Красивые черно белые рисунки — 88 фото
Картины в черном цвете
Рисунки для скетчбука черно белые
Черные рисунки
Бабочка эскиз
Скетчи черной ручкой
Хен Ким иллюстратор
Минималистичные рисунки
Раскраски Минимализм инопланетянин
Тату эскизы
Тропический орнамент
Henn Kim картины
Черно белая Графика
Чб рисунки
Рисунки в скетчбуке раскраска
Силуэт девушки
Эскиз девушки
Чёрно-белые рисунки
Раскраски Эстетика
Тату эскиз Минимализм Эстетика
Чб арт
Необычные рисунки карандашом
Эскизы тату сигареты
Эстетичные рисунки черно белые
Рисунки для срисовки Эстетика
Рисунки чб Минимализм
Чёрная ручка для рисования
Черно белые рисунки
Эскиз Леон и Матильда
Эскизы Дисней
Черно белые рисунки
Эскизы Минимализм
Эскизы для скетчбука
Рисунки из пинтараста чернобелые
Нарисованная девушка в очках
Скетч баночки
Чб рисунки Эстетика
Эскизы тату сигареты
Поп арт
Девушка рисунок
Девочка черно белая
Девушка с фотоаппаратом арт
Афрокосы зарисовка
Раскраски девушки в стиле арт
Юлия Афонина Курск
Черно белые рисунки девушек
Рисунки девушек карандашом в стиле арт
Черно белые рисунки девушек
Губы чёрной ручкой
Эстетичный рисунок легкий
Рисунки девушек в стиле тумблер
Раскраски девушки
Девочка черно белая
Рисунки в стиле тумблер
Рисунки чёрно белые девушки
Черно белые рисунки девушек
Красивые стили рисования
Тату черно белое
Рисунки чёрной гелевой ручкой
Черно белые рисунки простые
Рисунки девушек карандашом в стиле арт
Прикольные скетчи
Тату цветы чб
Рисунки для срисовки лёгкие черно белые
Рисунок девушки карандашом
Крутые раскраски для девочек
Девушка рисунок
Тату планеты эскизы
Нарисовать девушку Эстетика Графика
Черно белая Эстетика искусство
Наброски для скетчбука
Чб рисунки
Необычные рисунки карандашом
Бабочка Монохромная
Маленькие рисунки для скетчбука
Рисунки девушек карандашом в стиле арт
Раскраски девушки
Эстетичные картинки для срисовки маленькие
Брови рисунок
Раскраски Эстетика
Раскраска девочки с гульками
Аниме черно белое
Тропические листья черно белые
Чб Эстетика
Топовые рисунки
Эскизы Минимализм для скетчбука
Мини рисунки для срисовки черно белые
Стилизованная Эйфелева башня
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Черно белые красивые картины (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Бабочка черно белая
СкачатьЧерно белые картины
СкачатьКрасивые черно белые картинки
СкачатьЧерно белые картины
СкачатьТауэрский мост Лондон черно-белый
СкачатьКрасивые рисунки
СкачатьБруклинский мост ночью чб
СкачатьБудапешт. Мост свободы
СкачатьГородской пейзаж черно белый
СкачатьЧерно белый Париж
СкачатьЭйфелева башня в Париже черно белая
СкачатьВера Немчинова балерина
СкачатьЧерно белые обои
СкачатьЛондонский глаз Темза
СкачатьЧб картинки
СкачатьЧерно белый пейзаж
СкачатьЧерно-белые фотографии высокого качества
СкачатьЭльфивая башня в Париже
СкачатьКрасивый пейзаж черно белый
СкачатьПейзаж в черно белом цвете
СкачатьЧерно-белый цветок
СкачатьКрасивые черно-белые фотографии
СкачатьЧерный тигр Кишан
СкачатьРоза черно белая
СкачатьСкачать
Ромашка черно белая
СкачатьЧерно белый пейзаж города
СкачатьКрасивые животные черно белые
СкачатьЧерно белое
СкачатьНанами Каудрой
СкачатьУличная фотография
СкачатьЧерно белая живопись
СкачатьЛабрадор щенок черно белый
СкачатьЧёрно-белые фото высокого качества
СкачатьИнтересные картины в черно-белом
СкачатьСилуэт девушки красками
СкачатьЧерно белые рисунки
СкачатьЧерно белые картины
СкачатьЧерно белый пейзаж
СкачатьЧерно белые картины
СкачатьЧерно белая Венеция
СкачатьПазл Фрея 2000 элементов Лондон
СкачатьЧерно белые шедевры
СкачатьПрирода чб
СкачатьМонохромный пейзаж
СкачатьДевушка. Абстракция
СкачатьЧерно белое
СкачатьЧерно белые картины
СкачатьКак создавать красивые высококонтрастные и пленочные черно-белые изображения с помощью системы пресетов LR4
Введение
В этом учебном пособии демонстрируется система пресетов SLR Lounge Lightroom 4. Система пресетов LR4 с более чем 200 пресетами была признана критиками самой мощной и интуитивно понятной системой пресетов, доступной для Lightroom 4. Щелкните ссылку выше, чтобы узнать больше или приобрести.
Обзор
В сегодняшнем выпуске Lightroom Weekly Edit у нас есть специальное фото с нашим собственным Джастином, одним из соучредителей SLR Lounge, сделанное мной несколькими годами ранее во время его свадьбы. Мы возьмем это изображение и воспользуемся предустановленной системой SLR Lounge Lightroom 4 для создания высококонтрастного черно-белого портрета, а также черно-белого портрета, как на пленке.
Посмотреть видео
youtube.com/embed/p68-4xSgtdE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Исходное изображение
Рецепт и руководство по миксологии
Если у вас есть система пресетов SLR Lounge Lightroom 4, этот эффект может быть достигнут примерно за 10 секунд. Если у вас нет предустановленной системы, перейдите к шагу 2, чтобы узнать, как сделать это вручную.
Высококонтрастный черно-белый портрет
1. MY MIXOLOGY > 00 Standard Import
2. MY MIXOLOGY > 13 Standard B&W (Soft | Portrait)
3. BASE ADJUSTMENTS > 45 Medium Darken (Blacks)
Filmic Black & White Portrait
1. MY MIXOLOGY > 00 Standard Import
2. MY MIXOLOGY > 13 Standard B&W (Soft | Portrait)
3. ANTIQUE КРИВЫЕ > 41 B&W (Vintage Punch)
4. BASE ADJUSTMENTS > 42 Neutral (Blacks)
5. BASE ADJUSTMENTS > 33 Light Boost (Contrast)
6. SPECIAL EFFECTS > 23 Medium (Film Grain)
Шаг 1. Устранение пыли ( Только предустановленная система)
Прежде чем преобразовать эту фотографию в черно-белую, мы воспользуемся Кривой расширенной коррекции пыли, чтобы увидеть, нужна ли нам какая-либо коррекция пыли (НАСТРОЙКА БАЗЫ > 82 Кривая расширенной коррекции пыли (Инструменты)). Каждый раз, когда я создаю изображение для печати или холста, я первым делом применяю этот пресет. На этом конкретном изображении нет проблем с пылью из-за диафрагмы и способа съемки. Кривая коррекции пыли также имеет другие преимущества при ретушировании, такие как проверка на наличие перхоти на темном костюме. При включенной кривой коррекции пыли легко увидеть высококонтрастные пятна на изображении.
Если на изображении есть пыль, просто увеличьте ее и удалите пыль с помощью Точечной восстанавливающей кисти. После удаления всей видимой пыли мы можем сбросить кривую (НАСТРОЙКА БАЗЫ > 81 Сброс (Инструменты)), чтобы вернуть изображение в нормальное состояние. Обратите внимание, что сброс кривой не удалит только что примененные коррекции удаления пятен.
Шаг 2. Преобразование в черно-белое и выравнивание телесных тонов
Для портретных изображений, подобных этому, в SLR Lounge Lightroom 4 Preset System есть идеальная предустановка, называемая Стандартным Ч/Б (МОЯ МИКСОЛОГИЯ > 13 Стандартный Ч/Б (Мягкий | Портрет)) . Настройки из этого пресета станут отправной точкой как для нашего высококонтрастного черно-белого портрета, так и для нашего пленочного черно-белого портрета.
Для того, чтобы добиться внешнего вида, мы сначала расширим наш динамический диапазон, сгладив светлые участки, уменьшив значения Whites и Highlights на -30. В то же время мы хотим немного раскрыть тени, увеличив Shadows и Blacks на +10.
Чтобы сгладить тон кожи для портретов, уменьшите Четкость на -20. Это снижает контраст средних тонов изображения и делает кожу более привлекательной.
Поскольку мы сглаживаем тона кожи, мы хотим вернуть некоторую контрастность общему изображению, добавив +25 к контрасту и создав небольшую s-образную кривую на кривой тона. Без этого дополнительного повышения общей контрастности изображение в конечном итоге выглядело бы слишком плоским.
Под повышением резкости у нас есть наши стандартные настройки резкости:
• Количество: 70
• Радиус: 1,5
• Детализация: 10
• Маскирование: 30
Открытие теней может внести некоторый шум, поэтому мы хотим применить бит шумоподавления к нашему изображению. Это также хорошо для портретов, потому что шумоподавление также помогает сгладить поры на коже нашего объекта.
На этом этапе давайте увеличим масштаб лица объекта на 100%, чтобы убедиться, что у нас все еще есть хорошая детализация волос и глаз. Слишком сильное шумоподавление удалит нужные детали, о которых нам нужно знать.
Наконец, мы также можем добавить виньетирование объектива с параметрами +30 Amount и +30 Midpoint, просто чтобы выровнять яркость от края до края.
Шаг 3. Добавьте больше контраста теням и черным
Чтобы получить высококонтрастное черно-белое изображение, мы хотим сделать более темные тона изображения более глубокими. Пусть сбивают Теней на -15 и Черных на -30.
Хотя мы не хотим снижать уровни черного, мы хотим, чтобы в нашем изображении было немного истинно черного и немного истинно белого, чтобы сохранить общий контраст.
Если вы нажмете J , чтобы вызвать предупреждение о светлых и теневых участках, вы увидите, что мы обрезаем некоторые области глубоких теней в волосах и на костюме. Иметь несколько обрезанных черных — это нормально, потому что нам нужно убедиться, что у нас есть несколько настоящих черных, чтобы сохранить контраст на отпечатке. Только будьте осторожны, чтобы не обрезать слишком много деталей в тенях.
На данный момент мы закончили нашу высококонтрастную черно-белую версию нашего портрета, которую можно увидеть ниже.
Давайте продолжим и создадим наш эффект Filmic Black and White Portrait.
Шаг 4. Обрежьте тени и блики с помощью кривых
Этот особый черно-белый портрет также прекрасно сочетается с черно-белой пленкой. Чтобы создать этот вид, мы собираемся изменить кривую и добавить некоторые специальные эффекты.
Во-первых, давайте создадим виртуальную копию нашего изображения, чтобы мы могли сохранить как черно-белую версию, нажав CTRL+’ в Windows и CMD+’ на Mac.
В системе пресетов SLR Lounge Lightroom 4 есть несколько античных кривых, которые мы можем использовать. Если я хочу добавить немного бледности, я могу применить Bright Wash (05 ANTIQUE > 11 B&W (нейтральные оттенки)) или Neutral Wash (05 ANTIQUE CURVES > 21 B&W (нейтральные оттенки)). Если я хочу добавить контраста моему затемнению, я могу применить Vintage Punch (05 ANTIQUE CURVES > 41 B&W (Vintage Punch)), который немного обрежет тени и блики, сохранив при этом дополнительный контраст, как показано ниже:0003
Вид, который мы собираемся создать с кинематографическим черно-белым портретом, — это эффект «Винтаж», так что давайте посмотрим, как можно добиться такого эффекта без предварительной настройки.
Первый шаг — настроить кривую тона так, чтобы она соответствовала кривой из Vintage Punch. Мы добавляем больше контраста, уменьшая области теней и поднимая блики.
Шаг 5. Поднимите уровень черного, чтобы уменьшить отсечение теней
Нам нужно немного приоткрыть тени, чтобы предотвратить обрезание слишком большого количества деталей в тенях. После применения кривой тона давайте обнулим тени и черный.
Как вы можете видеть на гистограмме ниже, мы обрезали детали в черных и светлых тонах, что, по сути, дает нам красивое, тонкое затухание, сохраняя при этом наш контраст.
Шаг 6. Увеличьте контрастность
Поскольку мы открыли тени, мы хотим добавить немного контраста по порядку. Добавим +25 к Контрастности.
Шаг 7. Добавьте зернистость пленки для имитации эффекта пленки
Чтобы имитировать эффект пленки, мы также хотим добавить в изображение немного зернистости пленки. Следующие настройки добавят зерно среднего размера.
Шаг 8. Добавьте легкую виньетку
Наконец, давайте добавим часть виньетки, чтобы немного усилить затемнение вверху и внизу изображения.
Для этого изображения я также уменьшу экспозицию на -20, чтобы закончить изображение.
Обзор настроек Lightroom
Вот все настройки Lightroom, которые мы применили, чтобы получить этот киношный черно-белый портрет:
• Экспозиция: -20
• Контрастность: + 25
• Светлые области: -30
• Тени: 0
• Белые: -30
• Черные: 0
• Четкость: остались прежними на уровне -20
• Резкость и шумоподавление остались прежними
• Зернистость : Количество +60, Размер +40 и Шероховатость +40
• Виньетирование объектива: Количество – 15 и Средняя точка +10
Изображения до и после
Вот и все для нашего урока, надеюсь, вам понравится. Вот сравнение между исходным изображением, высококонтрастным черно-белым изображением и пленочным черно-белым изображением. До следующего урока!
Исходное изображение
Высококонтрастное черно-белое изображение
Пленка черно-белое изображение
Для получения дополнительной информации о SLR Lounge Lightroom 4 Preset System и других SLR Lounge Lightroom 4 образовательных продукта и программного обеспечения, пожалуйста читай ниже.
Приобретите Lightroom 4 Workshop Collection
Для тех, кто заинтересован в освоении Lightroom 4, мы разработали Lightroom 4 Workshop Collection, которая содержит все обучающие материалы, ресурсы и инструменты, необходимые для управления целой студией с использованием Lightroom 4. Это Коллекцию из 3 DVD можно приобрести вместе за 249 долларов.или отдельно по 99 долларов за DVD. Коллекция Lightroom Workshop состоит из следующего:
DVD-диск с обучающими руководствами по Lightroom 4 от А до Я — Фотографы всего мира в восторге от DVD-диска с обучающими руководствами по Lightroom 4 от А до Я. Этот мастер-класс на DVD, состоящий почти из 14 часов видеоинструкций от А до Я, предназначен для того, чтобы любой человек с любым уровнем опыта стал экспертом по Lightroom 4. (подробнее)
Система пресетов Lightroom 4 + DVD — 218 пресетов, в том числе 186 пресетов разработки, 32 пресета кистей и 30 миксологий составляют самую полную, интуитивно понятную и мощную систему пресетов Lightroom 4 из когда-либо созданных. Цветокоррекция, винтажные переходы, черно-белые эффекты, эффекты наклона и сдвига, искусственный HDR, ретушь, повышение детализации и практически любой другой эффект можно создать всего несколькими простыми щелчками мыши. (подробнее)
DVD-диск Lightroom 4 Workflow System — для продвинутых пользователей Lightroom 4 DVD-диск Workflow System содержит 7 часов видеоуроков в формате HD, в которых подробно показано, как мы можем отбирать и обрабатывать изображения со скоростью более 1500 изображений в час, используя только Lightroom 4, вашу клавиатуру и мышь. Цель состоит в том, чтобы помочь вам тратить больше времени на съемку и работу над другими аспектами вашего бизнеса, а не на компьютер. (подробнее)
Кваме Брэтуэйт, фотограф «Black Is Beautiful», умер в возрасте 85 лет – ARTnews.com
Кваме Брэтуэйт, фотограф и активист, чьи стильные образы заставляли многих заново увидеть черную красоту, вдохновляя поколения художников, пришедших после него, умер в возрасте 85 лет. Его сын, Кваме Брэтуэйт-младший, поделился новостью о смерти Брэтуэйт в социальных сетях в воскресенье. .
В то время как работы Брэтуэйта только недавно получили широкое признание в виде музейных ретроспектив и монографий, его фотографии на протяжении многих десятилетий действовали как направляющая сила для многих. Он появлялся в публикациях и на обложках альбомов, и ему приписывают открытие новых форм представления, особенно для чернокожих женщин.
«Его образы, тщательно откалиброванные, чтобы точно отразить момент, сделали черный цвет прекрасным для тех, кто жил в 1960-х годах, и продолжают делать это сегодня для поколения, которое только сейчас может открыть для себя его работы», — написала историк Таниша С.
В 60-е годы в нью-йоркском районе Гарлем Брэтуэйт и его брат Эломбе Брат предприняли ряд действий, которые привлекли внимание общественности к изображениям первого. Организуя портретную студию, съемки знаменитых музыкантов, показы мод и многое другое, Брэтуэйт популяризировал фразу «Черный прекрасен», которая пришла от Маркуса Гарви и панафриканистского движения 20-х годов.
В 1956 году Брэтуэйт и Брэт вместе с некоторыми из своих друзей основали Африканское общество джаза и искусства и студии (AJASS). Организация черпала вдохновение во многих джазовых обществах, которые процветали до нее, с одним ключевым отличием, обозначенным в ее названии: слово «африканский», которое тогда было немодным.
В то время такие слова, как «цветной» или «негр», чаще использовались для описания чернокожих. Но, как Брэтуэйт сказал Форду: «Нам не нравилось быть просто цветными людьми, находящимися под чьим-то ярмом».
Брэтуэйт занялся фотографией в середине 50-х годов после того, как стал свидетелем того, как друг фотографировал клуб без использования вспышки. Очарованный увиденным, Брэтуэйт взял камеру Hasselblad и начал использовать пленку Kodak Tri-X, позволяющую фотографу двигаться быстро. «Я просто влюбился в текстуры, в их легкую зернистость», — сказал Брэтуэйт о выбранном им формате.
Кваме Брэтуэйт, Парад Дня Маркуса Гарви, Гарлем , ок. 1967. Предоставлено художником и галереей Филипа Мартина, Лос-Анджелес На некоторых из самых ранних фотографий Брэтуэйта, сделанных, когда ему было еще 20 лет, запечатлены самые разные музыканты, от Дюка Эллингтона до Телониуса Монка и Майлза Дэвиса. К началу 70-х он был тем, кого газета
То, что в конечном итоге создал Брэтуэйт, отличалось от традиционной фотожурналистики. Многие из его черно-белых изображений окутаны тьмой или сняты с неясных ракурсов, которые скрывают визуальную информацию, которая может показаться необходимой, например, наблюдающие толпы или части инструментов его объектов. Вместо этого Брэтуэйт казался внимательным и реагирующим на исполняемую музыку — он работал в режиме, который некоторые критики даже сравнивают с самим джазом.
В 1962 году AJASS организовала первый из своих показов мод «Естественно», для которых модели, которые шли по подиуму, были взяты из сообщества с помощью Джимми Абу, члена организации. У многих из этих моделей кожа была темнее, чем у светлых тонов чернокожих женщин, которые появлялись в модных журналах того времени, и они носили «естественные» прически. Молодые женщины, которые шли по подиуму, были известны как Grandassa Models, отсылка к слову, которое политик Карлос Кукс использовал для описания Африки.
Кваме Брэтуэйт, Фотосессия в государственной школе для одной из модельных групп, связанных с AJASS, которая подражала моделям Grandassa и начала использовать естественные прически. Гарлем , ок. 1966 год. Предоставлено художником и галереей Филипа Мартина, Лос-АнджелесБрэтуэйт вспомнил, что его изображения этих моделей вызвали некоторые разногласия в его сообществе, рассказав Aperture : «Было много споров, потому что мы протестовали против того,0165 Ebony , вы не могли найти чернокожую девушку».
На снимках Брэтуэйт иногда изображены женщины в модном стиле в повседневной обстановке, как, например, на одном известном черно-белом снимке, сделанном во дворе невзрачного, несколько ветхого здания в Гарлеме. Однако гораздо больше фотографий запечатлено в ярких цветах: модели изображены на фоне прохладных пастельных голубых или огненно-красных тонов. Некоторые носят украшенные бисером головные уборы или серьги от Carolee Prince.
Эти фотографии сегодня широко известны. В 2019 году, Рианна даже отдала им дань уважения в одной из кампаний своего косметического лейбла Fenty, рассказав Vogue : «Когда я придумывала концепцию для этого релиза, мы просто копались и копались, и мы придумали эти изображения — они заставили меня почувствовать, что они имеют отношение к тому, что мы делаем прямо сейчас».
Кваме Брэтуэйт, Сиколо Брэтуэйт в головном уборе, разработанном Кэроли Принс, Африканское общество и студии джазового искусства (AJASS), Гарлем , ок. 1968 год. Предоставлено художником и галереей Филипа Мартина, Лос-АнджелесКваме Брэтуэйт родился 1 января 1938 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, и переехал в Южный Бронкс, когда ему было 5 лет. Изначально он намеревался стать графическим дизайнером. Но убийство Эммета Тилля в 1955 году и фотографии его трупа, которые были опубликованы Jet с разрешения его матери Мейми, заставили Брэтуэйта двигаться в другом направлении.
В 1965 году он встретил молодую женщину по имени Сиколо, которую заметил, когда она делала покупки на 125-й улице. Брэтуэйт сказал ей, что он фотограф, и пригласил ее работать для него моделью. Она сделала бы это, даже появляясь на некоторых из самых популярных изображений Брэтуэйта. Эти двое поженятся в 1966.
Эстетика «черный — это красиво», которую поддерживал Брэтуэйт, была экспортирована через фотостудию рядом с театром «Аполло», где он делал снимки за определенную плату и где продавались товары. Он и его брат также управляли Grandassa Land, пространством на 135-й улице, где проводились поэтические чтения и другие мероприятия, и проводили свои показы мод в Чикаго и Детройте.
В 70-е годы Брэтуэйт путешествовал по Африке, посетив такие страны, как Египет, Танзания, Кения и другие. Он следовал за группой Jackson Five в Гану и направлял камеру на такие события, как 19-летие.74 Боксерский поединок «Битва в джунглях» между Мохаммедом Али и Джорджем Форманом.
Но именно «Черное красивое» продолжает оставаться его самым известным. Он продолжал снимать в том же режиме, даже фотографируя Джоанн Пети-Фрер, скульптора причесок для Бейонсе и Соланж, для журнала New Yorker в 2018 году. Черные модные фотографы критика Антвауна Сарджента в 2019 году.книга по теме.
С 2019 года Aperture гастролирует по ретроспективе Брэтуэйта, которая останавливалась в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Остине, Детройте и других городах, а совсем недавно посетила Историческое общество Нью-Йорка. Отдельная выставка, посвященная музыке в творчестве Брэтуэйта, сейчас находится в Художественном институте Чикаго.