Коричневые фоны — 75 фото
1Коричневый фон
2
Темно коричневый фон
3
Коричневый фон
4
Коричневый фон
5
Коричневая текстура
6
Коричневый абстрактный фон
7
Коричневый абстрактный фон
8
Темно коричневый фон
9
Коричневый фон
10
Фон для портрета
11
Коричневый фон
12
Коричневый фон для презентации
13
Коричневый фон для презентации
14
Коричневый фон
15
Кожзам Комета мокко
16
Текстура кожи
17
Темно коричневый фон
18
Дуб Сорано черно-коричневый h2137 st12
19
Коричневый фон
20
Шелк шоколадного цвета
21
Арпа 2623 глянец
22
Коричневая кожа текстура
23
Коричневая текстура
24
Коричневый фон
25
Цвет шоколадно-коричневый 887505-167
26
Коричневый абстрактный фон
27
Старая коричневая бумага
28
Коричневый фон
29
Коричневый узор
30
Коричневый фон
31
Кожа коричневая состаренная
32
Коричневая кожа
33
Светло коричневый фон
34
Ткань мебельная Люксор 2
35
Коричневый в природе
36
Абстракция в коричневом цвете
37
Темно коричневый фон
38
Кофейные зерна
39
Коричневый фон
40
Красивый коричневый цвет
41
Фон коричневый с золотом
42
Коричневый фон
43
Коричневый фон
44
Бежевая текстура
45
Коричневый фон с узорами
46
Красивый фон для фотошопа
47
Шоколадный фон
48
Красивый коричневый фон для фотошопа
49
Темно коричневый фон
50
Коричневый фон
51
Коричневый фон
52
Темно коричневый фон
53
Коричневая кожа текстура
54
Фон бежевый абстракция
55
Коричневая кожа
56
Шоколадный фон
57
Коричневые тона
58
Светло коричневый фон
59
Коричневый фон
60
Коричневый текстурный фон
61
Коричневый фон
62
Ковролин AW Masquerade Luna 80
63
Желтый блик
64
Древесный узор
65
Винтажные фоны
66
Кожа Madras Taupe (Leder 99)
67
Shade sd2 001/2
68
Темно коричневый фон
69
Старая коричневая бумага
70
Коричневый фон
71
Кофейный фон
72
Коричневый фон для презентации
73
74
Серо коричневый фон однотонный (122 фото) — фото
Серо-коричневый цвет
Коричневый фон однотонный
Серо бежевый фон
Светло коричневый фон однотонный
Коричневый фон однотонный
Бежевый размытый фон
Коричневый фон для сторис
Темно-коричневый фон однотонный
Бумага кофейного цвета
Концепт Браун 30*60
Бежевый градиент
Темно коричневый фон
Задний фон для портрета
Керамогранит одноцветный матовый MGM 6613
Бежевый градиент
Серо коричневый
Коричневый градиент
Коричнево серый фон
RAL 8011 nut Brown
Темно серый градиент
Светло коричневый фон
Shade sd3 001/2
Столешница кожа бежевая st10
Велюр бежево серый текстура
Фон шоколадного цвета
Коричневый градиент
Черно коричневый градиент
Коричневый градиент
Коричневый фон однотонный
Темный фон однотонный
Бумага кофейного цвета
Коричневый цвет однотонный
Коричневый фон однотонный
ЛДСП бежевый Кроношпан 0522
Тёмно-коричневый цвет
Фон кофейного цвета
Цвет тауп
Below Color
Erismann Bella 3437-2 бежевые
Красивый черный градиент
Грязно коричневый цвет
Кофейный цвет
Обои Zinc Escape zw117-05
Охра цвет однотонный
Светло коричневый фон
Светло коричневый фон
Светло коричневая бумага
Золотистый фон однотонный
Обои цвета кофе
Темно-коричневый фон однотонный
Молочный фон однотонный
Egger трюфель коричневый u748 st9
Бежевая краска текстура
Бежевый градиент
Бежевый градиент
32327 Обои Marburg City Glam
Текстура ткани
Светло коричневый градиент
Коричневый градиент для фотошопа
МДФ AGT 623
Бежевый фон с тенью
Vernissage Дюпон 168275-01 обои
Оливково-коричневый цвет
Серо коричневый фон для фотошопа
Sibu deco line Cоpреr Brushed
Серый цвет однотонный
Бежевый однотонный
Краска Paint Library 134, Cotton IV
Холодный бежевый фон
Коричневый фон с переливами
Обои палитра vv71199-23
Нежно коричневый цвет
Тень листьев на бежевом фоне
Бежевый цвет текстура
Коричневый градиент
F784 st2 Микролайн сталь
Темно коричневый цвет
Цвет тауп
Коричневый фон
Коричневый градиент
АГТ панели 732
AGT цвет 3008
Бежевая ткань текстура бесшовная
Фон шоколадного цвета
Светло коричневый градиент
Кофейный цвет
Коричневый цвет текстура
Коричневый цвет однотонный
Светло серый цвет
Бежевый однотонный
Текстура цвета серо бежевый краска
AGT 605
Тёмно коричневый градиент
Бело коричневый фон
Коричневые оттенки однотон
Светло коричневый фон
Бежевый фон
Цвет молочный шоколад фон
Темно-коричневый фон однотонный
Коричневый цвет однотонный
Коричневый фон однотонный
EVOGLOSS p732 матовый Вижен
Бежевый цвет текстура краска
Кроношпан бронзовый век 8348 Ре
U205 st15 капучино
Медь матированная f784 st2
Шоколадный градиент
Обои палитра vv71199-23
Коричневый фон
Кофейные тона однотонные
Egger u961 st2 черный графит
Бледно коричневый цвет
Фон для презентации однотонный нежный
Пастельный коричневый
Бежевый фон с тенью
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Усреднение и дополнительный фон
В недавнем сообщении в списке applycolortheory, обсуждающем предложенную мной процедуру внесения грубых изменений в цвет продукта, было отмечено, что в нем использовался Фильтр: Размытие> Усреднение, который, по словам автора, он никогда не использовал ни при каких других обстоятельствах. Теперь я покажу связанное с ним использование, которое действительно может помочь при съемке определенных продуктов.
Точно так же, как мы можем изменить цвет платья с оранжевого на лиловый или автомобиля с красного на зеленый, мы можем изменить цвет определенных фонов, хотя иногда их характер не позволяет этого. Эту способность можно использовать, если мы выберем фоновый цвет, который льстит продукту или чему-либо еще на переднем плане. Или, по крайней мере, если мы будем двигаться в этом направлении. Я покажу реальный пример, но сначала давайте попробуем компьютерную графику.
Предположим, что у нас есть два продукта, как показано на рисунке, один коричневый и один синий. У нас есть большая гибкость в отношении цвета фона, но его нельзя сделать белым, черным или чем-то похожим. Цель состоит в том, чтобы сделать один или оба продукта действительно выделяющимися.
Ниже приведены четыре примера. Пожалуйста, укажите тот, который вы бы выбрали, если бы вас проинструктировали:
1) Коричневый товар гораздо важнее синего.
2) Что синий намного важнее коричневого.
3) Оба имеют одинаковое значение.
Версия A. Какой фон лучше всего подходит для выделения коричневого прямоугольника слева? Синее поле справа? А что, если оба считаются одинаково важными?
Версия Б.
Версия C.
Версия D.
Мои ответы, которые, как я полагаю, принадлежат и вам, заключаются в том, что (A) лучше всего подходит для синего объекта, (C) для коричневого и (D) если рассматривать оба равной важности.
Как были выбраны эти фоны? Мы знаем, что наибольший контраст обнаруживается между цветом и его дополнением — его противоположностью, его противником. Существуют различные определения дополнительного плавания, но наиболее точным для наших целей является выбор цвета в LAB и инвертирование его. Для проверки вы можете поместить один цвет поверх другого с непрозрачностью 50%. Если у вас действительно есть дополнительные элементы, результат всегда будет 50% серым. Примечание: если вы играете с дополнительными элементами, большую часть времени вам придется использовать режим «Цвет», чтобы не повредить детали.
Как найти дополнительные элементы на этом рисунке? Просто выборка квадратов с помощью пипетки не обязательно сработает, потому что они текстурированы. Вот тут-то и появляется Фильтр: Размытие> Среднее. Чтобы сделать (A) я выбрал большую часть синего квадрата и применил Среднее. Текстуры больше нет, так как каждый пиксель в усредненной области идентичен. Я обнаружил, что это 36L(6)a(42)b, который я установил в качестве цвета переднего плана. Затем я отменяю усреднение, выбираю только фон, заливаю его цветом переднего плана и инвертирую. Это дает (приблизительно) 64L6a42b светло-желто-коричневого цвета. Как раз то, что делает синий квадрат ярким, но делает коричневый квадрат менее заметным.
Чтобы получить (С) я сделал обратное, выделив и усреднив кусок коричневого квадрата и инвертировав его, чтобы получить сильно тяготеющий к голубому синий. Теперь мы прекрасно видим коричневый квадрат, а синий — не очень.
Что, если оба эти квадрата важны, но ни один из них не важнее другого? Вы можете подумать, что лучшим фоном будет серый, как в (B). Не так. Концепция, известная как закон Шенфельдера, предполагает, что лучший фон будет дополнительным средним значением обоих цветов. Найти его просто. Выберите часть коричневого квадрата, затем, удерживая клавишу Shift, выберите часть синего. Затем запустите «Фильтр: Размытие»> «Среднее», который может выполнять несколько вариантов выбора.
Среднее значение коричневого и синего — серовато-фиолетовый, 45L6a(6)b. Инвертирование создает зеленовато-желто-серый цвет (D), благодаря чему два квадрата выделяются лучше, чем чистый серый фон (B).
Теперь давайте рассмотрим реальную фотографию. (Е). Я предполагаю, что в центре внимания находятся три сорта винограда, и каждый из них так же важен, как и другие.
Версия E. Какой фон наиболее подходит ко всем трем цветам винограда?
Я не знаю, почему фотограф выбрал этот сильный пурпурно-синий фон. Возможно, он искал что-то совершенно отличное от любого из трех сортов винограда. Однако он излишне выделяет светло-зеленые, потому что они наиболее непохожи на фон.
Ничто в композиции не мешает нам подставить новый цвет фона. Процедура такова:
На слое, который можно удалить, сделайте примерно равные выделения каждой из трех ягод винограда, затем выберите Фильтр: Размытие > Среднее (F). В результате получается желтовато-коричневый цвет 38L8a15b. При инвертировании получается циано-синий.
Версия F. Квадраты всех трех фруктов выбираются одновременно, затем следует Фильтр: Размытие>Среднее, чтобы получить желто-коричневый цвет, который является средним значением трех цветов винограда.