Глобальные переменные си: Глобальные переменные | Программирование на C и C++

Содержание

Программирование на C и C++

Поскольку С позволяет выполнять раздельную компиляцию модулей для большой программы в целях ускорения компиляции и помощи управлению большими проектами, должны быть способы передачи информации о глобальных переменных файлам программы. Решение заключается в объявлении всех глобальных переменных в одном файле и использовании при объявлении в других файлах слова extern, как показано в таблице

Таблица. Использование глобальных переменных в раздельно компилируемых файлах
Файл 1
Файл 2
int х, у;
char ch;

main(void)
{

}

void func1 (void)
{
x =  23;
}

extern int x, y;
extern char ch;

void func22(void)
{
х= у/ 10;
}

void func23(void)
{
y=10;
}

В файле 2 список глобальных переменных копируется из файла 1 и при объявлении добавляется спецификатор extern.

Спецификатор extern сообщает компилятору, что следующие за ним типы и имена переменных объявляются где-то в другом месте. Другими словами, extern позволяет компилятору знать о типах и именах глобальных переменных без действительного создания этих переменных. Когда два модуля объединяются, все ссылки на внешние переменные пересматриваются.

Если при объявлении выделяется память под переменную, то процесс называется определением. Использование extern приводит к объявлению, но не к определению. Оно просто говорит компилятору, что определение происходит где-то в другом месте программы.

Имеется другой вариант использования extern. Когда используется глобальная переменная внутри функции, находящейся в том же файле, где происходит объявление глобальной переменной, то можно объявлять ее как extern, хотя делать это не обязательно. Следующий фрагмент программы демонстрирует, как использовать данный вариант.

int first, last; /*глобальное определение first и last */
int main (void)
{
extern int first; /* необязательное использование extern объявления */
. …..
}

Хотя объявление переменной с extern может иметь место в одном файле с объявлением глобальной переменной, в этом на самом деле нет необходимости. Если компилятор С встречает переменную, которая не была объявлена, то компилятор проверяет, соответствует ли она какой-либо глобальной переменной. Если это так, то компилятор предполагает, что эта переменная ссылается на глобальную.

55. Области видимости переменных в языке Си.

Время жизни переменной (глобальной или локальной) определяется по следующим правилам.

1. Переменная, объявленная глобально (т.е. вне всех блоков), существует на протяжении всего времени выполнения программы.

2. Локальные переменные (т.е. объявленные внутри блока) с классом памяти register или auto, имеют время жизни только на период выполнения того блока, в котором они объявлены. Если локальная переменная объявлена с классом памяти static или extern, то она имеет время жизни на период выполнения всей программы.

Видимость переменных и функций в программе определяется следующими правилами.

1. Переменная, объявленная или определенная глобально, видима от точки объявления или определения до конца исходного файла. Можно сделать переменную видимой и в других исходных файлах, для чего в этих файлах следует ее объявить с классом памяти extern.

2. Переменная, объявленная или определенная локально, видима от точки объявления или определения до конца текущего блока. Такая переменная называется локальной.

3. Переменные из объемлющих блоков, включая переменные объявленные на глобальном уровне, видимы во внутренних блоках. Эту видимость называют вложенной. Если переменная, объявленная внутри блока, имеет то же имя, что и переменная, объявленная в объемлющем блоке, то это разные переменные, и переменная из объемлющего блока во внутреннем блоке будет невидимой.

4. Функции с классом памяти static видимы только в исходном файле, в котором они определены. Всякие другие функции видимы во всей программе.

Метки в функциях видимы на протяжении всей функции.

Имена формальных параметров, объявленные в списке параметров прототипа функции, видимы только от точки объявления параметра до конца объявления функции.

56. Способы передачи параметров функций в языке Си.

Передача параметра возможна по значению и по ссылке. Иногда также используют выражение «передача параметра по адресу». Ниже приведён пример, иллюстрирующий различия этих способов.

Передача параметра по значению

Передача параметра по значению означает что вызывающая функция копирует в память, доступную вызываемой, (обычно стек) непосредственное значение. Изменение копии переменной, соответственно, оригинал не затрагивает.

Передача параметра по адресу

Если необходимо именно изменить переменную из внешней, по отношению к вызываемой функции, области видимости, можно копировать адрес переменной, подлежащей изменению. Соответственно при вызове функции g(&x) приходится использовать операцию взятия адреса. Эта техническая деталь отвлекает внимание программиста от логики прикладной программы, однако в случаях невозможности передачи по ссылке может оказаться единственным решением.

Можно заметить, что передача параметра по адресу является частным случаем передачи по значению: передаваемым значением является адрес, по которому можно найти другое значение — значение переменной x.

Передача параметра по ссылке

Передача параметра по ссылке означает что копируется не само значение, а адрес исходной переменной (как в случае передачи параметра по адресу), однако синтаксис используется такой, чтобы программисту не приходилось использовать операцию разыменования и он мог иметь дело непосредственно со значением, хранящимся по этому адресу (как в случае передачи параметра по значению).

Передача по ссылке позволяет избежать копирования всей информации, описывающей состояние объекта (а это может быть существенно больше чем sizeof(int)) и является необходимой для конструктора копирования.

Если функция возвращает значение по ссылке (например в виде «return *this;»), то её вызов можно использовать слева от оператора присваивания (смотри также L-выражение).

В случае если передача по ссылке используется именно как средство увеличения быстродействия, но изменение параметра нежелательно, можно использовать передачу по ссылке константного объекта.

Таким образом можно ожидать, что примерная программа напечатает (если закоментировать ошибочную строку) «0010 022 233 333».

Некоторые языки (или их диалекты) не поддерживают передачу по ссылке, некоторые наоборот — передают параметры исключительно по ссылке, что порождает риск непреднамеренного изменения контекста вызывающей функции.

Локальные и глобальные переменные. Урок 11 курса «Python. Введение в программирование»

В программировании особое внимание уделяется концепции о локальных и глобальных переменных, а также связанное с ними представление об областях видимости. Соответственно, локальные переменные видны только в локальной области видимости, которой может выступать отдельно взятая функция. Глобальные переменные видны во всей программе. «Видны» – значит, известны, доступны. К ним можно обратиться по имени и получить связанное с ними значение.

К глобальной переменной можно обратиться из локальной области видимости. К локальной переменной нельзя обратиться из глобальной области видимости, потому что локальная переменная существует только в момент выполнения тела функции. При выходе из нее, локальные переменные исчезают. Компьютерная память, которая под них отводилась, освобождается. Когда функция будет снова вызвана, локальные переменные будут созданы заново.

Вернемся к нашей программе из прошлого урока, немного упростив ее для удобства:

def rectangle():
    a = float(input("Ширина: "))
    b = float(input("Высота: "))
    print("Площадь: %.2f" % (a*b))

def triangle():
    a = float(input("Основание: "))
    h = float(input("Высота: "))
    print("Площадь: %.2f" % (0.5 * a * h))

figure = input("1-прямоугольник, 2-треугольник: ")
if figure == '1':
  rectangle()
elif figure == '2':
  triangle()

Сколько здесь переменных? Какие из них являются глобальными, а какие – локальными?

Здесь пять переменных. Глобальной является только

figure. Переменные a и b из функции rectangle(), а также a и h из triangle() – локальные. При этом локальные переменные с одним и тем же идентификатором a, но объявленные в разных функциях, – разные переменные.

Следует отметить, что идентификаторы rectangle и triangle, хотя и не являются именами переменных, а представляют собой имена функций, также имеют область видимости. В данном случае она глобальная, так как функции объявлены непосредственно в основной ветке программы.

В приведенной программе к глобальной области видимости относятся заголовки объявлений функций, объявление и присваивание переменной figure, конструкция условного оператора.

К локальной области относятся тела функций. Если, находясь в глобальной области видимости, мы попытаемся обратиться к локальной переменной, то возникнет ошибка:

…
elif figure == '2':
  triangle()

print(a)

Пример выполнения:

1-прямоугольник, 2-треугольник: 2
Основание: 4
Высота: 5
Площадь: 10.00
Traceback (most recent call last):
  File "test.py", line 17, in <module>
    print(a)
NameError: name 'a' is not defined

Однако мы можем обращаться из функций к глобальным переменным:

def rectangle():
    a = float(input("Ширина %s: " % figure))
    b = float(input("Высота %s: " % figure))
    print("Площадь: %. 2f" % (a*b))

def triangle():
    a = float(input("Основание %s: " % figure))
    h = float(input("Высота %s: " % figure))
    print("Площадь: %.2f" % (0.5 * a * h))

figure = input("1-прямоугольник, 2-треугольник: ")
if figure == '1':
  rectangle()
elif figure == '2':
  triangle()

Пример выполнения:

1-прямоугольник, 2-треугольник: 1
Ширина 1: 6.35
Высота 1: 2.75
Площадь: 17.46

В данном случае из тел функций происходит обращение к имени figure, которое, из-за того, что было объявлено в глобальной области видимости, видимо во всей программе.

Наши функции не совсем идеальны. Они должны вычислять площади фигур, но выводить результат на экран им не следовало бы. Вполне вероятна ситуация, когда результат нужен для внутренних нужд программы, для каких-то дальнейших вычислений, а выводить ли его на экран – вопрос второстепенный.

Если функции не будут выводить, а только вычислять результат, то его надо где-то сохранить для дальнейшего использования. Для этого подошли бы глобальные переменные. В них можно записать результат. Напишем программу вот так:

result = 0

def rectangle():
    a = float(input("Ширина: "))
    b = float(input("Высота: "))
    result = a*b

def triangle():
    a = float(input("Основание: "))
    h = float(input("Высота: "))
    result = 0.5 * a * h

figure = input("1-прямоугольник, 2-треугольник: ")
if figure == '1':
  rectangle()
elif figure == '2':
  triangle()

print("Площадь: %.2f" % result)

Итак, мы ввели в программу глобальную переменную result и инициировали ее нулем. В функциях ей присваивается результат вычислений. В конце программы ее значение выводится на экран. Мы ожидаем, что программа будет прекрасно работать. Однако…

1-прямоугольник, 2-треугольник: 2
Основание: 6
Высота: 4.5
Площадь: 0.00

… что-то пошло не так.

Дело в том, что в Python присвоение значения переменной совмещено с ее объявлением. (Во многих других языках это не так. ) Поэтому, когда имя result впервые упоминается в локальной области видимости, и при этом происходит присваивание ей значения, то создается локальная переменная result. Это другая переменная, никак не связанная с глобальной result.

Когда функция завершает свою работу, то значение локальной result теряется, а глобальная не была изменена.

Когда мы вызывали внутри функции переменную figure, то ничего ей не присваивали. Наоборот, мы запрашивали ее значение. Интерпретатор Питона искал ее значение сначала в локальной области видимости и не находил. После этого шел в глобальную и находил.

В случае с result он ничего не ищет. Он выполняет вычисления справа от знака присваивания, создает локальную переменную result, связывает ее с полученным значением.

На самом деле можно принудительно обратиться к глобальной переменной. Для этого существует команда global:

result = 0

def rectangle():
    a = float(input("Ширина: "))
    b = float(input("Высота: "))
    global result
    result = a*b

def triangle():
    a = float(input("Основание: "))
    h = float(input("Высота: "))
    global result
    result = 0. 5 * a * h

figure = input("1-прямоугольник, 2-треугольник: ")
if figure == '1':
  rectangle()
elif figure == '2':
  triangle()

print("Площадь: %.2f" % result)

В таком варианте программа будет работать правильно.

Однако менять значения глобальных переменных в теле функции – плохая практика. В больших программах программисту трудно отследить, где, какая функция и почему изменила их значение. Программист смотрит на исходное значение глобальной переменной и может подумать, что оно остается таким же. Сложно заметить, что какая-то функция поменяла его. Подобное ведет к логическим ошибкам.

Чтобы избавиться от необходимости использовать глобальные переменные, для функций существует возможность возврата результата своей работы в основную ветку программы. И уже это полученное из функции значение можно присвоить глобальной переменной в глобальной области видимости. Это делает программу более понятной.

Как функция принимает и возвращает данные, будет рассмотрено в следующих уроках.

Практическая работа

В языке Python можно внутри одной функции определять другую. Напишите программу по следующему описанию.

В основной ветке программы вызывается функция cylinder(), которая вычисляет площадь цилиндра. В теле cylinder() определена функция circle(), вычисляющая площадь круга по формуле πr2. В теле cylinder() у пользователя спрашивается, хочет ли он получить только площадь боковой поверхности цилиндра, которая вычисляется по формуле 2πrh, или полную площадь цилиндра. В последнем случае к площади боковой поверхности цилиндра должен добавляться удвоенный результат вычислений функции circle().

Как вы думаете, можно ли из основной ветки программы вызвать функцию, вложенную в другую функцию? Почему?

Примеры решения и дополнительные уроки в android-приложении и pdf-версии курса

Глобальная переменная — Википедия. Что такое Глобальная переменная

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Глобальная переменная в программировании — переменная, областью видимости которой является вся программа, кроме специально затенённых областей[en]. Механизмы взаимодействия с глобальными переменными называют механизмами доступа к глобальному окружению или состоянию (англ. global environment, global state). Глобальные переменные могут использоваться для взаимодействия между процедурами и функциями как альтернатива передачи аргументов и возвращения значений[1].

Использование глобальных переменных имеет недостатки: глобальная переменная может быть изменена в любой точке программы (если она не находится в защищённой памяти или объявлена как переменная только для чтения[en], что может повлиять на работу других частей программы[2]. По этой причине глобальные переменные имеют неограниченный потенциал для создания взаимных зависимостей, что приводит к усложнению программы. Однако в некоторых случаях бывает полезно использовать глобальные переменные. Например, они могут быть использованы, чтобы избежать необходимости прохода часто используемых переменных через несколько функций. Глобальные переменные также затрудняют интеграцию модулей, поскольку код, написанный ранее, может содержать глобальные переменные с теми же именами, что и во встраиваемом модуле.

Глобальные переменные широко используются для передачи данных между секциями кода, которые не участвуют в отношениях вызовов, такие как параллельные нити исполнения или обработчики сигналов. Без надлежащей блокировки (например, с помощью мьютекса), код, использующий глобальные переменные, не будет потокобезопасным, за исключением переменных, доступных только для чтения в защищённой области памяти. С увеличением количества переменных и, соответственно, блокировок увеличиваются вероятность взаимных блокировок.

Пример на Си:

int a; /* Объявление глобальной целочисленной переменной «а» */
float b = 6; /* Объявление глобальной переменной с плавающей запятой «b» и присваивание ей значения «6» */

int main(void)
{
    a = 12; /* Присваивание переменной «а» значения «12» */
    return a+b;
}

Примечания

  1. Керниган и Ритчи Язык программипования Си — С. 44, 87.
  2. ↑ William Wulf and Mary Shaw, «Global Variable Considered harmful», ACM SIGPLAN Notices, volume 8, issue 2, 1973 February, С. 28-34.

Ссылки

Глобальная переменная C ++ — Глобальные переменные — Microsoft награждена MVP — Изучите C ++ | Учебник по C ++ | Программирование на C ++ — обучение за 30 секунд

НАПИШИТЕ НАМ

Переключить боковую панель

  • Учебники
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • СТАТЬИ
  • ПОЛНАЯ ФОРМА НОВАЯ
  • ВЕБИНАРЫ
  • ОШИБКИ И ИСПРАВЛЕНИЯ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • ФОРУМЫ
  • ВИДЕО
    • КОЛИЧЕСТВЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ
    • НЕ ГЛАВНЫЙ
    • ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ
    • СТРАНЫ РАЗУМНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ
    • ИНЖИНИРИНГ
  • КАРЬЕРА
    • Программное обеспечение Интервью
    • HR Интервью
    • GD Интервью
    • Примеры резюме
    • Инженерное дело
    • Искусство / наука
    • Мастера
    • Медицинский
    • Способность
    • Рассуждения
    • Вопросы компании
    • Загородная виза
    • Дресс-код для визы
    • Вступительный экзамен
    • Колледжи
    • Оповещения о приеме
    • ScholarShip
    • Образовательные ссуды
    • Письма
    • Изучайте языки
  • БИЗНЕС
    • ТОП ВЕБ-ХОСТИНГ
    • ТОП АДВОКАТЫ
    • ТОП АВТОСТРАХОВАНИЕ
    • ТОП ПРОГРАММНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
    • ТОП 10
    • РАК ЛЕГКИХ
  • ПРОЕКТЫ
  • НАПИШИТЕ НАМ

Поиск


  • Учебники по C ++

    • Введение
    • Индексная страница C ++
    • Введение
    • Установка C ++
    • Основы C ++
    • Синтаксис C ++
    • Совместимость с C ++
    • Скомпилировать и запустить
    • Типы данных C ++

Разница между локальной и глобальной переменной

  • Домашняя страница
  • Тестирование

      • Назад
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Тестирование JR
      • JB
      • База данных J0007
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • 000000
      • Центр контроля качества
      • Центр контроля качества
      • SoapUI
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • 9000
      • Crystal Reports
      • CRM
      • Crystal Reports
      • QM
      • Расчет заработной платы
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Security
      • Менеджер решений
      • Web Successfactors
      • SAP 9182
      • SAP 9182 Учебники SAP 9182
        • Назад
        • Apache
        • AngularJS
        • ASP. Net
        • C
        • C #
        • C ++
        • CodeIgniter
        • СУБД
        • JavaScript
        • Назад
        • Java
        • JSP
        • Kotlin
        • Linux
        • Linux
        • Kotlin
        • Linux
        • js
        • Perl
        • Назад
        • PHP
        • PL / SQL
        • PostgreSQL
        • Python
        • ReactJS
        • Ruby & Rails
        • Scala
        • SQL
        • SQL Server
        • UML
        • VB.Net
        • VBScript
        • Веб-службы
        • WPF
    • Обязательно учите!

        • Назад
        • Бухгалтерский учет
        • Алгоритмы
        • Android
        • Блокчейн
        • Business Analyst
        • Создание веб-сайта
        • Облачные вычисления
        • COBOL
        • Compiler
        • Встроенный
        • 9000
        • Compiler Design
        • Учебные пособия по Excel
        • Программирование на Go
        • IoT
        • ITIL
        • Jenkins
        • MIS
        • Сеть
        • Операционная система
        • Назад
        • Prep
        • 9000
        • 0009 Управление проектом Salesforce
        • SEO
        • Разработка программного обеспечения
        • VBA
        900 09
    • Большие данные

        • Назад
        • AWS
        • BigData
        • Cassandra
        • Cognos
        • Хранилище данных
        • DevOps Back
        • DevOps Back
        • HBase
        • MongoDB
        • NiFi

    R Глобальные и локальные переменные


    Глобальные переменные

    Переменные, которые создаются вне функции, известны как глобальный переменные.

    Глобальные переменные могут использоваться кем угодно, как внутри функций, так и снаружи.

    Пример

    Создайте переменную вне функции и используйте ее внутри функции:

    txt
    my_function
    paste («R is», txt)
    }

    my_function ()

    Попробуй сам »

    Если вы создаете переменную с тем же именем внутри функции, эта переменная будет локальной и может только использоваться внутри функции. Глобальная переменная с тем же именем останется прежней, глобальной и с исходным значением.

    Пример

    Создайте переменную внутри функции с тем же именем, что и глобальная переменная:

    txt
    my_function
    txt = «фантастический»
    paste («R is», txt)
    }

    my_function ()

    txt # print txt

    Попробуй сам »

    Если вы попытаетесь напечатать txt , он вернет « глобальная переменная », потому что мы печатаем txt вне функции.


    Глобальный оператор назначения

    Обычно, когда вы создаете переменную внутри функции, эта переменная является локальной и может использоваться только внутри этой функции.

    Чтобы создать глобальную переменную внутри функции, вы можете использовать глобальное присвоение , оператор << -

    Пример

    Если вы используете оператор присваивания << - , переменная принадлежит глобальной области:

    my_function
    txt
    paste ("R is", txt)
    }

    my_function ()

    print (txt)

    Попробуй сам "

    Также используйте глобальный оператор присваивания , если вы хотите изменить глобальную переменную внутри функции:

    Пример

    Чтобы изменить значение глобальной переменной внутри функции, обратитесь к переменной с помощью глобального оператор присваивания << - :

    txt
    my_function
    txt
    paste ("R is", txt)
    }

    my_function ()

    paste ("R is", txt)

    Попробуй сам "

    одиночных глобальных переменных - ExpressionEngine 6.0.0 Документация

    Эти глобальные переменные можно использовать в любом месте ваших шаблонов. Обратите внимание, что они зависят от порядка анализа ExpressionEngine, что может повлиять на их доступность при использовании внутри других тегов.

    {app_build}

    Дата сборки ExpressionEngine, которую вы используете.

    {app_version}

    Версия ExpressionEngine, которую вы используете (2.2.0, 2.3.0 и т. Д.).

    {charset}

    Эта переменная будет заменена глобальным набором символов (UTF-8).Обычно он используется в ваших тегах META для обозначения кодировки символов:

        

    {cp_session_id}

    Идентификатор сеанса для панели управления. Это значение необходимо в части «S =» URL-адреса панели управления. Вывод только для вошедших в систему участников, имеющих доступ к панели управления, например, для создания внешнего URL-адреса надстройки в панели управления:

      {if logged_in_role_id == 1}
      & бык;  
    {/ if}  

    {cp_url}

    URL-адрес панели управления этим сайтом. Вывод только для вошедших в систему участников, у которых есть доступ к Панели управления.

    {csrf_token}

    Эта переменная является обязательным значением для поля скрытой формы «csrf_token».

    {current_path}

    Эта переменная выводит текущий путь URI относительно вашей установки ExpressionEngine, например новости / статья / человек-поймал-всех-кроликов .

    Примечание: Если сегменты URL отсутствуют, будет выведена косая черта: /

    {current_time}

    Эта переменная отображает текущее время сервера, локализованное в соответствии с настройками каждого пользователя.Как и в случае с другими переменными даты, вы будете использовать стандартное форматирование переменной даты:

      {current_time format = "% Y% m% d% H:% i:% s"}  

    Примечание: В отличие от остальных Стандартные глобальные переменные, {current_time} анализируются очень рано в анализаторе шаблона, что позволяет вам динамически использовать его в ваших тегах, например, в качестве параметра тега или в условном выражении.

    {current_query_string}

    Эта переменная отображает текущую строку запроса с фильтрацией безопасности, которая может быть полезна для добавления к вашим переменным пути, если вы хотите, чтобы ссылка сохраняла текущую строку запроса, например.g .:

      gclid = 1123581321  

    Примечание: Эта переменная уже была закодирована для URL, поэтому все символы переносятся безопасно и готовы к добавлению в URL-адреса по мере необходимости.

    {current_url}

    Эта переменная отображает полный текущий URL.

    {debug_mode}

    Эта переменная будет заменена на «включено» или «выключено» в зависимости от настроек вашего режима отладки.

    {doc_url}

    Эта переменная будет заменена URL-адресом руководства пользователя.

    {elapsed_time}

    Количество времени в секундах, которое потребовалось ExpressionEngine для визуализации текущей страницы.

    {встроенный }

      {embed = 'news / local'}  

    Эта переменная позволяет вам встраивать один шаблон в другой. См. Раздел «Встроенные шаблоны».

    {кодировать}

      {encode = "[email protected]" title = "Напишите мне!"}  

    Эта переменная будет кодировать указанный адрес электронной почты с помощью объектов JavaScript и HTML, чтобы сборщикам спама было сложнее захватить адрес электронной почты. с вашего сайта.Если вы обычно показываете свой адрес электронной почты на своем сайте, вам рекомендуется использовать эту переменную. Параметр заголовка переменной позволяет указать текст, который вы хотите использовать для ссылки.

      Напишите мне!  

    {gzip_mode}

    Эта переменная будет заменена на «включено» или «выключено» в зависимости от настроек режима сжатия выходных данных.

    {просмотров}

    Эта переменная будет заменена числом совпадений, полученных любым заданным шаблоном, содержащим переменную.

    {домашняя страница}

    Эта переменная будет заменена URL-адресом для корневого каталога вашего сайта. предпочтение в настройках -> Настройки URL и пути .

    {is_ajax_request}

    Логическая (TRUE / FALSE) переменная, показывающая, осуществляется ли доступ к шаблону через запрос Ajax (заголовок XMLHttpRequest). Чаще всего это используется для предотвращения прямого доступа к заготовкам шаблонов, используемых в качестве поставщиков контента для Ajax, например.г .:

      {если! is_ajax_request}
      {redirect = "404"}
    {/если}
    
      

    {is_live_preview_request}

    Логическая (TRUE / FALSE) переменная, показывающая, является ли текущий запрос предварительным просмотром в реальном времени с панели управления. Чаще всего это используется для добавления / скрытия информации на странице предварительного просмотра для авторов контента:

      {if is_live_preview_request}
      
    {/ if}  

    {lang}

    Эта переменная будет заменена предпочтением Язык XML по умолчанию в разделе «Настройки » -> «Общие настройки ».

    {layout}

      {layout = "news / local"}  

    Эта переменная позволяет вам обернуть шаблон в другой. См. Раздел «Макеты шаблонов».

    {member_group}

    Идентификационный номер основной роли для текущего вошедшего в систему пользователя.

    {member_profile_link}

    Эта переменная будет заменена ссылкой на страницу общедоступного профиля для текущего пользователя, вошедшего в систему.Текст ссылки будет отображаемым именем участника. Например, вывод может быть таким:

       Джо Смит   

    {password_max_length}

    Эта переменная использует свойство maxlength для ввода пароля в формах входа:

        

    {redirect}

      {redirect = 'news / local' status_code = "301"}  

    Эта переменная позволяет перенаправить посетителя на другой шаблон. Обычно это означает, что вы будете использовать тег в условных выражениях.

      {if segment_3! = 'Cookies'} {redirect = 'bake / cookies'} {/ if}  

    Вы также можете использовать переменную перенаправления, чтобы обеспечить более строгий контроль над вашими URL и запускать 404 страницы в определенных условиях . Если вы хотите отобразить страницу 404, просто используйте «404» в качестве шаблона. Например, вы можете сделать это с шаблоном index группы шаблонов, который вы не хотите отображать, если существует произвольный второй сегмент URL.

      {if segment_2! = ''} {Redirect = "404"} {/ if}  

    Будьте осторожны, чтобы с помощью переменных перенаправления вы не создавали бесконечный цикл.

    Параметр status_code позволяет дополнительно передать код перенаправления 3xx (например, 301, 302).

    {site_description}

    Доступна только для сайтов MSM, эта переменная будет заменена описанием вашего сайта, как определено в Разработчик -> Менеджер сайта .

    {site_name}

    Эта переменная будет заменена именем вашего сайта, как определено в разделе «Настройки » -> «Общие настройки» .

    {site_url}

    Эта переменная будет заменена URL-адресом вашего сайта, как определено в разделе «Настройки » -> «Настройки URL-адреса и пути» .

    {template_name}

    Эта переменная отображает имя обрабатываемого в данный момент шаблона.:

    {template_group}

    Эта переменная отображает имя группы шаблонов для обрабатываемого в данный момент шаблона .:

    {template_id}

    Эта переменная отображает числовой идентификатор обрабатываемого в данный момент шаблона.

    {template_type}

    Эта переменная отображает тип обрабатываемого в данный момент шаблона (например, «веб-страница», «rss», «xml» и т. Д.).

    {template_edit_date}

    Эта переменная отображает локализованное время последнего обновления шаблона.Как и в случае с другими переменными даты, вы будете использовать стандартное форматирование переменной даты:

      {template_edit_date format = "% Y% m% d% H:% i:% s"}  

    {theme_folder_url}

    URL-адрес вашей папки theme / ee.

    {theme_user_folder_url}

    URL-адрес вашей темы / папки пользователя.

    {total_queries}

    Общее количество запросов к базе данных, использованных для создания текущей страницы.

    {variable_time}

    Эта переменная принимает параметр даты в виде удобочитаемой даты, включая relative_dates . Некоторые примеры действительных значений date = :

    • date = '2018-04-30'
    • дата = '30 апреля 2018 г.'
    • дата = '+ 2 недели'
    • date = '2 дня назад'
    • date = 'следующий понедельник'

    Результатом является стандартная переменная даты ExpressionEngine, которая может использовать все форматирование переменных даты и сравнения, доступные для других переменных даты.В случае : относительные даты , дата указывается относительно локализованного времени текущего пользователя. Если параметр даты не указан, тег работает так же, как переменная {current_time} .

    Для текущей даты 12 апреля 2018 г. см. Следующие примеры:

      {variable_time date = "2 дня назад" format = "% F% d,% Y"}
    
    
    {variable_time: relative date = '2018-10-25' units = 'days'}
    
    
    {variable_time date = '{segment_3} - {segment_4}' format = '% F'}
    
    
    {if "{variable_time date = '2 недели назад' format = '% U'}"> = "{variable_time date = '2018-04-12'}"}
      

    Примечание: Как и переменная {current_time} , {variable_time} можно использовать в качестве параметра тега.

    {webmaster_email}

      {encode = "{webmaster_email}" title = "Свяжитесь с нами"}  

    Адрес электронной почты для сайта, указанный в конфигурации электронной почты.

    {logged_in_email}

    Адрес электронной почты текущего вошедшего в систему пользователя.

    {logged_in_group_description}

    Описание основной роли для текущего пользователя, вошедшего в систему.

    {logged_in_role_id}

    Идентификационный номер основной роли для текущего вошедшего в систему пользователя.

    {logged_in_role_title}

    Название основной роли для текущего вошедшего в систему пользователя.

    {logged_in_ip_address}

    Эта переменная будет заменена IP-адресом текущего пользователя, вошедшего в систему.

    {logged_in_member_id}

    Идентификатор члена для текущего вошедшего в систему пользователя.

    {logged_in_private_messages}

    Количество непрочитанных личных сообщений для текущего вошедшего в систему пользователя.

    {logged_in_screen_name}

    Экранное имя текущего вошедшего в систему пользователя.

    {logged_in_total_comments}

    Общее количество комментариев, оставленных текущим вошедшим в систему пользователем.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.