Landing page веб студии: Создание landing page в веб студии

Какие бывают landing page?

Лендинг, как инструмент, позволяет собирать информацию («Заполните анкету»), регистрировать нового пользователя («Зарегистрируйтесь»), продавать товар или услугу («Купите»), подталкивать к заключению договора и т.д. В зависимости от целей, которые ставит перед собой клиент, необходимо использовать тот вид лендинга, который наиболее полно позволит реализовать возложенные на него планы.

По способу размещения в Сети landing page можно разделить на:

  • Автономные — страницы целевые, рекламные, «вирусные».
  • Микросайты — имеют одноименного донора, но расположены независимо от него.
  • Страницы основного сайта — страницы сайта, которые используются как продающие

Эти три вида можно разделить по ожидаемому результату на семь подвидов.

  1. Когда главную страницу сайта используют как целевую
  2. Из практики, этот вариант считается одним из худших, если анализировать результат с маркетинговой точки зрения. Результат усугубляется, если для раскрутки landing page используются объявления, размещенные в одной из систем контекстной рекламы.

    Достоинства: не нужно заморачиваться по поводу дизайна, составления продающего контекста.

    Недостатки: мало информации, много раздражающих деталей (в том числе, ссылки на внутренние страницы, возможность навигации по сайту). Количество переходов с других ресурсов (сервисов контекстной рекламы) не уменьшиться, однако будет падать процент конверсии.

    Почему маленький процент конверсии? Страницу сайта нельзя назвать оптимизированной. В одном месте присутствует большое количество информации, которая является отвлекающей и неинтересна потенциальному клиенту (сертификаты, рассказ о том, как компания стала лидером, перечень услуг или продуктов).

    Отойти от правила могут позволить себе, что они и делают, крупные бренды с мировым именем, для которых отклик покупателя с такой страницы не является определяющим в общем доходе.

  3. Clickthrought Rate (CTR-целевая страница)
  4. В своей сути CTR-целевая страница представляет собой рекламное объявление, демонстрирующее положительные стороны товара или услуги и склоняющие посетителя совершить действие по принципу «здесь и сейчас» — купить, зарегистрироваться, заполнить анкету и т.д.

    Clickthrought Rate можно назвать прекрасным полигоном для испытания всех известных маркетинговых фишек (от влияния на покупателя цветовой гаммы, до ловушек в виде обещаний скидок, акций и распродаж). Венец творения — большая, яркая кнопка в конце рекламного обращения (Call-to-action), при нажатии на которую происходит ожидаемое действие (покупка, регистрация, скачивание и прочее).

  5. Независимая landing page или микросайт
  6. Основная задача такой страницы — популяризация бренда, продукта или услуги в Сети. Чаще всего микросайты используют крупные, раскрученные бренды для продвижения или увеличения узнаваемости продукта. Яркий пример использования — минисайты локализованных дилеров крупных автоконцернов, реклама в Сети новинки кинопроката, выход на рынок новой модели смартфона известного бренда.

    Для них характерно: минимум обобщающей информации, яркие визуальные или аудио образы.

  7. Рекламные landing page
  8. Агрессивность и навязчивость рекламного текста — основные спутники таких страниц, потому что они созданы с единственной целью: продать. Страницы перенасыщены маркетинговыми фишками, незавуалированными предложениями купить товар. Это один из самых объемных лендингов, потому что на одном полотне необходимо максимально полно объяснить достоинства товара, провести его визуализацию, собрать отзывы счастливых обладателей и т.д. Очень важным фактором создания удачных рекламных лендингов является написание продающих текстов и грамотное расположение блоков.

  9. Lead Capture: страницы созданные для генерации лидов
  10. Основная задача таких страниц: сбор информации о потенциальных клиентах, поэтому одним из элементов таких лендингов является форма, которую предлагают заполнить посетителю.

    Призывом к действию могут служить фразы-крючки, которые заинтересовывают и предлагают выгоды. Например: «Заполни форму сейчас и получи в подарок три бесплатных урока по ораторскому искусству».

    Кроме этого они выполняют и важнейшую маркетинговую задачу, предсказывая риски в области реализации товаров и услуг. Фокус заключается в сборе и анализе информации, поступившей от клиента, а затем ее обработке и предоставлении наиболее выгодного предложения клиенту при помощи телефонного звонка, письма или иного способа. При таком адресном внимании к потенциальному покупателю, увеличить число клиентов становиться проще.

  11. Product Detail или дифференцированные лендинги
  12. Наиболее часто такими продающими страницами пользуются интернет-магазины розничной торговли. Одну из страниц магазина делают продающей, под определенную группу товаров или продукт. Для розничных продавцов это прекрасный выход, который позволяет сэкономить деньги на создании множества продающих страниц. Однако стоит учитывать, что в таком формате существует множество отвлекающих факторов для посетителя, поэтому в итоге он может забыть, зачем выбирал в поиске эту страницу.

  13. «Вирусная» landing page

Вирусную продающую страницу можно сравнить с грамотным PR-ходом. Такой способ можно предложить для раскрутки бренда. Разместив в удачном месте посадочной страницы логотип компании, вы можете удивиться тому, как быстро он распространится в Сети.

Секрет кроется в информации, которая размещается на таком лендинге, а это может быть смешной ролик, запись разоблачения политика, flash-игра, гороскоп, опрос или действительно полезная читателю статья. Здесь нет рекламы (ни явной, ни завуалированной), обещания скидок, беспрецедентных акций…вообще нет рекламы, а только изображение логотипа. В итоге, ролик или другой интересный материал на такой странице расползается по Сети со скоростью звука посредством перепоста на страницу через, например, социальные сети.

Психология проста: пока покупатель веселиться, просматривает или читает интересный материал, он подсознательно ассоциирует логотип с чем-то полезным или веселым. Так формируется узнавание бренда.

Заказать создание лендинга под ключ в Краснодаре

Увеличим продажи

Предложим готовое решение по увеличению продаж Вашего товара или услуги уже через 2-3 дня

Настроим аффективную рекламную кампанию по привлечению целевых клиентов на сайт

Как это работает

01

Клиент ищет товар в поиске

02

Мы рекламируем ваш сайт на лучших позициях

03

Клиент переходит на ваш сайт

04

Вы получаете заявку

Сколько это стоит?

Аналитика равно результат

Чтобы создать лендинг, который действительно будет продавать, мы погружаемся в суть вашего бизнеса и выделяем наиболее важные для клиента преимущества. После этого мы доносим их максимально эффективно до целевой аудитории (при помощи дизайн-приемов и других проверенных инструментов). Как результат, Вы получаете не только красивый, но и грамотный, эффективный, продающий лендинг под ключ.

Привлечь внимание

Преимущества

Моментальный рост трафика

Только целевая аудитория

Стабильный результат

Тарифы

Только сайт

от 20 000Р

  • Создание landing page
  • Адаптация под мобильные устойства
  • Конкурентный анализ
  • Формирование стратегии продвижения
  • Настройка рекламных кампаний
  • Аналитика и ведение рекламных кампаний
  • Интеграция с сервисами аналитики
  • Интеграция с сервисами увеличения конверсии
  • Интеграция с CRM
  • А\Б Тестирование

Базовый

50 000Р

  • Создание landing page
  • Адаптация под мобильные устойства
  • Конкурентный анализ
  • Формирование стратегии продвижения
  • Настройка рекламных кампаний
  • Аналитика и ведение рекламных кампаний
  • Интеграция с сервисами аналитики
  • Интеграция с сервисами увеличения конверсии
  • Интеграция с CRM
  • А\Б Тестирование

Стандартный

80 000Р

  • Создание landing page
  • Адаптация под мобильные устойства
  • Конкурентный анализ
  • Формирование стратегии продвижения
  • Настройка рекламных кампаний
  • Аналитика и ведение рекламных кампаний
  • Интеграция с сервисами аналитики
  • Интеграция с сервисами увеличения конверсии
  • Интеграция с CRM
  • А\Б Тестирование

Под ключ

100 000Р

  • Создание landing page
  • Адаптация под мобильные устойства
  • Конкурентный анализ
  • Формирование стратегии продвижения
  • Настройка рекламных кампаний
  • Аналитика и ведение рекламных кампаний
  • Интеграция с сервисами аналитики
  • Интеграция с сервисами увеличения конверсии
  • Интеграция с CRM
  • А\Б Тестирование

Получить

консультацию

Веб-студия Redham предложит вам решение эффективность которого вы сможете оценить по достоинству. Мы поможем вам увеличить прибыль.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов веб-студии, загружаемых на Dribbble

  1. Посмотреть ByNext — веб-сайт

    ByNext — веб-сайт

  2. Посмотреть лендинг cBank

    cБанк посадки

  3. Посмотреть агентство / Дизайн веб-сайта

    Агентство / дизайн веб-сайта

  4. Посмотреть лендинг DashApp

    Посадка DashApp

  5. View Das Grüne — Сайт целевой страницы агентства креативного дизайна

    Das Grüne — Агентство креативного дизайна Landing Page Website

  6. Просмотреть веб-сайт целевой страницы агентства креативного дизайна Ahensy

    Ahensy — Агентство креативного дизайна Landing Page Website

  7. Посмотреть мебельную студию Mobile

    Мебель Studio Mobile

  8. Посмотреть портфолио веб-сайтов

    Портфолио веб-сайта

  9. View Visual — веб-дизайн для дизайна интерьера

    Визуальный дизайн — веб-дизайн для дизайна интерьера

  10. Посмотреть страницу продукта Мебельная студия

    Мебельная студия Страница продукта

  11. Посмотреть мебельную студию

    Мебельная студия

  12. View Fisma — Анимация целевой страницы креативного агентства

    Fisma — Анимация целевой страницы креативного агентства

  13. Посмотреть Дизайн сайта для студии дизайна интерьера

    Дизайн сайта для студии дизайна интерьера

  14. Просмотр Eplay — главная страница

    Eplay — главная страница

  15. Посмотреть веб-сайт студии Phenomenon

    Сайт Феномен Студии

  16. Посмотреть целевую страницу Ahoyy — агентства цифрового маркетинга

    Ahoyy — Целевая страница агентства цифрового маркетинга

  17. Просмотр SlabPixel — работающий веб-сайт

    SlabPixel — Живой сайт

  18. Посмотреть анимацию на главной странице агентства

    Домашняя страница агентства Анимация

  19. Посмотреть Chalatix — целевую страницу агентства креативного дизайна

    Chalatix — Агентство креативного дизайна Landing Page

  20. Посмотреть целевую страницу студии звукозаписи Deathrock

    Целевая страница студии звукозаписи Deathrock

  21. Просмотр PROSPIRE — веб-сайт цифрового агентства

    PROSPIRE — Веб-сайт цифрового агентства

  22. Посмотреть веб-сайт Zen Studio

    Веб-сайт Zen Studio

  23. Посмотреть страницу о творческой студии

    О странице творческой студии

  24. View Mercurior — Веб-сайт студии интерьера и архитектуры

    Mercurior — Сайт студии интерьера и архитектуры

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

Шаблон веб-сайта целевой страницы — Meteor Street Studio

Шаблон веб-сайта целевой страницы — Meteor Street Studio

hover

Один платеж в размере 75 долларов США

Предоставьте бесплатную услугу, пополните свой список адресов электронной почты или даже вызовите интерес к следующему запуску! Целевая страница — отличный маркетинговый инструмент, который можно использовать разными способами для достижения одной главной цели: конверсии.

Эти однонаправленные веб-страницы значительно повысят коэффициент конверсии и приведут к новым лидам. Самое главное, вы завоюете авторитет и доверие своей аудитории.

showit Шаблон сайта

пользовательский дизайн для мобильных устройств

адаптивный дизайн

seo ready

создано для преобразования

встраивание собственных форм

простая настройка

перетаскивание

код не требуется

Showit — это платформа для создания веб-сайтов с помощью перетаскивания. который обеспечивает полную творческую свободу в отношении макета и дизайна вашего веб-сайта, и все это без единой строки кода. Это делает его невероятно простым в обслуживании и великолепным и эффективным цифровым домом для вашего бренда.

Showit интегрируется с WordPress, предоставляя огромные возможности в области дизайна веб-сайтов и возможностей SEO.

Вам потребуется собственный домен и как минимум пробная версия Showit 5. Чтобы запустить свой сайт, вам необходимо перейти на ежемесячную подписку Showit.

Showit предлагает различные уровни подписки в зависимости от ваших потребностей, начиная с 19 долларов в месяц (оплачивается ежегодно). Я рекомендую средний уровень с блогом за 24 доллара в месяц (оплачивается ежегодно), поскольку он позволяет вам использовать универсальную интеграцию дизайна блога WordPress.

Да! Я использовал несколько разных платформ на протяжении многих лет, и Showit оказался лучшим на сегодняшний день.

Мой приоритет номер один — убедиться, что вы можете вносить изменения и корректировки, не завися от дизайнера. Вы можете легко настроить свой сайт, делать обновления и управлять всем самостоятельно.

Безусловно! Вы можете добавить ключевые слова, описания изображений и ссылки, чтобы лучше оптимизировать свой сайт для поисковых систем.

Да! Вы можете настроить каждую часть дизайна вашего сайта. Если у вас есть конкретные вопросы или вы застряли, просто протяните руку, и я могу указать вам правильное направление.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *