Карандашный рисунок из фотографии: Карандашный рисунок — ФотоФания: Бесплатные фотоэффекты и фильтры онлайн

Карандашный рисунок, создание реалистичного карандашного рисунка, очень реалистичный карандашный рисунок из фотографии в уроке фотошопа

Неоднократно встречаются уроки стилизации картинки «почти под карандаш». Но ведь нам не нужно «почти», правда? Нам нужен карандаш, и точка. В этом уроке нет ни одного фильтра, который выдает с потрохами технику, ни одного стиля или дополнительного плагина. Есть только две модифицированных кисточки и ваше чувство прекрасного. Дальше – много буков. Но не пугайтесь, это просто подробные разъяснения.

Итак, начнем с фотографии оригинала. Снимок должен быть качественным. Это касается и его разрешения, и эстетики самого фото. Изображение не должно быть плоским (вспышка в лицо) или зернистым (фото с мобилки). Руководствуйтесь таким правилом: чем отчетливее на лицее видно реснички, морщинки и поры – тем лучше. В общем то, любой мало-мальски нормальный цифровик, выставленный на максимальное разрешение, дает подходящее качество. Мне понравился этот снимок из-за хорошо выставленного света.

Вот и вы подыщите что-нибудь более художественное. Выбрали? Отлично, идем дальше. СЛОИ. Первый шаг – подготовить все необходимые для работы слои. Открываем нашу картинку. 1 (нижний) слой – бэкграунд. Это наш оригинал, мы его, на всякий случай оставляем. Делаем две копии оригинала и переводим их в черно-белый (Ctrl+Shift+U). Одну копию называем «рисунок» (это и будет наш рабочий слой). Вторую – «шпаргалка» и задаем ей прозрачность 40% (это только приблизительно, все зависит от тональности фото) И, наконец, кладем под слой «рисунок» белый лист (Layer 1).

Все, можно приступать. ХИТРОСТЬ. Чтобы вам сразу стало ясно, что мы будем делать, вспомните одну хитрость из детства. На монетку кладется лист бумаги, а затем мы по листу штрихуем карандашом. И получаем на бумаге изображение монеты. Помните? Вот и сейчас мы будем делать то же самое, только вместе монеты – картинка в слое «рисунок», а вместо бумаги, которую мы штрихуем, маска этого же слоя.

Чтобы вы не путались, сразу уточню, слой «Layer 1» – это просто подложка, фон, мы не будем по нему рисовать. Он нам нужен только для того, чтобы корректно видеть, что мы делаем. В конце, вы можете заменить этот обычный белый фон на цветной, текстурно-бумажный или такой, какой ваше душе будет угодно. Теперь все ясно, поехали. МАСКА. Выделяем наш слой «рисунок» и создаем маску слоя. Layer> Layer Mask> Hide All. Hide All означает «спрятать все». То есть, после наложения маски, весь наш слой превратился в чистый лист. Но мы все еще видим изображение, потому что сверху лежит полупрозрачный слой «шпаргалка». Выделяем маску слоя (будьте внимательны, работаем только в ней!!!). КИСТЬ №1. Линия. Теперь нам понадобиться подходящая кисть (это будет наша кисть №1, которую мы будем называть «линия») белого цвета (в маске все наоборот: белый – рисует, черный – стирает, запомните это!) Выбираем инструмент «кисть», задаем белый цвет и переходим к модификациям: берем обычную круглую кисть с жесткими краями.
подбираем размер (см. скриншот; назвать вам точное число пикселей не могу, у вас может быть другое разрешение картинки) «на глаз» (у меня от 2 до 6 писк.)

Наша кисть должна походить на штрих карандаша. Если присмотреться с карандашному штриху на бумаге, видно, что у него рваный край. Мы хотим такой же эффект. Задаем ей такие параметры (тоже на глаз, но должно получиться похоже на мое): Shape Dynamics> Size Jitter (у меня 60%), Scattering> Scatter (у меня 43%), Other Dynamics> Opacity Jitter (у меня 10 %).

Готово! Сохраняем кисть (выпадающее меню в правом верхнем углу> New Brush Preset) и называем ее «карандаш-линия». НАБРОСОК. Этой кистью (кисточка должна быть прозрачной, около 10-30 %, а вообще, смотреть по обстоятельствам), мы прорисовываем самые выразительные элементы портрета – черты лица, глубокие морщины, складки и очертания. Очень важно держать руку свободно, не делать замкнутых декоративных контуров. Представьте, что рисуете обычным карандашом по бумаге.

Вся прелесть этой техники в том, что вы не «черкнете» случайной линии, если у вас дрогнет рука. Вы ведь не рисуете, а «проявляете» изображение. А «шпаргалка» дает нам представление, где именно нужно черкнуть.

Если ее скрыть, мы видим, что у нас получилось в чистом виде.

Не увлекайтесь, сделали примерный набросок (чтобы узнавалось лицо), и переходим к следующему этапу.

КИСТЬ №2. Штриховка. В отдельном временном слое рисуем нашей «кистью-линией» прямой (с удержанием кнопки Shift) отрезок, длиной со средний карандашный штрих.

Выделяем слой (правая кнопка по слою> Select Pixels) и сохраняем промежуточную кисточку (Edit> Define Brush Preset). Назовем ее «временная». Переходим к модификациям. Сначала задаем ей те же параметры, что и нашей первой кисточке: Shape Dynamics> Size Jitter (60%), Scattering> Scatter (43%), Other Dynamics> Opacity Jitter (10 %). Но не забываем, что у вас могли быть другие цифры. Вот, что должно получиться.

Теперь в Other Dynamics добавляем Flow Jitter (80 %). Так мы получили разную силу «нажима» на карандаш».

В Brush Tip Shape меняем Spacing до 70 %. Так мы увеличили расстояние между штрихами.

В Shape Dynamics добавляем Angle Jitter (3 %). Мы немного перекрестили наши штрихи. Вы ведь не робот, чтобы делать идеальный штрих.

И, наконец, в Brush Tip Shape немного меняем Angle (прокручивая «колесико»). Мы сделали штрихи наклонными.

Сохраняем кисть, называем ее «карандаш-штриховка». ШТРИХОВКА. Начинаем штриховать с самих «активных» мест.

На этом этапе вы должны усвоить один очень важный момент. Штрих должен быть легким, как будто вы еле касаетесь рукой бумаги (для этого используется прозрачная кисть, примерно от 5 % до 20 %). В темных местах используйте самую прозрачную кисть – нам не нужна «чернуха».

Запомните, очень важно, как можно чаще менять НАКЛОН ШТРИХОВКИ!

В идеале, вы должны менять наклон каждый раз после того, как оторвали руку от мышки. Это касается так же ее размера и прозрачности. Пробуйте, экспериментируйте. Чем больше разнообразия, тем более художественно и правдоподобно у вас получится.

Не старайтесь бездумно передрать фотографию. Выделите для себя важные и неважные детали: ЛИЦО – важно, его следует хорошо проработать (НО, не перестарайтесь, если долго «возюкать» в одном и том же месте, потеряется эффект «штриха».

ВОЛОСЫ – второстепенно. Их лучше всего проработать в самых контрастных местах (на границе света и тени) и там, где красиво и отчетливо видны волосинки. В тенях и невыразительных местах не черните, мягко, «сходя на нет», спишите волосы с фоном. Иногда, для прорисовки волос пользуйтесь первой кистью.

ОДЕЖДА – в моем случае несущественно. Ее можно лишь слегка наметить. Другое дело, если вам хочется подчеркнуть какую-то деталь.

ДОРОБОТКА. После того, как вы закончили штриховку (Вам, и только Вам решать, когда заканчивать), сделайте первой кистью несколько жирных штрихов (а-ля очень мягкий карандаш) в активных местах.

Это придаст рисунку живости и пространства. РИСОВАНИЕ ТЕРКОЙ. Если вам доводилось рисовать очень долго карандашом (настоящим), то знаете, что рисунок иногда начинает казаться «затертым», и в таких случаях обычная остро заточенная терка может выступать как инструмент рисования. Здесь то же самое. Берем кисть «линию». Меняем цвет кисти с белого на черный (помните, что в маске черная кисть – это терка). И начинаем ею рисовать (вытирать) активные мелкие блики: реснички, бровинки, ярко освещенные волоски, блики в глазах, на губах. Если необходимо, можно взять кисть «штриховку» и освежить слишком темные замазанные места, так, как если бы вы темное пятно в настоящем рисунке немного поштриховали теркой.

Вот, собственно, и все. Но, конечно же, нет предела совершенству. Можете не останавливаться на достигнутом, пробовать разные техники «рисования» (штрих бывает длинным, коротким, легким, грубым, активным, волнистым и т.д.). Можно подобрать красивую текстуру бумаги и поэкспериментировать с ее тоном, а можно оставить свой рисунок на белом фоне и распечатать потом на ватмане.

Если вам кажется, что рисунок вышел бледным, просто продублируйте его слой. Но пусть, все же, остается легкая «недосказанность», поскольку чрезмерная активность изображения делает его снова похожим на фотографию.

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Как улучшить художественные навыки, делая отличные снимки для рисования и раскрашивания цветными карандашами – Вероника Уинтерс Живопись

Если художники рисуют в стиле фигуративного реализма, то в наши дни большинство из них полагаются на фотографию. Гонорары моделей, временные ограничения, освещение и условия студии — все это складывается в головоломку, которую мы должны организовать и управлять, если рисуем с натуры. В то время как рисование с натуры необходимо художникам-реалистам для развития навыков, совершенствование фотографии также является необходимым навыком. Поскольку рисование цветными карандашами — очень медленная среда для работы, почти все художники полагаются на свои референсы для создания искусства, а не рисования с натуры. Иногда на выполнение одного цветного карандашного рисунка уходят недели, и нам приходится полагаться на нашу фотографию, чтобы запечатлеть историю, композицию, дизайн, цвет и детали. Вот почему великолепная фотография становится ключом к творческому успеху. Освоим!

Как делать отличные снимки, подходящие для рисования цветными карандашами и раскрашивания

Мне потребовались годы, чтобы понять, как видеть свет, поворачивающий форму, и как подбирать картинки, улавливая этот свет. Раньше я играл с фотографиями из модных журналов, которые выглядели невероятно красиво, но в них чего-то не хватало, и я не мог понять, что именно. Некоторые подходили для черно-белого рисунка, но ни один из них не годился для масляной живописи. Почему? Все журнальные фотографии сильно обработаны в Photoshop, избавляясь от важной информации, необходимой художникам для реалистичного захвата формы. Во-первых, фильтры и предустановки Photoshop избавляются от теплого/холодного баланса в тонах кожи, объектах и ​​даже фонах, который мы обычно видим в природе. Во-вторых, авторское право имеет большое значение, и мы не можем использовать такие изображения для нашего искусства, чтобы создавать оригиналы. В-третьих, часто отсутствует «связь» между субъектом и художником. У нас нет эмоциональной привязанности к фотографии, которая не наша, что приводит к незавершенному или плохо выполненному искусству.

Фотооборудование:

Моя самая большая инвестиция в мое студийное оборудование — это моя камера Nikon D500 со сменными объективами. Качество линз важнее самого корпуса. Чем выше качество, тем лучше результат. За эти годы я купил несколько объективов для разных задач.

  • Микрообъектив Nikon 105 мм для экстремальной съемки крупным планом
  • Nikon Nikkor 85 мм – для портретной съемки (не дает искажений)
  • Sigma 12-24 мм – для интерьерной съемки (имеет широкий угол без искажений)
  • Зум-объектив Nikon Nikkor 18-200 мм – для обычной фотографии (хотя это мой объектив для тяжелых условий эксплуатации, он дает больше всего искажений и требует дополнительной работы в Photoshop, чтобы выровнять перспективу и т. д. Зум-объективы имеют наибольшее искажение, особенно заметное в городская фотография).

У меня также есть недорогой набор отражателей Westcott с несколькими цветными поверхностями (серебристый, золотой, белый), который я иногда использую для портретной фотографии. Я использую отражатель, чтобы отражать естественный свет обратно на мою модель или объект, который удаляет резкие тени или добавляет больше света в тени.

Вы также можете подумать о покупке фонового оборудования , которое лично мне не нужно, потому что я снимаю моделей в естественной среде, а когда я снимаю натюрморты, я делаю свой собственный световой короб, который вы увидите в статье. ниже.

Помимо отличного оборудования, вам также необходимо иметь хорошее зрение, чтобы делать отличные фотографии, которые вы развиваете, изучая искусство других и практикуя свои навыки фотографии.

Pixabay image

Преимущества освоения фотографии:

  • Развивает вашу оригинальность и видение.
  • Это заставляет вас экстраполировать и сосредоточиться на том, что важно в оживленной среде.
  • Учит видеть, как свет формирует форму
  • Художник является единственным дизайнером и создателем художественных работ, начиная с самого первого шага фотографии.
  • Это щадящая среда, дающая вам множество возможностей попрактиковаться в любое время. Вы настраиваетесь на приемы обрезки и балансировки, которые художники традиционно используют в своих картинах.

Недостатки использования фотографии:

  • Часто форма сглаживается до такой степени, что вам трудно воссоздать объем. Вот почему лучше всего начинать фотографировать с одним направленным источником света, который дает вам определенные свет и тени.
  • Камера делает свой выбор. Даже самые лучшие камеры не способны запечатлеть то, что вы видите как художник, а именно эмоции. Работая с изображением, художники скорее анализируют предмет, чем свободно на него реагируют.
  • В зависимости от используемого объектива и камеры изображения сильно искажены, что очевидно при съемке городских пейзажей или изображений геометрических объектов. Такое же искажение присутствует на изображениях людей, фруктов или любого другого предмета, но наш глаз не улавливает эти искажения так быстро, как мы замечаем их в линейных и геометрических формах. Эти «невидимые» искажения перейдут к рисунку ученика, когда художник перенесет контуры, а не научится рисовать от руки по своему эталону.
  • Возможно, у вас проблемы с экспозицией. Используйте функцию HDR (расширенный динамический диапазон) на своем телефоне, чтобы выровнять экспозицию. HDR автоматически объединяет два или три изображения в одно, что дает вам один сбалансированный снимок. Функция HDR очень удобна, когда небо выглядит слишком ярким или фон настолько светлый, что объект съемки кажется слишком темным. • Вы можете делать хорошие снимки на свой телефон, хотя качество будет не таким, как при съемке цифровой зеркальной камерой. Если вы снимаете на телефон, увеличьте объект как можно ближе. Это размывает фон, придавая вашему объекту усиление цвета и текстуры.
Вы найдете образцы фотографий и дополнительную информацию по освоению фотографии в Руководстве по цветным карандашам, а также в моем видеокурсе по цветным карандашам.

Темы

Это изображение взято с Pixabay, бесплатного ресурса для художников!

Прежде всего, решите, какие предметы вам больше всего нравятся, и изолируйте их от оживленной среды. Вот несколько идей для вашей фотографии. Крупные планы текстурированных объектов — это могут быть самые забавные и непредсказуемые объекты для вашей фотографии и искусства. Это могут быть отражающие поверхности и отражения, узоры на ткани и кружева, ржавые дверные замки, текстура древесины, разноцветные перья, конфеты, нарезанные фрукты, мрамор, цветы, кухонная утварь или инструменты и даже механические части часов. Другими популярными предметами являются стекло; портретная живопись; животные, птицы и домашние животные; еда; цветочные; ракушки и морские обитатели; деревья и пейзажи.

Свойства света

Ваша цель при съемке в «правильных условиях освещения» состоит в том, чтобы украсить ваш объект и извлечь из него лучшее. Спросите себя, что привлекает вас в этом объекте. Это может быть определенная текстура, прозрачность, цвет или абстрактный рисунок света и тени, который вы видите. Вам нужно выяснить, что вам нравится в предмете и как вы можете выделить его наиболее привлекательные качества в конкретном свете. Если ваш объект на снимке выглядит скучно, скорее всего, условия освещения были скучными во время съемки.

Температура света:

На этом снимке вечерний свет теплый (желтый), а тени холодные (синий).

Свет может быть теплым или холодным. Вначале может быть трудно заметить разницу, но если вы спросите себя, желтоватый он или голубоватый, это будет иметь больше смысла. Люминесцентные лампы, как правило, холоднее, а лампы накаливания теплее. В природе вы видите красивый золотой свет за двадцать минут до заката. Световая температура влияет на то, как вы видите цвета и как они объединяют все в изображении. Вы также используете световую температуру, чтобы понять цвет вашего объекта: если свет холодный, он дает холодные огни и теплые тени. Если свет теплый, он дает теплый свет и более холодные тени.

Качество света:

На этом снимке мягкий рассеянный свет. В то время как рисунок выглядит забавно, начинающему художнику будет намного сложнее создать объем и повернуть форму, используя такое освещение. (Изображение Pixabay)

Естественный свет — это самый красивый свет, который есть у художников. В то время как мягкий рассеянный свет может дать художнику красивые, мягкие тона кожи в портретной фотографии или сказочный туман в пейзаже, этот свет трудно освоить новичку, который снимает изображения стекла, фруктов или цветов. Стекло теряет свой блеск и отражения, фрукты не имеют объема и теней, а цветы кажутся довольно тусклыми. Все потому, что рассеянный свет дает очень мягкие, почти незаметные тени и блики, которые, в свою очередь, школьнику трудно воспроизвести в живописи. Какой бы ни была температура света, цель состоит в том, чтобы избежать получения монотонных изображений, которые часто случаются в условиях рассеянного света при пасмурном небе.

Подпишитесь на мои ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА С ИНСТРУКЦИЯМИ ПО ИСКУССТВУ, получайте советы и техники прямо на свой почтовый ящик!

Направление света и тени:

Этот чайник имеет направленный свет, установленный справа ночью. Такой свет дает сильные блики и тени, которые легче воссоздать на рисунке.

Наиболее эффективный способ изучения света на форме — установить один сильный направленный источник света под углом 45 градусов, который часто называют освещением Рембрандта. Это направление света создает красивые блики и тени, которые добавят объема вашим объектам.

Если вы пойдете в школу-мастерскую классической живописи, то увидите, как ученики рисуют с муляжей и натюрмортов под одним направленным светом, который не меняет направление на протяжении всего процесса рисования. Такие установки жизненно важны для понимания художником того, как превратить форму. Поэтому, когда вы фотографируете внутри, найдите и сфокусируйтесь на одном основном источнике света, например на настольной лампе, и подумайте о его силе. Посмотрите на свой объект и найдите определенные блики и тени на нем и под ним, потому что это даст вам то трехмерное качество, которое вы хотите воссоздать в своем рисунке.

Установите сильный направленный свет, привлекающий людей. В этом примере скульптура «Глаз Давида» выглядит очень трехмерной из-за направленного света, который заставляет формы выделяться.

В моем видеокурсе я учу, как вывести рисунок цветными карандашами на новый уровень, включая настройку и фотографию. Посмотрите видео-превью здесь:

Глубина резкости:

Небольшая глубина резкости позволяет запечатлеть объект в резком фокусе, размывая остальную часть изображения. Мягкий фон поддерживает фокус, а не конкурирует с ним. Когда на вашей камере установлена ​​высокая глубина резкости f16, все находится в фокусе, и часто изображение будет выглядеть слишком перегруженным и неотличимым от других элементов на заднем плане, где все конкурирует друг с другом. Всегда думайте, на чем вы хотели бы сфокусироваться, а затем сделайте это своим приоритетом, увеличив масштаб или зафиксировав глубину резкости.

Увеличьте масштаб, сделайте его простым и используйте пустое пространство в качестве элемента дизайна:

Это рисунок карандашом цвета хрустального кувшина. Фон (негативное пространство) становится частью дизайна в художественном произведении.

Фон влияет на края и создает абстрактные формы. Как новичок, придерживайтесь однотонного фона, чтобы изолировать объект и показать контраст. Через некоторое время вы также можете начать играть с цветом и сложностью вашего негативного пространства.

Использовать фоны и коробки для постановочной фотографии:

Натюрморт с лайтбоксом

Если вы не хотите покупать лайтбокс, вы можете сделать очень простую установку рядом с окном. Используйте красочные, но простые паспарту, ткань или бумагу на ваш выбор. В результате получается одно изображение с красивым естественным направленным светом, тенью и белым или цветным фоном вокруг него.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *