Нарисовать елку поэтапно: Как нарисовать ЕЛКУ (12 способов + 55 фото).

Как нарисовать ёлку

В данной статье я напишу, каким образом нарисовал в программе Photoshop ёлку.

Первым делом начал со «ствола» дерева. Простая линия, очерчивающая контур с низу до верху. Цвет #391f00.

Далее ствол ёлки «набирает вес» снизу.

Закончив со стволом, можно приступить к рисованию веток ёлочки. Сначала верхние.

Потом средние:

Потом нижние:

После добавляется немного маленьких веточек.

Далее прозрачность слоя изменяется до 75% (в прочем Вы можете решить сами, каким должен быть ствол, мне показалось правильным, когда он менее заметный).

После чего берёмся за окрас снизу, цвет #081d03;

И снова добавляем тёмный окрас, цвет: #163a02;

Ещё немного тёмного, цвет: #163d18;

Теперь переходим к более светлым оттенкам, цвет: #44631f;

Ещё немного светлого, цвет: #48672c;

Теперь добавим чуток яркости, цвет: #5f821f;

На задний фон добавил тёмных цветов, цвет: #131a13;

Последний штрих, яркие крапинки, цвет: #afcf8a; (режим слоя — Overlay).

Вот так и была нарисована ёлка.

Данный урок будет весьма кстати, когда на носу Новый Год и хочется нарисовать праздничную открытку. В Интернете можно найти великое множество различных ёлок на любой вкус, но в разы приятнее, когда ёлку была нарисована, а не стянута из Интернета.

Так же урок по рисованию ёлки будет полезен тем, кто решил освоить азы растровой графики, а не найдёт примера для практики. Повторюсь, я стремился заложить в данный туториал максимум упрощённости и мне видится, что мне это удалось.

Хвойные породы, да и деревья в целом, при рисовании требуют усидчивости, поэтому, если Вы не обладаете таким «ангельским терпением», а нарисовать всё равно хочется, предлагаю Вам вместо дерева целиком попробовать нарисовать одну его ветку. А после нарисовать, например, новогодние игрушки для этой ветки.

Урок, как нарисовать ёлку, пришёл на смену другому моему уроку. В отличие от предыдущего, я постарался придать нарисованной ёлке максимум реалистичности, в то же время была поставлена задача, нарисовать ёлку максимально просто.

Как нарисовать ёлку карандашом поэтапно

Телефонный опрос, проведенный наутро после 31 декабря, дал следующие результаты: 2% опрошенных ответили «да?»; 3% — «алло?»; остальные 95% затруднились ответить.

Когда на носу новый год, всегда приходит праздничное настроением, а с ним и желание научиться как нарисовать ёлку карандашом легко и быстро. Всего три не сложных шага. Вам понадобится всего лишь 1 карандаш, ластик, бумага и 5 минуток свободного времени.

Желаю Вам отметить новогодние праздники в кругу своих лучших друзей, море позитива, подарков под подушкой и елкой и вдохновения! Ведь оно нам сейчас понадобиться чтобы нарисовать елку карандашом.

Давайте сразуже перейдем к уроку.

 Вот этих милашек сейчас и нарисуем.  

Как нарисовать ёлку поэтапно:

Шаг первый.  Рисуем конусообразную форму. И снизу немного виден ствол дерева.  А сбоку рисуем силуэт  няшных девушек. Шаг второй. Теперь переходим к детализации. Это не настоящая ёлка, поэтому мы не будем в точности изображать ствол, ветки и иголочки. Сделаем её как в мультсериалах.

 Шаг третий. И напоследок берем цветные карандаши и обводим контуры ёлки зеленым, а ствол коричневым.  И позже раскрашиваем. Вот как должно получиться. Вы можете добавить еще игрушек и гирлянд, а на верхушке звезду не забудьте!! Новогодняя елочка будет выглядеть более веселой и игривой.В следующем уроке я расскажу о том, как нарисовать снегурочку и деда мороза. Пишите мне в личку какие уроки Вам еще подготовить, и также оставляйте свои впечатления о том, как нарисовать красивую ёлку.

Не пропустите также:

  1. Урок о рисовании сердца с крыльями ко дню Святого Валентина!
  2. Урок для детей о том как нарисовать зимний пейзаж карандашом?
  3. Урок для профи — рисуем зимний пейзаж;
  4. Еще нарисуем снеговичка;
  5. Шапку Санта Клауса;
  6. И снежинки;

Урок как рисовать елку карандашом подготовил

TrustNo1

специально для ДейФан

Как нарисовать новогоднюю елку с игрушками поэтапно карандашом

Скоро Новый год и возможно вы задумываетесь как нарисовать красивую новогоднюю елку с игрушками для своих открыток или самодельной подарочной упаковки. И сегодня мы научимся рисовать новогоднюю ёлку. Ведь елка непосредственный атрибут Нового года, а он уже близок.

Данный урок так же будет полезен и детям. Ребенок без особых трудностей сможет нарисовать елку с игрушками и подарками поэтапно шаг за шагом.

Шаг 1. Нарисуем большой треугольник.

Шаг 2. В верхней части треугольника нарисуем карандашом скругленный треугольник с изогнутыми внутрь боковыми гранями. Чтобы было проще его изобразить, можно нарисовать вспомогательный обычный треугольник. Теперь внутри вспомогательного треугольника будет проще выполнить требуемый изогнутый треугольник.

Для лучшего восприятия посмотрите эскиз того, что требуется изобразить на этом этапе.

Шаг 3. Теперь по подобию предыдущего шага, рисуем округлые треугольники вдоль всего эскиза. Каждый следующий треугольник будет больше предыдущего. Вот мы и нарисовали веточки нашей новогодней елки. При рисовании ориентируйтесь на картинки, чтобы не запутаться.

Шаг 4. В верхней части рисунка будет звезда. Звезду будет проще нарисовать, если ее предварительно разметить. Для этого нарисуем окружность и укажем на ней 5 точек. Внизу ёлки нарисуем W-образную фигуру. Стираем все внутренние линии в эскизе. Сравните свой рисунок с нашим и, если ничего не упустили, то двигаемся дальше.

Шаг 5. Рисуем звезду на елке. Соединяем линиями следующие точки: 1 и 3, а после 3 и 5. Внизу дерева дорисовываем пару ломаных линий: W-образную и S-образную.

Шаг 6. Продолжаем рисовать звезду на новогодней елке. Соединяем линиями токи 5 и 2, а затем 2 и 4. Добавляем на эскиз изогнутые линии. Здесь они показаны голубым цветом. А по всей новогодней елке нарисуем игрушки-шары.

Шаг 7. Заканчиваем нашу звезду, соединив точки 4 и 1. Внизу дерева нарисуем две изогнутые внутрь линии. У каждого шара-игрушки сверху добавим небольшой полукруг. По всей длине изогнутых голубых линий рисуем маленькие круги.

Шаг 8. В нижней части рисунка изобразим 3 перекрывающихся квадрата и 2 овала. Это будут будущие подарки от Деда Мороза.

Шаг 9. В каждом квадрате рисуем по паре пересекающихся линий. Овалы тоже соединяем двумя вертикальными отрезками.

Шаг 10. Для каждой подарочной коробки рисуем бантики. В верхней части коробок по середине добавляем кружок, а с боков фигуры в виде цифры «3». Не забываем сравнивать рисунки и после переходим к заключительному этапу.

Шаг 11. Теперь можно стереть все лишние линии от карандаша и наша новогодняя ёлка с игрушками готова.

Разукрашиваем рисунок в сочные и яркие цвета, чтобы наш новогодняя ёлка сверкала как настоящая.

Новогодняя елка гуашью Пошаговый мастер-класс

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 107 Опубликовано Обновлено

Во время зимних каникул можно научиться чему-то новому. Например, можно освоить гуашь, нарисовав ею праздничный рисунок «Новогодняя елка» гуашью с украшениями. Это будет мультяшный рисунок, где вечнозеленое дерево будет размещено немного под углом. На ее верхушке разместим крупную звезду, а на самих ветвях – разноцветные игрушки в виде стеклянных шариков.

Материалы для рисования новогодней елочки:

  • — плотный лист бумаги;
  • — карандаш средней жесткости;
  • — ластик;
  • — кисточка;
  • — емкость с чистой водой;
  • — гуашь разных цветов;
  • — палитра.

Этапы рисования новогодней елочки:

1. Наша елочка будет размещена немного под углом. Для ее построения рисуем две диагональные линии, которые пересекаются вместе вверху листа.

2. Дорисовываем на верхушке дерева крупную звездочку, которая придаст новогоднего настроения.

3. Закрашиваем часть листа, кроме елочки и звезды голубым оттенком краски. Его получим за счет смешивания на палитре синей и белой гуаши.

4. Закрашиваем елочку темно-зеленой гуашью, создавая контур ветвей. Лучше всего для этого использовать толстую синтетическую кисть.

5. Также добавим немного другого оттенка зеленого на нашей елочке, а также прокрасим желтой гуашью звездочку на вершине праздничного дерева.

6. Придаем объем звезде, добавив оранжевый и красный тон. Для достижения нужного оттенка используем палитру для смешивания цветов.

7. На зеленой елочке рисуем белой гуашью небольшие кружки, которые превратим в новогодние игрушки.

8. Прокрашиваем шарики красной и синей гуашью. Также белой краской придаем блики для ветвей.

Вот и получилась красивая новогодняя елка с украшениями, выполненная гуашью.

Чертеж лиственных и хвойных деревьев поэтапно для начинающих

Постепенное рисование дерева для начинающих — довольно простая процедура, требующая от начинающего художника понимания лишь нескольких правил. Буквально в короткие сроки елка будет готова, осталось закончить фоновые мазки и можно смело наслаждаться рисованием. Рисунок привлекает внимание всех без исключения людей с раннего возраста. Конечно, не все потом продолжают рисовать, многие отказываются от этой затеи после первой неудачной попытки, но тщетно.Несмотря на то, что талантов всего несколько, научиться рисовать может каждый без исключения, стоит приложить лишь некоторые усилия. Любой рисунок состоит из отдельных деталей — линий, простых геометрических фигур, штрихов. Они просто соединяются в том или ином порядке, образуя целостность изображения. Держите карандаш в руках даже маленького ребенка, остальное — дело техники и практики. Сегодня мы научимся рисовать дерево поэтапно для начинающих. Более того, это изображение очень часто встречается как отдельная картина, так и в различных пейзажах.Итак, приступим к самому процессу. Для начала определим главную составляющую любого без исключения дерева — это наличие веток разного размера и, конечно же, ствол, являющийся основой. Самая толстая сторона — у самой земли, самая тонкая — у верхнего конца. Все ветви лежат на стволе, вдоль него и направлены вверх. Длинные ветви находятся внизу дерева, короткие — вверху. Теперь рассмотрим каждый из этапов. На первом этапе начинаем прорисовывать основную часть дерева — ствол, так как от ствола начинается изображение практически каждого дерева.Как мы уже знаем, верхняя часть туловища тоньше, нижняя — толще. При использовании кисти начинаем рисовать ствол сверху кончиком, а нижнюю часть прорисовывать, нажимая на всю кисть, как показано на картинке ниже. Для второго этапа характерно прорисовка основных (крупных) ветвей, которые представлены аналогично стволу — они достаточно тонкие сверху, а ближе к стволу более массивные. Тонкая часть всегда идет вверх. В процессе работы важно помнить, что все ветки должны располагаться на разном расстоянии (см. Рисунок ниже).На третьем и заключительном этапе делаем крону нашего дерева, состоящую из мелких веточек, отходящих от крупных, а на них еще более мелких. Маленькие веточки на рисунке должны быть очень большими и одинакового диаметра. Несмотря на то, что они очень тонкие, все веточки, как и крупные, направлены вверх. Есть некоторые различия между рисованием отдельных видов деревьев. Если мы хотим нарисовать, например, иву или березу, мы должны их запомнить. Если рассматривать обычное дерево как дуб, то все ветви росли вверх или в горизонтальном положении.У березы ветки очень тонкие и имеют свойство гнуться и свисать к земле, от них отходят еще более мелкие веточки. Если на улице ветерок, ветки раскачиваются в стороны. Ива точно такая же. На рисунке ниже вы можете поэтапно увидеть, как поэтапно рисуется береза. Еще одно дерево, которое мы часто рисуем, особенно в предновогодние праздники, — это ель. При отображении помните, что по форме он напоминает треугольник. Строение ствола и ветвей стандартное, но вместо листьев ель покрыта хвоей (хвоей).На фото поэтапный рисунок ели.

Комментарии

комментария

Все вещи лингвистические

Ранее я говорил обо всех различных возможностях того, что составляет синтаксическое дерево, но не о том, как вы переходите от «вот как вы должны представлять вещи» к собственному рисованию дерева. И это жаль, потому что у меня действительно есть действительно хорошая серия шагов, которые я разработал в результате обучения, TA и репетиторства.

Вот шаги вкратце: я собираюсь пройти их по одному.

1. Обозначьте части речи
2. Обозначьте основные составляющие
3. Нарисуйте дерево

Примечание: я рекомендую выполнять все эти шаги вручную, если это возможно. На фотографиях и гифках ниже вы увидите, что мне было проще выломать бумагу и маркеры, чем пытаться представить это в электронном виде. Если вы захотите напечатать свое дерево позже, вот несколько инструментов для этого, но будет намного проще печатать с существующего рукописного черновика, чем пытаться думать и набирать текст в рамках одного шага.Карандаш или даже классная доска / белая доска часто являются хорошей идеей для рисования деревьев, и вы научитесь определять интервалы, когда будете больше практиковаться.

Итак, как эти шаги выглядят на практике? Обратите внимание, что расширенное описание похоже на обучение езде на велосипеде, оно выглядит длинным и сложным, но по мере практики многие шаги со временем становятся автоматическими.

Шаг 1: Обозначьте части речи

Вы собираетесь начать с обычного написанного предложения — не стесняйтесь использовать версию, которую вы напечатали в вашем тесте или задании, или запишите ее для себя на лом бумага.Если вы пишете это самостоятельно, рекомендуется оставлять лишний пробел между словами для следующего шага.

Теперь обозначьте каждое слово его частью речи (также называемой лексической или грамматической категорией). Начните с простых, очевидных: обозначьте существительные как N, обозначьте глаголы как V, обозначьте прилагательные (A или Adj), предлоги (P) и наречия (Adv). Теперь перейдем к менее очевидным, определителям (D или Det), вспомогательным средствам (Aux), степенным словам (Deg) и дополняющим (C).(Я также видел градусные слова, называемые модификатором для модификатора, хотя меня это сбивает с толку, потому что целые фразы также могут использоваться для изменения вещей.)

Возможные сложные моменты на этом этапе: некоторые слова могут принадлежать к нескольким категориям! Например, «играть» может быть существительным (идти на игру), глаголом (играть в теннис) или даже прилагательным («игровой банан», в отличие от настоящего). К счастью, хотя изолированная игра неоднозначна, из контекста должно быть ясно, к какой категории она принадлежит в конкретном предложении.Материалы вашего курса должны включать некоторые тесты для части речи, или вы можете обратиться к этим заметкам, этим спискам (но обратите внимание, что есть наречия, которые не заканчиваются на -ly, например, часто), или к этому набору примеров.

Один из простых способов отслеживать части речи — это выучить одно или два ключевых слова, которые однозначно относятся к каждой категории, а затем, когда вы пытаетесь выяснить, принадлежит ли другое слово этой категории, вы можете сказать: «Могу я заменить его другим словом, лексическая категория которого мне известна? » Вот примерный список:

Существительное — кошка, счастье
Глагол — видеть, смеяться
Прилагательное — синий, счастливый
Наречие — быстро
Предлог — в
Определитель —
Complementizer — если, ли
Вспомогательный — могло
Градусное слово — очень, почти

(Примечание: не используйте «это» в качестве ключевого слова, потому что это может быть определитель, как в «тот кот», или дополняющий, как в «Я видел, что кошка мурлыкала».Сравните, что происходит, когда вы подставляете их: «кошка», но не «* если кошка», «* ли кошка» и «Я видел, мурлыкает ли кошка», но не «* Я видел, как кошка мурлычет». «Быть» и «иметь» иногда являются глаголами, например, «Я / есть кошка», иногда вспомогательными, например, «Я смеялся / смеялся», и в вашем курсе могут быть определенные условные обозначения, отличающие их от модальных вспомогательных средств, таких как может, мог , может, мог, должен, должен, будет, будет.)

В целом, этот шаг приведет, по сути, к одним и тем же результатам, независимо от того, какую теорию использует ваш курс.Помимо вспомогательных средств и слов / модификаторов степеней, единственная другая часть, где я ожидал бы вариации, зависит от того, как ваш курс обрабатывает местоимения и, возможно, имена собственные, поэтому просто проверьте, используете ли вы NP, N, D и т. Д. Для их.

Почему мы делаем этот шаг? Вместо того, чтобы сразу бросаться рисовать дерево, на этом шаге вы убедитесь, что все метки для каждого узла верны, и ничего не забудете. Перейдите к шагу 2, когда все слова будут помечены.

Вот изображение шага 1: я пометил слова, начиная с более очевидных слов содержания, а затем добавляя менее очевидные функциональные слова, но вы можете делать это в любом порядке, который имеет смысл.

Шаг 2. Обозначьте основные составляющие

После того, как вы все пометили, вы хотите выяснить составляющие и основные отношения между различными частями предложения. Ваша цель на этом этапе — поместить каждую голову в свою собственную фразу: для каждого N вам нужно выяснить, каков его NP, для каждого V вы вычислите его VP и т. Д. Если вы делаете уровни полос, вы может пометить пару из них на этом этапе, если у вас есть двусмысленность или много вещей внутри конкретной фразы, но для обычных уровней полос вы можете просто вставить их на следующем шаге.

Есть два основных способа решения этой проблемы: восходящий и нисходящий. Однако они не исключают друг друга: просто чередуйте их, делая то, что будет проще всего, пока все ваши головы не будут погружены в их соответствующие фразы.

BOTTOM-UP: Начните с определения простых фраз, в которых есть только одно или два слова: AdjP, AdvP и NP часто довольно малы. Затем переходите к чуть более крупным компонентам, включая PP и более сложные NP (и DP, если вы их используете), затем VP и, наконец, IP и CP, если необходимо.

TOP-DOWN: Начните с определения глагола (ов): если вы рисуете предложение, должно быть хотя бы одно из них.

Так вот, у каждого глагола есть подлежащее, и у них также часто есть объект, может быть, даже два. Вы можете определить их, задав вопросы о предложении: ответ на «кто говорит?» это подлежащее и ответ на вопрос «кого глаголят?» это объект. (Ответ на вопрос «к кому объекту говорят?» — это косвенный объект.) И могут быть другие вещи, которые также относятся к глаголу, например, наречие или предложная фраза.

Итак, ваш объект, включая связанные слова, такие как определители, прилагательные, PP и т. Д., Должен сам по себе сформировать NP (или, возможно, CP или DP), в то время как ваш объект, также включая связанные слова, является NP, CP, или DP, который находится внутри VP. Также внутри VP (но не внутри объекта) могут быть какие-то лишние вещи, наречия и PP. Вы можете указать это в скобках вокруг ВП или сделать что-то еще, что вы, возможно, захотите сделать для максимальной ясности, — это подчеркнуть субъект и объект и использовать стрелки, чтобы указать им на их глаголы.

Это также точка, в которой, если происходит какое-либо движение, вы захотите «восстановить» затронутые слова (слова) обратно в их исходное положение. Вы можете сделать это с помощью тех же вопросов, которые вы использовали для определения предмета и объекта, или, если вы имеете дело с вопросом, попробуйте ответить на него («Что играл кот?» → «Кот (сделал) играть на пианино », поэтому ваше восстановленное предложение звучит так:« Кот на чем играл? »).

Как узнать, что находится внутри каждой из наших фраз, кроме головы? Есть определенные слова, не являющиеся заголовками, которые обычно сочетаются с определенными типами заголовков: градусные слова с прилагательными, предлогами или наречиями, определители с существительными (это немного сложнее, если вы используете DP), вспомогательные слова с глаголами (если ваш курс помещает их в I).Но для фраз внутри других фраз вам придется разобраться, и это сложная задача.

К счастью, есть ряд вопросов, которые вы можете задать, чтобы выяснить, какие фразы содержат другие фразы, и они известны как тесты избирательного округа. Ваш курс может дать вам список тестов для клиентов — если нет, вот два не очень пересекающихся списка. Два очень распространенных типа — это вопросы и подстановка. Ниже я продемонстрирую их обе для различных составляющих в предложении «YouTube показал, что кошка играет на пианино.”

Вопросы:

  • Что сделал YouTube? [покажите, что кошка играет на пианино] — VP
  • Что показывали на YouTube? [что кошка играет на пианино] — CP
  • Что сделал кошка? [играть на пианино] — VP
  • Что YouTube показал, что играла кошка? [фортепиано] — НП
  • На чем играли? [пианино] — НП
  • Где кот играл на пианино? [YouTube] — NP
  • Где кот играл на пианино? * [YouTube показал] -не составляющая
  • Кто играл на пианино? [кот] — NP

Замена:

  • YouTube показал, что кот играет на пианино, Vimeo тоже __.(__ = показать, что кот играл на пианино — VP)
  • YouTube показал это (это = кот играл на пианино — CP)
  • Кот играл на пианино, и собака тоже __. (__ = играть на пианино — В.П.)
  • YouTube показал, что на нем играл кот. (это = пианино — Н.П.)
  • Показано, что кошка играет на пианино. (it = YouTube — NP)
  • YouTube показал, что он / она играл на пианино (он / она = кот — NP)

Когда вы выясняете, что какая-то строка слов является составной частью, заключите ее в квадратные скобки и обозначьте, что это за составляющая (НП, ПП, ВП и т. д.).Мне нравится делать это вручную, потому что я могу сделать квадратные скобки разного размера и цвета, чтобы отслеживать их все. Если вы сочтете это полезным, вы также можете использовать подчеркивание, выделение или кружки для группировки других элементов. (Вот пример особенно активного использования цвета.)

Если у нас есть какой-то дополнительный модификатор, мы можем использовать те же тесты, чтобы выяснить, что он изменяет. Например, мы можем добавить к предложенному выше предложению несколько разных предложных фраз, начинающихся с «in»:

YouTube показал, что кошка играет на пианино в синей рубашке.
YouTube показал, что кошка играет на пианино в высоком разрешении.
YouTube показал, что кошка играет на пианино в гостиной.

Но [в чем-то] не обязательно каждый раз изменять одно и то же, поэтому нам нужно задать вопросы об этом:

Что было в синей рубашке? Кот (играет), а не YouTube или пианино.
Что было в высоком разрешении? На YouTube показывают, а не кошку или пианино.
Что было в гостиной? Пианино (или, возможно, играет кошка), но не YouTube.

И исходя из ответов на эти вопросы, мы можем разметить предложение следующим образом:

YouTube показал, что кот [играл на пианино в синей рубашке] VP
YouTube [показал [что кот играл на пианино ] CP в высоком разрешении] VP
YouTube показал, что кошка играет [на пианино в гостиной] NP

Почему мы делаем этот шаг? На этом этапе происходит большая часть размышлений: цель состоит в том, чтобы точно знать, что вы вкладываете в свое дерево, до того, как на самом деле произойдет какое-либо рисование дерева.В противном случае возникает соблазн просто нарисовать общую форму, похожую на деревья, которые вы видели ранее, без полного изучения того, что каждая часть вносит, что в конечном итоге приведет к беспорядку. Нет, правда. Так и будет.

Переходите к следующему шагу, когда: все головы (N, V, P, Adj, Adv, C и, если вы его используете, D) находятся внутри своих соответствующих фраз (NP, VP, PP, AdjP, AdvP , CP и, возможно, DP). Убедитесь, что вы знаете, что это за субъект (ы) и объект (ы). Также убедитесь, что для любого AdjP, AdvP или PP вы знаете, что он изменяет и как указать это в структуре.

По мере того, как вы будете больше практиковаться в рисовании деревьев, этот шаг займет меньше времени, и вы можете пропустить легкие части, если хотите. Например, если части речи на 100% интуитивно понятны для вас, вы можете сразу перейти к обозначению составляющих. Или вам может не понадобиться заключать в скобки все AdjP и NP, вы можете просто выяснить субъект и объект и любые двусмысленности. Но даже если вы достаточно хорошо умеете рисовать деревья, если вы когда-либо сталкивались с неожиданно сложным предложением для рисования, вы всегда можете вернуться к шагу 1: обозначить слова и шагу 2: обозначить составляющие.Или, если вы рисуете дерево с действительно высокими ставками для теста или задания, вы все равно можете действовать как можно методичнее, чтобы уменьшить свои шансы на глупую ошибку.

Обратите внимание, что я не разбирался в прогнозах на уровне предложений (т.е. S, IP или TP, в зависимости от того, что вы используете). Для этого есть причина: во-первых, именно здесь самые разные правила курса. Во-вторых, это тип проекции, у которой может не быть очевидной головы (если у вас нет Aux и ваш курс рассматривает Aux как голову I).И в-третьих, вам автоматически понадобится S / IP / TP, чтобы содержать все ваше предложение, так что это не особенно информативный компонент, который нужно добавлять, поскольку он буквально будет содержать просто все предложение. НО, и это важно, вам также понадобится еще один S / IP / TP для каждого дополнительного глагола, который есть в вашем предложении, потому что любой глагол и связанные с ним слова (подлежащее, объект и т. Д.) Также могут быть предложением сами по себе.

Например:

YouTube показал, что кот играет на пианино.

Содержит два глагола, «показал» и «играл» и, таким образом, два предложения, каждое из которых может быть предложением с небольшими изменениями:

Основное (или матричное) предложение: «YouTube показал…»

Подчиненный (или встроенное) предложение: «Кот играл на пианино»

Таким образом, нам также нужно разделить их.Мы знаем, что «это» является комплементатором ©, поэтому он создает CP (или S ‘, если вы его используете), но внутри CP находится S / IP / TP (непосредственно внутри каждого CP, в положении сестры к C, является S / IP / TP).

[S / IP / TP YouTube показал [CP, что [S / IP / TP кот играл на пианино]]]

Однако, если в вашем предложении только один глагол, то у вас также есть только одно предложение , основное предложение, поэтому вы можете пропустить эту часть.

Вот гифка с шагом 1 + 2: я начинаю с пометки слов, как на шаге 1, а затем добавляю ярлыки для различных составляющих (здесь я использую строгую теорию X-bar с IP-адресами).Я работал снизу вверх, от меньших к большим группам, но вы также могли использовать подход сверху вниз, что вам больше подходит. Обратите внимание, что скобки становятся все больше и больше, что является преимуществом рукописного ввода. Оставьте много места вокруг слов, чтобы уместить все скобки, но вам определенно не нужно быть такой красивой, как я.

А вот статическое изображение окончательного результата (обратите внимание, что я пометил обе стороны скобок для большей ясности, но это не обязательно):

Шаг 3: Нарисуйте дерево

Теперь, наконец, , мы должны нарисовать дерево!

Многие люди думают, что это тот шаг, с которого вы начинаете, но если вы не имеете дело с действительно очень легким предложением и у вас уже есть практика рисования деревьев, прыжок прямо к рисованию дерева просто оставит вас в замешательстве и не уверен, что куда положить.Намного лучше запутаться на предыдущем шаге, где вы можете сделать паузу, попробовать пару вещей и разобраться в этом, чем на этом шаге, где у вас возникнет искушение просто нарисовать что-то похожее на дерево и подумать «А, достаточно хорошо». Поверьте, несмотря на то, что правила могут показаться вам запутанными и произвольными, когда вы только начинаете, они имеют смысл для вашего профессионала или технического специалиста, и для них это будет очень очевидно, если вы сделаете это.

На этом этапе я собираюсь указать, что синтаксические деревья — это не то, что вы можете сделать.Однако на самом деле это отличная и замечательная вещь, потому что это означает, что вы можете, приложив достаточно усилий, проверить свою собственную работу и доказать, что ваше дерево правильное (или исправить его, если это не так), и вы не во власти о сомнительных суждениях и о том, нравитесь ли вы профессору. Правильное синтаксическое дерево является правильным, неправильная (часть) синтаксического дерева неправильна, и, хотя есть несколько ложных битов в области «насколько нам важно, что это не так?», Вполне возможно получить 100% баллов за курс или модуль синтаксиса.

Синтаксис (и вообще лингвистика в целом) не относится к тем предметам, где профи искусственно ограничивают максимальный балл 80 или 85: если вы нарисуете полностью правильное дерево или в целом продемонстрируете очень глубокое понимание по теме, вы получите полные оценки, и на каждую потерянную вами оценку есть что-то очень конкретное, что вы должны были сделать по-другому, и большинство профессионалов и технических специалистов скажут вам, какой именно ответ они искали. Это очень приятно. (Я имею в виду, пока вы не дойдете до курсов высокого уровня, где вы поймете, что то, как должно даже выглядеть синтаксическое дерево, все еще является предметом теоретических споров, но во вводном курсе определенно все еще есть правильный ответ.)

Но хватит напутствия: как взять ваше теперь тщательно размеченное предложение и превратить его в дерево?

Вы собираетесь начать сверху. Как бы ни было заманчиво нарисовать предложение внизу страницы и продолжить оттуда, это не то, как обычно рисуются синтаксические деревья. Почему? Что ж, если начать сверху, вы получите больше ветвей симметричного размера, чем длинные ветки с одной стороны и тесные, крошечные, трудночитаемые с другой, а также больше места для стрелок движения.Таким же образом строится подавляющее большинство синтаксических деревьев, и каждому будет легче интерпретировать деревья друг друга, если мы будем следовать нескольким основным соглашениям о форматировании.

Если вас беспокоит интервал, обратите внимание, что английские деревья будут ветвиться больше справа, чем слева, поэтому начало вашего S / IP / TP примерно на треть с левой стороны страницы в самом top обычно лучше, чем начинать его с середины. Или просто найдите пустой класс и попрактикуйтесь на большой белой доске, где вам не нужно беспокоиться о трате бумаги.Благодаря чудесам современных технологий вы даже можете сфотографировать дерево своей доски, когда закончите, что определенно не было делом, когда я был студентом.

(По теме: ради любви к Хомскому, не рисуйте свои синтаксические деревья вверх ногами. То есть не пишите предложение вверху страницы и не рисуйте от него ветви вниз. У меня есть один или два из них в каждом стеке назначений синтаксиса, которые я пометил, и хотя я всегда стараюсь пометить их как можно больше, мне требуется примерно в три раза больше времени, чтобы понять, что происходит, и, следовательно, меня раздражает.И вы же не хотите, чтобы сварливый человек отметил ваше задание. Если вместо этого вы хотите сделать свой маркер особенно счастливым, я получал несколько восхитительно занимательных рисунков от учеников на тестах и ​​заданиях на протяжении многих лет, так что вы знаете, не стесняйтесь.)

Итак, вы собираетесь начать с начала страницу с максимальной проекцией предложения, S, IP или TP (это S ‘или CP, если у вас есть вопрос), и переходите оттуда вниз.

Если вы используете S, S будет ветвиться на NP (субъект) и VP (содержащий V, объект NP и, возможно, больше), а также, возможно, другие вещи.

Если вы используете IP или TP, IP или TP разветвляются на NP (субъект) и I ‘или T’, которые разветвляются на I или T и VP (содержащие V, объект NP и, возможно, другие вещи) . (Или все эти NP могут быть DP, если вы используете гипотезу DP. Если вы никогда не видели DP, просто игнорируйте все, что я о них говорю.)

В любом случае, эта первая часть почти всегда является то же самое для любого предложения, поэтому мы особо не удосужились составить карту этого верхнего прогноза на предыдущем шаге.

Теперь вы собираетесь взять составляющие, которые вы определили на предыдущем шаге, и объединить их в дерево:

  • О чем идет речь? Поместите все под эту позицию.

  • Не забудьте указать уровни полос, если ваш курс их использует.

  • Есть ли у вас что-нибудь изменить

Как нарисовать дерево Пошаговое руководство

В этом простом руководстве объясняется, как нарисовать дерево за четыре шага. Примеры представляют собой дерево без листьев, на котором видны все маленькие ветви.

Рисование дерева, шаг за шагом

Дерево, подобное тому, что показано в этом руководстве, не очень сложно нарисовать, но для того, чтобы обойти все его маленькие ветки, потребуется некоторое терпение.

Шаг 1. Создайте базовый линейный эскиз

Эскиз формы дерева

Чтобы начать рисовать дерево, вы можете просто провести несколько линий, чтобы обозначить общие направления его ствола и некоторых из его более крупных ветвей.

Шаг 2. Нарисуйте ствол и большие ветви

Рисование ствола дерева и больших ветвей

Теперь нарисуйте настоящие формы ствола и больших ветвей дерева.

Обычно ствол и ветви становятся все тоньше по мере продвижения к вершине, поэтому не забывайте об этом при рисовании.Вы также можете добавить несколько неровностей и довольно крутых поворотов, чтобы ветки выглядели более естественно.

Шаг 3 — Нарисуйте меньшие ветви

Рисование линии дерева

Добавьте меньшие ветви, чтобы завершить рисование линии.

Чтобы дерево выглядело естественно, необходимо добавить несколько небольших веток. Если вы делаете довольно небольшой рисунок, подобный тому, что показан в этом примере, вы можете нарисовать самые маленькие ветви с помощью одной линии каждая, что может сделать работу немного быстрее и проще.Также обратите внимание, что, хотя в целом они изгибаются в немного разных направлениях, маленькие ветки имеют тенденцию как бы «расширяться» вокруг дерева, поэтому рисуйте соответственно.

Шаг 4 — Завершите рисунок, применив штриховку

Рисунок дерева

Наконец, вы можете заштриховать дерево, чтобы оно выглядело немного более реалистично.

В этом примере мы применим очень простую штриховку, сделав дерево немного темнее с правой стороны, чтобы показать, что свет исходит из верхнего левого угла рисунка.

Вы можете добавить немного градиента для больших ветвей и ствола. Для маленьких веток просто попробуйте заштриховать их немного светлее на левой стороне рисунка и темнее на правой.

Как только вы закончите затенение, у вас должен быть законченный рисунок дерева.

Заключение

Это довольно простой урок, в котором основное внимание уделяется рисованию дерева без листьев. Для рисования листьев на ветке см .:

Как нарисовать ветку дерева с листьями

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *