Где в фотошопе фигуры: Создание фигур

Создание фигур

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Photoshop Elements User Guide
  2. Introduction to Photoshop Elements
    1. What’s new in Photoshop Elements
    2. System requirements | Photoshop Elements
    3. Workspace basics
    4. Guided mode
    5. Making photo projects
  3. Workspace and environment
    1. Get to know the Home screen
    2. Workspace basics
    3. Tools
    4. Panels and bins
    5. Open files
    6. Rulers, grids, and guides
    7. Enhanced Quick Mode
    8. File information
    9. Presets and libraries
    10. Multitouch support
    11. Scratch disks, plug‑ins, and application updates
    12. Undo, redo, and cancel actions
    13. Viewing images
  4. Fixing and enhancing photos
    1. Resize images
    2. Cropping
    3. Process camera raw image files
    4. Add blur, replace colors, and clone image areas
    5. Adjust shadows and light
    6. Retouch and correct photos
    7. Sharpen photos
    8. Transforming
    9. Auto Smart Tone
    10. Recomposing
    11. Using actions to process photos
    12. Photomerge Compose
    13. Create a panorama
    14. Moving Overlays
    15. Moving Elements
  5. Adding shapes and text
    1. Add text
    2. Edit text
    3. Create shapes
    4. Editing shapes
    5. Painting overview
    6. Painting tools
    7. Set up brushes
    8. Patterns
    9. Fills and strokes
    10. Gradients
    11. Work with Asian type
  6. Guided edits, effects, and filters
    1. Guided mode
    2. Filters
    3. Guided mode Photomerge edits
    4. Guided mode Basic edits
    5. Adjustment filters
    6. Effects
    7. Guided mode Fun edits
    8. Guided mode Special edits
    9. Artistic filters
    10. Guided mode Color edits
    11. Guided mode Black & White edits
    12. Blur filters
    13. Brush Stroke filters
    14. Distort filters
    15. Other filters
    16. Noise filters
    17. Render filters
    18. Sketch filters
    19. Stylize filters
    20. Texture filters
  7. Working with colors
    1. Understanding color
    2. Set up color management
    3. Color and tonal correction basics
    4. Choose colors
    5. Adjust color, saturation, and hue
    6. Fix color casts
    7. Using image modes and color tables
    8. Color and camera raw
  8. Working with selections
    1. Make selections in Photoshop Elements
    2. Saving selections
    3. Modifying selections
    4. Move and copy selections
    5. Edit and refine selections
    6. Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
  9. Working with layers
    1. Create layers
    2. Edit layers
    3. Copy and arrange layers
    4. Adjustment and fill layers
    5. Clipping masks
    6. Layer masks
    7. Layer styles
    8. Opacity and blending modes
  10. Creating photo projects
    1. Project basics
    2. Making photo projects
    3. Editing photo projects
  11. Saving, printing, and sharing photos
    1. Save images
    2. Printing photos
    3. Share photos online
    4. Optimizing images
    5. Optimizing images for the JPEG format
    6. Dithering in web images
    7. Guided Edits — Share panel
    8. Previewing web images
    9. Use transparency and mattes
    10. Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
    11. Optimizing images for the PNG-24 format
  12. Keyboard shortcuts
    1. Keys for selecting tools
    2. Keys for selecting and moving objects
    3. Keys for the Layers panel
    4. Keys for showing or hiding panels (expert mode)
    5. Keys for painting and brushes
    6. Keys for using text
    7. Keys for the Liquify filter
    8. Keys for transforming selections
    9. Keys for the Color Swatches panel
    10. Keys for the Camera Raw dialog box
    11. Keys for the Filter Gallery
    12. Keys for using blending modes
    13. Keys for viewing images (expertmode)

В программе Photoshop Elements фигуры представляют собой векторные графические объекты, контуры линий и кривых которых задаются их геометрическими характеристиками, а не пикселями. Векторные графические объекты не зависят от разрешения, т.е их можно масштабировать до любого размера и выводить на печать при любом разрешении без потери четкости и деталей. Векторные объекты можно перемещать и редактировать, допускается менять их размеры без ухудшения качества изображения. Поскольку мониторы компьютеров отображают изображения на пиксельной сетке, векторные данные отображаются на экране в виде пикселей.

Фигуры создаются и располагаются на слоях типа «фигура». Слой типа «фигура» может содержать одну или несколько фигур, в зависимости от указанных параметров наложения фигур. По желанию на одном слое можно располагать сразу несколько фигур.

Цвет фигуры можно изменить путем редактирования слоя заливки или применения к ней стиля слоя. Инструменты рисования фигур помогают легко создавать кнопки, навигационные панели и другие объекты, используемые на веб-страницах.

Векторные объекты, созданные с помощью инструментов рисования фигур Photoshop Elements
  1. Выберите инструмент «Прямоугольник» или «Прямоугольник со скругленными углами». Можно также выбрать инструмент «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными углами» на панели «Параметры инструмента».

    Нажмите Alt/Option и нажмите инструмент «Фигура», чтобы просмотреть все доступные инструменты.

  2. (Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.

    Произвольно

    Позволяет задать ширину и высоту прямоугольника перетаскиванием.

    Квадрат

    Рисует квадрат.

    Заданный размер

    Рисует прямоугольник заданного размера, указанного в поле «Ширина» и «Высота».

    Задать пропорции

    Рисует прямоугольник пропорционально указанным значениям ширины и высоты.

    Радиус

    Указывает радиус скругленного угла. Чем меньше значение, тем острее угол.

    От центра

    Рисует прямоугольник от центра начала рисования (обычно прямоугольник отрисовывается из верхнего левого угла).

    Привязка

    Привязывает границы прямоугольника по границам пикселей.

    Упростить

    Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.

  3. Для отрисовки фигуры протащите указатель мыши по изображению.

  1. В рабочей среде «Редактирование» выберите инструмент «Эллипс»  .

    Нажмите Alt/Option и нажмите инструмент «Фигура», чтобы просмотреть все доступные инструменты.

  2. (Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.

    Произвольно

    Позволяет задавать ширину и высоту эллипса перетаскиванием.

    Окружность

    Рисует идеальную окружность вместо эллипса.

    Заданный размер

    Рисует эллипс заданного размера, указанного в поле «Ширина» и «Высота».

    Задать пропорции

    Рисует пропорциональный эллипс, исходя из размеров, указанных в поле «Ширина» и «Высота».

    От центра

    Рисует эллипс от центра начала рисования (обычно эллипс отрисовывается из верхнего левого угла).

    Упростить

    Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.

  3. Перетащите указатель мыши на изображении, чтобы изобразить эллипс.

  1. Выберите инструмент «Многоугольник»  или «Звезда»

    Нажмите Alt/Option и нажмите инструмент «Фигура», чтобы просмотреть все доступные инструменты.

  2. (Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.

    Сглаживание углов

    Рисует многоугольник со сглаженными углами.

    Глубина лучей

    Задает значение глубины выреза лучей звезды. Этот параметр доступен только для инструмента «Звезда».

    Сглаживание лучей

    Рисует звезду со сглаженными лучами. Этот параметр доступен только для инструмента «Звезда».

    Упростить

    Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.

  3. В поле «Стороны» задайте число сторон многоугольника

  4. Перетащите курсор мыши на изображении, чтобы нарисовать многоугольник.

  1. Выберите инструмент «Линия»  .

  2. (Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.

    Наконечник стрелы

    Рисует линию со стрелками. Чтобы указать конец, на котором необходимо отрисовать стрелки, выберите «В начале», «В конце» или «На обоих концах».

    Выберите параметры для инструмента «Наконечник стрелы».

    Ширина и Длина

    Задайте пропорции стрелок в процентах от ширины линии (от 10% до 1000% в поле «Ширина» и от 10% до 5000% в поле «Длина»).

    Вогнутость

    Определяет степень вогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она пересекается с линией. Введите значение вогнутости стрелок (от -50% до +50%).

    Упростить

    Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.

  3. В поле «Ширина» укажите ширину линии в пикселях.

  4. Перетащите курсор на изображении, чтобы нарисовать линию.

Инструмент «Произвольная фигура» позволяет нарисовать разнообразные фигуры. При выборе инструмента «Произвольная фигура» можно вызвать фигуры на панели параметров.

  1. Выбор инструмента «Произвольная фигура»  .

  2. На панели параметров выберите фигуру из всплывающего меню «Произвольная фигура». Нажмите стрелку вверху панели, чтобы открыть список доступных фигур и параметры их отображения.

  3. (Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.

    Произвольно

    Произвольный выбор ширины и высоты прямоугольника с прямыми или скругленными углами, эллипса или произвольной фигуры путем перетаскивания указателя мыши.

    Сохранить пропорции

    Рисует произвольную фигуру, исходя из пропорций, в которой она была создана.

    Сохранить размеры

    Рисует произвольную фигуру, исходя из размера, при котором она была создана.

    Заданный размер

    Рисует произвольную фигуру с размерами, указанными в поле «Ширина» и «Высота».

    От центра

    Рисует произвольную фигуру от центра.

    Упростить

    Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.

  4. Для отрисовки фигуры протащите указатель мыши по изображению.

Инструмент «Произвольная фигура» имеет заготовки рамок, в которые можно обрамлять фотографию.
  1. Выберите слой-фигуру в палитре «Слои» (вкладка «Эксперт») или создайте новую слой-фигуру.

  2. Если вы хотите создать другой тип фигуры, активизируйте другой инструмент для рисования фигуры.

  3. Выберите параметр наложения фигур и перетащите курсор на изображении, чтобы нарисовать новые фигуры:

    Добавление 

    Добавляет дополнительную фигуру к имеющейся фигуре. Комбинированная фигура покроет все область фигуры, отрисованной с использованием параметра «Добавление».

    Вычитание 

    Удаляет область наложения фигур. Остальные области фигур сохраняются.

    Пересечение 

    Отображает только область пересечения фигур. Остальные области будут удалены.

    Исключение 

    Удаляет области наложения фигур в новой и имеющейся фигуре.

Справки по другим продуктам

  • Выделение или перемещение фигуры
  • Трансформация фигуры
  • Применение стиля слоя к фигуре

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Рисование фигур с помощью инструментов группы «Фигура» в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Jun 21, 2022 03:26:37 PM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Научитесь создавать фигуры на холсте и использовать функцию «Свойства интерактивной формы» для взаимодействия с фигурами.

В Photoshop предусмотрена удобная функция рисования и редактирования векторных фигур. Также можно преобразовать векторную фигуру в растровую или пиксельную. Прочитайте полную статью, чтобы узнать больше.

  • Создание фигур
  • Рисование произвольной фигуры
  • Доступ к устаревшим пользовательским фигурам
  • Заливка и обводка фигур
  • Рисование звезды с помощью инструмента «Многоугольник»

Выполните эти быстрые действия для создания фигур в Photoshop:

  1. Выберите инструмент «Фигура»

    На панели инструментов, нажмите и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура» — Прямоугольник, Эллипс, Треугольник, Многоугольник, Линия и Произвольная фигура. Выберите инструмент для рисования нужной фигуры.

  2. Настройка параметров инструментов группы «Фигура»

    На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:

    • Режим: задайте режим для инструмента «Фигура» — Фигура, Контур и Пиксели.
    • Заливка: выберите цвет заливки фигуры.
    • Обводка: выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
    • Ш и В: вручную задайте ширину и высоту фигуры.
    • Операции с контуром: используйте операции с контуром для настройки взаимодействия фигур друг с другом.
    • Выравнивание контура: используйте этот параметр для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
    • Упорядочение контура: используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых фигур.
    • Дополнительные параметры фигур и контуров: щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при рисовании фигур.
  3. Рисование фигуры

    Чтобы нарисовать фигуру, выберите нужный инструмент группы «Фигура», затем щелкните кнопку мыши и перетащите указатель мыши на холсте. При этом автоматически создается новый слой-фигура на панели «Слои».

    • Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
    • Выбрав слой-фигуру, используйте инструмент Перемещение, чтобы перемещать фигуру и менять ее расположение на холсте.
    • Чтобы легко масштабировать, трансформировать или поворачивать фигуру, выберите Редактирование > Свободное трансформирование или нажмите клавиши Control+T (Win) / Command+T (Mac).
  4. Редактирование свойств фигуры

    Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства. Элементы управления на холсте позволяют взаимодействовать с фигурами на более интуитивном уровне.

    Можно использовать элементы управления трансформированием и скруглением на холсте для коррекции внешнего вида фигуры. Модификаторы клавиатуры будут управлять трансформированием на холсте так же, как при использовании инструмента Трансформирование в Photoshop. Можно изменять радиус всех углов прямоугольника одновременно: удерживайте клавишу Alt (Win) или Option (Mac) во время перетаскивания для изменения радиуса одного угла. У треугольников изменяются все углы, даже если перетащить только один из них. С легкостью поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении курсора мыши на фигуру.

    Щелкните значок сброса () на панели «Свойства», чтобы сбросить сразу все изменения.

    Нарисуйте фигуру и используйте элементы управления на холсте, чтобы легко редактировать ее свойства.

    Нарисовав фигуру, можно щелкнуть любую точку холста, чтобы вызвать всплывающее диалоговое окно Создание фигуры и изменить параметры фигуры.

Выполните эти быстрые действия для заливки и обводки фигур: 

  1. На панели Слои выберите слой-фигуру, который необходимо залить или обвести.

  2. Для выбора типа заливки или обводки фигуры выполните одно из следующих действий.

    • Выберите любой инструмент группы «Фигура» (нажмите «U») из панели инструментов. На панели параметров инструментов выберите Заливка или Обводка.
    • На панели Свойства щелкните нужный тип заливки или обводки.  
  3. Во всплывающем меню выберите вариант заливки или обводки: Чистый цвет, Градиент или Узор.

    Чистый цвет: заполняет или обводит слой-фигуру текущим основным цветом. Для выбора другого цвета используйте палитру цветов или стили цвета.

    Градиент: для отображения диалогового окна «Редактор градиентов» выберите стиль градиента или щелкните градиент. Настройте дополнительные параметры градиента.

    • Значение параметра «Угол» определяет угол, под которым будет накладываться градиент.
    • Параметр «Инверсия» изменяет ориентацию цветов градиента.
    • Форма градиента определяется стилем.
    • Параметр «Масштаб» изменяет размер градиента.
    • Параметр «Выровнять по слою» использует ограничительную рамку слоя для расчета заполнения градиентом. Можно перетащить ее в окне изображения, чтобы переместить центр градиента.

    Узор: выберите узор в раскрывающемся меню и задайте дополнительные параметры.

    • Значение параметра «Угол» определяет угол, под которым будет накладываться узор. В средстве выбора угла можно указать определенный угол или вручную ввести нужную величину.
    • Параметр «Масштаб» задает размер узора. Введите значение в текстовое поле или с помощью ползунка.

Улучшение в выпуске Photoshop на компьютере за февраль 2021 года (22.2).

Рисовать произвольные фигуры можно, выбрав фигуры в раскрывающейся панели «Произвольная фигура». Можно также сохранить фигуру или контур и использовать их в дальнейшем как произвольную фигуру.

  1. Выберите инструмент Произвольная фигура в группе инструментов «Фигура» на панели инструментов.

  2. Чтобы просмотреть все произвольные фигуры, предусмотренные в Photoshop, щелкните значок шестеренки справа от палитры «Произвольная фигура» на панели параметров группы инструментов «Фигура». Появится список доступных фигур. Выберите любую произвольную фигуру на свое усмотрение.

  3. Если вы не нашли нужную фигуру, щелкните значок шестеренки на палитре «Произвольная фигура» и выберите Импорт фигур для импорта нужной фигуры из сохраненных файлов. Также можно создать и сохранить произвольную фигуру в своей библиотеке.

  4. Можно легко редактировать свойства инструмента «Произвольная фигура» прямо в разделе Свойства фигуры на панели Свойства. Кроме того, можно использовать элементы управления преобразованием на холсте для преобразования произвольной фигуры без изменения ее свойств. 

  5. Щелкните и перетащите в любом месте холста, чтобы нарисовать произвольную фигуру.

Улучшенная панель свойств для инструмента «Произвольная фигура»

Кроме того, набор параметров инструмента «Произвольная фигура» можно настроить прямо на панели Окна > Фигура. При выборе произвольной фигуры на панели Окна > Фигура этот набор также обновится на палитре Инструмент «Произвольная фигура» > Произвольная фигура.  

Доступ к свойствам можно получить только для произвольных фигур, нарисованных с помощью инструмента «Произвольная фигура». Для контура, преобразованного в фигуру, такой возможности нет. 

  1. Выберите контур на панели Контуры — векторную маску для слоя-фигуры, рабочий контур или сохраненный контур.

  2. Выберите меню Редактирование > Определить произвольную фигуру и введите имя для новой произвольной фигуры в диалоговом окне Имя фигуры. Новая фигура появится на всплывающей панели Фигура на панели параметров.

  3. Для сохранения новой произвольной фигуры в новой библиотеке выберите пункт Сохранить произвольные фигуры в меню раскрывающейся панели.

    Дополнительные сведения см. в разделе Работа со средством «Управление наборами».

Одна из основных фигур, которые мы учимся рисовать в детстве — пятиконечная звезда.

Выполните эти три простых действия, чтобы нарисовать звезду с помощью инструмента «Многоугольник».

  1. На панели инструментов щелкните и удерживайте значок группы инструментов «Фигура», чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура». Выберите инструмент Многоугольник.

  2. Перетащите инструмент на холст, чтобы нарисовать многоугольник.

  3. Щелкните в любом месте холста, чтобы вызвать диалоговое окно Создание многоугольника и задайте следующие атрибуты.

    • Ширина и высота: вручную задайте ширину и высоту фигуры.
    • Симметричный: установите флажок для сохранения симметрии в многоугольнике.
    • Количество сторон: вручную введите желаемое количество сторон многоугольника. Например, задайте количество сторон до 5, если требуется нарисовать пятиконечную звезду.
    • Радиус скругления: вручную задайте радиус, чтобы получить скругленные углы у многоугольника.
    • Пропорции звезды: настройте процент пропорции, чтобы получить звезду идеальной формы.
    • Сглаживание внутренних углов звезды: установите флажок, чтобы скруглить внутренние углы звезды.
    • От центра: установите флажок, чтобы выровнять звезду от центра.
    Создание звезды с помощью инструмента «Многоугольник»

Если вы использовали устаревшие пользовательские фигуры из старых версий Photoshop и хотите добавить их в текущую версию, выполните следующие действия.

  1. В главном окне выберите Окно > Фигуры

  2. В правом верхнем углу панели «Фигуры» нажмите значок меню () и выберите Фигуры прежней версии и др.

Больше по теме

  • Сообщество Photoshop | Рисовать фигуры в Photoshop стало еще проще
  • Сообщество Photoshop | Краткие советы: как найти и использовать устаревшие фигуры в текущей версии Photoshop
  • Работа с инструментом «Линия»
  • Сведения о рисовании
  • Рисование с помощью инструмента «Перо»
  • Добавление векторных фигур в дизайны | Учебное пособие

 

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как рисовать фигуры в Photoshop (+ Объяснение настроек инструмента Shape!)

Создание фигур — базовая основа Photoshop, которую каждый должен научиться делать в какой-то момент. В Photoshop есть множество инструментов, которые вы можете использовать для создания фигур в своем проекте, и множество настроек, влияющих на то, как они выглядят и работают.

Чтобы создать фигуру в Photoshop, нажмите U, чтобы получить доступ к инструменту «Форма», или нажмите и удерживайте инструмент «Форма» на панели инструментов, чтобы выбрать нужную форму. Затем щелкните и перетащите на холсте, чтобы создать фигуру, удерживая при этом Shift, чтобы при желании она оставалась симметричной.

Инструмент «Форма» можно использовать для создания пользовательских фигур или выделений, а также для заполнения различных фигур цветами, узорами, изображениями и т. д. Сегодня мы углубимся в различные инструменты формы, доступные в Photoshop, какие настройки использовать и, в конечном счете, как нарисовать идеальную форму!

Как получить доступ к инструментам формы в Photoshop

Вы можете получить доступ к различным инструментам формы Photoshop ( U ) на панели инструментов слева. Значок инструмента будет отображаться в форме, которую вы использовали последней, или в форме прямоугольника по умолчанию.

Вы можете получить доступ к различным доступным формам, щелкнув и удерживая значок и выбрав из появившихся вариантов.

Щелкнув по значку, вы заметите, что панель инструментов вверху содержит настройки, которые позволяют дополнительно настроить внешний вид и поведение вашей фигуры.

Эти настройки остаются доступными для вас независимо от того, какую форму вы выбрали в параметрах инструмента. Позже мы подробнее рассмотрим эти настройки, а сейчас полезно знать, где они находятся.

Как рисовать фигуры на холсте в Photoshop

Выбрав нужный инструмент «Форма», вы можете создать фигуру, просто щелкнув и перетащив ее на холст. Чтобы сделать идеальный круг, равносторонний треугольник или квадрат, удерживайте Shift , пока вы щелкаете и перетаскиваете, чтобы создать фигуру. Так вы сохраните форму со всех сторон.

Создать фигуру в Photoshop очень просто. В зависимости от ваших настроек фигура, скорее всего, будет выглядеть довольно просто, но мы немного рассмотрим различные настройки, которые вы можете внести во внешний вид вашей фигуры.

Как изменить положение и размер фигуры

Теперь, когда вы добавили фигуру на холст, давайте рассмотрим, как перемещать фигуру и изменять ее размер.

Чтобы легко изменить размер фигуры, щелкните и перетащите любой из переключателей, появившихся вокруг нее после создания фигуры. Чтобы сохранить первоначальные размеры фигуры, удерживайте Shift при изменении размера фигуры.

Вы можете изменить положение фигуры с помощью инструмента перемещения. Имейте в виду, что, когда инструмент фигуры все еще активен, если вы попытаетесь щелкнуть и перетащить фигуру, чтобы переместить ее, вы создадите только новую фигуру. Вы должны выбрать Переместите инструмент ( V ) на панели инструментов, прежде чем пытаться переместить фигуру. Выбрав инструмент перемещения, щелкните и перетащите фигуру, чтобы изменить ее положение.

Объяснение настроек инструмента «Форма»

Теперь давайте рассмотрим различные настройки, которые позволяют настроить внешний вид вашей фигуры. Вы можете найти их на панели Options .

1. Фигура, путь или пиксели

Вы можете использовать этот параметр, чтобы выбрать тип слоя, который вы будете создавать при создании фигуры. Нажатие на стрелки раскрывающегося списка дает варианты между формой, контуром и пикселями.

При выборе Shape будет создан слой формы, который позволит вам легко изменить заливку и обводку формы. Для большинства ситуаций, когда вы хотите нарисовать фигуру, это будет лучший вариант. Этот параметр сохраняет форму как слой формы, что позволит вам вернуться и отредактировать ее, если это необходимо. Слои-фигуры также масштабируемы, поскольку они создаются как векторный слой.

Контуры полезны для создания выделений определенной формы; например, если вы хотите выбрать круглую область изображения или графика, вы можете использовать параметр «Путь».

После того, как вы щелкните и перетащите, чтобы создать свой путь, вы можете нажать Выбор , чтобы изменить радиус растушевки выделения. Нажмите OK, когда закончите.

Когда вы нажмете OK, вы увидите, как фигура превратится в выделение на вашем изображении или холсте.

С помощью этого инструмента вы также можете выделить произвольную фигуру, если область, которую вы хотите выделить, похожа на фигуру, но имеет некоторые отдаленные области, которые вы хотите добавить к выделению. Для этого следуйте приведенному выше процессу, чтобы создать свой путь на основе формы — выберите любую форму, покрывающую большую часть области, которую вы хотите выбрать. Затем выберите инструмент «Перо» ( P ).

Теперь щелкните по выделенному фрагменту, чтобы добавить опорные точки к областям, которые вы хотите перетащить. Например, на изображении ниже я добавил три опорные точки в верхнем левом углу круга, но добавляйте столько, сколько вам нужно.

Теперь вы можете перетаскивать опорные точки так, чтобы они выделяли нужную область.

Чтобы сохранить эту область как часть выделения, нажмите Selection на верхней панели инструментов и убедитесь, что Add To Selection проверяется.

Нажмите кнопку «ОК», и вы заметите, что выбор изменился, чтобы включить только что добавленную область. Вы также можете использовать этот же метод, чтобы создать свою собственную фигуру, не делая выбора из нее.

Имейте в виду, что выбор контура и создание фигуры не позволит вам изменить внешний вид фигуры или штриха; вы увидите только контур фигуры, и он не появится на панели слоев .

Однако вы сможете увидеть путь в Панель путей .

Выбор пикселей позволит вам создать растровую форму. Это означает, что вы не сможете редактировать заливку или обводку фигуры; он автоматически появится заполненным цветом, на который вы установили цвет переднего плана.

Формы, созданные с помощью параметра «Пиксели», также не масштабируются, поскольку при слишком большом увеличении размера форма станет пиксельной. Это лучший вариант, если вы хотите создать фигуру быстро и легко, и вам не нужно выполнять дальнейшее редактирование 

В целом, использование параметра «Форма» из приведенных выше параметров, вероятно, является лучшим выбором, поскольку у вас будет максимальный контроль над тем, как ваша фигура выглядит после ее создания.

2. Настройки заливки и обводки

Теперь пришло время изучить все способы заполнения фигуры и ее обводки. После того, как вы создали свою фигуру, используя параметр формы (не путь или пиксели), щелкните поле рядом с Заполнить , чтобы увидеть различные варианты заполнения вашей фигуры.

В появившемся окне вы увидите различные варианты заполнения фигуры. В порядке слева направо варианты: «Без заливки», «Сплошной цвет», «Градиент» и «Узор».

Секция сплошного цвета довольно проста, просто изучите доступные варианты цвета и выберите тот, который вам нравится, или выберите свой собственный с помощью палитры цветов.

Щелкните следующий значок, значок градиента, чтобы увидеть различные настройки градиента.

Здесь вы можете просмотреть доступные комбинации цветов или выбрать свои собственные цвета с помощью палитры цветов.

В нижней области вы можете использовать редактор градиентов, чтобы выбрать, сколько каждого цвета вы хотите использовать в градиенте. Нажмите и перетащите квадратные ограничители градиента в нижней части каждой стороны, чтобы отрегулировать количество каждого цвета, и маленький ромб в центре, чтобы отрегулировать, где находится средняя точка градиента.

Ниже вы также можете выбрать, будет ли градиент отображаться в линейном направлении или другим способом, щелкнув стрелку раскрывающегося списка. Кроме того, вы можете повернуть градиент на любую желаемую степень.

Теперь давайте посмотрим, как мы можем заполнить фигуру узором. Щелкните значок шаблона, и вы увидите все доступные шаблоны, которые поставляются с Photoshop, а также те, которые вы создали или добавили. Выберите тот, который вам нравится.

Выбрав шаблон, вы можете использовать настройки в нижней части панели, чтобы отрегулировать масштаб шаблона (сколько раз он повторяется), а также угол.

Эти настройки могут повлиять на внешний вид вашего рисунка. Обратите внимание на разницу в масштабе шаблона, установленного на 100% вверху и 23% внизу.

Параметры заливки применяются только к фигурам, у которых есть пространство, которое можно заполнить, а не к инструменту Line . Инструмент «Линия» особенно полезен, если вам нужно сделать стрелки, так как вы можете перейти к значку шестеренки перед созданием линии и настроить ее так, чтобы она имела наконечник стрелки на одном конце, выбрав только «Начало» или «Конец» или оба конца, нажав выбрав оба. Вы также можете установить ширину и длину стрелок.

3. Настройки ширины и высоты

Следующие настройки позволяют настроить размер фигуры, добавив определенные значения ширины и высоты.

Чтобы изменить эти параметры, просто введите количество пикселей в ширину и высоту. Активируйте значок «Связь», чтобы убедиться, что при настройке одного из них другой автоматически настраивается для сохранения исходных размеров.

4. Параметры углового радиуса

Этот параметр определяет степень скругления угла фигуры (если применимо). Чтобы изменить настройку, просто введите количество пикселей для изгиба угла. Чем выше количество пикселей, тем более изогнутыми будут края.

Например, если установлено значение 20 пикселей, закругленные углы прямоугольника выглядят следующим образом:

5. Настройки обводки

После того, как вы определились с внешним видом вашей фигуры, вы также можете изменить обводку фигуры. похоже на заливку. Обводка относится к пикселям, которые составляют контур вашей фигуры, и может быть настолько толстой или тонкой, насколько вы хотите. Те же настройки заливки, что и для самой фигуры, применимы и к обводке. Чтобы получить к ним доступ, щелкните значок Stroke .

В появившейся панели вы найдете те же параметры, что и параметры формы заливки.

Выберите цвет, градиент или узор обводки. Затем вы можете выбрать ширину обводки, щелкнув стрелку раскрывающегося списка и перетащив ползунок вверх или вниз, или введя количество пикселей в поле.

Обводка появится в виде контура вашей фигуры.

Наконец, вы можете изменить тип обводки, которую вы видите — обычная, пунктирная или пунктирная линия — на панели параметров обводки.

В нижней части панели вы найдете еще несколько полезных настроек, таких как настройка Выровнять , которая позволяет вам выбрать, хотите ли вы, чтобы обводка располагалась внутри, снаружи или непосредственно на краю форма; и параметр Corners , который позволяет вам выбрать, насколько закругленными, прямыми или заостренными должны выглядеть углы штриха.

Выбрав Дополнительные параметры , вы также можете выбрать, сколько точек или тире вы хотите видеть в своем штрихе, заполнив числа под тире и пробелом.

Как заполнять фигуры изображениями

Вы можете захотеть заполнить фигуру изображением, например, чтобы особым образом вписать изображение в проект или добавить к изображению рамку или рамку. Для этого сначала создайте свою форму. Пока не беспокойтесь о настройке заливки или обводки.

Затем перетащите изображение из ваших файлов или рабочего стола в проект, где оно появится в документе как новый слой. Это полезно, поскольку позволяет вносить дополнительные изменения в оба по мере необходимости.

Теперь, на панели Layers , вы можете добавить обтравочную маску к слою Image, щелкнув правой кнопкой мыши (Win) или Control + щелкнув (Mac) слой и выбрав Create Clipping Mask . Убедитесь, что слой изображения находится прямо над слоем формы.

Вы заметите значок обтравочной маски рядом с миниатюрой изображения на панели «Слои».

Теперь перетащите изображение на фигуру с помощью инструмента Move и расположите его так, как хотите.

Как заполнить фигуры текстом

Вы также можете заполнить фигуру текстом, перейдя к инструменту фигуры и выбрав нужную фигуру, затем в области Инструмент фигуры выберите Контур .

Создайте фигуру, щелкнув и перетащив ее на холсте. Затем выберите Text инструмент на панели инструментов.

Поместите текст в фигуру, щелкнув внутри фигуры, чтобы создать текстовое поле. Текст появится внутри пути, который вы создали на основе формы.

Вы можете изменить шрифт, цвет, размер и другие характеристики текста в панели параметров.

Как создавать прозрачные фигуры с помощью контуров

Вы также можете сделать заливку фигуры прозрачной и оставить обводку в виде контура фигуры. Для этого создайте фигуру и направляйтесь к области Fill .

На появившейся панели убедитесь, что для заливки фигуры установлено значение Нет заливки (первый значок слева).

Теперь у вас будет простой контур с прозрачным центром. Вы можете редактировать контур, используя Ход настройки.

Использование пользовательских форм и импорт дополнительных фигур

Последним инструментом формы является инструмент Custom Shape . Нажав и удерживая значок формы, вы сможете получить доступ к инструменту Custom Shape .

Когда этот инструмент активен, вы можете нарисовать одну из пользовательских фигур, поставляемых с Photoshop, или любую другую, которую вы могли импортировать, щелкнув раскрывающийся список Shape на панели Options .

Если вы ищете нестандартные формы, на Shapes4Free их множество. Чтобы импортировать пользовательскую фигуру, которую вы загрузили, вы можете щелкнуть значок шестеренки в правом верхнем углу панели пользовательских фигур и выбрать Import Shapes .

После того, как вы выбрали и импортировали свою пользовательскую форму, она появится в папках Custom Shapes под фигурами по умолчанию.

Инструменты формы, доступные в Photoshop, являются одними из самых универсальных инструментов для всех типов редактирования. От графического дизайна до создания выделений и многого другого — существует множество способов использования фигур в рабочем процессе. С советами, которые вы узнали здесь, вы теперь знаете все тонкости использования инструментов формы, поскольку настройки остаются почти одинаковыми для каждого используемого вами инструмента формы.

Удачного редактирования!

Основные инструменты формы в Photoshop CC

BY: Питер Бауэр и

Обновлены: 01-06-2022

Из книги: Adobe Photoshop CC для Dummies

002026262626262626262626262626261 год. Обзор книги Купить на Amazon

Photoshop CC предлагает базовые инструменты для работы с изображениями и произведениями искусства. Прямоугольники, прямоугольники со скругленными углами 90 264 (прямоугольники со скругленными углами), 90 265 круги и овалы, многосторонние многоугольники, прямые линии и стрелки, а также множество специальных пользовательских форм — все это в вашей команде простым нажатием и перетаскиванием.

Выберите соответствующий инструмент на панели инструментов, выберите нужные параметры на панели параметров и нажмите и перетащите, чтобы создать объект. (Различные инструменты формы вложены в панель инструментов, как показано на этом рисунке.) Звучит просто, правда? Это — без фокусов. Вот некоторые дополнительные функции, которые сделают вашу работу еще проще:

  • Используйте клавишу Shift. Нажатие клавиши Shift (как в Mac, так и в Windows) во время перетаскивания ограничивает пропорции (сохраняет соотношение ширины и высоты). С помощью клавиши Shift инструмент «Прямоугольник» создает квадраты; инструмент «Эллипс» создает круги; инструмент «Многоугольник» создает пропорциональные многоугольники; инструмент «Линия» создает горизонтальные или вертикальные линии (или диагональные линии).

    При использовании пользовательских фигур нажатие клавиши Shift гарантирует, что фигура сохранит соотношение ширины и высоты, с которым она была первоначально определена.

  • Используйте клавишу Option (Mac) или Alt (Windows). Клавиша Option/Alt создает объект с центром в точке, из которой вы щелкаете. Без клавиши Option/Alt объект создается в любом направлении, в котором вы его перетаскиваете.

  • Используйте клавиши Shift и Option/Alt. Одновременное нажатие клавиш Shift и Option/Alt помогает создать объект с пропорциональными зависимостями, центрированный в точке, в которой вы щелкнули.

  • Щелкните инструмент формы. Если вы щелкнете мышью, а не перетащите ее, откроется небольшое диалоговое окно, в котором вы сможете ввести точные размеры новой формы. Введите желаемые размеры, нажмите кнопку «ОК», и форма будет создана в правом нижнем углу (или по центру) точки, в которой вы щелкнули. Диалоговое окно видно на рисунке.

  • Используйте пробел. Во время перетаскивания фигуры удерживайте кнопку мыши нажатой и нажимайте клавишу пробела. Затем вы можете перетаскивать объект, чтобы изменить его положение во время его создания. Удерживая кнопку мыши нажатой, отпустите клавишу пробела и завершите перетаскивание объекта.

  • Проверьте панель параметров. При переключении с инструмента формы на инструмент формы панель параметров изменяется в соответствии с вашими потребностями. Например, при активном инструменте «Прямоугольник со скругленными углами» вы выбираете радиус закругленных углов.

    Инструмент «Многоугольник» предлагает простое поле, в котором вы выбираете количество сторон фигуры. При использовании инструмента «Линия» выберите толщину 90 264 (толщина) 90 265 линии на панели параметров. Нажмите кнопку слева от поля «Вес» на панели параметров, чтобы добавить стрелки к одному или обоим концам линий.

  • Изменить содержимое слоя. Выбрав слой формы на панели «Слои», выберите любой инструмент формы и измените атрибуты фигуры на панели параметров. Вы можете легко изменить (или удалить) как заливку, так и обводку.

  • Редактировать векторный путь. Вы можете использовать инструмент «Частичное выделение», чтобы изменить курс контура, настроив внешний вид фигуры.

  • Создание рабочих контуров или форм с пиксельной заливкой. Используя три параметра в меню слева на панели параметров, вы можете выбрать создание фигур, рабочих контуров (временных контуров, используемых для выделения или маскирования) или добавить пиксели в выбранной фигуре к текущему активному слою. .

Вы можете легко найти слой-фигуру на панели «Слои», особенно если имя слоя по умолчанию начинается со слова Shape . (Конечно, вы можете изменить имя слоя, дважды щелкнув его на панели «Слои».)

На панели «Слои», показанной на этом рисунке, вы можете видеть, что миниатюра слоя формы включает значок формы в правом нижнем углу.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *