Как перекрасить цвет в фотошопе: Узнайте, как заменить цвет объектов на изображении с помощью различных методов в Photoshop

Содержание

Как раскрасить в Фотошопе


Фотошоп, как редактор изображений, позволяет нам не только вносить изменения в уже готовые картинки, но и создавать собственные композиции. К данному процессу можно также отнести и простое раскрашивание контуров, как в детских книжках-раскрасках.

Сегодня поговорим о том, как настроить программу, какие инструменты и с какими параметрами используются для раскрашивания, а также немного попрактикуемся.

Раскрашивание в Фотошопе

Для работы нам потребуется особая рабочая среда, несколько полезных инструментов и желание научиться чему-нибудь новому.

Рабочая среда

Рабочая среда (ее еще довольно часто называют «Рабочим пространством») представляет собой определенный набор инструментов и окон, которые определяют специфику работы. К примеру, для обработки фото подойдет один набор инструментов, а для создания анимации – другой.

По умолчанию программа содержит некоторое количество готовых рабочих сред, переключиться между которыми можно в правом верхнем углу интерфейса.

Как не сложно догадаться, нам нужен набор под названием «Рисование».

«Из коробки» среда выглядит следующим образом:

Все панели можно перемещать в любое удобное место,

закрывать (удалять), кликнув правой кнопкой мыши, и выбрав пункт «Закрыть»,

добавлять новые, воспользовавшись меню «Окно».

Сами панели и их расположение выбираются индивидуально. Давайте добавим окно настройки цветов – нам довольно часто придется к нему обращаться.

Для удобства расположим панели следующим образом:

Рабочее пространство для раскрашивания готово, переходим к инструментам.

Урок: Панель инструментов в Фотошопе

Кисть, карандаш и ластик

Это основные инструменты рисования в Фотошопе.

  1. Кисти.

    Урок: Инструмент «Кисть» в Фотошопе

    При помощи кистей мы будем закрашивать различные области на нашем рисунке, проводить прямые линии, создавать блики и тени.

  2. Карандаш.

    Карандаш, в основном, предназначен для обводки объектов или создания контуров.

  3. Ластик.

    Назначение данного инструмента – удаление (стирание) ненужных деталей, линий, контуров, заливки.

Палец и микс-кисть

Оба этих инструмента предназначены для «размазывания» нарисованных элементов.

1. Палец.

Инструмент «растягивает» созданный другими приспособлениями контент. Работает одинаково хорошо и на прозрачном, и на залитом цветом фоне.

2. Микс-кисть.

Микс-кисть — особый вид кисти, который смешивает цвета находящихся рядом объектов. Последние могут быть расположены как на одном, так и на разных слоях. Подходит для быстрого сглаживания четких границ. Не очень хорошо работает на чистых цветах.

Перо и инструменты выделения

При помощи всех этих инструментов создаются области, ограничивающие заливку (окраску). Ими необходимо пользоваться, так как это позволяет аккуратнее раскрашивать участки на картинке.

  1. Перо.

    Перо – универсальное приспособления для высокоточной прорисовки (обводки и заливки) объектов.

    Читайте также: Инструмент Перо в Фотошопе — теория и практика
    Создаем мультяшный кадр из фото в Фотошопе

  2. Инструменты выделения.
    • Группа «Выделение».

      Инструменты, расположенные в этой группе, предназначены для создания выделенных областей овальной или прямоугольной формы для последующей заливки или обводки.

    • Лассо.

      Группа «Лассо» поможет нам делать выделения произвольной формы.

      Урок: Инструмент Лассо в Фотошопе

    • Волшебная палочка и Быстрое выделение.

    Данные инструменты позволяют быстро выделить участок, ограниченный одним оттенком или контуром.

Урок: Волшебная палочка в Фотошопе

Заливка и градиент

  1. Заливка.

    Заливка помогает закрашивать большие площади изображения одним нажатием кнопки мыши.

    Урок: Виды заливки в Фотошопе

  2. Градиент.

    Градиент похож по действию на заливку с тем лишь отличием, что создает плавный тоновый переход.

    Урок: Как сделать градиент в Фотошопе

Цвета и образцы

Основной цвет так называется потому, что именно им рисуют инструменты «Кисть», «Заливка» и «Карандаш». Кроме того, данный цвет автоматически присваивается первой контрольной точке при создании градиента.

Фоновый цвет бывает особенно важен при применении некоторых фильтров. Этот цвет также имеет конечная точка градиента.

Дефолтные цвета — соответственно, черный и белый. Сброс осуществляется нажатием клавиши D, а смена основного на фоновый – клавиши X.

Настройка цвета производится двумя способами:

  1. Палитра цветов.

    Кликаем по основному цвету, в открывшемся окне с названием «Палитра цветов» выбираем оттенок и нажимаем ОК.

    Таким же образом можно настроить и фоновый цвет.

  2. Образцы.

    В верхней части рабочей области находится панель (мы сами ее туда поместили в начале урока), содержащая 122 образца различных оттенков.

    Замена основного цвета происходит после однократного нажатия на требуемый образец.

    Фоновый цвет меняется кликом по образцу с зажатой клавишей CTRL.

Стили

Стили позволяют применять различные эффекты к элементам, содержащимся на слое. Это может быть обводка, тень, свечение, наложение цветов и градиентов.

Окно настройки двойным кликом по соответствующему слою.

Примеры использования стилей:

Стилизация шрифта в Фотошопе
Золотая надпись в Фотошопе

Слои

Каждый участок, подлежащий раскрашиванию, в том числе и контур, необходимо помещать на новый слой. Это делается для удобства последующей обработки.

Урок: Работа в Фотошопе со слоями

Пример подобной работы:

Урок: Раскрашиваем черно-белый снимок в Фотошопе

Практика

Работа по раскрашиванию начинается с поиска контура.

Для урока было подготовлено вот такое черно-белое изображение:

Изначально оно было расположено на белом фоне, который был удален.

Урок: Удаляем белый фон в Фотошопе

Как видим, на картинке имеются несколько областей, некоторые из которых должны иметь одинаковый цвет.

  1. Активируем инструмент «Волшебная палочка» и кликаем по рукоятке гаечного ключа.

  2. Зажимаем SHIFT и выделяем участок рукояти по другую сторону отвертки.

  3. Создаем новый слой.

  4. Настраиваем цвет раскрашивания.

  5. Выбираем инструмент «Заливка» и кликаем по любому выделенному участку.

  6. Удаляем выделение при помощи горячих клавиш CTRL+D и продолжаем работать с остальными участками контура по указанному выше алгоритму. Обратите внимание, что выделение области производится на исходном слое, а заливка – на новом.

  7. Поработаем над рукояткой отвертки при помощи стилей.
    Вызываем окно настроек, и первым делом добавляем внутреннюю тень со следующими параметрами:
    • Цвет 634020;
    • Непрозрачность 40%;
    • Угол -100 градусов;
    • Смещение 13, Стягивание 14, Размер 65;
    • Контур «По Гауссу».

    Следующий стиль – внутреннее свечение. Настройки такие:

    • Режим наложения Осветление основы;
    • Непрозрачность 20%;
    • Цвет ffcd5c;
    • Источник «Из центра», Стягивание 23, Размер 46.

    Последним будет наложение градиента.

    • Угол 50 градусов;
    • Масштаб 115 %.

    • Настройки градиента, как на скриншоте ниже.

  8. Добавим бликов к металлическим частям. Для этого выберем инструмент
    «Прямолинейное лассо»
    и создадим на стержне отвертки (на новом слое) вот такое выделение:

  9. Заливаем блик белым цветом.

  10. Таким же способом рисуем на этом же слое и другие блики, после чего снижаем непрозрачность до 80%.

На этом урок по раскрашиванию в Фотошопе завершен. При желании к нашей композиции можно добавить теней. Это будет Вашим домашним заданием.

Данная статья может считаться основой для углубленного изучения инструментов и настроек Фотошопа. Внимательно изучите уроки, которые находятся по ссылкам, приведенным выше, и многие принципы и законы Фотошопа станут для Вас ясны.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как поменять цвет одежды в фотошопе

Получилась фотография, но не устраивает цвет одежды? — С помощью фотошопа можно поменять цвет одежды и сохранить тем самым удачный снимок!

И это лишь один пример, когда такой навык работы с программой понадобиться, работая с одеждой. Еще, например, нашли чужую фотографию и для придания ей уникальности можно изменить цвет, тогда картинка станет пригодной для использования в своем проекте/коллаже и безопасней с токи зрения санкций от поисковика. В этом уроке вы научитесь как с помощью фотошопа поменять цвет одежды на фото.

Также рекомендую к ознакомлению еще и эти материалы по работе с заменой цвета:

Вот как выглядит замена цвета одежды:

Откроем изображение для работы:

Итак, перед нами красивая леди в сочном голубом платье. А сколько разнообразий этих платьев в мире, различных фасонов, оттенков, кружев и рюшек. Но если нравится именно это платье, но не нравится цвет? Ничего страшного. Цвет можно легко и непринуждённо заменить на другой приглянувшийся вам оттенок. Способов реализовать эту задумку несколько. Мы рассмотрим в данной статье всего лишь два из них. Первый из которых будет Коррекция изображения.

Способ 1 — Коррекция изображения

Шаг 1

Итак для того чтобы поменять цвет одежде с помощью коррекции выберем команду Заменить цвет которая находится в Изображение — Коррекция.

Шаг 2

В появившемся окне сначала нужно выбрать цвет, который требуется заменить.

Для этого в левом верхнем углу этого окна присутствуют пипетки. Основная пипетка обозначает выбор одного цвета, с плюсом можно выбрать несколько цветов одновременно и соответственно с минусом позволяет удалить какой-то цвет из списка заменяемых.

Совет

Так же с помощью клавиши Shift можно легко и быстро перейти от инструмента обычная пипетка к пипетке с плюсом. А зажав кнопку Alt к пипетке с минусом.

Выберем с помощью этих инструментов необходимые цвета на платье девушки и отрегулируем разброс. По мере движения ползунка количество захватываемых оттенков будет меняться.

Шаг 3

Теперь поменяем платье девушки на понравившейся цвет, используя ползунки ниже:

  • Цветовой тон позволяет выбрать оттенок, из которых мы будем выбирать цвет;
  • Насыщенность отвечает за сочность выбранного нами оттенка;
  • Яркость отвечает за то, насколько тёмным или светлым будет наш цвет.

Так же можно использовать палитру, для выбора определённого цвета.

Финиш

Недостаток этого способа в том, что подобрать естественный цвет бывает проблематично, потому что выбор цвета всегда зависит от того, какой он был изначально, и где-то могут остаться кусочки предыдущего цвета, над которыми нужно скрупулезно посидеть и позакрашивать все появившиеся артефакты.

Чтобы их было как можно меньше, нужно всегда придерживаться основного совета при работе с фотографиями в фотошопе — берите исходники высокого разрешения. Рекомендация — Что такое разрешение.

Способ 2 — Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность

Второй способ заключаются в использовании корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность.

Чтобы это реализовать нужно первично выделить цвет, который необходимо поменять. Для этого используем Цветовой диапазон, находящийся в меню Выделение, который примерно так же определяет цвета, как и Замена цвета.

Выделим нужный цвет и добавим Слои — Новый Корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность. 

Преимущество этого способа в том, что если где-то цвет не поменялся из-за плохого выделения, то всегда можно пройтись белой кисточкой по корректирующему слою в местах, где нам нужно добавить ещё замены.

Вот наши варианты расцветок платья:

Как поменять белый цвет одежды

Теперь вы знаете, как поменять цвет одежды с одного на другой. Но что если одежда белого цвета? Тогда усилия со способом корректирующего слоя бесполезны, а замена цвета работает очень грубо и некачественно. Например, вот что получится, если попытаться добавить красный оттенок:

Есть способ как поменять и белый цвет одежды.

Шаг 1

Для начала выделим платье любым удобным для вас способом, будь то Цветовой диапазон или простая Волшебная палочка.

Шаг 2

Теперь полностью зальём Заливкой или закрасим Кистью выделенную область любым цветом, используя новый слой.

Шаг 3

Применим к новому слою режим наложения Вычитание, после чего мы видим, что платье приобрело хоть какой-то оттенок, это будет нам на руку.

Шаг 4

На основном слое затемняем инструментом Затемнитель участки, которые плохо видны – куда стоит добавить теней, в моём случае это руки, живот и подол платья.

Объединяем слои с тенями и платьем и создаём новый Корректирующий слой, который мы уже ранее использовали, чтобы сделать зелёное платье. Теперь мы можем настроить нужный цвет. Такой вполне подойдет:

Шаг 5

После чего мягкой белой кисточкой проходимся по корректирующему слою по краям платья, где плохо виднеется эффект замены. Вот что у нас получилось.


Давайте научимся перекрашивать текстуры. В Фотошопе это делать очень просто.

Для примера я выбрала текстуру эльфийских сапог из игры Skyrim:


Способов перекраски существует несколько, какие-то универсальны, какие-то подходят лишь в определённых случаях. Очень удобны и гибки в настройке способы окрашивания с использованием масок.
Для начала, давайте попробуем сделать сапоги не жёлтыми, а серыми. Создадим новый Adjusment слой, для этого в свитке Layers нажмём на соответствующую пиктограму, выглядящую как чёрно-белый круг и выберем из выпадающего списка Hue/Saturation:
У нас появился новый слой, который можно гибко настраивать в свитке Adjustments, не затрагивая исходное изображение (если свитка у вас в палитре нет, то откройте его из меню Windows -> Adjustments)
Hue — оттенок, Saturation — насыщенность, Lightness — яркость (не очень востребованная лично мной опция, ибо яркость лучше изменять в Exposure).

Теперь поговорим о сером цвете. Есть тупо серый, он некрасивый и красноватый, а есть серый с оттенками. Я вам покажу, как это выглядит вживую:


Разница кажется незначительной, но в игре она будет ощутимо видна. Серебро, мифрил, адамантин, сталь — это всё серые металлы, но оттенки у них разные. Поэтому возьмём за правило — обесцвечивать до упора не следует, хорошо оставлять немного цветности.

В своём примере я остановилась на среднем, чуть голубоватом варианте. Но, ой-ой, серой стала вся текстура и это мне не нравится. И тут на помощь приходят маски. Маска работает как и альфа-канал: белый — да, чёрный — нет, серый — так себе. Для Adjustment слоёв маски создаются автоматом сами и изначально полностью белые, то есть настройка применяется на всё изображение. Наша задача проковырять в белой маске дырки. Выделим маску, щёлкнув на неё (не где попало на слое Hue/Saturation, а именно на белом квадрате, изображающем маску, в этом случае маска будет обрамлена уголками), проверим цвета Foreground и Background, они должны быть белым и чёрным соответственно


Если вы железный человек и руки у вас не трясутся, то смело берите ластик, настраивайте его и трите по маске там, где, на ваш взгляд, серый цвет неуместен. Поскольку я не располагаю такой уверенностью на счёт собственных рук, то, для больших областей, я использую Полигональное лассо. Им я аккуратно, короткими отрезками, выделила нужную мне область изображения — ту часть текстуры, которая изначально была красноватой и, нажав Delete, удалила эту область из маски. Затем я, всё же, взяла ластик и вернула прежний цвет заклёпкам и двум загогулинам. Вот, что у меня получилось:
И, теперь, мне не нравится красноватый цвет. Поэтому я создала ещё один слой Hue/Saturation и изменила его настройки, чтобы красноватый цвет превратился в сиреневатый (Hue -120, Saturation -50), а, затем, отредактировала маску так, чтобы эти изменения касались только нужного мне куска текстуры.

Здесь я отойду немного вбок и поведаю вам, что абсолютно все слои, маски, каналы и векторные контуры можно выделять, щёлкнув по нужному элементу с зажатым Ctrl, в этом случае стандартный курсор-рука обретёт поверх себя пиктограму небольшой прерывистой рамки, призванной изображать то, что в простонародье называется муравьями, а, по-умному, контуром выделения. Учтите, что, если таким образом выделять каналы и маски, то срабатывает принцип белый — да, чёрный — нет. К тому же, к полученному выделению возможно добавлять другие маски, каналы или векторные контуры. Для этого, не снимая выделения, надо зажать Ctrl+Shift и щёлкнуть на необходимом элементе, при этом в пиктограме муравьёв на руке-курсоре появится +. Таким же образом можно вычесть выделение, если, вместо Ctrl+Shift зажать Ctrl+Alt (вместо + в рамке появится ). Вообще, сочетание любого оператора выделения (рамки выделения, лассо, волшебный жезл, выделение масок и т. п.) с кнопками Shift или Alt, позволяют редактировать существующее выделение, добавляя или вычетая из него соответственно.

Вернёмся к нашим баранам. Чтобы не мучаться, повторно выделяя то, что уже было выделено, я, сделав активной маску нового слоя Hue/Saturation и зажав Ctrl, щёлкнула по маске первого слоя Hue/Saturation и получила уже готовое выделение, требующее лишь небольшой редакции, а именно — исключить из выделения заклёпки и загогулины. Для этого подойдёт абсолютно любой инструмент выделения, точность тут не нужна — все элементы выделения находятся далеко друг от друга. Поэтому я взяла обычное прямоугольное выделение и, помня о том, что, раз я выделяла маску, то сейчас у меня выделено то, что там было белым, зажала Shift (добавить выделение к существующему, Alt — вычесть, определяется по плюсу или минусу соответственно рядом с курсором) и выделила все ненужные мне в маске детали и нажала Delete. В итоге, я получила, что и хотела — серую текстуру сапог, с золотыми заклёпками и сиреневатой вставкой:

Можно сливать слои и сохранять текстуру в DXT1 формате.

Так же, для изменения цвета исходного изображения, можно использовать дублирование и изменения цветности исходного слоя, с маскированием лишних деталей. Цветность можно изменить из Image -> Adjustments -> Hue/Saturation… (клавиатурный эквивалент — Ctrl+U), настройки аналогичны корректирующему слою Hue/Saturation. Маска к слою добавляется нажатием соответствующей пиктограммы, расположенной внизу панели Layers и вылядящей как японский флаг. Если, на момент добавления маски к слою, у нас уже активно какое-нибудь выделение, то маска будет создана соответственно этому выделению.