию более эффективной и приятной, покупайте бумагу, которая подходит для перьев и перьевых ручек. Например, популярный бренд Rhodia, бумага которого очень гладкая и устойчивая к чернилам. Доступно несколько типов бумаги: чистые листы, в линию или с точечными сетками.
Чернила
Существует несколько типов чернил, подходящих для перьевых ручек, но новички всегда должны выбирать качественные черные образцы. Наш выбор – Speedball Super Black India, так как эти чернила очень темные, водостойкие, и в дополнение к этому по разумной цене.
Советы по подготовке
Как и любым творческим процессом, каллиграфией лучше всего заниматься в приятной рабочей среде.
Удобный и хорошо организованный стол, где вы можете разместить все свои принадлежности и чувствовать себя позитивно и расслабленно – лучшее место для отработки ваших навыков по каллиграфии.
Выбор лучшего места для работы
Чтобы извлечь максимум из практики по каллиграфии, выберите удобное и расслабляющее место, где вы можете удобно поставить ноги. Хорошо организуйте принадлежности и держите место не загромождённым, чтобы обеспечить достаточно пространства для движения руками.
Писчая бумага должна быть помещена на специальную письменную доску или по крайней мере на 5-6 листов. Таким образом, у вас будет мягкая поверхность, которая позволит вам писать более естественно, чем на столе, и поверхность не позволит вашей бумаге ерзать.
Подготовка инструментов
Убедитесь, что рядом есть не пушистое полотенце и чашка воды, чтобы вы могли чистить перо. Бумажные полотенца также прекрасно подойдут, но имейте в виду, что их волокна могут зацепиться за наконечник и стать причиной раздражающих клякс.
Ваши чернила должны быть помещены в бутылочку с широким горлышком или в банку, чтобы вы не касались ее сторон пером. И поставьте бутылочку туда, где вы не сможете ее легко опрокинуть. В основном, ваши рабочие инструменты должны быть в пределах досягаемости, но все же на безопасном расстоянии. Например, мы помещаем их в рулон ленты или даже закрываем их, чтобы избежать риска.
Как упоминалось ранее, вы должны поместить перо внутри держателя. Самый простой способ сделать это – взять перо где-то рядом с его основанием, а затем вставить перо внутрь держателя, используя его внешнее кольцо.
Удостоверьтесь, что вы не держите перо за наконечник, так как это может погнуть его и деформировать. Чтобы сделать все правильно, найдите руководство на YouTube и следуйте инструкциям.
Основные штрихи каллиграфии
Структурные элементы каллиграфии – это толстые нисходящие штрихи и тонкие штрихи вверх. Тонкие восходящие штрихи легко нарисовать, поскольку вы без усилий держите перо и двигаете его вверх.
Толстые штрихи, с другой стороны, требуют большего нажима, когда перо перемещается вниз. Разумеется, вы должны балансировать и комбинировать оба движения для получения наилучшего изменения линии.
Перед тем, как начать, окуните перо глубоко внутрь емкости с чернилами, убедившись, что отверстие для дыхания на спинке пера полностью закрыто. Протрите лишние чернила сбоку, и вы можете начать писать.
Вот правила, которых вам следует придерживаться:
Сперва идут нисходящие штрихи. Не давите слишком сильно – это поможет наблюдать изменение толщины линии. Таким образом, вы также защитите свое перо.
Поэкспериментируйте с разными петлями и комбинируйте более тонкие восходящие и толстые нисходящие штрихи. Петли из непрерывных линий помогут вам соединить их и придумать идеальную комбинацию.
Продолжайте с толстыми нисходящими штрихами и медленно отпустите перо, двигаясь к низу.
Измените порядок. Нарисуйте нисходящие штрихи так, чтобы казалось, что они льются вниз.
Продолжайте с овалами. Прикладывайте сильное давление на левую сторону и более легкий нажим с правой стороны.
Часто бывает, что новое перо рисует две параллельные линии вместо одной, или «железные дороги», как их называют опытные каллиграфы. Причина в том, что вы либо слишком сильно давили на перо, либо осталось мало чернил.
Оборудование и советы по штрихам для профессионалов
Для тех из вас, кто уверен, что вы начинаете писать профессионально, мы подготовили немного украшений, которые можно добавить к вашим красивым надписям.
Изменяемые буквы
Легкий способ придать вашему письму опытный вид – изменить наклон. Вы можете легко изменить ширину штрихов и длину их соединений. Начните с изменения расстояния между буквами и придайте базовой линии наклонный, ступенчатый или изогнутый вид.
Подобные изменения помогут изменить ощущение, которое производит ваше письмо, а также сообщение, которое оно передает. Это формальный, динамичный или эксцентричный стиль? Подумайте об этом!
Вы также можете изменить способ формирования букв, сделать их немного тоньше, круглее или даже по-другому соединять их. Сделайте это несколько раз, и вы наверняка придумаете совершенно новый дизайн.
Завитушки и украшение
Вы изучаете каллиграфию, поэтому вам нужно сделать некоторые закорючки. Закорючки могут быть добавлены в ваш текст, как завитки и петли, чтобы он стал более красивым и бросающимся в глаза. Например, вы можете пересечь тяжелые линии более легкими, чтобы показать, что вы заботитесь о визуальном балансе текста.
Другой вариант – украсить каллиграфию специальными рисунками, согласованными с вашими словами, или использовать баннеры, чтобы выделить важные строки. Чем сложнее ваш дизайн, тем умнее будет начать рисовать карандашом и тестировать его.
Традиционная каллиграфия
«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Архив блога » ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПИСЬМА: ПЕЧАТНЫМИ, ПИСЬМЕННЫМИ ИЛИ…?
Техника письма занимает видное место в обучении английскому языку в начальной школе, наравне с техникой чтения. Не случайно, учителя придают значимость этому содержанию образовательного курса английского языка в начальной школе, учащиеся осознают сложность задачи научиться писать буквы и выработать хороший почерк, а родители испытывают чувство тревоги, адресуя свои вопросы учителю, методистам, авторам учебников и пособий.
настроение: вдумчивое
ключевые слова: техника письма, письмо на иностранном языке, стили письма
город: Тамбов
Один из вопросов, волнующих родителей, является выбор шрифта в обучении второклассников технике письма. Проблема состоит в том, что по-английски можно писать как печатными (полупечатными) буквами, отделяя одну букву от другой, так и письменными буквами, то есть, слитной прописью, пользуясь соединительными линиями между буквами. Некоторые родители и более старшие члены семьи помнят традиционное обучение технике письма, когда их учили писать округлыми буквами с соединительными линиями, добиваясь каллиграфического почерка, а письмо печатными буквами в начальной школе запрещалось.
Рассмотрим, как обучают технике письма сегодня в России и в других странах, что пишут по этому поводу педагоги, психологи и нейролингвисты, а также, что думают учителя об обучении детей писать буквы.
Обучение технике письма на родном языке в разных странах
Письмо слитными буквами (joint-up writing) было распространено, начиная приблизительно с 17-го века, поскольку гусиное перо, как основной инструмент письма, нельзя было отрывать от бумаги, не оставив кляксы. Постепенно, с переходом на металлические перья, письменный шрифт становился более свободным и культура написания букв менялась. Появление шариковых ручек сделало невозможным письмо с «нажимом» и «волосными» линиями, можно было писать быстрее, почерк становился более практичным, а буквы отделились одна от другой для большей разборчивости написанного текста.
Оглядываясь назад, можно сказать, что слитное написание букв выдержало испытание временем длиной в три столетия и в течение последних ста лет, в разных странах постепенно рос интерес к письму несвязанными между собой печатными (полупечатными) буквами. Вместе с тем, в других образовательных культурах сохранялось и продолжает сохраняться традиция обучения слитным письменным буквам в начальной школе. В дальнейшем школьном обучении, дети пишут полупечатным шрифтом. Такая тенденция наблюдается во всем мире в связи с тем, что слитные письменные буквы постепенно теряют свою практичность в современном мире.
Обучение слитному написанию письменных букв родного языка сохраняется в ряде стран, хотя в большинстве школ США, убрали письмо «прописью» из образовательных программ, так как это не предусмотрено сегодняшним образовательным стандартом в стране. Вот как автору этой статьи написала об обучении детей писать «прописью» учитель развивающих программ для одарённых детей в штате Северная Вирджиния: “…believe it or not, cursive writing is now NOT taught to students. Print or manuscript is used in kindergartens to replicate the computer keyboard, taught somewhat but not a formal course. Cursive writing for a signature is almost nonexistent in elementary schools. Teachers are having a difficult time understanding the «why» of this reasoning but it seems that computers have taken over teaching, even starting in preschool.” Все больше школ в США переходят к обучению младших школьников «компьютерной клавиатуре» вместо письма «прописью» (cursive writing). Заметим, что аналогичный опыт есть в Финляндии – стране с передовой системой школьного образования.
В ряде стран до середины 20-го века сохранялось обучению написанию слитными буквами. Например, в Германии, детей обучали трём различным стилям письма прописью. Постепенно эта культурная традиция уступила место обучению полупечатному шрифту и в последние годы компьютерной клавиатуре (keyboard proficiency). Основной аргумент – практичность.
В Китае некоторое время сохранялась практика обучения детей слитному написанию штрихов в иероглифах, однако доминирующей тенденцией стало раздельное написание, которое легче читать.
В системе развивающего обучения по методике М. Монтессори (выдающийся итальянский педагог 20-го века), детей дошкольного возраста учат связным письменным буквам (continuous cursive) вначале на песке, затем разрешают крупно писать мелом на доске. Постепенно малышам предлагают писать на нелинованной бумаге, где можно нарушать направление линии письма. Наконец, предлагают писать в разлинованной тетради. Считается, что такой опыт дошкольников положительно сказывается на их развитии до того, как школьники начинают овладевать печатным (полупечатным) шрифтом в начальной школе.
Во Франции методическая традиция состоит в том, что к детям в начальной школе предъявляется требование сначала овладеть печатным шрифтом родного французского языка, а писать слитными буквами в едином каллиграфическом стиле они начинают немного позже. Аналогичная ситуация наблюдается в Канаде. Следует отметить, что уже к пятому классу требование писать прописью отменяется. Учащиеся переходят на полупечатный шрифт, забывая навыки слитного каллиграфического письма как непрактичные и невостребованные.
Глобальные наблюдения и исследования показывают, что в XXI веке обучение письму слитными письменными буквами стало исключением из общего правила: обучать детей печатному (полупечатному) шрифту и компьютерной клавиатуре. Вместе с тем, интерес к возрождению обучения слитному письму периодически возникает для сохранения письменной традиции, воспитания и развития личности. Защитники слитного письма приводят следующие аргументы:
— у детей развивается мелкая пальцевая моторика;
— тренируется координация зрительного и моторного контроля;
— синхронизируется работа левого и правого полушария мозга;
— формируется важная для учения аккуратность;
Несмотря на то, что слитное написание письменными буквами может оказывать положительный эффект на развитие ребёнка, письмо с помощью «кружочка и палочки» (ball-and-stick writing) полупечатным шрифтом имеет ряд преимуществ. Даже если учащиеся начинали овладение письменной речью со слитного письма, при первом знакомстве с полупечатным шрифтом раздельное написание быстро становится основным способом письма, и этот выбор сохраняется далее в течение всей жизни. Иногда при быстром письме отдельные полупечатные буквы непроизвольно соединяются.
Исследования подтверждают пользу умения писать полупечатным шрифтом, даже если учащиеся владеют клавиатурой компьютера или мобильного устройства. Так эксперименты показали, что записи на лекции, сделанные студентами вручную, лучше запоминались и учащиеся демонстрировали более высокий уровень знаний по сравнению с теми, кто делал заметки с помощью клавиатуры.
Обучение технике письма на английском (иностранном) языке
В разработке подхода к обучению детей технике письма на английском (иностранном) языке, учитываются результаты экспериментальных исследований, методический опыт и условия обучения, например, количество отводимых на обучение часов.
Некоторые экспериментальные исследования показали, что при обучении детей слитному написанию письменных букв в соответствии с каллиграфическими прописями (cursive writing), они пишут медленнее и, в связи с этим, у них при низкой скорости письма может уменьшаться количество случайных ошибок (http://nautil. us/issue/40/learning/cursive-handwriting-and-other-education-myths). Приводим образец такого письма:
Наблюдения свидетельствуют о том, что обучение слитному написанию письменных букв английского (второго или иностранного) языка чаще всего бывает обусловлено методической традицией обучения технике письма, которая сегодня вступает в противоречие с социально-педагогической реальностью.
В практике обучения технике письма существуют некоторые методические заблуждения. Например, традиционно считается, что соединение каллиграфически правильных букв (cursive) позволяет писать быстрее. Это не так. Выписывание букв по образцам прописи занимает много времени, а при быстром письме, написанный текст нередко сложен для восприятия. Отметим, что несоединённые между собой буквы печатного шрифта (print) также замедляет скорость письма, если строго выполнять требования писать определённым шрифтом. Быстрее всего писать полупечатными буквами (manuscript style) с произвольным соединением отдельных элементов и индивидуальной манерой выписывания букв.
Сегодня, дети, начинающие освоение техники письма со слитных письменных буквами (cursive), постепенно сами переходят на полупечатный шрифт (manuscript). Это происходит под влиянием печатного шрифта в книках, компьютерной клавиатуры и практических соображений. Вне урока, дети предпочитают пользоваться клавиатурой компьютера или мобильных устройств. Все более распространённым становится голосовой способ ввода текстовой информации. В любом случае, побеждает техника письма, позволяющая экономить нагрузку на пальцевую моторику, обеспечивающая достаточную скорость письма и экономию времени того, кто пишет, а также разборчивость написанного текста для чтения. К этому следует добавить экономию учебного времени учителя и учащихся, необходимого для овладения полупечатным шрифтом. В век высоких скоростей, экономичность, то есть, скорость + эффективность + практичность – это важный фактор выбора техники письма.
Футуристическое отступление
Ослабление внимания учащихся к каллиграфическому письму и массовый переход на компьютерную клавиатуру вызывает вполне понятную тревогу о том, что новые поколения детей могут разучиться писать не только слитно, но и вообще утратят это умение. Не делая футуристических выводов, отметим, что в истории человеческой цивилизации, письменная речь появилась всего лишь четыре тысячи лет назад до нашей эры, а устная речь в ее грамматически организованной форме возникла намного раньше, примерно, сто тысяч лет назад. Письменность постепенно сформировалась из рисунков, пиктограмм, условного обозначения количества и др. Это означает, что письмо не является генетически обусловленной функцией человека, как устная речь, а представляет собой адаптивную реакцию человечества на требования жизни обеспечить фиксацию, хранение, обработки и передачу информации письменным способом. Современные информационно-коммуникационные технологии предлагают более эффективные способы не только фиксации, хранения, обработки и коммуникации, но также генерирования и преобразования информации в соответствии с поставленной задачей. Отметим также, что способ ввода информации с помощью букв, осуществляемый на клавиатуре, уже сегодня может уступить место голосовому вводу информации, а в перспективе возможен и ещё более быстрый способ передачи человеческой мысли искусственному интеллекту без слов. Утрата некогда актуальных умений за их ненадобностью – естественный путь развития человечества. Вспомним, что в современной деревне почти невозможно найти мастера, способного изготовить сбрую лошади.
Мнение учителей об обучении детей технике письма
Для того, чтобы выяснить мнение учителей о том, как лучше обучать детей технике письма на английском языке, был проведён интернет-опрос, в котором приняли участие около пятидесяти педагогов разных российских регионов, а также отдельные зарубежные учителя. Участникам был предложен вопрос: «Какими буквами должны учиться писать младшие школьники на уроках английского языка (иностранного)?»
А печатными (полупечатными) раздельными буквами,
Б письменными (слитными) буквами с соединительными линиями,
В печатными (полупечатными) и письменными буквами
Г учащиеся должны пользоваться компьютерной клавиатурой
Ответы учителей показаны на круговой диаграмме:
Большинство учителей считают, что детей с самого начала следует обучать писать печатным (полупечатным) шрифтом, так как эти буквы похожи на те, что знакомы им из алфавита для чтения и на клавиатуре компьютера или мобильного устройства. Приблизительно равное количество педагогов сходятся в том, что детей следует обучать либо слитному письму, либо комбинировать слитное письмо с полупечатным шрифтом. Относительно немного участников опроса согласны с тем, что детей нужно учить пользоваться компьютерной клавиатурой.
В своих комментариях, учителя, выступающие за обучение детей печатному (полупечатному) шрифту, выдвигали следующие аргументы:
— сходство с печатным шрифтом и удобство в обучении технике чтения
— узнаваемость на письме и облегчение проверки письменных работ
— экономия времени в обучении и более быстрый результат
— уменьшение нагрузки на пальцевую моторику и сокращение ошибок
— ограничение элементов (прямые и закруглённые линии “ball and stick”)
Интересным является наблюдение учителей в России и других странах о том, что если детей обучать слитному написанию букв, а также полупечатному письму, то учащиеся в дальнейшем предпочитают писать полупечатным шрифтом (manuscript), как более экономичным и удобным. Такой выбор не зависит от последовательности обучения школьников вначале прописью и, позже, «манускриптом» или наоборот.
Учитель гимназии «Логос» г. Дмитрова (Московская область), С. Б. Рязанцева, приводит образцы письма своих учащихся полупечатным и курсивным шрифтом.
По мнению педагога, письмо полупечатным шрифтом легче читается, выглядит более аккуратно, содержит меньше ошибок, в том числе орфографических, так как они более заметны и учителю и ученику.
С. Б. Рязанцева также поделилась опытом своей работы с учащимися третьего класса на материале УМК «Звездный английский». Она описала задание третьеклассникам нарисовать иллюстрацию к эпизоду сказки «Sivka-Burka» и письменно рассказать о содержании рисунка. Таким образом, на материале фольклорного произведения, имеющего много аналогов в мировой детской литературе (турецкой, арабской, индийской и др.), учитель формировала у детей комплексное коммуникативное умение чтения, письма и изложения содержания. Отметим, что дети описывали свои рисунки полупечатным шрифтом.
Контрастом к детским письменным работам, выполненным полупечатным шрифтом, выглядит письмо прописью (материал представлен учителем Г. В. Чибышевой, педагогом дополнительного образования в г. Владимир):
Педагог делает вывод о том, что слитные письменнные буквы делают ученический почерк неразборчивым, а если поставить задачу каллиграфически правильно писать прописью, двойная сложность задания ведёт к большим затратам времени и, в результате, снижается качество содержания письменного высказывания детей.
Аналогичного мнения придерживается педагог английского (второго) языка, которая ведёт занятия со студентами-иностранцами в Великобритания: «Я предпочитаю написание полупечатным шрифтом. Проверка работ, которые студенты из Германии, Дании, Бельгии пишут заглавными буквами или, ещё хуже, прописью, то есть, слитными буквами с соединительными линиями, превращается в испытание для меня. Слитно пишут французы, итальянцы, чехи, словаки и др. Это сплошные загогульки-крендельки, где трудно понять, где начало или конец буквы».
Сложность восприятия текста, написанного прописью, становятся ещё более очевидной, если учесть, что пропись по-английски в разных европейских, ближневосточных, африканских и азиатских странах имеет свои особенности и может быть непонятна для иных культур. Это обстоятельство важно учитывать, так как английский язык является в России средством международного общения, а не lingua franca (неродной язык для регулярного общения внутри страны по своим внутренним правилам).
В специально разработанном модуле УМК «Звездный английский» – Starlight. Alphabet Book» учащимся предлагается освоить полупечатный шрифт английского алфавита, легко узнаваемый в процессе чтения, удобный для письма и наглядно сопоставимый с буквами компьютерной клавиатуры.
Прописью, полупечатными или на клавиатуре
Приведём ещё несколько мнений российских учителей, высказанных во время опроса, проведённого в интернет. Эти мнения в ряде случаев противоречили друг другу и выявляли дополнительные альтернативы.
«Я уже три раза переучивалась писать по-английски. Писали скорописью с наклоном. Потом стали писать без наклона соединяя буквы. И вот теперь полупечатный шрифт. Это самый удобный вариант. Дети легко запоминают буквы и транскрипцию и без проблем читают печатный текст и рукописный. Однако, они с трудом разбирают почерк с соединительными элементами. Все тесты следует выполнять полупечатным шрифтом, т. к. проверяются такие тесты компьютером. Это требование времени».
«Помнится, что в ВУЗе на ИнЯзе нас учили английской каллиграфии. Были прописи, и мы выводили буквы и слоги. Очень дисциплинировало мозг и вырабатывало терпение и дисциплинированность!»
«Почерк у младших школьников иногда ужасный, проверять работы с прописными буквами проблематично, непонятно, что ребёнок написал. Не случайно, когда к нам приходят на уроки американские учителя, они тоже всегда пишут на доске печатными буквами.»
«Весь мир учит английский язык. У каждого своя система письменности. Полупечатное написание наиболее понятно для международного общения, вызовет меньше трудностей в различении букв. »
«Меня учили писать прописью, и это точно совпадало с британской прописью для английских детей с родным английским языком. Этому не сложно учить, хотя, печатными буквами легче».
Основное противоречие российские учителя участники проведённого интернет-опроса видели в том, что как слитное написание букв прописью, так и раздельное написание полупечатным шрифтом имеют свои преимущества. Вместе с тем, международный опыт выявляет ещё одно противоречие – между письмом полупечатным шрифтом и компьютерной клавиатурой.
Заметим, что с 2016 года Финляндия осуществляет переход к обучению детей в школе пользоваться компьютерной клавиатурой вместо традиционного письма. По мнению организаторов этого проекта, в современном мире имеет смысл полностью перейти на компьютерную клавиатуру после того, как дети в ранний период овладеют основами письма прописью и полупечатным шрифтом.
Новые инициативы нередко встречают сопротивление, и можно слышать мнение о том, что традиционное письмо является эстетически ценной практикой, символизирует сохранение национальных традиций, рассматривается как развивающий фактор. Приводятся также такие аргументы, как положительное психофизиологичческое воздействие на психику ребёнка, помощь детям с дислексией – нарушением распознавания и написания букв в процессе письма и чтения.
При всей важности приводимых аргументов, использование компьютерной клавиатуры имеет неоспоримые преимущества в век активной информатизации общества и повсеместного внедрения цифровых технологий. Следует заметить, что очередным витком развития рассматриваемого противоречия может стать широкое использование голосового ввода информации – печатать, что полезно для развития пальцевой моторики или вводить информацию голосом, что быстро и удобно.
Пока же основными преимуществами использования компьютерной клавиатуры можно считать следующие: быстрее фиксируется информация, повышается продуктивность работы, текст содержит меньше ошибок, пальцы интенсивно тренируются, удобно делать выписки с помощью копирования фрагмента и проч.
Записи на компьютере или в мобильном устройстве удобно организовать. Нужную информацию в записях легко найти по ключевому слову. Необходимыми сведениями удобно обмениваться между партнёрами в учёбе. Есть возможность добавлять фотографии, видео и ссылки на сайты в интернет. Сохранённые заметки отличаются чёткостью и имеют опрятный вид.
К сказанному добавим, что преимущества компьютерного шрифта отчётливо видны на примере слова «шиншилла» написанного по-русски прописью (continuous cursive):
Аналогичные примеры можно найти в любом языке.
Анализ учительских блогов различных учительских форумов ряда европейских стран показали следующее распределение мнений участников: 42% предпочитали сначала обучать полупечатному шрифту и позже компьютерной клавиатуре, чтобы дети умели и писать и печатать; 30% участников отдали свои голоса обучению детей печатать на компьютерной клавиатуре, следуя пожеланиям детей; 23% выбрали полупечатный шрифт, так как это полезно и не мешает овладению компьютерной клавиатурой; 5% настаивают на обучении слитному письму прописью.
Заключение
Проведённое исследование обучения детей технике письма показывает, что среди учителей существуют разные мнения о том, чему следует отдать предпочтение: традиционной слитной прописи (continuous cursive) или полупечатному написанию букв (manuscript).
Сторонники слитного написания письменных букв используют в качестве аргумента культурную традицию и психофизиологическое обоснование пользы прописи для развития ребёнка, отмечают возможность писать быстрее слитными буквами, а также вспоминают «старые добрые времена».
Защитников полупечатного написания букв значительно больше. Полупечатные буквы содержат меньше элементов и сводятся к закруглениям и прямым линиям – balls and sticks. Такие буквы обеспечивают относительно высокую скорость письма при частичном соединении, позволяя учащимся произвольно выписывать некоторые буквы и при этом сохранять достаточную чёткость почерка и читаемость текста.
Сторонники полупечатного шрифта критически относятся к обучению слитному письму, которое делает написанный текст неразборчивым.
В современном мире образования ведётся дискуссия в связи с переходом некоторых национальных образовательных систем на обучение детей компьютерной клавиатуре как основному способу выполнения учебных заданий, тестирования и письма в целом.
В решении этой проблемы критериями является педагогическая (воспитательная, развивающая и обучающая) целесообразность, психофизиологический эффект, коммуникативная эффективность и формирование у детей практических компетенций, востребованных жизнью. Культурные традиции играли, играют и будут играть свою роль в содержании образования до тех пор, пока они содействуют, а не препятствуют подготовке детей к жизни – решению ключевой задачи, стоящей перед школой.
ЛИТЕРАТУРА
Donoghue, R.M. Language Arts. Integrating Skills for Classroom Teaching. Sage. L., 2009.
Free, L. The 2017 Perkins guide to Primary School. PublishNation. L. 2016.
Lund R. Handwriting as a tool for learning in ELT // ELT Journal. Vol. 70 (1). 2015. 48-56.
Рукописный шрифт русский для word как в прописях как сделать
Привет всем читателям блога moikomputer.ru!
Хочу рассказать вам и показать на конкретном примере как сделать рукописный текст на компьютере при помощи текстового редактора Microsoft Word.
Также вы узнаете, как данный текст на принтере в формате тетрадного листа в клеточку.
Как всегда, показываю на MS 2016 так, что особенно владельцы 2003—2007 версий редактора в моем описании найдут не большие несоответствия поэтому рекомендую приобрести современный пакет продуктов Microsoft Office потому, что он реально лучше!
Прежде чем приступить к практическим действиям нужно скачать рукописные шрифты для Word, которые работают как с кириллицей, так и с латиницей, чего не скажешь о стандартных.
В сети Интернет можно найти массу предложений на скачивание разнообразных шрифтов. Но я вас избавлю от поисков по всемирной паутине сохранив ваше время и обезопасить вас, от вирусов, которые можно легко закачать вместо нужного файла особенно по незнанию.
Советую прочитать одну из моих популярных статей как избавиться от mail.ru. По этой прямой ссылке на мой Яндекс диск вы можете рукописные шрифты для Word скачать бесплатно и в последствии применить их для создания открыток, иллюстраций, презентаций и т.п.
Установка шрифтов
1. Способ для современных ОС.
После того как вы скачали Zip архив «fonts.zip» распакуйте его в специально заранее созданную для этого папку.
Обратите свое внимание, что в архиве помимо шрифтов, имеющих расширение «ttf» есть файлы с расширением «png» это картинки на которых показан как выглядит каждый шрифт. Для просмотра просто произведите двойной клик ЛКМ по файлу.
Теперь выберем понравившейся шрифт, я рекомендую выбрать все. Зажимаем клавишу Ctrl проставляем галочки ЛКМ на файлах с расширением «ttf».
Вызываем ПКМ контекстное меню, нажимаем пункт Установить (если вы работаете с учетной записью обычного пользователя, то потребованною введите пароль администратора).
Установка.
Вот и все после перезагрузки компьютера можно приступать к написанию, но сначала рассмотрим алгоритм второго способа, предназначенного специально для «ретроградов», не использующих современные ОС.
2. Способ
• Выделяем шрифты вышеописанным способом, копируем их;
• идем по пути: C:WindowsFonts;
• при помощи горячих Ctrl+V вставляем в папку Fonts.
Не забываем перезагрузить ПК.
Создадим тетрадный лист в клетку
1. Откроем Word, во вкладке Вид выберем ориентацию страницы Разметка страницы.
2. Открываем вкладку Макет, выбираем инструмент Размер.
3. В открывшемся окне выберите пункт Другие размеры бумаги…
4. В меню Параметры бумаги пункт Размер бумаги создадим тетрадный лист с реальными размерами. Размеры тетрадного листа 16,5×20,5 см, но при распечатывании на принтере получается меньше чем нужно во всяком случае у меня так, поэтому немного увеличить до 19,5×22,5см.
5. Пункт Поля поможет выставить параметры полей, где Верхнее и Нижнее должно быть по 0,5 см. Левое 2,5, а Правое 0,8 см. Подтверждаем намеренность своих действий кнопкой ОК.
6. Теперь осталось включить Сетку настроив ее размеры, для этого во вкладке Макет заходим в инструмент Выровнять — ставим галочку Отображать сетку. после сразу откроем Параметры сетки.
7. В параметрах нужно просто выставить размер клеток, который равняется как известно 0,5см.
Вот на этом казалось все действия окончены, но как оказалась существует проблема при распечатывании документа пропадают клеточки остается только текст на чистом листе бумаги.
Смотрите как мне удалось справиться с этой задачей.
Вставка – Фигуры – Линии.
Берем прямую линию и методично обводим наш тетрадный листок каждую линию сначала по горизонтали потом по вертикали или наоборот. Мне потребовалось 5 минут один раз сделали шаблон в ворде, а пользуемся потом постоянно.
Вот такой будет окончательный результат (шрифты выбираете на свое усмотрение из скачанного архива).
Если кому в «лом» чертить линии, то я учел этот случай положив вместе с шрифтами шаблон готового тетрадного листа просто вставляйте текст и распечатывайте.
Данный метод можете применить для создания реферата, чтобы не писать его вручную если этого от вас требуют преподаватели конечно врятле удастся их провести.
Кстати эти шрифты будут работать и в других редакторах, например, Paint, Photoshop или другие.
Важно: при вставке скопированного текста в шаблон чтобы текст не съезжал за поля используйте горячие клавиши Ctrl+V.
Возможно существует более простой способ решения этой проблемы, но я его не нашел если кто знает другие варианты пишите о них в комментариях буду премного благодарен.
Всем пока до встреч на блоге!
Валерий Семенов, moikomputer.ru
Как в word сделать шрифт, что бы он был как будто прописью написал?
- Century,Gabriola,Monotype Corsiva,Palatino Linotype,Segoe print,Segoe Script
- Курсив, Антон…
- Monotype Corsiva
- Есть такой архив:
Там тоже ручка но есть еще карандаш и перо!!!
Архив:
- Ctrl+I (Ш)
А если нужен очень похожий (рукописный шрифт) то word тут не причем он использует шрифт который вы установили вместе с системой. Если установите рукописный шрифт дополнительно (похожий на рукописный) то выбрав его из перечня шрифтов в Word-е сможете писать им.Наконец можете создать свой, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ рукописный шрифт есть программы которые этим занимаются ScanFont например.
- Шрифт нужен специальный, но и Times New Roman подойдт, просто выбири его и нажми К (курсив)
Желаю удачи (шрифты ищи в интернет — типа Mintal, Writer, Handwrite и др.) - Segoe Script
- Попробуйте Mistral думаю это то, что вам нужно!
- В меню есть три буквы — жирная, наклонная и подчеркнутая. Нажми на наклонную. Надеюсь, понятно объяснила
- У всех в «выпадающем меню» довольно-таки много разнообразных шрифтов помимо Times new roman. Вытащи и посмотри, там показаны образцы написания. Если у тебя они предустановлены, сможешь пользовться. Мне, например, Mistral нравится, открытки подписывать, к примеру.
- Есть шрифт под названием Didactica поищи в инете, он как раз про этот случай, только там есть неудобства, раньше было по крайней мере, для того что бы писать прописные и маленкие необходимо было менять шрифты, сейчас может доработали, Но результат как будто рукой по прописям пишешь в первом класе у каждого были такие.
- Выделить нужное слово
Кликнуть мышью по Формат- Шрифт. Выбрать шрифт ScriptC, ScriptS. - Попробуй Segoe Script.
Встречайте очередное масштабное пополнение раздела красивых шрифтов где я собираю все соответствующие подборки. В отличии от других заметок с материалами здесь дополнительно будут представлены пояснения по процессу их установки в Ворде (и заодно Фотошопе).
Заметка пригодится пока я работаю над обновлением поста о красивых русских шрифтах. Решил немного развить эту тему т.к. на прошлую статью часто заходят из поиска по фразам похожим на «красивые шрифты для word» или «где найти русские шрифты для ворда«. А ведь там нет вообще никакой информации по данному текстовому редактору! Поэтому и придумал сочинить отдельный пост, дополнив его ответами на вопросы пользователей.
Заметка состоит из нескольких частей. Если вы что-то уже знаете, можете смело промотать текст дальше, непосредственно к подборкам.
- Руководство по установке шрифтов.
- Красивые фонты для Word.
- Рукописные русские варианты под Ворд.
- Отличные русские шрифты в word.
Необычный вид текстов в Ворде может использоваться, например, для разного рода торжественных документов (тех же поздравлений, грамот). Для фотошопа такие красивые материалы вообще незаменимая вещь: открытки, афиши, баннеры, иллюстрации — все это выглядит намного лучше с рукописным текстом нежели со стандартным простым оформлением.
Установка шрифтов в Ворде и Фотошопе (для Windows)
Первым делом рассмотрим вопрос как установить новые шрифты в ворде или графическом редакторе Фотошоп. Алгоритм действий, в принципе, один и тот же, хотя вариантов реализации несколько.
Первым делом вам нужно скачать один из бесплатных шрифтов из данного раздела блога или с других тематических сайтов в сети. Файл должен иметь формат TTF (True Type Fonts) или OTF (OpenType, поддерживающий Unicode-кодировку).
Вариант1. Раньше для установки шрифтов в Windows (рассматриваю только эту ОС, поскольку с ней работаю) нужно было просто скопировать данный файл в официальную директорию фонтов, которая находится по адресу C:WindowsFonts. Как только файл попадал туда, им можно было воспользоваться в Word и Фотошопе. Данный метод еще работает, хотя сейчас все делается намного проще.
Вариант2. Вы выделяете один или несколько TTF/OTF файлов, а затем правой кнопкой мышки вызываете меню, где кликаете по пункту «Install».
Через пару секунд установка шрифта для Ворда и других программ будет завершена. Заходите в текстовый редактор и выбираете для фрагмента статьи нужное вам оформление.
Вариант3. На первой картинке второго метода вы могли видеть пункт всплывающего меню «Install with FontExpert». Если у вас на компьютере имеется специальная программа, то можете установить шрифты с ее помощью.
Данный менеджер позволяет просматривать и выполнять разные операции с ними (в том числе и установку). Процедура аналогична предыдущему второму методу — вызываете всплывающее меню правой кнопкой мышки и кликаете «Install Now».
Все эти три варианта позволяют не только установить шрифты в Word, но и автоматически добавляют их в разные другие программы, например, Фотошоп и т.п. После этого вы сможете и там использовать новый стиль оформления текста.
В общем, думаю, после таких детальных пояснений вопрос как установить и сделать красивый шрифт в Ворде для вас больше не актуален. Однако, если есть, какие-то непонятные нюансы, пишите в комментариях.
Теперь переходим непосредственно к шрифтам.
Красивые шрифты для Word
Вообще, конечно, красота — понятие субъективное, особенно когда речь идет о дизайне. Я лично старался выбирать красивые шрифты для Word, которые бы сам использовал в работе. В подборке всего 10 вариантов (зато бесплатных), скачать их можете, перейдя по ссылке.
После тестирования некоторых решений, заметил еще один нюанс. Какой бы красивый шрифт в Ворде вы не выбрали, он должен быть простым и понятным для читателя, поскольку у вас все же документ, а не графическая иллюстрация. Это в Фотошопе можно применить разные эффекткы оформления, в текстовом редакторе, как правило, выделения и стили более-менее простые. Тут скорее важна практичность.
Barkentina
NeSkid (Comica BD)
Gecko
m_Acadian
Docker Three
Anime Ace v3
FoglihtenNo06
MerriWeather
ZnikomitNo25
Bulgaria Moderna V3 font
Все представленные в подборке красивые шрифты для Word бесплатны, хотя некоторые можно использовать лишь для персональных проектов (см. их описание).
Рукописные русские шрифты для Ворда
Лучше всего для текстового редактора подходят, конечно, рукописные фонты, т.к. они соответствуют стилистике написания документов, писем, заметок. Тут вам не фотошоп дабы экспериментировать с гранжевыми, готическими надписями 🙂 Хотя рукописные шрифты для Word также могут иметь разное оформление, отличаясь друг от другая определенными нюансами: аккуратностью письма, отступами между буквами, жирностью линий и т. п.
Nautilus
Good Vibes Pro
Liana
Pecita
Gunny Rewritten
Wolgast Two Font Family
Не обращайте внимание на примеры, где используются англоязычные тексты — они взяты с сайтов источников. Все эти 3 варианта — полноценные русские шрифты для Word (можете сами проверить).
Azbuka03_D
Denistina
Katherine
Shlapak Script
Напомню, дабы скачать данные рукописные шрифты для Word кликаете по картинке, после чего попадаете на сайт-источник, где и будет линк загрузки. Специально искал для вас бесплатные варианты.
Кириллические / русские шрифты для word
Подходим к последнему блоку. Не смотря на то, что здесь в названии четко указаны русские шрифты для Word, во всех остальных разделах я также старался подбирать кириллические материалы. Опять же в Фотошопе для иллюстраций, сайтов, баннеров вам могли бы пригодиться и англоязычные экземпляры, но текстовые документы, думаю, вы пишете в основном без латиницы.
Данный заключительный инфоблок содержит обычные (не супер красочные и не рукописные), а вполне себе традиционные наработки. Отчасти они напоминают шрифты печатной машинки для Word, но здесь чуть больше разнообразия.
Если честно, все три раздела можно было смело объединять в один, так как многие файлы перекликаются, но я просто хотел хоть немного систематизировать информацию. Еще больше вариантов найдете на разных сайтах архивах русских шрифтов в онлайне (в статье по ссылке аж 7 таких проектов).
Sports World
Majestic X
Hattori Hanzo
Staromoskovsky
Minaeff Ect
Kelly Slab
Playfair Display
Izvestija
Blogger Sans
Jackport College NCV
Что касается первой части статьи, то думаю, с вопросом их установки в Ворде проблем не возникнет, однако, если что, пишите. Надеюсь, вам понравилась данная подборка 30-ти отличных русских шрифтов для Word, которые можно использовать при оформлении текстов.
Онлайн-сервис для генерации рукописных конспектов — Трибуна на vc.ru
{«id»:125299,»url»:»https:\/\/vc.ru\/tribuna\/125299-onlayn-servis-dlya-generacii-rukopisnyh-konspektov»,»title»:»\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0443\u043a\u043e\u043f\u0438\u0441\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/125299-onlayn-servis-dlya-generacii-rukopisnyh-konspektov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/125299-onlayn-servis-dlya-generacii-rukopisnyh-konspektov&title=\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0443\u043a\u043e\u043f\u0438\u0441\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/125299-onlayn-servis-dlya-generacii-rukopisnyh-konspektov&text=\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0443\u043a\u043e\u043f\u0438\u0441\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/125299-onlayn-servis-dlya-generacii-rukopisnyh-konspektov&text=\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0443\u043a\u043e\u043f\u0438\u0441\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st. shareUrl=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/125299-onlayn-servis-dlya-generacii-rukopisnyh-konspektov»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0440\u0443\u043a\u043e\u043f\u0438\u0441\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043f\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432&body=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/125299-onlayn-servis-dlya-generacii-rukopisnyh-konspektov»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
36 237 просмотров
бесплатных шрифтов для курсивной записи
Лучший веб-сайт с бесплатными высококачественными шрифтами CURSIVE WRITING, с 34 бесплатными шрифтами CURSIVE WRITING для немедленной загрузки и 69 профессиональными шрифтами CURSIVE WRITING по лучшей цене в Интернете.
34 бесплатных шрифтов для КУРСИВНОЙ ЗАПИСИ
- 351 Бесплатные курсивные шрифты · 1001 шрифт
Cursive Fonts Шрифты 1 — 10 из 351. cursive x; сценарий; текст; рукописный; почерк; обычный; заголовки; каллиграфия; элегантный
- 194 Бесплатные рукописные, курсивные шрифты · 1001 шрифт
У нас есть 194 бесплатных рукописных шрифта с курсивом, которые мы можем предложить для прямой загрузки · 1001 Fonts — ваш любимый сайт бесплатных шрифтов с 2001 года
- 815 Бесплатные курсивные шрифты — FontSpace
Мгновенная загрузка 815 бесплатных курсивных шрифтов.Для профессионалов, 153 на 100% бесплатны для коммерческого использования!
- Курсивные шрифты
Загрузите курсивные шрифты, соответствующие стилям, используемым во многих школах Великобритании. Эти шрифты не соединяются (отдельные буквы) и идеально подходят для начальных этапов обучения письму.
- 24 лучших бесплатных курсивных шрифта | Creative Bloq
Курсивные шрифты, или скриптовые шрифты, особенно распространены в Интернете, так как они часто отображают почерк (хотя и не всегда), поэтому с небольшим количеством…
- Курсивные шрифты «MyFonts
Добро пожаловать в MyFonts, место №1 для загрузки отличных веб-шрифтов @ font-face и настольных шрифтов: классические (Baskerville, Futura, Garamond) наряду с новыми горячими шрифтами (Intelo …
- 1000+ идей о курсивных шрифтах на Pinterest | Шрифт …
Найдите и сохраните идеи о курсивных шрифтах в Pinterest, мировом каталоге идей. | См. Дополнительные сведения о генераторе шрифтов, скриптовых шрифтах и лучших курсивных шрифтах.
- Семейство шрифтов Hand Cursive ™ — Fonts.com
Hand Cursive design — это симпатичный курсивный шрифт, написанный от руки — аккуратное письмо устойчивым пером! У этого полного курсивного шрифта много применений.
- Бесплатные рукописные шрифты — Городские шрифты
Загрузите бесплатные рукописные шрифты на UrbanFonts.com. На нашем сайте имеется более 30 000 шрифтов для ПК и Mac. Вы можете настроить свой опыт с помощью предварительного просмотра шрифтов в реальном времени.
- Скрипт> Школьные шрифты | dafont.com
Архив свободно скачиваемых шрифтов. Просмотр по алфавитному списку, по стилю, по автору или по популярности.
Обратите внимание: если вы хотите создать профессиональную распечатку, вам следует подумать о коммерческом шрифте. Бесплатные шрифты часто содержат не все символы и знаки и не содержат пар кернинга (Avenue ↔ A place, Tea ↔ T ea).
Проверьте это бесплатно с Typograph.
Самые популярные шрифты
Родственные и похожие шрифты
Откройте для себя огромную коллекцию шрифтов и проверенных вручную графических ресурсов. Все необходимые шрифты и многие другие элементы дизайна доступны для ежемесячной подписки, подписавшись на Envato Elements. Подписка стоит 16,50 долларов в месяц и дает неограниченный доступ к огромной и постоянно растущей библиотеке, состоящей из 1 500 000+ элементов, которые можно загружать сколько угодно часто (в том числе стоковые фотографии)!
Как выбрать лучший метод для заметок — Effectiviology
Обычный вопрос, который задают люди: следует ли писать заметки от руки или печатать их на компьютере.
Короче говоря, исследования обычно показывают, что написание заметок от руки позволяет лучше запомнить материал, чем его печатание. Однако когда дело доходит до фактического выбора метода, который следует использовать, ответ оказывается более сложным, поскольку бывают ситуации, когда ввод заметок может быть лучше, чем их написание от руки.
Соответственно, в следующей статье вы увидите, как каждый метод создания заметок влияет на то, как вы запоминаете материал, каковы преимущества и недостатки каждого метода, как вы можете противодействовать некоторым из этих недостатков и как решить, какой метод заметок лучше всего подходит для вас.
Заметки и ваша память
В целом исследования показывают, что делать заметки от руки позволяет вам лучше запоминать материал, чем печатать эти заметки на компьютере. Это было продемонстрировано в ряде исследований по этой теме, от тех, которые изучали память в целом, до тех, которые изучали методы ведения заметок в классной обстановке. Например:
В случае заметок во время лекций основная проблема с набором текста заключается в том, что люди более предрасположены к ведению дословных заметок, когда они печатают, по сравнению с тем, когда они пишут свои заметки от руки.Это означает, что при использовании ноутбука люди, как правило, просто набирают все, что говорит оратор или лектор, что требует относительно поверхностной когнитивной обработки материала.
Для сравнения: запись материала от руки обычно требует более глубокой обработки материала, поскольку люди склонны уделять больше внимания тому, какие части материала они должны записать, а не просто расшифровывать все, что говорит оратор. дословно.
Осведомленность об этой проблеме может позволить вам лучше делать заметки во время набора текста, если вы можете успешно резюмировать и перефразировать материал во время набора, а не просто расшифровывать его дословно.
Однако тестирование показывает, что в большинстве случаев совет ученикам избегать стенографических заметок при наборе текста на самом деле не приводит к улучшению их способности делать заметки.
Это не означает, что вы не сможете стать лучше, если будете активно работать над тем, как делать заметки, особенно если вы посвятите себя этому в долгосрочной перспективе, но это означает, что вам следует быть осторожными, и честно спросите себя, не мешает ли вам делать заметки на компьютере.
Факторы, которые следует учитывать при принятии решения о том, как делать заметки
Концептуальное и фактическое обучение
Способ, которым вы ожидаете взаимодействия с материалом, который вы изучаете, имеет значение при выборе метода ведения заметок.
В частности, вы должны подумать, будете ли вы участвовать в концептуальном обучении , что предполагает полное понимание основных концепций в материале, или где вы должны будете участвовать в фактическом обучении , который предполагает запоминание конкретных деталей материала.
Преимущества ведения заметок от руки более значительны в случае концептуального обучения , поскольку оно требует более глубокой обработки материала по сравнению с фактическим обучением , которое требует лишь поверхностного взаимодействия с материалом.
Соответственно, если вы делаете заметки по предмету, требующему концептуального понимания материала, вам следует быть более предрасположенным делать заметки от руки, а не печатать их на компьютере. И наоборот, если вы делаете заметки по предмету, который требует фактического понимания материала, то вам следует меньше беспокоиться о когнитивных преимуществах написания заметок от руки.
Доступ и отвлекающие факторы
Выбор типа заметок означает, что вы в конечном итоге работаете в основном с помощью электронного устройства, которое дает вам доступ ко многим инструментам, пока вы делаете заметки.Это может быть полезно или вредно для вашего обучения.
Преимущество доступа к таким инструментам при ведении заметок состоит в том, что вы можете искать информацию во время лекции, если докладчик неясен, или если вы хотите изучить дополнительный материал.
Недостаток наличия доступа к большему количеству инструментов при ведении заметок заключается в том, что у вас также есть доступ к гораздо большему количеству отвлекающих факторов. Это может нанести вред вашему обучению, поскольку было показано, что многозадачность на портативном компьютере во время лекций значительно затрудняет обучение студентов.
Вы можете попытаться смягчить проблемы, связанные с работой на вашем компьютере, выполнив такие действия, как блокирование вашего доступа к сайтам или программам, которые, как вы знаете, могут вас отвлекать, хотя это не всегда работает.
В то же время имейте в виду, что написание заметок от руки не означает, что у вас нет доступа к тому, что вас отвлекает. Например, если вы склонны постоянно проверять свой телефон, когда вы не за компьютером, вы можете столкнуться с такими же проблемами, когда делаете заметки вручную, как если бы вы печатали их на компьютере.
В целом это означает, что вам нужно осознавать себя и размышлять, когда вы думаете, какая платформа для заметок позволит вам лучше сконцентрироваться. Кроме того, независимо от того, какую платформу вы в конечном итоге выберете, вы должны максимально свести к минимуму внешние отвлекающие факторы, когда они мешают вашей способности учиться.
Длина и тип текста
Написание заметок от руки, как правило, делает вас более лаконичным, поскольку люди обычно могут печатать быстрее, чем писать.Это может быть преимуществом, поскольку означает, что вы включаете в свои заметки только наиболее важные аспекты материала. Однако, если вы вынуждены быть настолько краткими, что опускаете более мелкие, но все же необходимые детали, такая краткость может стать проблемой.
По сравнению с написанием заметок от руки, набор заметок позволяет вам записывать больше деталей, хотя недостатком написания слишком много является то, что вы можете утонуть в ненужных деталях, что может затруднить изучение этих заметок позже на.
Таким образом, вы должны решить, будет ли вам больше пользы от краткости и краткости или от освещения всех деталей, упомянутых во время лекции. Это также связано с тем, как вы должны знать материал (то есть концептуальное или фактическое понимание), как мы видели ранее.
Кроме того, имейте в виду, что:
- Определенные темы, возможно, будет быстрее писать от руки (например, если задействовано много формул).
- При необходимости вы можете увеличить скорость рукописного ввода или скорость набора текста с помощью нескольких небольших изменений.
Предпочтения и техника обучения
Иногда вам может быть неудобно писать заметки от руки, потому что это может быть слишком медленно или потому что вы недостаточно знакомы с материалом, чтобы обработать его во время лекции. В таких случаях ввод заметок может быть предпочтительнее, чем их запись от руки.
Точно так же, если вы полагаетесь на изучение материала после лекции, чтобы выучить его, будь то несколько дней спустя, когда вы делаете домашнее задание, или месяцы спустя прямо перед экзаменом, тогда может быть полезно составить более подробные заметки. печатая, даже если это происходит за счет того, что вы не обрабатываете материал так сильно, как когда вы пишете их от руки.
Практические преимущества цифровых заметок
Ввод заметок на компьютере дает несколько преимуществ по сравнению с их написанием от руки, которые напрямую не связаны с вашей памятью и способностями к обучению, но которые все же важно учитывать :
- Цифровые заметки легче редактировать и исправлять.
- Цифровые заметки легче искать.
- Цифровые заметки более надежны, особенно если вы сделаете их резервную копию (например,нет шансов где-то забыть записную книжку и потерять годовые заметки).
- Цифровыми заметками легче поделиться (хотя некоторые люди могут посчитать это недостатком).
Это все вещи, которые не влияют напрямую на вашу способность к обучению, но которые вы все равно должны учитывать при принятии решения, писать ли заметки от руки или набирать их на компьютере.
Выяснение того, что работает для вас
Как и в случае любого аналогичного решения, существует множество переменных, которые следует учитывать, когда дело доходит до выбора того, какой метод лучше всего подходит для вас, поэтому невозможно сказать, что один метод ведения заметок будет работать лучше для всех.
Кроме того, различные методы ведения заметок могут лучше работать в разных сценариях, и это зависит как от характера материала, который вам нужно выучить, так и от того, как вы будете использовать свои записи позже.
Соответственно, решая, как делать заметки, вы должны попробовать все на себе и выяснить, какой метод лучше подходит для вас. Тем не менее, следующие рекомендации могут помочь вам определить, какой метод ведения заметок будет предпочтительнее и в каком случае:
Делать заметки вручную лучше всего , когда вы хотите полностью обработать материал по мере его записи.Это особенно полезно, когда от вас ожидают концептуального понимания материала, когда вам нужно сосредоточиться на наиболее важных аспектах материала и когда материал, который вам нужно записать, неудобно печатать на компьютере. .
Основная проблема, связанная с написанием вещей от руки, заключается в том, что это обычно занимает больше времени, что может быть проблематичным, если вы не можете писать достаточно быстро, чтобы не отставать от говорящего, или если вы в конечном итоге будете настолько краткими, что упустите важную информацию.
Набирать заметки лучше всего , если вам нужно записать много материала, а делать заметки от руки неудобно или быстро. Вы склонны меньше обрабатывать материал по мере его набора, особенно если в конечном итоге вы просто переписываете все дословно, поэтому вам, вероятно, придется больше полагаться на просмотр материала после того, как вы закончите делать заметки. Это не обязательно плохо и зависит от вашей общей техники обучения.
Другие преимущества цифровых заметок заключаются в том, что их легче редактировать и исправлять, легче искать и они более надежны с точки зрения резервного копирования.Однако работа с цифровым устройством потенциально может отвлечь вас от других, что пагубно сказывается на вашем обучении, если вы не будете осторожны.
Резюме и выводы
- Написание заметок от руки обычно улучшает ваше понимание материала и помогает вам лучше его запомнить, поскольку запись требует более глубокой когнитивной обработки материала, чем его набор.
- Основная проблема с набором текста заключается в том, что он побуждает людей дословно переписывать материал в том виде, в каком он представлен выступающим, а это означает, что они не так много обрабатывают материал.Этого трудно избежать, даже если вы знаете о проблеме.
- Несмотря на то, что набор заметок на компьютере не способствует такой когнитивной обработке материала, набор заметок и написание их от руки являются допустимыми методами ведения заметок, и каждый из них может быть предпочтительным в разных ситуациях, так как оба имеют свои достоинства и недостатки.
- Написание заметок от руки лучше, если вам нужно обрабатывать материал по мере его написания, и особенно если вы ожидаете достижения концептуального понимания материала (в отличие от понимания фактов).Основная проблема с письмом заключается в том, что если вы не умеете писать достаточно быстро, вы не сможете поспевать за говорящим, что может привести к тому, что вы пропустите важную информацию.
- Печатать заметки лучше, если вам нужно много писать или если вы планируете еще раз просмотреть материал позже. Он также имеет дополнительный бонус в виде упрощения редактирования текста и поиска по нему, хотя использование компьютера потенциально открывает вам больше отвлекающих факторов, которых вам следует избегать.
скачать бесплатные ручные шрифты
Всего шрифтов: 104
2.9k показов
4. 9k показов
1.6k показов
1.1k просмотров
1.1k показов
1.3k показов
1.3k просмотров
971 просмотр
4. 1k показов
2.9k показов
2.9k показов
2.4k показов
2.8k показов
4.4k просмотров
4.1k показов
13. 8k показов
8k просмотров
5.9k показов
5.8k показов
5.2k показов
Pen Writing Fonts 0.2 APK от Free Samsung Fonts для Android Подробная информация об устройстве
- Приложения
- Книги и справочники
- Бизнес
- Комиксы
- Связь
- Образование
- Развлечения
- Финансы
- Здоровье и фитнес
- Библиотеки и демо
- Образ жизни
- Медиа и видео
- Медицина
- Музыка и аудио
- Новости и журналы
- Персонализация
- Фотография
- Производительность
- Покупки
- Социальные сети
- Спорт
- Инструменты
- Транспорт
- Путешествия и окрестности
- Погода
- Игры
- Act ion
- Приключения
- Аркада
- Доска
- Карта
- Казино
- Казуальные
- Образовательные
- Музыка
- Головоломки
- Симуляторы Гонки
- 7 Ролевые игры 0
- Спорт
- Стратегия
- Мелочи
- Word
3.66667/5
9 Всего голосов
Скачать APKPen Writing Fonts v0.2 APKКатегория
Приложения для повышения производительностиРазработчик
Бесплатные шрифты Samsung для устройства AndroidТекущая версия
0,2
Обновлено
20 марта 2018 г.
Требования
Android 2.2.x — Froyo
Размер
1,48 МБ
Загрузки
1,000+
Рейтинг контента
Для всех
Цена
БЕСПЛАТНО
Получить в
Google PlayFontographer.Классический редактор шрифтов без загромождений от FontLab.
Интуитивное рисование глифов
Рисование и редактирование глифов Безье без помех
Окно Glyph имеет богатый набор простых в использовании, но мощных инструментов БезьеИзначально разработанная той же командой, что и программа для рисования Freehand, Fontographer (или « FOG ») был первым программным продуктом на Mac включает инструменты рисования Безье, и до сих пор известен своим чистым, надежным и простым в использовании пользовательским интерфейсом .
Нарисуйте кривые с помощью классического инструмента Bézier Pen или используйте инструменты Curve , Corner , Tangent , Arc для создания контура шаг за шагом. Нарисуйте геометрические формы с помощью инструментов Rectangle или Polygon (включая звезды и закругленные углы), а также с помощью инструмента Ellipse . Рисуйте каллиграфические штрихи чувствительным к давлению пером Calligraphy Pen .
Добавьте узлы и разрежьте сегменты с помощью Knife .Удалите узлы вручную с помощью Merge Points и автоматически с помощью Clean Up Paths , сохраняя формы кривых. Включите Auto Curvature , чтобы узлы оставались очень гладкими.
Масштаб , Поворот , Наклон без потерь благодаря дробной точности, Выровнять точки по сетке для привязки точек для предварительного просмотра окончательных контуров шрифта в целочисленных координатах.
Нарисуйте слой Outline .Поместите кривые и растровые изображения в слой Template для справки. Превратите растровые изображения шаблонов в контуры с помощью точной Auto Trace . Измерьте расстояния с помощью инструмента Measurement и используйте произвольные векторные фигуры в качестве направляющих в слое Guidelines .
Сделайте глифы светлее или жирнее с помощью Изменить вес . Создайте промежуточные веса с помощью Blend Fonts .
.