Лучшие русские шрифты: Лучшие Кириллические Шрифты — скачать шрифты с кириллицей

Кириллица в Google Fonts: динамические антиквы

Эксперты

  • Михаил Струков
  • Шрифтовой дизайнер, выпускник курса Ильи Рудермана в БВШД и Плантиновского института типографики. Сотрудничает с CSTM Fonts и агентством Samarskaya & Partners

  • Юрий Остроменцкий
  • Шрифтовой дизайнер, сооснователь CSTM Fonts и type.today

  • Илья Рудерман
  • Шрифтовой дизайнер, сооснователь CSTM Fonts и type.today

Дисклеймер

Сегодня бесплатный шрифт не обязательно означает плохой. Увы, в кириллической части тут всё ещё минное поле, но есть и хорошие новости. Наша критика и наши советы не призваны стать истиной в последней инстанции: это лишь экспертная оценка трёх специалистов, находящихся в одной системе ценностей. К тому же всегда стоит помнить, что в дизайне нет запрещённых приёмов. В руках смелого, уверенного типографа любой баг может превратиться в фичу, но, прежде чем рисковать, нужно точно разобраться, что является багом.

Что такое динамические (старостильные) антиквы?

Шрифты с засечками, на формообразование которых оказало влияние письмо широким пером. Исторически в эту категорию попадают антиквы времен Ренессанса и барокко, а также их современные интерпретации. Для старостильных антикв характерны открытые формы знаков, наклонные оси овалов, невысокий контраст и выраженная разноширинность.

Оглавление

1
2
3
4
5

Хуан Пабло дель Перал (Huerta Tipográfica)

Шрифт назван в честь аргентинского музыканта Астора Пьяццолы, новатора в жанре танго. Выразительная графика с угловатыми каллиграфическими стыками штрихов — при некотором намёке на средневековые почерки, Piazzolla выглядит остро и свежо.

Практика У Piazzolla современный подход к пропорциям — ширины прямых и овальных знаков приближены друг к другу. Шрифт компактный, с крупными строчными — он будет эффективен и экономичен в текстовом наборе в малых кеглях, а благодаря яркому характеру сможет работать и как акцидентный.

В шрифте есть капитель, старостильные и обычные цифры Как правило, в современных шрифтах цифры по высоте равны заглавным буквам и стоят на базовой линии шрифта — поэтому их называют маюскульными или заглавными (lining, uppercase или caps figures). Старостильными или минускульными (oldstyle, lowercase) называют цифры высотой со строчные знаки, с выносными элементами — такими они были в старинных шрифтах, к которым и восходят динамические антиквы. Оба варианта цифр могут быть пропорциональными (разноширинные, для набора в тексте) и табличными (моноширинные, для удобной сверки чисел в таблицах).

Четыре варианта цифр в шрифте Piazzolla, сверху табличные, снизу пропорциональные:

 — пропорциональные и табличные, в стилистический сет выделены римские цифры, есть готовые дроби, комплекты верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические и служебные символы. Возможен набор на большинстве языков, использующих латиницу, греческое письмо, а в кириллице есть даже буквенные индексы, используемые, например, в научных текстах, порядковых числительных и сносках — нечастый случай для бесплатного шрифта.

Начертания 9 насыщенностей, от Thin до Black, с курсивами:

У каждой степени насыщенности есть диапазон оптических размеров: от 8 до 28 пунктов.

Шрифт доступен в вариативном формате с осями насыщенности и оптического размера.

Кириллица В Piazzolla качественная кириллица, хорошо подобраны конструкции, она соответствует латинской части по характеру.

В работе над кириллицей принимал участие болгарский шрифтовой дизайнер Крассен Крестев.

Мелковато выглядит кратка над Й — не хватает массы и контраста.

Интересно, что кириллические знаки, по сравнению с латинскими, сдвинуты вправо на кегельной площадке. Это не приводит к проблемам в наборе сплошного текста на кириллице, но при наборе многоязычного текста пробелы становятся неравномерными.

Кириллица — латиница — кириллица: второй пробел шире первого

Некоторые контуры, из которых состоят знаки, не были объединены В вариативном шрифте буквы состоят из нескольких (обычно пересекающихся) векторных контуров — это необходимо для интерполяции форм. Когда из вариативного шрифта делают статическое начертание, эти контуры объединяют — чтобы избавиться от лишней информации и предотвратить возможные ошибки при отображении при создании статических начертаний — это может привести к проблемам при отображении на экране и в печати.

Наш совет

Piazzolla — развитое шрифтовое семейство, практичное и выразительное, с качественной кириллицей, но небольшими техническими недочетами.

К оглавлению

Хуан Пабло дель Перал (Huerta Tipográfica)

Старостильная антиква, часть шрифтовой системы, в которую также входит гуманистический гротеск Alegreya Sans. Шрифт предназначен для продолжительного чтения, ориентирован на набор художественной литературы. Как и гротеск, Alegreya насыщена каллиграфическими элементами: энтазис и прогибы штрихов, асимметрия засечек, характерные угловатые стыки штрихов, выразительные концевые элементы.

Практика Строчные невысокие, выносные элементы довольно длинные, а в рисунке много нюансов — поэтому шрифту требуется щедрый интерлиньяж и не самый мелкий кегль

В Alegreya есть старостильные и обычные цифры — пропорциональные и табличные, римские цифры как стилистические альтернативы, готовые дроби, наборы верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические символы и пиктограммы.

Начертания В шрифте 5 насыщенностей от Normal до Black, с курсивами:

Капитель в отдельном семействе Alegreya SC — также в 5 насыщенностях.

Кириллица Кириллица стилистически соответствует латинице.

Конструкции знаков в целом уместные и синхронизированы с одноимённым гротеском.

Не совсем логичной выглядит отдельная форма кириллических Кк — их формы смело можно было копировать из латиницы

Портит картину Дд со скомканным левым нижним углом:

Лл — очень тяжёлое окончание штриха. Дд, Лл, а также Ч — довольно узкие.

В более насыщенных стилях Д ещё больше расплывается вправо, а Лл меняет характер — теперь штрих слева резко обрублен.

В некоторых браузерах заметны отдельные контуры, из которых состоят знаки; при этом в загружаемых десктопных файлах такой проблемы нет.

В капители в роли У выступает латинская Y — результат механического копирования логики строчных знаков, дизайн которых идентичен в латинице и кириллице. Та же проблема замечена в Alegreya Sans.

Наш совет

Alegreya больше подойдёт для работы в средних и крупных кеглях. Кириллица в шрифте далеко не идеальна, а кириллическую капитель использовать вообще не стоит.

К оглавлению

Георг Даффнер

EB (Egenolff – Berner) Garamond — реконструкция на основе спесимена, набранного Конрадом Бернером в печатне Эгенольфа в 1592 году. По этому образцу шрифтов Клода Гарамона (пожалуй, самому известному) создано множество цифровых версий — но именно эта распространяется по бесплатной лицензии.

Практика Графика шрифта — результат довольно прямолинейной трассировки источника. Отсюда некоторая ломаность контура, округлость мелких элементов и засечек — они повторяют печатные артефакты и растискивание краски на рыхлой бумаге:

Шрифт довольно светлый, с невысокими строчными и длинными выносными элементами — параметры, хорошо работающие в крупнокегельном наборе.

Как часто бывает при воссоздании шрифтов Гарамона, в качестве модели для курсива была взята работа Робера Гранжона. Материал взят из того же образца Эгенольфа—Бернера и оцифрован столь же прямолинейно, с минимумом компенсаций.

В знаковом составе — обычные и старостильные цифры — пропорциональные и табличные, набор римских цифр, готовые дроби, комплекты верхних и нижних индексов, числителей и знаменателей, знаки валют, математические символы, пиктограммы и политипажи Политипаж — типовое украшение, например листок, стрелка или маникула (указующий перст)

Начертания 5 начертаний от Normal до Extra Bold с курсивами, а также вариативный шрифт с осью насыщенности.

Более тяжёлые начертания — исторического образца для них не существует — удались хуже, неравномерны по насыщенности, есть проблемы с межбуквенными расстояниями. В примере заметна тёмная а с недостаточным внутрибуквенным белым, слипшиеся пары bu и rg, отлетевший лёгкий хвост в f.

Кириллица Кириллица явно спроектирована с оглядкой на Adobe Garamond Premier Роберта Слимбаха — при отсутствии исторического прототипа объяснить такие совпадения сложно. Впрочем, это точно не механическая копия — несмотря на одинаковые конструкции буквы различаются пропорциями и подходом к деталям.

Самое заметное отличие — использование более современных трапециевидных 

Дд и Лл в EB Garamond:

Есть проблемы с системностью решений: в знаках ц, щ плечо свисающего элемента отличается.

Кроме того, эта деталь по-разному выглядит в строчных и прописных буквах.

Очень длинный язык э. Буква з падает вправо, а слева от нее слишком много воздуха.

Ы в курсиве распадается на части, есть проблемы с межбуквенными расстояниями в АТ.

В строчном наборе курсивом тоже неидеальны межбуквенные расстояния: в этом примере рг слиплись, а между ик возникла дыра.

Наш совет

EB Garamond — прямолинейная реконструкция с концептуальными и частными заимствованиями из Adobe Garamond Premier. Качество хромает, при возможности лучше использовать оригинал.

К оглавлению

Кристиан Талманн

Cormorant — акцидентное семейство в духе антикв французского Ренессанса. Несмотря на отсылку к шрифтам Клода Гарамона, Cormorant не является прямой реконструкцией.

Практика Светлый и контрастный шрифт; гладкие кривые, длинные выносные, острые и тонкие засечки — всё подчинено задаче автора: передать изящество шрифтов Гарамона, «очистив» их от влияния технологий металлического набора. Из-за обилия мелких деталей шрифт лучше всего смотрится в крупных кеглях.

Типографические возможности: лигатуры, контекстные и стилистические варианты знаков, чувствительные к регистру символы, прописные и старостильные цифры (оба варианта табличные и пропорциональные), порядковые числительные, дроби, нижние и верхние индексы, математические символы, пиктограммы, политипажи. Есть болгарский и сербский варианты кириллицы.

Начертания Несколько стилей прямого начертания: основной Cormorant Roman, Cormorant Garamond с альтернативными конструкциями и увеличением внутреннего белого в нескольких знаках, Cormorant Infant с одночастными и упрощенными формами, капитель Cormorant SC и юникейс Cormorant Unicase. У стилей Roman, Garamond и Infant есть обычные курсивы, а у стиля Roman есть и вертикальный курсив — без кириллицы.

В каждом стиле 5 насыщенностей, от Light до Bold.

Кириллица Характер кириллицы в целом соответствует латинской части шрифта, но в разных начертаниях используются разные решения — и логика этих различий не всегда очевидна.

Разная конструкция буквы б — в Roman она соответствует скорее статической, а не динамической антикве. В Garamond кириллическая у почему-то отличается от латинской y окончанием нижнего выносного элемента.

При этом в обоих курсивах конструкции б совпадают и соответствуют прямой б из стиля Roman.

Буквы Ии, м в Garamond изменили конструкции и теперь отсылают к более ранним эпохам, напоминая капитальное письмо.

В Infant по умолчанию установлен болгарский вариант кириллицы, переключение возможно только через набор стилистических альтернатив.

Заметны различия в характере Чч в разных регистрах и стилях, наиболее приемлемая — строчная в Roman и Garamond.

В арке прописной Ч из Cormorant Roman — нехарактерное для динамического шрифта распределение толщин.

В Roman и Garamond разная логика вертикальных засечек в большой и маленькой Тт. Кроме того, вертикальные засечки различаются в строчной т и твердом знаке.

Наш совет

Cormorant пригоден для использования, но вам потребуется незаурядная внимательность, чтобы разобраться в системе начертаний.

К оглавлению

Production Type

Текстовый шрифт, обращающийся к истории французского шрифтового дизайна, но современный и универсальный, хорошо подходящий для чтения с экрана: Spectral разрабатывался в первую очередь как шрифт для Google Docs и Google Sheets — офисных инструментов для совместной работы.

Образ Spectral был вдохновлён шрифтом 19 века (Elzévir № 9, выпущен словолитней Warnery в 1882 году) — но финальный продукт далеко отошёл от исторического образца, в том числе в вопросе формообразования. У Spectral характерные для динамической антиквы контраст, открытость знаков и оси овалов.

Практика Высокое качество контуров знаков. Графические решения применены последовательно и стилистически единообразно. Подход к параметрам и деталям прагматичный: простая графика, прямые и ортогональные штрихи, вертикальные срезы (в том числе в курсиве) — всё это способствует хорошей растеризации и общей чёткости даже на экранах с небольшим разрешением. Большие полуапроши могут показаться излишними, но именно благодаря им Spectral создает важный, спокойный ритм и прекрасно работает в наборе больших тексов.

Типографические возможности: капитель, чувствительные к регистру символы, лигатуры, стилистические альтернативы, прописные и старостильные цифры — табличные и пропорциональные, порядковые числительные, дроби, нижние и верхние индексы.

Начертания 7 насыщенностей — от Extra Light до Extra Bold, c курсивами.

Капитель — в отдельном семействе Spectral SC.

Кириллица Кириллица в Spectral нарисована Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким — двумя из трех авторов этого обзора.

Наш совет

Spectral доступен в коллекции type. today — как и в случае с Google Fonts, совершенно бесплатно. В версии на нашем сайте капитель входит в основной шрифт и есть полный знаковый состав — например, расширенная кириллица. К сожалению, сейчас в обоих официальных версиях шрифта слишком большое пространство между двумя частями буквы Ы — мы ждем, когда Гугл устранит этот недочет.

К оглавлению

Перевод на анлийский: Дина Мингалиева

Эксперты: Михаил Струков, Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий

древнейших известных кириллических шрифтов с древней мольбой, найденных в средневековой болгарской крепости

Обновлено 23 мая, 2023 — 14:46 Натан Фалде

Исследователи, проводившие раскопки в средневековой крепости в Болгарии, обнаружили обветренную и состаренную свинцовую пластину с трудночитаемой надписью. На самом деле, начертанные слова были настолько тусклыми, что сначала их даже не заметили. Но как только письмо было обнаружено, его первооткрыватели поняли, что перед ними один из самых ранних образцов кириллического письма, которые они когда-либо видели.

«После надлежащей очистки, консервации и расшифровки эпитафий мы с абсолютной уверенностью установили, что свинцовая пластина относится к X веку. Более того, сама пластина была найдена в археологическом слое, где были обнаружены монеты 10 века и поясные аппликации того периода», – сказал в интервью Радио Болгарии (БНР) первооткрыватель артефакта Ивайло Канев.

Поскольку кириллица была изобретена только в конце девятого века, это самый старый образец этого уникального алфавита, который, вероятно, когда-либо будет найден.

Магические пластины и магический текст

Свинцовая табличка с письменами была обнаружена в средневековой крепости Балак Дере, руины которой можно найти недалеко от села Хухла в Восточных Родопах на юге Болгарии. Плита была обнаружена осенью 2022 года, а ее выцветшую надпись впервые заметил фотограф, фотографировавший этот артефакт и другие предметы, раскопанные на этом месте.

Свинцовые пластины этого типа вешали на шею и носили на груди, часто солдаты, направлявшиеся в бой. Говорили, что эти амулеты защищали своего владельца от смерти, травм, болезней и магических чар.

  • Кирилл и Мефодий — Духовники славянской цивилизации
  • Божество волка-пастуха, Хромые черти и святые в славянских верованиях

Ивайло Канев, археолог и главный хранитель Болгарского национального исторического музея, руководил раскопками в Балак-Дере, который функционировал как форпост болгарской армии во время имперского правления царя Симеона I, или Симеона Великого (893–927 гг.). ). Под руководством Симеона Первая Болгарская империя резко расширила свои границы и свое богатство, даже начав военные кампании против могущественной Византийской империи в их стремлении получить больше земельного пространства.

Раскопки крепости Балак Дере, Болгария, где был найден свинцовый нагрудник. (Родопи/ Национальный исторический музей Болгарии)

Происхождение кириллического письма

Кириллическое письмо восходит к временам правления Симеона Великого, что является еще одной причиной, по которой оно имеет большую интригу.

«Этот текст, вероятно, попал в крепость в период между 916 и 927 годами и был привезен болгарским военным гарнизоном», — сказал Канев. Он основывал этот вывод на стиле букв, а также на слое раскопок внутри крепости, где была найдена свинцовая пластина.

До сих пор самым ранним образцом кириллического письма был образец 921 года. Исследователи не могут быть уверены, что обнаруженная надпись старше этой, хотя это, безусловно, может быть.

Кириллица была создана в конце девятого века, в первые годы царствования царя Симеона I. Он был разработан в Преслейской литературной школе, скорее всего, византийскими братьями святыми Кириллом и святым Мефодием. Эти знаменитые люди ранее разработали глаголицу, которая послужила основой для кириллицы и стиля письма.

  • Полабские славяне: история побежденного народа
  • Книга Велеса — великий славянский текст или шарлатанская подделка?

Крупный план гравировки крилликом на свинце. (Ивайло Канев / Болгарский национальный исторический музей )

«Защити нас, святой Димитр! Отныне и навсегда!»

Ранее на стоянках северо-восточной Болгарии было найдено около 50 защитных амулетов, относящихся к древности. Но нагрудная табличка с надписью из Балак-Дере является первым таким предметом, обнаруженным в южной Болгарии, и первым, в котором конкретно указывается владелец свинцовой таблички и упоминается, что они надеялись получить от ее ношения.

По словам Канева, в кириллическом тексте упоминаются два лица, Павел и Никола. Вероятно, они были родственниками: один или оба служили в гарнизоне болгарской армии, дислоцированном в Балак-Дере в 10 веке.

Похоже, что владелец таблички/амулета, Павел и Никола, решили написать на ней мольбу к Святому Димитрию. Этот греческий мученик четвертого века, также известный как Святой Димитрий Фессалоникийский, был признан в Средние века в Болгарии защитником православных воинов, участвующих в праведных войнах против неверных врагов.

 «Святого Димитрия просят заступиться за них перед Богом и защитить их от таких-то и таких-то бедствий», — пояснил Канев.

«Приведу последнюю строчку, которая очень канонична и удивительна, потому что ничего подобного мы еще не видели: «…умойте лице его благодатью, очистите срам, исцелите, о, Святой, ибо Его есть слава, и честь, и государство, ныне и навеки, Амин!» Очень хорошо структурировано, как канон, здесь нет простых пожеланий. Это еще одна новинка».

В надписи нет сведений о статусе человека, носившего бляху/амулет. Но Канев считает, что в нем есть некоторые подсказки, которые позволяют сделать выводы.

«Кто был этот человек, военный, офицер или рядовой?» — спрашивает он риторически. «Мы можем только догадываться. Но владелец не из рядовых, судя по тексту на амулете, который так хорошо выстроен канонически. Это могла сделать только аристократия. Насколько нам известно, в Болгарской церкви существовала даже особая должность, называемая экзархом, в обязанности которого входило следить за соблюдением канона и правильным проведением церковных служб. Но нам еще предстоит много работы над этой надписью».

Свинцовая табличка с надписью представляет собой уникальную находку, и Канев и его коллеги задаются вопросом, какие еще редкие и необычные предметы они могут обнаружить, продолжая исследовать 1100-летние руины крепости Балак Дере.

Верхнее изображение: На свинцовой пластине обнаружена выцветшая кириллица. Источник: Ивайло Канев/ Болгарский национальный исторический музей

Натан Фалде

 

Связанные статьи о древнем происхождении

22 декабря, 2020 — 22:51 Эшли Коуи

Польский археолог, приехавший на поиски сокровищ, проследил ряд исторических улик, ведущих к раскопкам древней королевской сокровищницы. Сокровища 900-летней принцессы нашли в…

3 ноября, 2018 — 13:15 Калеб Стром

Во многом Восточная Европа обязана своим культурным и религиозным обликом двум братьям-миссионерам, святому Кириллу (827-869 гг. н.э.) и святому Мефодию (826-884 гг. н.э.). Эти два брата были посланы как…

Zelda Fonts — Zelda Universe

Hylia Serif

Hylia Serif, вероятно, является «шрифтом Breath of the Wild », который вы ищете.

Он был разработан Артси Омни и взят из текста, использованного в Дыхание дикой природы . Это не точная копия текста в игре, но он очень похож и включает в себя несколько специальных символов, которые не используются в игре. Это отличная современная замена старому шрифту «Triforce». Вы можете узнать больше о Hylia Serif на официальном сайте.

Download Hylia Serif (версия 0.009 Beta)


The Wild Breath of Zelda

Шрифт Wild Breath of Zelda также основан на Breath of the Wild , но он имитирует поврежденный вид Breath of the Wild логотип игры. Этот шрифт был создан благодаря работе Checkered Ink.

Скачать The Wild Breath of Zelda


Hylian Symbols

Шрифт Hylian Symbols — это простой способ отображать и управлять несколькими символами из Зельда серии .

Гарнитура включает 19 различных символов, в том числе:

  • Triforce
  • 3 знака богинь: герб Фарора, герб Дина, герб Найру
  • 6 эмблем расы: Хилиан, Кокири, Горон, Зора, Герудо, Шейка
  • 5 эмблем мудреца: Лес, Вода, Тень, Дух, Свет (Огонь не входит)
  • 4 Другие символы: Треугольник, Глаз Аганима, Храм Теней (неопределенный), альтернативный (устаревший или неверный) Глаз Шейхи

Этот шрифт полезен, но он очень старый. Некоторые символы устарели или всегда были неверными, но это полезный способ легкого доступа к символам.

Скачать Hylian Symbols


Triforce

Шрифт Triforce уже очень давно используется в сообществе Zelda. Он основан на тексте, используемом для слова «Zelda» в логотипе The Legend of Zelda , который впервые был представлен в A Link to the Past .

Этот шрифт полезен для логотипов или небольших заголовков, но у него есть некоторые проблемы с пробелами, и иногда он выглядит странно. Несмотря на это, среди фанатов есть большая ностальгия по нему. Если вам не нравится, как это выглядит в вашем проекте, попробуйте Hylia Serif в качестве современной замены.

Скачать Triforce


Языковые шрифты Hylian, Gerudo и Sheikah

Начиная с Ocarina of Time , многие игры Legend of Zelda включали текст, написанный с использованием внутриигрового языка, известного как Hylian. С 1998 года используются пять различных хилианских алфавитов. Иногда иероглифы переводятся на английский, а иногда иероглифы переводятся на японский. Вы можете узнать больше об этих языках на Zelda Wiki.

Хайлиан 64

Шрифт Hylian 64 основан на японском языке и появляется в Ocarina of Time и Majora’s Mask.

Download Hylian 64

Ancient Hylian

Шрифт Ancient Hylian основан на японском языке и появляется в The Wind Waker , Four Swords Adventures , The Minish Cap , Призрачные песочные часы и Духовные дорожки .

Скачать Ancient Hylian

TP Hylian

Шрифт TP Hylian основан на английском языке и появляется в Принцесса Сумерек .

Этот шрифт имеет две версии, потому что Twilight Princess изначально был выпущен как для GameCube, так и для Wii, а версия для Wii была зеркально отражена по горизонтали. Правильная версия шрифта — это версия для GameCube (позже повторно использованная на WiiU), но многим фанатам больше знакома версия для Wii.

Скачать TP Hylian

SS Ancient Hylian

Шрифт SS Ancient Hylian основан на английском языке и появляется в Skyward Sword . Этот шрифт был создан благодаря работе Sarinilli.

Скачать SS Ancient Hylian

ABLW BOTW Hylian

Шрифт ABLW BOTW Hylian основан на английском языке и появляется в A Link Between Worlds , Tri Force Heroes и Breath of the Wild 90 030 . Этот шрифт был создан благодаря работе Plaguelily.

Скачать ALBW BOTW Hylian

В дополнение к Hylian, игры The Legend of Zelda также включают языки для рас людей герудо и шейка.

Gerudo Typography

Шрифт Gerudo Typography основан на английском языке и появляется в Ocarina of Time и Breath of the Wild . Этот шрифт был создан благодаря работе Sarinilli.

Этот язык примечателен тем, что он появился в Ocarina of Time в 1998 году, но поклонники Zelda не осознавали, что это правильный алфавит, пока он не был раскрыт в Hyrule Historia .

Скачать типографику герудо

BOTW Sheikah

Шрифт BOTW Sheikah основан на английском языке и появляется в Breath of the Wild . Этот шрифт был создан благодаря работе Sarinilli.

Скачать BOTW Sheikah


Шрифты игрового логотипа

Sherwood

Считается, что шрифт Sherwood используется для части логотипа игры The Wind Waker . Это похожий стиль, но это не тот шрифт, который используется в логотипе. Тем не менее, это хорошая бесплатная альтернатива для Проекты, связанные с Wind Waker .

Загрузить Sherwood


Внутриигровые текстовые шрифты

Шрифт Nintendo NES

Шрифт Nintendo NES Font воссоздает текст, использованный в The Legend of Zelda и Zelda II: The Adventure of Link . Он также используется в других играх для NES.

Загрузить шрифт Nintendo NES

Return of Ganon

Шрифт Return of Ganon воссоздает текст, использованный в A Link to the Past .

Загрузить Return of Ganon

Zelda DX TT BRK

Шрифт Zelda DX TT BRK воссоздает текст, используемый в GameBoy версии Link’s Awakening .

Скачать Zelda DX TT BRK

Zelda Oracles

Шрифт Zelda Oracles воссоздает текст, используемый в Oracles of Ages и Oracle of Seasons .

Скачать Zelda Oracles

Reggae One

Шрифт Reggae One используется в The Wind Waker , Приключения четырех мечей , Призрачные песочные часы , Духовные следы и Связь между мирами для некоторых интерфейсов.

Download Reggae One

RocknRoll One

Шрифт RocknRoll One используется в The Wind Waker , Four Swords Adventures , Phantom Hourglass , 9 0029 Духовные следы и Связь между мирами для внутриигровой текст.

Скачать RocknRoll One

Tingle Tuner

Шрифт Tingle Tuner воссоздает текст, используемый в The Wind Waker при использовании элемента Tingle Tuner на GameBoy Advance.

Скачать Tingle Tuner

MinishCap

Шрифт MinishCap воссоздает текст, использованный в The Minish Cap .

Скачать MinishCap


Коммерческие шрифты

В играх The Legend of Zelda используется множество других шрифтов. Вы можете увидеть их в игровых логотипах, маркетинговых материалах или игровом тексте. Некоторые из этих шрифтов можно приобрести в Интернете по отдельности или в рамках подписки. Мы собрали список некоторых коммерческих шрифтов, которые были идентифицированы сообществом.

Мы включили ссылки на популярные магазины шрифтов, где вы можете приобрести шрифты для вашего удобства, но мы не связаны с продавцами.

American Uncial

Обычно считается, что шрифт American Uncial (иногда называемый AmericanUncD) используется для части логотипа игры The Wind Waker . Это похожий стиль, но это не тот шрифт, который используется в логотипе.

Посмотреть American Uncial на Fonts.com

Посмотреть American Uncial на MyFonts.com

Charlemagne

Шрифт Charlemagne используется в нескольких игровых логотипах Zelda для написания «THE LEGEND OF».

Посмотреть Charlemagne на Fonts.com

Посмотреть Charlemagne на MyFonts.com

Посмотреть Charlemagne на Adobe Fonts (подписка)

DFP LeiSho

Шрифт DFP LeiSho используется в Twilight Princess для отображения локаций и имен боссов.

В настоящее время этот шрифт недоступен на англоязычных торговых площадках. Он указан только в информационных целях.

DFP ShiYi

Шрифт DFP ShiYi используется в Skyward Sword для отображения названий местоположений.

В настоящее время этот шрифт недоступен на англоязычных торговых площадках. Он указан только в информационных целях.

DFP YaSong

Шрифт DFP YaSong используется в Skyward Sword для внутриигрового текста.

В настоящее время этот шрифт недоступен на англоязычных торговых площадках. Он указан только в информационных целях.

FOT-Chiaro

Шрифт FOT-Chiaro используется в Ocarina of Time и Majora’s Mask для внутриигрового текста.

Просмотреть FOT-Chiaro в Adobe Fonts (доступно только в рамках подписки)

FOT-KokinEdo

Шрифт FOT-KokinEdo используется в Ocarina of Time и Majora’s Mask для отображения имен боссов.

В настоящее время этот шрифт недоступен на англоязычных торговых площадках. Он указан только в информационных целях.

FOT-Rodin

Шрифт FOT-Rodin используется в Twilight Princess и Breath of the Wild для внутриигрового текста.

Просмотреть FOT-Rodin в Adobe Fonts (доступно только в рамках подписки)

Friz Quadrata

Шрифт Friz Quadrata используется в Ocarina of Time 3D и Majora’s Mask 3D для отображения имен боссов.

Просмотреть Friz Quadrata на Fonts.com

Просмотреть Friz Quadrata на MyFonts.com

Ravenna

Шрифт Ravenna используется в логотипе игры Twilight Princess для написания подзаголовка «Twilight Princess».

Посмотреть Ravenna на Fonts.com

Посмотреть Ravenna на MyFonts.com

Zapf International

Шрифт Zapf International (в частности, более жирный вариант) используется в The Legend of Zelda и Zelda II: The Приключение Соедините игровых логотипов, чтобы написать слова «ZELDA» и «LINK».

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *