Как работать с масками в фотошопе: Создание контурной маски в Photoshop без рисования

Содержание

Создание контурной маски в Photoshop без рисования

Эта статья является неким теоретическим блоком перед выходом моего видеоурока о повышении резкости. Поэтому обязательна к прочтению всем, кто обрабатывает свои фотографии, готовит их к публикации в социальных сетях, печати и т.д.

Начнем с самого понятия «Резкость» — это степень отчетливости границы между двумя участками, имеющими разную яркость.

Человеческий глаз, согласно особенностям восприятия, не фокусирует всю картинку целиком, а разделяет ее на части и в разной мере «прорабатывает» их. В участках с контрастным контуром изображение считывается намного лучше, когда как низкоконтрастные контуры, расположенные рядом с высококонтрастными, при определенных условиях могут остаться мозгом вообще незамеченными.

Из этого следует, что мы можем обмануть глаз, усилив контраст нужных нам контуров — тем самым подняв резкость сюжетноважных деталей на изображении.

Переходим к практике

На одном из стримов (16м:39с) я уже показывал этот метод маскирования контуров в Adobe Photoshop, закрепим увиденное и ответим на возникающие вопросы.

Для примера я взял фотографию в формате Jpeg, уменьшил ее до 1920px, продублировал слой Background и элементарным способом увеличил резкость (Filter — Sharpen — Sharpen)

Касаться инструментов, работающих с резкостью, мы в этой статье не будем, поэтому предположим, что необходимый слой с коррекциями у нас уже есть.

Выключаем видимость слоя с резкостью, создаем копию слоя Background, выбираем ее и переходим: Filter — Filter Gallery…

В открывшемся окне: Stylize — Glowing Edges.

Не знаю, использует ли кто-то этот фильтр реально для стилизации изображения, но это прекрасный вариант для создания контурной маски без рисования.

Окно Filter Gallery с открытой вкладкой Stylize и фильтром Glowing Edges

Ползунок Edge Width отвечает за ширину областей вдоль контрастных границ, Edge Brightness — как следует из названия, за яркость этих областей. Smoothness определяет границы, у которых будет появляться свечение (некий вариант маски или отсечки).

Варьируя значения ползунков, нужно сделать следующее: максимально засветить сюжетнозначимые области, в которых должна добавиться резкость.

В моем случае значения: Edge Width — 7, Edge Brightness — 8, Smoothness — 5.

Так выглядит иерархия слоев после применения фильтра Glowing Edges

Следующее действие необязательно, но я привык его делать — обесцвечиваем маску, используя горячие клавиши Shift + Ctrl + U (Windows), Shift + Cmd + U (macOS) или: Image — Adjustments — Desaturate.

Для смягчения границ маску, если требуется, можно немного размыть: Filter — Blur — Gaussian Blur…

Осталось получившийся слой преобразовать в полноценную маску для слоя с резкостью. Для этого, не снимая выделения со слоя, переходим в Channels и с зажатой клавишей Ctrl (Windows) или Cmd (macOS) нажимаем на композитный (RGB) канал. На слое появится выделение ярких участков.

Не скидывая выделение, переключаем на слой с резкостью и создаем маску, используя значок под панелью слоев.

После этого слой с заготовкой маски (в нашем примере Background copy) можно удалить, он нам больше не нужен.

В итоге мы получили исходный слой, поверх которого расположен слой с резкостью, применяемой по маске.

Если резкости много, всегда можно у верхнего слоя понизить значение Opacity до тех значений, пока результат не станет удовлетворительным.

Заключение

Используя данный метод, можно значительно сократить время, затраченное на создание ручной маски для резкости. Для автоматизации работы последовательность действий можно записать в Action, ставя пользовательское вмешательство лишь в работу с ползунками в окне Glowing Edges.

Подписывайтесь на ТВОРЧmachine в социальных сетях:

Как использовать быструю маску в фотошопе

Приветствую вас на Arttime, сегодня хочу рассказать о таком полезном инструменте, как быстрая маска. Это еще один урок на тему того, как вырезать объект в фотошопе.

Также можно посмотреть: как вырезать при помощи маски слоя или с помощью “цветового диапазона”.

Быстрая маска – это отличный инструмент для такой цели и не только, о других возможностях я напишу в следующий раз, так что не пропустите 😉

Вырезаем объект быстрой маской

Во-первых, нам понадобится сам инструмент для быстрой маски. Он находится в быстрой панели инструментов в самом низу, включите его или же просто нажмите “Q“.


Весь фокус в том, что для «Обтравки» будем использовать обычную жесткую кисть черного цвета. А для того, чтобы затереть маску, достаточно выбрать «Ластик». Итак, смотрим:


Лично я обрисовываю с середины, но можно и снаружи, это уже как вам удобней. Для простоты работы пройдитесь небольшой кисточкой по контуру объекта, который необходимо выделить, а потом кисточкой побольше свободно закрашиваем внутреннюю часть.


После того, как вы полностью закрасили нужную область, снова нажмите на инструмент «Быстрая маска» или же кнопку «Q». Появится выделяющая пунктирная строка.

Если же вы закрашивали из середины, как и я, то линию выделения нужно «Инверсировать». Как это сделать отлично показано на скриншоте ниже. Или же просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I.


Это нужно для того, чтобы обтравка находилась не вокруг персонажа, а наоборот.

Осталось только вырезать или скопировать персонажа на новый слой.

Все, дальше с объектом можно работать как угодно. Быстрая маска справилась с заданием на 5+.

Перейдем к прениям

Постараюсь не многословничать и начну с того, что вопрос с армией все-таки решился, пока что  🙂 Да, еще я удачно защитил диплом – 4 поставили! Ух, не зря же я решил почитать его за день до сдачи

Ну и, конечно же, пора делать конкурс! У меня есть идеи, но я пока сомневаюсь… Надо бы хорошенько обдумать все за и против и приступить к делу. Так что следите за обновлениями.

Хорошей удачи Вам!

Использование масок на основе каналов

Довольно часто при съемке пейзажей мы получаем вот такую картину: хорошо проработанная земля, деревья, здания, но недостаточно детализированное небо, которое выглядит однотонным, хотя мы помним, что во время съемки на небе были отчетливо видимые облака.

         

Почему так происходит?

Дело в том, что при съемке подобных сюжетов часто прибегают к так называемому методу с экспонированием вправо или ETTR. Это позволяет наилучшим образом записать информацию в RAW-файл, так как количество отсчетов, приходящееся на соответствующий тоновый диапазон в RAW-файле, подчиняется логарифмической зависимости. Наибольшее количество отсчетов, то есть, информации, будет записано в диапазоне светов. Именно поэтому при съемке имеет смысл экспонировать изображение, предельно прижимая гистограмму вправо, но без глухих пробоев, то есть, пересветов.

Подробнее о данном способе съемке можно прочитать в статье

Метод "Экспонирование вправо"

Избыточность информации в RAW-файле позволяет легко восстанавливать детали в светах (конечно, при условии, что они все же были записаны в файл, а не вышли в отсечку)

Однако, при восстановлении деталей в светах мы неизбежно столкнемся с понижением общей яркости изображения, чего допускать нельзя.

Одним из способов решения данной проблемы является объединение двух изображений, на одном из которых хорошо проработана земля, деревья, здания, а на втором небо. Самый простой метод – наложить изображение с проработанным небом сверху и прорисовать нужные области по маске.

А если маска должна иметь границу сложной формы? Сколько времени потребуется на ее рисование?

Время нужно ценить и экономить, поэтому мы не будем использовать ручное рисование маски, а создадим ее на основе каналов изображения.

Для начала откроем RAW-файл в Camera Raw с настройками по умолчанию, то есть, не будем пока производить никакой коррекции. Далее нам нужно открыть изображение в фотошопе как смарт-объект, чтобы иметь возможность манипуляции с RAW-файлом, не переходя в Bridge и не открывая файл заново в Camera Raw.

Для этого в Camera Raw нужно нажать и удерживать клавишу SHIFT и кликнуть по кнопке Открыть объект.

Посмотрим, как выглядит изображение в каждом из каналов:

Красный

Зеленый

Синий

В данном случае имеет смысл в качестве заготовки для маски использовать информацию из синего канала изображения.

Теперь давайте создадим копию слоя со смарт-объектом. Для начала неплохо бы переименовать название слоя, например в "земля".

Затем кликаем правой кнопкой мыши на слое в палитре, но не на миниатюре или названии. Появится контекстное меню, где нужно выбрать пункт Создать смарт-объект путем копирования (Smart Object via Copy).

Новому слою со смарт-объектом дадим название "небо".

Далее, создаем маску для слоя "небо". Для этого нужно нажать пиктограмму в виде кружка в прямоугольнике внизу палитры слоев.

На слое "небо появится маска.

Теперь на эту маску мы должны поместить содержимое синего канала. Для этого кликаем по маске в палитре слоев, делая ее активной и переходим в меню

Изображение – Внешний канал (Image – Apply Image). Выбираем в качестве источника синий канал, режим наложения Умножение (Multiply).

Теперь на маске слоя "небо" появилось содержимое синего канала изображения.

Для того, чтобы посмотреть, как выглядит маска, нужно кликнуть по ней с нажатой клавишей ALT.

Теперь дважды кликаем по миниатюре смарт-объекта на слое "небо"

Откроется оригинальный RAW-файл в модуле Adobe Camera Raw.

Проявляем детали на небе

Очень подробно о работе в модуле Adobe Camera Raw я рассказываю в видеокурсе "Фотошоп для фотографа – 2013", поэтому не буду здесь останавливаться на нюансах. В нем Camera Raw посвящено целых 29 видеоуроков.

Затем нажимаем ОК. Изменения применятся к смарт-объекту, в результате мы увидим вот такое изображение

Мы проявили детали на небе, не затронув при этом деревья. Однако, произошло некоторое затемнение забора и тропинки. Нам необходимо от него избавиться.

Для этого выделяем слой "небо" и помещаем его в группу, нажав комбинацию клавиш CTRL+G.

На группу накладываем маску. Это делается точно также, как добавление маски к слою.

Выбираем инструмент Кисть (Brush). Непрозрачность кисти устанавливаем на 100%, жесткость на 0%. Цвет кисти выбираем черный. Делаем активной маску группы и черной кистью зарисовываем забор и дорожку. Совсем необязательно делать это очень точно и аккуратно.

Вот так стало выглядеть изображение

Теперь не мешало бы немного осветлить кроны деревьев. Для этого переходим на слой "земля", открываем двойным кликом смарт-объект и производим необходимые регулировки в Camera Raw.

Закончив настройку, нажимаем ОК. Изменения применятся к смарт-объекту, и мы увидим вот такое изображение.

Мы получили как проработанное небо, так и деревья, землю.

Естественно, работа с масками бывает и более сложной. При необходимости маски можно собирать из нескольких каналов изображения, в том числе из разных цветовых пространств, дорабатывать их с помощью различных команд и инструментов. Но прежде, чем перейти на такой уровень работы, нужно хорошо усвоить элементарные принципы создания масок и работы с ними.

Работа с фоном, способы замены и создание маски картинки

Фон или Бэкграунд– фундамент и базовый элемент любого изображения. Он выделяет объект, расставляет акценты и дает волю всевозможным идеям, чтобы выполнить поставленную перед тобой задачу.

Не всегда есть возможность сфотографировать нужный объект или модель на требуемом фоне. Белый фон, как правило – является уникальный элементом, для работы с ним в фотошоп. На его фоне объекты контрастны и их удобно вырезать, что ты и будешь делать в этом уроке.

В Adobe Photoshop ты можешь поправить, заменить или сделать более заметным как фон, так и передний план фотографии. Это достаточно простой процесс, необходимо лишь выполнить несколько шагов. Урок для начинающих.

Создаем светлый фон

Шаг 1

Возьми фото, в котором требуется заменить фон. Наибольшую проблему, обычно представляют собой – волосы, шерсть, перья или пух. Они обладают мелкими деталями, с которыми сложно работать, однако задача выполнима. Открой фотографию, с которой ты будешь работать, разблокируй его и создай дубликат.

 

Шаг 2

Выдели объект при помощи инструмента «Лассо» (> Lasso Tool) или клавиша «L».  Действуй аккуратно и применяй горячие клавиши. Старайся не трогать пока что цвет. Но если уж очень охота, то как делать картинку светлее или темнее.

Способов выделений есть несколько: при помощи цвета — «Выделение» – «Цветовой диапазон» (> Select > Color Range). В новом окне выбери пипетку и и щелкни по нужному цвету, регулируя ползунками области выделения.

 

Шаг 3

Делаем сглаживание краев. Иди: «Выделение» — «Модификация» — «Растушевка» (Select > Modify > Feather). Чем больше разрешение изображения, тем больше будут значения растушевки.

 

Шаг 4

Жмешь «Инверсия выделенной области» и удаляешь выделенный фон.

 

Шаг 5

При помощи «Ластика» (> Eraser Tool, небольшой жесткости) правишь неточности краев.

Как сделать маску?

Шаг 6

Делай маску изображения – это специальный метод выделения области изображения. Маски бывают двух видов «Быстрая маска» (> Quick Mask) и «Маска слоя» (> Layer Mask) – с ней ты будешь работать. Щелкни курсором на слой с фоновым изображением и включи его. Выделенный контур останется.

 

Шаг 7

В работе с маской нужно задействовать кисточки – зажми клавишу «В». Для выбора белого и черного цвета по умолчанию зажми клавишу «D». Смысл следующий – если ты рисуешь белым цветом, то появится изображение, которое находится сверху, если черным, то нижнее. Чтобы увидеть. как выглядит твоя маска – зажми «Alt» и кликни по пиктограмме маски слоя.

 

Шаг 8

Теперь тебе нужно применить режимы наложения слоя с фоном. Жми «Умножение» (> Multiply). Эффект будет словно изображение наложили друг поверх друга. Произойдет замена фона.

 

Шаг 9

Переключись на маску слоя и возьми мягкую кисть. Обводи белые края, стараясь не залазить на волосы. Да, это требует усидчивости, и чем больше ваше изображение – тем больше времени на него ты потратишь. Учимся делать все аккуратно.

 

Шаг 10

В любое время ты можешь подправить маску слоя. Скажем, если при перенесении на новый фон, объект все еще будет с белой каемкой – его можно исправить.

Создаем темный фон

Шаг 11

Итак, как сделать черный фон в фотошопе? Для черного фона очень важно чтобы объект находился на достаточном расстоянии от фона, а сам фон не должен быть осветленным. Как и в случае с белым фотоном – создаем маску слоя и меняем режим наложения – жми «Осветление» (> Screen). Данный режим осветлит изображение

 

Шаг 12

Перейди на маску слоя так же, как делал это в случае с белым фоном. Бери мягкую кисть и устраняй черную окантовку возле труднодоступных мест. Весь процесс должен быть аккуратен и результат – эстетичен. Заливаешь фон черным.

Создание фона для нового изображения

Шаг 13

Открой фотошоп и открой изображение в нем.

 

Шаг 14

Зайди в «Файл» — «Создать» (> File > New) — меню в верхнем левом углу окна и создай новый файл. Или комбинация клавиш – «Ctrl+N».

 

Шаг 15

Нажми на выпадающий список «Содержимое фона» (> Background Contents) и выбери из этого списка тип фона, который хочешь использовать. Здесь есть:

«Белый» (> White) — создает белый фон.

«Цвет фона» (> Background color) — создает фон цвета, который выбран на палитре слева, в меню рабочего пространства.

«Прозрачный» (> Transparent) – делает прозрачный фон, который идеально подходит для изображений форматов GIF или PNG.

 

Шаг 16

Выдели нужный объект. Бери инструмент «Ласса» (> Lasso Tool), клавиша «L» и выдели на фото объект. Используй «Растушевка».

 

Шаг 17

Перенеси выделенное изображение на готовый новый фон при помощи клавиш «Ctrl+C» — «Ctrl+V».

 

Шаг 18

Меняй размер объекта при помощи комбинаций «Ctrl+T». Перемещай его по пространству фона при помощи инструмента «Перемещение» или клавиша «V». Не забудь сохранить.

 

Как сделать размытый фон в фотошопе?

Шаг 19

Размытие фона делается в два счета. Выделенное нужно инвертировать (правой кнопкой мыши по выделенному и в выпавшем меню жми «Инверсия выделенной области») и применить к нему фильтр «Размытие». Зайди в меню «Фильтры» — «Размытие» и примени нужный из предложенных. Размытие фона также может быть сделано при помощи инструмента «Размытие» (> Blur Tool). Так ты получил размытый фон.

 

Шаг 20

Чтобы получить фон градиентом – зайди на главной панели инструментов выбери инструмент «Градиент». Выбери нужный цвет и по выделенной области проведи мышкой. Градиент может быть яркий, контрастный или его можно затемнить по желанию.

Команда онлайн школы WebDesGuru прилагает все усилия для того, чтобы отойти от стандартных методов обучения, которые годами вырабатывались в системе образования. Мы ежедневно делаем шаг вперед и идём навстречу новым знаниям, которыми готовы поделиться с нашими клиентами. Оцените наши старания! Записывайтесь на курсы web-дизайна для начинающих, и учиться Вам теперь станет в удовольствие!

Как сделать маску в Photoshop за 7 простых шагов

Узнайте, как маскировать в Photoshop и использовать маскирование для редактирования фотографий со слоями. Объединяйте несколько фотографий в простую композицию, удаляйте фон, объект или человека легко и быстро.

Layer Mask используется для изменения определенной области изображения. Мы можем различать два вида масок: обтравочных масок и масок слоя .Их концепция похожа, но у них разные функции.

Маска слоя позволяет объединить несколько изображений в одну композицию или вырезать что-то из изображения. Обтравочная маска скрывает часть слоя. Ознакомьтесь с этими уроками, чтобы узнать, как использовать маскировку в Photoshop.

Как создать маску слоя?

1. Откройте файл

Запускаем «Фотошоп». Вверху экрана вы можете увидеть строку меню. Найдите файл и нажмите на него. Теперь вы должны выбрать одно из следующих действий:

Выберите Открыть... а затем откройте проект со своего компьютера, дважды щелкнув его.

Выберите New ..., чтобы создать новый документ и продолжить загрузку желаемого изображения с вашего компьютера.

2. Перейдите на панель слоев, чтобы выбрать слой.

Внизу панели «Слои» вы увидите кнопку «Добавить маску слоя» - щелкните по ней. Затем на выбранном слое вы увидите миниатюру маски белого слоя, которая отобразит все на этом выбранном слое.

3. Выберите инструмент Brush Tool

.

Вся работа выполняется с помощью инструмента «Кисть», поэтому перейдите на панель инструментов и выберите инструмент «Кисть».Затем перейдите к панели параметров. Здесь нажмите на инструмент выбора кистей и выберите размер и жесткость кисти.

4. Измените цвет переднего плана на черный

Если вы хотите скрыть слой с маской Photoshop, измените цвет переднего плана на черный. Вы можете сделать это вручную или нажать клавишу D. Нажав клавишу D на клавиатуре, вы измените цвета на значения по умолчанию - черный и белый.

Нажав X, вы переключите текущие цвета.Таким образом вы установите черный цвет в качестве цвета переднего плана.

Чтобы добавить черный цвет к маске слоя, просто закрасьте изображение в окне документа. Черный цвет на маске слоя скрывает маскирующий слой. Поэтому можно увидеть слой чуть ниже или прозрачный фон шахматной доски.

5. Измените цвет переднего плана на белый

Если вы хотите показать слой с маской, просто измените цвет переднего плана на белый. Нажав клавишу X на клавиатуре, вы переключите цвета переднего плана и фона и измените цвет переднего плана на белый.

Теперь просто нарисуйте белым цветом на маске слоя, чтобы сделать видимым содержимое, которое вы ранее скрывали.

6. Нанесите завершающие штрихи

На этот раз вы должны переключаться между черным и белым во время рисования на маске слоя. Используя мягкую кисть, вы создадите серые тени, частично маскируя эту область маскирующего слоя.

7. Сохраните изображение

Назовите файл и сохраните окончательный результат в формате PSD.

Как создать обтравочную маску в Photoshop?

Используя черный и белый цвета, маска слоя позволяет отображать и скрывать определенные области слоя.Этот тип маски использует содержимое и прозрачность нижнего слоя, чтобы контролировать видимость верхнего слоя.

Если быть точным, слой ниже - это сама маска, а верхний слой - это тот, который обрезается по отношению к базовому слою.

1. Создайте прозрачный файл

Запускаем «Фотошоп». Выберите New ..., чтобы создать новый документ. Далее загрузите необходимое изображение со своего компьютера.

Чтобы создать прозрачный файл, вам необходимо открыть раскрывающееся меню «Элементы управления фоном».Выберите «Прозрачный» и нажмите «Создать».

2. Создайте фигуру и залейте ее цветом

Самый простой способ создать форму - воспользоваться инструментом выделения (его также называют инструментом выделения или «марширующими муравьями»).

После того, как вы создадите форму, вам нужно будет заполнить ее цветом.

4. Отменить выбор

Щелкните еще раз на «марширующих муравьях». Затем вам нужно будет избавиться от выделения, нажав на фигуру.

5.Добавьте свое изображение

Щелкните «Файл» и выберите «Поместить встроенный» в раскрывающемся меню. Найдите картинку, с которой хотите работать, и нажмите «Поместить».

6. Создайте обтравочную маску

Перейдите к верхнему слою, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Создать обтравочную маску».

7. Отрегулируйте положение изображения

Отрегулируйте фото так, чтобы оно вам понравилось. Чтобы изменить размер, нажмите Ctrl + T. После этого выберите и удерживайте клавишу Command + Shift и перетащите края изображения внутрь или наружу, чтобы добиться правильных пропорций.

8. Объединить слои

Выберите слой с фотографией, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Объединить видимые». Вы также можете использовать сочетание клавиш Command + E.

9. Сохраните изображение

Сохраните окончательный результат в формате PNG, чтобы не потерять прозрачность.

10. Наслаждайтесь окончательным результатом

Сочетания клавиш для маскирования в Photoshop

При работе с маскированием в Photoshop полезно изучить некоторые сочетания клавиш, которые радикально сэкономят ваше время.Все эти ярлыки включают в себя сначала щелчок по миниатюре маски.

Alt / Option - позволяет войти или выйти из режима просмотра маски.

Shift - позволяет отключить или включить просмотр маски.

Shift + Alt / Option - позволяет войти или выйти из режима быстрой маски.

Command / Ctrl - позволяет делать выделение по краям маски.

Command / Ctrl + Shift - позволяет добавить к выделению по краям маски.

Command / Ctrl + Alt / Option - позволяет выполнять вычитание из выделения по краям маски.

Command / Ctrl + Shift + Alt / Option - позволяет сделать пересечение с исходным выделением и тем, которое вы только что создали, на основе краев маски.

Чтобы настроить сочетания клавиш и добавить маску слоя, просто выберите «Правка», а затем «Сочетания клавиш». Затем вам нужно выбрать опцию «Меню приложений» в «Ярлыках для». Затем переключите треугольник раскрытия в меню «Слой».После этого перейдите в Layer Mask, щелкните пустое место рядом с командой и, наконец, добавьте свои собственные сочетания клавиш.

Бесплатные программы для редактирования в Photoshop

Сделайте редактирование изображений в Photoshop намного проще с помощью следующих фильтров Photoshop, которые можно применить ко всем типам фотографий за считанные секунды.

Наложение Photoshop «Haze»

Наложение солнечных лучей создает легкий эффект боке.Сделайте фотографии яркими и создайте теплую атмосферу. Он отлично работает с детьми и фотографиями любовных историй.

Экшен Photoshop «Жесткий контраст»

Этот экшен Photoshop придает вашим фотографиям драматический эффект. Лучше всего он работает с городской фотографией. Экшен придает фотографиям хорошую насыщенность, не искажая их, делая изображение еще более стильным.

Экшен Photoshop «Шоколад»

Создайте особую атмосферу, придав фотографиям нежный мягкий коричневый оттенок.Этот экшен отлично подходит для свадебной, портретной, городской, модной и детской фотографии.

Наложение Photoshop «Легкое размытие»

Хотите знать, как выделить человека на оживленной улице? Тогда это наложение боке - именно то, что вам нужно. Он позволяет сфокусироваться на объекте и немного размыть фон.

Экшен Photoshop «Зеленая тень»

Этот экшен Photoshop выделяет и усиливает зеленые объекты, такие как деревья, кусты, трава или горы.Не волнуйтесь, это действие не делает цвет кожи зеленым, оно сохраняет естественную текстуру.


Энн Янг

Привет, я Энн Янг - профессиональный блоггер, читать больше

Как использовать альфа-маску из PhotoScissors в Photoshop

Почему людям нужно удалять фон с изображений? Одно из популярных применений - создание альфа-масок.То есть вы берете изображение и превращаете его в маску, которую позже можете применить в других своих работах. Ручной способ создать альфа-маску не так уж и сложен, но все же требует определенных навыков и опыта. А если вам их не хватает, PhotoScissors - подходящий вариант.

Вот как вы можете создать альфа-маску в PhotoScissors и импортировать ее в Adobe Photoshop.

Шаг 1. Удаление фона

С помощью PhotoScissors удалите фон с изображения. Если вам нужно пошаговое руководство о том, как это сделать, обратитесь к этому руководству.

У вас должно получиться что-то вроде этого:

Зеленые зоны обозначают передний план, а желтые зоны - полупрозрачные области. Полученное изображение с прозрачным фоном отображается справа.

Шаг 2. Сохраните альфа-маску

Сохраните полученное изображение как альфа-маску, используя меню Правка-> Сохранить альфа-маску.

PhotoScissors автоматически преобразует канал прозрачности изображения в альфа-маску.

Шаг 3. Используйте альфа-маску в Photoshop

.

Photoshop может применять маски прозрачности ко всем слоям. Это называется маской слоя. Маска слоя контролирует уровень прозрачности родительского слоя. Это буквально все, что делает маска слоя. И процесс так же прост, как добавление маски к слою.

Давайте посмотрим, как можно применить альфа-маску к изображению. Загрузите исходное изображение в Photoshop.

Затем загрузите файл с маской, полученной на шаге 2, в Photoshop.

1. Выберите маску (Select-> All, Ctrl + A в Windows, Command + A в Mac).
2. Скопируйте маску (Правка-> Копировать, Ctrl + C в Windows, Command + C в Mac).

Это скопирует маску в буфер обмена.

3. Теперь переключитесь на исходное изображение и нажмите кнопку Добавить маску:

К слою будет добавлена ​​пустая маска.

4. Чтобы отредактировать маску, щелкните ее миниатюру, удерживая Alt в Windows или Option в Mac.

5.Теперь вставьте нашу маску из буфера обмена (Правка-> Вставить, Ctrl + V в Windows, Command + V в Mac).

Маска добавляется к слою. Если вы переключитесь на основное изображение, вы увидите, что Photoshop применил маску:

Попробуйте сейчас: загрузить изображение или же Скачать PhotoScissors

Как маскировать группы в Photoshop, чтобы сократить время производства

Мы получили отличный отклик от некоторых прошлых руководств блога «Как сделать», таких как «Как вращать кисти Photoshop» и «Как создать фан-страницу на Facebook с помощью Custom HTML», так что вот еще одно быстрое руководство по Photoshop, посвященное технике, которая экономит мне массу времени.

Как веб-разработчик здесь, в Vital, продакшн - большая часть моей работы, поэтому любые способы, которыми я могу ускорить свою часть процесса, будут способствовать прибыли. Маскирование изображений само по себе значительно экономит время, но когда я узнал, что вы можете замаскировать группу слоев, а не тратить время на маскировку каждого слоя по отдельности, я снова был поражен тем, как такая простая вещь может сэкономить мне столько времени!

Я обнаружил, что маскирование группы слоев особенно удобно при подготовке изображений для фотогалереи.Обычно для галерей нужно много изображений одинакового размера с одинаковыми эффектами. Независимо от того, хотите ли вы сделать все изображения одинакового размера или добавить закругленные углы и т. Д., Маска слоя - отличный способ дать вам единообразные, чистые края. В этом примере мне пришлось кадрировать фотографии для фотогалереи Portfolio Luxury Kitchens.

Али Бакстер - арт-директор Али привносит в визуальные проекты Vital богатый опыт и навыки графического дизайна.До прихода в Vital Али работал внештатным дизайнером и иллюстратором в компании по разработке программного обеспечения и веб-сайтов в Нашуа, штат Нью-Хэмпшир. Али окончил колледж Флаглер в Сент-Огастине, Флорида, со степенью бакалавра графического дизайна и незначительной степенью изящных искусств. В центре ее внимания в Vital - создание эстетических и инновационных решений для любых дизайнерских задач.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *