Какие бывают шрифты: Виды шрифтов: как выбрать лучший вариант для дизайна

Содержание

Паратайп | Классификация шрифтов

Гротески

Также называются рубленые шрифты, Grotesk (в Германии), Grotesque (в Англии и Франции), Gothic (в Америке). Впервые наборные шрифты без засечек появились в начале XIX века в Англии, хотя подобная форма знаков применялась еще в надписях античной Греции. Вначале применялись исключительно как акцидентные, но в ХХ веке стали использоваться для набора текста. Характеризуются, как правило, малой контрастностью или полным отсутствием визуального контраста между основными и соединительными штрихами. В соответствии с формой овалов, наличием или отсутствием контраста, степенью открытости знаков и степенью разноширинности гротески делятся на старые, новые, геометрические и гуманистические. Иногда к гуманистическим гротескам относят также так называемую ленточную антикву – умеренно контрастный шрифт без засечек, конструкция которого повторяет один из видов антиквы.


Старые гротески

Первый гротеск появился в 1816 году в Англии. Это шрифты с небольшим контрастом, одноширинные, полузакрытые и открытые. Знаки имеют простую и даже грубую геометрическую форму, с крупным очком строчных. Шрифты в целом оставляют впечатление сурового грубого реализма. В некоторых шрифтах только прямые начертания, в других имеются наклонные (не курсивные). Угол наклона знаков средний.

Bell Gothic

Black Grotesk

Bloc

Engravers Gothic

ITC Franklin Gothic

Gothic 725

Hermes

KudryashevSans

Metronom

Nat Grotesk

News Gothic

Newspaper Sans

Pravda

PriamojProp

Quadrat Grotesk

Quadrat Grotesk New

Quartal

Reforma Grotesk

TextBook

Textbook New


Новые гротески

Новые гротески развивают принципы построения старых гротесков. Они появились в 50-х годах ХХ века и были вызваны к жизни потребностями функциональной швейцарской школы типографики. Новые гротески гораздо изящнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что позволяет характеризовать эти шрифты как стандартные и незаметные. Это закрытые одноширинные шрифты почти без контраста, с крупным очком строчных знаков, сильно развитые по начертаниям. Верхние выносные элементы этих шрифтов равны росту прописных знаков. Как правило, в новых гротесках применяются наклонные начертания (не курсивные). Углы наклона знаков от среднего до значительного.

Bastion Kontrast

Bastion Kontrast Alt

Compakt

Gymnasia

Helios

Kekur

Parangon

Pragmatica

Pragmatica Armenian

Pragmatica Monotonic Greek

Pragmatica Polytonic Greek


Открытые гротески

Самый новый и самый современный тип гротесков. Общая черта
для всех разновидностей таких гротесков — открытость и негеометричность форм. Кроме того, довольно многие из них обладают
небольшим контрастом; только в открытых гротесках встречаются

скошенные срезы вертикальных штрихов.
Разновидностью открытых гротесков являются гуманистические
гротески
— тип гротесков, наиболее близкий по форме к антикве (а имен-
но к гуманистической/ренессансной антикве). Появились они как реакция на чрезмерно геометризированную форму геометрических гротесков, в 30-х годах ХХ века в Англии появились гротески нового типа, форма, структура и пропорции которых непосредственно базировались на конструкции антиквы старого стиля. В последнее время эти гротески получили широкое распространение как самостоятельные гарнитуры, так и в составе супергарнитур, которые разрабатываются как системно связанные шрифты различных классификационных групп (например, антиква и гротеск). Гуманистические гротески обычно имеют открытый рисунок и некоторый контраст между штрихами. Как правило, они разноширинные с не очень большим очком строчных, но бывают исключения, особенно для компактных шрифтов узких пропорций. Большинство этих шрифтов имеют настоящие курсивные начертания. Углы наклона знаков в курсивах могут быть малые или средние.

  • Leksa Sans

Механистические гротески

  • Deca Sans
  • FreeSet
  • Reforma Grotesk
  • Romanovsky
  • Sans Rounded
  • Star
  • Yanus

Антиква-гротески

Акцидентные и текстовые шрифты, по форме промежуточные между гротеском и антиквой. Имеют на концах штрихов либо едва заметные утолщения, либо маленькие острые засечки.

  • Cricket
  • ITC Eras
  • Friz Quadrata
  • Opium New
  • Ripe Apricot
  • Romanovsky
  • New Skoryna
  • Vacansia

Геометрические

Геометрические гротески принципиально строятся на основе простейших геометрических форм – окружности, квадрата, равностороннего треугольника.

Эти шрифты появились в 30-е годы ХХ века в Германии под воздействием идей конструктивизма и школы дизайна Баухауз. Это, как правило, открытые неконтрастные разноширинные гротески. Очко строчных у ранних геометрических гротесков было не очень большим, близким по пропорциям к антикве старого стиля. Однако во 2-й половине ХХ века были разработаны геометрические гротески с очень крупным очком строчных. У этих шрифтов только наклонные (не курсивные) начертания с небольшим углом наклона. Также к этой подгруппе можно отнести акцидентные гротески с овалами, близкими по форме к квадрату и прямоугольнику.

ITC Avant Garde Gothic

Bank Gothic

ITC Bauhaus

Circe

Circe Rounded

Dead Metro

DIN Condensed

Europe

Futura

Futura Futuris

Futura PT

Hair-V

Journal Sans

Journal Sans New

ITC Kabel

ITC Machine

Magistral

Micra

Rodchenko

Stem

Stem Text

ITC Stenberg


Моноширинные

Специальные шрифты, все знаки которых имеют одну и ту же толщину (ширину). Применяются для набора таблиц, листинга программ и в других случаях, когда требуется полное совпадение колонок и знаков по вертикали набора.

  • MonoCondensed
  • Priamoj
  • Telegraph

классификация шрифтов и основные понятия

Гармонично подобранный шрифт не только доносит информацию до аудитории, но и визуально дополняет проект. Ошибка в выборе шрифта может испортить впечатление и оттолкнуть зрителя от продукта, будь то афиша, вывеска магазина или кафе, упаковка товара, веб-сайт или приложение.

Интуитивно подбирать шрифты для проектов — мечта новичков и рядовая задача профессиональных дизайнеров. Чтобы из первой категории попасть во вторую, нужны годы тренировок и изучения типографики, насмотренность и теоретические знания о шрифтах.

Современная типографика предоставляет дизайнеру выбор из тысяч шрифтовых гарнитур. Рассказываем, как сориентироваться на первых этапах, чтобы найти подходящий шрифт.

Основные понятия типографики

Апертуры, засечки, начертания, стемы, арки, влития — от терминов, используемых в типографике, может закружиться голова. Особенно опасно погружаться в терминологию тем, кто только-только начинает знакомство со шрифтами.

Выдыхаем: многие из слов, используемых шрифтовыми дизайнерами, можно обойти стороной на первых шагах дизайна. Однако часть терминов полезно знать: так будет легче понять, на какие критерии смотреть при выборе шрифта.

Собрали мини-словарик терминов типографики.

  • Шрифтовое семейство — набор разных шрифтов в одной гарнитуре. Шрифтовое семейство может включать разные шрифты по назначению, жирности и даже по стилю.
  • Начертание — шрифт одной жирности. В шрифтовой гарнитуре может быть как 3 начертания, так и 9, от самого тонкого к самому жирному. Распространённые начертания: Thin, Regular, DemiBold, Bold.
  • Засечки — это короткие дополнительные штрихи на конце основных элементов знака и перпендикулярные им.
  • Кегль — так обозначают высоту символов шрифта, то есть размер по вертикали.

Какими бывают шрифты (классификация)

Единой классификации шрифтов, которой пользуются все дизайнеры, нет.

Можно разделять шрифты по историческим эпохам, в которые они появлялись, по визуальной форме, назначению. Остановимся на типах шрифтов, знание которых точно пригодится в современной типографике.

По назначению можно выделить акцидентные и текстовые шрифты.

Акцидентные — шрифты, которые иногда называют заголовочными, так как ими оформляют заголовки или выделяют броские надписи. Это выразительные шрифты, которые приковывают взгляд зрителя.

Текстовые — шрифты для набора текста, могут называться наборными. Это шрифты с более спокойным характером, с высокой читаемостью даже в мелких текстах. Хороший текстовый шрифт не отвлекает от чтения, выглядит цельно и приятно.

Стилей шрифтов много, остановимся на самых распространённых: гротесках, антиквах и брусковых шрифтах.

Гротески — группа шрифтов без засечек. Это универсальные шрифты, функциональные и чаще спокойные по характеру.

Антиквы — группа шрифтов с засечками. Это шрифты чаще с классическим, элегантным или консервативным характером.

Брусковыми называют шрифты с брутальными, мощными засечками.

Многие шрифты не попадают в конкретную группу и находятся на стыке стилей.

Характеристики шрифтов

Назначение шрифта или стиль — далеко не всё. Каждый шрифт обладает своим характером.

Характерность шрифта — то, что выделяет гарнитуру среди остальных. Особые визуальные приметы, пропорции, графические особенности.

Студия TypeType, например, использует простые описания, которые помогают дизайнерам выбрать правильную сферу применения шрифта. Гарнитура может быть нейтральной по характеру, тогда сфера применения будет достаточно широкой, а может обладать выразительным характером: брутальным, технологичным, изящным.

Есть и другие характеристики, по которым шрифты могут отличаться: шириной, контрастом штрихов или букв, насыщенностью.

Широкий шрифт TT Norms® Pro Expanded относительно классического TT Norms® Pro
Контраст — разница толщин между тонкими и жирными штрихами в знаках. TT Marxiana — шрифт с высоким контрастом
Начертание Regular менее насыщенное, чем начертание Black

Как определить хороший шрифт

Хороший шрифт — это гарнитура, подходящая проекту по характеру, ассоциациям и визуальному стилю. Любой шрифт может быть подходящий, если правильно его применять.

Плохих шрифтов не бывает, есть некачественные. С такими шрифтами сложно работать, так как набранный таким шрифтом текст не будет выглядеть гармонично, буквы могут наезжать друг на друга или, наоборот, быть слишком далеко. С подобными шрифтами невозможно работать, поэтому перед приобретением шрифта проверяйте его качество. Это можно сделать, скачав бесплатную версию, — такую возможность предоставляют многие студии.

Как подбирать шрифты

Сложно дать универсальную инструкцию по подбору шрифта, ведь дизайнеры тратят годы, чтобы научиться быстро выбирать необходимую гарнитуру.

Однако есть рекомендации, которые помогут выбрать подходящий шрифт.

1. Внимательно изучите характер шрифта, сравнивая его с позиционированием проекта. Например, если шрифт описан как «мягкий, плавный и воздушный», лучше выбрать его для компаний с таким же позиционированием, например, для бренда одежды, сшитой из натуральных тканей. Бренду в сфере IT такой шрифт вряд ли подойдёт, лучше подобрать что-то технологичное, а для банка или медицинской компании поискать более классический, традиционный шрифт со спокойным характером.

2. Тестируйте! Например, студия TypeType предоставляет триальные, то есть бесплатные, версии своих шрифтов для того, чтобы дизайнер мог примерить шрифт к проекту и решить, стоит ли покупать лицензию. Уточняйте про такую опцию у компании, выпустившей понравившийся шрифт, — часто крупные студии предоставляют бесплатные тестовые версии своим клиентам.

Как выбирать размер шрифта

Шрифт должен выполнять свои цели, то есть хорошо читаться — в случае с массивом текста, и привлекать внимание — в случае с заголовками.

На практике лучше протестировать несколько размеров, чтобы выбрать самый комфортный. Всё зависит от того, где применяется шрифт: в вебе или печатной продукции, в плакатах или в приложении, в книге или на вывеске магазина.

Сочетание шрифтов (шрифтовые пары)

Для каждого проекта лучше использовать не более двух шрифтов — это негласное правило типографики. Конечно, могут быть исключения, но разумнее использовать в дизайне шрифтовые пары.

Шрифтовая пара — это два шрифта, безупречно сочетающиеся друг с другом. Они могут смотреться выигрышно из-за схожести характера или, наоборот, быть привлекательными из-за визуального контраста.

Сочетание изящной антиквы TT Livret Display и нейтрального гротеска TT Commons Pro выглядит привлекательно и гармонично Универсальный гротеск TT Norms® Pro и антиква TT Norms® Pro Serif — специально созданная шрифтовая пара в рамках одного семейства. Идеальный шрифтовой дуэт!

Обзор популярных шрифтов. Где брать шрифты (бесплатные, платные)?

Новые шрифты выходят на площадки каждый месяц, и топы популярных гарнитур регулярно обновляются. Бесплатные шрифты можно найти на GoogleFonts, а большая коллекция шрифтов представлена на площадке MyFonts, там же публикуются рейтинги самых востребованных гарнитур. Приобретать шрифты можно персонально у студий, чьи гарнитуры привлекают внимание. Например, коллекция шрифтов TypeType регулярно обновляется, а тем, кто приобретает шрифты напрямую, предоставляются персональные скидки: https://typetype.ru/fonts/.

Программы для работы со шрифтами и текстом

Практически все современные программы для работы с графикой и текстами, с версткой или монтажом видео поддерживают современные шрифты.

Полезные ссылки: что почитать о типографике?

Познакомиться с классификацией шрифтов можно на сайте или в книге «Letter Fountain», Taschen.

Чтобы узнать, как создаются шрифты и по какой логике формируются гарнитуры разных стилей, прочитайте книгу Геррита Ноордзея «Штрих. Теория письма». Это классическое издание, которое будет полезно не только шрифтовым дизайнерам, но и тем, кто хочет лучше понять типографику.

Заключение

Типографика может показаться сложной, но только издалека. Чем больше вы будете погружаться в изучение шрифтов, тем лучше будете понимать, как и какие шрифты лучше подойдут для ваших проектов.

Начинайте путь знакомства со шрифтами постепенно, постоянно пополняя знания и применяя их на практике.

11

Различные типы шрифтов и когда их использовать правильный цвет, которым можно покрасить свой дом. Вы хотите получить его

в самый раз , потому что это новое пальто освежит ваш дом и расскажет вашим гостям многое о людях, живущих в нем. Облупившаяся краска показывает заброшенный дом; глянцевые, яркие цвета изображают дом, о котором хорошо заботятся.

И, как цвета для дома, шрифты используются для того, чтобы вызывать определенные реакции и создавать уникальные ментальные ассоциации с брендом. У каждого типа шрифта есть свои плюсы, минусы и психологическое значение, которые следует учитывать при создании логотипа.

Сегодня доступны тысячи бесплатных шрифтов, но большинство из них можно разделить на 5 широких категорий или «семейств шрифтов». Все эти стили обладают уникальными характеристиками, и шрифты в этих семействах играют важную роль в их символическом значении, оказывая влияние на окончательный дизайн вашего логотипа.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о различных семействах шрифтов и о том, что они означают для вашего логотипа и бренда: 

Или вы можете прочитать дальше, чтобы изучить каждый тип шрифта и узнать, какой стиль окажет правильное влияние на ваш логотип!

Шрифты с засечками

Это самые старые типы шрифтов, первые образцы которых появились еще в конце 15 века. Слово «засечки» относится к маленьким ножкам, расположенным вверху и внизу каждой буквы. Эти крошечные завитки были созданы кистями художников и добавлялись к буквам в качестве декоративных элементов.

Шрифты с засечками можно еще больше разбить на несколько подкатегорий (старый стиль, классический, неоклассический, переходный, Clarendon и т. д.). Сегодня шрифты с засечками являются одними из самых популярных используемых шрифтов, а такие стили, как «Times New Roman», постоянно присутствуют в книгах, документах и ​​даже некоторых логотипах.

Этот стиль шрифта характеризуется более консервативным дизайном и (несмотря на некоторые из многочисленных подклассов) наличием засечек вверху и внизу большинства букв.

Бренды, использующие засечки: Zara, Tiffany & Co, Abercrombie & Fitch.

Психология шрифтов с засечками : Шрифты с засечками популярны среди компаний, стремящихся представить элегантный и утонченный бренд. Логотипы с этими типами демонстрируют атмосферу традиции, респектабельности и надежности.

Кроме того, засечки помогают компаниям казаться более устоявшимися и идеально подходят для передачи индивидуальности, основанной на авторитете и величии. Организации в академических, редакционных и финансовых сферах отдают предпочтение шрифтам с засечками благодаря консервативному и респектабельному внешнему виду, который они излучают.

Шрифты без засечек

Шрифты без засечек обходятся без завитков своего предшественника для более чистого и современного подхода, и этот контраст делает их хорошо сочетающимися со шрифтами с засечками. Они восходят к 19 веку и стали чрезвычайно популярными в 1920-х и 30-х годах. В середине 20 века немецкие дизайнеры еще больше расширили шрифт, создав популярный дизайн Helvetica.

Эти шрифты отличаются четкими прямыми линиями. Они не содержат завитушек и подчеркивают читабельность и простоту для более масштабируемого вида. Шрифты без засечек также можно разделить на несколько подкатегорий, включая гротескные, квадратные, геометрические и гуманистические стили.

Бренды, использующие шрифты без засечек : LinkedIn, Calvin Klein и The Guardian.

Психология шрифтов без засечек:  Эти типы шрифтов предлагают чистый, серьезный вид. Они подчеркивают ясность с дальновидным подходом, но они также могут быть смелыми и использоваться для привлечения внимания благодаря своему отполированному и эффективному дизайну. Компании, которые выбирают это семейство шрифтов, отдают приоритет чувству чувствительности и честности, которым не нужны завитки или чутье.

Шрифты с засечками

Шрифты с засечками — это вариант традиционной типографики с засечками, появившейся в 19 веке. Эти шрифты выделены жирным шрифтом и подчеркивают отход от своих классических аналогов. Ноги, определяющие шрифты с засечками, крупнее и похожи на блоки (читай: выглядят как «плиты»).

Эти типы шрифтов отличаются солидным и смелым подходом и больше подходят для современных брендов, чем для классических. Эти шрифты могут быть либо закругленными, либо угловатыми, некоторые из них очень напоминают начертания пишущей машинки.

 

Бренды, использующие шрифт с засечками: Sony, Honda и Volvo.

Психология шрифтов с засечками:  Все эти шрифты созданы для громкого, смелого изображения. Они передают чувство уверенности, надежности и творческой мысли благодаря жирным линиям и менее изящным засечкам. Бренды, пытающиеся произвести большой фурор или показать, насколько инновационными являются их идеи и продукты, выбирают шрифты с засечками, так как они могут помочь передать ощущение важности и необходимости.

Рукописные шрифты

Повседневные шрифты приобрели популярность в 20 веке и значительно снизили яркость завитушек.

Эти типы шрифтов также избавляются от блочного вида шрифта в пользу более естественного рукописного стиля. Шрифты делятся на две основные подкатегории — формальные и случайные — и предназначены для того, чтобы напоминать рукописную каллиграфию.

Формальные шрифты определяются их завитушками и завитками, которые называются «росчерками». Как правило, рекомендуется использовать эти шрифты экономно, поскольку они могут повлиять на читаемость и сделать словесные или буквенные обозначения трудными для понимания и масштабирования. Повседневные рукописные шрифты более сдержанны, чем формальные, и подчеркивают разборчивость.

Бренды, использующие рукописные шрифты:  Coca-Cola, Instagram и Cadillac.

Психология   из   рукописные шрифты: Как правило, рукописные шрифты пробуждают идеи элегантности, творчества, свободы и женственности. Их изогнутые и раскрученные стили также демонстрируют более практичный, индивидуальный подход к бизнесу. Компании, которые хотят передать определенную эмоцию, могут с большим успехом использовать скриптовые шрифты. Точно так же рукописные шрифты идеально подходят для тех, кто пытается передать чувство уникальной и искусной мысли.

Декоративные шрифты

Декоративные или акцидентные шрифты отказываются от условностей в пользу уникального и привлекательного шрифта. Большинство декоративных видов полезны для различных отраслей и потребностей, поскольку они, как правило, предназначены для конкретных компаний.

Декоративные шрифты редко используются для длинных строк текста. Вместо этого они идеально подходят для буквенных и словесных знаков, которые более экономичны с буквой «с».

Эти типы иногда могут выйти из моды, если их дизайн слишком актуален или нишев. Тем не менее, они отлично подходят для использования в логотипах.

Бренды, использующие декоративные шрифты:  Toys R’ Us, Lego и Fanta.

Психология декоративных шрифтов: В целом эти шрифты передают уникальность и подчеркивают оригинальность. Кроме того, их гибкость позволяет компаниям решать, на каких эмоциях сосредоточиться, путем смешивания и сопоставления разных стилей шрифтов. Некоторые из наиболее распространенных эмоций включают чувство случайности, веселья и творческого мышления. Они также могут вызывать культурно-специфические мемы, характеристики или темы, напоминающие определенный период времени.

Вам слово

Выбор подходящего шрифта является важным аспектом фирменного стиля. Правильный выбор может придать вашему бренду дополнительные уровни символизма, чтобы помочь вам лучше донести ценности и цели вашей компании.

Обязательно подумайте, как каждый тип и стиль шрифта дополняет имидж вашего бренда. Найдя правильное сочетание типов и элементов дизайна, ваш бренд может рассказать историю вашей компании так, как она должна была быть рассказана.

Что такое шрифт? — Определение и различные типы шрифтов

Здравствуйте, друзья! в этой статье мы найдем ответ на этот вопрос — Что такое шрифт? Кроме того, мы познакомимся с различными типами шрифтов и потребностями в них. Итак, начнем.

Содержимое

Определение шрифта

Шрифт — это набор символов, которые могут иметь различные размеры, цвета или рисунки. Этими символами могут быть числа, символы, алфавиты (как строчные, так и прописные) и даже знаки препинания.

Эти разнообразные варианты доступны для изменения шрифта в соответствии с необходимостью, видом, отражением профессионализма, тоном и т. д. Для этого нам нужны разные шрифты.

Шрифт и гарнитура

Слово «шрифт» часто используется как синоним гарнитуры. Тем не менее, между ними есть очень небольшая разница. Например, Times New Roman — это шрифт, в котором есть разные шрифты: размер, цвет, полужирный, курсив и т. д. Гарнитура — это дизайн, а варианты под ним — это шрифты.

В MS-word, MS-Excel и Wordpad доступны сотни шрифтов. С помощью этих дизайнов или шрифтов мы можем полностью изменить внешний вид наших документов.

Типы шрифтов

Эволюция шрифтов прошла долгий путь. Когда-то они использовались для набора информационных бюллетеней путем индивидуальной компоновки блоков набора.

Типографы не следуют этому методу. Вместо этого есть два типа шрифтов:

,

,

, растровая графика, 9.0104

Растровый рисунок — один из старейших способов печати шрифта. Это комбинация матрицы, точек или пикселей для представления данных. Единственная проблема заключается в его масштабируемости. Он исчезает при увеличении размера изображения. Изображения при увеличении показывают разделенные пиксели, что выглядит не очень хорошо.

Преимущества растрового изображения

У растрового изображения есть собственный набор преимуществ, таких как-

  • Довольно быстро и очень просто для синтеза.
  • Создать проще.
  • Подходит для небольших дисплеев, где важна только видимость.
Недостатки растрового изображения

Несколько недостатков растрового изображения:

  • Они не очень подходят там, где требуется частое изменение размера.
  • Изображение быстро становится пиксельным.
  • Большой размер файла.
  • Для отправки, загрузки или получения больших файлов требуется много времени.

Векторная графика

Векторная графика заменила растровую в 1980-е годы. Теперь пиксели были заменены, а графика отображалась геометрически. Эти символы были разработаны математически. Таким образом, любое увеличение или масштабирование не могли повлиять на качество изображения.

Преимущества векторной графики

Векторная графика заменена на более функциональную. Некоторые из его преимуществ:

  • Они имеют бесконечное разрешение.
  • Размер файла мал.
  • Они легко манипулируются, т.е. масштабируются.
  • Многоразовые. Под этим мы подразумеваем, что их можно дублировать и размещать где угодно.
Недостатки вектора

Хотя растровые изображения были заменены векторной графикой, у них все еще есть несколько недостатков.

  • Они создаются медленнее, чем растровые изображения. Поскольку они нарисованы построчно.
  • Во многих векторных шрифтах отсутствуют специальные символы
  • Оптимизированное растровое изображение иногда выглядит лучше, чем векторный шрифт уменьшенного размера.
  • Векторная графика требует растрирования для отображения.
  • Векторная графика не лучший вариант для сложных графических дисплеев.

Зачем нужны шрифты?

Есть разные причины, по которым шрифты оказываются эффективными в улучшении нашего контента.

  1. Шрифты помогают в разграничении текста. Есть ощущение логической преемственности, если мы правильно используем шрифты. Такой, как в этой статье. Подзаголовки типа h3 меньше, чем h2. Заголовок h2 выделен жирным шрифтом.
  2.  Они направляют читателя к важному тексту или информации. Иногда контент слишком длинный, чтобы его читать, но слишком важный, чтобы его пропустить. Использование подчеркнутого, курсивного или полужирного шрифта может указать, какие тексты следует читать с большей концентрацией.
  3. Шрифты также задают правильный тон и настроение в соответствии с текстом. Можно увидеть шрифты в детских книгах. Они делают читателя счастливым и радостным. С другой стороны, шрифты, используемые в газетах, профессиональные и имеют серьезный подтекст.
  4. Шрифты также являются способом привлечения читателей. Так реклама захватывает аудиторию. Слово ПРОДАЖА! Всегда печатается большими жирными буквами, чтобы привлечь покупателей. Вещи с меньшей важностью написаны маленькими буквами под ними. Итак, это все игра со шрифтами.
  5. Постоянное использование одного и того же шрифта создает ощущение гармонии в содержании. Он выглядит более чистым и незагроможденным. Правильное выравнивание имеет не меньшее значение.

Заключение

Это завершает наш учебник по — Что такое шрифт? Короче говоря, для любого контента использование правильных шрифтов, выравнивание и чувство интервала имеют такое же значение, как и сам контент.

Презентация, предназначенная для показа в офисе, произведет большое впечатление, если в ней будет правильное расстояние, акцент на важных моментах, четкие заголовки и подзаголовки и правильный размер шрифта. Все эти факторы задают правильный профессиональный тон.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *