Лучик Света — учмаг. Педагогам ОО. Индивидуальная работа с детьми
Лучик Света — учмаг. Педагогам ОО. Индивидуальная работа с детьми Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методическ 50,40 руб |
Портфолио ученика. 5-9 классы. Онлайн-книга Плахова Т. В. 52,50 руб |
|
Я — третьеклассник. Портфолио учащегося. Онлайн-книга Осетинская О. В. 37,80 руб |
Я — второклассник. Портфолио учащегося. Онлайн-книга Осетинская О. В. 42,70 руб |
Я — первоклассник. Портфолио учащегося. Онлайн-книга Осетинская О. В. 36,40 руб |
Я — второклассник. Портфолио учащегося. Программа Осетинская О. В. 47,60 руб |
Я — первоклассник. Портфолио учащегося. Программа Осетинская О. В. 40,60 руб |
Я — третьеклассник. Портфолио учащегося. Программа Осетинская О. В. 42,00 руб |
Я — четвероклассник. Портфолио учащегося. Программа Осетинская О. В. 32,20 руб |
Портфолио ученика. 5-9 классы. Программа для установки Плахова Т. В. 58,10 руб |
Набор титульных листов для «Портфолио школьника»: 54,60 руб |
Пресс-клуб и школьная газета: занятия, тренинги, портфолио 74,70 руб |
Портфолио ученика средней школы Юдина И. Г. 87,30 руб |
Портфолио старшеклассника. Компакт-диск для компьютера: Меттус Е. В. 119,00 руб |
Индивидуальный проект обучающегося по химии. 10-11 классы. Пильникова Н. Н. 135,90 руб |
Журнал творческих проектов по литературе 56,70 руб |
Пильникова Н. Н. 135,90 руб |
Комплект-папка «Портфолио ученика (5-9 классы)» 164,70 руб |
Комплект-папка «Портфолио старшеклассника» 164,70 руб |
Комплект-папка «Портфолио выпускника/абитуриента» 241,20 руб |
Портфолио старшеклассника. Дневник достижений 99,00 руб |
Портфолио ученика. 5-9 классы Плахова Т. В. 93,60 руб |
Физика. 7 класс: предметное портфолио Данилин С. В. 121,50 руб |
Физика. 9 класс: предметное портфолио Данилин С. В. 125,10 руб |
Физика. 8 класс: предметное портфолио Данилин С. В. 145,80 руб |
Русский язык. Предметное портфолио пятиклассника. Ермолаева К. А. 280,80 руб |
Комплект-папка «Портфолио первоклассника» 147,60 руб |
Комплект-папка «Портфолио обучающегося в начальной школе 172,80 руб |
Булат А. И. 69,30 руб |
Читательский дневник. 4 класс: Программа «Начальная школа Лободина Н. В. 83,70 руб |
Портфолио ученика. Оценка достижений школьников. Онлайн-книга 132,30 руб |
Я — четвероклассник. Портфолио учащегося. Онлайн-книга Осетинская О. В. 28,70 руб |
Портфолио управленца ДОО. Компакт-диск для компьютера: Ужастова В. В. 265,50 руб |
Портфолио дошкольника: первые достижения. Компакт-диск170,10 руб |
Паспорт группы ДОО. Компакт-диск для компьютера: Конструктор Гулидова Т. В. 265,50 руб |
Набор титульных листов для «Портфолио дошкольника» 50,40 руб |
Универсальное портфолио воспитателя ДОО. Компакт-диск Гулидова Т.В. 261,00 руб |
Универсальное портфолио педагога. Компакт-диск для компьютера 261,00 руб |
Портфолио классного руководителя и классного коллектива. Буйволова И. Ю. 261,00 руб |
Универсальное портфолио логопеда. Компакт-диск для компьютера 261,00 руб |
Универсальное портфолио музыкального руководителя ДОО. 265,50 руб |
Портфолио старшеклассника. Компакт-диск для компьютера: Меттус Е. В. 170,10 руб |
Портфолио школьного психолога. Билык Н. И. 265,50 руб |
Портфолио ученика. Оценка достижений школьников. Компакт-диск Меттус Е. В. 170,10 руб |
Паспорт группы ДОО. Программа для установки через Интернет 315,00 руб |
Личностное портфолио. Компакт-диск для компьютера: Меттус Е. В. 170,10 руб |
Методический конструктор классного часа в свете требований Лозовая С.Н. 136,50 руб |
Универсальное электронное портфолио педагога. Программа 315,00 руб |
Универсальное портфолио воспитателя ДОО. Программа 315,00 руб |
Универсальное портфолио логопеда. Программа для установки |
Портфолио инструктора по физической культуре ДОО. Программа 315,00 руб |
Универсальное портфолио музыкального руководителя ДОО. 315,00 руб | Портфолио классного руководителя и классного коллектива. 315,00 руб |
Портфолио выпускника/абитуриента. Программа для установки 315,00 руб |
Универсальное портфолио учителя химии. Программа 315,00 руб | Портфолио школьного психолога. Портфолио психолога детскогоБилык Н. И. 315,00 руб |
Портфолио управленца ДОО. Программа для установки через интернет 315,00 руб |
Портфолио ученика. Оценка достижений школьников. Программа 230,40 руб | Паспорт группы ДОО. Программа для установки через Интернет 315,00 руб |
Я — второклассник. Портфолио учащегося. Программа для установки Осетинская О. В. 47,60 руб |
Я — первоклассник. Портфолио учащегося. Программа для установки Осетинская О. 40,60 руб |
Я — третьеклассник. Портфолио учащегося. Программа для установки Осетинская О. В. 42,00 руб |
Я — четвероклассник. Портфолио учащегося. Программа Осетинская О. В. 32,20 руб |
Портфолио ученика. 5-9 классы. Программа для установки Плахова Т. В. 58,10 руб |
Комплект-папка «Портфолио второклассника» 161,10 руб |
Английский язык. 2 класс: портфолио учащегося Якимова Л.Э. 74,70 руб |
Комплект-папка «Портфолио третьеклассника» 164,70 руб |
Комплект-папка «Портфолио четвероклассника» 164,70 руб |
Математика. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль: портфолио Головач М. В. 60,30 руб |
Математика. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль: портфолио Головач М. В. 54,90 руб |
Математика. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль: портфолио Головач М. В. 54,90 руб |
Комплект-папка «Портфолио первоклассника» 147,60 руб |
Комплект-папка «Портфолио обучающегося в начальной школе 172,80 руб |
Портфолио здоровья учащегося начальной школы. Самодиагностика Булат А. И. 69,30 руб |
Портфолио учащегося. Мои секреты успешной учебы. 1-4 классы Меттус Е. В. 127,80 руб |
Личностное портфолио. Воспитай в себе человека Меттус Е. В. 103,50 руб |
Портфолио. Русский язык. 4 класс: Самооценка. Самоконтроль 65,70 руб |
Портфолио. Русский язык. 3 класс: Самооценка. Самоконтроль Салахеева М. Л. 59,40 руб |
Портфолио. Русский язык. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль Салахеева М. Л. 42,30 руб |
Портфолио. Русский язык. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль Кузнецова О. А. 61,20 руб |
Я — четвероклассник: портфолио учащегося Осетинская О. В. 76,50 руб |
Я — третьеклассник: портфолио учащегося Осетинская О. В. 67,50 руб |
Я — второклассник: портфолио учащегося Осетинская О. В. 76,50 руб |
Я — первоклассник: портфолио учащегося Осетинская О. В. 64,80 руб |
Математика. 4 класс. Самооценка. Самоконтроль: портфолио 60,30 руб |
Портфолио в начальной школе: тетрадь младшего школьника 84,60 руб |
Набор титульных листов для «Портфолио школьника»: 54,60 руб |
Конструктор уроков. Основная школа. Компакт-диск для компьют Телюкова Г. Г. 154,70 руб |
СОНАТА-ПРО: Конструктор рабочих программ. Уникальная интерак Телюкова Г. Г. 105,00 руб |
СОНАТА-МИКС: Конструктор уроков. Основная школа. Типология 245,00 руб |
СОНАТА-МИКС: Конструктор уроков. Основная школа 245,00 руб |
Лего-конструирование. 5-10 лет. Программа, занятия. Мельникова О.В. 127,40 руб |
Аттестация педагогических работников: как составить професс Бурина Е. Д. 60,20 руб |
Портфолио педагога: Комплект книга+диск Попова Г. П. 112,70 руб |
Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методическ 56,00 руб |
Как составить основную образовательную программу дошкольной Кудрявцева Е. А. 159,60 руб |
Как собрать и оформить профессиональное портфолио педагога-п Меттус Е. В. 86,10 руб |
Пресс-клуб и школьная газета: занятия, тренинги, портфолио Кашлева Н. В. 58,10 руб |
Конструктивно-модельная деятельность детей 5-6 лет: программы Кузнецова Е.М. 70,70 руб |
Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Павлова О. В. 116,90 руб |
Конструктор рабочих программ. Компакт-диск для компьютера: Олейников С. П. 116,90 руб |
Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методическ Кунаш М. А. 84,70 руб |
Я хожу в детский сад: портфолио дошкольника Меттус Е. В. 61,60 руб |
Я учусь быть самостоятельным: портфолио дошкольника Меттус Е. В. 46,90 руб |
Я учусь правильно говорить: портфолио дошкольника Сухонина Н. И. 100,10 руб |
Развитие интегративных качеств дошкольников. Методический к Афонькина Ю. А. 51,80 руб |
Портфолио здоровья дошкольника Попова Г. П. 99,40 руб |
Я готовлюсь к школе: портфолио дошкольника Меттус Е. В. 88,20 руб |
Я учусь общаться: портфолио дошкольника Меттус Е. В. 73,50 руб |
Я расту: портфолио дошкольника Меттус Е. В. 46,90 руб |
Как помочь учащимся создавать цифровые портфолио? — Дидактор
Цифровое портфолио — это хороший способ для старшеклассников следить за своими успехами в обучении и делиться проектами, результатами не только с учителем, но и с товарищами. При оценке работы учащихся одна из проблем, с которой сталкиваются преподаватели, возникает тогда, когда ученикам нужно продемонстрировать результат своей работы.
В идеале очень важны не только формы представления проекта, но и возможность обмена работами, потому что это позволяет ученикам видеть, как их сверстники по-разному интерпретируют содержание проекта, задают вопросы, а также размышляют о не только о результате, но и о самом процессе обучения, исследования.
Это необходимо также для более эффективной реализации будущих проектов, для выводов о том, как более рационально выстроить процесс дальнейшей работы.
Итак, желательно убедить учеников в необходимости социализации своего проекта. Одним из лучших способов является создание ими цифровых портфолио, которые могут помочь учащимся последовательно накапливать материалы, сохранять промежуточные и конечные результаты своей работы, делиться с одноклассниками, заинтересованными сообществами, а также представлять свой проект в мировой паутине.
УЧёт КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТи
Прежде чем создавать ученические цифровые портфолио, мы должны учитывать условия конфиденциальности учащихся и знать требования безопасности детей в Интернете, о государственной, региональной, муниципальной и школьной политике в отношении обмена ученическими работами с третьими сторонами.
Совместное использование ученических работ является весьма полезным делом, но также важно понимать необходимость согласия учеников и их семей на этот обмен, который включает в себя размещение работ на сторонних платформах, на которые ученики должны войти за пределами информационно-образовательного пространства школы.
Прежде чем использовать такие платформы, ознакомьтесь с требованиями конфиденциальности и соответствии данных приложений этим требованиям.
Вы также можете проверить, не фильтруются ли выбранные сервисы, насколько они доступны в школе.
ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО ПОРТФОЛИО
Портфолио могут служить различным целям, которые диктуются темами и особенностями ученических проектов. Одно портфолио может являться лишь хранилищем достижений учащихся: наград, грамот, медалей.
Другой вариант портфолио может предполагать совместную работу для обсуждения, независимой экспертизы проектов. Эти портфолио помогут учащимся в работе над проектом, в их взаимном обучении.
Иногда, однако, портфолио распространяется не так широко, а доступно только учителю, ученику и его родителям. В этом портфолио могут быть собраны все наброски, отражены все этапы ученической работы, чтобы учитель и родители видели прогресс ученика.
Портфолио могут охватывать длительный период времени, гораздо более года. Тогда ученик и его родители смогут увидеть прогресс в течение нескольких лет. Портфолио также помогает ученикам провести самоанализ, задуматься о результатах своей учебной деятельности.
После того, как вы дадите ученикам возможность поразмыслить над тем, чем поделиться со сверстниками, предложите несколько цифровых инструментов, которые они могли бы использовать вместе с вами.
Для обмена информацией внутри классаУченики могут использовать Google слайды для создания цифрового портфолио, которое демонстрирует их прогресс в проекте, публикуя свою работу, а также свои размышления о работе.
Вы можете предложить создание портфолио с нуля или создать шаблон, который ученик може использовать. Вы можете попросить учеников поделиться этим портфолио с вами в одиночку или встроить его в сообщение блога или отправить его в папку Google Drive, общую с классом.
Вместо этого вы можете использовать Google Classroom для создания портфолио: ученик может добавлять в свой портфолио документы, которые могут быть в дальнейшем просмотрены как вами, так и учеником, периодически просматриваться и редактироваться.
Для обмена информацией с внешним миромУчащиеся могут публиковать свои слайды Google в открытом блоге класса или использовать такой инструмент, как Flipgrid для публикации записей, своих наблюдений и заключений в видеожурнале. Эти видео могут быть своего рода контрольными точками, когда ученики работают над проектом. Видео может быть публичным, только с классом или только с учителем.
Другой инструмент, Book Creator, позволяет ученикам создавать цифровые портфолио, которые могут включать текст, изображения, аудиозаписи и видео. Эти книги содержатся в библиотеке класса, и учащиеся могут просматривать книги друг друга. Ученики могут просматривать свои книги, сравнивать их с книгами своих товарищей, чтобы задуматься о качестве своей работы. Библиотека класса также может быть публичной или доступной только определённым лицам. BookCreator можно использовать бесплатно, но если вы хотите создать более 40 книг, вам нужно будет заплатить за доступ.
Инструмент Seesaw позволяет ученикам самостоятельно документировать свое обучение со встроенными инструментами для творчества, а также и предоставляет возможность обмена документов и общения. В ходе выполнения задания можно попросить учеников объяснить свои рассуждения при решении математической задачи, чтении и размышлении над статьей или размышлении о своей работе в недавнем проекте. Seesaw позволяет учителям обеспечить доступ родителей к ученическим портфолио.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВЫХ ПОРТФЕЛЕЙЦифровые портфолио как хранилища свидетельств обучения и роста можно использовать несколькими способами. Они полезны учителю для планирования обучения и анализа понимания учащимся поднятой проблемы, а также связи с родителями, для их предметного обсуждения с детьми результатов их исследовательской и учебной деятельности.
Цифровые портфолио также могут быть полезны в создании культуры обучения в классе, где ученики наблюдают друг на другом, обмениваются знаниями и пониманием того, что они изучают. Это полезные инструменты для самоанализа учеников, чтобы задуматься о своём личностном росте в течение учебного года.
Рубрики: В помощь учителю, Цифровая дидактика | Метки: проектная деятельность10 креативных идей для студенческого портфолио
Но это не значит, что это невозможно. Все, что для этого требуется, — это другой подход к созданию вашего портфолио. Если вы не знаете, что включить в свое портфолио, чтобы получить работу, поступить в аспирантуру или что-то еще, вы пришли в нужное место. Вот 10 креативных идей для студенческого портфолио, которые помогут вам начать работу.
1. Демонстрация студенческих проектов.
Если вы еще не работали с клиентами, это не значит, что вам нечем похвастаться. Скорее всего, у вас есть большая коллекция фотографий, рисунков, рисунков и других творческих работ из классных проектов и занятий. Это, безусловно, вещи, которые вы можете добавить в свое портфолио.
Просмотрите все результаты, полученные вами в школе, и найдите лучшие из них, демонстрирующие ваши навыки, креативность и страсть к своей области. На этом этапе вам не нужно беспокоиться о том, что все соответствует вашему бренду — просто выберите примеры, которые подчеркивают, что вы можете сделать лучше всего!
2. Включите личное заявление.
Вместо того, чтобы просто собирать все изображения и примеры ваших работ и добавлять их в свое портфолио, вы можете еще больше повысить качество обслуживания зрителей, добавив личное заявление. Ваш зритель будет рад услышать от вас, поэтому скажите что-нибудь, что поможет дать контекст вашему портфолио и работе, которой вы поделились. Думайте об этом как о начале их пути к изучению вашей работы.
В своем личном заявлении не забудьте представиться, рассказать, чем вы занимаетесь и что они могут ожидать от вашего портфолио. Расскажите зрителю о своих целях, интересах и о том, как ваша работа вписывается в ваши академические и профессиональные устремления. Это поможет им просматривать ваше портфолио с намерением и целью, что повысит их опыт просмотра.
При написании личного заявления помните о своей целевой аудитории. Ваше портфолио предназначено в первую очередь для того, чтобы помочь вам найти работу? Воспользуетесь ли вы им, чтобы поступить в аспирантуру? Что бы это ни было, определите свою целевую аудиторию и поговорите с ней через ваше личное заявление.
Убедитесь, что ваши цели объясняют им, почему вы заслуживаете места в их организации или учреждении и как вы и ваша работа подходите им.
3. Добавьте внеклассные занятия.
Примеры работ, которые вы включаете в свое студенческое портфолио, не должны ограничиваться тем, что вы делали в классе. Не забудьте добавить в смесь предметы из внеклассных занятий. Расскажите о клубах, адвокатских кампаниях, стажировках или волонтерской работе, которую вы проделали, и продемонстрируйте фотографии, которые вы из них получили.
Вы участвовали в галерейной выставке или фотопрогулке? Вы вызвались фотографировать школьное мероприятие или акцию кормления, или сотрудничали со студентами или другими местными художниками, чтобы создать фреску или общественный художественный проект? Вы работали с работодателем в рамках стажировки? Покажите работу, которую вы сделали для них, и не забудьте добавить описание того, для чего они были созданы.
Внеклассные мероприятия всегда являются привлекательным дополнением, демонстрирующим ваше участие в жизни общества, лидерские способности и интересы. Просто добавьте их в свое портфолио, и ваши зрители получат лучшее представление о том, что вам нравится, о вашем опыте и о том, что вы можете сделать! Кроме того, это показывает им, что вы активны и занимаетесь фотографией, дизайном, искусством или другими творческими мероприятиями и возможностями, что всегда хорошо!
4.
Используйте мультимедийные элементы.Вы хотите сделать свое студенческое портфолио максимально привлекательным для зрителей. Хотя ваше личное заявление и коллекция изображений, демонстрирующих ваши лучшие работы, безусловно, делают это, подумайте о том, чтобы добавить больше мультимедийных элементов, чтобы улучшить впечатления от просмотра.
Некоторые вещи, которые могут добавить глубины вашему портфолио, включают видео, автоматические клипы и другие формы мультимедиа. Возможно, вы можете добавить видеоклип, который вы сняли для стажировки, предоставить аудиоописания для примеров вашей работы или создать видеотур по выставке, который включает некоторые из ваших произведений.
Не стесняйтесь проявлять творческий подход — просто убедитесь, что материалы, которые вы включаете, интересны и помогают вашему портфолио выделиться.
5. Создайте веб-сайт или цифровое портфолио.
Прошли те времена, когда портфолио распечатывали и рассылали работодателям, школам или другим учреждениям в папках. Из-за быстрой цифровизации вы получите цифровое портфолио, к которому можно получить доступ полностью в Интернете. Подумайте о создании веб-сайта, на котором вы будете размещать свои работы и рассказывать зрителю больше о себе.
Веб-сайт портфолио также позволяет вам добавлять дополнительные функции, которые вы не можете сделать с обычной ручкой и бумагой, например, предоставить вашим зрителям возможность связаться с вами, добавить видео, которые они могут посмотреть, чтобы узнать больше о ваших навыках, и т. д. Некоторые могут даже позволить вам продавать свои работы заинтересованным покупателям!
Положительным моментом является то, что работа с цифровым портфолио также проверяет и формирует ваши навыки веб-дизайна и цифрового маркетинга, но если вы ничего в этом не знаете, не беспокойтесь. Существует несколько платформ, которые позволяют легко и без проблем создавать портфолио веб-сайтов. Например, конструктор портфолио веб-сайта Format имеет интуитивно понятные и простые в использовании функции, которые позволят вам создавать и настраивать портфолио в соответствии с вашими потребностями и целями.
6. Сосредоточьтесь на определенных навыках или специальностях.
Нет двух одинаковых учеников. Даже если вы участвуете в той же программе, что и ваши сверстники, несомненно, есть что-то, что отличает вас от них. Найдите тот элемент, который делает вас ВАМИ, будь то уникальный навык или специальность. Возможно, вы лучше других преуспеваете в определенных видах фотографии, искусства, дизайна или других творческих профессий, или у вас есть уникальный стиль, который только вы можете реализовать.
Найдя его, убедитесь, что он выделен в вашем портфолио. Покажите это с помощью примеров работ, которые вы включаете, текст, который вы пишете, медиафайлы, которые вы добавляете, и т. д. Это поможет вам повысить свое преимущество и выделиться среди потенциальных работодателей, аспирантов или зрителей.
7. Добавьте отзывы или рекомендации.
Работодатели и аспиранты всегда будут запрашивать рекомендательные письма от предыдущих профессоров, коллег или наставников. Это позволяет им лучше понять ваш характер, интересы и навыки. Так что убедитесь, что это тоже есть в вашем портфолио!
Не бойтесь спрашивать отзывы и рекомендации. Вы можете получить их от своих учителей, бывших или настоящих, людей, с которыми вы работали на стажировках, членов клуба или других наставников и коллег. Просто попросите их сказать несколько слов о вас, вашем характере или трудовой этике и, самое главное, о вашей работе.
Их слова могут иметь большое значение, помогая вам завоевать доверие и установить свои способности, достижения, фотографии, изобразительное искусство, дизайн или другие творческие навыки и знания. Работодатели или оценщики аспирантуры отнесутся к этому очень серьезно, и они могут помочь вам получить эту работу или место!
8. Показать прогресс с течением времени.
Скорее всего, вы значительно улучшились с тех пор, как впервые запустили свою программу. Вы изучили все навыки и технические приемы для создания потрясающих и эффективных творческих работ, переняли передовой опыт для улучшения своего стиля и получили представление о том, как создавать осмысленные и эффективные решения во время творческого процесса.
Возможно, вы не сразу это заметите, но все эти улучшения видны в том, как изменилась ваша работа за эти годы.
Хорошей идеей для вашего портфолио будет показать этот курс развития. Добавьте некоторые результаты вашего первого года в программе к вашей последней и самой последней работе. Это даст зрителю хорошее представление о вашей отправной точке по сравнению с тем, где вы сейчас находитесь, и продемонстрирует улучшение вашего уровня навыков и опыта.
Вы даже можете написать рассказ, чтобы дополнить образы своей работы. Например, добавьте описание для каждого прогресса, рассказывая зрителю, что вы узнали и применили на тот момент, и как это изменило вашу работу по сравнению с предыдущими годами.
Эта форма повествования наверняка увлечет вашего зрителя и покажет ему, как вы развили себя и свое мастерство.
9. Адаптация к конкретной аудитории.
Создавая портфолио, убедитесь, что вы помните о своей аудитории. Для кого вы это создаете? Каковы ваши цели при создании этого портфолио? Какова его цель? Возможно, вы ищете работу, подаете заявление в аспирантуру или пытаетесь получить стипендию. Определите эту цель и определите, кто является аудиторией.
Это поможет вам создать портфолио, которое им понравится. Например, если вы хотите подать заявку на участие в программе для выпускников, вы можете адаптировать свой подход к характеру и потребностям программы. Если вы подаете заявление о приеме на работу, вы хотите продемонстрировать работу, которая соответствует продуктам и услугам компании.
Определение вашей аудитории позволяет вам создать портфолио, которое будет соответствовать возможностям, и создать что-то, что резонирует с ними и говорит напрямую с ними. Вы можете настроить свой тон и сообщение соответствующим образом, чтобы помочь вам получить результаты, к которым вы стремитесь.
10. Включите обратную связь.
Ваше портфолио может быть идеальным с вашей точки зрения, но не повредит, если свежий взгляд эксперта взглянет и выслушает, что они думают. У ваших профессоров, наставников, коллег и других специалистов могут быть идеи, которые помогут улучшить ваше портфолио. Помните, что у этих людей есть опыт в вашей области, поэтому не стесняйтесь принимать их конструктивные отзывы.
Покажите им, что у вас уже есть, спросите, что они думают и что вы можете улучшить, и внесите изменения в соответствии с их отзывами. Это поможет вам улучшить свое портфолио и создать портфолио, которое поможет вам достичь конечной цели.
Также было бы неплохо найти кого-то, кто предложит отзыв, похожий на вашу целевую аудиторию. Например, если вы создаете портфолио для аспирантуры, попросите декана школы или учителей, которые работают в аспирантуре, просмотреть ваше портфолио и поделиться своими мыслями. Это поможет вам получить точную обратную связь, необходимую для обращения к вашей целевой аудитории.
Последнее замечание.
Несмотря на то, что вы еще не приобрели реальный опыт работы, вы можете создать портфолио, чтобы продемонстрировать, кто вы и что у вас получается лучше всего. Все, что для этого нужно, — это другой подход. Так что рассмотрите эти идеи и начните свой путь к созданию студенческого портфолио, которое будет выделяться.
Попробуйте конструктор портфолио Format уже сегодня. Наш веб-сайт онлайн-портфолио позволяет наглядно и интуитивно демонстрировать и выделять свои работы. Вам доступно множество функций: от магазинов электронной коммерции, где вы можете продавать свою работу, до облачного хранилища, которое поможет вам организовать всю свою работу в одном безопасном месте.
Самое приятное то, что конструктор портфолио Format невероятно прост в использовании — не требуется никаких знаний или опыта программирования. Все инструменты, которые вам нужны, доступны и настраиваются так, как вы хотите. Начните работу с конструктором портфолио Format уже сегодня.
Совместное обучение — Портфолио учащихся
Этот учебник предоставлен сайтом Togetherlearning.com
youtube.com/embed/wt7HvomnvjI» allowfullscreen=»»/>В этом коротком видео я рассказываю о том, почему мы создаем портфолио учащихся и как вы можете максимально использовать его.
На этой странице вы узнаете, как начать использовать Сайты Google для создания своего студенческого портфолио. Если вы чувствуете, что хотите сделать что-то выдающееся. Рассмотрим эти онлайн-курсы ниже.
Онлайн-курс
Узнайте, как сделать профессионально выглядящее портфолио
Ссылка на курс
Онлайн-курс
Узнайте, как извлечь максимальную пользу из онлайн-обучения
Ссылка на курс
Мы будем использовать Сайты Google для создания веб-сайтов портфолио учащихся. Google Sites — это бесплатный сервис от Google, который позволяет очень легко создавать веб-сайты. Если вы никогда раньше не слышали о Google Sites, потратьте несколько минут на просмотр этого видео, чтобы понять, что это такое и как мы будем использовать этот инструмент.
Изучите основы Сайтов Google, как получить к ним доступ и для чего их можно использовать.
Дополнительные бесплатные онлайн-курсы
ШАГ 1: СОЗДАЙТЕ НОВЫЙ САЙТ
Перейдите по ссылке — http://sites.google.com/new
Войдите в систему
Нажмите на знак +, чтобы создать новый сайт
9010 4 Создайте свой первый сайтНажмите ПЛЮС в правом нижнем углу, чтобы запустить НОВЫЙ проект Google Sites
или Запустите другой сайт
Другой способ начать свой проект Google Sites — начать с Google Диска и нажать NEW — Google Sites.
Шаг 2: Добавьте свое имя, номер учащегося и фотографию
Чтобы изменить заголовок страницы, щелкните текстовое поле и измените текст по мере необходимости. Вы можете использовать синие круги, чтобы настроить ширину любого текстового поля или объекта на Сайтах Google.
Добавьте свое имя и фамилию, номер вашего студента в шапке главной страницы.
Существует несколько способов добавления изображений на ваш сайт Google. Один из них — просто перетащить изображение с рабочего стола на холст. Другой способ — щелкнуть изображение в Chrome и перетащить его на холст. Оба эти метода будут работать нормально. В этом примере мы будем использовать параметр ИЗОБРАЖЕНИЕ в правом верхнем углу и найдем изображение с нашего Google Диска или Google Фото.
Добавьте свою фотографию на домашнюю страницу
Шаг 3: Добавьте меню и подстраницы для других классов
youtube.com/embed/DeNZgTKxAyU» allowfullscreen=»»/>Добавьте подстраницу на свой веб-сайт под названием «Курсы» и «Взаимодействие с сообществом»
Добавьте подстраницы в разделе «Курсы» для своих классов
Шаг 4. Предоставьте доступ к вашему сайту
9 0105 Черновые настройки
Если вы нажмете на раздел «Черновик», вы увидите традиционное меню настроек общего доступа Google, которое позволяет открывать или закрывать ваш веб-сайт для общего доступа. Мое настоятельное предложение — НЕ связываться с этим разделом. Если вы установите эту часть на НА , это означает, что каждый, кто посещает ваш сайт, имеет возможность РЕДАКТИРОВАТЬ !
Если вы нажмете на второй раздел на изображении выше «Опубликовано», вы увидите новую серию опций, где вы можете опубликовать свой веб-сайт, но разрешить просмотр опубликованной версии только определенному пользователю или группе пользователей.
«Поделиться с другими» Настройки Google Sites
При добавлении дополнительных редакторов убедитесь, что вы выбрали правильные настройки. Очень легко создать веб-сайт, который позволит вашему конечному пользователю (посетителю сайта) получить доступ к редактируемой версии вашего сайта. Чтобы добавить соавтора, сначала щелкните значок «маленький человек» в верхней части окна.
Затем вы можете пригласить отдельных пользователей (адреса электронной почты) стать участниками веб-сайта (разрешить им редактировать), добавив их адреса электронной почты в текстовое поле.
Шаг 5: Опубликуйте свой сайт
Назовите свой сайт своим студенческим номером — так же, как ваш логин
Шаг 6: Зарегистрируйте свой сайт
Используйте эту ссылку, чтобы отправить URL-адрес созданного сайта Google
9000 2 Регистрационная форма портфолиоЕсли вам нужен пошаговый учебник о том, как настроить портфолио учащегося, посмотрите это видео и следуйте инструкциям по созданию собственного портфолио.
Начало работы с студенческими портфолио
В этом видео вы найдете пошаговое руководство по созданию своего студенческого портфолио с помощью Сайтов Google.
Еще больше отличных обучающих видео на канале YouTube «Вместе учимся».
Вместе учимся YouTube
Сенсорная печать
Обучение слепой печати
youtube.com/embed/vwclvKehdRw» allowfullscreen=»»/>Видеопрезентации
Как сделать видеопрезентацию
Интернет
Понимание основ Интернета
Официальное руководство (на английском языке)
Официальное руководство (日本語)
В этом сообщении , я покажу вам:
Как создать новый сайт Google
Как создать и настроить заголовок страницы
Как добавить текст на ваш сайт
902 61Как добавить Google Документы, Таблицы, Слайды и т. д. на свой веб-сайт
Как добавить дополнительных редакторов на ваш сайт Google
Как опубликовать свой веб-сайт
Сайты Google «Показать и Расскажите»
Как добавить изображения на свой веб-сайт
Использование Сайтов Google иногда несовместимо с Microsoft Explorer. Возможно, вам придется установить и использовать Google Chrome или Mozilla Firefox
В настоящее время самый быстрый способ создать веб-сайт с помощью Новые Сайты Google — это указать в браузере прямо на https://sites.google.com/new. С этого момента вы увидите все остальные свои новые сайты Google. Нажмите кнопку «плюс» в правом нижнем углу, чтобы начать новый проект Google Site.
Создайте свой первый сайт
Нажмите ПЛЮС в правом нижнем углу, чтобы запустить НОВЫЙ проект Google Sites
или Запустите другой сайт
Другой способ начать свой проект Google Sites — начать с Google Диска и нажать NEW — Google Sites.
Чтобы изменить заголовок страницы, щелкните текстовое поле и при необходимости измените текст. Вы можете использовать синие круги, чтобы настроить ширину любого текстового поля или объекта на Сайтах Google.
Есть два способа добавить текст на ваш сайт Google. Первый способ — нажать кнопку ТЕКСТ в правом верхнем углу. Второй способ — дважды щелкнуть в любом месте холста (веб-страницы) и нажать ТЕКСТ. С этого момента вы можете печатать внутри текстового поля и перемещать поле в нужное место на странице.
Существует несколько способов добавления изображений на ваш сайт Google. Один из них — просто перетащить изображение с рабочего стола на холст. Другой способ — щелкнуть изображение в Chrome и перетащить его на холст. Оба эти метода будут работать нормально. В этом примере мы будем использовать параметр ИЗОБРАЖЕНИЕ в правом верхнем углу и найдем изображение с нашего Google Диска или Google Фото.
Если вы настроите разрешения на совместное использование в своих Документах Google (Таблицах, Презентациях и т. д.) помимо «Личное», вы сможете встраивать файлы Google любого типа на свой веб-сайт. Один из способов внедрить документ Google — щелкнуть имя приложения Google в правом меню. Затем откроется меню в обратном порядке от элементов, которые вы просматривали в последний раз. Реальность этого раздела такова, что это не более чем фильтр для любого приложения, которое вы хотите внедрить. Самый быстрый способ встроить что-либо из Google — просто скопировать URL-адрес и, находясь внутри Сайтов Google, нажать кнопку вставки (Control или Command — V), и он будет автоматически вставлен на ваш холст. Не забудьте открыть права доступа, иначе посетители вашего сайта не смогут увидеть ваш товар.
Настройки черновика
Если вы нажмете на раздел «Черновик», вы увидите традиционное меню настроек общего доступа Google, которое позволяет открывать или закрывать ваш веб-сайт для публики. Мое настоятельное предложение — НЕ связываться с этим разделом. Если вы установите для этой части значение НА , это означает, что любой, кто посещает ваш веб-сайт, имеет возможность РЕДАКТИРОВАТЬ !
Если вы нажмете на второй раздел на изображении выше «Опубликовано», вы увидите новую серию опций, где вы можете опубликовать свой веб-сайт, но разрешить просмотр опубликованной версии только определенному пользователю или группе пользователей.