Что такое пинг — Androfon.ru
Раздел: Интернет Дата: 21.12.2019 Автор: Александр Мойсеенко. Комментариев: 0
Последнее обновление: 12/07/2022
При использовании интернета между отправляемыми и получаемыми данными неизбежно возникают задержки или по-другому пинг. В определенных сценариях задержки никак не сказываются или компенсируются буферизацией данных, а в отдельных сценариях большой пинг вызывает серьезные проблемы. Поэтому из статьи вы узнаете, что такое пинг, на что влияет и какое значение считается оптимальным.
Содержание
Что такое пинг
Под пингом следует понимать отрезок времени, в течение которого отправленный пакет данных проходит через сеть к другому сетевому устройству или серверу и возвращается обратно. Например, вы ввели в адресной строке название ресурса и нажали на кнопку ввод на клавиатуре. Запрос отправляется по указанному адресу и в случае доступности ресурса возвращается обратно, после чего происходит загрузка страницы.
Ещё Ping — название программы, что используется для проверки скорости доступа к ресурсам, замера максимальной скорости загрузки и отдачи. Один из примеров такой программы – Speedtest. Благодаря измерению пинга легко проверить качество соединения, наличие или отсутствие проблем с соединением.
Читайте также:
Какая скорость интернета считается нормальной
Как увеличить скорость интернета
На что сказывается длительность пинга
Чем больше задержка, тем дольше время отклика на отправленный запрос в сети. При доступе к сайту и цифровому контенту – видео или музыка, высокий ping не приводит к значительным негативным последствиям, только увеличивает время ожидания при получении информации. При этом часто компенсировать длительные задержки для видео или музыки помогает буферизация. При первом запросе подгружается часть данных, пока пользователь досмотрит/дослушает загруженный отрезок до конца, из сети придет новый кусок данных и так пока весь файл не будет загружен полностью.
Более критичны высокие значения пинга в сетевых играх, поскольку происходящие события отобразятся с некоторой задержкой. Из-за этого играть становится невозможно, в частности в проектах, где требуется быстрое реагирование на сменяемые события.
Какое значение пинга считается оптимальным
При выходе в интернет нормальный пинг 30-50 миллисекунд. Значение свыше 50 мс увеличивает продолжительность ожидания перед загрузкой страницы.
Для сетевых игр оптимальное значение 15-19 мс. Если же речь идет о киберспортивных дисциплинах, то идеальный пинг – 1 мс. В реальности достичь таких задержек удается только при близком расположении пользователей и игровых серверов. Если же один пользователь находится в Европе, а другой в США и соединяемый сервер находится в Америке, то наибольшие задержки коснутся пользователя из Европы. Аналогичная ситуация и при открытии сайтов. Находясь в Европе, доступ к американским или китайским ресурсам займет больше времени, чем доступ к любому европейскому сайту.
Видео: проверка скорости интернета speedtest на компьютере и смартфоне
Вывод
Теперь вы знаете, что такое пинг (ping) – время пока отправленный пакет данных достигнет указанного адреса и вернется обратно. Чем ближе находится сетевое устройство или сервер, тем меньше потребуется времени на ожидание. Причем высокое значение пинга при выходе в интернет или просмотре потокового контента не так критичны, чем во время сетевых игр.
Какие у вас имеются вопросы? Оставляйте сообщения в разделе для комментариев под статьей.
Связанные записи
Как уменьшить пинг в Мобайл Легенд: устранение задержки интернета
Главная » Mobile Legends » Популярные вопросы MLBB
Популярные вопросы MLBBХудший момент в Mobile Legends: Bang Bang — это разрыв интернет-соединения.
Регулярные обновления оптимизируют сетевое соединение и другие составляющие игры. Но, даже после этих улучшений, некоторые сталкиваются с высоким пингом. В этой статье вы найдете несколько вариантов решения проблем с соединением во время игры в MLBB.
Содержание
Ускорение сети
Включение этого параметра заставит проект использовать соединение Wi-Fi и мобильный интернет одновременно, чтобы улучшить ваш пинг и сетевое соединение.
При совместном включении Wi-Fi и мобильных данных телефон автоматически переключится на мобильные данные при потере соединения с беспроводной сетью. Это позволит мгновенно подключиться к игре, когда вы отключаетесь из-за проблем с модемом или роутером.
Эта функция недоступна для телефонов на базе Android 6. 0 и ниже.
Скоростной режим
Если во время матча ваш пинг часто резко повышается или скачет, вы можете увеличить объем сетевых данных, которые будет потреблять проект. Это позволит уменьшить задержки за счет повышения затрат трафика. Для этого необходимо зайти в настройки, щелкнув на значок шестеренки прямо во время игровой сессии.
После этого перейдите в Настройки сети и включите Скоростной режим. Этот прием должен уменьшить фактический пинг сделать его более стабильным за счет повышенного использования данных.
Помните, что будет требоваться больше трафика, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс и уменьшить задержки. Если у вас лимитный мобильный интернет, данная функция — не самое лучшее решение, так как могут появиться дополнительные затраты.
Обнаружение сети
После игры, в которой наблюдались проблемы со связью, стоит проверить стабильность интернет-соединения. Для этого есть специальная функция — Обнаружение сети. Она позволит определить силу сигнала и задержку вашего маршрутизатора, тем самым поможет выявить возможную проблему. Для этого зайдите в Главное меню, перейдите в Настройки и выберите нужный пункт.
Далее нажмите на проверку, после чего будет проведено тестирование. По результатам вы узнаете, достаточно ли хорошего уровня сигнал, и какую сетевую задержку имеет ваше устройство.
Говорят, что профилактика лучше лечения. Поэтому, если вы не хотите играть матч с большой задержкой, вы можете не начинать поиск, если знаете, что у вас плохое соединение. Это сэкономит время, а также избавит вас от стресса и мыслей о том, почему появляется высокий пинг.
Очистка кеша
В игре есть опция, которая позволяет очистить кеш приложения и оптимизировать потребление памяти устройства. Данная функция освободит место в хранилище, повысит производительность приложения, а также в некоторых случаях поможет устранить задержку сети.
После активации очистки необходимо перезапустить игру, после чего можно запускать поиск матча.
Закрытие фоновых приложений
Закройте все приложения, работающие в фоновом режиме, поскольку они могут использовать интернет и увеличивать пинг в игре. Для этого можно использовать стандартную очистку, которая есть на любом устройстве. Также можно скачать различные приложения, которые оптимизируют скорость интернета и позволяют играть без задержек и лагов.
Отключение голосового чата
Не используйте голосовой чат или микрофон во время матча, если скорость интернета недостаточно высока. Данная функция требует дополнительной загрузки и скачивания данных, что негативно влияет на пинг и общее соединение.
Представленные советы помогут вам устранить сетевую задержку в Mobile Legends и сделают матчи более стабильными и плавными. Тем не менее, рекомендуется играть при стабильном сетевом подключении, чтобы избежать повышения пинга и сражаться максимально эффективно.
Если не получилось избавиться от проблемы способами, представленными выше, обратитесь в службу технической поддержки игроков, где вам обязательно помогут.
Что такое хорошая задержка и скорость пинга?
Задержка? Потеря пакетов? Вы можете знать цифры, но что они вам показывают? Вот как узнать, в порядке ли ваше интернет-соединение.
«Либо хорошо, либо нет».
Было бы неплохо, если бы сетевые подключения были такими простыми. Хотя вам может казаться, что что-то не так, ощущения — не лучший способ измерить качество сети. Чтобы найти проблему или заставить кого-то другого принять меры (например, интернет-провайдера), вам нужны достоверные данные.
Лучшие сетевые инструменты проверяют ряд показателей, которые можно использовать для оценки качества соединения. Каждая из них рассказывает немного другую историю о том, какие проблемы могут существовать и как они влияют на тусклый опыт, который у вас есть. Понимание каждой метрики, того, как она влияет на вашу сеть, и того, что вы должны ожидать увидеть, может значительно упростить поиск основной причины любой проблемы.
Вот статистика, которую мы часто ищем при оценке соединения. Эти значения основаны на наших собственных тестах, стандартах качества ИТ-индустрии и немного старомодных научных и математических данных. Проходимая сеть должна иметь:
- Задержка 200 мс или меньше, в зависимости от типа соединения и расстояния
- Потеря пакетов менее 5 % в течение 10-минутного интервала времени
- Процент дрожания менее 15 %
- Средняя оценка мнения 2,5 или выше 9001 3 полоса пропускания скорость… давайте поговорим об этом.
Но это всего лишь C-сеть. Если вы хотите перейти от так себе к звездному, вам, возможно, придется копнуть немного глубже.
Задержка
Как бы нам этого ни хотелось, передача данных не происходит мгновенно. Для передачи данных в места и из них требуется время, особенно когда они разделены сотнями или тысячами миль. Это время в пути называется задержкой.
Чтобы быть точным, задержка (или ping ) — это мера времени (в миллисекундах), которое требуется для перемещения одного пакета данных с вашего устройства к месту назначения и обратно.
Задержка является одним из основных показателей качества работы сети. Большинство людей хотят более быстрого и отзывчивого взаимодействия, и задержка является основным фактором. Высокая задержка часто может приводить к задержке игрового процесса в онлайн-играх (где то, что вы видите на экране, кажется, не совпадает с тем, что происходит в игре), постоянной буферизации потока и длительному времени загрузки страницы.
Знать, что определяет «хорошую» задержку, немного сложнее, чем просто смотреть на число. Задержка обычно определяется вашим физическим расстоянием и типом соединения. Хотя у нас есть более подробное обсуждение этой темы, краткий ответ: вы должны ожидать 1 мс задержки на каждые 60 миль между вами и вашей конечной точкой, а также базовую задержку, добавляемую типом вашего соединения:
- 0- 10 мс для T1
- 5–40 мс для кабельного интернета
- 10–70 мс для DSL
- 100–220 мс для коммутируемого соединения
Например, при среднем соединении DSL мы ожидаем, что время прохождения туда и обратно из Нью-Йорка в Лос-Анджелес составит примерно 110 мс (2451 миля/60 миль в мс + 70 мс для DSL ). В общем, мы обнаружили, что постоянная задержка выше 200 мс приводит к задержкам, которых вы надеетесь избежать.
Потеря пакетов
Файлы не передаются по вашей сети полностью сформированными. Вместо этого они разбиваются на простые для отправки фрагменты, называемые пакетами. Если слишком много таких пакетов не достигают места назначения, вы заметите проблему.
Процент потерянных пакетов за определенный период времени является еще одним основным показателем производительности вашей сети.
Если в соединении наблюдается высокая потеря пакетов, вы, вероятно, столкнетесь с неотвечающими службами, частыми отключениями и повторяющимися ошибками. В среднем мы считаем приемлемым процент потери пакетов 2% или меньше за 10-минутный период времени . Однако при хорошем соединении потери пакетов не должно быть вообще . Если вы постоянно сталкиваетесь с потерей пакетов 5% или выше в течение 10-минутного интервала времени , вероятно, возникла проблема.
При оценке потери пакетов важно помнить, что некоторые маршрутизаторы и брандмауэры откалиброваны таким образом, чтобы игнорировать тип пакета, используемый во многих сетевых тестах. Хотя на одном прыжке может произойти 100% потеря пакетов, это не всегда свидетельствует об общем качестве вашего соединения. Ознакомьтесь с этой записью в базе знаний о потере пакетов, чтобы узнать больше.
Дрожание
Хотя постоянно высокая задержка является явным индикатором проблемы, сильно колеблющаяся задержка также может привести к проблемам с качеством сети.
Изменение задержек за определенный период времени известно как изменение задержки пакетов или дрожание . Идея довольно проста: когда пакеты поступают с быстро меняющимися скоростями (быстро, медленно, быстро, медленно), промежутки между ними создают непоследовательный поток, который негативно влияет на услуги в реальном времени, такие как голосовые или видеовызовы.
Джиттер, измеряемый в миллисекундах, рассчитывается несколькими способами. Один метод усредняет отклонение образцов задержки и сравнивает их со средним значением задержки по всем образцам, чтобы оценить его влияние.
А?
Итак, допустим, вы пропинговали сервер пять раз и получили следующие результаты (в таком порядке — это важно): 136 мс, 184 мс, 115 мс, 148 мс, 125 мс. Чтобы вычислить джиттер, вы должны начать с нахождения разницы между выборками, поэтому:
- 136–184, дифференциал = 48
- 184–115, дифференциал = 69
- 115–148, дифференциал = 33
- 148–125, дифференциал = 23
Затем вы должны взять среднее значение этих различий, что составляет 43,25. Джиттер на нашем сервере в настоящее время составляет 43,25 мс.
Так… хорошо? Чтобы выяснить это, мы разделим наше значение джиттера на среднее значение наших выборок задержки:
- 43,25 / 141,6 (среднее значение пяти выборок) = 30,54%
В «стабильной» сети процент джиттера обычно равен 15% или меньше (на основании наших наблюдений). В приведенном выше примере джиттер почти вдвое больше, что означает, что джиттер может быть причиной любых проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Средняя оценка мнений
Учитывая все, что мы только что описали, вы можете спросить: есть ли число, которое просто говорит о том, хорошее у меня соединение или нет? Удобно, есть! Средняя оценка мнений (или MOS ) сети представляет собой простой рейтинг ее общего качества по шкале от одного до пяти.
Традиционно MOS рассчитывается путем опроса людей о том, как они лично оценивают свой опыт использования определенного соединения (эта удивительно увлекательная история MOS может помочь объяснить детали). В случае инструментов сетевого тестирования, таких как PingPlotter, MOS аппроксимируется на основе задержки, потери пакетов и джиттера вашего текущего соединения с использованием специальной формулы.
Для большинства людей рейтинг MOS 4 или выше считается «хорошим», в то время как любой ниже 2,5 считается неприемлемым.
Как насчет пропускной способности?
«Скорость» соединения, вероятно, самое главное, что волнует людей, когда дело доходит до их сети (помимо того, что она просто работает как надо). Всем нужны более быстрые загрузки, более качественные потоки и мгновенный доступ к веб-страницам, что часто связано с пропускной способностью сети. Пропускная способность — это скорость, с которой объем данных передается во времени, обычно измеряется в битах в секунду.
Почему страшные кавычки? Большинство людей, включая интернет-провайдеров и других провайдеров, любят говорить о пропускной способности и скорости в одном предложении. Однако пропускная способность на самом деле не связана со скоростью прохождения данных — это количество данных, переданных за определенный период времени, и понимание разницы между ними избавит вас от массы головной боли при диагностике проблемы.
Если бы ваше сетевое соединение было автомагистралью, задержка определялась бы временем, которое требуется одному автомобилю, чтобы добраться из пункта А в пункт Б при текущих дорожных условиях, а пропускная способность — количеством автомобилей, прибывающих в пункт Б каждую секунду, независимо от того, насколько быстро они ‘Собираемся. Если вы беспокоитесь о таких вещах, как задержка в игре, это не столько о том, сколько машин вы можете протолкнуть, сколько о том, чтобы ваши машины были самыми быстрыми.
Еще раз: Задержка скорость , пропускная способность поток .
При решении проблемы с сетью пропускная способность может быть симптомом, но не лучшим показателем для поиска источника проблемы. Это связано с тем, что пропускная способность действительно измеряется только в конечных точках соединения, что ограничивает ее эффективность.
Вернемся к нашей информационной магистрали. Если бы где-то между A и B было множество перекрытых полос, мы могли бы заметить, что меньше машин прибывает в точку B, но мы не знали бы большего. На трассе проблемы? Ага! Можете ли вы сказать, что это такое? Неа! Однако, используя упомянутые выше показатели в сочетании с правильным инструментом, мы можем понять, в чем на самом деле заключается проблема.
Пропускная способность важна для многих вещей, но это не лучший способ проверить соединение.
Свет зеленый, соединение чистое
Итак, ваше соединение в идеальном состоянии? Если нет, то пора что-то с этим делать. Возьмите надежный инструмент для тестирования сети и проверьте связь!
Когда вы будете готовы, у нас есть пошаговые руководства по устранению неполадок с подключением, выявлению распространенных проблем и т. д.
Является ли 17 хорошей скоростью пинга?
Пинг до 100 мс считается средним для большинства подключений. Пинг 50 мс и ниже считается очень хорошим и считается «низким пингом», с 25 мс и 20 мс считается идеальным для видеоконференций и игр. Пинг 150 мс и более считается медленным и считается «высоким пингом».Что такое хороший тест скорости пинга?
Скорость пинга более 150 миллисекунд (мс) будет вызывать заметную задержку, и это определенно повлияет на игровой процесс, графику и возможность потоковой передачи смотрибельного контента на Twitch. Все, что меньше этого, должно быть в порядке. Скорость пинга менее 50 мс — это фантастика, и она желательна для профессиональных геймеров. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на business.att.comБыстрый ли 14 мс ping?
Хорошая скорость пинга обычно колеблется в пределах 10-20 мс для профессиональных геймеров. Хотя идеально средний пинг для игр составляет около 20-50 мс. Важно учитывать, что чем ниже ваш пинг, тем быстрее ваше соединение и тем более конкурентоспособно вы можете играть. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на virginmedia.comПинг 20 мс — это хорошо?
20 мс — 50 мс — Хорошо: это наиболее распространенный диапазон для геймеров. Вы по-прежнему должны испытывать плавный и отзывчивый игровой процесс. 50 мс — 100 мс — Удовлетворительно: это средний диапазон для игроков, которые подключаются к международным серверам. Время от времени вы можете столкнуться с задержкой в зависимости от игры и ваших настроек. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на cox. comЧто такое хорошая скорость загрузки и пинг?
Рекомендуемая скорость интернет-соединения для игр: Скорость скачивания: 15-25 Мбит/с. Скорость загрузки: 5 Мбит/с. Скорость пинга: Менее 50 мс. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на nordvpn.comЧто такое пинг? Какой хороший пинг для Интернета | MySpeed
10 пинг медленный?
Эта задержка называется пингом, и чем меньше пинг, тем лучше, поскольку это означает меньшую задержку и более плавный игровой процесс. Пинг измеряется в миллисекундах, что сокращается до мс. Пинг 15 мс или меньше обычно считается отличным, от 15 до 45 мс — отличным, а от 45 до 100 мс — приемлемым.Что такое плохая скорость интернета?
Итак, каков идеальный уровень пинга? Пинг измеряется в миллисекундах (мс), и чем ближе ваш пинг к нулю, тем лучше. Пинг менее 20 мс — это очень хорошо, чуть менее 100 мс — средний показатель. Если вы испытываете что-либо более 150 мс, вы обнаружите задержки в игровом процессе, такие как отставание или зависание. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на mymove.comПинг 17 мс — это плохо?
Пинг до 100 мс считается средним для большинства подключений. Пинг 50 мс и ниже считается очень хорошим и считается «низким пингом», а 25 мс и 20 мс считаются идеальными для видеоконференций и игр. Пинг 150 мс и более считается медленным и считается «высоким пингом». Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на tachus.comПинг 16 мс — это плохо?
Лучшие уровни для сидения находятся между 15 и 45 мс, но все до 100 мс все еще приемлемо. Все, что превышает 100 мс, может сделать игру неиграбельной и может быть очень вредным в быстро развивающейся игре. Иногда, если пинг слишком высок, игры могут отклонить ваше соединение и выкинуть вас из матча. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на britishesports.orgКакой самый низкий пинг возможен?
В этом случае вы часто будете видеть пинг «<1 мс», что практически равно нулю. Это просто означает, что ваш компьютер может мгновенно общаться сам с собой. Запрос на удаление Просмотреть полный ответ на makeuseof.comЗапаздывает ли низкий пинг?
Разница между высокой и низкой задержкойНизкая задержка идеальна, так как это означает более плавный игровой процесс. Как правило, приемлемая задержка (или пинг) составляет около 40–60 миллисекунд (мс) или ниже, а скорость более 100 мс обычно означает заметное отставание в играх.
Может ли VPN уменьшить пинг?
Может ли VPN снизить пинг и ускорить соединение? Краткий ответ: да, VPN может снизить пинг и улучшить работу сетевого соединения. Более длинный ответ: VPN может уменьшить ваш пинг, отправляя пакеты данных по более прямому маршруту, чем через ваше обычное сетевое соединение. Запрос на удаление Посмотреть полный ответ на сайте zoogvpn.comКак увеличить скорость пинга?
7 способов снизить пинг и задержки в играх
- Играйте на локальном сервере. …
- Закрыть приложения в фоновом режиме. …
- Откажитесь от Wi-Fi и используйте Ethernet. …
- Отключите устройства от сети. …
- Измените игровые настройки. …
- Перезагрузите или обновите маршрутизатор. …
- Обновите подключение к Интернету.