Строгий дизайн: Строгий дизайн (55 фото) — красивые картинки и HD фото

Строгий дизайн-код

В конце октября департамент градостроительного развития и архитектуры начал информационно-консультативную кампанию по приведению вывесок на фасадах зданий в соответствие со стандартами, принятыми муниципалитетом.

— Мы готовы консультировать предпринимателей по приведению вывесок к единому дизайн-коду, — сообщила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына во время встречи с предпринимателями.

По мнению Аллы Коновницыной, профессионала с 30-летним стажем, выпускницы нашей архитектурно-строительной академии, 90% несогласованных вывесок нарушают дизайн-код. Впрочем, для того, чтобы это понять, архитектором быть не обязательно, достаточно обладать вкусом и здравым смыслом.

Напомним, дизайн-код — это иллюстрированный набор требований, стандартов, норм, правил и рекомендаций по вопросам, касающимся внешнего облика города, принятый городскими властями, следящими за его исполнением.

Первый в России дизайн-код разработала для Москвы студия Артемия Лебедева в 2014 году.

Согласно информации департамена, мониторинг улиц только в центре столицы Приволжья показал наличие 510 несогласованных информационных конструкций. Из них около 90% не соответствуют требованиям дизайн-кода.

В частности, по нормативам вывески должны «соответствовать цветовому решению фасада и архитектурно-художественной концепции улицы», размер букв и высота их расположения должны быть единообразными.

Кроме того, логотипы и эмблемы на вывеске разрешены, а вот реклама на витрине запрещена. К тому же в исторической части города нельзя размещать т. н. световые короба, а только объемные буквы. Язык вывесок должен быть русским. Использование английского допустимо только в том случае, если англоязычный бренд официально зарегистрирован.

Департамент градостроительного развития и архитектуры разработал для предпринимателей специальную памятку с перечнем необходимых шагов для получения согласования.

Почему так важно «привести к единому знаменателю» всю рекламу — для начала хотя бы в историческом центре, по которому туристы бродят, казалось бы должно быть понятно. Хотя бы для того, чтобы она не так бросалась в глаза и не заслоняла архитектурные элементы интересных зданий. Но нет: на городских форумах начались очередные стенания по поводу злосчастной судьбы предпринимательского сообщества, умученного от мэрии. Это по меньшей мере свидетельствует о плохом знании авторами «плачей по бизнесу» условий построения городской среды. Да, это процесс, и во всем мире он является отнюдь не хаотичным, а директивным. В нашем городе впервые рассмотрением вопроса о приведении вывесок на лавках к единому виду гласные городской думы озаботились еще аж в 1895-м, в преддверии Всероссийской художественно-промышленной выставки и визита императорской семьи. Пример того, как выглядела стандартная нижегородская «рекламная конструкция» — «Штемпельно-граверная и скоропечатная мастерская М.

 И. Свердлова в Нижнем Новгороде» на Большой Покровской. Скромненько и со вкусом: прекрасная типографика, контрастные цвета, удачное размещение. В общем, век с лишним назад получилось не «пусть безобразно, зато единообразно», а даже красиво.

Что касается вздохов по поводу «новых затрат, ложащихся на бизнес», давайте не станем лукавить. Если предприятие снимает помещение в центре города (а арендные ставки там высоки), то его владелец всяко сможет позволить себе разовую трату на новую вывеску. Тем более, что их и так приходится периодически обновлять: воздействие природных факторов (ветра, солнца, осадков) на синтетические материалы никто не отменял.

Но сказав «а», городским властям следует сказать и «б». Если говорить об общем благопристойном виде центра, то очень важно, чтобы реклама заведений не только соответствовала нормам, но и имела пристойный вид. Ибо выцветшие, потертые, перекошенные вывески улицы отнюдь не украшают. И тут, на мой взгляд, есть обширное поле деятельности для муниципальной административно-технической инспекции.

Фото: gre4ark.livejournal.com / Аркадий Гершман, otzyv.ru

Керамогранит с фактурой мрамора Marmo – Marvel Pro Atlas Concorde

Тонкая гармония цветов

Цвета и рисунки, перенятые у ценных сортов мрамора, становятся стильными элементами современного интерьера. Керамогранит и настенная плитка Marvel Pro украшают пространство ресторана лаконично и изысканно без отказа от таких эксплуатационных качеств, как долговечность, безопасность, стойкость и надежность. В этом проекте использованы цвета Grey Fleury и Statuario Select в матовом варианте поверхности, идеальном для помещений гостиниц и ресторанов, и в структурном варианте, который придает стенам выразительную декоративность, а интерьерам в целом – строгий современный вид.

Вдохновляйтесь

Какие материалы выбрать для «здорового» здания?

В последнее время мы все больше осознаем, насколько важно жить в здоровой среде. Параллельно растет спрос на отделочные материалы, которые не содержат и не выделяют вредных веществ и в то же время открывают широкие возможности в плане эстетики.

Уличная плитка: 5 трендов, на которые стоит обратить внимание

Будь то напольные покрытия для бассейна, двора, парковки, небольшого патио или террасы – к выбору уличной плитки для них следует подходить с должным вниманием. Ведь речь идет не только об удовлетворении определенных эстетических требований, но и об обеспечении специфических функциональных характеристик. Для уличного покрытия недостаточно быть красивым, оно должно быть долговечным, прочным, стойким к атмосферным воздействиям и износу, независимо от места, где находится.

Крупноформатная плитка для дома: преимущества и советы

Крупноформатная плитка из керамогранита – одна из самых популярных тенденций в дизайне последних лет. Ее можно укладывать на полы и стены, из нее можно создавать кухонные столешницы и прочие рабочие поверхности, она одинаково хорошо подходит для интерьера и для наружных пространств. К тому же крупный формат выигрышно вписывается как в большие архитектурные объемы, так и в небольшие помещения.

Какие материалы выбрать для «здорового» здания?

В последнее время мы все больше осознаем, насколько важно жить в здоровой среде. Параллельно растет спрос на отделочные материалы, которые не содержат и не выделяют вредных веществ и в то же время открывают широкие возможности в плане эстетики.

Уличная плитка: 5 трендов, на которые стоит обратить внимание

Будь то напольные покрытия для бассейна, двора, парковки, небольшого патио или террасы – к выбору уличной плитки для них следует подходить с должным вниманием. Ведь речь идет не только об удовлетворении определенных эстетических требований, но и об обеспечении специфических функциональных характеристик. Для уличного покрытия недостаточно быть красивым, оно должно быть долговечным, прочным, стойким к атмосферным воздействиям и износу, независимо от места, где находится.

Крупноформатная плитка для дома: преимущества и советы

Крупноформатная плитка из керамогранита – одна из самых популярных тенденций в дизайне последних лет. Ее можно укладывать на полы и стены, из нее можно создавать кухонные столешницы и прочие рабочие поверхности, она одинаково хорошо подходит для интерьера и для наружных пространств. К тому же крупный формат выигрышно вписывается как в большие архитектурные объемы, так и в небольшие помещения.

Мы рядом с вами. Посетите точку продажи.

Перейдите в раздел с перечнем точек продаж и найдите ближайшего к вам розничного продавца продукции Atlas Concorde.

Поиск розничного продавца

Строгие дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть новые иллюстрации Blueshift ⭐️

    Новые иллюстрации Blueshift ⭐️

  2. Посмотреть приложение недвижимости

    Приложение «Недвижимость»

  3. Приложение View Real Estate (Часть 2)

    Приложение Real Estate (Часть 2)

  4. Посмотреть страницу продукта для шеф-ножа

    Страница продукта для шеф-ножа

  5. Посмотреть промо-сайт производителя ножей для поваров

    Рекламный сайт производителя ножей для поваров

  6. Посмотреть наклейку Baitu

    Наклейка Baitu

  7. Просмотр Estateliga | Первый экран

    Эстейтлига | Первый экран

  8. Вид 04 D Строгий

    04 Д Строгий

  9. Посмотреть Дизайн сайта по аренде лимузинов

    Дизайн сайта по аренде лимузинов

  10. Дом с логотипом на дереве

    Дом с логотипом на дереве

  11. Просмотр 杓子定規(строгий)

    杓子定規(строгий)

  12. Посмотреть Солидная визитка риелтора

    Солидная визитка риелтора

  13. Просмотреть бесплатный шрифт Yessica Sans Serif

    Бесплатный шрифт Yessica без засечек

  14. Посмотреть целевую страницу

    целевая страница

  15. Посмотреть галерею Логвинова Сайера

    Галерея Логвинов Сайер

  16. Посмотреть лендинг для девелоперской компании

    Лендинг для девелоперской компании

  17. Посмотреть лист

  18. Посмотреть строгий

    Строгий

  19. Просмотр Абстрактный пейзаж.

    Абстрактный пейзаж.

  20. Посмотреть платформу знакомств

    Платформа знакомств

  21. Посмотреть мебель Haas.

    Мебель Haas.

  22. Посмотреть Трион Трейд

    Трион Трейд

  23. Посмотреть коллекцию логотипов 1

    Коллекция логотипов 1

  24. Посмотреть дизайн визитной карточки Foundry

    Дизайн визитной карточки литейного производства

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

Стильный строгий дизайн количество подписчиков Векторное изображение

Стильный строгий дизайн количество подписчиков Векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Последователи Векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и модифицировать
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.