Что такое SSL сертификат и для чего он нужен
HTTPS — что за зверь
Если вы уже сталкивались с созданием собственного сайта, то наверняка краем уха слышали про сертификат SSL и HTTPS — что это такое и зачем нужен HTTPS для сайта, мы подробно расскажем в этой статье.
Невероятно, но факт: любое действие в Интернете — это обмен данными. Когда вы открываете любимый сайт или ищете видеоролик на «YouTube», ваш поисковый браузер и сервер обмениваются информацией. Каждый вбитый в поисковую строку запрос проходит путь от вас (пользователя) к серверу и обратно. Такая коммуникация возможна благодаря работе протокола HTTP. Он был изобретён ещё в начале 90-х. Всем HTTP хорош, кроме одного: не шифрует данные. Следовательно, их без труда может перехватить третья сторона, личная информация (пароль, номер банковской карты, реквизиты, паспортные данные) может быть украдена злоумышленниками.
В современном мире защита данных имеет принципиальное значение. Поэтому внедрили HTTPS, который расшифровывается как протокол безопасного соединения.
Зачем нужен SSL-сертификат для сайта
Чтобы сайт стал работать по протоколу безопасного соединения HТТPS, нужен SSL-сертификат. Это виртуальный документ, который содержит данные об организации, её владельце и подтверждает их существование. Позволяет узнать сервер и подтвердить безопасность сайта.
Использование сертификата безопасности для сайта гарантирует:
- Подлинность ресурса, к которому обращается пользователь. Это повышает у посетителей уровень доверия.
- Целостность передаваемой информации. При транспортировке от сервера к браузеру данные не изменятся и не потеряются.
- Конфиденциальность. 256-разрядное шифрование исключает доступ злоумышленников к информации.
Что дает SSL-сертификат для сайта кроме защиты данных? SSL-сертификат помогает в SEO-продвижении проекта — позволяет занять более высокую позицию в поисковой выдаче. Поисковые системы (Google, Яндекс и пр.) дорожат доверием аудитории и выше ранжируют сайты, которые работают через безопасное соединение.
Обеспечьте защиту передаваемых данных
Установите SSL-сертификат, и ваш сайт будет работать по безопасному соединению HTTPS
Заказать SSL
Разновидности SSL-сертификатов
По уровню проверки выделяют три типа SSL-сертификатов:
Сертификаты начального уровня с проверкой домена Domain Validation (DV)
При выпуске этого типа SSL проверяется только право собственности на домен. Физическим лицам доступен только этот тип. Юридические лица также могут его выпустить. После подключения защищенного соединения к сайту в адресной строке браузера появится характерный «замочек», что означает безопасную передачу данных.
Сертификаты бизнес-класса с проверкой организации Organization Validation (OV) или Company Validation (CV)
При выпуске такого SSL кроме проверки права собственности на домен проводится проверка организации: её юридическое и физическое существование. Этот вид доступен только юридическим лицам. При нажатии на замочек в адресной строке будет отображаться информация о компании.
Сертификаты с расширенной проверкой Extended Validation (EV)
Этот протокол SSL также доступен только юридическим лицам. Чтобы его выпустить, нужно предоставить документы в центр сертификации. Проводится проверка не только существования организации, но и её правовой деятельности. Помимо замочка в адресной строке будет отображаться печать доверия сертификационного центра и информация о компании.
Подробнее о видах читайте в статье Типы SSL-сертификатов.
HTTP или HTTPS? Вот в чём вопрос!
Защита сайта протоколом HTTPS уже давно не просто признак хорошего тона, а необходимость. Несмотря на то что некоторые сайты ещё работают по HTTP-соединению, очень скоро HTTPS станет обязательным требованием «экологии» Интернета.
С июля 2018 года Google считает небезопасным каждый веб-сайт, не использующий протокол HTTPS. Когда пользователь хочет перейти на страницу по протоколу HTTP, то он видит предупредительный знак в адресной строке:
Нет защищенного соединения. Как это повлияет на бизнес?
- Предупреждение может отпугнуть пользователей от сайта.
- Поисковые системы не доверяют сайтам без HTTPS, поэтому работать с SEO будет сложнее.
- Злоумышленники могут украсть данные с веб-сайта.
Помимо этого, WordPress и другие популярные CMS заявили, что некоторые функции теперь будут доступны только для веб-сайтов с протоколом HTTPS.
У меня до сих пор HTTP, что делать
При регистрации домена или покупке хостинга можно получить free ssl на 6 месяцев. Если ваш сайт уже обслуживается на хостинге REG.RU, достаточно заказать SSL-сертификат и перейти с HTTP протокола на HTTPS. Полный цикл:
Чтобы перейти на HTTPS:
-
1.
Закажите SSL-сертификат при регистрации домена или при заказе услуги хостинга. Подробнее об этом в разделе: 1 этап: Заказ SSL.
-
2.
Активируйте сертификат. В разделе 2 этап: Активация SSL описано, как это сделать.
-
3.
Теперь установите SSL-сертификат на хостинг. Для этого выберите подходящую инструкцию: 3 этап: Установка SSL.
org/HowToStep»>
4.
-
5.
И наконец — настройте редирект с HTTP на HTTPS по инструкции.
Проверьте, что сертификат установлен правильно.
Готово, теперь ваш сайт будет работать по HTTPS.
Помогла ли вам статья?
Да
раз уже
помогла
что это и для чего он нужен
Хостинг – это услуги по предоставлению возможности размещения контента сайта на сервере, имеющем постоянный доступ к интернету. Серверы бывают разных типов, но основная их задача – хранение файлов и доступ к ним. При этом на каждом сервере поддерживается некоторый набор параметров: размер дискового пространства, количество пользователей и т.д.
Существуют два основных вида хостинга: виртуальный и выделенный.
Виртуальный хостинг представляет собой размещение файлов сайта на виртуальном сервере. Выделенный сервер –это вид хостинга, при котором клиенту целиком предоставляется отдельная физическая машина.
Компания, которая обслуживает, управляет и продает ресурсы для хранения страниц, называется веб-хостинговой компанией. Ее основная задача – обеспечить доступность сайта в Сети.
Сейчас популярно делать сайты на платформе WordPress, при этом хостинговая компания предоставит место для размещения его контента (файлов). Как только сайт запущен, веб хостинги должны быть готовы к размещению файлов.
Зачем клиентам хостинг
В основном, хостинг решает проблему хранения файлов сайта в Сети, возможности редактировать и заменять файлы в любое время. Для управления ресурсами серверахостинговые компании устанавливают и предоставляют специальные панели администрирования со встроенными функциями для управления файлами, доменами, электронной почтой и безопасностью сайтов.
Перечень возможностей стандартного хостинга:
1. Веб-сайты. Файлы веб-сайтов хранятся на хостинге. Через административную панель пользователь может отправлять и редактировать сценарии и внешний вид страницы.
2. Электронная почта. На виртуальном хостинге есть функции для обмена сообщениями, т.е. все сообщения, фильтры электронной почты, контакты и т.д. хранятся на хостинге.
3. Сертификаты безопасности. SSL-сертификаты для веб-сайтов — это специальные файлы, которые устанавливаются на сервере, поэтому хостинг поддерживает SSL-файл и его настройки. SSL-сертификат шифрует персональные данные, передаваемые от пользователя сайта на сервер.
4. Приложения. Каждому приложению требуется место на сервере для хранения файлов, пользовательских данных и мультимедиа.
Виртуальный сервер – VPS
Виртуальных сервер VPS – это когда физический сервер делится на несколько частей, которые предоставляются клиентам как отдельный виртуальный сервер.
По стоимости – самый дешевый. Он представляет собой набор отдельных доменов, которые находятся в определенном месте.
Виртуальный хостинг является наиболее распространенным типом хостинга, и его можно найти практически во всех компаниях.
VPS не имеет ограничений, как в случае с виртуальным хостингом, и каждый может настроить сервер под требования проекта, ведь предоставляется полный root-доступ, что позволяет устанавливать любое программное обеспечение.
Реклама. ООО «РСИЦ»
Для чего это? | The Economist
Лидеры | Содружество
Нереформированное Содружество заслуживает смерти. Улучшенный, он мог бы быть весьма полезным
Самым большим достижением Содружества, по мнению его поклонников, является факт его маловероятного существования. Примечательно, что так много бывших британских колоний и доминионов довольствуются сосуществованием в клубе, во главе которого стоит королева. Однако это низкая планка для успеха организации, номинально приверженной продвижению демократии, прав человека и верховенства закона. Насколько номинально это будет очевидно в Коломбо в эти выходные — на собрании лидеров Содружества, организованном отвратительным и оскорбительным режимом.
Не сомневайтесь в этом. Самое гнусное обвинение в адрес семейного правительства Махинды Раджапаксы — резня на поле боя около 40 000 мирных жителей Тамила — осложняется остротой ужасающей гражданской войны, благодаря которой оно помогло положить конец. Чтобы победить тамильских тигров, потребовалась безжалостность, и в результате Шри-Ланка оказалась в лучшем положении. Однако война также была отмечена репрессиями против журналистов, правозащитников и оппозиционных политиков, и запугивания продолжаются и сегодня. Между тем г-н Раджапакса закапывался на долгое время — он использовал свою популярность в качестве победителя войны, чтобы отказаться от ограничений президентского срока. Это равносильно хрестоматийному нарушению Хартии Содружества, которая включает в себя приверженность свободе выражения мнений, разделение властей и тому подобное, обнародованную королевой в марте. Встреча никогда не должна была проводиться в Шри-Ланке.
Содружеству слишком часто не удавалось обеспечить соблюдение своих ценностей. Нигерия была частично отстранена от участия в клубе после повешения Кена Саро-Вива в 1995 году, как и Пакистан после переворота 1999 года. Но общий послужной список клуба робкий. Учитывая, что многие перевороты и убийства остаются несанкционированными, членство скорее возвеличит нарушителей прав, чем исправит их.
В чем тогда смысл Содружества? Вряд ли кто-либо из граждан его членов может сказать; На просьбу назвать ее главу четверть жителей Ямайки назвали Барака Обаму. Чиновники в секретариате, расположенном в великолепном лондонском особняке, без устали трудятся. Ни для кого не секрет, что многие лидеры Содружества посещают вечеринку раз в два года в основном из-за возможности сфотографироваться с королевой. В Коломбо им было отказано даже в этом удовольствии: впервые за 40 лет, возможно, из-за своего возраста, она упустила его.
Несмотря на очевидные слабости, у Содружества есть кое-что для этого. Это дешево, стоит всего около 16 миллионов фунтов стерлингов (26 миллионов долларов) в год. Он проводит прекрасные четырехлетние игры, уважаемую ежегодную литературную премию и достойную стипендиальную программу. Это также могло бы помочь повысить благосостояние трети населения мира. Колониальные связи, включая общее право и язык, стимулируют торговлю; по одной оценке, стоимость ведения бизнеса в Содружестве на 20% ниже, чем стоимость за его пределами. Преобразовав свою запутанную и неэффективную бюрократию и используя ее для усиления этих преимуществ, клуб мог бы увеличить их. Это сделало бы членство более ценным, а исключение — более дорогостоящим.
Да ладно, Индия
Тем не менее, реформы и жесткость Содружества требуют лидерства, которого ему не хватает. Великобритания, Австралия и Канада хотели бы это обеспечить, но не могут. Всякий раз, когда они стремятся улучшить клуб — за что они в значительной степени платят — им в основном удается объединить его более бедных членов в возмущенном противодействии их предполагаемой постколониальной снисходительности. Решение премьер-министра Канады Стивена Харпера бойкотировать праздник г-на Раджапакса не вызвало особого беспокойства режима. Его отсутствие подтверждает заявление Шри-Ланки, которому сочувствуют многие ее посетители, о том, что она является жертвой издевательств со стороны богатого мира.
Направление должно исходить от бедных, но влиятельных членов клуба: Южной Африки, Нигерии и, прежде всего, Индии. Манмохан Сингх, премьер-министр Индии, также отказался явиться в Коломбо — решение, которое он принял, как ни смешно, на этой неделе. Это было похоже на политику, а не принцип. Более проницательная Индия настояла бы раньше, чтобы собрание не проводилось в Шри-Ланке. Вместе с Нигерией и Южной Африкой Сингх должен использовать фарс в Коломбо как предлог для перемен. Требуйте от участников высоких стандартов, углубляйте деловые связи — и эта своеобразная организация может оказаться серьезной.
Эта статья появилась в разделе «Лидеры» печатного издания под заголовком «Для чего?»
Лидеры 16 ноября 2013
- Каждый ваш шаг
- Стресс-тест
- Каждый ваш шаг
- Американская темница
- Для чего она нужна?
Из выпуска от 16 ноября 2013 г.
Откройте для себя истории из этого раздела и другие в списке содержания
Ознакомьтесь с выпускомПовторно используйте этот контент
Что это такое и что с этим делать?
Когда учащиеся вернутся в школу этой осенью, многие из них, особенно те, кто относится к исторически неблагополучным студенческим группам, начнут учебный год с более низким уровнем успеваемости, чем в начале летних каникул. Это явление, иногда называемое летними потерями в обучении, летними неудачами или летними спадами, интересовало исследователей в области образования еще в 1906 году. стремясь бороться с проблемой.
Ассистент профессора педагогики Университета Южной Калифорнии
Ранний всеобъемлющий обзор литературы обобщил несколько выводов о летних потерях. 2 Авторы пришли к выводу, что: (1) в среднем показатели успеваемости учащихся снизились за летние каникулы на один месяц обучения в течение учебного года, (2) снижение было более резким по математике, чем по чтению, и (3) степень потери были больше в более высоких классах.
Недавняя литература о летних потерях неоднозначна. Одно исследование, в котором использовались данные более чем полумиллиона учащихся 2-9 классов из южного штата (за 2008-2012 гг.), показало, что учащиеся в среднем потеряли от 25 до 30 процентов своего учебного года за лето; кроме того, чернокожие и латиноамериканские учащиеся, как правило, меньше прибавляют в течение учебного года и больше теряют за лето по сравнению с белыми учащимися. 3 Однако анализ национального репрезентативного лонгитюдного исследования детей младшего возраста в детском саду 2010–2011 годов (ECLS-K:2011) обнаружил мало доказательств общих потерь летом после классов K и 1, а также летнего социально-экономического статуса. пробелы увеличились по некоторым предметам и классам, но не по другим. 4 Фон Хиппель и Хэмрок повторно проанализировали два предыдущих набора данных и пришли к выводу, что пробелы «не обязательно… растут быстрее всего летом» (стр. 41). 5 Таким образом, кажется, что летняя потеря и летний разрыв в росте имеют место, хотя и не повсеместно в зависимости от географии, класса или предмета.
«Теория крана» Энтвисла, Александра и Олсона предлагает объяснение того, почему учащиеся с низким доходом могут меньше учиться за лето по сравнению со студентами с более высоким доходом.
Успеваемость учащихся за летние каникулы снизилась на один месяц учебного года.
Традиционно преподаватели и политики полагались на обычные программы летних школ для борьбы с летними потерями и летним отставанием в росте. В 2000 году Купер и его коллеги опубликовали всесторонний метаанализ летних программ в классе, обнаруживший в среднем положительный эффект. 8 Однако они также пришли к выводу, что учащиеся со средним доходом больше выиграли от летних программ, чем учащиеся с более низким доходом. Они предположили, что это могло быть связано с тем, что программы, обслуживающие более обеспеченных учащихся, были более качественными, или из-за интерактивного эффекта между программированием и домашними ресурсами, доступными для учащихся. Результат вызвал обеспокоенность по поводу того, что попытки остановить летние потери в обучении могут на самом деле усугубить летний отставание в росте, если они не будут целенаправленными.
Ким и Куинн провели метаанализ 41 летней программы чтения из 35 исследований, опубликованных после Cooper et al. обзор. 9 Как и Купер и его коллеги, Ким и Куинн пришли к выводу, что программы летнего чтения в среднем эффективны для повышения результатов тестов. Однако, в отличие от Купера, Ким и Куинн обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от летних программ чтения (даже если ограничить сравнение учащимися с более высокими и низкими доходами, посещающими одну и ту же программу). Кроме того, они пришли к выводу, что причина, по которой учащиеся с низким доходом получили больше преимуществ, заключалась в том, что учащиеся с более низким доходом в этих исследованиях с большей вероятностью, чем учащиеся с более высоким доходом, испытывали летние потери, когда не участвовали в летних программах. Авторы отметили несколько отличий между своим обзором и обзором Купера и др., которые могут объяснить противоречивые результаты: 1) Ким и Куинн анализировали только программы для чтения, в то время как Купер и его коллеги объединили программы для чтения и математики, 2) Ким и Куинн включили только две программы.
Естественно, школьные программы летней школы различаются по своей эффективности. Многие рекомендации по созданию качественных программ представлены в виде мнений экспертов. Общие предложения включают сочетание академического обучения с практическими или развлекательными мероприятиями, профессионализацию персонала летней школы и формирование партнерских отношений с общественными организациями для использования ресурсов. 10 Мы также можем извлечь некоторые уроки из исследований. Например, недавний метаанализ показал, что программы были более эффективными, когда в них использовалось обучение грамоте, основанное на исследованиях; в частности, программы, использующие учебные стратегии, определенные Национальной комиссией по чтению как лучшие практики, оказали наибольшее влияние на показатели понимания прочитанного учащимися (эквивалентно переходу от 50 к
Несмотря на то, что школьные программы летнего обучения кажутся многообещающими, когда они соответствуют вышеуказанным критериям, они часто не оправдывают этих ожиданий. Две важные причины, по которым школьные летние программы могут быть неэффективными, заключаются в том, что организаторы часто пытаются привлечь высококвалифицированных учителей и пытаются привлечь учащихся и семьи, для которых альтернативные издержки посещения летней школы могут быть высокими. 12, 13 Школьные программы также могут быть весьма дорогостоящими. Поэтому исследователи с некоторым успехом экспериментировали с более дешевыми домашними летними программами.
Родственные книги
Одним из примеров программы летнего чтения на дому, которая доказала свою эффективность для учащихся старших классов начальной школы с низким доходом, является READS for Summer Learning. 14 В программе READS, которая многократно модифицировалась в ходе нескольких рандомизированных испытаний, учащиеся за лето получают по почте восемь книг, соответствующих их уровню чтения и интересам. Вместе с каждой книгой учащиеся получают лист бумаги, сложенный втрое, который помогает им пройти предварительную подготовку к чтению и проверку понимания после прочтения. Студентов просят отправить по почте тройной предоплаченный конверт; семьи получают напоминания, когда тройные складки не возвращаются. Кроме того, учителя проводят уроки по сценарию в конце учебного года, чтобы подготовить учащихся к продуктивному самостоятельному чтению в течение лета с помощью тройных лесов. Недавнее исследование показало, что READS оказал влияние на понимание прочитанного учащимися из малообеспеченных семей весной после их участия в вмешательстве (ES=0,05 SD на государственном тесте по чтению)9. 0051 15 и другие работы позволяют предположить, что трифолд действует как посредник программного эффекта. 16
Еще одно недавнее рандомизированное исследование показало, что такая простая вещь, как отправка текстовых сообщений в течение лета семьям учеников начальной школы, которым грозит потеря лета, эффективно улучшала показатели чтения у учащихся 3-х и 4-х классов (но не первоклассников). или второклассники) с размерами эффекта от 0,21 до 0,29. 17 Текстовые сообщения содержали советы о ресурсах, доступных учащимся в течение лета, идеи о занятиях с детьми и информацию о ценности конкретных летних учебных мероприятий.
Подобные программы на дому могут быть более рентабельными, чем вмешательства в школе. Например, стоимость READS на одного учащегося оценивается в пределах 250-480 долларов США по сравнению с другими программами, предоставляющими услуги дополнительного образования, которые могут стоить до 1700 долларов США на одного учащегося и имеют аналогичные или менее благоприятные показатели экономической эффективности.
Ким и Куинн включили домашние программы в свой мета-анализ, и, к счастью, они обнаружили, что результаты домашних программ существенно не отличаются от их более дорогих альтернативных занятий в классе. В то же время эффект от этих программ может быть не таким большим, как эффект от самых качественных школьных программ, в которых используются стратегии обучения, основанные на исследованиях.
Школы и школьные округа должны решить проблему потери успеваемости летом не только потому, что это может усугубить разрыв в успеваемости, но и потому, что это «тратит впустую» большую часть знаний, полученных учащимися в течение учебного года. Летняя потеря также, несомненно, увеличивает количество времени, которое учителя должны тратить на «повторное преподавание» прошлогоднего содержания, что, вероятно, способствует повторению типичной учебной программы США. 18 В то время как инвестирование в обширные школьные летние варианты может быть неосуществимым, для округов может быть рентабельным и стратегически выгодным начать предлагать целевые внешкольные мероприятия учащимся, наиболее подверженным риску отступничества. При разработке таких программ лица, определяющие политику, должны учитывать рекомендации, полученные в ходе исследования, описанного выше:
- Сосредоточьте программу на научно обоснованном учебном плане.
- В дополнение к академическому содержанию включите практические или развлекательные мероприятия для привлечения учащихся.
- Убедитесь, что структура программы позволяет уделять достаточно времени задаче, а также иметь политики или поощрения, поощряющие постоянное посещение.
- Инвестируйте в наем самых эффективных учителей.
Независимо от дизайна, эти правила должны предлагать учащимся интересные варианты в течение лета, чтобы летние учебные программы не казались наказанием для учащихся, предпочитающих наслаждаться летними каникулами. Это позволит большему количеству учеников добиться успеха в начале учебного года.
Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.
Сноски
- Купер Х., Най Б., Чарлтон К., Линдси Дж., Грейтхаус С. (1996). Влияние летних каникул на результаты тестов успеваемости: описательный и метааналитический обзор. Обзор образовательных исследований, 66(3), 227–268. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/00346543066003227
- там же
- Аттеберри, А., и МакИчин, А. (2016). School’s out: летние потери в обучении в разных классах и школьных контекстах в Соединенных Штатах сегодня. В Александр, К., Питкок, С., и Буле, М. (ред.). Летнее обучение и летние потери в обучении, стр. 35-54 . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Куинн Д.М., Кук Н., Макинтайр Дж. и Гомес С.Дж. (2016). Сезонная динамика неравенства академических достижений в зависимости от социально-экономического статуса и расы / этнической принадлежности: обновление и расширение прошлых исследований новыми национальными данными. Исследователь в области образования, 45 (8), 443-453. http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.3102/0013189X16677965?journalCode=edra
- Фон Хиппель, П.Т., и Хэмрок, К. (2016). Увеличиваются ли разрывы в результатах тестов до, во время или между учебными годами? Артефакты измерения и то, что мы можем знать, несмотря на них. (рабочий документ Сети исследований в области социальных наук). Получено с http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2745527
- Энтвисл Д. Р., Александр К. Л., Олсон Л. С. (2000). Летнее обучение и домашняя обстановка. В Каленберг Р. Д. (ред.), Понятие в опасности: сохранение государственного образования как двигателя социальной мобильности (стр. 9–30). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Century Foundation Press .
- Борман Г. Д., Бенсон Дж., Оверман Л. Т. (2005). Семьи, школы и летнее обучение. Журнал начальной школы , 106 (2), 131–150. http://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.1086/499195
- Купер, Х. , Чарльтон, К., Валентайн, Дж. К., и Мюленбрук, Л. (2000). Как максимально использовать летнюю школу: метааналитический и описательный обзор. Монографии общества исследований детского развития , 65, и-127. https://www.jstor.org/stable/3181549
- Ким Дж. С., Куинн Д. М. (2013). Влияние летнего чтения на уровень грамотности детей из малообеспеченных семей от детского сада до 8 класса: метаанализ вмешательств в классе и дома. Review of Educational Research, 83 (3), 386–431. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/0034654313483906
- Маклафлин Б., Питкок С. (2009 г.). Повышение качества летних учебных программ: подходы и рекомендации (Белая книга по заказу Фонда Уоллеса). Получено с: http://www.wallacefoundation.org/knowledge-center/documents/building-quality-in-summer-learning-programs.pdf
- Августин, К.Х., Слоан МакКомбс, Дж., Пейн, Дж.Ф., Шварц, Х.Л., Швейг, Дж., МакИчин, А. и Сайлер-Эванс, К. (2016). Учимся у лета: влияние программ добровольного летнего обучения на городскую молодежь с низким доходом. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation. Получено с: https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR1557.html
- Дентон Д. Р. (2002 г.). Летняя школа: невыполненное обещание. Атланта, Джорджия: Летний региональный совет по образованию. Получено с: http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED467662.pdf
- Маклафлин и Питкок (2009)
- например, Ким, Дж.С., Гурьян, Дж., Уайт, Т.Г., Куинн, Д.М., Капотосто, Л., и Кингстон, Х.С. (2016). Отсроченные эффекты недорогих и крупномасштабных летних интервенций по чтению на понимание прочитанного детьми начальной школы. Журнал исследований эффективности образования, 9sup1, 1-22. http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19345747.2016.1164780?journalCode=uree20
- там же
- Гурьян Дж., Ким Дж. С. и Куинн Д. М. (2014). Способствует ли чтение летом развитию навыков чтения? Данные рандомизированного эксперимента в 463 классах. Рабочий документ NBER № 20689. http://www.nber.org/papers/w20689
- Крафт, Массачусетс, и Монти-Нуссбаум, М.