Идеи контента для исполнителей и музыкальных групп ВК
07.02
6 минут
2577
Певцы, рок или поп-группы и другие исполнители могут заявить о своих талантах в социальных сетях. ВКонтакте — подходящая площадка, имеющая много полезных инструментов: сохранение аудио, записи на стене, статьи и подкасты, воспроизведение клипов и удобные формы для создания рубрикаций. К тому же, в ВК легко запустить паблик, где вы расскажете о вышедших новинках и опубликуете авторские подборки треков. Чтобы сообщество пользовалось успехом, нужно уделить много внимания контенту.
Виды контента для музыкальной группы ВКонтакте
Прежде чем создать паблик, заранее подготовьте контент-план с темами. Подробно распишите, чем вы поделитесь с аудиторией. Оставьте несколько блоков на срочные новости, а для большей части контента сделайте заготовки. Особенно, если составление тематических плейлистов занимает у вас пару дней.
Подробно рассмотрим, что включить в контент.
Клипы
Разместите на стене или в видео новинки и хиты вне времени. Или добавьте свой чарт, собрав видеоклипы на определенную тематику.
Если вы хорошо разбираетесь в музыке, опубликуйте аналитический материал. Расскажите историю становления известного бэнда, используя видеоматериалы, фотографии и свой закадровый голос или видеозапись. Свяжите несколько периодов из жизни музыканта с его творчеством. Или придумайте сложный обзор на целое муз. направление.
Не бойтесь быть оригинальными. Чем эксклюзивнее обзоры, тем интереснее будет людям смотреть ваш контент.
Совет: Пользователи в соцсетях любят рубрики с разоблачениями. Проверьте популярные новинки на плагиат и включите это исследование в материал.
Записи
Из них состоит лента ВКонтакте. Желательно минимум раз в день постить в сообщество. А при желании можно и чаще публиковать информацию.
Добавляйте в посты аудио, сохраненные в самом приложении. В тексте можно продублировать список, оставив ссылки на авторов из подборки.
Предложите подписчикам добавлять в комментарии любимые синглы, чтобы ВК рекомендовал вашу публикацию по внутренней поисковой строке.
Статьи
Довольно сложный контент для музыкальной группы, но вполне допустимый, особенно для паблика с олдскульными направлениями. Расскажите о творческом пути известного исполнителя, подготовьте статью о том, как менялся определенный жанр сквозь года. Добавьте красочные иллюстрации, дополняющие сказанное. Не забывайте разбивать текст на абзацы и делать небольшие списки с основными тезисами.
Какие форматы подойдут для сообщества
Music-паблику важно предлагать читателям разнообразие тематик. Подача также должна отличаться в течение недели, чтобы сохранять интерес аудитории. Рассмотрим, что подходит для ВКонтакте.
Подборки
Сборники синглов популярны в VK и являются одной из особенностей данной социальной сети. К примеру, в Инстаграм пользователи не смогут прикрепить к посту плейлист.
Сделайте трек-лист в стилистике джаза или рэпа. Или возьмите лучшее из альбома известного певца. Подберите тематическую фотографию, чтобы создать атмосферу и задержать внимание читателя.
С помощью рубрикатора вы организуете полноценную навигацию. Запустите теги для постоянных рубрик.
К примеру, «Хиты 90-х», «В машину», «Под настроение». И публикуйте подходящие плейлисты, объединенные общей меткой. Например, «Погрустить» и «Позитивный сборник».
Разбить плейлисты можно по жанрам, состояниям и даже месту или ситуации, где их будут слушать.
Биографии
Фанатам интересно знать, как живут их кумиры. Расскажите о личной жизни выбранного артиста, его карьере, сложностях в творческом пути. Загрузите 5-10 фотографий, чтобы привлечь больше внимания к написанному и увеличить общее время просмотра.
Поздравления
Хороший повод для поста — день рождение звезды. Пусть фолловеры вспомнят лучшие песни музыканта. Выкладывайте короткие тексты или поделитесь с аудиторией интересными фактами о певце.
Викторины
Сделайте опрос на стене. Фолловеры будут рады отдать голос за понравившегося исполнителя или ответить, какой жанр им хочется чаще видеть в любимом паблике. Проведите голосование, чтобы узнать, какие рубрики нравятся фолловерам.
Анонсы
Не забывайте рассказывать о премьерах и о результатах церемоний награждений. Такую информацию нужно размещать день в день. Ежедневно просматривайте соцсети звезд и передачи лидеров мнений в индустрии.
Новости
Мониторьте прессу, которая освещает последние события из мира шоу-бизнеса. И если вы нашли хорошую новость, сразу же начинайте готовить публикацию. Чем быстрее вы выложите ее в аккаунт, тем лучше. Тогда она соберет больше лайков и комментариев.
Студийные и акустические записи
Отличное решение для наполнения стены. Кроме самих клипов, выкладывайте версии без профессионального звучания, видеозаписи с концертов и даже каверы из Ютуба и ТикТока. Только обязательно оставляйте ссылки на авторов, а также желательно взять у них разрешение на публикацию.
Такие посты обычно собирают много комментариев, так как люди начинают сравнивать живой и обработанный звук. Чтобы получить еще более высокие охваты, выложите сразу два видео для сравнения и спросите, какая версия лучше или исполнение какой певицы понравилось больше.
Общение
Не только вы можете делать контент, но и сами подписчики. Предложите им поделиться любимыми песнями под записью. Из предложенного можно составить полноценный плейлист.
Также это хорошая основа для проведения конкурса. Подарите ценный приз тому фолловеру, кто собрал больше всего лайков на свой комментарий. Итоги можно также провести и с помощью опроса.
Совет: Если вы предоставляете услуги в музыкальной сфере, содержание будет отличаться. Страница должна вызывать доверие к вам как к специалисту. Поэтому нужно делать упор на примеры работ и писать продающие тексты. Также крайне важна удобная навигация.
Идеи для музыканта
Если вы выступаете в группе или ведете сольную карьеру, ваше сообщество будет отличаться от обычного муз. паблика. Оно поможет вам общаться с преданными поклонниками, которые находятся среди подписчиков.
Совет: Добавьте в описание на Главной форму для связи. Прикрепите сайт. И если вы ведете личный профиль в ВК, добавьте на него ссылку.
Загрузите собственные треки в аудио. Добавляйте фотографии со всех концертов и выступлений. Делитесь как авторскими синглами в формате life, так и каверами на известных артистов. Хорошее живое исполнение всегда подкупает.
Попробуйте провести опрос о том, что людям нравится в вашем репертуаре. Это поднимет активность, а также даст возможность оценить предпочтения слушателей и выбрать вектор дальнейшего развития карьеры.
Если у вас вышел новый альбом, загрузите пару синглов из него.
Готовясь к выпуску нового трека, не забывайте выкладывать небольшие тизеры с 10-15-секундными аудио.
Не бойтесь делиться полученными наградами. Помните, что ваши фанаты все это время были рядом, и для них ваша победа так же ценна, как и их собственная.
Делитесь эмоциями с аудиторией и благодарите своих поклонников. Так как без слушателей не может быть музыканта.
Где искать идеи для контента
Лайфхаки, которые помогут меньше времени уделять ведению группы:
1. Следите за новинками музыкальных чартов и используйте их в плейлистах.
Ищите интересные статьи о музыке и размещайте у себя со ссылкой на источник.
2. Используйте раздел «Поиск контента» на сервисе SmmBox.
Выберите категорию «Музыка» и изучите, что есть в других аккаунтах. Вы можете искать только по VK или выбрать сразу все доступные соцсети.
Выбранную публикацию заберите к себе в аккаунт, чтобы на ее основе написать собственную и собрать похожие медиафайлы.
Также попробуйте найти данные по конкретному исполнителю или треку, написав название песни в поиск по социальным сетям.
Конечно, постить каждый день бывает сложно. Но если иметь заготовки, управлять своим пабликом будет намного легче.
Заключение
Нет четких рамок, какой контент стоит публиковать музыкальному сообществу. Пробуйте разные варианты, импровизируйте, общайтесь с фолловерами. И тогда вы сможете создать успешный паблик ВКонтакте.
Архивы Без рубрики — Группа компаний «Tiksan Group»
НОВОСТИ
Новости группы компаний TIKSAN GROUP
Выбрать поставщика, проверить его репутацию, отзывы клиентов, расспросить о механике сделки, что еще необходимо сделать перед покупкой авто? Читайте прямо сейчас в полезной новости от Tiksan Auto
Подробнее »Есть мнение, что большие деньги зарабатываются тяжелым трудом, но это не всегда так. Мы точно знаем, что можно по-другому. Главное найти свою ключевую связку в бизнесе, которая принесет результат Х2. И тогда все идет очень легко
Подробнее »В этом выпуске: Александр Долгов – серийный предприниматель, создатель и сооснователь одной из самых крупных сетей в России на рынке фастфуда — CheburekMe, крупнейшей сети в России в сегменте моностудий по рейтингу РБК LaserLove и других
Подробнее »15 июня пройдёт самая мощная бизнес-прожарка в Красноярске от Сергея Ким, руководителя международной компании «TIKSAN GROUP».
Вы сфокусируетесь только на важных и прибыльных задачах. Вы обязательно получите ответы на интересующие вас бизнес-вопросы. Отличный нетворкинг в кругу сильных предпринимателей и многое, многое другое
В Международный день защиты детей благотворительный фонд «Красноярье без сирот» совместно с Институтом Социального Инжиниринга организовал праздничное мероприятие, куда также в качестве гостей была приглашена команда «ОТОПИТЬ.РФ», которая курирует данный фонд в рамках проекта «Сердце Бизнеса»
Подробнее »Многие клиенты хотят строиться самостоятельно. Тем более, что многие программы банков позволяют взять клиентам деньги на строительство своими силами.
Такая, с первого взгляда, выгода может обернуться потерянными деньгами.
Давайте разберемся почему?
Проводить клиентские дни уже стало доброй традицией компания ОТОПИТЬ. РФ. Такое мероприятие вновь прошло в минувшие выходные
Подробнее »В благотворительном проекте «Сердце Бизнеса» могут принять участие не только компании, но и физические лица!
Алена Васько — первая участница благотворительного проекта «Сердце Бизнеса», которая выступила в качестве физического лица. Какой фонд выбрала Алена? Почему именно этот? И как вообще решилась принять участие в проекте? Читайте в новости
Подробнее »Уверены, что вы сталкивались в своей жизни с плохим сервисом и отвратительным отношением к Клиенту. И нас это очень сильно беспокоит, гложет и тревожит.
Поэтому наш партнёр Максим Батырев решил создать большой форум «Клиенты на всю жизнь»
Только реальный опыт, бизнес-инструменты и секреты построения миллиардных компаний.
Событие, которое точно нужно посетить!
Отдел маркетинга, рекламы и PR группы компаний TIKSAN GROUP
Руководитель отдела
Наталья Сорокина
- [email protected]
- +7 (903) 923-17-58
PR-специалист
Анна Темерова
- [email protected]
- +7 (938) 878-75-52
Верхние и нижние колонтитулы групп
Прежде чем начать
В этом разделе предполагается, что вы понимаете, как работает группировка в документах.
В представлении «Дизайн» этот тип раздела отображается как «Заголовок группы», где «Группа» заменяется именем группы, например «Регион».
Для каждого поля на панели «Группировка» в верхней части редактора документов печатается соответствующий верхний и нижний колонтитулы, окружающие раздел «Подробности». Например, если «Регион» и «Год» находятся на панели «Группировка», в области «Макет» документа есть пара разделов «Верхний/нижний колонтитул региона» и пара разделов «Верхний/нижний колонтитул года», как показано в следующем примере:
Для атрибута, расположенного дальше всего слева на панели «Группировка», соответствующий заголовок следует за разделом «Заголовок документа» или «Заголовок макета». Самый правый заголовок группы атрибутов непосредственно предшествует заголовку сведений. Все остальные заголовки атрибутов на панели «Группировка» находятся между ними.
Для каждого поля группировки можно указать, будут ли отображаться разделы верхнего и/или нижнего колонтитула. Дополнительную информацию см. в разделе Скрытие групповых разделов. При удалении поля группировки соответствующие разделы верхнего и нижнего колонтитула также удаляются.
Вы также можете отображать верхние и нижние колонтитулы групп горизонтально, то есть поперек страницы, а не вертикально.
Заголовки групп
Если документ сгруппирован, заголовки групп следуют за заголовком документа. Если документ содержит несколько макетов, заголовки групп отображаются после заголовка макета. Заголовки групп можно использовать для отображения информации о группе, такой как элемент группы (например, Северо-восток или Юго-запад) и итоговые значения группы.
Заголовок первого поля на панели «Группировка» отображается после раздела «Заголовок документа» или «Заголовок макета». Последний заголовок группы отображается непосредственно перед заголовком сведений. Все остальные заголовки полей группировки отображаются по порядку между заголовком первого поля группировки и заголовком последнего поля группировки.
Групповые нижние колонтитулы
Нижние колонтитулы группы используются для отображения итогов на уровне группы.
Как и верхние колонтитулы групп, нижние колонтитулы групп различаются в зависимости от того, какие поля находятся на панели группировки.
Похожие темы
Группировка записей в документе
Верхние и нижние колонтитулы страниц
Верхние и нижние колонтитулы макета
Подробные секции
Форматирование заголовков групп — Сообщество Google Cloud
10 ОТВЕТОВ 10
Мартина:Кто-нибудь знает, как сделать заголовки групп более заметными? Я пробовал все разные шрифты, и ничего не изменилось.
Светло-серый фон так трудно различить. Я знаю, что могу отформатировать текст, используя правила форматирования, что немного помогает. Не уверен, что многие правила формата увеличивают время синхронизации.
Если это условие верно
Условие для проверки перед форматированием
Насколько я знаю, это не сильно влияет на синхронизацию
Да @Pointer , это меняет текст, как я сделал на скриншоте выше, но не меняет серый фон. Фон должен быть более темного оттенка серого. Раньше было темнее до всех недавних изменений.
В меню «Бренд» вы должны изменить тему на другой цвет.
Да, это просто меняет верхний и нижний колонтитулы, не меняет серый фон групп
Я знаю, что цвет фона таблицы не может быть изменен в данный момент. только темный/светлый к сожалению
Более темный серый цвет сильно изменил бы внешний вид.
Конечно, я думаю, что эта функция появится в будущем.
Спасибо @Steve, большое спасибо
Спасибо @Steve ,
Я просил точно такие же строки в посте ниже в декабре.