Тег «шапка ютуб» — МогуЗа
- Сортировать по:
- дате рейтингуотзывамРейтинг продавцов
{{/if}}
{{if revCount > 0}} ${revCount} отзывов {{else}} Оставить отзыв {{/if}}
(${serRate})
{{/if}}${serviceDescription}
0
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Создам шапку для вашего канала на YouTube c разрешением 2560 x 1440 пикселей. При таком разрешении и соответствии другим правилам — канал будет хорошо представлен абсолютно на всех устройствах. Для обычного компьютера это будет…
Оставить отзыв
Сделаю стильный, уникальный дизайн «шапки» для вашего Youtube канала в соответствии с вашими пожеланиями. Выполнение дизайна и исправления осуществляются строго в рамках технического задания, все, что выходит за рамки задания…
Оставить отзыв
Оформление канала по высшему разряду. Создаю уникальную шапку, аватарку, а также парочку превью к вамим видео. Выполняю работу на отлично и предоставляю несколько вариантов по каждому пункту, стараюсь делать максимально быстро без вреда по…
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Разработаю крутую шапку для вашего канала на ютубе. Несколько вариантов на выбор + доработки
Оставить отзыв
Шапка для Youtube . 3 варианта в фирменном стиле. Возможность доработки и правок + послойный исходник в подарок!
Оставить отзыв
Сделаю качественную и привлекательную шапку (обложку) для канала YouTube с учётом ваших пожеланий в дизайне с адаптацией под мобильные устройства. На выходе вы получаете 3 варианта с возможностью доработки.
Оставить отзыв
Дизайн шапки YT в короткие сроки. Несколько вариантов на выбор и невысокая цена
Делаю интересные шапки для вашего канала на Ютубе — учитываю все пожелания, а также направленность канала. Предоставляю несколько вариантов на выбор
Как сделать шапку для YouTube канала
Перед тем, как сделать шапку для YouTube канала, стоит познакомиться с основными способами оформления.
Владелец профиля на популярном сервисе может выполнить всю работу самостоятельно – найти готовый вариант в Сети или отредактировать подходящее изображение с помощью графического редактора или специального сервиса.
Если своими силами решить задачу не получается, можно обратиться к профессиональным дизайнерам и иллюстраторам.
Рис. 1. Оформление одного из каналов на сервисе Ютуб.
Содержание:
Редактирование макета
Для собственноручного создания изображения, которое станет шапкой канала, можно воспользоваться профессиональными редакторами типа Adobe Photoshop (хотя большинство их – платные).
Хотя при отсутствии необходимости работы со слоями, подойдут и обычные программы, с меньшей функциональностью, зато с более понятным интерфейсом.
Процесс создания шапки для канала состоит примерно из таких этапов:
- Поиск подходящего фона.
- Обрезка изображения по размеру шапки.
- Добавление информации – как правило, текстовой, хотя не исключено и добавление других изображений и фото, и даже создание коллажей.
Рис. 2. Обработка макета в графическом редакторе.
Выбрать подходящий фон можно с помощью поисковых сервисов Google или Yandex, а также специальных ресурсов.
Главное требование к картинкам – размеры не меньше 2560х1440 пикселей.
Этот формат является стандартным для шапки YouTube – а уменьшить изображение без потери качества значительно проще, чем увеличить.
к содержанию ↑Поиск готовой шапки
Второй вариант предполагает скачивание уже готовой шапки – обрезанной и практически подготовленной для установки на YouTube.
Недостатком скачивания готовых шаблонов считают невысокую уникальность полученной шапки.
Такую же картинку, скорее всего, уже установили на свои каналы десятки или сотни других пользователей.
Кроме того, уже обрезанное изображение труднее редактировать, чем заготовку большего размера (например, такую шапку не получится обрезать по-другому).
Рис. 3. Скачивание готового шаблона из сети.
к содержанию ↑Использование специальных сервисов
Если подходящего редактора под рукой нет, а хорошие шаблоны не получилось найти в Интернете, стоит воспользоваться помощью специальных сервисов:
- Canva – сайт с поддержкой множества разных языков и приличной функциональностью. Недостатком можно назвать необходимость заплатить за некоторые услуги. Однако возможностей по созданию шапок здесь больше, чем на других похожих ресурсах.
Рис. 4. Сервис Canva.
- BannerWoo. Сервис по созданию баннеров – и для YouTube, и для соцсетей, и рекламных. Позволяет накладку текста на изображение и создание инфографики.
Рис. 5. Сайт для создания баннеров BannerWoo.
- Fotor. Удобный ресурс, автоматически переходящий на язык пользователя. Зарегистрированным посетителям сайта доступна галерея шаблонов и редактор для создания баннеров или шапок.
Рис. 6. Ресурс для скачивания и редактирования шаблонов Fotor.
- FotoJet. Сервис, позволяющий создавать шапки на темы свадеб, путешествий и праздников. Можно редактировать с его помощью и свои изображения. Большая часть опций – бесплатная.
Рис. 7. Креативные шаблоны для любых каналов.
- Photovisi. Сайт, которым часто пользуются создатели игровых каналов YouTube. Шаблонов здесь нет, зато функциональность редактора – одна из лучших среди таких сервисов.
Рис. 8. Онлайн-редактор Photovisi.
Важно: Каждый сайт, позволяющий загружать и редактировать изображения для оформления видеохостинга, требует обязательной регистрации и авторизации. Зато пользоваться такими сервисами проще и удобнее, чем специальной программой-редактором. Тем более что для работы с изображением не требуется ничего скачивать и устанавливать.
к содержанию ↑Заказ у специалиста
Владелец канала, который собирается серьёзно подойти к оформлению видеохостинга, может попробовать заказать изображение у профессионалов.
Для этого стоит обратиться на специальный ресурс – биржу, с которой сотрудничают специалисты-фрилансеры.
Рис. 9. Сайт для поиска специалистов-дизайнеров.
Для работы с таким ресурсом тоже сначала придётся зарегистрироваться.
После этого можно размещать запросы, указывая требования к шапке и предлагаемую за работу сумму.
Оценить стоимость изображения позволит просмотр похожих предложений на той же бирже.
к содержанию ↑Установка шапки на канал
Для того чтобы скачанное, созданное или купленное изображение оказалась в шапке канала выполняют такие действия:
- Открывают главную страницу канала.
- Наводят курсор на верхний правый угол, где появляется иконка в виде фотоаппарата.
- Нажимают на иконку.
Рис. 10. Переход к выбору изображения для оформления канала.
- Выбирают открытие файла на компьютере и открывают изображение.
Рис. 11. Выбор фото для шапки.
- Загружают файл в формате JPG.
- Смотрят, как выглядит результат на разных типах экранов, и, при необходимости, выполняют кадрирование.
- Нажимают «Выбрать».
Рис. 12. Просмотр вариантов оформления для разных устройств.
Оформление канала завершено. Теперь при переходе на его главную страницу пользователь ПК, ноутбука или смартфона увидит установленную владельцем этого профиля шапку.
Рис. 13. Окончательный вид канала.
Не исключено, что с первого раза картинка получится не совсем такой, какой её ожидал увидеть владелец.
Особенно, если он сделал её сам, и раньше никогда не занимался оформлением канала. Однако исправить ситуацию несложно – изменить изображение поможет фоторедактор.
к содержанию ↑Подведение итогов
Создание шапки для своего канала – занятие несложное и, можно даже сказать, интересное.
В процессе поиска и редактирования изображений пользователь может получить несколько полезных навыков, которые пригодятся ему не только для оформления профиля YouTube.
Если же ни времени, ни опыта для выполнения такой работы нет, её можно доверить другим людям – хотя за такую услугу уже придётся заплатить.
Богдан Вязовский
«Мы живем в обществе, где технологии являются очень важной частью бизнеса, нашей повседневной жизни. И все технологии начинаются с искр в чьей-то голове. Идея чего-то, чего раньше не существовало, но однажды будет изобретено, может изменить все. И эта деятельность, как правило, не очень хорошо поддерживается»
Веслоголовые Миссула
Избранные истории
Распродажа в честь Дня шляп в эти выходные
11 января 2023 г.
Сэкономьте 30-50% на PaddleHeads, Griz, MT и Osprey Caps!
Читать больше
Звездный аутфилдер PaddleHeads Ламар Спаркс подписал контракт с Milwaukee Brewers
04 января 2023 г.
Milwaukee соглашается на условия с Missoula, приобретает OF Lamar Sparks
Читать больше
PaddleHeads Flex Pack уже в продаже!
16 декабря 2022 г.
Купите 10 резервных билетов на 2023 год без даты на любую игру в любое время!
Читать больше
Компания Missoula PaddleHeads пожертвовала 308 индеек гуттеритов продовольственному банку Миссулы в рамках ежегодной кампании по индейке
21 ноября 2022 г.
В ходе 4-й ежегодной кампании PaddleHeads Turkey местным жителям штата Миссули было пожертвовано 308 индеек
Читать больше
Джейсон Ньюман стал MVP первой бейсбольной лиги
15 ноября 2022 г.
Сэм Хеллингер, Джейсон Ньюман, Ник Гейтвуд, Кэмерон Томпсон, Ламар Спаркс вошли в состав команды всех звезд 2022 года!
Читать больше
Предыдущая Следующая
Пауза
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
07 ноября 2022 г.
PaddleHeads Turkey Drive ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Потратьте 75 долларов в Интернете или в магазине PaddleHeads Post, чтобы пожертвовать 2 индюков продовольственному банку Миссулы!
19 октября 2022 г.
2023 Объявлен тренерский штаб Missoula PaddleHeads
Менеджер Майкл Шлакт, тренер по ударам Джефф Лайл и помощник тренера Брэндон Райли составляют полевой персонал PaddleHeads 2023!
20 сентября 2022 г. Бейсбол
Скалистые горы претендуют на звание Лиги пионеров со счетом 10: 4 Победа в понедельник
Гранд-Джанкшен приносит домой чемпионат Лиги пионеров
18 сентября 2022 г. Бейсбол
Нападение в Скалистых горах лидирует в игре 1 Победа
Позднее возвращение терпит неудачу, поскольку Миссула падает 12-10
16 сентября 2022 г. Бейсбол
PaddleHeads претендует на вымпел Северного дивизиона в победе со счетом 4: 2
Зайдель ограничивает Мустанги до 2 попаданий в победе над Биллингсом со счетом 4-2
15 сентября 2022 г. Бейсбол
Mustangs Force Game 3 Behind Clutch Effort Late
Billings Erases Deficit in 9th in 6-5 Win Wednesday
Посмотреть все
ВИДЕО
Фотогалереи
2022 Командные портреты от KK Dundas
Посмотреть фото09.
02.22 University of Montana Night Посмотреть фотографии2022.07.08 Tie Dye night
Посмотреть фотографии7.01.2022 Ночной фейерверк
Посмотреть фото2022.06.25 Ночь Звездных Войн
Посмотреть фото2022.06.24 Ночь на песочной площадке
Посмотреть фотоBlueHatIL — Тезисы
За кулисами — история закулисного RCE
Даниэль Абелес , Галь Гольдштейн , Юваль Островский / Среда, 29 марта, 17:15-17:45
Недавний рост популярности порталов разработчиков, которые объединяют критически важные активы внутри организации, делает их выгодными целями для злоумышленников. Имея более 19 000 звезд на Github и используемую различными организациями, включая American Airlines, Netflix и Epic Games, Backstage — проект CNCF, созданный Spotify, — одна из самых популярных платформ с открытым исходным кодом для создания порталов для разработчиков.
В этой презентации будет показано, как мы получили права на удаленное выполнение кода без проверки подлинности в приложении Backstage через сложную цепочку эксплуатации различных уязвимостей. Цепочка включает уязвимость выхода из песочницы, которую мы обнаружили в процессе, неправильную реализацию аутентификации и злоупотребление встроенным механизмом шаблонов.
К концу этой презентации вы получите представление о мыслительном процессе, которым мы руководствовались в ходе исследования, включая отображение поверхностей атак, выбор компонентов в приложении, которые с наибольшей вероятностью подверглись эксплуатации, и то, как нам удалось связать их в цепочку. все вместе для достижения конечной цели.
Вернуться к расписанию >>
Анализ FusionDrive — изучение злоупотребления STRONTIUM облачными сервисами
Джастин Уорнер / Среда, 29 марта, 17:45- 18:25
STRONTIUM (совпадающий с FancyBear и APT28) уже давно использует законные сервисы и облачные платформы, чтобы уклоняться от защитников. В частности, они используют вредоносное ПО, отслеживаемое Microsoft как FusionDrive, возможность на ранней стадии для облегчения доступа к ценным сетям. С конца 2021 г. до середины 2022 г. Центр Microsoft Threat Intelligence Center (MSTIC) наблюдал активное использование FusionDrive против важных правительственных, военных и телекоммуникационных организаций в Центральной Азии и Европе. В нескольких кампаниях FusionDrive был оснащен новыми методами доступа, включая эксклюзивный эксплойт нулевого дня для функции безопасности в Microsoft Excel (CVE-2021-4229).2) и различные реализации для исправленной CVE-2021-40444. В начале 2022 года Microsoft Threat Intelligence Center (MSTIC) предпринял усилия по отслеживанию и пресечению использования FusionDrive, что привело к удалению учетных записей, защите продуктов и уведомлениям государства, в том числе уведомлениям жертв в рамках усилий STRONTIUM по борьбе с угрозами. война на Украине. В этом выступлении будет представлен субъект STRONTIUM и семейство вредоносных программ FusionDrive, предоставлены технические сведения об используемых TTP и использованных уязвимостях, а также рассказана история усилий MSTIC по отслеживанию и нарушению FusionDrive.
Вернуться к расписанию >>
C&C для уничтожения вредоносного ПО
Став Шульман , Амихай Шульман / Среда, 29 марта, 18:40-19:20
Ключевым компонентом любого ботнета является надежная инфраструктура C2. Эта инфраструктура должна быть устойчивой и незаметной. Поэтому исследователи сосредотачивают свои усилия на обнаружении и перехвате C2 ботнета. Это полезно для первоначального обнаружения и отслеживания вредоносных действий одного и того же субъекта.
Сегодня большая часть инфраструктуры C2 основана на узлах, контролируемых злоумышленником. Это либо специализированные серверы и конечные точки, либо обычные серверы, захваченные злоумышленником. Некоторые продвинутые операции используют различные методы, чтобы избежать обнаружения их связи C2. Методы включают в себя внедрение кода в ядро хоста, туннелирование через распространенные протоколы и использование общедоступных облачных приложений. Методы уклонения требуют значительных усилий и изощренности, что необычно для большинства злоумышленников.
Тем не менее, самая большая проблема для злоумышленников заключается в том, что как только компоненты C2 ботнета обнаруживаются и идентифицируются исследователями, все существующие боты теряют связь НАВСЕГДА.
В нашей презентации мы обсудим эволюцию уклончивой инфраструктуры C2 на основе данных реальных кампаний. Мы обсудим подводные камни современных современных технологий и представим новый подход к инфраструктуре C2. Этот новый подход полностью основан на общедоступной инфраструктуре, доступной для злоумышленников любого уровня квалификации. Наиболее важной особенностью нашей инфраструктуры является способность существующих ботов восставать из мертвых и восстанавливать связь с оператором, независимо от усилий, предпринятых исследователями, чтобы разрушить инфраструктуру, оставляя оборонное сообщество играть в порочную игру в удары. a-mole против безжалостных вредоносных программ. Мы покажем, что этот метод можно легко применить к любому бэкдору OTS, чтобы значительно увеличить устойчивость кампаний атак.
Наша презентация призвана доказать, что устойчивая и отказоустойчивая инфраструктура C2 не является исключительной собственностью высококлассных злоумышленников. Следовательно, защитники и поставщики решений должны подготовиться к этой новой эре скрытных кампаний.
Вернуться к расписанию >>
RingHopper — переход из пользовательского пространства в режим бога
Бенни Зельцер , Джонатан Ласки / Среда, 29 марта, 19:20-20:00
SMM (режим управления системой) — это хорошо охраняемая крепость, в которой хранится сокровище — неограниченный режим бога. Мы перепрыгнули через стены, одурачили охрану и вошли в священный Грааль привилегий.
Злоумышленник, работающий в SMM, может обойти практически любой механизм безопасности, украсть конфиденциальную информацию, установить буткит или даже заблокировать всю платформу.
Мы обнаружили семейство общеотраслевых уязвимостей TOCTOU в различных реализациях UEFI, затрагивающих более восьми основных поставщиков и делающих миллиарды устройств уязвимыми для нашей атаки. RingHopper использует периферийные устройства, которые существуют на каждой платформе, для выполнения запутанной атаки заместителя. С помощью RingHopper мы переходим из кольца 3 (пользовательское пространство) в кольцо -2 (SMM), обходим все средства защиты и получаем возможность выполнения произвольного кода.
В нашем докладе мы подробно рассмотрим этот класс уязвимостей и методы эксплуатации, а также узнаем, как их можно предотвратить. Наконец, мы продемонстрируем PoC полной эксплуатации с использованием RingHopper, переходя из пользовательского пространства в SMM.
Вернуться к расписанию >>
Виртуальные машины в модулях Kubernetes: еще один уровень безопасности. Верно?
Дайан Дюбуа , Жюльен Бахманн / Среда, 29 марта, 20:15-20:50
KubeVirt — это надстройка Kubernetes, позволяющая запускать виртуальные машины в модулях Kubernetes. Интуитивно мы можем подумать, что виртуализация должна давать дополнительные гарантии. Однако в этом докладе мы покажем, что это рассуждение может иметь недостатки. После рассмотрения справочной информации о назначении и архитектуре KubeVirt мы углубимся в наши выводы о безопасности KubeVirt, в частности, о CVE-2022-179.8. В заключение мы коснемся усиления защиты, рекомендуемой настройки и исправления в масштабе CVE.
Вернуться к расписанию >>
CherIoT: Легкая защита памяти и разделение для C/C++ на дешевых устройствах IoT
Дэвид Чисналл / Четверг, 30 марта, 17:15-17:55
В рамках проекта CherIoT (аппаратное расширение возможностей RISC-V для IoT) была создана платформа для безопасных устройств IoT. Это включает в себя расширение RISC-V, реализацию с открытым исходным кодом, основанную на ядре lowRISC Ibex, и RTOS с облегченными абстракциями разделения. Платформа обеспечивает полную пространственную безопасность памяти, безопасность стека между отсеками и кучу, которая может быть разделена между взаимно не доверяющими сторонами с временной безопасностью. Все нарушения этих памяти безопасности гарантируют детерминированную ловушку.
Платформа использует безопасность памяти без возможности обхода в качестве строительного блока для разделения. Разделы могут предоставлять функции в качестве точек входа и пользоваться строгой изоляцией и совместным использованием объектной детализации. Компонент, обеспечивающий эти гарантии изоляции, состоит всего из 300 инструкций RISC-V. Ни один компонент в системе не является полностью привилегированным; даже планировщик является просто еще одним отсеком и не может видеть состояние потоков, которые он прерывает.
Это первая система Интернета вещей, обеспечивающая безопасность памяти с высокой степенью детализации. Он обеспечивает гораздо более масштабируемую изоляцию, чем существующие методы, основанные на блоке защиты памяти (MPU): наша реализация имеет площадь, сравнимую с MPU, который поддерживает 16 областей, но допускает ряд отсеков, ограниченных только доступной памятью, причем для каждого отсека требуется только несколько слов памяти в качестве накладных расходов. Это позволяет иметь множество изолированных отсеков, обеспечивающих богатый набор функций, таких как интерпретаторы JavaScript, даже на недорогих устройствах с 256 КБ ОЗУ или меньше.
В этом докладе мы обсудим, как строятся эти гарантии безопасности и как участники аудитории могут строить что-то поверх платформы.
Вернуться к расписанию >>
CosMiss, FabriXss и другие — Как нам удалось найти различные уязвимости во флагманских сервисах Azure
Лидор Бен Шитрит , Рои Саги / Четверг, 30 марта, 17:55-18:35
Являясь исследователями безопасности для Orca Security, мы постоянно работаем с различными облачными провайдерами, чтобы предоставлять нашим клиентам самую свежую информацию о безопасности, исследуя высококлассные сервисы и компоненты. В этом докладе мы обсудим наши самые последние выводы за последние несколько месяцев, начиная от гипотезы об одной атаке и заканчивая уязвимостью с полным раскрытием информации. Мы расскажем о нашем партнерстве в отношении различных уязвимостей, связанных с раскрытием информации, и о действиях, предпринятых в различных обстоятельствах, и познакомимся с проведением исследований безопасности в службах Azure, а также с процессом сортировки таких уязвимостей и их устранения. Различные кейсы, которые мы представим —
● FabriXss (CVE-2022-35829): как нам удалось злоупотребить пользовательской ролью с помощью CSTI и сохраненного XSS в Azure Fabric Explorer
.
● CosMiss: уязвимость удаленного выполнения кода записной книжки Azure Cosmos DB
.
● Дополнительные уязвимости все еще находятся в процессе раскрытия с MSRC.
Вернуться к расписанию >>
Взлом OPC-UA, чтобы получить немного долларов на Pwn2Own (и попутно защитить глобальную цепочку поставок)
Шарон Бризинов , Вера Менс / Четверг, 30 марта, 18:50-19:20
На Pwn2Own Miami [0] у участников было десять продуктов, связанных с промышленными системами управления, в четырех категориях, которые нужно было выиграть с 0days. Все десять по умолчанию поддерживались популярным протоколом OPC-UA, до такой степени, что даже одна из категорий была сосредоточена исключительно на стеках протоколов OPC-UA. Это не было совпадением. Унифицированная архитектура OPC (OPC-UA) — один из наиболее важных протоколов в промышленной связи.
Помимо того, что он не зависит от платформы, ему доверяют для соединения промышленных сред с ИТ и облаком. Это означает, что сегодня почти любое устройство, приложение или сервер OT/IoT будет обмениваться данными через OPC-UA для отправки или получения данных (например, образцов температуры с удаленного датчика).
То, что началось как простая подготовка к очередному соревнованию Pwn2Own, переросло в обширное исследование ВСЕХ известных стеков протоколов OPC-UA. Мы изучили протокол снизу вверх и подготовили подробный план, как его разблокировать. На сегодняшний день мы обнаружили и в частном порядке раскрыли семь уникальных векторов атак до аутентификации с опасными последствиями для пользователей, которые включают атаки типа «отказ в обслуживании», утечки информации и удаленное выполнение кода. Мы сообщили о 16 CVE в 16 стеках протоколов OPC-UA, заработав 45 тысяч долларов призовых на Pwn2Own Miami [1].
В этом выступлении мы поделимся нашим опытом, методами, инструментами и историей о том, как мы взломали протокол OPC-UA, чтобы защитить глобальную цепочку поставок.
Вернуться к расписанию >>
Поиск ошибок в устаревшем стеке проверки подлинности Windows
Джеймс Форшоу / Четверг, 30 марта, 19:20-20:00
Аутентификация имеет решающее значение для безопасности Windows, особенно в корпоративных средах. Несмотря на стремление перейти к веб-аутентификации, такой как OAuth, многие из устаревших протоколов аутентификации, в том числе NTLM и Kerberos, все еще используются сегодня. Этим протоколам уже более 20 лет; с выбором кода и дизайна, запеченным так долго, это интересная область для поиска серьезных проблем безопасности.
В этой презентации я расскажу о работе, которую я проделал за последние два года, чтобы найти ошибки в устаревшем стеке проверки подлинности Windows. Я поделюсь своей общей методологией охоты, инструментами, которые я разработал, чтобы помочь в исследовании, и выделю некоторые интригующие уязвимости, которые я обнаружил. Некоторые из этих уязвимостей связаны с выбором дизайна, сделанным 20 лет назад, другие находятся в совершенно новом коде и варьируются от повышения привилегий, обхода аутентификации и удаленного выполнения кода.
Вернуться к расписанию >>
Красная пилюля Web3: сокрушительное моделирование транзакций Web3 ради удовольствия и прибыли
Тал Бери , Рой Вазан / Четверг, 30 марта, 20:15-20:55
Внедрение смарт-контрактов Web3 открыло неограниченные возможности для децентрализованных приложений (dApps) и пользователей. Благодаря смарт-контрактам все, что можно закодировать, может быть развернуто кем угодно в блокчейне. В результате в среде Web3 транзакции пользователей в блокчейне, которые ранее использовались просто для отправки монет пирам, теперь фактически представляют собой удаленные вызовы процедур (RPC) для смарт-контрактов.
Оборотной стороной такой выразительности является то, что практически невозможно заранее узнать аналитически, каким будет результат такого RPC для произвольного смарт-контракта. Злоумышленники злоупотребляют этим пробелом в наблюдаемости, чтобы обманом заставить пользователей подписывать транзакции, которые на самом деле вредны. Эта ситуация очень похожа на среду рабочего стола: пользователям необходимо заранее оценить, будет ли поведение той или иной программы безвредным.
Чтобы устранить этот пробел, служба безопасности Web3 взяла страницу из книги безопасности настольных компьютеров, используя эмуляцию в стиле песочницы для оценки результата транзакции до ее отправки в блокчейн.