Как уменьшить плагиат в курсовой: 15 действенных способов как обойти антиплагиат и 3 причины этого не делать

Как убрать плагиат с курсовой работы, поднять уникальность

На этапе сдачи курсовой работы перед студентами очень часто встречается проблема соответствия работы необходимой уникальности. Данные новшества в ВНЗ ввели якобы для борьбы с плагиатом, хотя понятие уникальности и плагиата по своей сути отличаются, к примеру даже уникальная работа на все 100%  может быть плагиатом на те же 100% и наоборот. Так как определить технически наличие плагиата в работах пока затруднительно, и это можно сделать в следствии анализа идеи написанного только человеком, решили пока полагаться на степень уникальности, так как в своем большинстве одинаковый текст все таки чаще может быть плагиатом.  Требование к уникальности в курсовых работах в зависимости от дисциплины и стандартов ВНЗ могут быть от 50 до 80%, в среднем обычно 60-65%. Большинство вузов для определения уникальности курсовых работ используют различные программы по выявлению совпадений. В частности коммерческая программа Unichek позволяет преподавателям выявить процент заимствований из других источников.

На сервисах ETXT, Advego Plagiatus и Text.ru которые тоже знают и применяют преподаватели для проверок студенческих работ после проверки уникальности можно увидеть сайты, где встречаются заимствования в подготовленном вами работе, а по тексту будет видно какие куски заимствованы. В некоторых случаях опытный преподаватель, ознакомившись с курсовой работой сам может понять, какие разделы студент писал самостоятельно, а у которых просто использовал клавиши Сtrl C и Ctrl V. Так что же делать если вы при написании курсовой работы переборщили с компилированием,  купили готовую работу а она уже есть в интернете, или заказали работу у незнакомого автора с ОЛХ а она ее склепал с кусков и пропал и уникальность вашей курсовой приближенная к нулю?

Варианты того как спасти ситуацию будет зависеть от того на сколько быстро вам нужно сдать курсовую работу (сколько у вас времени на устранение так называемого плагиата), на сколько тщательно будет читать работу преподаватель или он ее будет проверять только на программе, на сколько качественную работу вы хотите получить и на сколько вы рисковый человек.

Для того чтобы реально убрать плагиат с курсовой работы нужно убрать все заимствованные части и в следствии мы получим ничего хорошего, так как нужно изначально писать работу без заимствования.

По этому дальше речь пойдет не о том как убрать плагиат с курсовой, а о том как его скрыть или сделать так чтобы программы его не увидели.

В первую очередь  стоит проверить на уникальность курсовую на нескольких сервисах и, в частности вышеупомянутых ETXT, Advego Plagiatus и Text.ru. Наиболее тщательный анализ дает последний из них. После получение результата проверки и применения выбранных способов манипуляции с текстом, повторно проверяем текст или фрагмент до необходимого показателя уникальности и выбираем нижеописанные способы исходя из вашей ситуации.

Наиболее распространенные способы поднятия уникальности

Главное правило, которое нужно усвоить при повышении уникальности — это постоянно делать резервную копию работы. Это позволит сравнить исправленный текст с исходным.

Глубокий рерайт

Наиболее надежный способ поднятия уникальности — глубокий рерайт текста. Это написание той же самой информации, но своими словами. То есть, необходимо взять фрагменты текста, которые сервис показал после проверки как не уникальный и просто написать их своими словами (перефразировать). Это будет самый надежный хоть и самый долгий способ исправления курсовой, приближенный к классическому написанию курсовой, подойдет в том случае если вашу работу будут читать и если вы не хотите рисковать с техническими методами маскировки плагиата, так как некоторые программы могут распознать следы его работы.

Синонимы и эпитеты.

Этим способом можно заменить слова, которые часто используются на близкие по значению. Эпитеты же сделают текст более ярким. Но злоупотреблять ими не следует, поскольку курсовая все же является научной работой. Тесно связана с этим методом замена цифр буквами, как-то 7 на «семь» или 124 на «сто двадцать четыре». Возможны подобные замены и по символов например% в «проценты».

Причем это можно делать и в обратном направлении. А осуществлять замену слов и символов в Word можно с помощью клавиш «Ctrl F». Синонимайзер предусматривают наличие специальной программы, куда необходимо ввести фрагмент текста. Зато получите уже переработан. Sinonim.org и Synonymonline.ru.

Изменение предложения с конца.

Можно использовать для части текста, где есть деепричастные и причастные обороты. Для этого их достаточно переставить. Но при этом надо следить, чтобы не изменилось содержание работы, ее смысл. Этим методом возможно сочетание нескольких предложений в одно. И наоборот, можно разбить длинное предложение на несколько более мелких. Стоит учесть, что не может не подействовать банальная смена пунктуации.

Метод шиллинга

Действенным способом является прием шинглов. В нем общий весь объем слов рассчитывается в определенной последовательности. Его используют многие систем анти плагиата. Разрушив этот логическую цепь, например, перефразируя первое и последнее слово шинглов можно получить повышение уникальности абзацев. Если не достигнут желаемый результат, можно изменять каждое третье слово. Этот прием положен в основу использования автоматических переносов. Перед началом проверки в настройках WORD нужно поставить отметку «Авто» в разделе «Расстановка переносов». Скопирован в другие сервисы текст будто обрезается, и программа воспринимает его слова за уникальные.

Перевод текста на иностранный язык

Перевод текста на другие языки и наоборот. При переводе на другой язык структура текста меняется, а в обратном сохраняется. Автоматические переводчики часто заменяют оригинальные слова синонимами. Можно практиковать смену текста на несколько языков. С украинского на итальянский, потом на немецкий, а дальше снова на английский. При этом можно использовать даже арабский язык. Но здесь возможно проблема появления непонятных символов. Но потом нужно внимательно вычитать курсовая, чтобы не было слов неправильных падежей и стилистических огрехов. В идеале можно поискать информацию из иноязычных сайтов и перевести ее. Тогда курсовая работа будет максимально уникальной.

Использование иностранных букв

Не совсем действенным способом на данный момент повышения уникальности является замена букв украинского, или русского алфавита на греческие. Ранее использовали замену на латинские (а-а, э-э, о-о,), но многие системы уже научились их распознавать. Если есть время и желание — рекомендуем в Google посмотреть различные азбуки и подобрать для замены наиболее подходящие буквы. По схожему сценарию можно брать символы математических формул и чередовать с ними определенные буквы в тексте.

Фразы паразиты

Используем с оговоркой и последнее, что можно, но не стоит делать — это использование слов — паразитов. В любых предложение можно использовать фразы «в конце концов», «таким образом», «ввиду», «вместе с тем». Всего таких может набраться несколько десятков. Здесь есть опасность перегрузки курсовой подобными словами К тому же преподаватель может это расценить как погоню за объемом, а основная мысль будет высказана менее акцентировано.

Среди других способов, которые не являются достаточно эффективными отметим, что можно обойти антиплагиат и используя данные, которые только были опубликованы на информационных сайтах. Но здесь должны присутствовать только свежие новости и трудно будет найти касающиеся вашей работы.

Перемена местами абзацев

Можно менять местами абзацы а перечень во-первых, в-третьих и др. можно просто заменить маркированным списком. Сложнее, если для курсовой нужна какая-то техническая информация. Довольно трудно получить высокую уникальность из таблиц, используемых в сети. Здесь рекомендуется делать скриншоты и вставлять их в текст.

А вот к различного рода расчетов следует подходить еще более осторожно. Если это возможно то измените исходное значение (ситуативно в сторону увеличения или уменьшения) на пропорциональную величину. И дальше сделать свой расчет уже в новых данных. Таким образом может получиться уникальная цифра без изменения основных показателей.

При всех указанных операциях надо выключить автоматическую проверку текста в Word, чтобы он не высвечивал ошибки.

Вывод

На сегодня для повышения уникальности курсовой меньше срабатывает перестановка абзацев или предложений местами, изменения пунктуации, использование латинских букв. Самый оптимальной способ повышения уникальности это рерайт частей после проверки программой. Программы и сервисы постоянно совершенствуются и с каждым годом становится меньше вариантов, чтобы их обойти.

Если все же надо прибегнуть к предложенным способов проверки на уникальность, то в любом случае нельзя рисковать репутацией. А написана собственноручно работа есть и уникальной, и такой, что понравится преподавателю.

Хитрости по снижению плагиата в курсовой

Хитрости по снижению плагиата 

Разрешенный процент плагиата

Перечень услуг нашей компании


Для каждого студента, наверняка, любая дипломная или курсовая работа – это настоящая головная боль. В помощь учащимся хотелось бы дать несколько полезных советов, как обмануть систему плагиата и не страдать над переписыванием чужих проектов.

Все просто – лучше доверить такую задачу профессиональным рерайтерам или воспользоваться специальными программами, которые показывают насколько уникальна работа, соответствует ли содержание курсовой допустимому проценту плагиата.

Наша цель заключается в том, чтобы научить вас некоторым хитростям плагиата и помочь достичь наилучшего результата. Для начала разберемся, как работает программа Антиплагиат.

На самом деле нет ничего сложного в написании самостоятельного проекта, имеющего высокий процент оригинальности. Если раньше фантазии студентов хватало только на замену букв или пробелов точками, то сейчас этого будет недостаточно. Преподаватели и проверяющая комиссия не только повысили требования к содержанию курсовой, но и к правильности ее оформления. Отсюда возникает много вопросов: как обмануть программу, какие есть способы повышения оригинальности текста? Первоначально разработчики программы преследовали цель упростить работу преподавателей, поскольку из года в год в ВУЗы поступает все больше студентов.

Работы по различным специальностям, которые сдают выпускники, выкладываются в интернет, поэтому становится сложно добиться оригинального текста. Чтобы выйти из ситуации, студенты пытаются заменять слова синонимами, меняют местами абзацы. Однако такие простые методы не принесут результата. Оригинальность авторских работ будет высокая только в том случае, если ежегодно по каждой специализации начнут издавать десятки новых учебников и книг.

Поскольку такая арифметика находится за гранью реальности, не стоит долго гадать. Нужно просто оставить заявку на выполнение курсовой или дипломной работы, и наша команда опытных специалистов сделает все возможное, чтобы сделать необходимый проект быстро и качественно.

Какой же процент плагиата разрешено допускать в дипломных или курсовых работах? Как правило, данный процент колеблется в пределах от 10 до 30%. При более высоких значениях проверяющая комиссия может отправить диплом на доработку или снизить балл. Зачастую в поисках информации студентам приходиться долгое время посещать библиотеки или искать источники в Интернете, чтобы написать отчет по практике или курсовую. Самые ответственные и усидчивые из них проводят за компьютером ночи напролет, читая отзывы выпускников. Казалось бы, приложив столько усилий, результат должен превзойти ваши ожидания. Однако, как показывает практика, уникальность подготовленного проекта все равно остается низкой и не превышает даже 45%.

Наши специалисты не только готовы проверить курсовую или дипломную работу на плагиат, но и подсказать, как поднять процент оригинальности до 80-90 %. Многие из них одновременно являются преподавателями ВУЗов.

Они готовы помочь всего за несколько часов обойти плагиат и повысить процент оригинальности, чтобы при сдаче экзамена или зачета вам поставили хороший балл. Согласитесь, лучше сэкономить время и поберечь нервы, чем сидеть днями над своим дипломом. Обратиться в компанию можно в любое удобное время в онлайн-режиме. Не стоит попадаться на уловки некоторых организаций, которые дают обещание поднять допустимый процент антиплагиата всего за один час. Может случиться, что заявленная скорость не гарантирует выполнение качественной работы.

Сотрудники нашей компании трудятся на совесть, поэтому уделяют максимум внимания всем заявкам. Уникальную курсовую студент получает примерно через 4-7 часов, иногда через сутки. Срок сдачи зависит от сложности задания. Многолетний опыт позволяет нам предложить студентам максимально сжатые сроки сдачи работ и найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы способны предоставить готовую дипломную работу с уникальностью 70-90%, курсовой – 65-90%, отчета по практике – 60 -95%. При составлении заявки студент может указать требуемый процент оригинальности и другие предпочтения, касающиеся текста или оформления. Обработанный и согласованный с клиентом заказ сразу отправляется специалистам. Оплата заказчиком производится только за результат, поэтому предоставляем гарантии на все оказанные услуги и строем свою работу по принципу «безопасная сделка». В итоге студенты связываются с экспертами напрямую, не переплачивая посредникам, что существенно экономит их время и деньги. Это намного удобнее, чем переписывать горы литературы или искать помощи среди знакомых сокурсников. Вы можете связаться с нами в любое время и поинтересоваться, как идет работа.

 

Как избежать плагиата — Ссылки на источники

Передовой опыт предотвращения плагиата

Весь приведенный ниже раздел взят из исследовательского руководства Университета штата Айова. Во избежание плагиата необходимо предоставить ссылку на этот источник, чтобы указать, откуда исходная информация была получена (см. Раздел «Источник:» ниже).

«Есть много способов избежать плагиата, в том числе выработать хорошие исследовательские привычки, правильно распределять время и взять на себя ответственность за собственное обучение. Вот несколько конкретных советов:

  • Не откладывайте свои исследования и задания.
    Хорошее исследование требует времени. Если вы прокрастинируете, у вас может не хватить времени или вас будут чрезмерно заставлять закончить. Такого рода давление часто может привести к небрежным исследовательским привычкам и неправильным решениям. Заранее планируйте свои исследования и при необходимости обращайтесь за помощью к своему профессору, библиотекарям и другому вспомогательному персоналу кампуса.
  • Посвятите себя работе.
    Если вы не понимаете задание, поговорите со своим преподавателем. Не ищите «легкого пути», спрашивая у соседа по комнате или друзей копии старых заданий. Другой аспект этого — групповая работа. Групповые проекты очень популярны в некоторых классах кампуса, но не во всех. Убедитесь, что вы четко понимаете, когда ваш преподаватель говорит, что можно работать с другими над заданиями и представлять групповую работу над заданиями, а когда задания и документы должны представлять ваши собственная работа .
  •   Будьте на 100 % скрупулезны в своих заметках.
    Когда вы готовите свою статью или исследование, а также когда вы начинаете составлять проект своей статьи. Хорошей практикой является четкое обозначение в ваших заметках собственных идей (напишите «Я» в скобках) и идей и слов других (напишите «СМИТ, 2005» или что-то еще, чтобы указать автора, источник, дату источника). Хорошо записывайте источники, к которым вы обращаетесь, и идеи, которые вы из них черпаете. Если вы пишете статью, вам в любом случае понадобится эта информация для вашей библиографии или списка цитируемой литературы, поэтому хорошая организация с самого начала принесет вам пользу.
  • Тщательно указывайте источники.
    Всегда цитируйте работы других людей, слова, идеи и фразы, которые вы прямо или косвенно используете в своей статье. Независимо от того, нашли ли вы информацию в книге, статье или на веб-сайте, и будь то текст, графика, иллюстрация, диаграмма или таблица, вам необходимо процитировать ее. Когда вы используете слова или фразы из других источников, они должны быть в кавычках. Текущие руководства по стилю доступны в большинстве справочных бюро и в Интернете. Они также могут дать дополнительные советы по предотвращению плагиата.
  • Понимание хорошего перефразирования.
    Простое использование синонимов или искажение слов и фраз автора, а затем использование этих «переписываний», не указанных в титрах, в вашей работе, является плагиатом, это ясно и просто. Хорошее перефразирование требует, чтобы вы искренне понимали первоисточник, чтобы вы искренне использовали свои собственные слова, чтобы обобщить мысль или концепцию, и чтобы вы вставляли в кавычки любые уникальные слова или фразы, которые вы используете из первоисточника. Хорошее перефразирование также требует ссылки на первоисточник. Еще немного, и вы попадете на опасную территорию плагиата.»
Источник: Vega García, S.A. (2012 г.). Понимание плагиата: руководство по информационной грамотности. Университет штата Айова. Получено с http://instr.iastate.libguides.com/content.php?pid=10314. [По состоянию на 3 января 2017 г.]

Turnitin

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе имеет общеуниверситетскую лицензию на Turnitin.com. Преподаватели могут сдавать студенческие работы в электронном виде, где текст можно сравнить с обширной базой данных других студенческих работ, онлайн-статей, общих веб-страниц и других источников. Затем Turnitin.com создает отчет для инструктора, в котором указывается, был ли документ плагиатом, и если да, то в какой степени.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Turnitin.com.

Плагиат в новостях

Перевести эту страницу!

Выберите язык из раскрывающегося меню, чтобы перевести это руководство на другой язык.

Стратегии борьбы с плагиатом

На онлайн-курсах преподавателям иногда трудно определить, есть ли у студентов занимаются плагиатом или представляют свои собственные работы. Будучи студентом, вы можете предотвратить любые недоразумения относительно оригинальности вашей письменной работы, следуя некоторые из следующих стратегий.

Стратегия 1

Пройдите практический тест, чтобы определить, что вы уже знаете о плагиате. Слишком легко? Попробуйте тест на плагиат.

Стратегия 2

Убедитесь, что вы знаете определение плагиата, какое руководство по стилю требуется вашему Инструктор и как ему следовать. Взгляните на эти примеры плагиата.

Стратегия 3

Один из лучших способов избежать плагиата — использовать хорошо организованный процесс исследования и написать свое задание или эссе. Иногда студенты просто случайно занимаются плагиатом. ускоряя процесс исследования и/или небрежно записывая ссылки.

Во-первых, установите график выполнения вашего письменного задания с помощью Калькулятора заданий. Таким образом, вы сможете не сбиться с пути и избежать написания статьи в последнюю минуту и совершать ошибки по невнимательности.

Далее, используйте тщательную систему для отслеживания ваших рекомендаций в процессе исследования.

Стратегия 4

Некоторые преподаватели используют онлайн-службу, например Turnitin, для проверки письменных работ учащихся на плагиат. Вы можете узнать больше о Turnitin услуги для себя ДО вы отправляете письменную работу преподавателю.

Стратегия 5

После написания и отправки любого письменного задания вы должны быть в состоянии ответить следующие вопросы от инструктора.

  • Что вы узнали из задания?
  • С какими проблемами вы столкнулись при сборе необходимой информации и как вы их преодолели? их?
  • Какой исследовательской стратегии вы придерживались?
  • Где вы нашли большую часть своих источников?
  • Что самое важное вы узнали из изучения этого предмета?

Ответы на эти вопросы помогут вам подумать о собственном обучении, а также предоставить доказательство вашему инструктору, что вы сделали свою собственную работу.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *