Округлый, как спелый помидор: что шрифт может рассказать о продукте :: РБК Pro
Pro Партнер проекта*
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Материал раздела Основной
Дизайн   · Брендинг
Статьи Tuman Studio
Шрифт — это новый логотип. Именно по нему потребители сегодня узнают бренды и их продукты. Эксперты Tuman Studio — о том, как Uber Move объединяет команды, Plenty Custom хрустит, как салатный лист, а Styrene A формирует образ Альфа-банка
Фото: Plenty
Сегодня общение становится все более цифровым по своей природе. У бизнеса появляется еще одна важная точка соприкосновения с потребителем — шрифт. Значение графического языка растет, ведь именно он может выразить характер бренда на каждом этапе, когда клиент взаимодействует с ним. Особая форма букв способна тонко передавать ценности компании, ее голос.
Тут встает следующий вопрос. Сегодня существует множество шрифтов. Стоит ли покупать лицензию на уже готовый или необходимо заказывать гарнитуру, специально разработанную для конкретных нужд компании. У обоих вариантов есть свои преимущества, но решение о том, какой из них выбрать, должно основываться на понимании вашего бренда. Если организация выберет подходящий шрифт, то сможет значительно усилить свой имидж.
Несмотря на то что разрабатывать шрифт на заказ долго и дорого, право собственности позволит быстро окупить эти затраты. Ведь в противном случае организации пришлось бы регулярно покупать лицензии. Так, до того как IBM разработала свой шрифт IBM Plex, она тратила более $1 млн в год на использование шрифта Helvetica от Monotype.
Стильный русский шрифт для фотошопа. Лучшие бесплатные шрифты для дизайнеров
- Перевод
Сейчас самое время повышать уровень дизайна своих работ с помощью веб-шрифтов
Без преувеличения, сейчас сетевая типографика переживает захватывающий период своей жизни. Недавние технологические скачки приблизили нас еще на шаг ближе к типографической нирване в интернете. Шаг, которого все так долго ждали.
Свобода использования веб-шрифтов вне безопасного списка на всех ведущих ОС стала возможной, по большому счету, благодаря трем основным, почти одновременным технологическим факторам: широко распространенной поддержке правила @font-face в браузерах; появлению таких «шрифтохранилищ» как Typekit и Fontdeck ; создание нового формата шрифтов — архивированного файла шрифта WOFF.
* Мало что из этих шрифтов есть для кириллицы, поэтому эта подборка больше подойдет для «аутсорсеров». Будем надеятся, что скоро появится хоть часть этих и не только шрифтов для славянских языков на кириллице. Добавить метки
- Перевод
Сейчас самое время повышать уровень дизайна своих работ с помощью веб-шрифтов
Без преувеличения, сейчас сетевая типографика переживает захватывающий период своей жизни. Недавние технологические скачки приблизили нас еще на шаг ближе к типографической нирване в интернете. Шаг, которого все так долго ждали.
Свобода использования веб-шрифтов вне безопасного списка на всех ведущих ОС стала возможной, по большому счету, благодаря трем основным, почти одновременным технологическим факторам: широко распространенной поддержке правила @font-face в браузерах; появлению таких «шрифтохранилищ» как Typekit и Fontdeck ; создание нового формата шрифтов — архивированного файла шрифта WOFF.
* Мало что из этих шрифтов есть для кириллицы, поэтому эта подборка больше подойдет для «аутсорсеров». Будем надеятся, что скоро появится хоть часть этих и не только шрифтов для славянских языков на кириллице. Добавить метки
Шрифт, который используется для отображения текста, влияет на его восприятие. Поэтому в этой статье мы собрали лучшие бесплатные шрифты для веб-дизайнеров 2016 года, которые помогут вашим печатным материалам и сайтам выглядеть профессионально.
10 лучших шрифтов с поддержкой кириллицы
Качественные кириллические шрифты нелегко отыскать, но все же сейчас их гораздо больше, чем раньше. Список ниже содержит как распространенные варианты с засечками и без, так и ультраэлегантные шрифты для особых случаев.
5. Oswald — классический чуть сжатый шрифт без засечек, который будет выглядеть хорошо на любых устройствах:
6. Jura — элегантный шрифт со скошенными засечками и круглыми формами, лучше всего подойдет для подзаголовков или основного текста:
7. Exo 2 — универсальный технологичный шрифт с несколькими начертаниями, поэтому его вполне хватит для оформления большинства текстовых элементов на странице:
8. Pompiere подойдет вам, если вы ищите элегантный, но не слишком серьезный шрифт:
9. Aclonica — еще один яркий шрифт для оформления запоминающихся заголовков и печатной рекламной продукции:
10. Museo — шрифт без засечек, который выглядит хорошо при маленьком и большом размере кегля, а значит подойдет как для отображения пунктов меню, так и для основного текста страницы. Доступен бесплатно в вариантах Museo Sans 500 и Museo Sans:
В этой статьи мы привели шрифты для профессиональных графических дизайнеров, которые можно использовать для дизайна страниц или печатных материалов. Большое количество доступных шрифтов часто приводит в замешательство, ведь при этом их еще и нужно правильно сочетать. Вот правила сочетания шрифтов, которые помогут вам справиться с этой задачей:
- Не используйте слишком контрастные шрифты — может получиться так, что каждый из них будет перетягивать внимание на себя, отвлекая читателя от содержания.
- Но и не выбирайте слишком похожие — они будут сливаться, и создавать ощущение незаконченности.
- Создавайте визуальную иерархию — вспомните, как обычно выглядят печатные газеты: в них четко просматривается структура заголовков.
- Не забывайте о контексте — ведь дизайн создается не просто так, а в соответствии с потребностями конкретной компании.
- Не используйте больше трех разных шрифтов на одной странице.
На 2018 год количество качественных бесплатных шрифтов позволяет дизайнерам полноценно работать над задачами, совершенно не стесняясь в выборе. Поэтому мы написали о лучших бесплатных шрифтах.
Студия создает дизайн сайтов и приложений для Android и iOS, и мы будем рады помочь вашему бизнесу привлечь пользователей с помощью уникального и узнаваемого дизайна.
Шфриты в веб-дизайне вещь практически незаменимая. Используя при разработке дизайна сайта нестандартные и оригинальные шрифты вы можете достичь поистине удивительного результата.
Все материалы разделены и скомпонованы в отдельные наборы по тем или иным тематикам — каллиграфические, готические, новогодние, оригинальные, рукописные и многие другие шрифты к вашим услугам. Я постараюсь отобрать и найти самые лучшие наборы шрифтов в интернете для публикации в Дизайн Маним. Постараюсь, чтобы вы могли скачать шрифты для фотошопа которые действительно пригодятся в работе, а не просто пополнят вашу и без того большую коллекцию шрифтов.
В мега-наборе всяческих материалов для хэллоуина иконок, фонов, вектора и т.п. мы публиковали в том числе и страшные шрифты для Фотошопа. Однако тогда это было лишь частью большой статьи, и должного внимания им уделить не получилось.
Сегодня исправим эту ситуацию, т.к. в нашем распоряжении будет полноценная заметка. По факту эта ниша больше всего схожа размытыми нечеткими и декоративными шрифтами и может содержать некоторые нестандартные элементы в буквах….Название сегодняшних материалов в подборке полностью определяется способом их создания — это шрифты печатной машинкой. Теоретически, по форме и стилистике они должны соответствовать реально напечатанным текстам. Похожий принцип типографики встречался в заметках про граффити или надписи мелом на доске — по данным наименованиям вы сразу четко представляете их внешний вид. Если говорить о визуальной составляющей, то тут все достаточно тривиально. В целом нет такого разнообразия…
Google Fonts — один из самых крупных архивов реально бесплатных шрифтов с сотнями гарнитур. Учитывая его универсальный характер и всеобщую доступность, теряется практически любой смысл использования обычных шрифтов по умолчанию. С помощью сервиса вы сможете реализовать разные нестандартные примеры типографики.
В данном блоге вы уже могли встречать специальный раздел для поиска и скачивания русских кириллических шрифтов. Статьи там отсортированы по различным тематикам дабы дизайнерам было проще подбирать нужные им файлы. Это удобно, когда требуется подобрать, например, жирный, рукописный или декоративный вариант. Сегодня мы хотим представить вам подборку лучших архивов русских шрифтов онлайн аналогичных проектам Urbanfonts, Dafont и др. Такой подход позволит вместить в рамках одной…
В данной статье сможете бесплатно скачать шрифты мела для фотошопа, которые пригодятся вам в разных дизайнерских решениях на сайтах, иллюстрациях, приложениях или даже в офлайне (например, иногда владельцы кафе оформляют меню в этом стиле). Подобный вариант с декоративным шрифтом надписи мелом также неплохо будет смотреться в полиграфии. Где бы вы его не применили, подборка ниже окажется полезной. Всего собрали около 50-ти объектов на любой вкус. Перед тем,…
По случаю наступившей зимы мы решили подготовить тематическую заметку про зимние шрифты. Года два назад в Дизайн Мании уже были публикации о новогодних и рождественских шрифтах, однако там собраны далеко не все интересные варианты + за пару лет появились новые работы. Уверены, в статье ниже найдете парочку полезных решений. В свою очередь мы проследим чтобы в данной и предыдущих подборках объекты не повторялись. В посте…
Если вы начнете искать размытые шрифты для фотошопа в сети, то увидите, что большинство ссылок из выдачи ведут на совсем другие публикации. В основном пользователи ищут как исправить проблему нечетких шрифтов в браузере или windows на своем компьютере. Поэтому дабы упростить вам процесс поиска лучших и самых необычных размытых шрифтов для графики и иллюстраций мы сделали соответствующую подборку. Данные материалы могут применяться для разного рода постеров и афиш. В принципе,…
Последняя запись в данном разделе выходила еще в прошлом году (цикл статей про жирные шрифты). Учитывая этот факт, сегодня решил написать соответствующий пост, тем более, что накопилась парочка интересных материалов. Что касается выбора темы, то недавно по работе пришлось использовать шрифты в греческом стиле, и я нашел весьма толковые варианты. Наиболее интересные из них публикую ниже. Скачать файлы можно бесплатно, однако обращайте внимание на описание…
Перед тем как перейти к публикации новых статей в блоге хочу подвести небольшие итоги прошедшего года. Подборка популярных постов за 2015 поможет вам вспомнить лучшие заметки по тем или иным направлениям: шрифты, верстка, сервисы, входновение и т.п. Также вы сможете скачать классные шаблоны и материалы для работы, если до сих пор не успели этого сделать. Похожий итоговый пост за 2014 оказался весьма полезным, поэтому мы…
Встречайте очередное масштабное пополнение раздела красивых шрифтов где я собираю все соответствующие подборки. В отличии от других заметок с материалами здесь дополнительно будут представлены пояснения по процессу их установки в Ворде (и заодно Фотошопе). Заметка пригодится пока я работаю над обновлением поста о красивых русских шрифтах. Решил немного развить эту тему т.к. на прошлую статью часто заходят из поиска по фразам похожим на «красивые шрифты…
Подборки интересных жирных и лучших bold шрифтов были бы неполными без соответствующих русских вариантов. Изначально я думал добавить их к данным статьям, но позже решил написать отдельную заметку, поскольку нашел интересный сервис по кириллическим шрифтам — rus-shrift.ru. Так что сегодня кроме материалов для скачивания будет также небольшой обзор этого проекта. Кстати, вы также можете глянуть сайты онлайн архивы русских шрифтов. Итак, начнем. Для скачивания кликайте…
В прошлых статьях мы рассмотрели русские толстые и интересные жирные шрифты, которые разбиты по определенным типам: высококонтрастные, компактные, винтажные и т. п. (всего получилось чуть более 20 штук в 7-ми категориях). Однако, если попытаться поискать разные Bold шрифты в Google, то вариантов вы получите значительно больше. В данном посте я решил собрать лучшие найденные решения. В подборку вошли не все найденные фонты, так как их действительно…
Типографика это искусство, в котором органично сочетаются техника, изобретательность и расчет на перспективу. За редким исключением хороший дизайн подразумевает хорошую типографику. Неважно, над чем работает дизайнер: проектирует сайт или пользовательский интерфейс, работает над макетом брошюры или создает логотип для бренда – везде одним из ключевых элементов успешного проекта будет шрифт. При этом огромное значение имеет не только выбор шрифтов, но и их соответствие друг другу, а также цветовые решения. Вариантов может быть очень много, но от правильного выбора шрифта во многом зависит, будет успешным проект или его ждет провал. Порой достаточно упустить из виду даже второстепенные детали, чтобы свести на нет все творческие усилия, которые были направлены на создание выдающегося дизайна. К счастью, есть множество ресурсов, которые помогут в работе с типографикой.
Многим дизайнерам, особенно новичкам, свойственно стремление ко всему новому. Они внимательно следят за всеми трендами в типографике и используют в дизайне самые новые и, как им кажется, «незаезженные шрифты». Это ошибка. Типографика дисциплина консервативная и новое здесь далеко не всегда означает лучшее. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, какие шрифты были самыми популярными в 2016 году.
- Дизайнер: Альберт-Жан Пул
- Дата выхода: 1995
- Издатель: FontFont
Шрифт FF DIN был создан голландским дизайнером Альбертом-Жаном Пулом. Первый вариант был представлен в 1995 году, затем разработка продолжилось и к моменту завершения работы в 209 году, семейство FF DIN включало в себя 20 начертаний. Шрифт отлично подходит для редакционного и издательского дела, а также может использоваться в рекламе и дизайне упаковки, в брендинге и других сферах творчества, таких, как дизайн плакатов и биллбордов. Хорошо выглядит FF DIN и на экране компьютера, так что его можно задействовать в веб-дизайне. У FF DIN имеется ограниченная поддержка кириллицы, что немаловажно для российских дизайнеров.
- Дизайнер: Ханнес фон Доррен
- Дата выхода: 2010
- Издатель: HVD Fonts
Brandon Grotesque – это очень известный шрифт без засечек, состоящий из шести наборов с различной толщиной штриха и шести соответствующих основным курсивов. В основе шрифта лежат геометрические формы, оптически скорректированные для лучшей читаемости символов. Brandon Grotesque по праву считается функциональным и элегантным шрифтом. Начертания Light и Bold хорошо смотрятся на лайтбоксах или витринах, а Regular и начертания средней толщины подойдут для набора длинных текстов. Данный шрифт является отличным выбором для работы над проектами, где требуется типографика профессионального уровня. Brandon имеет расширенный набор символов для поддержки языков Центральной и Восточной Европы, но кириллицы нет, несмотря на то, что в списке языков русский присутствует.
- Дизайнеры: Сол Гесс, Моррис Фуллер Бентон
- Даты выхода: 1990-1995-2007
- Издатель: Monotype
Знаменитый шрифт Century Gothic во многом напоминает Futura, однако это уникальный шрифт, который является производным двух отдельных шрифтов ITC Avant Garde и Twentieth Century – основных конкурентов Futura. Century Gothic – это легкий, воздушный шрифт с чистыми и резкими окончаниями штрихов и очень хорошо проработанным курсивом. Данный шрифт идеально подходит для заголовков или для набора крупными символами.
- Дизайнер: Марк Симонсон
- Дата выхода: 2005
- Издатель: Марк Симонсон
Семейство Proxima Nova представляет собой реконструкцию известнейшего шрифта Proxima Sans. Набор Proxima Nova был расширен до 48 полнофункциональных шрифтов Open Type. Новая Proxima состоит из трех больших групп, в каждой из которых по 16 шрифтов с различной толщиной штриха. Стилистически данный шрифт является сбалансированным сочетанием гуманистических пропорций и геометрического подхода к проектированию. Кириллица есть.
- Дизайнер: Адриан Фрутигер
- Дата выхода: 1998
- Издатель: Linotype
Шрифт Avenir также содержит отсылки к Futura, но в нем нет такой радикальной геометрии, как у его предка. У Avenir вертикальные штрихи толще, чем горизонтали и укороченные восходящие штрихи. Это идеальный выбор если требуется набрать хорошо читаемый текст.
- Дизайнеры: Эдуард Хоффман, Макс Мидингер
- Дата выхода: 1983
- Издатель: Linotype
Helvetica является одним из самых популярных шрифтов в истории мировой типографики, этот шрифт оказал огромное влияние как на рекламу, так и на маркетинг. Семейство состоит из 51 начертания с различной толщиной штриха, разной шириной и курсивом. Это классический шрифт без засечек, нейтральный и неподвластный времени. Helvetica Neue является наиболее безопасным выбором практически для всех видов дизайна.
- Дизайнеры: Адриан Фрутигер, Акира Кобаяши
- Дата выхода: 2004 (разработка продолжается)
- Издатель Linotype
В то время как основной набор Avenir является одним из самых больших шрифтовых семейств, созданных для того, чтобы решить некоторые проблемы с отображением на экране компьютера, побочный проект Next Pro, созданный студией Linotype, направлен прежде всего на эстетику. Полный набор Avenir Next Pro состоит из 32 шрифтов: 8 начертаний с разной шириной штриха (каждый с версией Roman и Italic), а также шрифтов с различной шириной символов – Normal и Condensed. Глиф был расширен за счет включения малого капса, верхних и нижних индексов и лигатур.
- Дизайнер: Энрике Эрнандес
- Дата выхода: 2016
- Издатель: Latinotype
Isidora представляет собой современный геометрический шрифт с упором на функциональность. Несмотря на то, что Isidora очень выразительный и дружелюбный шрифт – это в своем роде манифест рациональности. Семейство состоит из 28 шрифтов с двумя подсемействами, так что найти начертание с подходящей толщиной штриха не составит проблемы. Шрифт идеально подходит для брендинга, логотипов, заголовков, его можно использовать в веб-дизайне, дизайне упаковки и в полиграфии. К сожалению, кириллицы нет, однако шрифт определенно заслуживает внимания, он очень стильный, с симпатичными закруглениями, которые делают его не таким строгим.
- Дизайнер: Рене Бидер
- Дата выхода: 2016
- Издатель: Рене Бидер
Главными особенностями шрифта Sagona являются ярко выраженные засечки и переменная контрастность основных штрихов. Это универсальный шрифт, которым можно набирать как заголовки, так и небольшие массивы теста. Семейство Sagona состоит из 9 начертаний плюс соответствующие курсивы. Большой набор функций Open Type, поддерживаемых Sagona, включает альтернативные начертания, лигатуры и старые номера стилей. Кириллицы нет.
- Дизайнер: Джексон Берк
- Дата выхода: 1948
- Издатель: Linotype
Trade Gothic является классическим шрифтом без засечек, но при этом он достаточно дружелюбен, что несвойственно типичным сансерифам. Именно поэтому Trade Gothic так популярен среди дизайнеров, которые используют его в самых разных проектах, от печати до веба. Шрифт сбалансирован, в нем нет ничего лишнего, тем не менее он позволяет уйти от излишнего формализма. Trade Gothic является одним их ключевых элементов айдентики организации Amnesty Inernational, которая борется за соблюдение прав человека.
- Дизайнер: Радомир Тиньков
- Дата выхода: 2016
- Издатель: Радомир Тиньков
Gilroy – это новый шрифт без засечек, созданный с упором на геометрические формы. Шрифт универсальный, красивый и хорошо сбалансирванный. Семейство Gilroy включает в себя 20 начертаний, 10 основных и 10 курсивов. Каждое начертание содержит расширенную поддержку языков, а также стрелки, дроби, лигатуры. Сфера применения данного шрифта необычайно широка: его можно использовать в графическом и веб-дизайне, он отлично подходит для вывесок, биллбордов, лайтбоксов и многого другого. Также Gilroy подойдет для набора коротких текстовых сообщений. Кириллица есть.
- Дизайнеры: Адриан Фрутигер, Алексей Чекулаев
- Дата выхода: 1957-1997
- Издатель: Linotype
Univers является одним из самых любимых шрифтов дизайнера Адриана Фрутигера, вложившего много сил в его создание. Шрифт Univers завоевал большую популярность прежде всего благодаря своей разборчивости. Работа над шрифтом велась на протяжении нескольких десятилетий, однако дизайнерам удалось сохранить единство, благодаря чему в одном проекте можно использовать разные версии Univers. В 1997 году руководство Linotype совместно с Фрутигером решило перерисовать все существующие начертания. Пристальное внимание уделялось пропорциям букв, гармоничному сочетанию символов и мелким деталям. После этого работа над проектом была завершена. Шрифт Univers – это воплощение спокойной элегантности и рационализма. Univers использовался в предвыборных кампаниях Джорджа Буша в 2000 и 2004 годах, также его можно увидеть в логотипах Audi, eBay и Montreal Metro. К сожалению, кириллицу этот замечательный шрифт не поддерживает.
- Дизайнер: Елена Генова
- Дата выхода: 2016
- Издатель: My Creative Land
Sunshine Daises – это забавный рукописный шрифт, созданный дизайнером Еленой Геновой. Это не семейство, а коллекция из 15 разных шрифтов, каждый из которых излучает заряд бодрости и веселья. Любой из этих шрифтов сочетается с другими начертаниями из набора. Также шрифт поддерживает функцию псевдослучайного внедрения, благодаря чему сочетание двух одинаковых букв в строке никогда не повторяется. Шрифт Sunshine Daises поддерживает формат Unicod, а это значит, что его можно использовать в любых программах и приложениях. Это идеальный шрифт для книжных обложек, плакатов, заголовком и много другого, где в дизайне нужен неформальный подход.
- Дизайнер: Ханнес фон Доррен
- Дата выхода: 2013
- Издатель HVD Fonts
Шрифт Brandon Text это округлый сан-сериф, состоящий из шести начертаний плюс соответствующие курсивы. Данный шрифт часто используется в комбинации с Brandon Grotesque, так как он идеально подходит для набора больших массивов текста, кроме того, он хорошо смотрится в малом кегле, что делает его наиболее подходящим для показа на небольших экранах. Шрифт специально оптимизировался под эти цели, так что это отличный вариант для сайтов, приложений и электронных книг. Серия Brandon Text – это превосходный выбор для профессиональной комплексной типографики.
- Дизайнеры: Игнасио Корбо, Фернандо Диас
- Дата выхода: 2016
- Издатель: Tipo Type
Brother 1816 это гибкий и многогранный шрифт, созданный специально для работы в интернете. Это очень удачное сочетание геометрического и гуманистического гротеска. Различные стили шрифта можно использовать как по отдельности, так и вместе, если нужно придать тексту визуальную идентичность. Семейство Brother состоит из 32 шрифтов, разбитых на две группы: Normal (16 начертаний) и Printed, также состоящую из 16 начертаний.
18VAG Rounded M Bold: Скачать бесплатные русские шрифты
18VAG Rounded M Bold — шрифт TrueType Bold. Его скачали 5952 раза. 102 пользователя дали шрифту оценку 3,41 из 5. Вы можете найти больше информации о 18VAG Rounded M Bold и его карте символов в разделах ниже. Пожалуйста, подтвердите, что вы человек, чтобы загрузить шрифт бесплатно.
Введите текст для предварительного просмотра
Скачать этот шрифт
Скачивая шрифт на русском языке, вы соглашаетесь с нашими Условиями.
18VAG Rounded M BOLD — русский шрифт TrueType Bold. Это еще один похожий шрифт из семейства шрифтов 18VAG, но с полужирным шрифтом. Вы также можете скачать этот шрифт в формате Normal TypeFace (18VAG Rounded M Normal). Этот шрифт популярен из-за четкой видимости символов и масштабируемости характера шрифта.
Перед загрузкой вы можете предварительно просмотреть, как будет выглядеть желаемый текст, с помощью нашего « Введите текст для предварительного просмотра » Функция. Эта функция помогает нашим пользователям понять, какой тип русских шрифтов они загружают, и как их текст будет выглядеть после его установки. Кроме того, не забудьте проверить карту символов 18VAG Rounded M Bold – узнайте больше о каллиграфическом дизайне этого удивительного и элегантного русского шрифта
Информация о шрифте
Название шрифта | 18VAG закругленный М Жирный |
Стиль шрифта | Жирный |
Тип шрифта | TrueType |
Встраивание шрифта | Устанавливаемый |
Теги шрифтов | |
Количество глифов | Никто |
Размер файла шрифта | 27,0 КБ |
Всего загрузок | 5952 |
Рейтинг шрифта | ★★★★★ |
Карта символов этого шрифта
5952 ★★★★★ Скачать этот шрифт
Рекламные ссылки
6535 ★★★★★ Скачать этот шрифт
222 ★★★★★ Скачать этот шрифт
178 ★★★★★ Скачать этот шрифт
149 ★★★★★ Скачать этот шрифт
Museo Sans Cyrillic Font Free by Exljbris »Font Squirrel
Museo Sans Cyrillic 500
Museo Sans Cyrillic 5001214182436486072144
Museo Sans Sans Cyrillic 500
333333333333333 годы. https://www.fontsquirrel.com/license/museo-sans-cyrillic
exljbris — Desktop License 1.0.0
1. Разрешенное использование
Вы можете использовать лицензированные шрифты для создания изображений на любых поверхностях, таких как экраны компьютеров, бумага, веб-страницы, фотографии, титры фильмов, печатные материалы, футболки, и другие поверхности, на которых изображение имеет фиксированный размер.
Вы можете использовать лицензированные шрифты для создания файлов EPS или других масштабируемых рисунков при условии, что такие файлы используются только домохозяйством или компанией, лицензирующей шрифт.
2. Количество пользователей
Максимальное количество одновременных пользователей указано в соответствующей квитанции. Все пользователи должны принадлежать к одной компании или семье, приобретающей шрифт.
3. Третьи стороны
Вы можете предоставить шрифт графическому дизайнеру, типографии или другому бюро обслуживания, которое работает от вашего имени, только если они согласны использовать шрифт исключительно для вашей работы, согласны с условиями этой лицензии и не оставлять копии шрифта по завершении работы. Вы не можете предоставлять шрифт или делать его доступным для любых третьих лиц.
4. Встраивание
4.a. Встраивание электронных документов
Вы можете встраивать лицензионные шрифты в любой документ, отправляемый третьим лицам. Такие документы могут быть просмотрены и распечатаны (но не отредактированы) получателями.
4б. Веб-встраивание
Вы можете встраивать лицензированные шрифты в веб-сайт с помощью следующих механизмов:
4.b.I. Динамический текст во Flash
. Дополнительных лицензий не требуется. Безопасность: вы должны позаботиться о высочайшем уровне защиты встроенных шрифтов.
4.b.II. Встроено с использованием sIFR (масштабируемая замена флэш-памяти Inman)
Дополнительная лицензия не требуется. Безопасность: вы должны позаботиться о высочайшем уровне защиты встроенных шрифтов.
4.b.III. Cufon
Дополнительная лицензия не требуется. Безопасность: вы ДОЛЖНЫ ограничить использование (с помощью настройки безопасности) одним ОДНИМ доменом. Вы не имеете права снижать качество шрифтов, созданных Cufon, в единицах на единицу измерения (UPM) ниже 360 UPM.
4.b.IV. Прямая ссылка или встроенные файлы Opentype с
CSS-свойство @font-face (ТОЛЬКО для БЕСПЛАТНЫХ шрифтов)
Если шрифт бесплатный (лицензионный сбор $0,00), вы можете использовать этот шрифт для встраивания Font-Face, но только если вы разместите ссылку на www.exljbris .nl на своей странице и/или поместите это уведомление /* Шрифт Jos Buivenga (exljbris) -> www.exljbris.com */ в свой файл CSS как можно ближе к фрагменту кода, который объявляет встраивание Font-Face этого шрифта.
4.в. Встраивание аппаратного и программного обеспечения
Вы ни при каких обстоятельствах не можете встраивать лицензированные шрифты в программные или аппаратные продукты, в которых эти шрифты будут использоваться покупателями таких продуктов. Для такого использования требуется другая лицензия. Пожалуйста, свяжитесь с exljbris Font Foundry для получения дополнительной информации.
5. Модификации
Вы можете импортировать символы из шрифта как графические объекты в программу рисования и модифицировать такие графические объекты. Вы не имеете права изменять, адаптировать, переводить, реконструировать, декомпилировать, дизассемблировать или создавать производные работы на основе самого лицензированного шрифта без предварительного письменного согласия Foundry.
6. Авторское право
Шрифт и сопутствующие материалы защищены авторским правом и содержат конфиденциальную информацию и коммерческую тайну, принадлежащую литейному цеху, которому принадлежит шрифт. Несанкционированное копирование Продукта, даже если оно изменено, объединено или включено в другое программное обеспечение или письменные материалы, строго запрещено. Вы можете быть привлечены к юридической ответственности за любое нарушение прав интеллектуальной собственности литейного производства, которое вызвано или поощряется несоблюдением вами условий настоящего Соглашения.
——————————————————————————————————————————— ——————-
Лицензионное соглашение с конечным пользователем Fontspring Webfont
Версия 1. 7.0 — 26 февраля 2017 г.
Путем загрузки, установки и/или внедрения программного обеспечения для шрифтов («Webfont»), предлагаемого Fontspring или его дистрибьюторами. , вы («Лицензиат») соглашаетесь соблюдать следующие положения и условия настоящего Лицензионного соглашения с конечным пользователем («ЛСКП»):
Передаваемая лицензия для связывания веб-шрифта с веб-сайтами с помощью селектора @font-face в файлах CSS.
2. Требования и ограничения
Лицензиат соглашается соблюдать следующие требования и ограничения:
a. Лицензиат должен использовать веб-шрифт, предоставленный Fontspring в соответствии с настоящим ЛСКП. Лицензиат не может ссылаться на полный шрифт CFF OpenType или TrueType, предназначенный для настольной установки.
б. Лицензиат должен включить весь прокомментированный заголовок в предоставленный файл CSS.
в. Общий трафик Веб-сайта (-ов), измеряемый количеством просмотров страниц в месяц, не может превышать количество просмотров страниц, указанное в Счете.
д. Лицензиат может устанавливать Веб-шрифт только на Веб-сайтах, которыми он владеет или управляет.
эл. Лицензиат может встраивать веб-шрифты в отчеты, генерируемые Веб-сайтом (-ами), при условии, что Лицензиат не продает отчеты с целью получения прибыли.
3. Предоставление третьим сторонам
Лицензиат может временно предоставить Шрифт производителю, издателю или другому агенту, который работает от имени Лицензиата.
Сторонний дизайнер, разработчик, агент или независимый подрядчик должен:
(1) Дать письменное согласие на использование Шрифта исключительно для работы Лицензиата в соответствии с условиями настоящего ЛСКП.
(2) Не оставлять копии Шрифта после завершения работы.
4. Срок действия
Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем предоставляет бессрочную лицензию на права, изложенные в параграфе 1, до тех пор, пока действие Лицензионного соглашения не будет прекращено в соответствии с параграфом 8. Fontspring не будет взимать дополнительную плату после покупки, ежегодно или иным образом.
5. Другое использование
Лицензии на настольное использование, компьютерные приложения и игры, устанавливаемые интерактивные книги, программное обеспечение, мобильные приложения и игры, электронные книги и электронные публикации, веб-сайты для создания продуктов, распространение шаблонов веб-сайтов, шаблоны веб-сайтов и другие виды использования, не разрешенные настоящим Лицензионное соглашение с конечным пользователем может быть доступно за дополнительную плату. Свяжитесь с Fontspring по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
6. Модификации
Лицензиат не может изменять Веб-шрифт или создавать производные работы на основе Веб-шрифта без предварительного письменного согласия Fontspring или компании-владельца, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО Лицензиат может создавать файлы, необходимые для встраивания или связывания в соответствии с настоящим ЛСКП.
7. Авторское право
Веб-шрифт защищен законом об авторском праве. Foundry является единственным и исключительным владельцем всех прав на интеллектуальную собственность, включая права в соответствии с законодательством об авторском праве и товарных знаках. Лицензиат соглашается не использовать Веб-шрифт каким-либо образом, нарушающим права интеллектуальной собственности Foundry или условия настоящего Лицензионного соглашения с конечным пользователем. Лицензиат несет юридическую ответственность и освобождает Fontspring от ответственности за любые нарушения прав производителя, вызванные несоблюдением условий настоящего ЛСКП.
8. Прекращение действия
Настоящее ЛСКП действует до прекращения его действия. Если Лицензиат не соблюдает какое-либо условие настоящего ЛСКП, Fontspring может расторгнуть ЛСКП с уведомлением за 30 дней. Действие настоящего Лицензионного соглашения прекращается автоматически через 30 дней после публикации такого уведомления.
9. Возврат средств и отказ от ответственности
Fontspring по запросу Пользователя предоставит возмещение за Шрифт, если:
a. Шрифт не использовался ни в одной опубликованной или выпущенной работе.
б. С даты покупки, указанной в Счете, прошло не более 30 дней.
с. Шрифт был деинсталлирован и удален со всех компьютеров Лицензиата.
Продукт предоставляется «как есть». Fontspring не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели.
Fontspring не несет ответственности за любые прямые, косвенные, косвенные или случайные убытки (включая ущерб от упущенной выгоды, прерывания деятельности, потери деловой информации и т. п.), возникающие в результате использования или невозможности использования продукта, даже если Fontspring или литейный завод были уведомлены о возможности таких повреждений.
Поскольку в некоторых штатах не допускается исключение или ограничение ответственности за косвенные или случайные убытки, указанное выше ограничение может не применяться к Лицензиату.
10. Применимое законодательство
Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Делавэр.