Разработать логотип и фирменный стиль самому бесплатно: Создайте логотип онлайн. Фирменный стиль и брендбук.

Содержание

Бесплатный онлайн-курс «Как создать фирменный стиль за 7 шагов»

Создать лого

Узнайте, как самостоятельно создать фирменный стиль для вашего бизнеса. Мы пришлем вам на почту 7 писем, в которых передадим 8-летний опыт команды Логастер

Никакого спама! Вы сможете отписаться от курса в любой момент.

Продолжительность

3 недели

Стоимость

Бесплатно

Формат обучения

E-mail

Что вас ждет

Узнайте почему этот онлайн курс прошли тисячы предпринимателей

Да кто такой этот ваш «фирменный стиль»?

Немного инфы, почему каждому бизнесу нужен фирменный стиль и его ключевая роль в бизнесе.

Подготовка к созданию своего фирменного стиля

Детали процесса создания фирменного стиля, способы разработки, а также во сколько это обойдется.

Создаем ядро фирменного стиля — логотип

Пошаговая инструкция по созданию логотипа. Наводим примеры, которым стоит подражать.

Лого готов. Где взять остальную айдентику?

Логотип вы уже сделали – пришла пора остальных элементов айдентики: визитка, бланк, обложки для соцсетей и т.д.

Кому подойдёт этот курс?

Что вы узнаете? И для чего

Предпринимателям, маркетологам, CEO

Вы узнаете, как самостоятельно создать фирменный стиль для своей компании. Сможете эффективно использовать свой бренд для повышения узнаваемости и увеличения продаж.

Всем, кого интересует личный бренд

Выясните, как прокачать свой личный бренд и повысить узнаваемость среди клиентов. Добавьте в свою копилку новые инструменты продвижения и оставьте конкурентов далеко позади.

Всем, кто хочет научиться зарабатывать на брендинге

Зарабатывайте деньги, помогая другим создавать фирменный стиль. Вы получите знания, которые не будут лишними вне зависимости от рода вашей деятельности + бонус от Логастер.

Преимущества курса

В сравнении с другими руководствами по созданию фирменного стиля

Доступен всем

Курс не требует никакой дополнительной подготовки. Все что нужно — уделить время изучению и применению информации.

Реальные примеры фирменного стиля

Мы включили универсальные примеры удачного корпоративного стиля. Вдохновляйтесь лучшими и создайте свой фирменный стиль.

Учитесь в удобное время

Мы отправим вам на почту 7 писем в течение 3 недель. Учитесь когда вам удобно, с любого гаджета.

Не требует вложений

Наш курс полностью бесплатный. Используйте сэкономленные средства на развитие бизнеса.

Полезность

Никакой воды. Мы сделали краткую выжимку полезной информации с 8-летного опыта команды Логастер.

Для предпринимателей

Курс идеально подходит для начинающих предпринимателей, которые стремятся рационально распределять бюджет на расходы молодого бизнеса.

Программа курса

Мы вышлем вам 7 писем в течение 21 дня.


Ознакомьтесь с подробной программой

01

Письмо 1

Что такое фирменный стиль и зачем он нужен?

02

Письмо 2

Подготовка к созданию фирменного стиля

03

Письмо 3

Основные элементы фирменного стиля: какие есть и какие нужны

04

Письмо 4

Советы по созданию лого: выбор идеи, иконки, шрифта

05

Письмо 5

Создаем логотип онлайн шаг за шагом

06

Письмо 6

Создаем визитки, бланки, оформляем соцсети

07

Письмо 7

Что делать, когда фирменный стиль готов?

08

Письмо 8

Секретный подарок

Авторы курса

SEO, PPC, E-MAIL

Василий Голиней

Автор книги «Как создать фирменный стиль и не разориться», исследования «Тренды логотипов 2018-2019».
Опубликовал более 150 статей о веб-дизайне.

Разработка дизайна прямо сейчас

Начните создавать брендинг своего бизнеса с помощью Логастер своими руками. Введите название компании и получите свой собственный набор элементов фирменного стиля всего за 1 минуту! Это просто!

Название

Разработка логотипа для компании в агентстве BigArt

Почему так дорого? Мы можем заказать логотип за 3000 р.

Конечно, вы можете заказать логотип даже дешевле, например у фрилансера. Весь вопрос в том, зачем вы его заказываете. Если просто «чтобы был», и остальное не важно, то вам не имеет смысла переплачивать. Если вы понимаете, что логотип, фирменный стиль, уровень эстетики, техническое соответствие логотипа важным критериям его использования на разных носителях, долгий срок использования логотипа с целью повышения узнаваемости бренда по мере развития компании – это все очень важные для вас критерии, то имеет смысл заказать логотип у профессионалов.

99% специалистов по разработке логотипов не смогут вам назвать даже три из этих 12 важнейших пунктов, по которым мы разрабатываем и оцениваем качество логотипа.

ЗОЛОТЫЕ СТАНДАРТЫ, КОТОРЫМ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ РАЗРАБОТАННЫЙ НАМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП:

  1. Отражает идею бизнеса
  2. Привлекает внимание
  3. Отличается от конкурентов
  4. Легко запоминается
  5. Удобен для использования на любых носителях
  6. Хорошо смотрится в цветном и монохромном варианте
  7. Может использоваться горизонтально и вертикально
  8. Форма и шрифты не устареют через 5 лет использования
  9. Не выглядит дешево. Современен, гармоничен, эстетичен
  10. Лицензия шрифтов бесплатная для использования
  11. Уникален, есть одобрение для регистрации
  12. Содержит описательную часть сферы деятельности

Несоответствие логотипа нескольким из этих пунктов вылезает в процессе его использования в технические, маркетинговые и финансовые проблемы. Например, дешевый логотип компании сразу видно. Времена меняются. Сейчас продавать дорого или двигать конкурентов на рынке, имея дешевую упаковку бизнеса бывает весьма проблематично.

Сколько вариантов вы нам предложите для выбора?

Обычно мы прорабатываем около 7-10 разных вариантов, но клиенту показываем на выбор 3 самых лучших варианта. Причем один вариант мы рекомендуем, а остальные показываем, как приемлемые, чтобы у клиента был выбор. Мы не делаем десятки вариантов, чтобы угодить клиенту и не вносим бесконечных правок, «пока не понравится». Если мы предлагаем логотип, мы уверены на 100% в его соответствии всем важным критериям и готовы это обосновать.

Если мне не понравится ни один из вариантов, вы будете разрабатывать новые?

Сначала мы будем тестировать логотип на восприятие аудитории. Если мы увидим, что результаты тестирования положительные, то мы высылаем клиенту отчет о результатах тестирования и настаиваем на использовании логотипа. Если мы увидим весомые аргументы в пользу внесения каких-то правок, мы это сделаем.

Если тестирование логотипа показывает больше негативную тенденцию в оценке аудитории, то мы переделываем логотип без дополнительной оплаты и снова тестируем. Если результат тестирования положительный, а клиенту он все равно не нравится, и мы не можем преодолеть личное неприятие работы, основанное только на субъективном восприятии, то мы отдаем логотип и заканчиваем сотрудничество. Наша уверенность не голословна, она опирается на проведенное тестирование среди целевой аудитории и результаты опросов. Новые варианты в таком случае мы можем разработать только за дополнительные деньги и по новому договору.

Как я пойму, что вы разработали очень классный логотип и он стоит оплаченных денег?

Во-первых, разработкой брендов мы занимаемся уже более 13 лет. Вы можете посмотреть большое количество наших кейсов и быстро понять наш уровень компетентности. Во-вторых, мы тестируем все разработанные материалы на соответствие важным критериям. Подробнее о тестировании мы можем вам рассказать лично. Если вашей целевой аудитории нравится логотип, а вам лично нет, то надо понимать, что логотип — это инструмент, частица маркетинга, а не украшение вашего личного кабинета. Перед началом сотрудничества мы высылаем клиенту небольшой просвещающий материал на тему того, чему должен соответствовать логотип, и обычно приходим к согласию о том, что заказчик доверяет работу профессионалам и его личное мнение не является критерием оценки результатов работ. Хотя, чаще всего, нашим клиентам очень нравится то, что мы для них создаем и они понимают ценность нашей работы.

В каком виде вы мне передадите логотип?

После утверждения логотипа клиентом мы высылаем все исходники для самостоятельного использования во всех возможных форматах. Так же, в разработку «бизнес» и «премиум» логотипа входит краткая инструкция по его использованию. Этот документ вы потом отправляете любому подрядчику, кто будет заниматься вашей рекламой, и он сразу даст понимание, как правильно работать с логотипом и его размещением.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *