Редакторы растровой графики: ТОП 18 Графические редакторы на компьютер скачать бесплатно

Растровая графика. Практическая работа 2.6. Работа с растровой графикой

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.)

Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 10 классы | Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, 2017 г.) | Растровая графика






Содержание урока

Растровые графические редакторы

Операции копирования, перемещения и удаления

Практическая работа 2.6. Работа с растровой графикой


Растровые графические редакторы

Растровые графические изображения формируются в процессе сканирования существующих на бумаге или фотоплёнке изображений и фотографий, а также при использовании цифровых фото- и видеокамер. Можно создать растровое графическое изображение и непосредственно на компьютере с использованием графического редактора.

Растровые изображения очень чувствительны к масштабированию (увеличению или уменьшению). При уменьшении растрового изображения несколько соседних точек преобразуются в одну, поэтому теряется чёткость мелких деталей изображения. При увеличении изображения увеличивается размер каждой точки и появляется ступенчатый эффект, который можно увидеть невооружённым глазом.

Растровые графические редакторы. Растровые графические редакторы являются средством обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений, поскольку позволяют повышать их качество путём изменения цветовой палитры изображения и даже цвета каждого отдельного пикселя. Можно повысить яркость и контрастность старых или некачественных фотографий, удалить мелкие дефекты изображения (например, царапины), преобразовать чёрно-белое изображение в цветное и т. д. Растровые редакторы также позволяют выполнять редактирование растровых изображений по отдельным пикселям, выделение и последующее вырезание, копирование, вставку или стирание фрагментов, а также рисовать на компьютере.

Кроме того, растровые графические редакторы можно использовать для художественного творчества путем использования различных эффектов преобразования изображения. Обычную фотографию можно превратить в мозаичное панно, картину, рельефное изображение и др.

В состав операционной системы Windows входит простой растровый графический редактор Paint

, широкие возможности по обработке растровых изображений имеют профессиональный графический редактор Adobe Photoshop и его бесплатный аналог GIMP.

Инструменты рисования растровых графических редакторов. Для создания изображения традиционными методами необходимо выбрать инструмент рисования (это могут быть фломастеры, кисть с красками, карандаши и многое другое). В растровых графических редакторах существуют аналогичные инструменты, позволяющие изменять цвет определённых групп пикселей:

Карандаш позволяет рисовать произвольные тонкие линии;
Кисть позволяет рисовать произвольные линии различной толщины с использованием «кисти» выбранной формы;
Ластик («кисть», рисующая цветом фона) позволяет стирать произвольные пиксели изображения, при этом размер Ластика можно менять;
Распылитель позволяет разбрызгивать «краску» (закрашивать пиксели случайным образом) и таким образом закрашивать произвольные области;

Заливка позволяет закрашивать замкнутые области целиком;
Надпись позволяет создавать текстовые области на пиксельных изображениях. Установив курсор внутри текстовой области, можно произвести ввод текста, который становится частью пиксельного изображения.

Рисование графических примитивов. Растровые графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы (прямая линия, кривая линия, прямоугольник, многоугольник и окружность). В растровом графическом редакторе нарисованный объект перестаёт существовать как самостоятельный элемент после окончания рисования и становится группой пикселей на изображении. Инструменты рисования примитивов:

Линия позволяет нарисовать прямую линию; существует возможность перед рисованием задать тип линии (сплошная, пунктирная и т. д.), её толщину и цвет с помощью дополнительных меню;

Кривая позволяет нарисовать произвольную линию и перетаскиванием мышью придать ей требуемую форму;
Прямоугольник позволяет нарисовать прямоугольник: щелчком зафиксировать положение первой вершины, перетащить указатель по диагонали и зафиксировать положение второй вершины. Если в процессе рисования держать нажатой клавишу Shift, то будет нарисован квадрат;
Многоугольник позволяет нарисовать многоугольник: последовательно щелчками зафиксировать положение вершин и двойным щелчком зафиксировать положение последней вершины;
Овал позволяет нарисовать овал (эллипс): щелчком зафиксировать положение точки овала, перетащить указатель по диагонали и зафиксировать положение точки, противоположной относительно центра овала. Если в процессе рисования держать нажатой клавишу Shift, то будет нарисована окружность.

Следующая страница Операции копирования, перемещения и удаления

Cкачать материалы урока





Особенности редакторов векторной и растровой графики

Похожие презентации:

Растровые и векторные графические редакторы

Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Растровые и векторные графические редакторы

Возможности и особенности растровой и векторной графики

Растровая и векторная графика. Графические редакторы

Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Графические редакторы

Понятие векторной и растровой графики, их сравнение

1. Особенности редакторов векторной и растровой графики. Обзор основных функциональных возможностей и особенностей работы в среде

таких графических
редакторов как MS Paint, Pаint.Net, Adobe
Photoshop, GIMP, CorelDRAW, Adobe Illustrator,
Inkscape
Урок 3

2. Векторный графический редактор

– специализированная программа, предназначенная для создания и
обработки векторных изображений. Такие программы используются в
работе художников и дизайнеров разных направлений, конструкторов,
мультипликаторов, в сфере деловой графики, для презентаций,
публикации в Интернете и т.п.
Векторные графические редакторы предоставляют возможность
создавать и редактировать векторные изображения непосредственно
на экране компьютера, а также сохранять их в различных векторных
форматах.

3. Векторные графические редакторы

Открытые
Проприетарные
(от proprietary —
частное,
патентованное,)
Dia, Inkscape, Skencil, sK1, Sodipodi, Xara Xtreme
for Linux, Alchemy
Коммерческие
Adobe Illustrator,
Adobe Flash, Adobe
FreeHand,
CorelDRAW, Xara
Designer PRO
Бесплатные
Expression Design,
OpenOffice.org Draw,
Pivot Stickfigure
Animator

4. Inkscape

5. Adobe Illustrator

6. CorelDRAW

Недостатки редактора: использование
значительного количества оперативной
памяти и ресурсов процессора;
недостатки в работе с передачей
цветов для печати и перевода
изображения в Web; цена за одну
копию более 20000 р.

7. Растровый графический редактор

— специализированная программа, предназначенная
для создания и обработки растровых изображений,
то есть графики, которая в память компьютера
записывается как набор точек, а не как совокупность
формул геометрических фигур.
Подобные программные продукты нашли широкое
применение в работе художников-иллюстраторов, при
подготовке изображений к печати типографским
способом или на фотобумаге, публикации в интернете.

8. MS Paint

9. Pаint.Net

10. Adobe Photoshop

12. Сравнение векторных и растровых редакторов

В последнее время векторные и растровые редакторы все более
пересекаются, поэтому их не следует противопоставлять друг другу.
Возможности векторных и растровых программ часто дополняют друг
друга.
Векторные редакторы более пригодны для создания макетов страниц,
типографики, логотипов, четко очерченных иллюстраций (например,
мультипликации, клипарт, сложных геометрических шаблонов), технических
иллюстраций, диаграмм и составления блок-схем.
Растровые редакторы больше подходят для обработки и ретуширования
фотографий,
создания
фотореалистичных иллюстраций,
коллажей,
рисования с помощью графического планшета.
Последние
версии
растровых
редакторов
(таких
как GIMP или Photoshop) предоставляют пользователю и векторные
инструменты, а векторные редакторы (CorelDRAW, Adobe Illustrator,
Xara Xtreme, Adobe Fireworks, Inkscape, Alchemy, SK1 и др.) имеют
возможности работы с растром, пока еще несколько ограниченные по
сравнению с растровыми редакторами.

English     Русский Правила

Класс BitmapEditor (System.Drawing.Design) | Microsoft Узнайте

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Артикул

Определение

Пространство имен:
Система.Рисование.Дизайн
5.2 netframework-4.6 netframework-4.6.1 netframework-4.6.2 netframework-4.7 netframework-4.7.1 netframework-4.7.2 netframework-4.8 netframework-4.8.1 «>
Сборка:
System.Drawing.Design.dll
Сборка:
System.Windows.Forms.Design.Editors.dll
Сборка:
System.Windows.Forms.Design.dll

Важный

Некоторая информация относится к предварительной версии продукта, которая может быть существенно изменена до ее выпуска. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.

Важно

Этот API несовместим с CLS.

Предоставляет пользовательский интерфейс для выбора файлов растровых изображений в обозревателе свойств.

 открытый класс ссылки BitmapEditor : System::Drawing::Design::ImageEditor 
 открытый класс BitmapEditor : System.
Drawing.Design.ImageEditor
 [System.Security.SecurityCritical]
общедоступный класс BitmapEditor: System.Drawing.Design.ImageEditor 
 [System.CLSCompliant (false)]
общедоступный класс BitmapEditor: System.Drawing.Design.ImageEditor 
 тип BitmapEditor = class
    наследовать ImageEditor 
 []
тип BitmapEditor = класс
    наследовать ImageEditor 
 []
тип BitmapEditor = класс
    наследовать ImageEditor 
 Открытый класс BitmapEditor
Наследует ImageEditor 
Наследство

Object

UITypeEditor

ImageEditor

Редактор растровых изображений

testBmp;
 [EditorAttribute(typeof(System.Drawing.Design.BitmapEditor),
    typeof(System.Drawing.Design.UITypeEditor))]
общедоступный Bitmap testBitmap
{
    получать
    {
        вернуть testBmp;
    }
    набор
    {
        testBmp = значение;
    }
}
приватный битмап testBmp;
 
  _
Публичное свойство testBitmap() как растровое изображение
    Получать
        Возврат testBmp
    Конец Получить
    Установить (значение ByVal в виде растрового изображения)
        testBmp = Значение
    Конечный набор
Конечная собственность
Частный тестBmp As Bitmap
 

Класс BitmapEditor предоставляет простой способ выбора растрового изображения для свойства. При запуске редактора отображается диалоговое окно

Open File , позволяющее перемещаться по каталогам и выбирать файл. Список файлов изначально отфильтрован для растровых (.bmp) файлов.

Конструкторы

Редактор растровых изображений ()

Инициализирует новый экземпляр класса BitmapEditor.

Поля

BitmapExtensions

Предоставляет список расширений файлов по умолчанию, используемых для фильтрации списка файлов.

Характеристики

IsDropDownResizable

Получает значение, указывающее, должен ли пользователь изменять размер раскрывающихся редакторов.

(Унаследовано от UITypeEditor)

Методы

EditValue (IServiceProvider, Объект)

Редактирует значение указанного объекта, используя стиль редактора, указанный методом GetEditStyle().

(Унаследовано от UITypeEditor)
EditValue (ITypeDescriptorContext, IServiceProvider, Объект)

Редактирует указанное значение объекта, используя стиль редактирования, предоставляемый методом GetEditStyle(ITypeDescriptorContext).

(Унаследовано от ImageEditor)
Равно(Объект)

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

(Унаследовано от объекта)
ПолучитьРедактироватьСтиль()

Получает стиль редактора, используемый методом EditValue(IServiceProvider, Object).

(Унаследовано от UITypeEditor)
GetEditStyle (контекст ITypeDescriptorContext)

Получает стиль редактирования метода EditValue(ITypeDescriptorContext, IServiceProvider, Object).

(Унаследовано от ImageEditor)
ПолучитьРасширения()

Получает расширения для фильтра списка файлов, которые редактор растровых изображений первоначально будет использовать для фильтрации списка файлов.

ПолучитьОписаниеДиалогаФайла()

Получает описание фильтра списка файлов по умолчанию, предоставленного этим редактором.

ПолучитьHashCode()

Служит хеш-функцией по умолчанию.

(Унаследовано от объекта)
GetImageExtenders()

Получает массив поддерживаемых типов изображений.

(Унаследовано от ImageEditor)
ПолучитьPaintValueSupported()

Указывает, поддерживает ли этот редактор рисование представления значения объекта.

(Унаследовано от UITypeEditor)
GetPaintValueSupported(ITypeDescriptorContext)

Получает значение, указывающее, поддерживает ли этот редактор рисование представления значения объекта.

(Унаследовано от ImageEditor)
ПолучитьТип()

Получает тип текущего экземпляра.

(Унаследовано от объекта)
Загрузить из потока (поток)

Загружает изображение из указанного потока.

MemberwiseClone()

Создает поверхностную копию текущего объекта.

(Унаследовано от объекта)
PaintValue(Объект, Графика, Прямоугольник)

Рисует представление значения указанного объекта на указанном холсте.

(Унаследовано от UITypeEditor)
PaintValue(PaintValueEventArgs)

Закрашивает значение, указанное указанным PaintValueEventArgs.

(Унаследовано от ImageEditor)
Нанизывать()

Возвращает строку, представляющую текущий объект.

(Унаследовано от объекта)

Относится к

Редактор растровой графики — Academic Kids

From Academic Kids

Редактор растровой графики — это компьютерная программа, которая позволяет пользователям рисовать и редактировать изображения в интерактивном режиме на экране компьютера и сохранять их в одном из популярных «битовых» или «растровых» форматов, таких как JPEG, PNG, GIF и TIFF.

Обычно средство просмотра изображений предпочтительнее редактора растровой графики для просмотра изображений.

Некоторые функции, общие для многих редакторов растровой графики:

  • Выберите регион для редактирования.
  • Рисование линий кистями разного цвета, размера, формы и давления
  • Заполните область одним цветом, градиентом цветов или текстурой.
  • Выберите цвет с помощью различных цветовых моделей (например, RGB, HSV) или с помощью пипетки.
  • Добавление печатных букв в разных стилях шрифта.
  • Удаление царапин, грязи, складок и дефектов на фотопортретах.
  • Композитное редактирование с использованием слоев.
  • Редактирование и преобразование между различными цветовыми моделями.
  • Применение различных фильтров для повышения резкости и размытия.
  • Преобразование между различными форматами изображений
  • Список редакторов растровой графики
  • Сравнение редакторов растровой графикиde:Grafikbearbeitungssoftware

es:Editor de grficas de mapa de bits

Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
    • стран мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ренессанс )
    • Графики времени ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Inventions )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *