Круг красивый: Круг без фона — фото и картинки: 72 штук

Содержание

Топпер «Love», круг с сердцем, золото, Дарим Красиво

Каталог

    • Пищевая бумага, чернила и др.
    • Пищевая печать
    • Вырубки с плунжером, выемки
    • Инструменты для работы с мастикой
    • Молды 3D для шоколада и карамели
    • Молды для леденцов
    • Молды силиконовые
    • Молды силиконовые, Россия
    • Силиконовые коврики для кружев
    • Упаковка, коробки
      • Коробки для конфет
      • Коробки для кулича
      • Коробки для макарун
      • Коробки для клубники в шоколаде
      • Коробки для печенья и пряников
      • Коробки для зефира
      • Коробки для рулета
      • Коробки тубусы
      • Коробки для муссовых пирожных
      • Упаковка для шоколадной плитки
      • Коробки для эскимо и эклеров
      • Коробки для капкейков
      • Коробки для торта
      • Коробки разное
    • Бумажные формы и капсулы
    • Лента, бумажный наполнитель, пакеты
    • Подложки, салфетки
    • Подносы, подставки, трубочки, шпажки, креманки
    • Замороженное тесто и выпечка
    • Айсинг, гели и все для декора
    • Ароматизаторы пищевые
    • Кондитерская глазурь, шоколад
    • Кондитерские украшения и декор
      • Вафельные пластины, цветы, бабочки
      • Леденцы
      • Пряники, печенье
      • Сахарные и мармеладные фигурки
      • Сухие цветы, декоративное золото
      • Шоколадные фигурки
    • Кондитерское сырье
    • Красители пищевые, фломастеры
      • Гелевые и жидкие красители
      • Натуральные красители
      • Сухие красители, кандурин
      • Фломастеры пищевые
      • Цветочная пыльца
    • Мастика, марципан, цветочная паста
    • Пищевые блестки
    • Посыпки кондитерские
    • Посыпки кондитерские Премиум класса
    • Пюре фруктовое, начинки, конфитюр
    • Светодиоды, гирлянды
    • Трафареты
    • Шпатель кондитерский
    • Лента ацетатная
    • Коврики для выпечки
    • Кондитерские мешки, наборы
    • Кондитерские насадки для крема
      • Насадки «звезда закрытая»
      • Насадки «звезда открытая»
      • Насадки гладкие
      • Насадки для создания дорожек и рюш
      • Насадки для создания лепестков
      • Насадки для создания листьев
      • Насадки для создания специальных фигур
      • Насадки для создания цветов
      • Насадки с несколькими отверстиями
      • Насадки серии «Тюльпан»
    • Лопатки, кисти, ножи, скалки и др.
    • Металлические выемки
    • Металлические формы
    • Поликарбонатные формы
    • Проволока, тычинки для цветов
      • Основы для цветов
      • Проволока
      • Тейп-лента
      • Тычинки для цветов
      • Тычинки для цветов (Япония)
    • Силиконовые формы
    • Формы для муссовых изделий SILIKOMART, PAVONI
    • Формы для муссовых изделий Китай
    • Формы для пряников
    • Формы для шоколада
    • Аксессуары для праздника
    • Праздничные наборы посуды
    • Салфетки
    • Свечи, украшения, фигурки
    • Скатерти
    • Стаканы
    • Тарелки

Товары к 1 сентября
Подробнее

Новости

Все новости

  • 04 октября 2019

    Мы обновили сайт

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Каталог
  • Товары для праздника
  • Свечи, украшения, фигурки

50 руб / шт

Есть в наличии

  • 200 руб / шт

  • 200 руб / шт

  • 200 руб / шт

  • 120 руб / шт

  • 150 руб / шт

  • 100 руб / шт

  • 100 руб / шт

  • 120 руб / шт

Цветовой круг Иттена – что это и как использовать для красивых сочетаний

Как часто, подбирая гардероб или выбирая краску для стен, вы задумывались – какой же цвет подойдет и сочетается ли он с другими цветами одежды или комнаты? Если этот вопрос для вас сложен – цветовой круг Иттена поможет решить эту проблему просто и легко.

Цветовой круг Иттена – что это

Как устроен круг

Комбинации на круге Иттена

Другие оттенки

Инструменты для выбора палитры

Что делать дальше

Что почитать по теме

Подведем итоги

Давайте разберемся, что же представляет данный круг и как его использовать.


Цветовой круг Иттена – что это

Своеобразная таблица, которая показывает, как меняются и сочетаются цвета – это и есть цветовой круг Иттена простыми словами. Цветов может быть разное количество, но изначально их должно быть 12.

Эту палитру придумал швейцарский талантливый художник Йоханнес Иттен. Он был известным теоретиком в сфере дизайна и создал книгу «Искусство цвета». Как раз в этой книге художник и разобрал суть работы с цветовым кругом и описал основы цветовой гармонии.

Основная задача цветового круга – помочь найти гармоничные сочетания цветов. В наше время, такой способ подбора краски является одним из самых популярных, ведь опираясь на него можно подобрать не только одежду, но и палитру для интерфейса или стиля иллюстрации.

Как устроен круг

Круг Иттена состоит из 12 секций, окрашенных в разные цвета, разделенные на 3 секции:

  • Первичные цвета. На основе смешивания этих цветов создаются другие разнообразные оттенки. К таким цветам относят – синий, желтый и красный.
  • Вторичные цвета получаются благодаря смешиванию первичных цветов. Это цвета – зеленый, оранжевый и фиолетовый. Для того чтобы получить фиолетовый – нужно смешать красный и синий, для зеленого – желтый и синий, для оранжевого – красный и желтый.
  • Третичные цвета. При смешивании первичного и вторичного цвета можно получить еще 6 цветов. Например, зеленый и синий дают сине – зеленый, а красный и фиолетовый – красно – фиолетовый.


Комбинации на круге Иттена

Различных комбинаций использования цветов при помощи круга Иттена бесконечное множество. Рассмотрим самые популярные из них.

Дополнительные (комплементарные) цвета

Суть комплементарного сочетания достаточно проста – выбор цветов, которые расположены на противоположных сторонах круга. Такой способ используют для создания акцентов в интерьере или дизайне веб – сайта, а так же для придания изюминки во внешнем облике человека. Для этого один из цветов выбирают главным и используют в большей мере, а второй – дополнительным и используют минимально.

К таким сочетаниям можно отнести, например, желтый и фиолетовый.


Классическая триада

Для того чтобы сделать выбор цвета необходимо равносторонний треугольник наложить на круг Иттена. Так мы получим 3 сочетаемых цвета. Используют данный способ для того чтобы разнообразить необходимую цветовую стилистику.

В качестве примера данного сочетания может быть такая палитра – красно – оранжевый, сине – фиолетовый и желто – зеленый.


Контрастная триада

При таком сочетании выбирают два соседних цвета и один противоположный им. Это необходимо, если вам нужно сделать контраст, но вы хотите его слегка приглушить.

Примером такой триады могут послужить желтый, зеленый и красно – фиолетовый.


Аналоговая триада

Для создания композиции выбирают три соседних цвета. Таким образом, можно их расставить по «старшинству» – основной цвет, который занимает большую площадь, поддерживающий, для разбавления, и дополнительный, помогающий создавать акценты.

Цветовая гамма, в этом случае, может быть такая: желтый, желто – оранжевый и оранжевый.


Тетрада

Цвета выбираются на основе квадрата, вписанного в круг иттена, то есть, те цвета, на которые указывают углы этого квадрата. Такое сочетание используют, например, для того, чтобы сделать иллюстрацию более яркой и разнообразной.

К таким цветам можно отнести желтый, красно – оранжевый, фиолетовый и сине – зеленый.


Схема прямоугольника

В данной схеме цвета выбираются, как и в квадратной, то есть, от углов прямоугольника. Отличительной особенностью является то, что здесь есть по два цвета комплементарных пар. Желательно, выбрать один цвет за основной, а все остальные – дополнительными. Такие цвета используют, когда хотят сделать картинку менее яркой.

Примером могут послужить следующие цвета – оранжевый, красный, зеленый и синий.


Схема шестиугольника

Для более динамичной картинки может потребоваться 6 цветов. Для этого в круг вписывают шестиугольник и получают 3 пары дополнительных цветов.

Другие оттенки

Стандартный цветовой круг рассчитан на 12 цветов. Все эти цвета достаточно яркие, и не всегда уместны в использовании. Но что делать, если эти цвета нам не подходят, и нужны другие?

Для того чтобы найти подходящий оттенок, необходимо к каждому из этих цветов добавить черный или белый, то есть, затемнить или осветлить краску. Так же, мы можем разделить каждый цвет на бесконечное множество. Для этого необходимо взять два соседних цвета и перемешивать их между собой в разных пропорциях, пока не достигнем нужного оттенка.

Инструменты для выбора палитры

Для того чтобы идеально подобрать цвета, можно воспользоваться специальными сайтами или программами:

  • Colorscheme – инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем.
  • Paletton – веб – сайт, посвященный подбору необходимых цветов по методике круга Иттена.
  • Adobe Color – более сложный инструмент для поиска цветовых сочетаний. Больше подходит для работы профессионалам, а не новичкам.

Что делать дальше

Благодаря кругу Иттена вы можете быстро и просто подобрать необходимые цвета для создания идеального интерьера или иллюстрации.

Для работы с кругом можно быть и профессионалом и любителем дизайна, но обязательно нужно понимать – что вы конкретно хотите и как это должно выглядеть. Неудачный выбор цветов может испортить проект или сделать образ человека или интерьера слишком пестрым.

Что почитать по теме

Для того чтобы углубиться в изучение темы цвета, рекомендуем почитать дополнительную литературу:

  • Алексей Круг – YouTube канал, на котором автор рассказывает, как применять цветовой круг при подборе одежды.
  • Студия дизайна интерьера Надежды Кузиной – YouTube канал, на котором можно узнать о цветовых сочетаниях в интерьере.
  • Осинка – форум, на котором обсуждается тема цветового круга Иттена.
  • Цветоведение и колористика. Автор Омельяненко Е.В. Учебное пособие, в котором рассмотрены различные точки зрения на природу цвета и его изучение от Платона до XX в.

FAQ

Можно ли использовать палитру круга Иттена для рисования картин?

Конечно можно. Цветовой круг поможет вам более гармонично подобрать цвета для композиции.

Что сделать, чтобы цветовой круг иттена был более универсальным?

Добавьте к нему парочку ярусов сверху и снизу, разбавляя цвета в темный и светлый оттенки.

Подведем итоги

  • Цветовой круг Иттена – универсальный инструмент для работы с красками.
  • Цветовая гамма может меняться в зависимости от способа прочитывания круга – тетраид, триада, комплементарные цвета и т.д.
  • Для работы с кругом не требуется опыта и знаний. Главное – желание сделать хороший проект.
  • Использование веб – инструментов по подбору палитры ускорит и упростит вашу работу.

Почему мы находим круги такими красивыми?

Круг был принят во всех мыслимых областях человеческого опыта, от денег и искусства до архитектуры и религии. Интересный вопрос: почему? Круг вездесущ в природе, но может ли один этот факт объяснить его центральную роль в городах, которые мы строим, объектах, которые мы проектируем, визуальных символах, которые мы создаем, и многочисленных слоях культурного значения, которые мы истолковываем?

Предпочтение круглым формам глубоко укоренилось в нас с рождения. Исследование, проведенное в 2011 году, показало, что в возрасте пяти месяцев, прежде чем они произнесут слово или набросают рисунок, младенцы уже демонстрируют явное визуальное предпочтение контурных линий прямым линиям.

На протяжении последнего столетия исследователи человеческого восприятия пытались объяснить нашу врожденную склонность к округлым и изогнутым формам. В исследовании 1921 года, проведенном шведским психологом Хельге Лундхольмом, испытуемых попросили нарисовать линии, представляющие набор эмоциональных прилагательных. В то время как угловатые линии использовались для изображения таких прилагательных, как жесткий, суровый и жестокий, изогнутые линии были популярным выбором для таких прилагательных, как нежный, тихий и мягкий. На протяжении многих лет другие исследования, пытавшиеся связать чувства с типами линий, подтвердили выводы Лундхольма.

Отпечаток с распила старого телефонного столба в 2011 г. © Предоставлено Джиной Кисс. Из Bryan Nash Gill, Woodcut (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2012)

Типографика стала объектом аналогичного анализа. Исследование, проведенное в 1968 году психологами Альбертом Кастлом и Ирвином Чайлдом, показало, что люди связывают положительные качества, такие как «бодрый», «блестящий», «мечтательный» и «парящий», с изогнутыми, легкими и, возможно, шрифтами без засечек. Это может частично объяснить, к разочарованию многих графических дизайнеров, широкую популярность шрифта Comic Sans MS.

Больше похоже на это

В основополагающей статье, опубликованной в 2006 году в Psychological Science, когнитивные психологи Моше Бар и Майтал Нета провели эксперимент, в котором 14 участникам было показано 140 пар букв, узоров и повседневных предметов, различающихся только кривизна их контура. Результаты не были совершенно неожиданными: участники отдавали предпочтение изогнутым предметам во всех категориях, особенно когда речь шла о реальных предметах.

Купол базилики Суперга, Турин, Италия, ок. 1717–1731 гг. © Предоставлено Дэвидом Стефенсоном. Из Дэвида Стефенсона, Visions of Heaven (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2005) /
Компактный мюонный соленоид, Большой адронный коллайдер, Цесси, Франция, 2008 г. Год спустя та же пара ученых провела еще одно исследование, на этот раз картируя когнитивные реакции с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ). Результаты были весьма убедительными. Объекты с острыми углами вызывали гораздо большую активацию миндалевидного тела, чем объекты с округлыми углами. Основная функция миндалевидного тела — хорошо изученной области височной доли мозга — обрабатывать стимулы, вызывающие страх, тревогу и агрессивность, и справляться с возникающими эмоциональными реакциями. Другими словами, угловатые формы, как правило, вызывают страх и, следовательно, отвращение и неприязнь. Более того, авторы исследования отметили, что «степень активации миндалевидного тела была пропорциональна степени угловатости или резкости представляемого объекта и обратно пропорциональна предпочтению объекта». Есть, конечно, очевидные исключения из этого ответа. Людям не нравятся некоторые изогнутые объекты, такие как змеи, и они ценят некоторые угловатые объекты, такие как шоколадные батончики. Но, как отмечают авторы, эти объекты обладают «сильной аффективной валентностью, которая может преобладать над эффектами контура и доминировать в предпочтениях».

Большинство исследований в этой области, кажется, указывают на очевидную истину: мы предпочитаем формы и объекты, которые вызывают ощущение безопасности, и не так любим объекты с острыми углами и заостренными чертами, поскольку они предполагают угрозу и травму: подумайте о шипах и колючки растений, острые зубы животных или острие скалы. Это предпочтение все же может оказаться благоразумным в урбанизированном мире, в котором отсутствуют природные угрозы, но изобилуют антропогенные угрозы. Как предельная криволинейная форма, круг воплощает в себе все привлекающие нас атрибуты: это безопасная, нежная, приятная, изящная, мечтательная и даже красивая форма, вызывающая спокойствие, умиротворение и расслабление.

Инсталляция из 150 раскрашенных чашек Петри, изображающая электронно-микроскопические изображения вирусов, внутренностей и фармацевтических препаратов, реагирующих с человеческим телом. © Klari Reis

Второе эволюционное объяснение нашей склонности эмоции, которые они выражают, основаны на простых геометрических формах. Просто подумайте о количестве выражений, которые смайлики могут представлять с помощью очень элементарных конфигураций. Эта идея затрагивает глубинные инстинкты выживания и социальное поведение. В 1978 Психолог Джон Бассили провел эксперимент, в ходе которого он закрасил лица и шеи нескольких актеров и актрис черным цветом, а затем нанес на них сто люминесцентных точек. Затем участников попросили принять различные выражения, такие как «счастливый», «грустный», «удивленный» и «сердитый». В финальной видеозаписи, где были видны только люминесцентные точки, результат был весьма показательным: в то время как выражения гнева показывали острые нисходящие V-образные формы (скошенные брови, щеки и подбородок), выражения счастья передавались широкими, изогнутыми наружу узорами ( выгнутые щеки, глаза и рот). Другими словами, счастливые лица напоминали широкий круг, а сердитые лица напоминали нисходящий треугольник.

С точки зрения эволюции, теплые, положительные эмоции, вызываемые круглой формой, могли быть основаны на нашем влечении к округлости лица младенца. Эволюционные преимущества этих чувств очевидны, особенно с учетом того, что предыдущие исследования указывали на то, что взрослые предпочитают младенцев с ярко выраженными округлыми чертами лица. Это также объясняет известную когнитивную предрасположенность, называемую «предвзятостью детского лица», склонность воспринимать взрослых с неотеническими чертами лица — большими глазами, круглым лицом и высоким лбом — более наивными, честными и невинными. Дихотомия круглых, счастливых лиц и треугольных, сердитых лиц, кажется, коренится в двух изначальных человеческих императивах: нашей потребности читать выражения лиц наших собратьев и нашей потребности обнаруживать угрозы как можно быстрее.

Фотография из фильма «Воспоминания о будущем» — заманчивой серии воображаемых глобусов, созданных в цифровом виде австралийской художницей Кэтрин Нельсон. © Кэтрин Нельсон.

. как мы видим окружающий мир. Человеческий глаз, несомненно, является захватывающим объектом изучения: орган настолько сложный и требовательный, что половина нашего мозга посвящена обработке зрительного восприятия. Эти сферические сферы изобилуют округлостью, их наиболее заметными элементами являются радужная оболочка и зрачок, отвечающие за фильтрацию света на нашу сетчатку. Самое главное, такие сферы создают естественную круглую рамку для нашего поля зрения, что само по себе может обосновать врожденное предпочтение сопоставления геометрических форм. Это также могло бы объяснить почти гипнотический эффект концентрических кругов: одной из древнейших конфигураций круга и предмета многочисленных оптических иллюзий.

Во втором томе «Современных художников» (1843–1860 гг.) английский искусствовед Джон Раскин предлагает шесть основных атрибутов красоты. Список Рескина, который кажется сверхъестественным аргументом в пользу внутренней привлекательности круга, включает следующие элементы: (1) бесконечность, (2) единство, (3) покой, (4) симметрия, (5) чистота и (6). ) На модерации. Оценка красоты Раскином не просто соответствует некоторым традиционным ассоциациям круга. Как мы знаем сегодня, список Раскина проливает свет на набор универсальных, глубоко укоренившихся перцептивных предпочтений.

Изображение сети сотрудничества авторов научных работ о вирусе гепатита С. Каждый из 8500 кругов принадлежит одному автору; линии между точками обозначают соавторство в научных работах. Большие кружки обозначают авторов, которые имеют хорошие связи и написали несколько статей с разными людьми. © Эндрю Лэмб (social-physics.net)

Я начал с вопроса, можно ли широкое культурное принятие круга полностью оправдать его вездесущностью в природе. Ответ уже должен быть очевиден: естественное повсеместное распространение круга, безусловно, способствовало, но не было решающим фактором. Чем больше мы копаемся в наших общих когнитивных предубеждениях, тем больше мы понимаем, что обильные слои культурного значения, которые мы добавили к кругу на протяжении веков, в конечном итоге основаны на инстинктивной эволюционной склонности. Как и во многих других областях человеческой эстетики, неотвратимая красота круга глубоко укоренилась в нашей биологии.

Это отредактированная выдержка из «Книги кругов » Мануэля Лимы, которая уже вышла (Princeton Architectural Press, £26,99).

Почему люди любят круги | Feed Magazine

03 января Почему люди любят круги

Опубликовано в 15:57 in BEAUTY DISTRIBUTION CIRCLE, Мануэль Лима, КРУГ, МНЕНИЕ Ана Сузель (ESG)

Мануэль Лима, основатель VisualComplexity.com, ведущий дизайнер в Google и автор «Книги кругов», делится своим взглядом на фиксацию 40 000-летней давности.

Мануэль Лима
Дизайнер, преподаватель и научный сотрудник. Ведущий дизайнер в Google и преподаватель визуализации данных в Parsons School of Design. Автор «Книги кругов».

Круги действительно повсюду. Мы можем наблюдать эту элементарную форму на далеких планетах и ​​звездах; в земных образованиях, таких как насыпи, кратеры и небольшие озера; в срезах стволов деревьев и стеблей растений; в движущейся ряби на поверхности воды; в разнообразных листьях, фруктах, ракушках, камнях и гальке; в глазах наших собратьев, людей и других животных; а также в клетках, бактериях и микроскопических организмах.

Со временем циркулярность, проявляющаяся в природе, также стала главным руководящим принципом человеческой культуры, подражая и заново изобретая в искусстве, религии, языке, технологии, архитектуре, философии и науке. Используемый для представления широкого круга идей и явлений, относящихся почти ко всем областям знания, круг стал универсальной метафорой, используемой практически всеми когда-либо существовавшими цивилизациями. Мы можем рассматривать их как организующую модель в городах и зданиях, в которых мы живем, в предметах и ​​инструментах, которые мы используем, а также в символах и диаграммах, которые мы истолковываем, чтобы понять мир вокруг нас.

ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ?

Почему из всех возможных моделей и конфигураций круговая компоновка пользуется такой исключительной популярностью? Казалось бы, очевидный ответ: из-за его повсеместного распространения. Сначала как естественный конструкт, а затем как рукотворный, искусственный. Естественная вездесущность круга, безусловно, способствовала этому, но, скорее всего, не была решающей. В следующих абзацах я раскрою ряд предубеждений восприятия, выявленных когнитивной наукой в ​​последние годы, которые могут лучше объяснить наше врожденное предпочтение всего круглого.

1. Люди предпочитают кривые

В пятимесячном возрасте, прежде чем произнести слово или начертить рисунок, младенцы уже демонстрируют явное визуальное предпочтение контурных линий прямым. В основополагающей статье, опубликованной в 2006 году, когнитивные психологи Моше Бар и Майтал Нета провели эксперимент, в котором четырнадцати участникам было показано 140 пар букв, узоров и повседневных предметов, различающихся только кривизной их контура. Результаты: участники отдали предпочтение изогнутым предметам во всех категориях. Год спустя та же пара ученых провела еще одно исследование, на этот раз картируя когнитивные реакции. Объекты с острыми углами вызывали гораздо большую активацию миндалевидного тела, чем объекты с округлыми углами. Другими словами, угловатые формы, как правило, вызывают страх и, следовательно, отвращение и неприязнь, в то время как контурные объекты вызывают чувство безопасности.

2.Круги = Счастье

В 1978 году психолог Джон Н. Бассили провел эксперимент, в котором он закрасил лица и шеи участников черным цветом, а затем нанес сто люминесцентных точек. Затем участников попросили принять различные выражения, такие как «счастливый», «грустный», «удивленный» и «сердитый». В финальной видеозаписи, где были видны только люминесцентные точки, результат был весьма показательным: в то время как выражения гнева показывали острые нисходящие V-образные формы (скошенные брови, щеки и подбородок), выражения счастья передавались широкими, изогнутыми наружу узорами ( выгнутые щеки, глаза и рот). Другими словами, счастливые лица напоминали широкий круг, а сердитые лица напоминали нисходящий треугольник.

3. Глаза любят круги

Наши глазные яблоки не только создают естественную круглую рамку для нашего поля зрения, но и сферическое искажение реальности. Сферическую геометрию нашего поля зрения обычно называют неевклидовой. В неевклидовом пространстве нет истинно прямых параллельных линий, поскольку они всегда имеют тенденцию сходиться к периферии. Вы можете думать об этом так же, как об изменении мира, захваченного линзой «рыбий глаз» или хрустальным шаром. Поэтому нетрудно понять естественное когнитивное предпочтение форм и контуров, которые лучше вписываются в такое обусловленное поле зрения. Это вполне могло бы объяснить почти гипнотический эффект концентрических кругов, одной из древнейших конфигураций круга и предмета многочисленных оптических иллюзий.

Кристиан Илиес Василе, Pi as Links, 2012, одно из многих изображений, представленных в «Книге кругов» Мануэля Лимы.

Эволюционное предпочтение

Во втором томе книги «Современные художники» (1843–1860 гг.), впервые написанной в защиту творчества художника Дж. М. У. Тернера, английский искусствовед Джон Раскин предлагает шесть основных атрибутов красоты. Список Рескина, который кажется сверхъестественным аргументом в пользу внутренней привлекательности круга, включает следующие элементы: (1) бесконечность, (2) единство, (3) покой, (4) симметрия, (5) чистота и (6). ) На модерации. Оценка красоты Раскином не просто соответствует некоторым традиционным ассоциациям круга. Как мы знаем сегодня, список Раскина проливает свет на набор универсальных, глубоко укоренившихся перцептивных предпочтений.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *