Другие шрифты: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

Какими бывают лицензии на шрифты? – Медиа Contented

На чтение 4 мин Опубликовано ТэгиUX/UI-дизайн / Веб-дизайн / Графический дизайн

Андрей Сорокин

Графический дизайнер, леттеринг-артист, каллиграф и преподаватель

Это рубрика, в которой эксперты коротко отвечают на актуальные и волнующие вопросы о дизайнерских профессиях, будущем сферы и ее перспективах.

Разработка шрифта — это трудоемкий процесс, который может длиться от пары месяцев до года. Все начинается с создания одной буквы, а после второй, третьей, идет доведение их до системы. Каждой нужно уделить время.

Если мы говорим про русский алфавит, в котором 33 буквы, то количество символов можно умножать на два, потому что в шрифте, как правило, есть строчные и заглавные буквы. Это уже 66 символов. Еще нужно учитывать точки, восклицательный и вопросительный знаки, а также другие дополнительные символы.

Шрифт — это сложный в разработке продукт. Как правило, он не может распространяться бесплатно. А если и распространяется по такой схеме, то по какой-то причине. Так что при работе со шрифтом всегда нужно исходить из того, что он имеет какую-то лицензию. Полезно завести привычку перед началом работы гуглить название шрифта и слово «лицензия»  на английском. Например: Roboto + license.

В выдаче появится несколько ссылок, по которым можно легко найти информацию о лицензии. Чаще всего она находится на сайте студии или дизайнера в магазине шрифтов. Я всегда рекомендую готовиться к тому, что нужно будет заплатить. Но сумма будет зависеть от сценариев использования.

Если говорить об авторском праве в России, то шрифт можно  рассматривать с двух точек зрения:

  • Шрифт как программа, которую мы устанавливаем на компьютер. Эта программа интегрируется в систему, и новый шрифт добавляется к списку используемых, например Photoshop.
  • Шрифт как продукт интеллектуального труда, то есть графическое произведение.

В обоих случаях, даже если сделать из шрифта векторное изображение, это не дает права использовать без лицензии.

В других странах шрифт и авторское право на него могут рассматриваться с других позиций. Тогда и параметры лицензий, ввиду различий законодательства, будут отличаться.

Бесплатные шрифты. Такие шрифты специально разрабатываются по открытому типу лицензии, поэтому их можно использовать как в личных, так и в коммерческих целях. Без всяких «подводных камней». В первую очередь, это, конечно же, коллекция Google Fonts.

Также бесплатные шрифты могут создавать дизайнеры, которые хотят сформировать или развить личный бренд, заявить о себе или добавить большой кейс в портфолио для трудоустройства в известную студию. Такие шрифты могут распространяться бесплатно, например, на Behance.

Как правило, в дополнение к бесплатному шрифту дизайнеры дают ссылки на социальные сети, мерч или мини-курсы. То есть формально некоторую плату они берут, но это плата социального порядка. Но когда дизайнер достигнет определенных высот, он может решить, что пора монетизировать этот шрифт. Тогда особенности его лицензии изменятся.

Платные шрифты. Они имеют несколько типов:

  • Десктоп — это лицензия для использования на компьютере. Она работает по принципу одно устройство — одна лицензия. Даже если в рамках студии несколько дизайнеров работают над одним и тем же проектом, им нужно будет покупать лицензию шрифта на каждый компьютер.
  • Web-лицензии — это лицензии для использования шрифта на сайте, их бывает несколько видов. Стоимость каждой из них зависит от количества просмотров страницы и количества уникальных посетителей. Такой тип лицензии может быть весьма дорогостоящим, поэтому иногда вместо использования чужих шрифтов по web-лицензии компании предпочитают создавать свой шрифт.
  • App — лицензия для использования шрифта в приложении, и она стоит еще больше, чем web-версия, но, в отличие от предыдущей, не зависит от разного рода показателей (таких как, например, количество посетителей) и оплачивается один раз.
  • Digital Ads — лицензия для использования шрифта в рекламных баннерах на цифровых ресурсах. Ее стоимость, также как и стоимость web-лицензии, зависит от показателей —  количество показов рекламного креатива.
  • ePub — лицензия для использования шрифтов в электронных книгах, в ее стоимости учитывается количество публикаций.

Главный принцип — всегда читать пользовательское соглашение, потому что условия всегда индивидуальны и невозможно дать универсальный совет на этот счет.

  • Одни лицензии позволяют изменять начертание и анатомию букв, другие строго запрещают вносить изменения в шрифт.
  • Одни шрифты могут использоваться в разных дизайн-разработках, другие требуют докупать отдельный вид лицензии для использования в логотипе.
  • Одни лицензии разрешают передавать креативы заказчику вместе с правом использования шрифта, другие обязывают заказчика покупать свою версию лицензий.
  • Некоторые лицензии можно вообще не покупать и оплачивать по подписке на несколько месяцев или лет. Но здесь важно обратить внимание на то, как пользоваться шрифтом после окончания этой подписки.

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

бесплатно

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Как работать с текстами и шрифтами в Adobe Fresco

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Fresco
  2. Введение
    1. Новые возможности Adobe Fresco
    2. Что такое Adobe Fresco
    3. Системные требования Adobe Fresco
    4. Сведения о выпуске Adobe Fresco
    5. Adobe Fresco на iPhone
    6. Сочетания клавиш
    7. Adobe Fresco | Общие вопросы
    8. Начало работы с пользовательским интерфейсом
    9. Переход на платный план Adobe Fresco
    10. Обновление хранилища Adobe Fresco
    11. Функции, поддерживаемые на устройствах iPad и Windows
  3. Рисуйте, творите, анимируйте — и делитесь шедеврами
    1. Слои
    2. Фигуры в Adobe Fresco
    3. Цвета
    4. Микс-кисти
    5. Пиксельные кисти
    6. Кисти-ленты
    7. Живые кисти
    8. Регулировка кривой нажима стилуса
    9. Векторные кисти
    10. Инструмент «Свободное трансформирование»
    11. Применение анимации к изображению
    12. Инструмент «Волшебная палочка»
    13. Инструмент для растушевки
    14. Инструмент «Пластика»
    15. Добавление и изменение текста
    16. Публикация и экспорт
    17. Слои-маски
    18. Доступ к Creative Cloud Libraries во Fresco
    19. Линейка
    20. Ластики
    21. Добавление шрифта
    22. Выравнивание по сетке
  4. Приложения Adobe Fresco и Creative Cloud
    1. Adobe Fresco и Photoshop
    2. Adobe Fresco и Illustrator
    3. Простой перенос файлов из Draw и Sketch
  5. Облачные документы
    1. Облачные документы в Adobe Fresco
  6. Устранение неполадок
    1. Невозможно получить доступ к импортированным пиксельным кистям в Windows
    2. Аварийное завершение работы Adobe Fresco на устройствах Windows
  7. Примеры, идеи и источники вдохновения
    1. Создание логотипа
    2. Создание эффекта батика
    3. Креативное иллюстрирование | Цифровой концепт-арт

Узнайте, как применять шрифты Adobe Fonts или пользовательские шрифты к тексту.

Вы можете добавлять тексты с уникальными шрифтами для создания привлекательного дизайна. После применения шрифтов к тексту используйте параметры оформления, чтобы настроить стиль текста в своем проекте.

Добавить текст с помощью текстового инструмента

Использование инструмента «Текст»

Чтобы добавить текст, выберите инструмент «Текст»   и начните вводить текст с виртуальной клавиатуры.

Управление клавиатурой для графических элементов

Просмотр и редактирование свойств текста

A. Текстовый слой и свойства текста. B. Список шрифтов. C. Находите другие шрифты из этих категорий. 

Можно форматировать текст и шрифт с помощью текстовых свойств, доступных в разделе «Текст» на панели свойств:

  • Тип шрифта: выберите шрифт в раскрывающемся списке шрифтов. Вам доступны тысячи различных шрифтов Adobe Fonts, включенных в вашу подписку Creative Cloud.Дополнительные сведения см. в разделе Активация шрифтов.
  • Стиль шрифта: нажмите, чтобы просмотреть и изменить параметры стиля шрифта для выбранного шрифта.
  • Размер шрифта: укажите размер шрифта.
  • Интерлиньяж: укажите расстояние между двумя строками текста.
  • Межбуквенный интервал: укажите расстояние между буквами в тексте.
  • Все заглавные: нажмите, чтобы перевести все буквы в тексте в верхний регистр. Нажмите еще раз, чтобы вернуться к предыдущему значению регистра символов (заглавные/строчные).
  • Все строчные: нажмите, чтобы преобразовать все буквы в тексте в нижний регистр. Нажмите еще раз, чтобы вернуться к предыдущему значению регистра символов (заглавные/строчные).
  • Выравнивание текста: вы можете выбрать подходящий вариант для выравнивания текста.

Просмотр шрифтов Adobe Fonts непосредственно в Windows пока недоступен.

Активация и использование шрифтов Adobe

Приложение Fresco для iPad предоставляет полный набор типографических инструментов для iPad, который можно использовать для выбора требуемого шрифта для своих работ.

Библиотека онлайн-шрифтов на базе подписки Adobe (Adobe Fonts) предлагает неограниченное количество высококачественных шрифтов от сотен ведущих поставщиков. Мгновенно просматривайте и активируйте эти шрифты из приложения Fresco для iPad или перейдите на сайт fonts.adobe.com.

Обработка отсутствующих шрифтов

Если шрифт, используемый в облачном документе, недоступен на iPad, то приложение Fresco автоматически заменяет отсутствующий шрифт наиболее подходящим по характеристикам шрифтом из установленных на используемом iPad.

связанные ресурсы

Вы узнали, как добавлять и изменять текст в Adobe Fresco, теперь можно узнать больше о применении инструмента «Пластика».

Напишите нам

Если у вас есть вопрос, который вы хотите задать, или идея, которой вы хотите поделиться, мы будем рады пообщаться с вами. Поделитесь своими мыслями с сообществом Adobe Fresco.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Шрифты в работе

Вот шрифты, над которыми я сейчас работаю. Некоторые из них очень неполные или грубые, особенно в отношении интервалов и посадки. В большинстве случаев, Я разместил файл PDF, чтобы вы могли увеличить масштаб и увидеть буквы вверху. близко, а также файл FontForge SFD, чтобы вы можете играть с контурами самостоятельно. я всегда открыт для критика и поддержка, так что напишите мне (имя.фамилия@gmail.com, скорее всего, будет прочитано).

См. также страницу шрифтов OFL, на которой дублирование с этим.

Вековой каталог

Этот шрифт в настоящее время ближе всего к выпуску, с приличным глифом дополнить. Это прямое возрождение несколько забытого, но красивый и утилитарный, шрифт из коллекции ATF. Его явно очень похож на знакомый Century Oldstyle, но с более утонченным пропорции и штрих. Эта версия основана на 18pt из Каталог 1923 года.

Текущая версия выпущена под новым Open Лицензия на шрифт SIL.

[ Исходный код FontForge | Файл шрифта PostScript | PDF показывает ]

Инконсолата


У этого дизайна моноширинного шрифта есть собственная страница.

Музейные кепки

Я влюбился в кентавра Брюса Роджерс. Есть респектабельная цифровая версия от Monotype, но, как некоторые отметили, он страдает от чрезмерно четкого рендеринга на современных устройства. Я думаю, что есть большой потенциал для реализации оптических масштабирование и, возможно, также возродить версию Библии Кентавра.

Вполне могут пройти годы, прежде чем я выпущу этот шрифт, так как я хочу это сделать справедливость. Я также хочу строго следовать этическим руководство по выпуску, так как версия шрифта продается более или менее та же компания, которая впервые выпустила его.

ЛеБе

Одна из самых откровенных пластин в книге Гарри Картера «Взгляд на ранние времена». Типографика — образец некоего Гийома ЛеБе. я сделал очень буквальное прослеживание как заглавия, так и книжного размера букв, которые может быть основой для хорошего шрифта. я не очень довольна книгой размер, так как он точно воспроизводит серьезную деградацию, я уверен, что Образец листа сохранился в его (уменьшенном размере) репродукции.

LeBe Заголовок: [ Исходный код FontForge | Показ PDF ]

LeBe Book: [ Источник FontForge | PDF показывает ]

АТФ Бодони

Бодони ATF очень красивы и технически совершенны. хорошо. В рамках попытки понять оптическое масштабирование, выполненное Моррис Бентон Фуллер, я проследил номер строчной буквы Bodoni Book 12pt. буквы. Теперь я понимаю, что как для лучшего качества, так и для того, чтобы быть более верен технологии масштабирования, разработанной Моррисом Бентоном и его отец Линн Бойд Бентон, я должен рассмотреть размер Bodoni 18pt Книга Быть авторитетным мастером. У меня есть чувство, что я вернусь к этому.

[ Исходный код FontForge | PDF показывает ]

АТФ Франклин Готика

Точно так же, несмотря на то, что Franklin Gothic остается чрезвычайно популярным шрифт по сей день, я нахожу силу и красоту в самом оригинальная версия, произведенная Моррисом Бентоном Фуллером. Здесь я проследил строчные буквы размером 14 пунктов из сборника образцов ATF 1941 года.

Этот версия захватывает некоторые из неровностей и закругленных краев, характерных для высокая печать дня. С тех пор я обнаружил, что в 1912 г. книга имеет гораздо лучшее качество печати.

[ Исходный код FontForge | PDF показывает ]

Гарамонд под любым другим именем — Fonts.com

Если это называется Гарамонд, то это Гарамонд — верно? Возможно, если бы существовала только одна версия Гарамонда. Но на самом деле существует не один Гарамонд, как и множество версий многих других дизайнов.

Вот почему осторожные дизайнеры должны остерегаться: Гарамонд под другим именем может пахнуть не так сладко, как хотелось бы! По крайней мере, он может выглядеть не так, как вы ожидаете, или иметь другие интервалы и пропорции, чем вы планировали. Предотвратите потенциальные проблемы с «ошибочной идентификацией», узнав, как и почему шрифты могут так сильно различаться от литейного производства к литейному.

Похожие названия, другой дизайн

Сверху вниз: E+F Bauer Bodoni, WTC Our Bodoni, URW Bodoni Antiqua, ITC Bodoni Six и ITC Bodoni Seventy two. Несмотря на схожие основы, каждая из них представляет собой уникальную интерпретацию оригинального дизайна Bodoni. Нажмите на название шрифта для просмотра.

Множественные версии чаще всего встречаются при возрождении исторических дизайнов шрифтов, таких как Garamond, Bodoni или Caslon. Это связано с тем, что оригинальные дизайны были восстановлены многими различными шрифтовыми дизайнерами и литейщиками на протяжении многих лет. Каждое возрождение предлагает свою интерпретацию оригинала, что делает их, в конечном счете, разными конструкциями.

Основной причиной путаницы является то, что все эти различные конструкции могут иметь очень похожие названия. Часто дизайнер или литейщик, создающий возрождение, просто добавляет префикс или суффикс к имени оригинального дизайна, чтобы отличить его от конкурентов (и помните, что два шрифта с одинаковым именем, установленные в вашей системе, вызовут конфликты шрифтов). Некоторые из доступных в настоящее время версий Bodoni: ITC Bodoni, Poster Bodoni, E+F Bauer Bodoni, URW Bodoni Antiqua, Monotype Bodoni, Berthold Bodoni Antiqua и WTC Our Bodoni.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *