ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА —[ Проза ]— Верейская Е.Н. Рассказы
Таня-революционерка
Шел декабрь тысяча девятьсот пятого года.
Мне было тогда десять лет, но была я такой маленькой и худенькой, что никто мне больше восьми не давал. Мы жили в фабричном районе большого города, в квартире из двух комнат. Отец мой работал в типографии наборщиком, мать была портнихой.
Как сейчас помню тот вечер. Я была простужена, меня знобило, и мама рано уложила меня в постель. Папы не было дома, мама сидела у стола и шила: у нее была спешная работа к завтрашнему дню.
Под стук машинки я задремала. И слышу сквозь сон: вошел папа — веселый, бодрый. Мама на него зашикала:
— Тсс… Танюшка спит.
Папа подошел ко мне, посмотрел, сел рядом с мамой и говорит тихо:
— И лучше, что спит. Достал я…
— Господи!.. Лучше бы не доставал!..
А папа рассердился:
— Глупости болтаешь! Разве ты не жена большевика? Разве смеешь трусить?
Мама тихо ответила:
— Знаю, так надо. .. Надо!.. А только душа у меня болит… А ну как попадешься с этим? Сколько уж товарищей — кто в тюрьме, кто в ссылке, а кто и казнен…
— Брось ты это! — перебил ее папа. — Коли все мы трусить будем, не добиться нам человеческой, свободной жизни. Так и подохнем рабами. А сейчас знаешь какие события? В Москве народ уже поднялся.
Мама так и ахнула:
— Да ну-у?! И что же там?
— Вооруженное восстание — вот что там! Баррикады на улицах, бои идут с царскими войсками.
Папа говорит совсем тихо, но я прислушиваюсь затаив дыхание.
— Да и не в одной Москве, — шепчет папа, — и в других городах вооружился народ… Нет у него больше сил терпеть! И у нас решено выступить. Завтра воскресенье, вот и напечатаем прокламацию. Не меньше тысячи. А там товарищи по заводам разнесут.
Мама спрашивает:
— А ты уже видел прокламацию?
— А как же! Здорово написана! Зовет она и наших рабочих идти за московскими рабочими. «Все к оружию, товарищи! Пора, говорится в ней, самим добывать себе свободу, Да здравствует вооруженное восстание!» А подписано: «Российская социал-демократическая рабочая партия». Вот посмотри, что я принес!
Мама отложила работу в сторону. И я глаза приоткрыла, гляжу. Развязал папа тряпку — посыпался на стол новый, блестящий шрифт.
А я до чего шрифт любила! Лучше игрушек всяких!
Бывало, прибегу к папе в типографию, завтрак принесу да и смотрю, как он работает, — оторваться не могу. Стоит папа перед большим плоским ящиком, а он-то весь на маленькие ящички перегородочками поделен. И в каждом четырехугольные длинненькие свинцовые кусочки набросаны, «литеры» называются, много-много!
Сразу посмотреть — будто бы все и одинаковые, а станешь разглядывать ближе — на всех разные буковки. И занятные такие: выпуклые и шиворот-навыворот. Вот в одном ящичке свинцовые кусочки только с буквой «А» лежат, в другом — только с буквой «Б», и так вся азбука.
Стоит папа и составляет их в слова, быстро-быстро, и не уследишь. Вот эти-то буковки все вместе «шрифтом» и называются.
Так вот, высыпал папа шрифт на стол. Блестят буковки, сыплются, шуршат, новенькие, как игрушечки!
Захотелось и мне новенький шрифт посмотреть поближе, да вдруг как вспомнила про Симу, подружку свою, да про весь сегодняшний день… Ох нет… не до шрифта!.. Снова глаза закрыла, лежу, вспоминаю…
* * *
…Проснулась я нынче утром — и ничего не пойму! За окном, как всегда, еще темно. На столе керосиновая лампа горит.
— Мама! Что это тихо как? — спрашиваю.—Почему нет гудков?
Мама молчит. Возится с утюгом. А папа еще в постели. Руки за голову закинул, улыбается.
— Папа! Разве еще так рано? Чего ты не встаешь?
— Тихо, говоришь? Гудков нет? — папа усмехнулся. — Не загудят нынче гудки, Танюша.
Я начинаю догадываться.
— Забастовка, папа?
— Забастовка, дочка.
Когда я прибежала в класс — а училась я в церковноприходской школе, — уже звенел звонок. Гляжу — а Симы, лучшей моей подружки, нет! И Кати нет. И Люды. А Поля с задней парты наклонилась ко мне, шепчет в самое ухо:
— К нам в общежитие нынче ночью полиции набежало — видимо-невидимо! Весь барак перерыли, искали чего-то… Увели многих! Катиного папу и Людиного…
— А… Симы?..
— И Симиного забрали…
А тут входит священник, «батюшка». Вошел туча тучей. Мы все встали. Дежурная молитву прочла.
— Садитесь, чада мои! — Никого вызывать не стал, а начал чего-то говорить, говорить… Да сердится так. А я и не слушаю, все о Симе думаю… Как же они будут теперь? Мама у Симы больная, не работает. Живут в общежитии, в бараке. Еще выгонит хозяин.
Только потом, уже в переменку, рассказала мне Поля, про что говорил батюшка. Говорил, что, мол, взбунтовались рабочие, против царя и бога пошли, а бог их за это накажет. А еще говорил, что если кто из нас знает, которые из рабочих самые смутьяны, пусть ему, батюшке, всех их назовет. А бог нас за это наградит и все грехи нам простит.
— Нашел тоже дур! — фыркнула Поля.
* * *
Шла я домой и улиц не узнавала. Всегда, как идешь из школы, из всех фабричных труб дым валит. Кругом грохот, лязг, гудки! Молот где-то ухает, пилы где-то визжат. А народу-то! Особенно, если во время смены проходишь. Толпами идут рабочие. Черные, замасленные, закопченные… Усталые идут, домой спешат.
Иду я по знакомым улицам — не те они, да и только! Торчат трубы заводов как мертвые. Тихо до того, что даже жутко с непривычки. И народу совсем мало. Проходят рабочие, не спешат. По двое, по трое, негромко разговаривают. Не замасленные, не закопченные, чистые, будто в воскресенье. А все-таки на воскресенье почему-то совсем не похоже…
Гляжу, навстречу мне — Сима. Из лавочки хлеб несет. Идет бледная, глаза заплаканы. Подошла я к ней, взяла за руку, пошли вместе.
— В школу больше не пойдешь? — спрашиваю наконец.
— Боюсь, прогонит батюшка… Да и мама хворает… Мне бы на работу куда… Не возьмут!
Помолчали мы.
Я шепчу совсем тихо:
— Сима, у папы твоего нашли что?
— Нашли. Под матрацем прокламаций штук пять… Знаешь, тех, чтоб бастовать…
Сима всхлипнула.
Завернули за угол. У закрытых заводских ворот стоит небольшая кучка рабочих. Вполголоса между собой о чем-то спорят.
И вдруг где-то совсем близко лошадиные копыта застучали. Сима вздрогнула, еще ниже опустила голову, сжалась вся.
— Все они, проклятые! — шепчет.
Казачий разъезд шагом проехал мимо нас. Рабочие у ворот замолчали. Казаки на них и не взглянули. А вот рабочие… так и вижу их лица, как они смотрят вслед разъезду!..
…Лежу я, все это вспоминаю, уж и не слышу, о чем папа с мамой говорят. А перед глазами — Сима… рабочие… казаки… сердитое лицо батюшки…
Потом все перемешалось, и я не заметила, как уснула.
Вдруг слышу сквозь сон, будто кто-то мою подушку двигает. Открываю глаза — мама надо мной наклонилась, вся бледная, глаза большие, что-то под подушку сует. А в соседней комнате шаги тяжелые топают, голоса мужские…
— Мама, — шепчу, — кто там?
— Обыск, деточка. Полиция. Ты спи, авось тебя не тронут.
Не успела мама подняться, входят двое в комнату. А мама:
— Пожалуйста, — говорит, — тут потише. У нас ребенок больной.
А грубый голос отвечает:
— Ладно! Чего это у вас все ребята хворают? Куда ни придешь с обыском, все ребенок больной.
Я лежу ни жива ни мертва, глаза закрыла, будто сплю. Из соседней комнаты кто-то кричит:
— Сначала здесь осмотрим. Всех из той комнаты сюда!
— А тут только хозяйка, да еще ребенок спит.
— Ребенок пусть спит, а хозяйку сюда.
Вышли все и дверь затворили.
Открыла я глаза, вся дрожу. На столе лампа горит, ужин со стола не прибран, постели не смяты. Видно, еще не ложились спать… А за дверью шаги, голоса.
Дух захватило. Ведь не маленькая, понимаю же, найдут на квартире у наборщика шрифт, — ясно же, для чего ему шрифт… Плохо будет папе!..
Села на кровати, оглядела комнату. Нигде не видно. Да! А зачем мама у меня под подушкой рылась? Сунула я руку под подушку — и обмерла. Там!.. Крепко завязанный в тряпку, колючий…
Будут искать — и в мою постель полезут. Поля рассказывала: все, все перерывают… Нашли же у Симиного отца под матрацем, и у меня найдут… Надо спрятать… скорее…
Но куда?!
Дрожу вся, зубы стучат, оглядываю комнату. Нет укромного места! В печку? Найдут. На шкаф закинуть? Слышно будет, да еще уроню… Сил не хватит, тяжелый он!
Сижу на кровати, узел в руках держу, не знаю, что делать! А надо! Знаю — надо! Куда же, куда?
И вдруг осенило меня. Вскочила я, подбежала к столу на цыпочках, заглянула в глиняный кувшин — большой он у нас был. Так и есть, молока в нем еще порядочно. Перенесла кувшин на подоконник. Стала развязывать узел со шрифтом, руки дрожат, сил нет. Узел крепко затянут. А сама так и жду — вот-вот войдут. Не поддается узел. Вцепилась зубами, рванула — развязался! Опустила тряпку одним концом в кувшин. Посыпался шрифт, зашуршал… Так я и застыла… Ничего, ходят там, авось не слышно.
Стало молоко кверху подниматься, тряпку замочила. Разложила тряпку на подоконнике, сыплю горстями, спешу. Поднялось молоко до краев, а шрифта еще много. Как быть? Отлить? Руки трясутся, подниму кувшин, расплескаю, догадаются… Оперлась руками о подоконник, подтянулась к краю кувшина, давай молоко отпивать… Глотаю, давлюсь, в горле застревает. Чуть не поперхнулась. Вдруг шаги к двери… Я и дышать перестала… Нет, отошли!
Всыпала еще две горсти — опять молоко до краев. Снова отпивать стала.
Ух, все там, до последней буковки! И молоко снова наравне с краем. Отпила еще глотка три, тряпку сложила, бросила в раскрытую корзину, где у мамы лоскуты лежали. Сама — юрк в постель. В голове шумит, словно лечу куда-то вместе с комнатой, нехорошо так…
Долго ли пролежала, не знаю. Слышу, отворяется дверь, вошли все. Мама говорит, а у самой голос дрожит:
— Ребенка только не троньте, очень больна девочка!
А кто-то отвечает:
— Девочка нам ни к чему. А кровать осмотреть надо. Снимите девочку!
Нельзя, — мама говорит, — тревожить ее…
Слышу, еле говорит, бедная. Так мне ее жалко стало. И сказать-то ей нельзя, что шрифта под подушкой уже нет.
Прикрикнул пристав:
— Берите девчонку! Нечего тут!
Подошел папа. Взял меня на руки, сел на стул. А я притворилась, будто и не чувствую. А у самой сердце выскочить хочет. И у папы руки дрожат.
Слышу, сбросили подушку, роются в постели. Долго шарили.
— Ладно, — говорят, — можете класть.
Положил меня папа осторожно. Незаметно повернулась я так, чтобы лицом к комнате лежать. Самой любопытно посмотреть. Приоткрыла веки, гляжу сквозь ресницы…
Как сейчас вижу, два дворника из соседних домов — понятые. Пристав толстый, усатый, красный. И пуще всего что-то мне его руки запомнились — пальцы короткие, пухлые, как обрубки. Всюду он ими щупал: ходит и щупает по всей комнате, ходит и щупает, пока околоточный с городовыми в вещах роются. И еще какой-то… шпик, наверное. Этого до сих пор забыть не могу. Все улыбается, голос сладенький, будто ласковый такой, а у самого глаза, как у лисицы, так и бегают, так и сверлят.
И как это он не заметил, что я сквозь ресницы за ним наблюдаю?
Все перешарили, всюду искали. Папа стоит молчит, мама на стул в уголке села.
Вдруг вижу, подошел пристав к окну. Ладонями в подоконник уперся, наклонился всей своей грузной тушей прямо над моим кувшином. .. Догадался?.. Нашел?.. Даже в глазах у меня потемнело…
А пристав сердито выругался вполголоса:
— Черти! Ходи тут из-за них ночью по пурге! Света божьего за окном не видать! — Повернулся от окна да как прикрикнет на маму:
— Ну, чего расселась! Убери со стола, протокол буду писать.
Мама встала, тряпкой стол вытерла. Сел пристав протокол писать.
«Ой, — думаю, — что же он такое пишет?»
А дальше я не помню, не то заснула, не то в забытьи лежала. Очнулась, как от толчка. Открыла глаза, гляжу — за окном светает. Мама у лампы сидит, шьет. А посреди комнаты стоит папа.
Вспомнила я все, чуть не закричала от радости. Цел папа! Дома!
Мама говорит:
— Да что я, с ума, что ли, сошла? Как же это не помнить? Говорю, своими руками Танюшке под подушку сунула.
Пожал папа плечами.
— Чудно, — говорит. — как в воду канул!
Не выдержала я, как расхохочусь да как закричу:
— Не в воду, папа! В молоко!
Вздрогнули оба. Посмотрел на меня папа:
— Что она? Бредит?
А я одеяло сбросила, села на кровати, сама от радости и заговорить не могу. И пришло мне вдруг на память:
— Слушай, папа, — говорю я, а сама смеюсь, — я недавно такую сказку читала: жили старички, муж да жена, а у них кувшин волшебный был. Они молоко пьют, а он все полный… Так и у вас с мамой!
Смекнул папа, оглядел комнату. Бросился к окну, взял кувшин в руки.
— Танюшка, — говорит, — это ты его сюда?
Я только головой кивнула.
Мама всплеснула руками да как заплачет:
— Умница ты наша, папу своего спасла!
А папа поставил кувшин обратно на окно, подошел ко мне, взял меня молча на руки, поднял, прижал к себе и понес по комнате. Сам молчит, только меня все крепче к сердцу прижимает.
Остановился да и говорит тихо так:
— Ну и дочка у меня! Настоящая из тебя революционерка выйдет. Не растерялась!
— Как это так, — говорю,— «выйдет»?! Разве я уже не революционерка?!
Засмеялся папа:
— Верно, — говорит, — и твоя капля уже в общем деле есть.
И болел же у меня живот наутро! Еще бы, больная, а столько молока залпом выпила!
Это ничего. А вот одно досадно мне было — нельзя подругам в школе рассказать. Хорошо знала — конспирация. Значит, тайна, секрет.
* * *
В сумерки папа рассыпал шрифт по всем карманам и — как будто с пустыми руками — ушел из дому.
Ждали мы его с мамой — ни живы ни мертвы… У меня из головы не выходили Сима и ее отец… А ну, как и папа…
Вернулся папа поздно вечером. Мы обе так и бросились к нему.
— Чего вы, глупые? — засмеялся он и обнял нас. — Все в порядке!
Через несколько дней в городе началось вооруженное восстание.
Почерк советских солдат-победителей: RT создал шрифт на основе надписей на Рейхстаге
https://sputnik-georgia. ru/20191015/RT-sozdal-shrift-na-osnove-nadpisey-na-stenakh-Reykhstaga-246762697.html
Почерк советских солдат-победителей: RT создал шрифт на основе надписей на Рейхстаге
Почерк советских солдат-победителей: RT создал шрифт на основе надписей на Рейхстаге
Прообразом каждой буквы стали реальные символы, начертанные руками советских солдат 75 лет назад 15.10.2019, Sputnik Грузия
2019-10-15T18:23+0400
2019-10-15T18:23+0400
2021-08-30T11:51+0400
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24097/30/240973088_0:281:2645:1769_1920x0_80_0_0_951fa71bb3c1fda324769e8d2ce39321.jpg
Sputnik Грузия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
Sputnik Грузия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24097/30/240973088_0:33:2645:2017_1920x0_80_0_0_b45e8f030d5d12c8fc38e0bdc6070176.jpg1920
1920
true
Sputnik Грузия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Грузия
что происходит в мире, новости, в мире, общество
что происходит в мире, новости, в мире, общество
ТБИЛИСИ, 15 окт — Sputnik. В преддверии 75-летия окончания Великой Отечественной войны телеканал RT создал «живой» шрифт на основе рукописных граффити Рейхстага в Берлине.
Прообразом каждой буквы стали реальные символы, начертанные руками советских солдат весной 1945 года. Тогда военные оставили сотни надписей на стенах Рейхстага. Это были слова, полные радости победы и горечи потерь: «За кровь земляков…», «Из Сталинграда вошёл в Берлин», «За налеты на Москву, за обстрел Ленинграда».
Теперь этот шрифт, в котором проступает почерк уходящих героев, можно скачать на сайте проекта #СтраницыПобеды.
«Шрифт Победы «Май» — это своего рода живой графический памятник ветеранам. Но мы хотим верить, что в этих оживших буквах нами заложено и напоминание, какой ценой была одержана та Победа. Помня и зная, через какой ад, боль и страдания прошел мир в середине ХХ века, мы — молодое поколение, наследники той Победы — должны сделать все, чтобы люди больше никогда не узнали, что такое мировая война», — рассказал Кирилл Карнович-Валуа, автор идеи проекта.
Каждая буква имеет несколько альтернативных форм, а сами буквы располагаются в строчках немного неровно, что отражает естественность рукописного начертания слов на стене.
«В крупном размере хорошо видна текстура, как будто буквы были написаны на шершавой поверхности. В мелком же кегле фактура едва заметна, от нее остается лишь легкая мягкость набора. Этого эффекта нам удалось добиться путем написания алгоритма, который модифицировал контур букв. Он не просто механически деформировал его и сделал «рваным», а позволил подчеркнуть живое и естественное ощущение, которое создается благодаря шрифту», — пояснили в дизайн-студии Contrast Foundry, создавшей шрифт «Май».
Шрифтом «Май» RT открывает свой масштабный проект, посвященный грядущему 75-летию Победы СССР в Великой Отечественной войне, — #СтраницыПобеды. Создатели #1917LIVE и #Romanovs100 рассмотрят историю Великой Отечественной войны сквозь призму социальных медиа и digital art. Запуск основной части проекта состоится в январе 2020 года. Следите за #СтраницамиПобеды в YouTube, Facebook, ВК, Instagram и Twitter.
рукописных шрифтов | Мои шрифты
Как следует из названия, рукописные шрифты — это шрифты, которые выглядят так, как будто они были написаны от руки, обычно ручкой или маркером. В этой широкой категории вы найдете ряд стилей, которые отражают вариации и тонкие различия, встречающиеся в реальном почерке. Разница между письменными и рукописными шрифтами, возможно, немного педантична, но основана на том факте, что рукописные шрифты носят декоративный или каллиграфический характер, в то время как настоящие рукописные шрифты отражают чистописание, которое можно было бы использовать в письме. Примеры рукописных шрифтов включают FF Mr K, ITC Zemke Hand и Cavolini.
Часто задаваемые вопросы
Что такое рукописные шрифты?Как следует из названия, рукописные шрифты — это шрифты, которые выглядят так, как будто они были написаны от руки, обычно пером или маркером. В этой широкой категории вы найдете ряд стилей, которые отражают вариации и тонкие различия, встречающиеся в реальном почерке. Разница между письменными и рукописными шрифтами, возможно, немного педантична, но основана на том факте, что рукописные шрифты носят декоративный или каллиграфический характер, в то время как настоящие рукописные шрифты отражают чистописание, которое можно было бы использовать в письме. Примеры рукописных шрифтов включают FF Mr K, ITC Zemke Hand и Cavolini.
Что я могу сочетать с рукописным шрифтом?С рукописным шрифтом действительно можно сочетать все, что угодно, но следует помнить о нескольких важных соображениях. Скорее всего, вы хотите, чтобы рукописный шрифт выделялся, например, в качестве заголовка или логотипа, поэтому вы, вероятно, захотите сочетать его с чем-то сдержанным и, возможно, даже немного строгим. Вам также понадобится что-то относительно разборчивое, так как этот шрифт, скорее всего, сделает большую часть тяжелой работы, когда дело доходит до текста. Скорее всего, вы найдете совпадение со шрифтом с засечками или, возможно, с геометрическим шрифтом без засечек, последний из которых обеспечивает немного меньшую разборчивость, но подходит для приглашений или короткого текста на веб-сайте.
Когда следует использовать рукописные шрифты?Рукописные шрифты являются естественным выбором для оформления канцелярских принадлежностей, таких как приглашения. Вы также можете использовать их для логотипов и брендинга. Чтобы констатировать очевидное, вы можете использовать рукописные шрифты всякий раз, когда хотите передать человеческое прикосновение, при условии, что это подходит для вашего бренда и визуальной эстетики. Большинство рукописных шрифтов не будут хорошим выбором для текста UX, длинного текста на веб-сайте или почти любого текста в мобильном приложении (кроме логотипа или заголовка). Их деталь. Изящный дизайн и, в некоторых случаях, роскошные завитки могут затруднить четкую визуализацию на небольших экранах.
В чем разница между скриптовым и рукописным шрифтом?Рукописные шрифты предназначены для представления почерка, который человек использовал бы в письме. Так что в буквальном смысле они «написаны от руки» в том смысле, что они должны вызывать спонтанность, человечность, а иногда и некоторый хаос, который возникает при написании от руки. В то время как некоторые рукописные шрифты отражают идеальный, точный почерк, другие вытягивают грязную сторону рукописной корреспонденции. Рукописные шрифты, с другой стороны, носят более декоративный характер и отражают мастерство художественного письма от руки, используемое в вывесках, каллиграфии и других практиках.
Хорошо ли сочетаются рукописные шрифты со шрифтами с засечками?Вообще говоря, рукописные шрифты хорошо сочетаются со шрифтами с засечками. Конечно, нет двух одинаковых шрифтов, поэтому некоторые рукописные шрифты не будут хорошо сочетаться с некоторыми шрифтами с засечками. Тем не менее, вы, вероятно, обнаружите много эстетического совпадения между этими двумя стилями, оба из которых обычно создают утонченный, стильный образ. Шрифты с засечками также обеспечивают хорошую читаемость, которая вам, вероятно, понадобится для поддержки более декоративного рукописного шрифта.
Рукописные шрифты — Загрузите бесплатные шрифты
Домашние Шрифты Script Рукописные шрифты
Рукописный шрифт или почерк может также относиться к свободной жанровой классификации гарнитур: те, которые напоминают рукописный стиль. Рукописные шрифты или рукописные шрифты — это тип типографики, разработанный для соответствия уникальной привлекательности человеческого письма. В отличие от стандартных шрифтов с засечками и без засечек, эти варианты шрифтов гораздо более индивидуальны и предназначены для того, чтобы даже цифровые элементы выглядели более индивидуально.
Ambridge Typeface
Ambridge Typeface — это рукописный дисплейный шрифт с естественным и современным ощущением. Он будет идеально использоваться для брендинга, дизайна логотипов, надписей, логотипов, одежды, плакатов, журналов, упаковки, плакатов, сумок для покупок, футболок, обложек книг, фотографий, специальных мероприятий и других дизайнерских проектов.
Orchard Font
Orchard Font — это рукописный дисплейный шрифт с естественным и современным ощущением. Он будет идеально использоваться для брендинга, дизайна логотипов, надписей, логотипов, одежды, плакатов, журналов, упаковки, плакатов, сумок для покупок, футболок, обложек книг, фотографий, специальных мероприятий и других дизайнерских проектов.
Шрифт Clarin
Шрифт Clarin, рукописный рукописный шрифт, вдохновленный естественными и эстетическими прикосновениями рук. Сделано из дизайнера шрифтов по имени dmletter31. Clarin — красивый фирменный шрифт, идеально подходящий для брендинга, приглашений, канцелярских принадлежностей, свадебного дизайна,
Stringline Font
Stringline Font — приятный рукописный шрифт с дерзким современным стилем для создания самого красивого дизайна проекты. Stringline идеально подходит для рукописных цитат, логотипов в фирменном стиле, стильных проектов брендинга, а также дизайна продуктов и канцелярских принадлежностей ручной работы.
Шрифт Raining Season
Шрифт Raining Season — это современный каллиграфический шрифт с художественным оттенком, разработанный EdricStudio. Эта типографика имеет форму толстой кисти и похожа на курсив, потому что она в основном вдохновлена каллиграфией, которая подойдет для любой отрасли.
Carletone Font
Sansilk Font
Sansilk Font — это рукописный рукописный шрифт, вдохновленный почерком с эстетическим оттенком. Это современный и красивый шрифт, идеально подходящий для плакатов, логотипов, журналов, обложек книг, баннеров и многого другого!
Шрифт для футболок
Шрифт для футболок — приятный и дружелюбный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Шрифт Shimpony
Шрифт Shimpony — приятный и дружелюбный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Retro Christmas Font
Retro Christmas Font — приятный и дружелюбный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Шрифт Hello Farmhouse
Шрифт Hello Farmhouse — приятный и дружелюбный рукописный шрифт. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Шрифт для каллиграфии ручной работы
Шрифт для каллиграфии ручной работы — приятный и удобный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Шрифт Brown Cake
Шрифт Brown Cake — приятный и дружелюбный рукописный шрифт. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Шрифт Boho Script
Шрифт Boho — приятный и дружелюбный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Sudsier Font
Sudsier Font — это нарисованный от руки шрифт для заметок, который содержит более 50 лигатур и поставляется с двумя альтернативными шрифтами. Sudsier отлично подходит для брендинга, плакатов, логотипов, приглашений, текстов и заголовков.
Gentala Rembulan Font
Gentala Rembulan Font — смелый профессиональный рукописный шрифт с стильным внешним видом. Он имеет монолинейный стиль, то есть буквы тонкие и парящие, как и тип подписи, что делает его привлекательным и может поднять ваш проект, например, логотип бренда,
Astronaut Script Typeface
Astronaut Script Typeface — приятный и дружелюбный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Babe Boho Font
Babe Boho Font — приятный и дружелюбный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Baby Boho Typeface
Baby Boho Typeface — приятный и дружелюбный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Шрифт Baby Ghost
Шрифт Baby Ghost — приятный и дружелюбный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Шрифт Baby Girls
Шрифт Baby Girls — приятный и дружелюбный рукописный шрифт для отображения. Симпатичный и забавный, этот шрифт идеально подходит для написания свадебных приглашений, открыток или любого другого дизайна, который может потребовать игривого прикосновения!
Augustin Font