Флэш картинки: картинки супергероя (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Флэш — картинки

Флэш — обои

камера ansco флэш clipper макро

1920 x 1200, 260 кБ

флэш обозначим вспышка сериал сезон 2014 год гастин барри аллен warner bros. television уорнер бразерс пикчерз dc comics cwtv cw television network действие приключения драма фэнтези научно -фантастич

1920 x 1536, 454 кБ

барри аллен флэш сериал флеш гастин грант гастин

1920 x 1200, 455 кБ

флэш гастин кэндис паттон панабэйкер джесси л. мартин томас кавана сериал

1920 x 1280, 433 кБ

вспышка белый красные круто

1920 x 1080, 168 кБ

остановись не спеши время есть

1600 x 1200, 433 кБ

постоянного тока флеш комиксы супер герой молния

1920 x 1200, 52 кБ

карты флешь-рояль азартные игры покер полосы клуб

1920 x 1280, 325 кБ

вспышка искусство барри аллен флэш профессор зум обратный -flash eobard thawne погоня

1920 x 1200, 226 кБ

флэш барри аллен dc comics сериал герой костюм скорость

2256 x 1182, 515 кБ

флэш сезон 1 2 сезон сериал 2015 г. месть негодяев огонь и лед огня и усилителя ; лед вентворт миллер капитан холодной доминик перселл мик рори уорнер бразерс пикчерз dc comics cwtv cw television netw

1920 x 1200, 329 кБ

стрелка и вспышка флэш вспышка гастин стрелка амелл черная канарейка кэти кэссиди капитан холод вентворт миллер д-р харрисон уэллс том кавана тепловая волна доминик перселл арсенал колтон хейнс огненн

2133 x 1200, 544 кБ

Ещё картинки

12

Облако тегов

2 сезон, 2014, 2015 г., ansco флэш clipper, cw television network, cwtv, dc comics, eobard thawne, warner bros. television, азартные игры, аллен, амелл, арсенал, барри, барри аллен, белый, вентворт миллер, время есть, вспышка, гастин, герой, год, грант гастин, д-р харрисон уэллс, действие, джесси л. мартин, доминик перселл, драма, искусство, камера, капитан, капитан холод, карты, клуб, колтон хейнс, комиксы, костюм, красные, круто, кэндис паттон, кэти кэссиди, макро, мальчик, месть негодяев, мик, молния, мэтт nable, научно -фантасти, научно -фантастические, не спеши, обозначим, обратный -flash, огненный, огня и усилителя ; лед, огонь и лед, остановись, очень, панабэйкер, погоня, покер, полосы, постоянного тока, приключения, профессор зум, ра аль гул, робби амелл, рори, сезон, сезон 1, сериал, скорость, стрелка, стрелка и вспышка, супер герой, супергерой, тепловая волна, том кавана, томас кавана, уорнер бразерс пикчерз, флеш, флешь-рояль, флэш, фэнтези, холодной, чел, черная канарейка

Флэш — картинки

Flash PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • значок вспышки в модном стиле изолированный фон

  • Флеш баскетбол

  • абстрактные красочные флэш продажи с бизнесом разработать баннер

  • Красочная вспышка светового эффекта элементов

  • эффект светового пятна

  • flash lego

  • Фиолетовая вспышка яркая линейная вспышка молнии свет линия электрический ток

  • Проходящая вспышка

  • золотые флешки

  • Белый световой эффект вспышки

  • золотой креативный элемент со вспышкой

  • flash cartoon character pattern

  • вектор круглый бриллиант flash

  • продажи баннер flash

  • lightning vector three dimensional flat

  • color contrast flash flat

  • flash light spot little light starry

  • золотая вспышка границы частиц

  • трехмерное креативное оформление снега розовыми золотыми частичками вспышки

  • blue usb flash drive open usb flash drive usb flash drive usb flash drive illustrator

  • золотой флеш круг

  • гром и молния болт освещения вектор

  • сверкающий черный и белый символ вектор набор оригинальных стартовых иконок блестящий блеск световой эффект звезды вспышка украшения мерцание светящиеся всплески коллекция

  • синие круги свечение световой эффект вектор круглая волна магия неоновые вспышка энергии световой луч хорошо для брошюры изолированных иллюстрация

  • Сверкающий звездный свет вспышка точка звезды гало блики эффект искрящегося света

  • вектор вспышки грома и удара

  • Голубое свечение световой эффект вектор магия вспышка энергии Рэй Волна линия хорошо для концепции брошюра изолированных фон иллюстрация

  • Сияющий эффект вспышки звездный свет звезда белое пятно свет гало

  • золотые светящиеся искры светло желтые вектор линзы вспышка взрыв блеск линия солнечная вспышка искра и звезды

  • красный мигалка сирена вектор реалистичный объект горит маяк для полиции скорая помощь ftrucks аварийная мигающая сирена прозрачный фон иллюстрации

  • вспышки ярких звезд

  • флэш продажа баннер дизайн шаблона большая распродажа специальное предложение конец сезона

  • сверкающие волшебные частицы пыли яркая звезда прозрачное сияющее солнце вспышка

  • Ярко белый рисовый свет сияющий эффект вспышки

  • флэш продажа баннер с громкоговорителем или мегафоном дизайн шаблона

  • фотовспышка с белой точкой

  • Белый световой эффект вспышки

  • круглый металлический элемент вспышки

  • солнечные вспышки красные блики

  • прозрачный солнечный свет специальный объектив блики световой эффект изолированные солнце вспышка лучи прожектор

  • сверкающий символ вектор начальный значок блестящие звезды вспышка украшения мерцание светящийся и всплеск

  • световой эффект желтый свет вспышка света белый свет

  • мигающая звезда

  • молния гром молнии световые вспышки эффекты

  • Светящийся изолированных белых прозрачных света комплект эффекта блик взрывы вспышка линия солнце вспышка искры и звезды абстрактных специального эффекта элемент дизайна искриться лучи и молнии

  • Светло синий крест блики туманная вспышка спецэффект

  • оптическая вспышка света прозрачный фон

  • электрическая молния гром вспышка светящиеся световые эффекты

  • спрайт лист флеш персонажа с анимацией для создания 2д игры

  • золотой роскошный элемент вспышки

  • Флэш продажа форма простой цвет

  • световой эффект желтый свет вспышка

  • сверкающий черно белый символ вектор набор оригинальных игристых иконок для начинающих блестящий блеск эффект звезды блестящие вспышки украшения мерцающие светящиеся и всплески вектор коллекции

  • флеш распродажа желтый красный 3d

  • электронная флешка

  • флэш знак продажи с ярко желтым молнией

  • Светящийся изолированных белых прозрачных света комплект эффекта блик взрывы вспышка линия солнце вспышка искры и звезды абстрактных специального эффекта элемент дизайна искриться лучи и молнии

  • Сверкание диафрагмы белого света

  • вспышка молнии светящиеся световые эффекты

  • плавающие золотые вспышки света

  • логотип молнии

  • Набор светящихся золотых прозрачных световых эффектов

  • Красочный эффект ореола на день святого валентина световой эффект вспышка границы

  • векторная вспышка vip

  • Сильные веточки вспышка Яркая молния электрический ток

  • Свет вспышки звездного света звезды точки ореола блики яркий кристалл сверкающий эффект

  • Эффект вспышки белого креста звездного света

  • флэш распродажа красный желтый круто вектор

  • мигающие эффекты звездного света

  • красный свет вспышки

Руководство для начинающих по съемке со вспышкой

Большинство начинающих фотографов начинают свое путешествие, используя только естественный свет. По мере того, как они прогрессируют и развивают свой стиль, некоторые предпочитают учиться и совершенствоваться в фотографии со вспышкой, в то время как другие предпочитают совершенствовать и совершенствовать эстетику естественного света. Хотя нет «правильного» или «неправильного» пути, важно иметь четкое представление о съемке со вспышкой даже для фотографов, чей стиль определяется как «естественный свет» или «яркий и воздушный». Полное понимание работы вспышки дает фотографу полный контроль над сценой, независимо от погоды или условий окружающего освещения. Это НЕ означает, что все фотографы ДОЛЖНЫ использовать вспышку, а скорее то, что они должны обладать знаниями и опытом, чтобы использовать ее, когда это позволит создать лучшее изображение или изображение, более соответствующее их творческому видению.

Более того, съемка со вспышкой не должна пугать. Чтобы помочь, мы собрали 9 полезных советов из нашего семинара «Освещение 101», которые вы можете использовать в качестве руководства по съемке со вспышкой, начиная с того, как использовать и управлять вспышкой, и заканчивая полным творческим управлением вашей вспышкой. Цель этого руководства состоит в том, чтобы вы получили четкое представление о съемке со вспышкой, которое вы сможете использовать, приобретая опыт и практику.

Вот схема этой фотовспышки:

  1. Поймите, зачем вам Flash
  2. Поймите разницу между TTL и ручной вспышкой
  3. Изучите 5 наиболее распространенных моделей освещения
  4. Выберите качество света
  5. Балансная вспышка с окружающим освещением
  6. Запомните закон обратных квадратов (мощность вспышки)
  7. Понимание отраженной вспышки и прямой вспышки
  8. Использовать флэш-модификаторы
  9. Понимание творческого и корректирующего баланса белого

Шаг 1. Осознайте, зачем вам Flash

После определенного момента естественного света становится недостаточно. Вот 5 основных причин, по которым вам следует использовать вспышку:

  • Управление/изменение света: хотя солнце является мощным ключевым источником света, может быть трудно попытаться изменить такой большой источник света и flash позволяет это сделать.
  • Контроль количества света: когда вы потеряли естественный солнечный свет, вы можете толкать камеру только так, чтобы сохранить информацию на изображении, и здесь на помощь приходит вспышка.
  • Управление направлением света : мы можем рассчитать время наших съемок на восходе и закате, но что произойдет, если вы вынуждены снимать в самый пик полуденного солнца или поздно ночью? Использование OCF позволяет свободно изменять угол и направление источника света.
  • Контроль качества света: большую часть дня солнце является резким источником света, и есть лишь несколько способов изменить его, чтобы сделать его мягче. Вспышка дает вам возможность создать точное качество света с помощью модификаторов вспышки, таких как MagMod.
  • Управление цветом света: именно здесь креативность вспышки превосходит силу солнца, особенно при работе в помещении и необходимости отражать вспышку, чтобы бороться с неприятным вольфрамовым освещением, которое мы видим в большинстве комнат.

Шаг 2. Поймите разницу между TTL и ручной вспышкой

Когда дело доходит до профессиональной фотографии, вам нужен контроль и точность. Вы не хотите, чтобы ваша камера принимала решения за вас, потому что с ней сложно воспроизвести настройки, понять, как устранять неполадки, или даже дать вам творческий контроль. Давайте поймем разницу между TTL и ручной вспышкой:

  • TTL — вспышка считывает показания и делает наилучшее предположение. Вспышка срабатывает предварительной вспышкой, которая измеряет показания освещенности, а затем срабатывает вспышка с уровнем мощности, который, по ее мнению, обеспечивает правильную экспозицию изображения. Самый большой плюс в том, что он автоматизирован и думает за вас, но у него есть целый список минусов, поэтому мы предпочитаем вручную управлять нашей вспышкой.
  • Руководство – Фотограф контролирует точную мощность.    В конце концов, нам нужен полный контроль и точность. Мы хотим, чтобы все наши кадры имели одинаковую экспозицию, чтобы, когда мы приступим к постобработке, мы могли применить к ним один набор настроек разработки и все готово.

Дополнительная информация: Посмотрите этот краткий учебник по использованию ручной вспышки для создания мягкого света!

Шаг 3. Изучите 5 наиболее распространенных световых паттернов

Дополнительная информация: Прочтите эту статью, чтобы лучше понять, как использовать направление и качество света для создания более качественных портретов.

Шаг 4. Выберите качество света

Качество света — начиная слева направо: мягкое, жесткое, рассеянное и зеркальное. Узнайте о различиях ниже.
Когда дело доходит до художественного мира фотографии, нет абсолютно правильного или неправильного, однако есть образы, которые лучше подходят для определенных ситуаций. Давайте обсудим различия между четырьмя различными качествами света.

  • Жесткий свет: Свет, который можно определить как мягкий или жесткий, довольно прост, это переход от света к тени на объекте.
  • Мягкий свет: имеет плавный переход от света к тени.
  • Рассеянный свет: Свет, у которого удалены отражающие свойства, называется рассеянным светом. Когда этот свет попадает на объект, отраженный свет не отражается обратно в камеру. Демонстрация качества мягкого и рассеянного света
  • Зеркальный свет: Свет, сохраняющий свои отражающие свойства. Когда этот свет попадает на объект, отраженный свет отражается обратно в камеру. Этот свет имеет более сильные блики и более сильные контрасты.

Дополнительная информация: Недавно мы сняли выпуск Slice of Pye на Profoto в Instagram, посвященный этой теме. Полный выпуск можно посмотреть здесь!

Шаг 5. Сбалансируйте вспышку с окружающим освещением

Теоретически сбалансировать просто: меньшая мощность вспышки в сочетании с более длинной выдержкой обеспечивает более естественный вид, а более высокая мощность вспышки с более короткой выдержкой создает более драматичный вид, чем можно было бы спросить: «Они зажгли это?». Посмотрите на сцену, в которой вы будете снимать, и подумайте о том, как вы хотите, чтобы выглядел фон, не обращая особого внимания на то, как будет экспонироваться объект, опять же работая в пределах параметров скорости синхронизации вспышки вашей камеры. Как только вы набрали этот вид, мы можем перейти к следующему шагу — добавлению вспышки.

Сохраните этот слайд, если вы пытаетесь сбалансировать окружающий свет и вспышку на своих фотографиях со вспышкой! Это отличный инструмент, который поможет вам вспомнить, какие параметры питания вы должны набирать.

При работе со вспышкой диафрагма определяет, какая часть вспышки попадет на сенсор. Это означает, что если вы выбрали широкую диафрагму для желаемого вида фона, вам потребуется меньшая мощность вспышки, чтобы получить идеальную экспозицию. Мощность вашей вспышки определяется вашим желаемым видом, и вы можете видеть на слайде из раздела Освещение 101 выше, для естественного вида вам нужно уменьшить мощность вспышки и увеличить экспозицию окружающего света.

Дополнительная информация: Прочтите эту статью, чтобы лучше понять, как сбалансировать экспозицию окружающей среды со вспышкой.

6. Запомните закон обратных квадратов (мощность вспышки)

Этот слайд взят из раздела Освещение 101 и описывает взаимосвязь между расстоянием и интенсивностью света.

Закон обратных квадратов гласит, что любой физический закон, утверждающий, что некоторая физическая величина или сила обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника этой физической величины.

Например, если вы установили источник света на расстоянии 1 метра от объекта и получаете 100%-ную мощность вспышки на объект. Вы перемещаете свет на 1 метр назад, и теперь вы находитесь на расстоянии 2 метров. Означает ли это, что вы потеряли половину своего света, около 50%? Вроде бы логично, но это не так. Вы фактически теряете 75% своего света.

Дополнительная информация: Посетите наш семинар «Освещение 101», чтобы полностью понять закон обратных квадратов!

Шаг 7.

Понимание, что такое Bounce Flash и Direct Flash

Отраженная вспышка работает не во всех ситуациях, но является отличным решением для помещений с низкими, нейтральными или яркими потолками. Если окружающий свет в комнате имеет необычный цвет, например синий, попробуйте использовать дневной свет (вспышка без геля, температура установлена ​​на 5500K), чтобы более естественно осветить объекты в сцене. В противном случае, если вы используете гель и установите температуру 3200K, объекты будут выглядеть желтыми или оранжевыми, а после настройки баланса белого в постобработке синие огни приобретут более глубокий оттенок синего. В конечном счете, гель (или не гель), чтобы он соответствовал доминирующему светлому цвету в комнате.

Прямая вспышка имеет очень четкое назначение и выглядит при правильном использовании. Часто любители направляют вспышку прямо вперед, потому что хотят наполнить лицо светом в темноте, чтобы объект выглядел как олень в свете фар. Ключ здесь в чем угодно, только не в тонкости. Дайте вспышке достаточную мощность, чтобы она стала основным источником света в сцене. Просто следите за тем, чтобы не высветлить какие-либо блики, особенно на коже.

Дополнительная информация: И то, и другое имеет свое предназначение, однако почти всегда есть лучший вариант, чем использование прямой вспышки, поэтому важно понимать, когда ее можно использовать, а когда не следует использовать. Вот отличный пример того, когда уместна прямая вспышка.

Шаг 8: Используйте модификаторы вспышки

Начните модифицировать свои вспышки для творческих или корректирующих изменений вашего света.

Хотя понимание того, как использовать вспышку, является первым шагом, ее модификация для корректирующего и творческого управления действительно поможет сделать снимок безупречным. Нашими любимыми флэш-модификаторами на рынке являются флэш-модификаторы MagMod. Они отлично подходят для начинающих и дают фотографам возможность быстро и легко модифицировать свою вспышку.

Это наши 3 фаворита:

  • MagSphere: всенаправленный рассеиватель вспышки, обеспечивающий наилучшее освещение.
  • MagGel: изготовлен из силиконового каучука, вмещает до 3 гелей. Это отлично подходит для корректирующего/творческого баланса белого, о котором вы узнаете в следующем разделе.
  • MagGrid: тщательно оптимизированная диаграмма направленности обеспечивает равномерное освещение и устраняет нежелательное рассеивание света, позволяя фотографам делать более четкие и последовательные фотографии между снимками.

Помимо модификаторов MagMod, одним из лучших модификаторов, который всегда будет при вас, является пробивающийся зонт. Это отличный модификатор вспышки для мягкого красивого света, где бы вы ни находились.

Шаг 9: Понимание творческого и корректирующего баланса белого

В фотографии всегда есть возможность отступить от правил, когда дело доходит до «правильного» способа сделать что-то. Говоря творчески, не существует «идеального» способа установить баланс белого. У каждого типа света есть свой цвет, и лучший способ добиться правильного цвета практически в любой ситуации — это настройка баланса белого, которая может показаться самой пугающей, но на самом деле самой простой: баланс белого по Кельвину.

На этом слайде представлены настройки баланса белого по шкале Кельвина для корректировки баланса белого.

На этом слайде представлены настройки баланса белого по шкале Кельвина для творческого баланса белого.

Возьмите камеру внутрь и наружу и потренируйтесь увеличивать и уменьшать шкалу Кельвина, пока изображение не станет правильным. (конечно, если вы хотите обмануть, вы можете проверить таблицу, которую мы предоставили!) Очень быстро вы начнете запоминать, какие числа соответствуют тем или иным условиям съемки. Много света в помещении где-то около 3000-4000К. Дневной свет около 5000-6000К. Глубокая тень или свет после захода солнца — 7000К+. Совсем скоро это станет второй натурой!

Дополнительная информация: Ознакомьтесь с нашим полным руководством по творческому использованию баланса белого.

Надеемся, вам понравился наш Руководство для начинающих по фотосъемке со вспышкой! Если вы освоили основы фотосъемки со вспышкой, обязательно ознакомьтесь с нашими более продвинутыми курсами по съемке со вспышкой, чтобы узнать творческие советы и приемы для улучшения вашей флеш-игры, или приобретите нашу комплексную систему обучения фотосъемке со вспышкой, которая включает в себя освещение 101, 201. , 3 и 4!

 

Как пользоваться вспышкой (10 советов, как сделать фотографии лучше)

Обучение использованию вспышки может показаться сложным. Но мы даем 10 простых советов, которые облегчат вам задачу!

Использование вспышки в вашей фотографии означает не только больше света. Это также означает больше вариантов воздействия, контроля и осложнений. Но это также открывает совершенно новые области фотографии, позволяя вам развивать свои навыки.

Управление освещением

Шпаргалки Quick Capture

Поднимите свои фотографии со вспышкой на новый уровень с помощью этих простых в использовании шпаргалок!

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Как использовать вспышку (10 советов для получения более качественных фотографий)

Вот 10 советов для получения более качественных фотографий со вспышкой. Они помогут как начинающим, так и продвинутым фотографам.

1. Изучите настройки и режимы синхронизации вспышки и камеры

Когда дело доходит до фотосъемки со вспышкой, необходимо знать три важных параметра:

Вам необходимо настроить экспозицию камеры, чтобы она соответствовала мощности вспышки. Режимы TTL и Auto проще всего использовать, особенно если вы не привыкли пользоваться вспышкой. Но они не всегда так точны, как в ручном режиме.

2. Используйте вспышку для получения наилучшего освещения

Большинство людей фотографируют со вспышкой, только когда темно ночью или в помещении. Это потому, что не хватает естественного света или окружающего света. Но есть много других ситуаций, когда мы рекомендуем его.

Вы можете использовать вспышку, чтобы избавиться от теней на фотографии. Добавление дополнительного источника света может свести к минимуму тени, заполнив их. Поместите вспышку напротив источника света, создав тени.

© Kevin Landwer-Johan

Вы также можете использовать вспышку и длинную выдержку при фотографировании движущегося объекта. Это создает полузастывшее впечатление. Эта техника может потребовать некоторой практики, чтобы освоить ее. Но это веселый и часто непредсказуемый способ оттачивать свои навыки.

Освещение объекта больше, чем фона, помогает изолировать его. Настройте вспышку так, чтобы выходная мощность была намного выше, чем фоновый свет. Это сделает ваш объект ярче. Это означает, что он выделяется больше.

Добавление небольшой вспышки с тусклым светом может оживить фотографию. Свет может быть ровным в пасмурные дни, перед восходом или после захода солнца. Введение небольшой вспышки в сцену, когда свет такой, может оживить ее.

Сильная контровая подсветка также часто является проблемой. Сбалансированная вспышка с контровым светом уменьшает размытость изображения. Это происходит из-за сильного света позади объекта.

3. Используйте вспышку для правильной экспозиции изображения

Один из лучших советов по фотосъемке со вспышкой, который я могу предложить, — это сбалансировать настройки вспышки и камеры. Несбалансированные настройки приводят к тому, что ваша вспышка дает слишком много или недостаточно света.

Возьмите фото ниже, например. Я начал с измерения окружающего освещения с помощью экспонометра моей камеры. Я настроил свою камеру, используя настройки ручного режима. Я взял показания экспозиции на этой фотографии, чтобы хорошо выставить фон.

© Кевин Ландвер-Йохан

Моя жена стояла в тени скалы. Так что я бы недоэкспонировал ее, если бы не использовал вспышку. Я включил встроенную вспышку и установил ее на TTL. В данном случае это дало мне хорошо сбалансированную экспозицию. Свет на моей жене и фон был одинаковым.

Если есть дисбаланс между окружающим освещением и вспышкой, ваши фотографии не будут выглядеть естественными. Это нормально, если это то, чего вы хотите.

Вы можете настроить экспозицию камеры на недоэкспонирование фона. И вы можете заставить свою вспышку освещать объект правильным количеством света. Когда разница в настройках слишком велика, это приводит к дисбалансу. Фотографии снова выглядят неестественно.

Эффекты могут быть едва уловимыми и довольно интересными, когда различий меньше. Вот как я создал фотографию танцующей молодой женщины.

© Kevin Landwer-Johan

4. Фотосъемка со вспышкой и выдержка

Выдержки при съемке со вспышкой ограничены. Вы не можете использовать самые короткие скорости затвора при использовании вспышки. Это связано с тем, что вспышка должна синхронизироваться со срабатыванием при открытом затворе. На более высокой скорости затвор не открывается полностью сразу.

Современные камеры ограничивают скорость затвора максимальной скоростью синхронизации, на которую способна камера. Это варьируется от камеры к камере, но обычно составляет около 1/250 с.

На камерах более высокого класса со специальными вспышками это может быть намного быстрее. Проверьте, установлена ​​ли скорость затвора выше скорости синхронизации вашей камеры. Затем камера автоматически устанавливает более медленную скорость затвора.

Использование более короткой выдержки позволяет шире открывать диафрагму. Это означает, что вам требуется меньшая мощность вспышки, а ваша вспышка быстрее перезаряжается и готова к срабатыванию.

Для съемки при ярком солнечном свете вам потребуется более короткая выдержка со вспышкой. Чтобы помочь вам выбрать, подумайте о том, как скорость затвора больше влияет на окружающий свет. И диафрагма больше влияет на экспозицию вспышки.

Установите скорость затвора так, чтобы окружающий свет в вашей сцене был хорошим. Затем настройте вспышку так, чтобы она соответствовала желаемому внешнему виду и ощущениям. ISO также влияет на экспозицию. Но не так много с мощностью вспышки.

5. Изменение настроек диафрагмы для размытия в движении и большего количества света

Переведите вспышку в ручной режим и проверьте настройку диафрагмы. Он определяет, сколько света от вспышки влияет на экспозицию. Выбор ISO и скорости затвора также влияет на выбор диафрагмы.

Вы можете установить любую скорость затвора в пределах диапазона синхронизации. Это не влияет на экспозицию вспышки. Но это влияет на экспозицию от окружающего света, если таковой имеется.

Я сделал эту фотографию кофейных зерен ниже в темной комнате с очень слабым окружающим освещением. Я использовал диафрагму f/5.6 и устанавливал вспышку вручную, чтобы получить правильную экспозицию. Я выбрал выдержку 1/15 с, чтобы учесть некоторое размытие движения падающих бобов.

Здесь важно отсутствие окружающего света. Это означает, что более короткая или медленная скорость затвора не повлияла бы на мою экспозицию.

© Kevin Landwer-Johan

Я сделал эту фотографию рикши с окружающим освещением и вспышкой, чтобы получить хорошую экспозицию. Сочетание моей настройки диафрагмы (f2/.8) и мощности вспышки хорошо экспонировало мои объекты.

Использование выдержки 1/8 с означало, что окружающий свет несколько влиял на фон. Но на тему это не повлияло. Вспышка делает объект немного ярче, чем окружающий свет.

© Kevin Landwer-Johan

Настройки диафрагмы при использовании TTL и автоматической вспышки не так важны. При этих настройках вспышки производится расчет мощности вспышки. Он учитывает все настройки экспозиции камеры.

6. Измените расстояние до объекта для лучшей экспозиции и освещения

Свет уменьшается по мере удаления от источника. Солнце мы почти не замечаем, потому что оно так далеко. Со вспышкой все иначе.

Чем дальше ваша вспышка от объекта, тем важнее. Скажем, вы находитесь в одном метре от объекта. Тогда вам потребуется вдвое меньше света от вспышки, чем если бы вы находились на расстоянии двух метров.

© Kevin Landwer-Johan

Мы все видели фотографии, на которых фотограф держит вспышку слишком близко к объекту. И это переэкспонировано. Чтобы избежать этого, отойдите назад и используйте более длинный объектив.

Слишком близкое расположение к объекту и слишком высокая мощность вспышки приводят к темным теням. Это связано с тем, что немодифицированный свет вспышки очень резкий. Вы можете использовать несколько техник, чтобы получить более привлекательный мягкий свет. Вот некоторые из них…

7. Отражайте вспышку, чтобы смягчить и направить свет

Самый простой способ изменить мощность вспышки на более мягкую — «подпрыгнуть». Поворот головки вспышки так, чтобы она не была направлена ​​прямо на объект, может помочь смягчить свет.

Обычно вам нужно что-то, чтобы свет вспышки отражался, чтобы часть света была направлена ​​на ваш объект. Вы можете использовать потолок над собой, стену позади или рядом с вами или переносной рефлектор. Отражение вспышки приводит к рассеиванию света. Это увеличивает площадь поверхности света.

Свет от вспышки резкий, потому что головка вспышки маленькая. Увеличение этой площади за счет отражения света приводит к его распространению. Это приводит к более мягким теням.

При отражении вспышки вы увеличиваете эффективное расстояние вспышки до объекта. Вы должны увеличить мощность вспышки, чтобы сохранить ту же экспозицию с ручными настройками. Или вы должны увеличить диафрагму и настройки ISO. В режимах TTL или Auto камера и вспышка вычисляют разницу и регулируют мощность вспышки.

© Kevin Landwer-Johan

Отражение вспышки также меняет направление света, падающего на объект. Слишком большое количество вспышек, отраженных сверху, может привести к появлению темных теней под глазами, носом и подбородком людей.

Вспышка, отражающаяся от стены рядом с объектом съемки, значительно меняет вид фотографии. А если отразить вспышку от стены или отражателя прямо за собой? Это дает другой, часто более приятный вид.

Ниже приведены три примера фотографий:

  • На первом я использовал прямую вспышку.
  • Во второй раз я отразил вспышку от серой стены справа от меня.
  • Третье фото я сделал, отразив вспышку от большого серебряного отражателя позади меня.
© Kevin Landwer-Johan

Посмотрите на правую часть лица фигуры. Разница в тенях наиболее заметна. Имейте в виду, что вы получите цветовой оттенок, если отразите вспышку от цветной поверхности.

8. Используйте софтбокс, чтобы изменить внешний вид фотосъемки со вспышкой

Один из моих лучших фотоаксессуаров — небольшой складной софтбокс, который я использую со вспышкой. Этот дополнительный комплект может существенно изменить внешний вид ваших фотографий.

У меня есть квадратный софтбокс размером 60 x 60 см. Вы также можете купить версии меньшего размера. Но они не обладают такой же способностью распространять и смягчать свет.

© Кевин Ландвер-Йохан

Свет рассеивается и смягчается, прежде чем он достигает объекта. Тени станут менее резкими, а свет будет более естественным. Он предназначен для использования вне камеры и запуска удаленно.

Вы можете использовать такой софтбокс на подставке или попросить кого-нибудь помочь вам. На изображении ниже у меня были вспышка и софтбокс на осветительной стойке слева от меня. Я вручную устанавливаю вспышку и камеру, чтобы сбалансировать вспышку с окружающим освещением.

© Kevin Landwer-Johan

9. Используйте выносную вспышку для более креативного освещения

Использование накамерной вспышки, будь то встроенной в камеру или внешней вспышки на горячем башмаке, очень ограничено. У вас может быть только свет, падающий прямо на ваш объект или отражающийся от поверхности поблизости.

Сняв вспышку с камеры, вы откроете для себя еще больше творческих возможностей освещения. Вы можете расположить его сбоку, сверху, снизу или даже позади объекта.

При использовании выносной вспышки (чаще всего) я размещаю ее напротив основного источника окружающего света. Это позволяет мне сбалансировать свет, заполняя или частично заполняя тени. Но нет никаких ограничений на то, где вы можете разместить вспышку, пока ее свет все еще достигает вашего объекта.

Самое главное — создать свет, исходящий с лучшего направления. Он должен соответствовать стилю фотографии, которую вы хотите. Это гибкость, которую вы получаете при использовании вспышки вне камеры.

На фото ниже я был на уровне мезонина, а моя модель была на нижнем уровне. Вспышка и софтбокс находились на подставке за пределами правой нижней части кадра, также на нижнем уровне.

© Kevin Landwer-Johan

10. Используйте синхронизацию по задней шторке для движущихся объектов и красивое размытие заднего плана

Затворы современных фотоаппаратов состоят из двух «занавесок». Когда передняя шторка открывается, датчик подвергается воздействию света. Когда вторая или задняя шторка закрывается, экспозиция заканчивается.

По умолчанию в большинстве камер вспышка срабатывает при полном открытии передней шторки. Вы можете изменить этот параметр на своей камере. Затем вспышка срабатывает непосредственно перед закрытием задней шторки.

Может показаться, что разница невелика. Наши экспозиции обычно составляют доли секунды. Но использование более длинной скорости затвора с задней синхронизацией может привести к получению совсем других фотографий, когда есть движение. (Это не имеет никакого значения, когда ничего не движется.)

Фотосъемка движущегося объекта с длинной выдержкой приводит к некоторому размытию движущегося объекта. Если вы настроите вспышку на синхронизацию по передней шторке, объект будет «заморожен» в начале экспозиции. След размытия затем появляется впереди.

Размытие происходит до срабатывания вспышки, если вы используете синхронизацию по задней шторке. Движущийся объект останавливается непосредственно перед закрытием затвора, а за ним появляется размытие. Даже при незначительном размытии результаты намного приятнее, чем при синхронизации по передней шторке.

Синхронизация также может выполняться вручную, когда речь идет о длинных выдержках. На изображении ниже моя жена была примерно в трех метрах перед камерой и справа со вспышкой. Я хотел, чтобы вспышка была ближе к грузовику такси, когда он въезжал на мост.

© Kevin Landwer-Johan

На таком расстоянии вспышка не сработает автоматически. Время экспозиции составляло 1,6 секунды. Моя жена вручную включала вспышку. Потребовалось несколько попыток, чтобы некоторые кадры были хорошо экспонированы. У меня вспышка сработала до закрытия задней шторки затвора.

Заключение

Потратьте время, чтобы научиться пользоваться вспышкой и попрактиковаться. Изучение и сравнение ваших результатов дает вам практический опыт. Благодаря этому процессу вы узнаете гораздо больше, чем просто читая или просматривая видео о том, как это сделать.

Как только вы освоитесь с основами и поймете, как работает вспышка, дерзайте! Играйте с движением, отражайте его и используйте софтбокс или несколько внешних вспышек.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *