Пинг это что: Что такое пинг в скорости интернет

«Если говорить простыми словами, что такое пинг?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ИнтернетКомпьютерыПростыми словами

Простыми словами

  ·

21,8 K

ОтветитьУточнить

Павел Голубев

Видеоигры

353

Руководитель langame.ru, автор «Отчёт Ньюзу» (t.me/esportsreality), директор в Ассоциации…  · 18 июн 2020  · midlane.agency

Представьте себе дорогу между двумя городами. Это расстояние машина может проехать за час, а может за 10 часов. Всё зависит от наличия пробок, качества асфальта, производителя машины и других факторов.

Возвращаясь к вашему вопросу, «города» в этой аналогии — компьютеры, «дорога» — это сеть (провода, серверы, маршрутизаторы и т. д.), «машина» — это пакет информации.

Пинг же — это время, за которое пакет информации проходит по сети от компьютера А до компьютера В и обратно, и измеряется оно в миллисекундах. Чем больше расстояние и хуже конфигурация сети, тем это время выше и нужную информацию вы получать/отправлять будете дольше.

Немного разбираюсь в киберспорте, кибераренах и играх

Перейти на t.me/esportsreality

22,3 K

Nikolay Milyaev

28 декабря 2020

не просто от компьютера А до компьютера В, а в обе стороны, туда и обратно.

Комментировать ответ…Комментировать…

Елена Фадеева

Технологии

121

Официальный представитель компании МегаФон  · 16 окт 2020

Пинг или «ping» – это характеристика которая отражает скорость сетевого соединения между компьютерами при передаче каких-либо данных.

Измеряется пинг в миллисекундах. Иногда этим словом определяют сам пакет передаваемых данных. А порой пинг позволяет обнаружить какие-то препятствия на пути этого соединения. Если представить, что человек едет на велосипеде из пункта А… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вальтер Владислав

Физика

384

Наука — способ разгадки мировых тайн путем открытия новых загадок.  · 20 июн 2020  · 3dthing.ru

Пинг это задержка которая получается от момента отправки до момента получения пакета. Простыми словами. Представим себе дорогу 50км Дом это твой компьютер а сервер это торговый центр. Чтоб доехать до тц надо преодолеть расстояние в 50км. Разрешенная скорость будет 50км/ч те туда и обратно мы будем ехать 2 часа. Бонус. Очередь на кассе это загруженность сервера) Чем… Читать далее

3D печать на заказ, а так же технически развлекательные статьи по теме 🙂

Перейти на 3dthing. ru

Денис Быков

19 мая 2021

Тоесть чем меньше пинг,тем лучше?

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Морозов

6

Бездельник  · 19 июн 2020

«Пинг» может означать или время прохождения сигнала по сети от одного компьютера к другому, или сам этот сигнал. В сетевых операционных системах есть программа «ping». Её используют для проверки сетевой связности между хостами. Она отправляет сообщения по протоколу ICMP (служебный протокол из стека TCP/IP) на целевой хост и ждёт ответного сообщения. Когда компьютер в… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Руслан Руслан

5

IT-специалист  · 21 нояб 2021

Пинг — это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно Пинг это задержка пакетов происходит эта задержка на серверах и маршрутизаторах чем больше серверов и маршрутизаторов через которые проходит запрос твоего ПК тем. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Его Свѣтлость князь Кутузовъ.

76

Вот мои аккаунты на: «Знаниях»: https://znanija.com/app/profile/12589153 «Ответах…  · 19 июн 2020

Статья в Википедии: > Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP, а также обиходное наименование самого запроса. Думаю, так не очень понятно будет. Поэтому дальше в статье написано следующее: > Утилита отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Ruslan Y

313

Инженер электронной техники, программист.  · 24 янв 2021

Пинг это проверка связи, а эти задержки и.т.п… Это довесок. Устройство пингуется (жаргон), значит оно в сети. — Простыми словами. Есть команды:

ping 192.168.1.1

Если устройство есть в сети то утилита покажет, что связь есть и выдаст параметры пинга (пробной тривиальной связи).

Комментировать ответ…Комментировать…

ИнтерВис

16

19 июн 2020

Отвечает

ИнтерВис

Пинг как правило это обывательское наименование для лага — задержки между хостом А и Б — например между клиентом (вашим веб-браузером или ПК) и сервером яндекса, т.е. пинг это время, за которое сообщение от клиента достигнет сервера. Сам по себе пинг это утилита ping, которая служит для проверки лага. Просто так сложилось, что лаг именуют пингом, так же как и копиры… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Ping что это? | HelpAdmins.

ru

Что такое Ping в играх и в скорости интернета?

Взаимодействие между компьютерами в сети основаны на сетевых соединениях. Для пользователя соединение между его компьютером и сервером (игровым, почтовым) означает, что сервер и компьютер пользователя могут обмениваться данными.

Основные сведения о пересылке данных

Игра по сети, проверка и отправка почты, поиск информации через интернет-поисковик – это обмен данными между клиентом (компьютером пользователя) и сервером.

Поскольку клиент обычно удален от сервера – игровой сервер World of Warcraft в Лондоне, а клиент – российский школьник в Пензе – то пересылка данных от клиента к серверу и ответ сервера клиенту занимает время.

Время, которое тратят данные на путь от клиента к серверу называются задержкой запроса. Время, которое тратят данные на путь от сервера клиенту – задержкой ответа.

Поскольку любое соединение – это «диалог» клиента с сервером по стеку протоколов TCP/IP, главное – это суммарное время задержки ответа и задержки запроса – время двунаправленной пересылки.

Это время называется пингом (Ping)

Пинг – это время, затраченное на путь пакета данных от клиента к серверу и обратно.

Как измерить пинг

Изначально слово пинг пошло от названия утилиты, которая входит в состав системных программ операционной системы Windows. Она хранится в C:\Windows\System32 среди остальных системных файлов.

Местонахождение утилиты Ping

Назначение программы – оценка качества сетевых соединений через оценку задержки запроса/ответа.

Она запускается из командной строки. Для этого нажмите сочетание клавиш WIN+R.Откроется окно выполнения:

Окно выполнить

Далее введите в нем команду cmd и нажмите клавишу Enter. Откроется командная строка:

Окно командной строки

В командной строке введите название утилиты и интернет адрес ресурса соединение, с которым вы хотите проверить. После ввода текста команды нажмите Enter.

Адресом может выступать IP-адрес или URL.

Пингуем Google. com по URL:

Проверка пинга сайта google.com по имени

Пингуем через IP адрес:

Проверка пинга сайта google.com по ip

Утилита работает как эхолокатор. Она отправляет пакет и ждет пока сервер вернет ответ на этот пакет. Время, затраченное на ожидание – это задержка (пинг). Пинг измеряется в миллисекундах, чем меньше пинг – тем быстрее соединение.

Чем меньше пинг – тем лучше.

Утилита позволяет увеличивать пакет данных или изменять количество отправленных пакетов.

Пользуясь ей можно проверить измерить задержку в любом соединении:

  • с игровым сервером: ping login.pworldoftanks.net – пропингует сервер World Of Tanks;
  • с социальной сетью: ping vk.com, ping odnoklassniki.ru;
  • с удаленным сервером баз данных: ping235.16.145;
  • c почтовым сервером: ping mail.ru;
  • с поисковым сервером: ping google.ru, ping ya.ru, ping yandex.ru.

Чтобы проверить пинг с любым интернет ресурсом вам нужно знать его URL или IP адрес.

От чего зависит пинг и как его понизить

Пинг зависит от:

  1. качества услуг провайдера;
  2. удаленности сервера;
  3. текущей загрузки канала;
  4. заявленной скорости подключения;
  5. типа физического соединения с интернетом (провода, Wi-Fi, мобильный интернет).

Список составлен в порядке уменьшения влияния на задержку.

Меньше всего влияет тип физического соединения. У кабельного соединения – самый высокий пинг, пониже у 3G-4G интернета, еще ниже у Wi-Fi. Однако Wi-Fi – оптимальный выбор, нет проводов – они не испортятся. Мобильная связь имеет самый не стабильный пинг, потому что нагрузка меняется и пинг сильно зависит от количества ретрансляторов в вашем районе.

Заявленная скорость подключения практически не влияет на пинг. Он может быть одинаковым на 10 мБит/c и на 25 мБит/c.

Пинг – это оценка качества связи, а не скорости соединения.

Чем выше загрузка канала, тем выше пинг. Это обосновано тем, что канал делится между пользователями одного сегмента, пинг увеличивается пропорционально. Если до 14 -00 у вас был пинг в 60, но после поднялся до 300, возможно это школьники пришли домой и дружно запустили Dot’у 2. Решить можно, подключившись к выделенной линии – это дороже, и не всегда возможно.

Чем дальше сервер от вас, тем выше пинг. Обосновано тем, что пакету должен проделать более длинный путь и ему придется преодолеть больше промежуточных сегментов (хабов, маршрутизаторов, концентраторов, шлюзов), каждый из который задержит пакет на несколько миллисекунд. Чтобы решить проблему подключитесь к другому серверу, виснет Гугл – используйте Яндекс, тормозит игра на одном сервере – подключитесь к другому.

Схема пути пакета от клиента к серверу

За качество связи отвечает провайдер. И больше всех влияет на пинг. Если ваш приятель, который подключен к другому провайдеру спокойно смотрит фильм, а вы не можете пробиться на тот же сайт – скорее всего проблема в провайдере. Звоните, жалуйтесь, если нет изменений – меняйте.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое пинг в интернете и сколько он должен быть?

Когда говорят о пинге в интернете, то имеют ввиду задержку при работе с онлайн сервисами или игровыми серверами: YouTube, Twich, ВКонтакте, World of Warcraft, Dota, World Of Tanks или других, требующих быстрых соединений.

Что касается оптимальных значений – сказать трудно. Все зависит от задач пользователя. Ниже приведена таблица со средними значениями приемлемого пинга в зависимости от этих задач.

ЗадачаЗначение пинг
Игровые соединения40-80 мс
Онлайн трасляции100-120 мс.
Просмотр фильмов в FullHD150-200 мс.
Серфинг в интернетедо 500 мс.

Означает ли подключение к сети 25 мБит\с низкий пинг?

Нет. Во-первых, провайдер указывает максимальную скорость, средняя обычно в 5 – 10 раз ниже. Во-вторых, пинг может быть нестабильным – минуту 50 мс, а затем минуту – 220 мс., среднее значение за 2 минуты – 135. При таком пинге онлайн фильмы придется ставить на паузу и подгружать, а в игры играть невозможно.

Если у других клиентов того же провайдера такой же нестабильный пинг что и у вас, меняйте его.

Что такое пинг в играх? Как его узнать?

Пинг в играх – это показатель задержки между вашими действиями за компьютером и ответными изменениями на экране. При высоком пинге изображение может застывать, или персонаж перестает двигаться, сервер просто не успевает обработать команды, они поздно до него доходят.

Обычно пинг отображается в сетевой игре в углу экрана. Если нет, то его можно узнать, вызвав консоль и набрав ping, либо включив в настройках игры вместе с отображением количества кадров в секунду и другими системными параметрами.

Лучшая благодарность автору — репост к себе на страничку:

ping что эточто такое пинг в играхчто такое пинг в скорости интернета

DemonF2016

Что такое пинг? — Глоссарий ИТ

Ресурсы

пинг

Ping — это мощная команда TCP/IP, предназначенная для отслеживания и устранения проблем с подключением между двумя или более сетевыми устройствами.

  • Определение пинга
  • Как работает пинг?
  • Как использовать пинг-команды
  • Когда было бы полезно использовать команду ping?
  • Что такое пинг-тест?
  • Что показывает пинг-тест?
  • Определение пинга

    Определение Ping

    Ping — это программа командной строки, позволяющая сетевым администраторам отслеживать состояние доступности различных устройств в сети. Это также помогает обнаруживать проблемы с сетевым подключением и задержкой.

  • Как работает пинг?

    Как работает пинг?

    Ping представляет собой комбинацию эхо-запросов протокола управляющих сообщений Интернета (ICMP) и ответных сообщений. Когда сетевой администратор вводит команду ping в командной строке, эхо-запрос — небольшой пакет данных размером до 64 байт — отправляется на целевое устройство или на указанный IP-адрес. Затем локальный компьютер, отправивший запрос, ожидает ответа удаленного хоста. Если он доступен или подключен к сети, целевой компьютер отправляет пакет эхо-ответа обратно исходному компьютеру. Как правило, при эхо-тестировании сети отправляется несколько эхо-запросов для оценки доступности удаленного хоста. Например, в Windows обычное количество эхо-запросов, отправляемых на IP-адрес, равно четырем. Командная строка отображает результат каждого запроса и помогает сетевым администраторам определить, получил ли он ответ. Он также показывает общее количество отправленных/полученных байтов и время жизни, показатель продолжительности жизни пакета в сети до того, как он будет отклонен.

    Отсутствие ответа на эхо-запрос, несмотря на надежное подключение к сети, указывает на то, что целевое устройство недоступно или находится в автономном режиме. Если результаты теста сети ping показывают потерю пакетов, возможной причиной может быть плохое сетевое подключение. Точно так же частые тайм-ауты эхо-запроса в тесте сети ping часто возникают из-за неправильного ввода IP-адреса.

  • Как использовать пинг-команды

    Как использовать команды ping

    Чтобы запустить утилиту ping, пользователь должен ввести команду ping, а затем имя хоста или IP-адрес целевого устройства в интерфейсе командной строки. Вот основной синтаксис этой команды и несколько примеров:

    Синтаксис:

    • ping <пробел>

    Пример:

    • эхо-запрос 127.0.0.1
    • пинг google.com

    Утилита ping изначально была разработана для ОС Unix. Позднее большинство операционных систем начали поддерживать ping, но, к сожалению, в них были введены собственные настраиваемые параметры, не имеющие единообразия. Например, чтобы установить количество эхо-запросов в тесте сети ping, Windows использует параметр -n (число), тогда как Unix использует параметр -c (количество).

    Пример:

    • Windows: ping -n 5 google.com
    • Unix: ping -c 4 google.com

    Популярные переключатели и модификаторы ping:

    Параметры, добавляемые после команды ping, называются переключателями или модификаторами ping. Как правило, команда «ping ?» позволяет ИТ-персоналу получить подробную информацию обо всех параметрах проверки связи, которые они могут использовать в любой операционной системе. Ниже перечислены некоторые популярные переключатели в Windows:

    • -t: используйте эту опцию, чтобы постоянно отправлять запросы проверки связи в целевую систему.
    • -a: этот параметр помогает раскрыть имя хоста целевого IP-адреса.
    • -n: этот параметр устанавливает количество эхо-запросов.
    • -l: этот параметр ping указывает размер пакета эхо-запроса, обычно в байтах.
    • -f: этот параметр, ориентированный на IPv4, предотвращает фрагментацию эхо-запросов промежуточными маршрутизаторами.
    • -i: этот параметр ping устанавливает срок жизни или значение TTL пакета запроса. Максимальное значение 255.
    • -v: этот параметр указывает тип службы (TOS), применимый для определенного эхо-запроса.
    • -r: этот параметр на основе IPv4 устанавливает количество переходов между двумя взаимодействующими узлами.
    • -s: этот параметр отображает время в формате интернет-временной метки для каждого отправленного/полученного ping-запроса.
  • Когда было бы полезно использовать команду ping?

    Когда было бы полезно использовать команду ping?

    Мониторинг: Команда ping чаще всего используется для определения того, может ли хост-компьютер отвечать на запросы доступа от других устройств в сети. ИТ-администраторы могут запланировать непрерывный тест сети с помощью эхо-запросов, чтобы контролировать состояние устройств и получать своевременные предупреждения в случае сбоя теста, указывающего на то, что целевой хост недоступен.

    Обнаружение устройств: ИТ-специалисты могут использовать команду ping в качестве средства обнаружения сетевых устройств, чтобы найти все доступные устройства в подсети. Как правило, все подключенные узлы отвечают на сетевой тест ping.

    Устранение неполадок: Пинг-тест сети помогает устранить проблемы с сетевым подключением и задержкой. Если тайм-аут эхо-запроса истекает, это указывает на проблемы с конфигурацией либо в целевой системе, либо в сети, что приводит к ошибке подключения. Точно так же сообщения с задержкой ответа или эхо-ответа от целевой системы часто указывают на перегрузку сети или задержку. Сетевые администраторы могут подтвердить отложенное подтверждение, просмотрев данные о времени приема-передачи. Проверка связи с петлевым адресом IPv4 и шлюзом по умолчанию также помогает отслеживать проблемы с сетевым подключением.

    Разрешение имени: Команда ping с параметром -a помогает разрешить имя хоста IP-адреса. Точно так же проверка связи с адресом домена, например Google, показывает соответствующий IP-адрес. ИТ-команды могут определить проблему разрешения имен, если они получают ответ на эхо-запрос на IP-адрес, но не на имя хоста. Это может указывать на отсутствие записи DNS для прямого или обратного просмотра или на отсутствие записи в локальном файле hosts.

  • Что такое пинг-тест?

    Что такое проверка связи?

    Тест сети помогает проверить состояние сетевого устройства. Такие тесты также помогают сетевым администраторам определить проблемы с задержкой, маршрутизацией или перегрузкой между двумя устройствами, взаимодействующими по сети. Если небольшой пакет данных или эхо-запрос отправляется с локального компьютера на удаленный хост и возвращается к исходному пункту назначения в виде эхо-ответа, то проверка сети ping считается успешной. Сетевые администраторы используют командную строку для выполнения теста утилиты ping. Результаты теста, отображаемые в командной строке, содержат информацию о потере пакетов, общем количестве отправленных/полученных байтов, времени жизни (TTL) и среднем времени, которое требуется пакету данных для перемещения туда и обратно между двумя сетевыми узлами.

    Ниже приведены шаги для выполнения теста сети ping:

    Для Windows 10 и выше:

    • Введите «cmd» в строке поиска и откройте командную строку.
    • Введите команду «ping» и нажмите клавишу пробела.
    • Введите целевой IP-адрес или имя хоста и нажмите Enter.
    • Отображаются результаты теста.

    Для Linux:

    • Откройте окно терминала или telnet вместо командной строки и выполните те же действия для проверки связи Windows.

    Для macOS:

    • Откройте приложение сетевой утилиты.
    • Перейдите на вкладку ping и введите целевой IP-адрес или URL-адрес домена.
    • Укажите количество эхо-запросов и нажмите кнопку ping.
    • Результаты теста будут доступны на экране, аналогично ping-тесту Windows.
  • Что показывает пинг-тест?

    Что показывает пинг-тест?

    Результаты ping-теста сети, такие как время ожидания запроса и недостижимость целевого хоста, помогают ИТ-администраторам определить, могут ли они подключиться к сетевому устройству. Они также могут выявлять и устранять проблемы с задержкой и скоростью сети, анализируя данные тестирования сети ping, такие как среднее время приема-передачи и потери пакетов. Меньшая задержка обеспечивает лучший пользовательский опыт при доступе к веб-сайтам. В сценариях онлайн-игр, где предпочтительна минимальная задержка, малая задержка еще более критична. Статистика результатов тестирования часто зависит от условий сети и местоположения целевого устройства. Предприятиям следует выбирать многофункциональные инструменты мониторинга пинга, дающие точные результаты. Эти передовые инструменты позволяют ИТ-специалистам постоянно отслеживать доступность сетевых устройств и выполнять точное устранение неполадок.

Представлено в этом ресурсе

Как то, что вы видите? Попробуйте продукты.

Набор инструментов инженера

Сетевое программное обеспечение с более чем 60 обязательными инструментами NMS для ваших нужд.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ Полная функциональность в течение 14 дней ССЫЛКА НА ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ Полная функциональность в течение 14 дней

ipMonitor

Необходимый мониторинг включения/выключения и производительности для сетей, серверов, хостов VMware и приложений

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ Полная функциональность в течение 14 дней ССЫЛКА НА ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ Полная функциональность в течение 14 дней

Мы Geekbuilt. ®

Разработанный сетевыми и системными инженерами, которые знают, что нужно для управления современными динамичными ИТ-средами, SolarWinds тесно связан с ИТ-сообществом.

Результат? Эффективные, доступные и простые в использовании продукты для управления ИТ.

Законные документы Конфиденциальность Права на конфиденциальность в Калифорнии Информация о безопасности Документация и информация об удалении Центр доверия Политика раскрытия информации

© 2023 SolarWinds Worldwide, LLC. Все права защищены.

ping(8) — справочная страница Linux

Имя

ping, ping6 — отправить ICMP ECHO_REQUEST сетевым хостам

Синопсис

PING [ -LRUBDFNQRVVAAB ] [ -C COUNT ] [ -I Интернал ] [ -L . [ размер пакета ] [ -t ttl ] [ -w крайний срок ] [ -F метка потока ] [ -I интерфейс ] 5 [ ] hint ] [ -Q tos ] [ -S sndbuf ] [ -T timestamp option ] [ -W timeout ] [ hop . .. ] пункт назначения

Описание

ping использует обязательную дейтаграмму ECHO_REQUEST протокола ICMP для получения ICMP ECHO_RESPONSE от хоста или шлюза. Дейтаграммы ECHO_REQUEST (»pings») имеют заголовок IP и ICMP, за которым следует struct timeval, а затем произвольное количество байтов »pad», используемых для заполнения пакета.

Опции

-a
Звуковой сигнал.
Адаптивный пинг. Интервал между пакетами адаптируется к времени приема-передачи, так что фактически присутствует не более одного (или более, если установлена ​​предварительная загрузка) неотвеченных запросов. в сети. Минимальный интервал составляет 200 мс для пользователей без прав суперпользователя. В сетях с низким rtt этот режим практически эквивалентен режиму лавинной рассылки.
Разрешить пинговать широковещательный адрес.
Запретить ping изменять исходный адрес зондов. Адрес привязан к выбранному при запуске ping .
количество
Остановить после отправки count пакетов ECHO_REQUEST. С опцией крайний срок , ping ожидает count пакетов ECHO_REPLY до истечения времени ожидания истекает.
Установите параметр SO_DEBUG для используемого сокета. По сути, этот параметр сокета не используется ядром Linux.
-F маркировка потока
Выделить и установить 20-битную метку потока для пакетов эхо-запроса. (Только ping6 ). Если значение равно нулю, ядро ​​выделяет случайную метку потока.
Флуд пинг. Для каждого отправленного ECHO_REQUEST печатается точка ».», а для каждого полученного ECHO_REPLY печатается backspace. Это обеспечивает быстрое отображение того, сколько пакетов было отброшено. Если интервал не указан, он устанавливает интервал равным нулю и выводит пакеты с той же скоростью, с какой они возвращаются, или сто раз. в секунду, в зависимости от того, что больше. Только суперпользователь может использовать эту опцию с нулевым интервалом.
-i интервал
Ожидание Интервал секунд между отправкой каждого пакета. По умолчанию между каждым пакетом обычно стоит ждать одну секунду, или не ждать в режиме лавинной рассылки. Только суперпользователь может установить интервал менее 0,2 секунды.
-I адрес интерфейса
Установить исходный адрес на указанный адрес интерфейса. Аргументом может быть числовой IP-адрес или имя устройства. При проверке связи с локальным IPv6-адресом этот параметр требуется.
предварительная нагрузка
Если указана предварительная загрузка , ping отправляет такое количество пакетов, не ожидающих ответа. Только суперпользователь может выбрать предварительную загрузку более 3.
Подавление шлейфа многоадресных пакетов. Этот флаг применяется только в том случае, если пункт назначения ping является многоадресным адресом.
Только числовой вывод. Никаких попыток поиска символических имен для адресов узлов предприниматься не будет.
-p шаблон
Вы можете указать до 16 «заполняющих» байтов для заполнения отправляемого вами пакета. Это полезно для диагностики проблем, зависящих от данных в сети. Например, -p ff приведет к тому, что отправленный пакет будет заполнен всеми единицами.
-Q до
Установка битов, связанных с качеством обслуживания, в дейтаграммах ICMP. От до могут быть как десятичными, так и шестнадцатеричными числами. Традиционно (RFC1349) это были интерпретируется как: 0 для зарезервированного (в настоящее время переопределяется как управление перегрузкой), 1-4 для типа обслуживания и 5-7 для приоритета. Возможные настройки для типа Сервисы: минимальная стоимость: 0x02, надежность: 0x04, пропускная способность: 0x08, низкая задержка: 0x10. Не следует устанавливать несколько битов TOS одновременно. Возможные настройки для специального диапазона приоритета от приоритета (0x20) до управления сетью (0xe0). Вы должны быть root (возможность CAP_NET_ADMIN), чтобы использовать критический или более высокий приоритет ценить. Вы не можете установить бит 0x01 (зарезервировано), если в ядре не включен ECN. В RFC2474 эти поля были переопределены как 8-битные дифференцированные поля. Услуги (DS), состоящие из: битов 0–1 отдельных данных (здесь будет использоваться ECN) и битов 2–7 кода дифференцированных услуг (DSCP).
-q
Тихий выход. Ничего не отображается, кроме сводных строк во время запуска и по завершении.
Запись маршрута. Включает параметр RECORD_ROUTE в пакет ECHO_REQUEST и отображает буфер маршрута для возвращенных пакетов. Обратите внимание, что заголовок IP достаточно большой только для девяти таких маршрутов. Многие хосты игнорируют или отбрасывают эту опцию.
Обход обычных таблиц маршрутизации и отправка напрямую на хост через подключенный интерфейс. Если хост не находится в сети с прямым подключением, возникает ошибка. вернулся. Этот параметр можно использовать для проверки связи с локальным хостом через интерфейс, через который нет маршрута, если указан параметр 9.Также используется 0205 -I .
-s размер пакета
Указывает количество отправляемых байтов данных. Значение по умолчанию — 56, что соответствует 64 байтам данных ICMP в сочетании с 8 байтами заголовка ICMP. данные.
-S сндбуф
Комплект сокета sndbuf. Если не указано, выбирается для буферизации не более одного пакета.
ттл
Установите время жизни IP.
-T Опция метки времени
Установка специальных параметров отметки времени IP. timestamp option может быть либо tsonly (только метки времени), либо tsandaddr (метки времени и адреса) или tsprespec хост1 [хост2 [хост3 [хост4]]] (временная метка предварительно заданных переходов).
подсказка
Выберите стратегию обнаружения Path MTU. подсказка может быть от до (запретить фрагментацию, даже локальную), хочу (выполнить обнаружение PMTU, фрагмент локально, если размер пакета большой), или не (не устанавливайте флаг DF).
Печать полной задержки между пользователями (старое поведение). Обычно ping печатает время прохождения сети туда и обратно, которое может быть разным, например. из-за сбоев DNS.
Подробный вывод.
Показать версию и выйти.
-w крайний срок
Укажите тайм-аут в секундах, прежде чем ping завершится независимо от того, сколько пакетов было отправлено или получено. При этом пинг не останавливается после отправки пакета count он ожидает либо истечения срока действия , либо ответа на count , либо какого-либо уведомления об ошибке от сеть.
-W тайм-аут
Время ожидания ответа в секундах. Опция влияет только на тайм-аут при отсутствии каких-либо ответов, в противном случае ping ожидает двух RTT.

При использовании ping для локализации сбоев сначала следует запустить его на локальном хосте, чтобы убедиться, что локальный сетевой интерфейс запущен и работает. Затем, хосты и шлюзы все дальше и дальше должны быть «пингованы». Рассчитывается время приема-передачи и статистика потери пакетов. Если получены повторяющиеся пакеты, они не учитываются при расчете потери пакетов, хотя время прохождения этих пакетов туда и обратно используется при расчете минимального/среднего/максимального числа времени прохождения туда-обратно. Когда заданное количество пакетов отправлено (и получено) или если программа завершается с сигналом SIGINT, отображается краткая сводка. отображается. Более короткую текущую статистику можно получить без остановки процесса по сигналу SIGQUIT.

Если ping вообще не получает никаких ответных пакетов, он завершится с кодом 1. Если пакет count и крайний срок указаны оба, и к моменту наступления крайнего срока получено менее подсчетов пакетов, он также завершится с кодом 1. При другой ошибке он завершится с кодом 2. В противном случае он завершается с кодом 0. Это позволяет использовать код выхода, чтобы увидеть, жив хост или нет.

Эта программа предназначена для тестирования, измерения и управления сетью. Из-за нагрузки, которую он может оказать на сеть, неразумно использовать ping во время обычной работы или из автоматизированных сценариев.

Сведения о пакете Icmp

Размер IP-заголовка без параметров составляет 20 байт. Пакет ICMP ECHO_REQUEST содержит дополнительные 8 байтов заголовка ICMP, за которыми следует произвольное количество данные. Когда указывается размер пакета , это указывает на размер этого дополнительного фрагмента данных (по умолчанию 56). Таким образом, количество данных, полученных внутри IP-пакет типа ICMP ECHO_REPLY всегда будет на 8 байтов больше запрошенного пространства данных (заголовок ICMP).

Если размер пространства данных не меньше struct timeval , ping использует начальные байты этого пространства для включения метки времени, которую он использует в расчет времени прохождения туда-обратно. Если пространство данных короче, время прохождения туда и обратно не указывается.

Дублированные и поврежденные пакеты

ping сообщит о дублирующихся и поврежденных пакетах. Дубликаты пакетов никогда не должны возникать и, по-видимому, вызваны неподходящим уровнем канала. ретрансляции. Дубликаты могут возникать во многих ситуациях и редко (если вообще когда-либо) являются хорошим признаком, хотя наличие небольшого количества дубликатов может не всегда быть поводом для тревоги.

Поврежденные пакеты, очевидно, являются серьезной причиной для тревоги и часто указывают на неисправное оборудование где-то на пути пакета ping (в сети или в хозяева).

Использование различных шаблонов данных

(меж)сетевой уровень никогда не должен обрабатывать пакеты по-разному в зависимости от данных, содержащихся в части данных. К сожалению, проблемы, зависящие от данных Известно, что они проникают в сети и остаются незамеченными в течение длительного периода времени. Во многих случаях конкретный шаблон, который будет иметь проблемы, что-то, что не имеет достаточного количества «переходов», например, все единицы или все нули, или шаблон прямо на краю, например, почти все нули. это не обязательно достаточно указать шаблон данных всех нулей (например) в командной строке, потому что интересующий шаблон находится на уровне канала данных, и отношения между тем, что вы печатаете, и тем, что передают контроллеры, могут быть сложными.

Это означает, что если у вас есть проблема, зависящая от данных, вам, вероятно, придется провести много тестов, чтобы найти ее. Если вам повезет, вы можете найти файл, который либо не может быть отправлен по вашей сети, либо для передачи которого требуется гораздо больше времени, чем для других файлов аналогичной длины. Затем вы можете проверить этот файл на наличие повторяющиеся шаблоны, которые можно проверить с помощью параметра -p команды ping .

Ttl Details

Значение TTL IP-пакета представляет собой максимальное количество IP-маршрутизаторов, через которые может пройти пакет, прежде чем он будет отброшен. В текущей практике вы можно ожидать, что каждый маршрутизатор в Интернете будет уменьшать поле TTL ровно на единицу.

Спецификация TCP/IP указывает, что поле TTL для пакетов TCP должно быть установлено на 60, но многие системы используют меньшие значения (4.3 BSD использует 30, 4.2 использует 15).

Максимально возможное значение этого поля — 255, и большинство систем Unix устанавливают для поля TTL пакетов ICMP ECHO_REQUEST значение 255. Вот почему вы обнаружите, что может «пинговать» некоторые хосты, но не может связаться с ними с помощью telnet (1) или ftp (1) .

При нормальной работе ping печатает значение ttl из полученного пакета. Когда удаленная система получает пакет ping, она может сделать одно из трех действий с поле TTL в своем ответе:

  • Не менять; это то, что делали системы Berkeley Unix до выпуска 4.3BSD Tahoe. В этом случае значение TTL в полученном пакете будет 255 минус количество маршрутизаторов на пути туда и обратно.
  • Установите значение 255; это то, что делают современные системы Berkeley Unix. В этом случае значение TTL в полученном пакете будет равно 255 минус количество маршрутизаторов в пакете. путь от удаленной системы до ping хост.
  • Установите другое значение. Некоторые машины используют то же значение для пакетов ICMP, что и для пакетов TCP, например, 30 или 60. Другие могут использовать совершенно дикие значения.

Ошибки

  • Многие хосты и шлюзы игнорируют параметр RECORD_ROUTE.
  • Максимальная длина IP-заголовка слишком мала, чтобы такие параметры, как RECORD_ROUTE, могли быть полностью полезными.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *