Как перевернуть текст в фотошопе cs6: Работа с текстом в Adobe Photoshop: как сделать красивую надпись

Содержание

Работа с текстом в Adobe Photoshop: как сделать красивую надпись

В Adobe Photoshop CS6 можно не только создавать рисунки или ретушировать фотографии. В нём доступна работа с текстом. И не с обычными символами, которые есть и в Microsoft Word. Фотошоп ведь графический редактор — в нём можно сделать надпись с оригинальным дизайном. Хотя стандартные печатные знаки в утилите тоже есть. Разберитесь, как повернуть текст в Фотошопе, добавить к нему эффекты или текстуры, выбрать размер, форму. И вообще, как взаимодействовать с символами в данной программе.

В Фотошопе часто приходится сталкиваться с работой с текстом

Вы можете оформить открытку, листовку или поздравление, добавить красивый шрифт к фотоколлажу, создать ему обводку или тень, придать объём, освещение, градиент. Так у вас получится уникальный и привлекательный набор символов.

Содержание

  • 1 Обычный текст
  • 2 Редактирование
  • 3 Деформация
  • 4 Эффекты
  • 5 Объём
  • 6 Готовые эффекты

Обычный текст

Для начала надо разобраться, как вставить текст в Фотошопе.

После этого уже можно с ним что-то делать.

  1. Создайте новый рисунок. Или откройте картинку, к которой хотите добавить подпись.
  2. На панели слева найдите кнопку в виде заглавной буквы «T». Если навести на неё курсор, появится всплывающая подсказка «Горизонтальный» или «Вертикальный».
  3. Щёлкните по ней правой кнопкой мыши. Выберите направление надписи.
  4. Кликните на место, куда надо добавить символы. Или выделите область, в которой они должны располагаться.
  5. Следует написать то, что вам нужно.
  6. Если вы щёлкнули в произвольном месте, границы текста будут «растягиваться» по мере ввода. Можете переносить строки, нажимая Enter. Если выделяли область, придётся менять размеры рамки вручную.
  7. Чтобы расширить поле для печати, «потяните» мышью за маркеры на этой границе. Они будут активны, если нажата кнопка «T».
  8. Чтобы переместить блок с текстом, нажмите на пиктограмму в виде чёрного курсора и перекрестья. Она находится на панели слева.
    Обычно в самом верху. После этого просто перетащите объект. Это аналогично перемещению ярлыков в Windows.

Сделать что-то с любым объектом можно лишь в том случае, если выделен слой, на котором он находится. Список всех слоёв отображён справа снизу. Чтобы поработать с одним из них, кликните на соответствующий пункт.

Редактирование

В Photoshop CS6 есть средства для редактирования надписей. Можно выбрать красивый шрифт, способ начертания, размер, цвет, выравнивание. Настройки появятся на верхней панели, если выделить слой с буквами и нажать на «T».

  • Чтобы изменить каллиграфию, кликните на выпадающий список слева вверху. Появятся все шрифты, которые есть у вас на компьютере. Рядом с названием находится пример того, как будут выглядеть знаки. Можете скачать новые наборы символов, если не хватает предустановленных. Их надо вставить в папку «Шрифты», в которую можно войти через Пуск — Панель управления. И при следующем запуске Photoshop они появятся в списке.
    Каллиграфия имеет формат .TTF или .OTF.
  • Чтобы поменять оттенок знаков, надо их выделить и нажать на прямоугольник вверху. Он того же цвета, что и текст. Эта кнопка открывает палитру. Можно задать оттенок вручную, перемещая ползунок по шкале и подбирая яркость. Можно ввести параметры в виде цифр. А можно сразу написать название цвета, если оно вам известно. Оно выглядит, как код из цифр и латинских символов. Для акцентирования внимания на надписи создайте обводку другого оттенка.
  • Чтобы перевернуть строку, нажмите ни иконку в виде буквы «T» с маленькими стрелочками. Она тоже находится наверху.
  • Размер задаётся в выпадающем списке, в котором отображены числа с припиской «пт» (этот параметр измеряется в пикселях или пунктах — сокращённо «пт»).
  • Для выстраивания по линии используйте кнопки «Выключка слева», «Выключка справа», «Выключка по центру». Это аналог опций «Выравнивание по левому краю», «Выравнивание по правому краю».
  • Чтобы изменить начертание, выделите фрагмент надписи и кликните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню будут пункты «Псевдополужирный» и «Псевдокурсивный».
  • Там же можно настроить сглаживание: чёткое, насыщенное, плавное, жёсткое.

Чтобы применить изменения нажмите на галочку на верхней панели. Чтобы вернуть изначальное форматирование — на зачёркнутый круг.

Подобные опции доступны практически в любом текстовом процессоре. Их недостаточно для создания дизайнерских надписей. Однако это основа, без которой невозможно работать с символами. В Photoshop есть и другие инструменты. Самое время разобраться, как сделать красивый текст в Фотошопе CS6.

Деформация

На верхней панели есть кнопка «Деформация». Она отображена в виде искривлённой буквы «T» и полукруга. К этой же настройке можно перейти, если нажать правой кнопкой мыши на имя слоя. В выпавшем меню будет строчка «Деформировать текст».

В открывшемся окне в поле «Стиль» выберите, как должна отображаться строка: дугой, аркой, волной, рыбой, пузырём. Так можно сделать неординарное оформление.

Эффекты

Самое сложное и разнообразное меню — это «Эффекты». В нём можно задать огромное число параметров. Настройки подробные — доступны даже незначительные детали. Веб-дизайнеры, используя эти опции, создают уникальные и удивительные творения.

Покажем возможности эффектов на конкретном примере. Вот как сделать обводку текста в Фотошопе CS6:

  1. Кликните на слой с надписью правой кнопкой мыши.
  2. Выберите «Параметры наложения».
  3. В списке слева найдите пункт «Создать обводку» или что-то подобное. Нажмите на него и отметьте его маркером.
  4. Там можно задать оттенок рамки, ширину, положение (снаружи, внутри, из центра), прозрачность, режим наложения.
  5. Чтобы изменить фактуру нажмите на список «Тип». Будет выбор между «Цвет», «Градиент» и «Узор».
  6. Градиент — это несколько оттенков. Изображение с ним переходит из одного цвета в другой. То есть в одной части рисунка будет насыщенный синий, в другой — светло-фиолетовый. Можно даже оформить обводку в виде радуги.
  7. Узор — это текстура. Перейдите к данному пункту — появится пример рисунка. Нажмите на стрелочку рядом с ним, указывающую вниз — там буде выбор между разными изображениями. В появившемся меню кликните на ещё одну стрелочку, направленную вбок. Откроется меню, в котором можно выбрать наборы стилей — в каждом своя коллекция текстур. Доступна загрузка новых узоров — они должны иметь формат .PAT.

Написать предложение и добавить к нему рамку — это самое простое. В меню эффектов можно наложить градиент и узор на сам текст, добавить к нему глянец, тиснение, освещение, тень. У каждой функции много внутренних параметров. К примеру, в разделе «Тень» есть размер, угол наклона, смещение и даже эффект шума (похож на телевизионную рябь).

Можете поэкспериментировать с настройками. При изменении какой-то опции результат сразу отобразиться на картинке. В утилите есть список уже готовых эффектов. Он находится во вкладке «Стили». В них все параметры уже выставлены.

Профессиональные дизайнеры и художники работают сразу с несколькими слоями. Например, копируют надпись, делают прозрачной, добавляют освещение и накладывают на изначальные буквы. Потом опять дублируют, используют другие атрибуты, и снова помещают поверх предыдущих символов. Получается многослойная структура. Эффекты совмещаются.

Объём

Написать красивый текст можно и по-другому. Создать из него объёмные фигуры.

  1. Выберите слой. Не выделяйте область с надписью.
  2. Нажмите на «3D» в строке меню.
  3. Если у вас есть какая-то модель в виде 3D-файла, можете загрузить её и использовать.
  4. Чтобы сделать объёмный объект из самой надписи, наведите курсор на «Новая сетка из градаций серого». В данном меню очень скудный выбор характеристик.
  5. Параметр «Новая структура из слоя» преобразует весь слой. Он складывается в фигуру, как лист бумаги. В этом разделе много объектов: пирамида, конус, цилиндр, шар, куб и тому подобное.

Для создания 3D-текста лучше использовать меню эффектов. Можно поменять освещение, добавить тени — и полученная надпись будет выглядеть правдоподобно и естественно. Среди готовых стилей тоже есть объёмные.

Готовые эффекты

Текстовые эффекты можно скачать из сети. С ними вы сможете сделать удивительную надпись без всяких усилий. Создавать её с нуля, несомненно, интереснее. И конечный результат получается именно таким, какой вам нужен. Но вдруг вам подойдёт один из существующих дизайнов.

Неоновые вывески, отражения, буквы из лент, металла, дерева, песка и даже мороженого. Просто введите в любом поисковике «Текстовые эффекты для Photoshop CS6» и просмотрите несколько сайтов. Возможно, желаемый шрифт уже кем-то создан, и вам незачем делать его самостоятельно.

Стили распространяются в файлах .psd (их часто упаковывают в архивы RAR или ZIP). Это не надстройка или плагин, а изображения, которые можно редактировать. Там уже настроены все нужные цвета и эффекты. Достаточно открыть рисунок в Фотошопе и вставить свой текст. Копируйте и добавляйте его в другие картинки.

В некоторых стилях могут использоваться шрифты, которых нет у вас. Перед загрузкой эффекта проверьте, поставляется ли с ним файл с нужной каллиграфией. Или посмотрите, какой там набор символов (если эта информация есть в описании) и установите его заранее.

Если не хотите искать дополнительные шрифты, но вам понравился стиль, можете смело его качать. При открытии файла Фотошоп предупредит, что в его базе нет нужной каллиграфии, и заменит её на свою. Потом выберите любой набор символов из тех, что уже есть в программе.

Можно понять, как написать текст в Фотошопе и отредактировать его. Однако в утилите множество разнообразных текстур, стилей, эффектов, числовых параметров, в которых легко запутаться. Чтобы изучить программу и запомнить все её функции потребуется время. Но сделать интересную и необычную подпись сможет каждый. Для этого не надо досконально разбираться в Photoshop. Также в сети доступны уже готовые стили. В них эффекты уже расставлены. Достаточно вписать свой текст.

Как сделать 3d шрифт в фотошопе cs6. Объемный текст в фотошопе

Это действие сразу выдавит текст и под буквами появится поверхность плоскости основания:

ШАГ ТРЕТИЙ: Наш текстовый слой назывался «PLAY». Созданный из него 3D-слой называется так же. Найдите его в панели 3D и кликните по нему. Затем, если не открылась сама, откройте панель свойств (Окно —> Свойства или Window —> Properties) и задайте глубину экструзии (Extrusion Depth) в 0:

Буквы стали плоским, что нам и нужно.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели свойств нажмите на третий значок слева, в этом разделе мы можем изменить угол и интенсивность раздувания фигуры фигуры.

Сначала, кликните по выпадающему меню «Стороны» (Sides) вверху панели и установите на «Спереди и сзади» (Front and Back). Затем перейдите к разделу «Раздувание» (Inflate) и установите «Угол» (Angle) на 90 ° и «Интенсивность» (Strength) на 20%. Буквы сразу становятся раздутыми. Это хорошо видно на дополнительном виде сверху:

ШАГ ПЯТЫЙ: На данный момент все буквы в слове являются единым объектом. Я же хочу использовать каждую букву, как отдельный элемент. Но, перед тем, как разделить объект из букв, давайте настроим свойства поверхности объекта.

На панели 3D нажмите на «Материал передней выпуклости» (Front Inflation Material). В панели свойств, в окне выбора материалов найдите материал с названием «Без текстуры» (No Texture):

Продолжим работу с панелью свойств. Нажмите на прямоугольник-образец цвета рядом с Рассеиванием» (Diffuse) и выберите белый в палитре цветов, затем нажмите OK. Установите «Блеск» (Shine) на 100%, «Отражение» (Reflection) на 75%, «Плавность» (Roughness) около 25% и «Рельеф» (Bump) 10%:

ШАГ ШЕСТОЙ: Пройдите по вкладке главного меню 3D —> Разделить экструзию (3D —> Split Extrusion). Это позволит Вам манипулировать с каждой буквой в отдельности, сохраняя при этом все буквы в том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент «Перемещение (Move Tool) и наведите курсор на первую букву. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты, чтобы изменить позицию и масштаб этой буквы, не затрагивая остальные буквы:

ШАГ СЕДЬМОЙ:

Давайте раскрасим каждую букву в свой цвет, начнём с выбранной на данный момент самой левой буквы. В панели 3D нажмите на На панели 3D нажмите на «Материал передней выпуклости» (Front Inflation Material). В панели свойств нажмите на квадратик рядом с » Рассеиванием» (Diffuse) и выберите, к примеру, зелёный цвет в палитре цветов. Нажмите OK. Сделайте то же самое для остальных букв, задавая каждой из них свой цвет. Вы заметите, что отражающие свойства поверхностей букв остаются без изменений, даже при изменении цвета:

Обращаю Ваше внимание, что в панели 3D надо переключать на «Материал передней выпуклости» для каждой отдельной буквы:

ШАГ ВОСЬМОЙ (для Photoshop CS6): Если Вы используете Photoshop CC, то Вы видите несколько отражающих бликов на 3D-объектах. Эти блики создаются по умолчанию основе освещения IBL (Image Based Light — источник света на базе изображения). В Photoshop CS6 изображение, на основе которого эти источнике света, по умолчанию сплошное чёрное, т.е. никаких источников нет, соответственно, и бликов не будет. На рисунке ниже я показал, как выглядит это изображение в Photoshop CC, также, я показал, каким образом можно открыть и посмотреть изображение IBL:

Это изображение похоже на потолочные светильники, оно и создаёт эффект бликов на буквах. Поэтому, в Photoshop CS6 его надо создать самостоятельно. Действия по созданию новой текстуры похоже на действия на рисунке выше, только вместо «Редактировать текстуру» (Edit Texture) нажмите строку «Новая текстура» (New Texture). Photoshop автоматически откроет окно создания нового документа, введите размеры 538 на 302 пикселя и нарисуйте серо-белый холст, похожий на показанный на рисунке выше, затем сохраните документ.

ШАГ ЗАВЕРШАЮЩИЙ: Освещение готово, и 3D текст разделен на буквы. Теперь, Вы можете с помощью инструментов 3d перемещения, масштаба и виджетов перемещать, наклонять и масштабировать буквы. Кроме того, буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только источники света, но и друг друга. Это будет видно после проведения рендериннга. И не забывайте, что даже если вы можете манипулировать с каждой буквой в отдельности, все они по-прежнему остаются на одном 3D-слое.

В Photoshop CC имеется прекрасная система текстовых подсказок. Когда Вы наводите курсор на объект, отображается «габаритный контейнер» объекта, или Gismo, а также его оси. Далее наводим и перемещаем курсор вдоль одной из осей, и Photoshop выдаёт нам варианты, напр., «вращение по оси Z», «перемещение вдоль оси Y», «масштаб вдоль оси X» и т.д.:

Вот как выглядит мой финальный результат. Этот рисунок получен после рендеринга документа, запустит рендеринг можно клавишами Ctrl+Shift+Alt+R:

На финальном изображении я скрыл 3D плоскость основания. Как скрыть/показать плоскость основания, рассказано здесь.

В данном уроке мы рассмотрим основные инструменты программы фотошоп для работы с 3D объектами, а именно с текстом.

В фотошопе можно без труда смоделировать красивую 3D надпись, например для логотипа сайта или группы в социальной сети. Объемный текст в фотошопе создается гораздо проще, чем в 3D редакторах и так, приступим!

1) Создадим новый документ, необходимого Вам размера, я задал квадратный размер 1024 на 1024 пикселя. Для этого в верхнем меню слева выбираем «Файл» — «Создать» и устанавливаем необходимые параметры. Если вы не опытный пользователь программы фотошоп, то рекомендую ничего не менять, оставить все параметры по умолчанию, кроме размера документа.

2) Теперь напишем текст, который в дальнейшим будем делать трехмерным. Для этого в левом боковом меню программы выбираем инструмент «Текст», кликнув по нему левой кнопкой мыши.

Теперь, выбрав необходимый инструмент, кликаем левой кнопкой мыши на нашем холсте и печатаем необходимый текст. Для настройки размера текста, шрифта, его цвета и тп.. необходимо в панельке с правой стороны выбрать вкладку «Символ».

Если у Вас данная вкладка не отображается, то ее необходимо включить, выбрав в верхнем меню программы «Окно» — «Символ». Слева от пункта «Символ» должна стоять галочка, значит данный пункт включен. Если галочки нет, просто кликните по этому пункту левой кнопкой мыши.

3) И так, мы напечатали необходимый нам текст, настроили его размеры, цвет, выбрали шрифт, теперь преобразуем его в объемную 3D модель. Для этого в верхнем меню программы выбираем пункт «3D» — «Новая 3D — экструзия из выделенного слоя» и в всплывающем окне просто нажимаем «Ок».

При этом слой с текстом в правой панели снизу должен быть выделен, если выделен другой слой, то кликните левой кнопкой мыши по слою с текстом, чтобы выделить именно его.

4) Выполнив все описанные выше действия мы попадаем в режим 3D редактирования нашего текста. Вы можете поворачивать и перемещать текст в любом направлении, используя 3 оси, выбирая нужную и удерживая левую клавишу мыши. Так же можно произвольно выбирать ракурс текста, для этого наведите мышь за пределы текста (лучше над ним), нажмите левую кнопку мыши и удерживая ее перемещайте мышь.

5) При работе в режиме 3D редактирования нам становится доступна панель настроек в правой верхней части программы. С помощью данной панели можно настроить различные эффекты для нашего текста, попробуйте что-нибудь изменить двигая ползунки установок в данной панели. Поэкспериментировав с данными настройками можно получить необычный и интересный результат.

Вот, к примеру, регулируя ползунок настройки «Скручивание» я получил вот такой интересный эффект:

6) Создав необходимый вам текст с эффектами и нужным ракурсом его можно преобразовать в «Смарт-объект» и работать с ним уже как с обычным слоем, а не 3D объектом. Для этого в правой нижней панели перейдите из вкладки «3D» во вкладку «Слои» и выберите слой с текстом, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в Смарт-объект». Но учтите, после преобразования текста в Смарт-объект вы его уже не сможете редактировать, т.е. изменить сам текст надписи, поменять шрифт, сменить эффекты 3D и т.п., поэтому данное действие лучше делать по окончанию работы.

7) Если вы хотите сделать надпись допустим на половину скрученой, а вторую часть надписи просто объемной и повернутой боком, то соответственно изначально вам необходимо создать два разных слоя в каждом из которых будет часть этой надписи и с каждым из слоев работать по отдельности, редактируя часть надписи.

Как сделать объемный 3D текст с «Фотошоп» CS6 и CS5

Программа Adobe Photoshop в первую очередь является редактором растровой графики. Но не менее хорошо она справляется и с другими задачами. Мы уже знаем о её возможностях по работе с векторными фигурами. Ещё программа способна преобразовывать обычные фигуры в трехмерные.

3D текст в «Фотошоп» CS5

На этом уроке речь пойдет о работе с 3D текстом в «Фотошопе» CS5 или более поздней версии. Лучше всего для этих целей всё же подходит самая последняя версия, входящая в состав Creative Cloud. Именно в ней имеется наибольшее количество инструментов для обработки объемного текста.

Сделать объемный текст в «Фотошоп»

Для начала вам необходимо открыть «Фотошоп» и создать новый файл. Задайте разрешение 600 x 600 пикселей. Сразу при создании документа выберите черный цвет и залейте им изображение (для этого используется инструмент «Заливка»). Возьмите инструмент «Горизонтальный текст» и напишите белым цветом одно слово. Подберите подходящий шрифт и его размер. В нашем случае это KorinnaBlackC с кеглем в 172 пункта. Текст лучше писать заглавными буквами.

Теперь взгляните на панель с настройками инструмента, располагающуюся над изображением. Там имеется кнопка «3D». Нажмите её. Так ваш текстовый слой автоматически конвертируется в трехмерный.

3D текст в «Фотошоп» CS6

3D текст в «Фотошопе» фактически создан. Но теперь с ним нужно плотно поработать для улучшения его внешнего вида. У вас должна была открыться панель 3D. Если этого не случилось, то перейдите по пути «Окно >> 3D». Нажмите на название основной сетки (оно состоит из написанного вами слова), чтобы в панели «Свойства» открылись параметры изображения. Именно над ними вы будете работать. Примечательно, что в любой момент вы можете взять инструмент «Горизонтальный текст» и отредактировать надпись. Прямо во время оформления объемного текста в «Фотошопе»! Однако не всё так просто. 3D текст редактируется в «Фотошопе» CS6. В более ранних версиях он перед переводом в трехмерный режим растрируется, поэтому редактирование становится невозможным.

В данный момент в панели «Свойства» имеются четыре вкладки-иконки. Изначально открыта вкладка «Сетка». Здесь выбирается глубина экструзии, цвет 3D текста в «Фотошопе», добавляется тень, а также применяется шаблонная заготовка той или иной деформации.

Следующая вкладка получила наименование «Деформировать». Здесь можно поработать над экструзией объемного текста (фактически его толщиной по оси Z). Вы можете изменить глубину, скрутить её, придать ей эффект конусообразности и совершить прочие действия.

В данный момент над изображением находится панель инструментов, отвечающих за ориентацию в 3D-режиме. С помощью соответствующих кнопок вы можете поворачивать камеру или саму надпись по всем трем осям. Пользуйтесь ими для реализации своей задумки.

Создание 3D текста в «Фотошоп»

Далее рекомендуется переходить к вкладке «Капитель». Здесь задается степень угловатости текста. Лучше не трогайте эту вкладку в том случае, если вы не собираетесь делать углы более фигурными или гладкими. Последняя вкладка получила наименование «Координаты». В ней можно задать точное местонахождение 3D текста в изображении.

Но это ещё не всё. Сделать объемный текст в «Фотошопе» — это не только задать ему цвет, сменить ракурс и изменить глубину экструзии. Взгляните на панель «3D». В ней вы найдете несколько пунктов, ответственных за присвоение тексту того или иного материала. Кликните на строку «Материал передней выпуклости». А панели «Свойства» немедленно отобразятся параметры материала, из которого состоит передняя часть нашего текста. Вы можете изменить коэффициент преломления отраженного цвета, плавность контура, его рельеф и прочие параметры. Можно даже усилить блеск.

На этом создание 3D текста в «Фотошопе» практически завершено. Предлагаем с оставшимися пунктами панели «3D» ознакомиться самостоятельно. Эксперименты не возбраняются. Мы же напоследок расскажем лишь о пункте «Бесконечный свет 1». Нажмите на него — в «Свойствах» откроются параметры освещения. Сам источник освещения будет виден на композиции, он имеет значок с изображением солнышка.

Вы можете сменить бесконечный свет на точечный или направленный. В последнем случае на композиции появится своеобразный прожектор, силу свечения которого можно регулировать. Также регулировке подвергается диаметр освещаемого пространства.

3Д текст в «Фотошоп» CS6

Такие не самые дурные возможности по созданию 3Д текста имеются в «Фотошопе» CS6 и более поздних версиях. Но сделать 3D текст в «Фотошопе» — это только начальный этап работы. Также нужно позаботиться об окружении этого текста. Можно добавить текстуры, которые тоже необходимо располагать в трехмерном пространстве. Словом, всё это — очень интересная тема.


Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1250х1000 пикселей. Установите шрифт «Franks Regular», задайте размер 280pt и заглавными буквами напишите «GOOD LUCK».


Шаг 2

Если у Вас две или более строк текста, установите Интерлиньяж (Leading) на 250. Сделать это можно на панели Символ (Окно > Символ) (Window > Character). Также измените Трекинг (Tracking).


2. Преобразование в фигуры

Шаг 1

Кликните правой кнопкой мыши на текстовом слое и выберите пункт Преобразовать в кривые (Convert to Shapes). Создайте копию полученного слоя (Ctrl + J) и назовите её «Stroke».


Шаг 2

Активируйте инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool) и на верхней панели включите обводку цветом #e5bf25.

3. Создание 3D-слоёв

Шаг 1

Выберите оба текстовых слоя и перейдите в меню 3D > Новая экструзия из выделенного контура (3D > New Extrusion From Selected Path).


Шаг 2

Оба 3D-слоя нужно объединить в один (3D > Слияние 3D-слоёв) (3D > Merge 3D Layers)


Шаг 3

Для работы с 3D-средой понадобится две панели: 3D и Свойства (Properties). Они доступны через меню Окно (Window).

Панель 3D содержит все компоненты сцены. Когда Вы выбираете какой-нибудь из элементов, на панели Свойства (Properties) можно увидеть различные параметры и свойства.

4. Настройка сетки

Шаг 1

Выберите текстовую сетку и измените Глубину экструзии (Extrusion Depth) до 70 пикселей.


Шаг 2

Перейдите во вкладку Капитель (Cap) и измените свойства, как показано на скриншоте.

Шаг 3

Выберите сетку «Stroke» на панели 3D и измените Глубину экструзии (Extrusion Depth).

5. Создание текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material)

Шаг 1

Выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) текстовой сетки. Кликните на иконке параметра Рассеивание (Diffuse) и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture).


Шаг 2

У Вас откроется новый документ с буквами. Измените цвет букв на #61129d.


Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и создайте полоску толщиной 15 пикселей цветом #e5bf25. Создайте копию этой полоски.

Шаг 4

Активируйте режим Свободное трансформирование (Free Transform) и сдвиньте копию вниз. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.


Шаг 5

Нажмите Ctrl + Shift + T несколько раз, чтобы повторить последние изменения. Как покроете весь текст полосками, объедините слои. Полученный слой назовите «Stripes» и сохраните документ, но не закрывайте его.


6. Создание отражений и текстуры рельефа

Шаг 1

В документе, с которым мы только что работали, перейдите в меню Файл > Сохранить как (File > Save As) и дайте имя «Reflection». Сохраните файл в папку проекта, чтобы его легче было найти.


Шаг 2

Измените цвет текста на #535353.

Шаг 3

К слою «Stripes» примените стиль Наложение узора (Pattern Overlay): узор Satin.


Сохраните документ (Ctrl + S).


Шаг 5

Сохраните ещё одну копию файла под именем «Bump».


Шаг 6

Измените цвет текста на #1c1c1c и сохраните документ.

7. Настройка материалов 3D-сетки

Шаг 1

Вернитесь к первоначальному документу и выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material). Кликните на иконке параметра Отражение (Reflection) и выберите пункт Загрузить текстуру (Load Texture). Загрузит текстуру «Reflection», которую мы создали ранее. Затем сделайте то же самое для параметра Рельеф (Bump).


Шаг 2

Остальные свойства настройте, как показано на скриншоте.


Шаг 3

Выберите оба материала скоса (Bevel Material) и Материал задней выпуклости (Back Inflation Material), настройте их так:

Шаг 4

Выберите Материал экструзии (Extrusion Material) и удалите текстуру.

Шаг 5

Измените цвета Материала экструзии так:
Рассеивание (Diffuse): 70, 9,93
Цвет блика (Specular): 207, 178, 75


Шаг 6

Настройте все материалы обводки:

Шаг 7

Выберите Материал экструзии (Extrusion Material) и удалите текстуру Рассеивания (Diffuse), цвет — 229, 191, 37.

8. Удаление сеток и смена ракурса

Шаг 1

Выберите обе текстовые сетки и перейдите во вкладку Координаты (Coordinates). Измените угол вращения. После этого перейдите в меню 3D > Переместить объект на плоскость основания (3D > Move Object to Ground Plane).


Шаг 2

Инструментом Перемещение (Move Tool) расположите обводку в середине текста.


Шаг 3

Выберите Текущий вид (Current View) на панели 3D и задайте вид Сверху (Top).


9. Освещение

Шаг 1

Выберите Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) на панели 3D и измените его:

Шаг 2

Добавьте новый точечный свет.


Шаг 3

Настройте его, как показано ниже. Цвет 249, 247, 238.

Шаг 4

Расположите источник света здесь:


После этого вернитесь к виду сверху.

Шаг 5

Выберите Среду (Environment), кликните на иконке параметра ИСБИ (IBL) и выберите пункт Заменить текстуру (Replace Texture). Выберите изображение комнаты и измените интенсивность.


Шаг 6


Расположение текстуры можно изменить.


Шаг 7

Вставьте размытый фон под слой с текстом и переверните его (Transform — Flip Vertical). Для фона можно использовать какую-нибудь градиентную заливку или сильно размытие любое изображение.

После добавления фона Вам нужно будет ещё немного поработать со светом. Добавьте больше источников света, переместите объект, чтобы он лучше смотрелся на сцене.

10. Рендеринг

Шаг 1

Как закончите работу со сценой, запустите рендеринг (3D > Рендеринг) (3D > Render). Его можно остановить в любой момент нажатием на клавишу Esc.


Шаг 2

По окончании рендеринга, преобразуйте 3D-слой в смарт-объект.

Шаг 3

Создайте копию смарт-объекта и растрируйте её, оригинал выключите.


11. Выравнивание краёв полос и цвет текста

Шаг 1

Увеличьте масштаб и увидите, что края полос стали неровными.


Шаг 2

Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool) мягкого типа и закрасьте неровности.


Шаг 3

Также можно работать и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool).


Шаг 4

Такой результат у Вас должен получиться:


Шаг 5

Создайте корректирующий слой Уровни (Layer — Levels).

Шаг 6

Создайте обтравочную маску и измените точку теней.

12. Звёзды

Шаг 1

Откройте второе изображение из набора «Deep Space 10K Backgrounds Vol2». Перейдите в меню Изображение > Размер изображения (Image > Image Size) и установите Разрешение (Resolution) на 72 пикселя.

Перенесите изображение в основной документ и назовите слой «Stars». Преобразуйте его в смарт-объект. Установите режим наложения Осветление (Screen) и уменьшите непрозрачность до 60%. Создайте копию слоя (Ctrl + J) и уменьшите непрозрачность до 30%.


Шаг 2

К верхнему слою звёзд примените фильтр Размытие диафрагмы (Фильтр > Галерея размытия > Размытие диафрагмы) (Filter > Blur > Iris Blur).


Шаг 3

Настройте размытие так:


Шаг 4

Этот шаг дополнительный. Мы удалим звёзды под эффектом Bokeh. К оригинальному слою звёзд добавьте маску (Layer Mask). Инструментом Ластик (Eraser Tool) белого цвета или чёрной кистью сотрите белые точки внутри кругов.

В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевый 3D текст в Фотошоп.

Шаг 1. Создаем документ размером 800х1000 пикселей разрешением 300 dpi. Есть три причины, почему мы выбрали такой большой размер документа.
Во-первых, когда вы создаете что-то в Фотошопе и затем импортируете это в какой-либо проект, может понадобится отрегулировать размер изображения, а если исходный материал будет маленьким, то при увеличении он может сильно потерять в качестве.
Во-вторых, при работе с большими изображениями мы можем уделить больше внимания мелким деталям.
В-третьих, мы имеем больше свободного пространства для работы.

Шаг 2. Первое, что мы должны сделать, это создать букву. Я решил использовать шрифт Defeqto с сайта www.dafont.com.
Я буду работать с буквой B, но вы можете использовать любую другую. Мне кажется, что глянцевый эффект будет лучше смотреться именно на таком шрифте.
Кликаем правой кнопкой мышки по букве и выбираем Rasterize Type (Растрировать текст). Это даст нам возможность его отредактировать.

Шаг 3. (в этом шаге мы будем приводить в порядок букву, если это необходимо, конечно. Вы можете пропустить эту часть и сразу перейти к Шагу 6)
Края шрифта немного грубоваты, давайте исправим это. Активируем Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M). Удерживая SHIFT, создаем выделение, чтобы оно повторяло форму верхней части буквы. Как видно на рисунке ниже, положение выделения не совсем правильно, поэтому кликаем правой кнопкой мышки по выделению и выбираем Transform Selection (Трансформировать выделение). Регулируем положения, как показано на скриншоте. Затем просто жмем DELETE , чтобы удалить выделенную часть. Благодаря этому, очертания буквы стали плавными, как мы и хотели.

Шаг 4. Также нам необходимо поправить внешние края, для этого создаем выделение как в предыдушем шаге и инвертируем его SHIFT+CTRL+I . Затем берем Eraser Tool (Ластик) (E) с Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) на 100%. Стираем лишние края.

Шаг 5. Активируем инструмент Pen Tool (Перо) (P) и создаем плавную кривую на углу буквы, как показано на фигуре 1. Жмем правой кнопкой мышки и выбираем Make Selection (Создать выделение). Убедитесь, что параметр Feather (Растушевка) установлен на 0.2 пикселя. Не оставляйте углы слишком жесткими и не делайте их слишком загругленными. Применяем эти действия к другим частям буквы, которым необходимы коррекция. На фигуре 3 показано,что получилось в итоге.

Шаг 6. Мы подошли к той части урока, в которой будем создавать эффект 3D с неоновым свечением. Переходим Edit — Transform — Free Transform (Редактирование — Трансформация — Свободная трансформация) (CTRL+T). Удерживая SHIFT+ALT+CTRL , тянем за правый угол вниз, чтобы деформировать букву в перспективе (фигура 1). Затем тянем один из боковых узелков к центру, как на фигуре 2.

Шаг 7. Теперь придадим тексту объемности. Берем инструмент Move Tool (Перемещение) (V), активируем слой с буквой, зажимаем клавиши CTRL+ALT и, появившейся двойной стрелкой, передвигаем букву вправо 18 раз, чтобы создать 18 копий. После этого, зажимаем CTRL и выделяем копии 8, 9 и 10, затем объединяем их комбинацией CTRL+E. Называем этот слой «СВЕЧЕНИЕ». Далее применяем к нему (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U). Устанавливаем параметр Lightness (Яркость) на максимум.

Шаг 8. Затем выделяем копии 11-17 и объединяем их (CTRL+E), называем слой «ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ». Теперь выделяем копии 1-7 вместе с оригиналом и также объединяем. Называем слой «ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ». Затем выделяем копию 18 и переименовываем ее на «ОФОРМЛЕНИЕ».

Шаг 9. Создаем новый слой «СИЯНИЕ» над слоем «ОФОРМЛЕНИЕ». Затем, зажимаем клавишу ALT и кликаем между этими двумя слоями. В результате, возле слоя «СИЯНИЕ» должна появиться маленькая стрелка направленная вниз, которая означает, что для этого применяется обтравочная маска. Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M), создаем выделение ВСЕЙ буквы и заливаем его белым цветом Edit — Fill (Редактирование — Заливка). Далее берем Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) и выделяем нижнюю часть буквы, как показано на фигуре 2. Жмем клавишу DELETE , чтобы удалить выделенную часть, как показано на фигуре 3. Теперь создадим слой-маску. Вы можете это сделать, кликнув на маленький прямоугольник с окружностью внутри внизу панели слоев Add layer mask (Добавить слой-маску). Активируем маску, кликнув по второму белому прямоугольнику на слое «СИЯНИЕ».

Берем Gradient Tool (Градиент) (G) от черного к белому, линейный, деактивируем опцию Reverse (Перевернуть), если она активна. Проводим градиентом от верха к низу документа и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя «СИЯНИЕ» примерно на 50-60%. Убедитесь, что ваша буква выглядит как моя.

Шаг 11. Нам необходимо, чтобы белая линия в центре светилась, но перед этим избавимся от той части слоя, которую мы не видим. Удерживая CTRL , кликаем на миниатюре слоя «ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ». Вы должны кликнуть именно на миниатюре, так как нам необходимо загрузить выделение слоя. После этого переходим на слой «СВЕЧЕНИЕ» (просто кликаем по нему) и жмем DELETE. Скройте слои «ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ» и «ОФОРМЛЕНИЕ» и вы увидите результат данных манипуляций. Снимаем выделение CTRL+D. Теперь перемещаем слой «СВЕЧЕНИЕ» в самый верх панели слоев. После этого, выделяем слои «ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ» и «ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ» и объединяем их вместе (CTRL+E). Называем новый слой «ТЕЛО».

Шаг 12. Активируем слой «СВЕЧЕНИЕ» и кликаем на кнопку «fx» внизу панели слоев и выбираем Outer Glow (Внешнее свечение). Я хочу, чтобы свечение было бирюзового цвета. Устаналиваем размер свечения на 6 и цвет 00E1F5.

Шаг 13. Теперь сделаем углы буквы более плавными. Для этого, загружаем выделение слоя «ОФОРМЛЕНИЕ». Переходим Select — Modify — Contract (Выделение — Модификация — Сжать). Вводим 2 пикселя, затем инвертируем выделение SHIFT+CTRL+I. Перед тем, как мы продолжим, убедитесь, что активен слой «СИЯНИЕ». Теперь жмем DELETE, чтобы удалить лишнюю часть.

Шаг 15. Активируем слой «ОФОРМЛЕНИЕ» и кликаем на кнопку «fx» внизу панели слоев. В меню выбираем Inner Glow (Внутреннее свечение).

Шаг 16. Снова кликаем на кнопке «fx» и выбираем Create layers (Создать слои), в выскочившем окошке кликаем OK . Теперь стиль слоя с внутренним свечением находится на отдельном слое. Переименовываем его на «СВЕЧЕНИЕ КРАЕВ». Убедитесь, что ваши слои выглядят также, как и мои.

Шаг 17. Создаем слой-маску для слоя «СВЕЧЕНИЕ КРАЕВ» и жмем CTRL+I , чтобы изменить ее цвет на черный. Убедитесь, что ваша панель слоев выглядит также.

Шаг 18. Берем кисть (B) средней жесткости белого цвета размером около 100 пикселей с Opacity (Непрозрачность) на 100% и Flow (Нажим) на 15%. Убедитесь, что цвета переднего и заднего планов установлены на черный и белый соответственно, если это не так, то нажмите клавишу D . Чтобы быстро сменить цвет с черного на белый, нажмите клавишу X. Кликайте кистью в тех местах, в которых белая окантовка должна быть видна. Можете также поэкспериментировать с параметрами кисти. Делайте это только в тех местах, где есть закругленные края, и совсем немного на жестких, как показано на фигуре ниже. Запомните, что у сияния должен быть источник света, а так как я сделал букву немного развернутой, то свет будет падать с левой стороны. Не делайте все углы светящимися, так как это будет выглядеть нереалистично.

Шаг 19. Теперь мы должны добавить немного отражений. Активируем слой «ОФОРМЛЕНИЕ», переходим File — Place (Файл — Поместить) и выбираем любое изображение, желательно высокого разрешения. Я использовал фото с цветами. Затем помещаем новый слой так как показано на фигуре 2.

Шаг 20. Если изображение преобразовалось в смарт-объект, кликните на нем правой кнопкой мышки и выберите Rasterize Layer (Растрировать слой). Теперь мы можем редактировать этот слой. Далее нам необходимо октрыть окно Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Image — Adjustments — Hue/Saturation (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность) или CTRL+U. Уменьшаем Saturation (Насыщенность) примерно до -95% или -90% и жмем OK. Теперь уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 20-25%.

Шаг 21. Создадим слой-маску для изображения, которое вы решили использовать в качестве отражения. После этого используем Gradient Tool (Градиент) (G) так же, как мы делали это в Шаге 10, но в этот раз проведите градиентом в верхней части буквы, чтобы маска была не полностью удалена.

Шаг 22. На этом можно закнончить, но вы можете продолжить, чтобы добавить больше деталей.
Сейчас мы добавим небольшой симпатичный эффект. Я использовал рукописный текст с отсканированной мною книги. Импортируем его на рабочий документ через File — Place (Файл — Поместить). Если изображение стало смарт-объектом , растрируйте его. Располагаем изображение, как показано на фигуре 1. Полностью обесцвечиваем изображение с текстом SHIFT+CTRL+U. Теперь необходимо применить Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы остались только черный и белый цвета. Нам не нужны оттенки серого, поэтому открываем уровни Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни) и передвигаем ползунок Highlights (Света) вправо и ползунок Shadows (Тени) влево до тех пор, пока на изображении не остануться только черный и белый, как показано на фигуре 3. Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Затем уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 70%.

Шаг 23. Продолжаем работать на слое с текстом. Загружаем выделение слоя «ОФОРМЛЕНИЕ» и сжимаем его на 2 пикселя, как мы делали это раньше через Select — Modify — Contract (Выделение — Модификация — Сжать). Затем Select — Modify — Feather (Выделение — Модификация — Растушевка), вводим 1 пиксель. Инвертируем выделение Select — Inverse (Выделение — Инвертировать) (SHIFT+CTRL+I) и дважды жмем DELETE . Выделение все еще активно, выделяем слой с изображением, которое мы использовали для отражения (то, которое с цветами) и снова дважды жмем DELETE. Сравниваем фигуру 1 и фигуру 2.

Шаг 24. Остальное за вами! На черном фоне буква выглядит неплохо! Если вы выберите темный фон, то вам необходимо будет добавить свечения на черные области, так как сделал это я. Повторяем Шаги 15-17, но в этот раз применяем все к слою «ТЕЛО».

Как отразить изображение в Photoshop с помощью пошагового руководства [Hot]

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


«Я сделал несколько фотографий на свой смартфон, но они были не той стороной, как я могу перевернуть изображения в фотошопе? » Adobe Photoshop — сложная программа, и простые задачи, такие как переворачивание изображений, можно считать очень простыми. Есть тысячи причин, по которым вам нужно перевернуть изображение в Photoshop. Например, вы хотите добавить текст в правой части фотографии, но в этой области нет места. Итак, вы можете перевернуть его и освободить достаточно места. Конечно, это простой способ исправить угол наклона ваших фотографий.

Часть 1: Как перевернуть изображение в Photoshop

Когда дело доходит до зеркального отображения изображения в Photoshop, это немного сложно. Во-первых, вы должны знать две концепции: проект и слой. В Photoshop проект может включать один или несколько слоев. Каждый слой может принимать изображение. То есть вы можете перевернуть изображение в Photoshop как файл проекта. Или вы можете перевернуть только одну фотографию на один слой.

Как перевернуть изображение в слое Photoshop

Шаг 1: Откройте изображение, которое вы хотите перевернуть, в Photoshop и поместите его на слой. Выберите слой, если в проекте более одного слоя.

Шаг 2: перейдите к Редактировать -> Преобразование и выберите Отразить по горизонтали or Отразить по вертикали. Затем изображение будет перевернуто в Photoshop, но с сохранением ориентации других слоев.

Шаг 3: После отражения изображения в Photoshop перейдите в Файл -> Сохраните и экспортируем результат.

Как перевернуть проект в Adobe Photoshop

Шаг 1. Создайте новый проект в Photoshop или откройте существующий.

Шаг 2: перейдите к Фото товара -> Поворот изображения, и выберите Flip Canvas Горизонтальный or Flip Canvas Вертикальный. Затем переверните весь проект со всеми слоями.

Шаг 3: Чтобы сохранить результат, нажмите Ctrl + S.

Дополнительные советы по переворачиванию изображения в Photoshop

1. Убедитесь, что слой разблокирован. В противном случае вы не сможете его редактировать.

2. Лучше перевернуть изображение в Photoshop перед его редактированием, чтобы избежать некоторых проблем. Например, текст и логотипы будут смотреть назад.

3. Вы можете перевернуть изображение несколько раз, чтобы получить ориентацию в Photoshop.

4. Тщательно выбирайте способ отражения изображения в Photoshop, например, вертикальное или горизонтальное, поскольку результат будет сильно отличаться в зависимости от ваших действий. В Отразить по горизонтали опция будет отражать вашу фотографию слева и справа, а Отразить по вертикали опция будет зеркально отражать изображение вверх и вниз.

5. Ярлык для переворота изображения в Photoshop: Ctrl + T,. Вы также можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Отразить по горизонтали or Отразить по вертикали.

Часть 2: лучший альтернативный способ перевернуть изображение

Хотя Photoshop является профессиональным фоторедактором, он не подходит для выполнения такой простой задачи, как отражение изображения без Photoshop. Это усложнит редактирование, упомянутое ранее. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Viewer Pro, Его основные функции:

  • Переверните изображение без каких-либо технических навыков.
  • Защитить качество фото во время редактирования.
  • Поддержка широкого спектра форматов изображений, таких как RAW файлы.
  • Пакетная обработка нескольких фотографий одновременно.
  • Короче говоря, это лучшая альтернатива Photoshop для переворота изображения на компьютере.