Как наложить фон в фотошопе: Как поменять фон в Photoshop с помощью режимов наложения

Содержание

Как наложить фон на фото в фотошопе

Как в Фотошопе наложить фотографию на другую (Photoshop изображение картинку рисунок)

Photoshop: как наложить одно изображение на другое? Photoshop программа с большим набором инструментов для работы с графикой. Сегодня мы рассмотрим, как вырезать изображение и наложить его на другое.

Одним из преимуществ Photoshop (фотошоп) является то, что каждый новый элемент с которым мы работаем отразить отдельным слоем и работа над ним не влияет на предыдущие слой (изображения).

Для того что б вырезать рисунок в Фотошопе нужно сделать следующие, выбрать нужный нам слой и воспользоваться одним из инструментов выделения.
Отметив нужную нам область мы выбираем с «Меню» пункт «Редактирования» в котором выбираем операцию «Скопировать» (для копирования) и операцию «Вырезать» (чтобы часть изображения которое отметили вырезать из рисунка).


Далее переходим в другой открытый для редактирования в Photoshop документ и выбираем в пункте меню редактирования вставить.

Благодаря тому, что данные изображения представлены как отдельные слои мы можем накладывать их друг на друга, делать прозрачными, градиенты и проводить много других операций, применять фильтры.

Запускаем любимую программу, а потом через команды Файл-Открыть (File-Open, если используете англоязычную версию) создаем чистый файл. Обратите внимание на те расширения, с которыми будете работать: лучше оставить в типах только тот, что принадлежит искомому файлу. Итак, нужное изображение открылось.

Задачи:
В наличии имеют два изображения. Фон на картинке с бегущей лошадью нас не устраивает, потому будет делать так, чтобы она оказалась на фоне морского пейзажа. Для этого:
1. Создаем новый файл для будущего изображения;
2. На разных слоях по отдельности размещаем коня и морские виды;
3. Вырезаем после выделения животное из первоначальной фотографии;
4. Придаем новой фотографии максимальную естественность.
А теперь пройдем подробно по пунктам.

Новый файл
Размеры нового файла будут заданы 500 Х 375, такие же, как у и фото с морем. Потом в нем требуется создать два слоя: «конь» и «море», причем «морской» слой должен располагаться под «слоем лошадки». Названия присваиваются по щелчку правой кнопкой мыши. В выпавшем контекстном меню в Параметрах слоя (Layer Properties) даем слоям понятные имена.

В программе сейчас имеются три окна с файлами: первоначальные с конем и морем, а также новый. Активным окном будет являться последнее.

Море располагаем на одноименном слое путем переведение этого окна в активное состояние – щелкаем по нему, оно становится последним. Далее: выделяем все изображение (ведь нам нужен весь пейзаж) через Выделение -> Все (Select -> All) или Ctrl+A. Сигналом к тому, что окно выделено, станет появление рамки из «бегущих муравьев».

Потом копируем (Ctrl+C) и переносим его по щелчку в рабочую область, где лошадь будет уже на фоне моря. Теперь на одноименном слое мы и можем наблюдать пейзаж.
Те же самые операции проделываем со слоем Конь, а после две первоначальные картинки можно закрывать: так они не будут мешать дальнейшим действиям.

Так как конь – фигура со сложными линиями, для выделения можно воспользоваться такими способами. Можно взять на вооружение быстрое выделения, которые вызывается щелчком левой кнопки мыши. После открытия окна выбора инструментария следует выбрать волшебную палочку: она выделит все смежные области той зоны, на которую вы кликните. Причина – палочка распознает цвета пиксела и его соседних, которые становятся активными. Нам будут нужны следующие значения параметром волшебной палочки.

Допуску (Tolerance) можно придать значение от 0 до 255. При 0 палочка распознает только один оттенок, при 32 – в диапазоне 32 оттенка и т.д. Нам нужно выставить значение 100.

Потом следует выставить флажок на Сглаживании (Anto-aliased), чтобы границы фрагмента были гладкими. Обязательно выделите Смежные пикселы (Contigous), чтобы волшебная палочка захватывала пикселы в соседних с выбранной областях. Нужно убрать выделение Образца всех слоев (Sample All Layers), иначе эффект распространится на все, а нам нужно работать только со слоем коня.

После выделения самой лошадки вы увидите, что выделение не совсем идеально, но пока что нам важно получить контуры фигуры животного. Щелкайте Ctrl+Z или инструмент до тех пор, пока выделение вас не устроит.

Для удаления лишнего окружения следует выбрать Выделение – Инверсия (Select- Inverse). Потом жмем Del, и у нас для работы остается только вырезанный конь, но уже на фоне морских волн. Убираем выделение (Выделение – Убрать выделение), а потом пытаемся убрать траву, которую захватили вместе с лошадкой.

Воспользуемся инструментом Лупа (она изображена с плюсом), щелкнув на панели. Приблизив часть, где осталась трава, нажмите левой кнопкой мыши на Лассо. В панели этого инструмента выбирает магнитное лассо: оно выделит области вместе с перетаскиванием курсора. Граница области будет привязана к самому близкому оттенку цвета, соответствующего границам нашего коня.

По щелчку получится создать промежуточную точку, а потом двигаем мышью вдоль границ конечностей коня. Промежуточные точки пропадут с замыканием контуры – останется лишь выделенная область. Нажимаем Del, жмем по лупе с минусом, уменьшаем изображение до рабочих размеров.

Для создания естественного окружения конечностей создаем новый слой, куда мы поместим изображение песка. Берем Пипетку и выбираем ею нужный нам цвет песка. Далее выбираем в параметрах Кисти ту, которая будет по фактуре напоминать песок.
Инструментарий в Adobe Photoshop достаточно широк, поэтому у вас имеется сразу несколько способов выделить объект на картинке, каждый из которых подойдет для своего случая. Мы не будем рассматривать их все, а лишь основные.

1. Выделение с помощью инструмента «Волшебная палочка»

Волшебная палочка – один из самых простых в использовании инструментов для выделения объектов. Прекрасно подойдет в том случае, если у вас имеется простой объект для выделения или, наоборот, простой фон, как в нашем случае.

Для того, чтобы выделить объект с помощью волшебной палочки, щелкните по инструменту «Быстрое выделение» правой кнопкой мыши и в отобразившемся дополнительном меню выберите волшебную палочку.

Суть волшебной палочки такова, что она позволяет выделать объекты на изображении, максимально близкие по цвету. Например, на нашей картинке присутствует белый фон, соответственно, нам будет удобно именно его выделать с помощью волшебной палочки, а затем инвертировать изображение, чтобы выделен был именно цветок.

Для этого просто щелкаем по белому фону, после чего волшебная палочка аккуратно выделяет его. Нам лишь остается инвертировать выделение, поэтому нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+I, после чего выделение переносится на цветок.

Для более сложных объектов можно регулировать уровень допуска – показатель, который позволяет включать близкие по оттенку цвета. Чем больше этот показатель, тем, соответственно, больше оттенков выделяемого цвета и будет включаться в выделение.

Для того, чтобы делать несколько кликов волшебной палочной по изображению и не терять выделение, не забудьте установить режим «Добавить к выделенной области», который располагается в левом верхнем углу окна или просто зажать клавишу Ctrl.

2. Выделение с помощью инструмента «Магнитное лассо»

Еще один полезный инструмент для «умного» выделения, который является «любимчиком» многих Photoshop-пользователей. Действие его действительно магическое: вы выбираете данный инструмент, начинаете стараться аккуратно обводить по контуру, но даже если у вас будут промахи, выделение на контур объекта будет ложиться идеально ровно, словно примагничиваясь.

Чтобы выбрать магнитное лассо, щелкните по инструменту «Лассо» правой кнопкой мыши и в отобразившемся меню выберите нужный нам инструмент.

В верхней области окна отобразятся настройки выбранного инструмента. В поле «Ширина» выставляется количество пикселей, т.е. промежуток, через который лассо будет ставить точку. Чем меньшее количество пикселей, тем, соответственно, можно добиться более точного результата, но и усилий придется приложить больше.

Чтобы приступить к выделению с помощью магнитного лассо, просто зажмите левую кнопку мыши и начинайте аккуратно обводить изображение. Как только вы отпустите кнопку мыши, выделение будет применено.

Если в процессе обводки магнитное лассо допустило ошибку, просто нажмите клавишу Del, которая удалит последнюю добавленную точку. Нажимайте данную клавишу столько раз, пока нужное количество точек не будет удалено.

3. Использование функции «Цветовой диапазон»

Способ, который применим уже ко сложным объектам, но находящиеся примерно в одной цветовой гамме. Например, с помощью данной функции идеально можно выделить брызги воды.

Чтобы воспользоваться данной функцией, щелкните по вкладке «Выделение» и откройте раздел «Цветовой диапазон».

На экране отобразится окошко, а курсор превратится в инструмент «Пипетка». Отодвиньте окошко в сторону так, чтобы было видно изображение, а затем щелкните по объекту, которое необходимо выделить.

Например, в нашем примере у цветка фиолетовые лепестки. Если щелкнуть пипеткой по самому светлому участку, то, скорее всего, цветовой диапазон захватит и белый фон, поэтому в нашем случае нам требуется щелкнуть по самому насыщенному участку.

Используя ползунок «Разброс», переместите его в такое положение, чтобы выделяемая область была максимально светлая, а то, что не должно войти в выделение, осталось черным.

Примените внесенные изменения, и на вашем изображение отобразится выделение.

4. Использование инструмента «Быстрое выделение» и функции «Утончить край»

Как следует из названия «Быстрое выделение» – данный инструмент направлен на выделение простых объектов. Но за счет того, что мы с помощью функции «Утончить край» слегка подкорректируем края выделяемого объекта, данным способом можно выделять достаточно сложные объекты.

Примените инструмент «Быстрое выделение», который располагается там же, где и волшебная палочка.

Чтобы выделять данным инструментом, просто начинайте щелкать по тем участкам, которые должны быть захвачены. Для того, чтобы инструмент захватывал дополнительную область, зажмите клавишу Shift или установите параметр «Добавить к выделенной области». Для того, чтобы удалить лишнее выделение, которое захватил собой инструмент, зажмите клавишу Alt и щелкните по лишнему выделению.

Для более мелких объектов рекомендуется уменьшить размер кисти.

Закончив с выделением объекта, переходим к утончению края. Для этого щелкните по вкладке «Выделение» и перейдите к разделу «Утончить край».

На экране отобразится окно, а на вашем изображении останется лишь выделенный объект для того, чтобы вам было проще оценивать результат. Используя ползунки, добейтесь максимально естественного результата выделения, можете ориентироваться на настройки, как на скриншоте ниже.

Для того, чтобы применить настройки, нажмите кнопку «ОК», после чего окно будет закрыто.

Как перенести выделенный объект на другое изображение?

1. Добавьте в Photoshop второе изображение, в которое будет вставлен выделенный объект.

2. Вернитесь к первому изображению и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, чтобы скопировать объект.

3. Перейдите ко второму изображению и вставьте в него объект сочетанием Ctrl+V.

4. Примените инструмент «Перемещение» и расположите объект в нужной для вас области картинки.

5. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы, при необходимости, изменить размер объекта на изображении. Чтобы сохранить пропорции объекта, при изменении размера не забудьте зажать клавишу Ctrl.

Как в фотошопе наложить одну картинку на другую с прозрачностью

В этом уроке вы научитесь накладывать одно изображение на другой и устанавливать нужную прозрачность.

Как известно для такой операции вам нужны два изображения.

Для примера я выбрал эту фотографию, на неё мы будем накладывать изображение.

НЛО, на прозрачном фоне. Если у вас есть изображение на прозрачном фоне — хорошо, если нет — вырежьте. В данном уроке я даю вам изображение на прозрачном фоне (ссылка сверху).

Откройте оба изображения в Фотошопе.

Перейдите в изображение в НЛО, выделите его, нажмите CTRL+C чтобы скопировать.

Перейдите в окно с фотографией города. Нажмите CTRL+V чтобы вставить. Тарелка наложится на это изображение сверху.

Причем изображение НЛО будет на отдельном слое, а значит мы с ним можем делать что угодно.

Нажмите CTRL+T чтобы вызвать функцию трансформирования.

Теперь вы можете уменьшить размер изображения НЛО и переместить куда нужно. В данном случае наверх. Нажмите ENTER, когда закончите редактирование.

Переместить можно изображение с помощью инструмента Перемещение (Move Tool) — найдите на панели инструментов справа.

Теперь уменьшим прозрачность для изображения с НЛО. Это делается на панели со слоями.

Автор урока — Александр Акимов

Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить задний фон на фото в Photoshop

У вас есть удачный снимок на неудачном фоне? Его можно отредактировать, переместив нужный объект на красивый фон. О том, как можно сделать это быстро и качественно, читайте в этой статье.

Выбираем качественную программу для замены фона на фото

Чтобы заменить фон на фото, стоит использовать для этого лучший из редакторов – Adobe Photoshop. Популярность этой программы связана с тем, что она позволяет вносить необходимые изменения в изображения при минимальных усилиях с наилучшим результатом. Поскольку издатели Фотошопа постоянно улучшают и обновляют его, для качественной замены фона на фото вскоре вам будет достаточно сделать лишь несколько кликов.

Интересные статьи по теме:

Простой способ качественной замены фона на фото с помощью Adobe Photoshop

По сути, все способы замены фона на фото заключаются в разделении изображения на две части – нужную вам и лишнюю. После этого нужно просто склеить объект с подходящим фоном. Наибольшая сложность заключается в том, чтобы как можно точнее и аккуратнее вырезать фон.

Пошаговая инструкция по замене фона на фото

Шаг 1. Загружаем в Photoshop картинку, которую нужно обработать, а также изображение, которое будет служить в качестве фона.

Изображение и фон могут быть совершенно разными. Учитывайте, что легче всего вырезать простые объекты с четкими краями, особенно если нужный объект находится в фокусе.

Шаг 2. Выполняем кадрирование картинок и задаем нужный размер.

Для кадрирования используйте вот этот инструмент. Кстати, вы можете сразу задать нужные пропорции – стандартно 3х4 или квадрат, зависимо от того, с какой целью вы обрабатываете изображения. Например, для Instagram вполне подойдет квадрат 1000х1000 пикселей.

На этом этапе очень желательно скадрировать изображение таким образом, чтобы оно имело подходящие пропорции в соответствии с будущим фоном.

Далее меняем размер. Для перехода в меню изменения размера можете нажать «Изображение»-«Размер изображения» или быструю комбинацию клавиш Alt+Ctrl+I. Кстати, стоит запоминать вот такие комбинации, чтобы работа в Фотошопе занимала меньше времени.

Шаг 3. Выполняем размытие будущего фона.

Для этого в меню «Фильтр» выбираем «Размытие по Гауссу» и в графе радиус указываем подходящее значение. В примере выбрано 5 пикселей, в вашем случае может подойти другой вариант. Главное чтобы основной объект на этом фоно хорошо выделялся, но чтобы было понятно, что именно изображено на заднем плане. Это дело вкуса, поэтому выбирайте сами, как вам больше нравится.

Настраиваем размытие фона до нужного значения.

Шаг 4. Выделяем объект на фото для последующего вырезания.

Используем инструмент быстрое выделение.

В верхнем меню выбираем «Выделение и маска». Настраиваем прозрачность 40-80%, чтобы было хорошо видно, что вы выделяете.

Для начала выбираем кисть со знаком «+» удобного размера. Это черновое выделение, просто отметьте объект, который выбудете вырезать.

Грубо намечаем контуры нашего объекта.

Переключаемся на кисть со знаком «-», чтобы убрать лишние детали выделенной области.

Выравниваем контуры выделения.

Можно регулировать уровень жесткости кисти, если нужно чтобы края были менее резкими. Когда закончите обрезку, жмите кнопку «ОК» для сохранения.

Шаг 5. При необходимости проводим цветокоррекцию изображения на ваш вкус.

Шаг 6. Создаем дополнительный слой и переносим на него фон.

«Слои»-«Новый»-«Слой». Вставляем на новый слой подготовленную картинку. Далее передвигаем ее таким образом, чтобы она оказалась ниже изображения с нашим выделенным объектом.

Шаг 7. Оцениваем качество проделанной работы. Если готовая картинка вам нравится – сохраняйте ее. Если нет – можно попробовать улучшить ее с помощью цветокоррекции, или отменить действия, постараться сделать обводку еще более аккуратно.

Примерный вид готовой картинки после замены фона.

Если у объекта получились неестественно резкие края, можно исправить ситуацию с помощью инструментов «Размытие», «Осветление».

С каждым следующим разом у вас будет получаться заменять фон все лучше, поэтому обязательно практикуйтесь, и в результате ваши отредактированные изображения будет невозможно отличить от реальных снимков.

Как наложить изображение на изображение в «Фотошопе» с прозрачностью?

Каждый фотограф хочет сделать свою фотографию особенной и идеальной. Но чаще всего ему не хватает опыта и знаний. Поэтому далее в статье и будет рассказано, как наложить изображение на изображение в «Фотошопе». На самом деле, такой эффект можно получить различными способами, но практически всегда он смотрится очень красиво. Сотворить такую красоту очень даже легко. Следует только пункт за пунктом выполнять каждый описанный ниже шаг.

Первый вариант создания эффекта

Для начала необходимо открыть исходную фотографию и сделать ее копию. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на миниатюру кадра и выбрать пункт «Создать дубликат слоя». Это позволит наложить два изображения в «Фотошопе» максимально естественно.

После этого загружается второй снимок, который будет полупрозрачным. Если это требуется, то нужно увеличить фотографию до нужных масштабов, чтобы она не была слишком маленькой. Расположив верхний снимок так, как это нужно для дальнейшей работы и конечного результата, можно перейти к созданию эффекта.

Как наложить изображение на изображение в «Фотошопе»: второй шаг

На верхнем слое необходимо изменить режим наложения на режим «перекрытие» или «мягкий свет». Это зависит от того, какой эффект хочет увидеть фотограф. Лучше всего поэкспериментировать с различными настройками, чтобы убедиться наверняка, что все сделано идеально.

Вот и все, так за небольшой промежуток времени можно создать эффект прозрачности, при этом не задействовав много инструментов. Такой способ позволяет не только добиться желаемого, но и повысить насыщенность снимка, добавить определенной яркости. Единственное, чем можно дополнить кадр, это удалить ненужные детали. Если имеются линии, без которых конечный результат выглядел бы намного лучше, то их можно стереть мягким ластиком.

Второй способ создания непрозрачности

Следующий метод, позволяющий наложить изображение на изображение в «Фотошопе», также несложный. Нужно для начала создать дубликат исходника. После этого загрузить кадр, который будет находится сверху и станет менее прозрачным. Теперь, когда все необходимые снимки находятся в «Фотошопе», их нужно подкорректировать.

В первую очередь выбирается верхний слой и растягивается до нужной формы, также можно изменить горизонт. Теперь следует перейти к фоновому изображению и видоизменить его. В этом случае применяется не только «свободное трансформирование», но и «искажение». При помощи такого нехитрого инструмента можно добиться красивой перспективы. Она необходима для того, чтобы придать картине целостность и глубину. Это приковывает внимание к главному объекту снимка.

Когда начальная подготовка закончена, фотографу нужно приступить к самой непрозрачности. Для этого верхний слой регулируется ползунком. Если работать предстоит с изображением человека, то можно сделать несколько дубликатов. Чтобы добиться наилучшего результата, рекомендуется выделить глаза и другие характерные черты.

Для того чтобы сделать верхний слой более заметным, можно между изображениями создать новое полотно и залить его подходящим оттенком, после чего убавить прозрачность до нужного уровня. С этим пунктом каждый фотограф может экспериментировать столько, сколько этого захочет. Этот способ отлично подойдет, чтобы наложить изображение на изображение в «Фотошопе PS» как профессионалу, так и новичку.

Обрезка изображения

Когда все будет готово, фотографу стоит определиться, какие элементы являются линиями на фотографии. Удалить недостатки можно двумя способами. Первый — это, конечно же, ластик. Но он не так практичен. Чтобы наложить изображение на изображение в «Фотошопе» как можно эффективнее, потребуется использовать другой вариант.

Необходимо создать «маску». Она находится на панели миниатюр внизу. Далее следует взять черную мягкую кисть. Изменяя диаметр инструмента, можно закрасить все дефекты и слишком резкие моменты. Также можно изменить уровень непрозрачности кисточки и пройтись по более значимым местам.

Выполнять данный пункт необходимо до тех пор, пока фотография не станет идеальной по мнению фотографа.

Создание эффекта при помощи дополнительных инструментов

Данный вариант отлично подойдет для того, чтобы наложить изображение на изображение в «Фотошопе» как можно качественнее. Подготовительная работа будет точно такая же, как и в предыдущих вариантах.

Вначале создается дополнительный слой фона. Портрет выставляется так, как он должен смотреться в конечном варианте. После этого необходимо поставить режим наложения верхнего слоя «мягкий свет» и пройтись ластиком там, где он необходим. Да, вариант очень сильно похож на два предыдущих, но и не стоит забывать, что результат везде практически один и тот же, так что шаги могут повторяться.

Таким образом, наложить изображение на другое в «Фотошопе» очень легко. Мы это поняли, использовав несколько возможных вариантов.

Использование ластика, штампа и лассо

Убирать все лишнее необходимо очень тщательно, чтобы не были задеты никакие черты лица. Особенно аккуратно нужно проводить ластиком около линии подбородка и носа. Если стоит выбор: сделать неестественно либо повредить нос, то лучше сначала убрать все грубые неточности. А после этого можно сильно увеличить снимок и работать с проблемными участками на большом формате. Это позволит не задеть важные части, при этом сделать кадр максимально естественным.

После того как работа с верхним слоем закончена, можно переходить к фону. На самом деле, чаще всего на нем недостатков намного больше, чем на верхнем изображении. Так, если из головы торчит ветка, то лучше ее убрать, как и любой другой не совсем эстетический дефект. Производить шаги необходимо с помощью инструментов штамп и лассо. Можно, например, взять нужный фрагмент, после чего пройтись по контуру мягким ластиком и сделать изменения как можно незаметнее.

Таким способом можно редактировать любые помехи. Лучше всего убрать все мелкие отвлекающие детали и резкие переходы между цветами, если они выпадают на область наложения фотографий. Не стоит бояться стирать красивые объекты. Чаще всего то, что отдельно выглядит эстетично, при добавлении к общей картине только мешает.

Наложить изображения в «Фотошопе CS6» можно абсолютно так же, как и в других версиях программы.

от простого к сложному. Часть 101. Как сделать изображение динамичным

6 — 2006

Марго Григорян

В последней версии Adobe Photoshop CS2 появилось несколько новых фильтров Blur. В этом уроке мы уделим им самое пристальное внимание, создав с их помощью динамичную иллюстрацию-коллаж.

1 Чтобы получить более динамичный фон, мы будем использовать два изображения. Поскольку тема нашей иллюстрации — люди в движении, то фотографии секундомера и циферблата часов будут очень кстати.

2 Фотография секундомера уже в достаточной степени размыта, поэтому ее мы трогать не будем. К изображению циферблата применим фильтр Box Blur с радиусом в 5 пикселов.

3 Выделяем целиком изображение циферблата, копируем и помещаем поверх изображения секундомера.

4 Фотографию циферблата теперь можно закрыть. В панели управления Layers изменяем режим наложения слоя на Screen и снижаем непрозрачность (Opacity) до 50%.

5 Инструментом Move Tool передвигаем слой с циферблатом по своему усмотрению и кадрируем изображение инструментом Crop Tool, избавившись от ненужных пустых участков.

6 Объединяем оба слоя (меню Layer > Flatten Image). Поскольку режим наложения Screen создает необычные цветовые сочетания, может понадобиться их корректировка после объединения слоев. Для этого открываем диалоговое окно Selective Color (меню Image > Adjustments > Selective Color) и настраиваем цвета по своему усмотрению.

7 Итак, фон готов. Теперь открываем изображения людей, которые собираемся использовать для создания иллюстрации. Идеально, если фотографии сделаны на контрастном фоне — так будет легче отделить от него фигуры людей. Можно использовать как цветные, так и черно-белые фотографии.

8 С помощью инструмента Magnetic Lasso Tool отделяем фигуры людей от фона.

9 Необходимо сделать контуры выделения более мягкими. Для этого для начала входим в режим быстрой маски, нажав клавишу Q.

10 Применяем к изображению фильтр Gaussian Blur с радиусом размытия в 3-5 пикселов.

11 Копируем выделенную фигуру и помещаем ее в новый слой нашего основного изображения.

12 Пока что можно не беспокоиться о масштабе и расположении фигур относительно фона — этим мы займемся после того, как все фигуры людей будут перенесены в основное изображение. Для каждой фотографии с фигурой повторяем действия, описанные выше.

13 Теперь начинаем постепенно располагать фигуры по своему усмотрению. Для этого, выбрав в панели управления Layers слой, передвигаем фигуру на нужное место инструментом Move Tool.

14 Наметив предварительную композицию иллюстрации, займемся перемещением слоев, чтобы фигуры нужным образом перекрывали одна другую. В панели управления Layers просто меняем порядок слоев по своему усмотрению.

15 Теперь самое время заняться масштабом. Фигуры переднего плана необходимо оставить крупными, а более дальние сделать помельче. Для этого выбираем необходимый слой, вызываем опцию Fee Transform (Ctrl+T или меню Edit > Free Transform). Затем в строке параметров инструмента вверху экрана нажимаем пиктограмму Maintain aspect ratio и там же изменяем масштаб фигуры в процентах.

16 Таким же образом изменяем масштаб остальных фигур, где это необходимо.

17 Наконец, можно приступить к фильтрам Blur. Сначала — фигуры переднего плана. Дублируем слой с фигурой, а к оригинальному слою применяем фильтр Motion Blur, установив параметры размытия по своему усмотрению.

18 Теперь большой мягкой кистью стираем границы верхнего слоя по направлению движения размытия. В результате черты лица останутся четкими, но появится динамика. Режим наложения слоя меняем на Multiply.

19 Проделываем то же самое с несколькими другими (но не всеми!) фигурами, варьируя параметры размытия.

20 Теперь подобным же образом дублируем слои, а после размытия стирая границы верхнего слоя применяем фильтр Radial Blur к нескольким другим фигурам.

21 К одной из фигур заднего плана применяем фильтр Box Blur, предварительно продублировав слой. Как и прежде, стираем границы верхнего, четкого слоя.

22 Сохранив последовательность действий, применяем к другой фигуре заднего плана фильтр Surface Blur, а затем стираем границы верхнего слоя.

23 Ну и, наконец, последняя, самая дальняя фигура. К ней применяем фильтр Gaussian Blur, также продублировав слой и стерев границы.

24 Последние штрихи: когда эффекты применены ко всем слоям, можно слегка подправить композицию там, где это необходимо. Инструментом Move Tool передвигаем фигуры и фон до тех пор, пока не получим нужный результат.

25 Можно изменить режим наложения некоторых слоев на Multiply, Overlay или Screen — это придаст изображению глубину.

26 Одну из дальних фигур переводим в черно-белый режим (меню Image > Adjustments > Desaturate), предварительно объединив оба слоя (Ctrl+E).

27 В завершение в панели управления Layers объединяем все слои командой Flatten Image.

КомпьюАрт 6’2006

Как легко добавить фон в Photoshop — Поле для фотографов

Если есть что-то, что всплывает снова и снова, когда мы говорим о фотографии, так это редактирование ваших изображений — задача, на которую вы хотите тратить меньше времени. Мне часто задают вопрос: как добавить фон в Adobe Photoshop?

Возможно, речь идет о полном вырезании объекта из фона, но вы также можете добавить фон, которого изначально не было.

Есть чему поучиться и освоить, поэтому, сосредоточив внимание на нескольких основных приемах редактирования, вы сократите время, затрачиваемое на постобработку.

Даже если редактирование может показаться сложной задачей, поскольку вы снимаете на пленку и хотите оставить окончательные изображения как можно нетронутыми, знание основ редактирования все равно будет полезно, если вы хотите усовершенствовать свою работу.

В этом посте я расскажу, как именно вы должны редактировать свои изображения, чтобы добавить больше фона , какое программное обеспечение вы должны использовать, и объяснить шаги для вас.

Замена фона — это то, что вы часто будете делать в Photoshop. Изменение фона изображения может полностью преобразить его, придав ему совершенно новый смысл.

Вы, наверное, много раз сталкивались с трудностями, когда после фотосессии замечали, что ваш фон не покрывает всю рамку или что он слишком смят — это случается со мной с моими тканями, которые я люблю использовать.

Иногда места не хватает или холст не все закрывает; в любом случае мне нравится использовать это редактирование, чтобы исправить эту небольшую проблему в моих изображениях.

Это не требует предварительных навыков и может быть выполнено практически на любом изображении с пятном чистого фона.

В этой статье я хочу показать вам как добавить фон в Photoshop , когда не хватает покрытия из вашего фона. В другой раз я мог бы использовать Canva для той же цели. Учебник, которым я собираюсь поделиться, сделан на Mac.

Это редактирование можно использовать, если вы хотите добавить больше травы на поле или расширить стену — , но это работает, только если у вас нет ничего перед пространством, которое вы хотите заполнить. Поскольку для этого потребуется растянуть фон, наличие любых элементов перед местом, которое вы хотите растянуть, приведет к грязному пятну.

Я стараюсь делать это как можно меньше редактирования, но я знаю, что иногда просто невозможно иметь более широкий фон по нескольким причинам. Возможно, вы хотите создать ощущение более широкого пространства, в котором находится ваш объект, но у вас недостаточно фона, чтобы скрыть его.

Это лучше всего работает, если ваш фон монохроматический, так как растяжение смазает все возможные узоры — если вы хотите сохранить детали на своих изображениях.

Обратите внимание, что в этой статье только объясняется, как добавить больше того же материального фона, который уже есть в ваших изображениях.

Содержание

Переключить

1. Откройте изображение в Photoshop

Выберите изображение и выполните необходимые цветокоррекции и другие виды редактирования. Выберите изображение, на котором у вас достаточно места для strtech — т.е. на этом изображении у меня достаточно шарфа, чтобы потянуть его, чтобы закрыть небо.

2. Выберите инструмент выделения прямоугольника

После того, как вы выбрали инструмент прямоугольника , выберите область, которая достаточно четкая, чтобы ее можно было растянуть – здесь я выбрал только ту область, которая полностью закрывала шарф. Вы также можете использовать круглую форму, но так как она будет вырезать ее из фона, мне будет труднее вписать ее позже из-за ее формы.

3. Нажмите Command + T

Выберите Command + T , чтобы активировать растягиваемый прямоугольник. А 9В выбранной области появится линия выреза 0003 .

4. Непрерывно удерживайте Command и перетащите верхнюю часть выбранного прямоугольника

Удерживая клавишу command, перетащите выбранные области в том направлении, в котором вы хотите растянуть фон. Однако он также вырежет исходную область, поэтому в этом случае убедитесь, что вы перетаскиваете его прямо вверх. Вы также можете отредактировать белые области позже.

5. Теперь повторите в местах, которые вы хотите перетащить

Повторите это столько раз, сколько вам нужно, но обратите внимание на растянутые или потерянные пиксели – действительно, если это возможно, попробуйте растянуть области на более мелкие части, а затем переместитесь на другую часть изображения. Если вы будете растягивать что-то с большей текстурой, оно станет размытым. Это лучше всего работает на тканевых фонах и фонах, которые во всем очень похожи.

6. Завершите обработку краев с помощью инструмента Spot Healing Tool.

Если вы оставили какие-либо белые части при растягивании фона, вы можете отредактировать их на этом этапе с помощью инструмента Spot Healing. Также на этом этапе можно исправить любое обесцвечивание , чтобы фон выглядел ровным и сплошным.

7. Готово!

Текстуры на изображениях обычно не идеальны, поэтому при использовании инструмента Spot Healing для сглаживания фона можно оставить на нем морщины или дефекты . Это лучший способ расширить фон ваших изображений.

Минусы

  • Фон должен быть однотонным
  • Могут остаться грязные пятна (хотя выглядит классно!)

Профессионалы

  • Преобразование изображений по вашему желанию
  • Отлично работает с простыми объектами
  • Меньше стресса при фотографировании 90 116

Теперь, когда вы знаете, как добавить дополнительный фон в Photoshop , вы можете быстро работать с любым изображением по мере необходимости. Получение навыков работы с Photoshop может помочь вам ускорить рабочий процесс редактирования.

И чем быстрее вы сможете редактировать свои изображения, тем быстрее вы сможете снова сосредоточиться на том, что наиболее важно для вашей фотопрактики.

Существует множество способов редактирования фона, и часто задаваемый вопрос касается полного удаления фона.

Если вы хотите приобрести Adobe Photoshop, вы можете сделать это по этой ссылке.

Вы хотите видеть больше учебных пособий, таких как статьи на странице? Сообщите нам об этом ниже ☞

Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с учебным пособием по Как сделать контактный лист фотографии в мосту

Вам также могут понравиться

Как создать хороший макет портфолио фотографии

Как создать реалистичный фон в Photoshop

Недавно я закончил серию студийных снимков головы на простом черном фоне. Позже, на этапе редактирования, я решил, что хочу, чтобы мои объекты определенно выделялись больше.

После того, как я ругал себя за то, что не использовал больше света или более привлекательный фон, я решил создать свой собственный фон в традиционном стиле в Photoshop, который помог бы моим клиентам выделиться, а также придал бы фотографиям больше визуального интереса в целом.

Я был удивлен, насколько это просто. На самом деле Photoshop предоставляет очень мощный инструмент, который делает это возможным и на удивление простым.

Знание того, как это сделать, пригодится в ряде ситуаций. Давайте рассмотрим шаги создания собственного фона в традиционном стиле в Photoshop.

Создание собственного фона в Photoshop

1. В Photoshop создайте новый документ

Или, если у вас уже есть файл, в который вы хотите добавить фон, создайте новый слой поверх существующих слоев. Назовите этот новый слой «Фон».

2. Выберите цвета фона и переднего плана, которые вы хотите использовать для фона.

Это определит цвета вашего фона. Для этого поста я установил цвет переднего плана на темно-серый, а цвет фона на черный. Неважно, в каком порядке вы их устанавливаете.

3. Основной шаг: перейдите в меню Фильтр > Рендеринг > Облака

Как только вы это сделаете, у вас теперь будет облачная текстура, которая также станет отличным фоном для фотографии.

4. Для дополнительного драматического светового эффекта (дополнительно)

Перейдите в меню «Фильтр» > «Рендеринг» > «Эффекты освещения» и выберите параметр «Точечный свет». Установите ползунок интенсивности по желанию.

Если вы хотите, чтобы применяемый свет был другого цвета, выберите маленькое поле цвета и выберите нужный цвет в палитре цветов. Для этого примера я выбрал оттенок синего, но вы можете выбрать любой другой цвет.

Когда закончите, нажмите Return. И вот оно. Традиционный пестрый фон.

А если вам нужен еще более драматичный эффект, вы можете повторить этот же слой еще раз. Как и раньше, вы можете перейти в Filter > Render > Lighting Effects и выполнить те же шаги.

Вот как выглядит переработанный фон:

Отсюда нужно создать слой-маску на слое фона, а затем замаскировать его часть, чтобы сквозь нее был виден только ваш объект.

Например, давайте посмотрим на снимок вазы с фруктами в своей гостиной до и после:

Дополнительные советы

Вот несколько вариантов изменения внешнего вида только что созданного фона:

  • Инструмент (Option + T), чтобы растянуть его по всему изображению. Конечно, делайте это в пределах разумного.
  • Еще один способ изменить цвет фона — добавить корректирующий слой оттенка к фоновому слою. Это даст вам дополнительный контроль над настройкой или изменением оттенка фонового слоя.
  • Если вы хотите сэкономить несколько шагов в будущем, сохраните свой фон как отдельный файл, чтобы вы могли использовать его снова в будущем.

Примерно за пять минут работы я смог создать собственный фон.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *