Шрифт краска: Кистью Шрифты

Мелкий шрифт: краска для волос

1 октября 2020

Люди красят волосы уже две с половиной тысячи лет. Раньше использовались натуральные красители, такие как хна и ромашка, а в наше время более популярны синтетические краски для волос. Ведь с их помощью можно получить практически любой цвет, который будет держаться в разы дольше. Сегодня расскажем, что же находится внутри тюбика и как оно работает.

 

Как проходит процесс окрашивания?

Окрашивание – химический процесс, который происходит внутри волоса. У окисляемых красок, какими является большинство стойких средств, он начинается тогда, когда в реакцию вступает кислород. Происходит это при добавлении дозированного количества порошка или раствора перекиси водорода.

Условно этот процесс можно разделить на три этапа:

  1. Набухание и «открывание» волос в щелочной сфере. Помогает красящему веществу проникнуть в волос.
  2. Реакция красящего вещества с активным кислородом.
    Процесс изменения цвета волоса. Невозможно повторить этот эффект физико-механическим путем.
  3. Ликвидация набухания и закрытие волос с помощью вяжущих кислот.

 

Из чего состоит краска для волос?

Стойкие красители состоят из двух отдельных продуктов – краски (пигмент + щелочь) и окислителя. Рассмотрим все по отдельности.

 

Пигменты (оксидационные красители) – бесцветные или слабоокрашенные вещества, из которых под действием окислителей образуются цветные соединения внутри волос. Во время своего формирования эти соединения взаимодействуют с кератином и закрепляются в порах волос. В итоге ты получаешь стойкий, несмываемый цвет. Плотность цвета зависит от концентрации красителей и времени выдержки. Именно поэтому красящую смесь нельзя смывать раньше времени. Ведь цвет может получиться менее насыщенным и не будет желаемого результата.

Пигменты в высокой концентрации способны вызывать аллергические реакции. Во избежания такой неприятности – уровень их содержания в средствах четко регламентируется.

Поэтому так важно не красить брови и ресницы красками для волос!

Самым распространенным пигментом является парафенилендиамин. Он дает черные и темно-коричневые тона. А чтобы добиться других оттенков, в состав краски добавляют связующие агенты. Сами по себе это бесцветные вещества, но при взаимодействии с основным красящим веществом и окислителем могут окрашиваться в широкий спектр различных цветов.

Обычно в состав краски входит целый ряд связующих агентов в разных концентрациях. Таким образом достигается нужный оттенок. Агенты делятся на синие, красные и зеленые.

 

Аммиак – второй ключевой компонент краски. Это бесцветный газ с резким запахом нашатырного спирта. Он создает щелочную среду, необходимую для правильного окисления. Также аммиак разрыхляет волос (тот набухает, кутикула и поры открываются, а краситель проникает в волос). Он работает как «взрыв». Взъерошивает чешуйки и испаряется. Темные оттенки содержат меньше аммиака, а светлые – больше.

Чтобы вернуть их первоначальную структуру, волосам требуется длительный специальный уход.

Так как аммиак имеет достаточно пагубное воздействие на волосы, его заменяют аналогом – этаноламином. Это более мягкое вещество. Оно не заставляет кутикулу набухать слишком сильно. Поэтому волос травмируется не так сильно, но и стойкость такого окрашивания меньше.

 

Перекись водорода – третий активный компонент. Он обесцвечивает натуральный пигмент волоса и окисляет красители в составе средства. В результате этого формируется новый цвет волос.

Реакцию окисления ускоряет тепло. Поэтому если при окрашивании дополнительно нагреть волосы, то время выдержки средства заметно сократится.

 

Основа красителя – все остальные ингредиенты, входящие в состав окрашивающего средства. Она может быть разной по текстуре: кремообразная, гелеобразная или масляная. Главные функции основы – растворение ингредиентов красителя, формирование необходимой консистенции красящей смеси, кондиционирование и защита волос и кожи головы во время окрашивания.

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Шрифт в клубной работе 19

на всю работу,’так как подобрать такой точно цвет второй раз обычно
не удается. Вследствие своей плотности и большой кроющей способ¬
ности гуашь—лучша’я краска для шрифтовых работ, предназначенных
для размещения внутри здания. Гуашь можно использовать при работе

кистью, рейсфедером, плакатным пером и шрифтовой стеклянной тру¬
бочкой.

ТЕМПЕРА—непрозрачная, корпусная краска. Основное отличие
этой краски от гуаши состоит в том, что после высыхания она не под¬
дается вторичному растворению водой. Это делает ее особенно ценной
для выполнения шрифтов, предназначенных к размещению под откры¬
тым небом. Свойство темперы объясняется тем, что она приготовляется
на особой казеино-масляной эмульсии. Вследствие этого темперу мож¬
но разбавить не только водой, но и маслом. В последнем случае ею ра¬
ботают как масляной краской.

КЛЕЕВАЯ КРАСКА представляет собой смесь обычной сухой
строительной краски минерального происхождения с жидким раствором
столярного клея. Она стоит недорого и может вполне заменить гуашь,
особенно при написании лозунгов. Технология ее приготовления

несложна: после тщательного просеивания и удаления комков она раз¬
водится теплым раствором клея (1 часть клея на 20 частей воды).

ТУШЬ—готовая жидкая краска, черная или цветная. Цветная тушь
прозрачна, ложится неровным, пятнистым слоем и поэтому для шриф¬
товых работ непригодна. Черная тушь может быть использована для
написания шрифта: она ложится ровным непрозрачным слоем. Тушь
быстро сохнет, поэтому в процессе работы ни в коем случае нельзя
невымытую кисть оставлять на воздухе: она засохнет и станет непри¬
годной. Приготовляется тушь из специально обработанной сажи и рас¬
твора шеллака и буры. Тушью лучше писать только мелкие тексты
(надписи к экспонатам). Для крупных шрифтов следует использовать
гуашь, дающую более однородную поверхность, лишенную разводов и
блеска. Работать гуашью и тушью одновременно не следует, так как

гуашь плохо держится на поверхности, покрытой тушью, а тушь осы¬
пается с поверхности, на которую нанесена гуашь.

МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ, как показывает само название, приготов¬
ляются (затираются) на различных вареных растительных маслах:
льняном, конопляном, ореховом. Масляные краски продаются и в гото¬
вом к употреблению виде. Писать шрифт масляной краской можно на
всех основаниях, кроме бумаги.

БРОНЗА («золото») и АЛЮМИНИИ («серебро») выпускаются в
виде порошка, к которому иногда прилагается растворитель. Для ра¬
боты на бумаге эти порошки лучше разводить на клею, желательно
растительном. Бронзовые буквы нужно сначала прописать краской —
ярко-желтой (кадмий) или ярко-красной (киноварь). Алюминиевые

34

буквы следует сначала прописать белилами. От этого окраска букв
становится более яркой.

Другие материалы

КЛЕИ—необходимый материал для клубного художника. Он нужен
ему для склеивания листов бумаги, наклейки ее на подрамники и кар¬
тонные планшеты, для составления клеевых красок и подготовки грунта
для ткани. Наиболее употребительный клей — столярный. Его надо
готовить в специальной посуде с двойными стенками—клеянке. Между
ее двойными стенками наливается вода, которая предохраняет клей от
пригорания. При работе на бумаге в столярный клей рекомендуется
добавлять пшеничной муки или буры. При использовании муки 10 ча¬
стей клея обливают 3 частями уксусной кислоты и оставляют на
некоторое время. Затем отдельно замешивают 10 частей муки с 30 ча¬
стями воды и вливают в набухший клей. Смесь варят помешивая. При
использовании же буры ее предварительно растворяют в воде из расче¬
та 1 часть буры на 10 частей клея.

КАРАНДАШИ. Наша промышленность выпускает большой ассор¬
тимент карандашей, в том числе графитных. Графитные карандаши

выпускаются различной твердости, обозначаемой буквой Т или М (на¬
чальные буквы слов «твердый» и «мягкий»). Наилучшими для шриф¬
товых работ являются карандаши марок Т, ТМ, М, 2М, ЗМ. Карандаши
иностранных марок имеют такую же маркировку, только вместо бук¬
вы Т ставится латинская буква Н, а вместо М—буква В. э

УГОЛЬ И ЗАКРЕПИТЕЛЬ. При первоначальной компоновке тек¬
ста на плакате или крупной надписи на стенде выставки употребляется
специально приготовленный художественный уголь. Однако он плохо
держится на бумаге. Поэтому если нужно сохранить рисунок, выпол¬
ненный художественным углем, применяют закрепитель. Он приготов¬
ляется или из раствора желатина в воде с добавлением на 1 его часть
10 частей спирта, или обычного снятого коровьего молока, процеженно¬
го через марлю и слегка разбавленного водой, или раствора канифоли

в спирте. Для закрепления необходимо положить рисунок горизонталь¬
но, а затем тщательно обрызгать его из пульверизатора. Обрызгивать
надо несколько раз после полного просыхания рисунка.

РЕЗИНКИ. При удалении какой-либо неверно сделанной части раз¬
метки или рисунка букв следует пользоваться мягкими резинками.
Жесткие резинки, так называемые «чернильные», приготовленные с при¬
месью . измельченного стекла, сильно разрушают структуру бумаги и
затрудняют дальнейшую работу на ней.. Поэтому ими следует пользо¬
ваться только в крайних случаях — при удалении туши цди краски.
Хорошим средством для общего очищения бумаги, запачкавшейся ‘ во
иремя работы, являются крошки обычного черствого белого хлеба.

3*

Paint Font — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Paint Brush Font Svg — Etsy.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *