Происхождение римского шрифта — strator — ЖЖ
Перевевл статью о появлении римского шрифта в книгопечатании. Оригинал взял у https://antigonejournal.com/2022/11/ad-fontes-roman-typeface/
Шрифты…
Ангарад Дербишир
В этой статье описан взлет и падение различных шрифтов от древнего до современного мира. Достаточно уместно, что это было в своем собственном путешествии. Он начал свою жизнь в Гарамонде, но к тому времени, когда вы будете его читать, он переместится на более высокие и широкие высоты любимого Антигоной Баскервиля. Выпадающее меню шрифтов Microsoft Word представляет собой целую сокровищницу опций, но для меня было бы странно выбрать jokerman, COPPERPLATE GOTHIC или Curlz MT для такого документа, как этот. Среди шрифтов, созданных для чтения, главенствующее положение занимают римские шрифты: семейство, в которое входят дедушкины Times New Roman, Garamond и Baskerville, каждый из которых назван в честь создавшего их печатника, а также верная Констанция.
Название «Times New Roman» может показаться странным: ни один римлянин, очевидно, никогда не создавал цифровой шрифт, у римлян не было печатного станка, который появился в Европе только около 1440 года, когда его изобрел Иоганн Гутенберг (ок.1400-1468). Но существует ли связь между римлянами и стилем шрифта, который мы используем каждый день? Если да, то что это такое?
Римский шрифт Николаса Дженсона, из издания ’Жизни философов» Диогена Лаэртского (Венеция, 1475).
Исследование истории римского шрифта показывает не только то, как на эстетику книги в итальянском Ренессансе повлияло возрождение интереса к греко-римской визуальной эстетике, чего и следовало ожидать от эпохи Возрождения. Но мы также можем видеть, как использование римского шрифта способствовало распространению и популяризации ренессансной мысли по всей Европе. Возможная мораль этой истории заключается в том, что в книге важны не только идеи, которые в ней содержатся, но и то, как эти идеи представлены.
Прежде чем следовать дальше, мы могли бы сначала рассмотреть, что такое «римский шрифт» на самом деле. Чтобы поместить это в контекст истории книгопечатания, возможно, было бы проще рассмотреть, чем это не является.
Это не:
– Blackletter: шрифт, связанный с надписью «ye olde fudge shoppe’ и другими знаками. Часто называемый готическим шрифтом, он был предшественником римского шрифта, основанного на формах букв, используемых позднесредневековыми писцами. Возьмите Библию Гутенберга (если у вас случайно есть одна из 48 существующих), чтобы увидеть версию этого шрифта.
– Курсивом: там, где буквы наклонены вправо. Этот стиль шрифта, также являющийся развитием эпохи Возрождения, связан с венецианским печатником Альдом Мануцием (1449-1515).
– Sans-Serif: «без засечек», семейство шрифтов, в которых отсутствуют «углубления», которые есть у римских шрифтов в конце буквенных форм.
Так вот чем это не является. Теперь давайте обратимся к эпохе Возрождения. Ренессанс был не только возрождением классического мышления с точки зрения философии, политики и литературы, но и возрождением классической эстетики. Микеланджело был вдохновлен повторным открытием античного мрамора и бронзы, а подход Леонардо да Винчи к пропорциям тела в его работах по искусству основан на витрувианских идеях, следовательно, на витрувианском человеке. Как Леонардо стремился подражать классическим предшественникам, так и наборщики и печатники эпохи Возрождения стремились создавать произведения искусства (ибо именно такими были самые ранние печатные книги, а также функциональные предметы). Эти книги отсылали к эстетике, уходящей корнями в римскую древность. Создавая римский шрифт, типографы эпохи Возрождения парадоксальным образом обратились к шрифтам ad fontes, чтобы создать отчетливо современную эстетику.
“Витрувианский человек”, Леонардо да Винчи, ок. 1490 (Галерея Академии, Венеция, Италия).
Рождение итальянского гуманизма в 14 веке породило новое отношение не только к литературе и искусству, но и к почерку. Итальянская готическая ротонда иногда была трудной для чтения, тесной и чрезмерно сокращенной. К Петрарке, гуманисту 14–го века, часто обращаются, чтобы объяснить, почему гуманисты чуть позже, во главе с Колуччо Салютати, Никколо Никколи и Поджо Браччолини, разработали свой собственный шрифт под названием «гуманистическая ротонда», который позже сыграет главную роль в разработке римского шрифта.
Салютати (1331-1406), Никколи (1364-1437) и Поджо (1380-1459) — три фигуры, которые доминируют в нашем понимании итальянского Возрождения. Все трое сделали свою карьеру во Флоренции, а двое последних были связаны с Козимо Медичи, могущественным правителем Флоренции, который также был влиятельным покровителем искусств. Все трое мужчин собирали классические рукописи и находили «утерянные» тексты, которые мы сегодня считаем само собой разумеющимися, возможно, самым удивительным из них является открытие Поджио философской поэмы Лукреция «
Завершение работы Лукреция «De rerum natura» (6.1277–86) в рукописи, написанной курсивом Никколо Никколи в середине 1430-х годов (Флоренция, Библиотека Медичи Лауренциана, Лаврентиан 35.30).
Открытие эклог Вергилия, демонстрирующее курсивный шрифт Альда Мануция, наряду с элегантной, сделанной на заказ подсветкой (Венеция, 1501).
Петрарка (Франческо Петрарка, 1304-1374), который жил за поколение до Салютати, является такой же доминирующей фигурой. Его деятельность включала поиск в европейских библиотеках классических рукописей (среди его открытий — письма Цицерона к Аттику) и написание собственных произведений, основанных на классических моделях, таких как письма к Цицерону и самому Вергилию. Его «Сенилы», или «
Евангелие начала 9-го века (здесь содержится Евангелие от Луки 23: 14-26), написанное в Туре каролингским ми нускулом (Лондонская Британская библиотека, Add MS 11848,
Римский шрифт возник в результате постепенных экспериментов итальянских типографий 15-го века, но именно Николасу Дженсону (ок.1420-1480, французу, жившему в Венеции с 1468 года) приписывают создание первого «римского шрифта», появившегося в 1470 году при издании Евсевия. При этом он создавал печатные тексты, форма букв которых напоминала современные рукописи гуманистов, предоставляя альтернативу рукописным текстам, в которых использовалась более старая технология пера и пергамента. Дженсон не был одинок: в 1467 году печатники Свейнхейм и Паннарц попытались имитировать гуманистический ‘наполовину римский’ почерк в своих печатных текстах. Эти печатники были родом из Эльтвилля (близ Майнца) и Праги соответственно, но к 1467 году перенесли свою типографию в бенедиктинское аббатство в Субьяко, недалеко от Рима, где они работали на кардинала Туррекремата. Шрифты, которые они разрабатывали, предназначались для классических и святоотеческих текстов (Davies 2004), в том числе для издания «
Печатники за работой, гравюра на дереве Йоста Аммана, 1568 год.
Связь верхнего регистра римского шрифта с древностью очевидно проявляется при его сравнении с монументальными надписями императорского времени, к которым ранее уже проявляли интерес такие художники, как Феличе Феличиано (1433-79). В сочетании со строчными буквами в стиле «littera antica» римские шрифты были созданы из двух источников: одним из них являлся шрифт римских надписей, а другой — «каролингские» рукописи (написанные в эпоху Карла Великого 747-814 гг. н.э.). Некоторые гуманисты полагали, что там использовался стиль письма, непосредственно пришедший из античности.
Нероновская надпись с заглавными буквами, 54-68 гг. н.э. (в Римско-Германском музее, Кельн, Германия; автор: Кароль Раддато).
Поскольку наше понимание того, «как выглядит письмо», неотделимо от римского шрифта, поначалу может быть трудно понять, насколько замечательным было это изменение для эстетики страницы. Этот поворот от готического шрифта Библии Гутенберга к более просторной, квадратной и, в конечном счете, более разборчивой странице, безусловно, прояснил понимание читателями содержания печатного текста. Тем не менее, это также создало эстетику чтения, которая, как считалось, имитировала римское письмо как в верхнем, так и в нижнем регистре.
В конце 15-го века. издание проповедей Джироламо Саворанолы: Сборник откровений (Флоренция, 1496).
Римскому шрифту потребовалось некоторое время, чтобы совершить путешествие по суше и морю в Великобританию. Хотя шрифт Дженсона был вырезан в 1470 году, первой английской печатной книгой, в которой минимально используется римский шрифт, было издание 1509 года Sermo Fratris Hieronymi de Ferraria in Vigilia Nativitatis Domini (Проповедь брата Иеронима / Джироламо Феррарского на Бдении Рождения Господа) Джироламо Савонаролы, доминиканского монаха 15-го века, который пытался превратить Флоренцию в демократическую республику после того, как Медичи были на время изгнаны из города. Только в 1580-1595 годах римский шрифт обрел свое положение в качестве самого популярного стиля, что объясняется интересом к итальянской моде среди английских потребителей. Важно признать, что английский Ренессанс был в самом разгаре к середине 16-го века. Тем не менее, я бы сказал, что распространение римского языка способствовало изменению эстетики отображения информации и помогло ассимилировать английскую и континентальную, особенно итальянскую, мысль эпохи Возрождения.
Ранний печатный станок, гравюра Даниэля Николауса Ходовецкого, 1774 год.
Использование римского шрифта создало визуальную связь между захватывающими публикациями классической науки (такими как латинский словарь Биннемана и издание Вулфа «Жизни Агриколы» Тацита), классической литературой на английском языке (например, «Сафо» и «Фао» Лили) и изданиями континентальной литературы, такими как издание Филда романтической эпопеи Ариосто «Orlando Furioso» в переводе Джона Харингтона 1591 года. У римского шрифта есть важные преимущества перед Blackletter: гораздо сложнее перепутать или неправильно понять что-то, напечатанное римским шрифтом, в сравнении с тем, что напечатано в сводящих с ума зарослях восходящих и нисходящих букв Blackletter. Возможно, это было данью моде, но это также сделало текст более четким на странице, придав римскому шрифту функциональное преимущество. Возможно, это была еще одна часть головоломки о том, почему потребление книг так сильно возросло в 16 веке. Подсчитано, что с 1501-1550 по 1551-1600 годы число книг в Великобритании увеличилось до 12,7 книг на 1000 жителей, а в течении 1601-1650 годов оно увеличилось до 80 книг на 1000 человек. Наряду с распространением массовой грамотности, возможно, люди просто были готовы тратить больше на продукт, который был бы одновременно функциональным и модным, тем самым углубляя взаимодействие с литературными и интеллектуальными дискурсами.
Еще одним интересным аспектом истории римского шрифта в английской печати является то, что, хотя первоначально он стал использоваться совершенно противоположным Blackletter способом – для «иноязычности» того, как информация отображается на странице, – римский шрифт постепенно нашел постоянное пристанище в Англии. Нигде это не видно лучше, чем в « Orlando Furioso» Филда 1591 года, где курсив итальянского издания был заменен теперь «англизирующимся» римским.
Сэр Джон Харингтон, Иеронимо Кустодис, ок.1590 (прив. колл.).
Было бы глупо утверждать, что изменение в римском шрифте вызвало интерес англичан к классической литературе и дискурсу, или что это было даже главным фактором, почему так много ученых работали над классическими текстами с новым интересом (хотя история печати играет здесь важную роль). Однако быстрая популяризация римского шрифта в английских печатных книгах, по крайней мере, указывает на то, что даже на уровне эстетики чтения английские печатники внимательно следили за тенденциями континентального Ренессанса, и что у английских покупателей книг был вкус (хотя и запаздывающий) к современной эстетике литературного потребления.
История римского шрифта имеет треугольную форму, начиная с самих римлян (или, по крайней мере, тех, кого считают римлянами), которые дарили печатникам буквенные формы, и заканчивая европейскими печатниками, которые придавали ясность римскому письму (среди прочего) с помощью самих буквенных форм. Хотя это выглядит несколько упрощенно, эта история должна заставить нас понять, что распространение печатной книги важно не только с точки зрения содержания самих книг, но и того, что мы должны уделять больше внимания форме букв на странице. У них тоже есть свои истории.
Дальнейшее чтение
Книга L.D. Reynolds and N.G. Wilson’s Scribes and Scholars (4-е изд., Oxford UP, 2013) содержит увлекательную дискуссию о передаче текстов в эпоху Возрождения, а также отличную и доступную главу о текстологической критике. В целом, книга Mary Hollingsworth’s The Medici (Head of Zeus, London, 2017) посвящена Флоренции эпохи Возрождения под руководством (что неудивительно) семьи Медичи, а также ее стоит прочитать для ознакомления с горнилом итальянского Возрождения.
Для чтения, посвященного шрифтам, статья Mark Bland 1998 “The appearance of text in Early Modern England” (Text: An Interdisciplinary Annual of Textual Studies 11, 91–154) является авторитетным авторитетом в вопросе шрифта в английской печати. В The Cambridge Companion to Renaissance Humanism (Cambridge UP, 2016) также есть глава, озаглавленная “Гуманизм в письменности и печати в пятнадцатом веке” Мартина Дэвиса, в которой рассматривается вопрос о том, откуда на самом деле появился римский шрифт, и его связь с рукой Каролингов.
Как поставить римские цифры в Word
В процессе работы с текстовым редактором Microsoft Word пользователям приходится сталкиваться с разнообразными заданиями и трудностями. Некоторые из них могут быть достаточно банальными. Довольно часто пользователи интересуются, как поставить римские цифры в Word. Этому вопросу и посвящена данная статья. Давайте разбираться. Поехали!
Римские буквы на латинской раскладке
Чтобы написать римские цифры, можно использовать сразу 7 латинских букв. Они записываются в определённой последовательности, что продиктовано соответствующими правилами.
Речь идёт о таких цифрах на латинской раскладке, которые являются аналогом римских символов:
- I означает 1;
- V используется как 5;
- X — это 10;
- L — 50;
- C — 100;
- D — 500;
- M — это 1000.
Если поставить III подряд, это будет 3. А VIII означает уже 8.
Есть специальные правила, которые позволяют разобраться в правилах написания римских букв с помощью латиницы. Используются большие прописные буквы.
Довольно простой метод. Но в основном используется при знании принципов расстановки символов в римских цифрах. Допустим, далеко не все знают, как правильно написать 1947. Поэтому есть и альтернативные решения.
Использование символов
Если вы не хотите использовать латиницу для записи римским символов, тогда можно воспользоваться возможностями встроенной библиотеки текстового редактора Word. Она есть во всех версиях этого приложения.
Для этого нужно сделать следующее:
- с помощью курсора выбрать место, где будут вставляться цифры или числа;
- открыть вкладку «Вставка»;
- справа в верхнем углу появится меню «Символ», на которое нужно кликнуть;
- далее в нижней части этого окна выберите пункт «Другие символы»;
- появится новое диалоговое окно;
- здесь напротив пункта «Набор» кликните на вариант «числовые символы»;
- выделите необходимое число или цифру и затем нажмите на клавишу вставки.
Аналогичное действие с выделением и вставкой повторяйте для всех последующих необходимых символов.
Преимущество метода в сравнении с предыдущим заключается в том, что здесь цифры римского значения можно вставлять за один раз.
Минус в самом процессе вставки. Приходится открывать множество разных окон, чтобы попасть в нужное меню. Но многим такой вариант подходит.
Будьте внимательными, поскольку набор римских цифр в библиотеке доступен не для всех шрифтов, которые предлагает редактор Word. Если вы выполнили эту инструкцию, но римских чисел и цифр там не оказалось, тогда нужно сделать следующее. Закройте это окно, поменяйте шрифт в текстовом редакторе и повторите процедуру.
Преобразование кода
Выполняя вставку по предыдущей инструкции, многие могли увидеть, что в самом окне «Символ» при выборе одного из римских чисел, в нижней части окна есть пункт «Код знака» и напротив него определённый набор цифр. Он означает код символа, который выбрал из списка пользователь.
Если знать этот код, а также разобраться в комбинациях горячих клавиш для преобразования цифрового кода в символы, то получится ещё один способ выполнения поставленной задачи. Плюс метода в том, что заходить в меню вставки символов не придётся.
В текстовом редакторе Word доступны такие комбинации:
- 2160 – I (1).
- 2161 – II (2).
- 2162 – III (3).
- 2163 – IV (4).
- 2164 – V (5).
- 2165 – VI (6).
- 2166 – VII (7).
- 2167 – VIII (8).
- 2168 – IX (9).
- 2169 – X (10).
- 216A – XI (11).
- 216B – XII (12).
- 216C – L (50).
- 216D – C (100).
- 216E – D (500).
- 216F – M (1000).
Первыми идут коды символов. Далее в строке прописана римская цифра, которая соответствует этому коду. Ну и в конце, то есть в скобках, указывается значение арабскими цифрами.
Опять же, не забывайте, что не каждый шрифт поддерживает работу с такими кодовыми комбинациями. Поэтому используйте тот шрифт, с которым это всё функционирует. Самые популярные и стандартные шрифты точно проблем не вызывают.
Преобразовать цифровой код в символы просто. Для этого нужно прописать на странице редактора код, а затем, не нажимая на пробел, зажать на клавиатуре комбинацию Alt и X.
После этого код превратится в тот символ, который вы прописали.
Важный нюанс в том, что цифровой код обязательно вводится только при включённой английской раскладке. При выборе русского языка ничего не будет работать.
Если это цифры, состоящие более чем из 1 римского числа, тогда при преобразовании кода нужно ставить пробелы между ними. Когда преобразование будет выполнено, просто сотрите ненужные пробелы.
Насколько легко пользователю будет запомнить все это 16 кодовых значений, вопрос спорный. Одни уверены, что при регулярном использовании этого метода процесс доводится до автоматизма. Ведь цифры идут подряд, по мере возрастания, а также по алфавиту.
Но всегда есть альтернативные решения. Выбирайте тот способ, который вам подходит больше.
Формула превращения
Предыдущие способы далеко не идеальные. Символы и отдельные элементы одной цифры приходится прописывать на клавиатуре отдельно, либо каждый раз заходит в раздел с символами. Не каждый пользователь знает о взаимосвязи латинских букв и римских цифр. Да, от 1 до 30 большинство написать могут. Но если это большие цифры, тут уже возникают сложности.
Нужно уметь правильно писать эти значения, разбираться в правописании.
Чтобы избавить себя от всех этих сложностей и получить точный перевод обычного привычного числа, набранного арабскими буквами, можно воспользоваться формулой. Это не так сложно, как кажется.
Процедура выполняется так:
- на месте, где будет прописан набор из цифр или чисел, поставьте указатель курсора;
- на клавиатуре нажмите комбинацию Ctrl и F9;
- дождитесь появления фигурных скобок;
- внутри них пропишите код =N\*Roman;
- на место символа N подставьте любое необходимое число арабскими цифрами;
- когда будут введены нужные цифры, нажмите просто на F9.
Всё, готово. Теперь перед вами правильно написанные римские цифры. Сомневаться в правильности преобразования не стоит. Такой метод многие называют самым удобным, простым и универсальным.
Запомнить этот код не сложно. Да и горячие клавиши используются понятные. Зато так можно преобразовывать самые сложные комбинации. И вовсе не обязательно знать все правила написания римских цифр и чисел. Программа Word всё сделает за вас.
Существует альтернативный способ, который заключается в том, что вы находите в интернете значения в нужном формате, копируете и вставляете их в текст.
Ознакомившись с этим простым материалом, вы без затруднений сможете написать в Word римские числа. Эта проблема больше не поставит вас в тупик. Воспользуйтесь наиболее удобным для вас способом из предложенных. Пишите в комментариях, помогла ли вам статья и спрашивайте всё, что интересует по рассмотренной теме.
10 лучших идей и вдохновения для латинских шрифтов
Исследуйте
Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения для латинских шрифтов на Pinterest. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.
Сохранено с luc.devroye.org
Росс Ф. Джордж: Speedball 10 (1927)
Страницы шрифтового дизайна для Росса Ф. Джорджа. Росс Ф. Джордж: Speedball 10 (1927). Информация о дизайне шрифта собрана и поддерживается Люком Девроем.
Алфавит каллиграфии
Надписи Алфавитные шрифты
Надписи рукописные
Надписи граффити
Винтажные надписи
Надписи татуировки
Надписи кистью
Надписи Дизайн
Lettering Practice
Betty BelcherB
Betty Belcher сохранено в Crafts
сохранено на сайте fonts2u. com
Шрифт Empiric Roman
Empiric Roman
Надписи Шрифты Дизайн
Учебник по леттерингу
Тату-надписи
Тату-шрифты
Типографика
Латинские буквы
Латинские буквы
Memento Vivere
Tattoo Flash
luciano rommyL
luciano rommy сохранено в I miei salvataggi
сохранено из fontmeme. com
Загрузка шрифта Times Roman
Загрузите бесплатно шрифт Times Roman, просмотрите его карту символов и создайте текстовые изображения или логотипы с помощью шрифта Times Roman онлайн.
Тату-надписи
Тату-шрифты
Ручные надписи
Латинские буквы
Знаковые буквы
Шрифт Times
Римские шрифты
Онлайн Шрифты
Create Graphics
Leigh Ann Ellam сохранены в Typography
Сохранены из изображений .search.yahoo.com
Yahoo Image Search
Шрифты для письма с татуировками
Лучшие шрифты для татуировок
Шрифты для надписей с татуировками
Дизайны для письма с татуировками
Тату каллиграфии
Стили надписей
Современная каллиграфия
Tatoo Letter
Шрифты татуировки Алфавит
JulinepaduaJ
Julinepadua сохранено в татуировки
Сохранено с сайта germansteins. com
Примеры пользовательских шрифтов для лазерной гравировки
Шрифты для гравировки
Услуги по гравировке
Лазерная гравировка
Пивные кружки с гравировкой
Примеры шрифтов
Плоская кисть
Brush Font
Pencil Art Drawings
Fonts Alphabet
Damir AlvaradoD
Damir Alvarado сохранено для адаптации
сохранено с designyourway.net
БЕСПЛАТНО Roman And Greek Поиск шрифтов [36 примеров]
Free Roman и Греческие шрифты. Я сказал греческий шрифт, потому что греческие шрифты не все с греческим алфавитом, а только с влиянием.
Надписи Алфавитные шрифты
Татуировки Надписи
Тату-шрифты
Типографские шрифты
Надписи
Греческие надписи
Древнегреческое искусство
Древнегреческие
Архитектурные надписи
Мари Ча pman сохранено в надписи
Сохранено с creativemarket.com
Возвращение Шрифт Old Style Roman
В то время как люди создавали буквы и символы с древних времен, современная типографика действительно взлетела после популяризации печати
Винтажные шрифты
Винтажная типографика
Современная типографика
Типографский дизайн
Винтажный логотип
Термины типографики
История типографики
Гарнитурный шрифт
Начертание
Torres g. Jorge Luis tip100 сохранено в Garalda humanas antiguas
Сохранено с сайта naptimealt.com
Премиум-шрифты A-Z для ремесленников и графических дизайнеров
Список шрифтов премиум-класса от Nap Time Alternative, шрифты Silhouette Cameo, Cricut Explore Fonts, Crafting Шрифты, Графика Дизайнерские шрифты, скриптовые шрифты, рукописные шрифты, каллиграфические шрифты, забавные шрифты, дизайнерские шрифты, креативные шрифты через @naptimealternative
Шрифты для каллиграфии Рукописные
Шрифты скорописи
Шрифты для рукописного ввода
Шрифты для надписей
Шрифты для монограмм
Стили надписей
Буквы для монограмм
Свободная монограмма
Написание курсивом
Salsal Design Studio сохранено в шрифтах
Сохранено из вышивкаdesigns.com
Times New Roman
Верхний регистр: 26 букв Нижний регистр: 26 букв Цифры: 0–9
Times New Roman
Шрифты для каллиграфии Alphabet
Рукописный алфавит Alphabet
Шрифт Alphabet
Шрифты для монограмм
Free Monogram
Буквы для монограмм
9000 2 стиля надписейШрифты надписей
EmbroideryDesigns. com сохранено в 100 лучших шрифтов 2019
Сохранено с google.co.in
BuzzFeed
29 идей фото цитаты смешные истины на 2019 год0005
Странные Цитаты Смешные
Смешные Анекдоты
Безумно Смешные Мемы
Действительно Смешные Мемы
Смешные Мемы, Связанные
Веселые Смешные
90 002 Funny HappyFunny Stuff
Minion Humor
Хадия Аамер сохранена в My избранное
Смотреть видео о популярных римских шрифтах
Times Roman и Times New Roman
Илен Стризвер |
Шрифты Times Roman и Times New Roman, хотя и похожи по названию и внешнему виду, не совсем одинаковы. Эти два (оба находятся в большинстве меню шрифтов) являются, так сказать, вариациями на тему. У них есть тонкие различия в дизайне и расстоянии друг от друга, поэтому они не совсем взаимозаменяемы.
Очень ранняя первая полоса лондонской The Times за 1788 год.
Шрифт The Origins of the Times
Оригинальный шрифт, используемый британской газетой The Times (основанной в 1785 году), официально не назывался Times. Он назывался «шрифтом Times» или шрифтом, используемым The Times . В 1931 году лондонский The Times заказал Стэнли Морисону и Monotype Corporation новый дизайн текстового шрифта после того, как Морисон написал статью с критикой The Times за то, что он плохо напечатан и типографически отстает от времени. Над новым дизайном работал Морисон, консультант по типографике The Times (и для Monotype), нарисованный Виктором Ларданом, художником из рекламного отдела газеты.
Морисон использовал старый шрифт Plantin в качестве основы для своего дизайна, но внес изменения для удобочитаемости и экономии места (что всегда важно для газет). Поскольку старый шрифт, используемый газетой, неофициально назывался «Times Old Roman», редакция Морисона стала называться «Times New Roman». The Times из Лондона представила новый шрифт 19 октября.32, а через год выпустили дизайн в коммерческую продажу.
Times New Roman изначально был разработан Monotype для использования на их собственном наборном оборудовании, которое печатало отдельные символы. Однако газеты того времени (в том числе The Times ) также использовали оборудование Linotype, поэтому Linotype разработала версию Times New Roman для своих наборщиков, которая стала известна как «Times Roman». ‘ был оптимизирован для технологии линейного заброса, хотя различия в базовой конструкции незначительны. Шрифт был очень удачным для The Times из Лондона, в котором использовалась газетная бумага более высокого качества, чем в большинстве газет. Более качественная, более белая бумага повысила высокую степень контрастности нового шрифта и четкие засечки и придала ему сверкающий современный вид.
Различия между Times Roman и Times New Roman
Эти различия сохраняются и сегодня, включая тот факт, что Times New Roman по-прежнему принадлежит компании по производству шрифтов Monotype, а Times принадлежит ее конкуренту Linotype. Хотя эти два шрифта выглядят очень похожими и почти идентичными в небольших размерах, вы можете увидеть различия в больших размерах. Times New Roman имеет более тонкие засечки, притупленные концы и закругленное ухо на букве «g», а также другие более тонкие усовершенствования. Кроме того, из строчной курсивной буквы «z» был удален swash. При внимательном рассмотрении знаков и символов вы заметите более тонкие и длинные тире, оба с более узким интервалом (имхо, не улучшение!), Кроме того, он имеет более тонкие линейные символы (за исключением дефиса, который стал тяжелее), переработаны символы @ и %, а также более тяжелая звездочка.
Обе версии выглядят одинаково при небольших размерах.
Незначительные различия между двумя версиями видны в больших размерах и обведены выше.
Некоторые символы и знаки препинания были переработаны для Times New Roman, как вы можете видеть на изображениях выше. (Кстати, я не сторонник более длинного и узкого длинного тире.)
Косая черта «z» удалена из новых версий курсива.