Как написать надпись на картинке: Как Создать Картинку с Текстом Онлайн: 10 Лучших Сервисов

Содержание

Как написать идеальную подпись к фотографии — Картинки и рассказы

Элисон Тейлор

Разве ты не ненавидишь, когда такое происходит? Вы находите великолепную старую фотографию из коллекции вашей бабушки; зудя от предвкушения, вы переворачиваете его, надеясь найти там просветляющие руны. Увы, вы видите только загадочную фразу «Я и папа перед домом».

Что? Кто я?» Кто такой «Папа»? Какой дом? Где? Когда? Вздох. Это чуть ли не больше расстраивает, чем ничего не найти на обратной стороне, потому что там была именно та микросекунда, когда вы увидели надпись и… вздохнули.

Чтобы вы не думали, что только любители пренебрегают идентификацией по фотографии: даже так называемым профессионалам иногда сходит с рук убийство с подписью. Я наткнулся на газетную фотографию ниже, когда сканировал что-то для клиента. На самом деле это было напечатано в настоящей городской газете среднего размера.

«Неизвестная женщина и какой-то парень, возможно, ее муж». Уууум…

Итак, как мне написать хорошую подпись к фотографии в моей семейной книге по истории?

Подпись должна четко обозначать предмет(ы) и другую важную информацию на фотографии, не детализируя очевидное. Он устанавливает отношение фотографии к тексту и помогает читателю глубже погрузиться в историю. Подписи могут быть короткими или содержать более длинный материал, описания или даже мини-историю.

1. Будьте конкретны, но не слишком.

Например, если вы пишете книгу о Мортимере Брюстере, вам не обязательно включать «Мортимер Брюстер на пляже» или «Мортимер Брюстер в своем доме в Бруклине, Нью-Йорк» под каждой фотографией; первого имени, вероятно, достаточно. Если вы знаете год, когда была сделана фотография, возможно, вам будет полезно добавить ее, или вы можете добавить «примерно 1942» (или «ок. 1942» или «примерно 1942»)  , если вы не знаете точную дату, но хотите приблизить его.

Подумайте, кто может читать вашу книгу не только в следующем году, но и через сто лет. Узнают ли они, кто такой «Тедди» и как он относится к Мортимеру? Не забудьте оставить достаточно подсказок, чтобы читатель мог понять отношения.

2. Ничего страшного, если подпись юмористическая или рассказывает собственную историю.

Имейте в виду, что многие люди возьмут вашу книгу и сначала отсканируют фотографии и подписи. Интересные подписи могут помочь читателю вникнуть в остальную часть повествования или, по крайней мере, дать ему его суть, если у него нет времени прочитать все целиком.

3. Убедитесь, что подпись читабельна.

При выборе шрифта для подписи убедитесь, что он легко читается и чем-то отличается от основного текста. Если вы используете шрифт с засечками для основного текста, рассмотрите возможность использования шрифта без засечек для подписи. Или сделайте его немного меньше или жирнее основного текста.

Вам всегда нужно подписывать каждую фотографию? Не обязательно; некоторые стоят сами по себе или предмет очевиден. Но когда он сомневается, подпишите его. Ваш читатель будет вам благодарен.

На картинках

Как создавать хорошие подписи к картинкам на вашем веб-сайте WordPress

Написание хороших подписей к картинкам в Интернете — это само по себе искусство. В этом блоге мы часто подчеркиваем, насколько важно дополнять ваш письменный контент визуальными эффектами. Изображения привлекают читателей, делают контент более интересным, а также повышают SEO.

Однако оптимизация изображений в онлайн-контенте — это нечто большее, чем просто их добавление. Особенно для повышения SEO важно включать ключевые слова как в имя файла, так и в теги ALT. Только так поисковые системы понимают, о чем изображение.

Тем не менее, одним из элементов оптимизации изображений, который часто упускают из виду, являются подписи к изображениям. Для непосвященных, это строка под изображением, где вы можете добавить дополнительную информацию о том, что оно показывает, ваш источник и другой текст. (Примечание. В зависимости от вашей темы заголовок может отображаться и в других местах.)

Пример изображения с подписью
Изображение MatoomMi / Shutterstock.com.

Многие вообще не утруждают себя их заполнением. Однако при правильном использовании подписи к изображениям могут сделать контент еще более привлекательным, передать дополнительную информацию и улучшить SEO вашей страницы.

Вам это нравится? Круто, потому что в этой статье мы рассмотрим, как создавать хорошие подписи к картинкам, которые именно этого и добиваются. Давайте взломать.

  • 1 Как добавить подписи к изображениям в WordPress
    • 1.1 1. Загрузите изображение
    • 1,2 2. Найдите детали изображения
    • 1,3 3. Заполните поля заголовка
  • 2 Зачем вообще добавлять подписи к изображениям?
  • 3 Как написать хорошие подписи к изображениям в вашем веб-контенте
    • 3.1 Улучшите поток контента с помощью подписей к изображениям
    • 3. 2 Воспринимайте подписи как заголовки для ваших изображений
    • 3.3 Подписи должны говорить все, чего не говорит изображение
    • 3.4 Но как насчет SEO?
  • 4 Написание хороших подписей к изображениям в двух словах

Как добавить подписи к изображениям в WordPress

Первый шаг к улучшению ваших подписей к изображениям — научиться их добавлять. К счастью, WordPress имеет встроенную функциональность для этого. Нет необходимости в технических хитростях или дополнительных плагинах.

Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом.

1. Загрузите изображение

По логике, первое, что вам нужно для подписей к изображениям, — это изображение, к которому их нужно добавить, так что давайте начнем с него.

В WordPress вы можете добавить визуальные элементы, нажав Добавить медиа в верхней части редактора WordPress, или просто перетащив их в поле редактирования.

В зависимости от размера изображения и вашего интернет-соединения это может занять некоторое время.

2. Найдите детали изображения

После загрузки справа вы увидите форму, позволяющую добавлять детали к изображению. К ним относятся заголовок, подпись, альтернативный текст и описание. Далее ниже вы также найдете параметры форматирования для ввода изображения в контент.

Угадайте, куда идет надпись? Умная ты печенька.

3. Заполните поля заголовка

Все, что вы введете в поле caption , будет отображаться как заголовок во внешнем интерфейсе. Итак, что вы можете положить туда? Текст конечно, который будет отображаться как в редакторе, так и на лицевой стороне вашего сайта.

Однако, если вы разбираетесь в HTML, вы также можете ввести код. Это может быть полезно для форматирования заголовка (например, полужирного или курсивного) или, для чего он в основном используется, для ссылок.

Даже если вы не умеете писать HTML (или просто ленитесь делать это каждый раз), вы все равно можете воспользоваться этим.

Просто позвольте WordPress сделать это за вас.

Чтобы создать заголовок со ссылкой, например, просто напишите заголовок в обычном редакторе. Затем добавьте ссылку, как обычно.

Когда вы закончите, просто переключитесь с визуального на текстовый редактор.

Вуаля, вот ваша готовая HTML-заголовок со ссылкой. Просто скопируйте и вставьте его в поле заголовка в редакторе мультимедиа, и все готово. Легко, верно?

Вот и все. Просто имейте в виду, что вы также можете добавлять подписи к изображениям в галереях, а также через медиатеку. Хорошо, теперь, когда мы это рассмотрели, давайте двигаться дальше.

Зачем вообще добавлять подписи к изображениям?

Прежде чем мы перейдем к тому, что делает подпись хорошей, давайте спросим, ​​почему подписи к изображениям вообще имеют значение? Я имею в виду, что должна быть причина, по которой не все их используют, верно? Они не лишние?

Оказывается, подписи пользуются гораздо большей популярностью у ваших читателей, чем вы думаете.

Потому что вот грязная правда: большинство людей на самом деле не читают всю вашу статью. Вместо этого они просматривают важные указатели, такие как заголовки, маркеры и графические изображения, чтобы получить общее представление, и погружаются только в те части, которые их действительно интересуют.

Среди этих указателей есть подписи к изображениям. Поскольку изображения естественным образом привлекают внимание, а подписи располагаются прямо под ними, последние читаются на 300 % чаще, чем основной текст. Да, я так же удивлен, как и вы!

Как следствие, отсутствие подписи к изображению — это упущенная возможность привлечь внимание читателей. Они не только дают читателям возможность узнать больше о вашем контенте в целом, но и добавляют дополнительную ценность изображениям, предоставляя контекст и справочную информацию.

Означает ли это добавление подписи к каждой картинке? Нет, как мы увидим ниже, лучше оставить его там, где это имеет смысл. Как и во всем в онлайн-мире, если вы переусердствуете, вы можете сойти за чрезмерную оптимизацию.

Как написать хорошие подписи к изображениям в вашем веб-контенте

Теперь, когда вы знаете, как и зачем добавлять подписи, давайте перейдем к тому, что. Что вы добавляете к изображению, которое станет хорошей подписью как с точки зрения копирайтинга, так и с точки зрения SEO? Это то, к чему мы сейчас придем.

Расширьте поток контента с помощью подписей к изображениям

Изображения естественным образом привлекают посетителей. Они прерывают текст и бросаются в глаза. Таким образом, в определенной степени они действительно отвлекают читателей от статьи, которую они читают.

Конечно, если ваше изображение соответствует контексту, оно подчеркнет тему вашего контента. Тем не менее, даже в этом случае это является своего рода камнем преткновения.

Таким образом, функция подписи состоит в том, чтобы вернуть их обратно в текст и предоставить дополнительную информацию к изображению. Таким образом, изображение может способствовать естественному потоку контента, а не мешать ему.

Но как это сделать?

Воспринимайте подписи как заголовки для ваших изображений

Подписи к изображениям выполняют ту же функцию, что и заголовки. Как мы видели в начале, они также используются читателями аналогичным образом.

Чтобы воспользоваться ими, первое, что вы можете сделать, это вложить в них столько же мыслей и усилий, сколько в заголовки своих статей. Во-вторых, сделайте их частью текста, как заголовки.

Это означает, что любой, кто пропустит основной текст и прочитает только подпись к изображению, все равно сможет указать тему этого раздела вашего контента. Как уже упоминалось, подписи читаются в три раза чаще, чем основной текст. По этой причине вам нужно максимально использовать внимание вашего читателя и помочь ему понять, что происходит мгновенно.

Однако это еще не все.

Подписи должны говорить обо всем, чего нет на изображении

Следующим важным моментом является то, что изображения и подписи должны дополнять друг друга. Это означает, что подпись говорит все, что изображение не может сказать. Вот несколько советов, как это сделать:

  • Включите ключевое сообщение — добавьте важную информацию для людей, сканирующих страницу. Свяжите это с тем, что на картинке. Читателям не нужно смотреть на остальную часть статьи, чтобы понять, что происходит, но все же чувствовать необходимость.
  • Будьте описательными — Если применимо, опишите, что происходит на изображении. Однако не констатируйте очевидное, добавляйте информацию, которая не видна при простом взгляде на нее.
  • Создать интригу — В идеале, прочитав вашу подпись, читатели почувствуют необходимость еще раз взглянуть на изображение, чтобы найти то, что они только что узнали.
  • Будьте проще — Как и в заголовках, формулировка должна быть простой и по существу.
  • Добавить контекст — Определите, кто, что, когда и где находится на изображении. Если на нем изображены люди, пусть читатели знают, кто они, где было сделано изображение и чем они занимаются.
  • Используйте настоящее время — По крайней мере, для первого предложения подписи должны быть написаны в настоящем времени и активной форме. Дополнительная информация (например, исторические факты) также может быть добавлена ​​в прошедшем времени во второй строке.
  • В тон изображению — Не шутите, когда изображение серьезное.

Вот пример:

Это пример, обладающий всеми качествами хорошей подписи, изложенными выше. Мы выбрали образ учителя, чтобы донести мысль.
Изображение предоставлено forden/shutterstock.com.

 

Видишь, что я там сделал? Я добавил соответствующее изображение с подписью, содержащей дополнительную информацию о том, о чем я уже говорю.

А как насчет SEO?

Как упоминалось в начале статьи, подписи к изображениям также могут иметь значение для SEO. При этом прямой зависимости между поисковым рейтингом и подписями к изображениям нет. Однако это не означает, что им не место в поисковой оптимизации на странице.

Как так? Что ж, Google и другие поисковые системы учитывают показатель отказов. Это означает, что когда люди приходят на ваш сайт и сразу же уходят, это плохо для вашего поискового рейтинга. С другой стороны, когда они задерживаются дольше, это признак качественного контента.

Как указано выше, подписи к изображениям хорошо используются в Интернете для беглого просмотра статей. По этой причине они могут способствовать удержанию людей на вашем веб-сайте, если вы уделяете им внимание, которого они заслуживают.

Однако это не означает, что вы не можете использовать подписи для некоторых классических методов SEO. В конце концов, они представляют собой текст, который отображается на вашей странице.

Следовательно, если это имеет смысл в контексте изображения, смело добавляйте первичные, вторичные или третичные ключевые слова. Если вы были осторожны в выборе изображения (имеется в виду, что оно имеет отношение к теме статьи), это не должно быть слишком сложно.

Написание хороших подписей к изображениям в двух словах

Подписи к изображениям — часто игнорируемый, но удивительно важный элемент веб-страниц. Они дополняют изображения дополнительной информацией, чтобы сделать их более полными. Из-за этого они представляют собой важную опорную точку для читателей, просматривающих ваш контент.

В статье выше мы рассмотрели, как создавать подписи в WordPress. Мы также коснулись того, зачем вообще использовать подписи к изображениям и как сделать их ценными для читателей и поисковых систем.

Теперь у вас есть хорошее представление о важности подписей и о том, как заставить их работать для вашего контента. Означает ли это, что вы должны добавлять их ко всем своим изображениям? Нет, однако вы можете добавить их в качестве еще одного инструмента в свой арсенал контент-маркетинга. Использовать его мудро.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *