Кто считается работающим пенсионерам в 2018 году: Работающим пенсионерам в 2018 году не будут повышать пенсии

Работающим пенсионерам в 2018 году не будут повышать пенсии

8K 5 1 мин. …

Пенсии работающих пенсионеров не будут индексироваться в 2018 году, заявил глава Минфина Антон Силуанов на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. «По работающим пенсионерам у нас предусматривается сохранение того режима, который действовал в текущем году, то есть мы не предусматриваем каких-либо индексаций в части работающих пенсионеров»,— цитирует «Интерфакс» господина Силуанова.

Председатель Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности Иван Мохначук возразил, что таким образом у россиян пропадает мотивация платить взносы с зарплат. «По работающим пенсионерам у нас предусмотрен и сейчас есть рост реальных зарплат большими темпами, чем рост инфляции. Это продолжится и в следующем году. И пенсионеры, которые работают, у них есть возможность иметь больше средств и доходов. Прирост будет выше инфляции»,— прокомментировал господин Силуанов.

По его словам, «такой порядок предусмотрен, и мы считаем, что он не ухудшает положение работающих пенсионеров». «Это же их выбор»,— подчеркнул министр.

Господин Мохначук возразил, что работать на пенсии — это «не выбор, а нужда». «Попробуйте выжить на 6200. Это нужда. И за 7 тысяч. Нужда заставляет делать выбор»,— сообщил Иван Мохначук. «Не могу согласиться. Каждый пенсионер принимает решение — работать, вести активный образ жизни или уйти на пенсию»,— заявил на это Антон Силуанов.

Напомним, из-за отказа от индексации пенсий работающим пенсионерам и из-за инфляции в 2018-2020 годах в России ожидается сокращение пенсий в реальном выражении, сообщила 12 сентября газета «Ведомости» со ссылкой на макропрогноз Минэкономики. Российские пенсионеры остаются одной из групп населения с повышенным риском бедности. Более чем половине из них — 54% — не хватает денег на еду и одежду, 12% — даже на продукты. Источником дополнительных доходов примерно для 20% получателей пенсий является продолжение работы, еще 7% имеют подсобное хозяйство или оказывают мелкие услуги (1,5%).

Подробнее о доходах пенсионеров читайте в материале «Ъ» «Пенсионеры отказываются от подсобного хозяйства».

О параметрах трехлетнего бюджета — в материале «Ъ» «Правительство согласовало проект бюджета на три года».

Картина дня

Вся лента

Карта сайта

Размер шрифта: A A A

Цвет сайта: A A A A

Полная версия сайта

  • О городе

    • История

    • Символика

    • Актуальная информация

  • Гостям и жителям

    • Афиши

    • Знаковые объекты города

    • Как добраться

    • Административная комиссия

    • Антитеррористическая комиссия

    • Центр Содействия Самоуправлению Районов

    • Антинаркотическая комиссия

    • Формирование комфортной городской среды

    • Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы

    • Прокуратура г. о. Новокуйбышевск разъясняет

    • Прошагай город

    • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

    • Демография и образование

    • Комплексные кадастровые работы

  • Экономика и коммерция

    • Инвесторам

    • Предпринимателям

  • Органы власти

  • Градостроительство

Карта сайта

  • О городе

    Портал городского округа Новокуйбышевск

    • История
    • Символика
    • Актуальная информация
      • Новости
      • Анонсы событий
      • Мероприятия и проекты
        • Все события
      • Информационные сообщения
  • Гостям и жителям
    • Афиши
    • Знаковые объекты города
    • Как добраться
    • Административная комиссия
      • НПА и Разъяснения
      • Информация
    • Антитеррористическая комиссия
    • Центр Содействия Самоуправлению Районов
      • Мероприятия
      • Школа жилищного просвещения
      • Общественные организации
      • Общественная приемная
      • Вопрос — Ответ
      • ОСМ 1
      • ОСМ 2
      • ОСМ 3
      • ОСМ 4
      • ОСМ 5
      • ОСМ 6
      • ОСМ 7
      • ОСМ 8
      • OCM 9
      • ОСМ 10
      • OCM 11
      • ОСМ 12
    • Антинаркотическая комиссия
      • Информация
      • НПА и Разъяснения
    • Формирование комфортной городской среды
    • Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы
    • Прокуратура г. о. Новокуйбышевск разъясняет
    • Прошагай город
    • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
    • Демография и образование
      • Доступная среда
    • Комплексные кадастровые работы
  • Экономика и коммерция
    • Инвесторам
    • Предпринимателям

      Информация для предпринимателей

  • Органы власти
    • Виртуальная приемная
    • Администрация городского округа Новокуйбышевск
    • Дума городского округа Новокуйбышевск
    • Контрольно счетная палата городского округа Новокуйбышевск
    • Прокуратура городского округа Новокуйбышевск
      • Разъяснения Прокуратуры
  • Градостроительство
    • Градостроительство
  • О городе

  • Гостям и жителям

  • Экономика и коммерция

  • Органы власти

  • Градостроительство

Государственные и муниципальные пенсии

Большинство государственных и местных государственных служащих (83 процента работающих полный рабочий день) участвовали в пенсионном плане с установленными выплатами (DB) в 2018 году, и почти все (94 процента) имели доступ к таким планам. Эти государственные пенсионные планы обычно предусматривают выплату пенсий в зависимости от выслуги лет участников и средней заработной платы за определенное количество лет работы. Многие участники также получают корректировку стоимости жизни, которая помогает поддерживать покупательную способность их пособий после выхода на пенсию. Напротив, в частном секторе, где преобладают планы с установленными взносами (DC) или 401 (k), только 16 процентов работников, занятых полный рабочий день, участвовали в планах DB в 2018 году (20 процентов имели доступ).

В последние годы значительное внимание уделяется государственным и местным пенсиям. Из-за неадекватных взносов пенсионные планы недофинансированы как минимум на 1 триллион долларов и, возможно, на 3-4 триллиона долларов в зависимости от предположений моделирования.

  • Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

  • Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

  • Какой вклад в пенсионные накопления вносят государственные и местные пенсионные планы?

  • Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?

  • Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

Все данные взяты из ежегодных или квартальных обследований государственных пенсий Бюро переписи населения США, если не указано иное.

Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

Государственные и местные органы власти спонсируют более 5 500 пенсионных планов. В этих планах участвует почти 21 миллион участников, включая действующих государственных служащих, бывших государственных служащих, которые заработали пособия, которые они еще не получают, и нынешних пенсионеров.

Пенсионные планы, управляемые на местном уровне, значительно превосходят пенсионные планы штата: 5 232 против 297. Однако большинство участников плана (90 процентов) и активов (82 процента) находятся в государственных системах, отчасти потому, что многие служащие местных органов власти охвачены государственными планами. . В 2017 году почти 60 процентов пенсионных взносов местных органов власти поступило в государственные, а не местные планы. Что касается планов местного управления, то в шести штатах в 2017 году не было местных планов, а в восьми штатах их было более 100. В Пенсильвании было 1,59 планов.4 местных плана в 2017 году, намного больше, чем в любом другом штате.

 

Активы государственных и местных государственных пенсионных планов в 2017 году составили примерно 4,0 триллиона долларов США. На корпоративные акции приходилось две трети активов. Эти инвестиции более рискованны, чем активы с фиксированным доходом, такие как корпоративные облигации, облигации казначейства США и другие ценные бумаги, поддерживаемые федеральным агентством, хотя они также, как правило, приносят более высокую прибыль. Корпоративные акции увеличились как доля пенсионных активов, составляя в среднем примерно 60 процентов от общего объема инвестиций с середины 19-го века.90-е. В последние годы государственные пенсионные планы также увеличили вложения в так называемые альтернативные инвестиции — частный капитал, хедж-фонды, недвижимость и сырьевые товары, — которые могут приносить более высокую прибыль, но также подвергают планы большему риску.

 

Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

Исторически сложилось так, что правительства штатов и местные органы власти финансировали пенсии из общих доходов на распределительной основе. Штаты и населенные пункты начали предварительное финансирование пенсий в 1970-х и 1919 гг.80-х годов после того, как несколько частных пенсионных планов потерпели неудачу, и Конгресс принял Закон о гарантировании пенсионных доходов сотрудников. Хотя закон не распространялся на правительства штатов и местные органы власти, он предписывал Конгрессу подготовить отчет о государственных пенсиях, в котором содержались недостатки во многих общепринятых практиках на уровне штата и на местном уровне.

Сегодня штаты и населенные пункты следуют стандартам пенсионного учета, установленным Советом по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB). Стандарты требуют, чтобы пенсионные планы привлекали актуариев для прогнозирования будущих активов и обязательств на основе демографических и экономических предположений. Затем актуарии рассчитывают взносы работодателей, необходимые для покрытия обязательств, понесенных нынешними работниками, плюс любые суммы, необходимые для покрытия прошлых необеспеченных обязательств.

Пенсионные планы в настоящее время получают большую часть своего годового дохода от инвестиций, а не взносов. В 2017 году 69 процентов общего дохода пенсионного плана приходилось на чистую прибыль от инвестиций, 22 процента — на взносы работодателей и 8 процентов — на взносы работников. Однако, поскольку доходность инвестиций нестабильна, эти доли сильно меняются с течением времени.

 

Какой вклад в пенсионные накопления вносят государственные и местные пенсионные планы?

Государственные и муниципальные пенсии играют важную роль в общих национальных сбережениях, составляя 19процент от общей суммы пенсионных накоплений. Для сравнения, на индивидуальные пенсионные счета, такие как 401(k), приходится 28 процентов активов.

 

Государственные пенсии особенно важны для 28 процентов государственных и местных государственных служащих, не охваченных системой социального обеспечения. Социальное обеспечение изначально исключало служащих государственных и местных органов власти из-за проблем с конституционностью по поводу взимания федерального налога на заработную плату с правительств штатов и местных органов власти. Более поздние действия Конгресса позволили сотрудникам регистрироваться в системе социального обеспечения, но охват системой социального обеспечения государственных и местных работников по-прежнему сильно различается в зависимости от штата: незастрахованные работники колеблются от 2 процентов в Вермонте до 9 процентов.8 процентов в Огайо.

 

Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?

В 2016 финансовом году правительства штатов и местные органы власти внесли 4,6 процента прямых общих расходов в пенсионные системы сотрудников. Эта сумма включает в себя взносы местных органов власти, которые управляют системой (т. в качестве работодателей в государственной системе), а также взносы правительства штата в его собственную систему, будь то для своих сотрудников или от имени местных сотрудников.

Тем не менее, эти взносы не учитывают необеспеченные будущие обязательства и, таким образом, занижают полное бремя пенсий для правительства штата и местных органов власти. Оценки необеспеченных обязательств варьируются от 1 трлн до 4 трлн долларов. Различия между этими оценками в основном связаны с разными ставками дисконтирования, используемыми для расчета стоимости обязательств по будущим выплатам.

Приведенная стоимость будущих пенсионных обязательств, или PV , рассчитывается по следующей формуле: PV = FV/(1 + i)n, , где FV — будущая стоимость, n — количество лет в будущем, а i — ставка дисконтирования. В пенсионных планах традиционно используется ставка дисконтирования, основанная на ожидаемой доходности инвестиций. Однако многие экономисты утверждают, что надлежащая ставка дисконтирования должна также отражать рискованность обязательств. Поскольку пенсии часто защищены конституцией или иным образом юридически, эти экономисты утверждают, что пенсионные обязательства следует дисконтировать, используя ставку, более близкую к ставке «безрисковых» казначейских облигаций США, а не более высокие ставки, основанные на прошлых доходах от инвестиций.

Другие различия связаны с методами актуарных затрат, используемыми для распределения вознаграждений между прошлыми и будущими услугами. Помимо оценки обязательств, планы имеют свободу действий в отношении методов амортизации или того, как «растянуть» погашение необеспеченных обязательств. Раньше планы имели право по своему усмотрению сглаживать активы или определять, как и когда колебания стоимости активов отражались в финансовой отчетности, но теперь GASB требует, чтобы они сообщали об активах по справедливой рыночной стоимости.

Для погашения необеспеченных обязательств потребуется сочетание реформ (см. следующий раздел) и повышения налогов или сокращения расходов. Согласно исследованию Brookings, проведенному в 2016 году, правительствам штатов и местным органам власти необходимо будет сократить прямые общие расходы на 5,7 процента, чтобы не допустить роста необеспеченных государственными пенсионными обязательствами, если они не предпримут никаких других действий. Точно так же исследование показало, что правительствам штатов и местным органам власти необходимо будет увеличить общие доходы из собственных источников (налоги, сборы и т. д.) на 5,3 процента, чтобы закрыть разрыв в пенсионных обязательствах — опять же, если они не предпримут никаких других действий. Обе оценки были общенациональными и не учитывали большие различия в ненакопительных пенсиях по штатам.

Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

В последние годы все штаты внесли серьезные изменения в свои государственные пенсионные системы, чтобы сократить расходы. Среди наиболее частых реформ — снижение размеров пособий, более длительные периоды наделения правами, повышение требований к возрасту и стажу, ограниченные корректировки стоимости жизни и увеличение взносов работодателей и работников. Некоторые правительства также переводят новых сотрудников в планы DC или гибридные планы, сочетающие аспекты планов DB и DC, отчасти потому, что планы DC переносят риск с работодателей на сотрудников. Однако государственные служащие оспаривают многие из этих изменений в суде, утверждая, что действия государства и местных органов власти нарушают договорный характер пенсий.

В будущем пенсии, которые уже недостаточно финансируются, могут столкнуться с дополнительным демографическим давлением, поскольку меньше активных работников могут вносить взносы, которые помогают поддерживать выплаты пособий нынешним пенсионерам. По данным переписи, во всех штатах и ​​​​местных органах власти это соотношение в настоящее время составляет 1,35 к 1, но есть много вариаций. В 2017 году только в Вайоминге на одного пенсионера приходилось более двух активных работников, в то время как на Аляске, в округе Колумбия, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии на одного пенсионера приходилось менее одного активного работника.

 

Интерактивные средства обработки данных

Симулятор государственной пенсии

Создайте свой собственный пенсионный план

Состояние выхода на пенсию: оценка государственных пенсионных планов Америки

Система запроса данных государственной и местной финансовой инициативы

Дополнительная литература

Оценка вариантов пенсионной реформы с помощью симулятора государственных пенсий
Richard W. Johnson and Owen Haaga (2017)

Структуры пенсионных планов до и после принятия Закона о пенсионной защите 2006 г.
Барбара Бутрисия и Кинан Дворак-Фишер (2015)

Отрицательная доходность: как государственные пенсии недооценивают учителей
Чад Алдеман и Ричард В. Джонсон (2015)

Реформирование государственных пенсий для лучшего распределения пособий
Ричард В. Джонсон (2015)

Закон о пенсионной реформе государственных служащих

В рамках PEPRA были созданы новые формулы пенсионных пособий для сотрудников, принятых на работу 1 января 2013 г. или после этой даты. Мы требуем от работодателей предоставить этим членам форму взаимного подтверждения личности участника (PERS-EAMD-801). ) (PDF), чтобы правильно определить уровень участия в пенсионных выплатах.

Примечание: Эта форма не устанавливает взаимности и не является запросом на установление взаимности. Чтобы запросить установление взаимности, загрузите публикацию «Когда вы меняете пенсионные системы» (PUB 16) (PDF), чтобы получить форму «Подтверждение намерения установить взаимность при изменении пенсионных систем» (PERS-CASD-255) .

Руководство по форме взаимной самосертификации участников

Для участников:

В этой форме необходимо предоставить информацию о членстве в плане с установленными выплатами в рамках других отвечающих требованиям государственных пенсионных систем или о взаимном членстве. Подробные инструкции и список соответствующих государственных пенсионных систем включены в форму для помощи.

Примечание. Вы должны заполнить форму для каждого нового места работы в программе CalPERS.

После заполнения убедитесь, что информация является точной и полной, и верните форму своему работодателю. Предоставление неточной информации влияет на расчет вашего пенсионного пособия и может привести к финансовым обязательствам в будущем для вас и вашего работодателя.

Для работодателей:

Дополнительную информацию и инструкции по этой форме см. в разделе «Взаимная самостоятельная сертификация» Справочного руководства штата (PDF, 2,50 МБ) или Справочного руководства для государственных учреждений и школ (PDF, 3,12 МБ). ) (соответственно).

Классические формулы

Если вы являетесь участником плана с установленными выплатами в рамках взаимной системы и при вступлении в программу CalPERS на вас распространяется взаимность, ваше взаимное членство может дать вам право на классический уровень регистрации, если вы соответствуете определенным установленным положениям. вперед по закону. Однако ваше взаимное членство не меняет дату вашего членства в программе CalPERS и не может использоваться для определения вашей формулы. Взаимность не позволяет сохранить формулу предыдущей взаимной системы.

Если ваше первое трудоустройство у этого работодателя, покрываемого программой CalPERS, произошло 1 января 2013 г. или позже, и вы имеете право на классический уровень регистрации благодаря взаимному членству, вы будете подчиняться формуле, действующей на 31 декабря 2012 г. когда была реализована PEPRA. Эти допустимые классические формулы могут различаться в зависимости от контракта агентства CalPERS и Закона о выходе на пенсию государственных служащих.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *