Где дизайнеру взять изображения для работы?
Для своих уроков, в частности для работы в Photoshop, я чаще всего использую заранее подготовленные изображения и материалы. К каждому уроку у меня есть фотографии для цветокоррекции, для ретуши, для коллажирования и т.п.
Но как только мои ученики заканчивают обучение, они начинают сталкиваться уже с рабочими ежедневными задачами, для решения которых необходимы материалы. В первую очередь – это фотографии и картинки для дизайна. Поэтому я всегда объясняю ученикам где и как эти материалы находить, соблюдая при этом нормативы и законы по авторскому праву.
Рассмотрим для начала две рабочие ситуации.
1. Вы работаете ретушёром или контент-менеджером сайта. Ваша задача – обрабатывать готовые снимки товара/услуги, и отправлять заказчику. В этом случае для вас не стоит вопрос «где брать исходники?» — вам их предоставляет заказчик/фотограф.
2. Вы работаете графическим дизайнером, например создаёте рекламный контент для социальных сетей (Instagram, Facebook). Иногда вы работаете с готовыми фотографиями, а иногда вам необходимо к этим фотографиям что-то добавить, или вообще создать весь дизайн с нуля. Как быть в этом случае?
Решение 1. Поиск изображений в Интернете.
Вы открываете браузер, и вводите в строку поиска запрос. Например, «красивый фон». Переходите в раздел «картинки» и выбираете из того, что поисковик собрал с просторов Интернета.
Данный способ я советую использовать как дополнительный вариант. Причин несколько.
Во-первых, все изображения защищены авторским правом. И мы не можем копировать такие материалы без разрешения автора.
Во-вторых, очень сложно при таком поиске найти изображения с хорошим разрешением. Разрешение – это величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Например, картинка с разрешением 150х300 пикселей имеет низкое разрешение, а картинка с параметрами 2000х3500 пикселей – высокое. Как правило, те изображения, которые мы видим в результате простого поиска в Google, имеют или низкое или среднее разрешение, и они не подходят для работы. Их нельзя масштабировать или деформировать, т.к. эти действия только ухудшат качество картинки.
Решение 2. Работа со стоковыми сайтами.
Стоковая фотография (от англ. stock — «запас») — фотоизображение на определённую тематику, которое продаётся на общедоступных торговых площадках (мировом стоковом рынке) и может быть использовано в качестве иллюстрации или рекламы. Соответственно существует множество сайтов, которые предлагают такие изображения для графических дизайнеров.
Есть сайты полностью платные, а есть и такие, на которых очень много бесплатных качественных материалов.
Почему я советую использовать именно стоковые сайты?
Во-первых, все изображения с хорошим разрешением. Даже бывает возможность выбрать уровень качества перед загрузкой самостоятельно.
Во-вторых, удобная навигация. Можно использовать фильтры и отобрать только нужные картинки, подходящие под ваши критерии. Например, указать ключевые цвета, или что именно должно быть на фотографии.
В-третьих, отсутствие рисков по нарушению авторских прав. Изображения на стоках вы покупаете или используете бесплатные, если они вас устраивают (как правило, платный контент на порядок выше по актуальности, стилю, детализированности и эффектам).
Какими сайтами пользуюсь я в своей работе?
https://pixabay.com/ru/
Фотографии, иллюстрации, векторные файлы с возможностью выбора уровня разрешения дя загрузки.
https://ru.pngtree.com/
Картинки на прозрачном фоне. Сайт платный, но можно загрузить 2 файла в сутки бесплатно.
http://www.freepik.com/
Фотографии, файлы в формате Photoshop и Illustrator, мокапы. Материалы, отмеченные специальным знаком короны, – платные. Остальное – бесплатно, но есть ограничение на количество загрузок за сутки (у меня оно превышается крайне редко, хотя я скачиваю очень много).
https://icons8.ru/
Бесплатные иконки на любую тему (например, пиктограмма телефона, электронной почты, логотипы социальных сетей и т. п.).
Это лишь малая часть сайтов, которые существуют в Интернете. Я часто случайно нахожу ранее неизведанный мною сайт с очень крутыми материалами, и тут же копирую себе ссылку.
Полный список рекомендованных и проверенных мною стоковых сайтов ученики получают на первом занятии.
Psd исходники | Кисти для фотошопа, векторные изображения, картинки, рисунки в векторе, текстуры, PSD, EPS, AI
Рубрика «Psd исходники»
Реклама
Круглая черно-белая рамка. PSD для фотошопа.
14th Май 2014 Рубрика: Psd исходники, От автора
Круглая рамка черно-белая. Формат psd исходник для фотошопа. Имеет три слоя, два из них с изображениями. Если отключить один из слоев превратиться в кнопку, которую можно использовать для оформления сайтов. При включении всех трех слоев, выглядит, как рамка. Размер 2000 на 2000 пикселей. В архиве есть так же JPG файл. Слои отключены. От автора…
Далее
Синяя многослойная рамка psd для фотошопа.
14th Май 2014 Рубрика: Psd исходники, От автора
Синяя многослойная рамка с использованием дополнительных цветов: белого и черного. Формат psd исходник для фотошопа. Слои отключены. В архиве так же JPG картинка, которую можно использовать по собственному усмотрению. Размер 2000 на 2000 пикселей. Тема: — синяя многослойная рамка — PSD исходник для фотошопа Синяя многослойная рамка…
Далее
PSD стеклянная синяя рамка.
14th Май 2014 Рубрика: Psd исходники, От автора
Черно — синяя рамка, PSD исходник для фотошопа от автора сайта. Изображение стилизовано под стекло, края отражают свет. Слои отключены. Размер 2000 на 2000 пикселей. Тема: — синяя, стеклянная рамка — psd исходник для фотошопа PSD стеклянная синяя рамка. Скачать PSD стеклянная синяя рамка. http://arter.ucoz.ru/
Далее
Простая черно- белая рамка. PSD исходник.
26th Январь 2014 Рубрика: Psd исходники, От автора
Черно — белая рамка с простым рисунком фона. Слои отключены. Размер 2000 на 2000, JPG 800 на 800. Тема: — черно — белая рамка, простая рамка для фотошопа — формат psd исходник Простая черно- белая рамка. PSD исходник. Скачать Простая черно- белая рамка. PSD исходник. http://fantesi.ucoz.ru/
Далее
Фон кинопленка, кино, фильм. PSD исходник.
25th Январь 2014 Рубрика: Psd исходники, От автора
Фон из разноцветной кинопленки в несколько рядов. Слои отключены для уменьшения веса. Размер: 1398 на 1230. В архиве есть JPG файл. Для тех кто создает плейкасты не мучайтесь растягивая маленькое изображение предварительного просмотра. Скачайте архив, там есть обычная картинка этого фона большего разрешения. Тема: — фон, кинопленка,…
Металлическая рамка. PSD исходник.
25th Январь 2014 Рубрика: Psd исходники, От автора
Рамка стилизованная под небрежно отлитый металл с небольшой тенью и маленькими точками в виде звездочек. Мне во всяком случае кажеться что это похоже. Я не добивалась именно такого эффекта, но получилось симпатично вполне. Если нужен JPG файл металлической рамки, то он есть в архиве того же размера, что и PSD файл 1100 на 1366 пикселей. Тема: —…
Далее
Рамка краска. PSD исходник.
24th Январь 2014 Рубрика: Psd исходники, От автора
Рамка из разлившейся густой краски с каплями. Рамки, особенно в формате PSD легко использовать, добавляя нужное изображение в середину. В архиве так же есть рамка в формате JPG размером 894 на 894. Тема: — краска, рамка, рамка из краски — формат psd исходник Рамка краска. PSD исходник. Скачать Рамка краска. PSD исходник. http://fantesi.ucoz.ru/
Далее
Черно- белая рамка свет, лучи прожектора. PSD исходник.
21st Август 2013 Рубрика: Psd исходники, От автора
Черно — белая рамка в виде psd исходника, можно легко трансформировать для личных целей. Поменять цветовую гамму, вставить изображение. Фон рамки: лучи, свет прожектора. Автор tet126. Тема: — рамка, свет, лучи, лучи прожектора — psd формат Черно- белая рамка свет, лучи прожектора. PSD исходник. Черно- белая рамка свет, лучи прожектора….
Далее
Гранж открытка Любовь. Рисунки сердечек. PSD исходник фотошоп.
1st Февраль 2013 Рубрика: Psd исходники
Открытка в стиле гранж Любовь от автора сайта tet 126.
Далее
Бесплатные шаблоны листовок для печати. Psd исходники.
6th Декабрь 2012 Рубрика: Psd исходники
Есть сайты англоязычного интернета, где выложены потрясающие вещи, но они запрещены к распространению. И тем не менее могут быть использованы в личных целях, а иногда даже в коммерческих. Сайт который мне попался на днях, на редкость бестолковый по своей навигации и способу скачивания картинок. Но имеет шаблоны листовок уже готовые…
Далее
Реклама
Страница 1 из 3123»
Исходный код Adobe Photoshop — CHM
Software Gems: The Computer History Museum History Source Code Seriesphoto·to·shop, переходный глагол, часто пишется с заглавной буквы ˈfō-(ˌ)tō-ˌshäp для изменения (цифровое изображение) с программным обеспечением Photoshop или другим программным обеспечением для редактирования изображений, особенно таким образом, который искажает реальность (чтобы намеренно ввести в заблуждение)
— онлайн-словарь Merriam-Webster, 2012 г.
Когда братья Томас и Джон Нолл начали разрабатывать и писать программу редактирования изображений в конец 1980-х они и представить не могли, что будут добавлять слово в словарь.
Томас Нолл
Джон Нолл
Томас Нолл, аспирант компьютерного зрения Мичиганского университета, в 1987 году написал программу для отображения и изменения цифровых изображений. Его брат Джон, работающий в компании Industrial Light & Magic, занимающейся визуальными эффектами для фильмов, нашел его полезным для редактирования фотографий, но он не предназначался для использования в качестве продукта. Томас сказал: «Изначально мы разработали его для личного использования… это было очень весело».
Постепенно программа под названием «Дисплей» усложнялась. Летом 1988 года они поняли, что это действительно может быть заслуживающим доверия коммерческим продуктом. Они переименовали его в «Фотошоп» и стали искать компанию для его распространения. Около 200 копий версии 0.87 были объединены производителем сканеров слайдов Barneyscan как «Barneyscan XP».
Судьба Photoshop была решена, когда Adobe, вдохновленная своим арт-директором Расселом Брауном, решила купить лицензию на распространение расширенной версии Photoshop. Сделка была завершена 19 апреля.89, а версия 1.0 начала поставляться в начале 1990 года.
В течение следующих десяти лет было продано более 3 миллионов копий Photoshop.
Коробка и диск для оригинальной версии Photoshop для Mac.
Эта первая версия Photoshop была написана в основном на Паскале для Apple Macintosh с некоторым машинным языком для базового микропроцессора Motorola 68000, где была важна эффективность выполнения. Это не было усилия огромной команды. Томас сказал: «Для версии 1 я был единственным инженером, а для версии 2 у нас было два инженера». Пока Томас работал над базовым приложением, Джон написал множество подключаемых модулей для обработки изображений.
Заставка Photoshop 1.0.7.
С разрешения Adobe Systems Inc. Музей истории компьютеров рад предоставить для некоммерческого использования исходный код версии 1.
Чтобы загрузить код, вы должны согласиться с условиями лицензии, которая разрешает только некоммерческое использование и не дает вам права передавать лицензию третьим лицам путем размещения копий в других местах в Интернете.
Загрузить Photoshop версии 1.0.1 Исходный код
- Руководство пользователя Adobe Photoshop версии 1990 года
- Версия учебника Adobe Photoshop 1990 года
Комментарий к исходному коду
Архитектор программного обеспечения Грэди Буч — главный научный сотрудник отдела разработки программного обеспечения в IBM Research Almaden и попечитель Музея компьютерной истории.
Он предлагает следующие наблюдения об исходном коде Photoshop:- «Открывая файлы, составляющие исходный код Photoshop 1.0, я почувствовал себя немного похожим на Говарда Картера, когда он впервые проник в гробницу царя Тутанхамона. Какие чудеса меня ждали?
- То, что я нашел, меня не разочаровало. Действительно, это было чудесное путешествие, чтобы открыть хитрый механизм приложения, которое я впервые использовал более 20 лет назад.
- С точки зрения архитектуры это очень хорошо структурированная система. Существует последовательное разделение интерфейса и абстракции, и проектные решения, принятые для разделения этих абстракций на компоненты — обычно с одним основным типом для каждой комбинации интерфейса и реализации — были просты для понимания.
- Абстракции вполне зрелые. Согласованное наименование, детализация методов, поразительная простота реализации, поскольку каждый тип был настолько хорошо абстрагирован, — все это в совокупности позволяет легко различить структуру системы.
- Имея возможность изучить текущую архитектуру Photoshop, я думаю, что вижу фундаментальные структуры, которые сохранились, хотя и в более развитых формах, в современной реализации. Плитки, фильтры, абстракции для виртуальной памяти (для работы с изображениями, которые намного больше, чем обычно могут обрабатывать буферы дисплея или основная память) — все это есть в первой версии. И все же в нем было чуть более 100 000 строк кода по сравнению с более чем 10 миллионами в текущей версии! Тогда и сейчас большая часть кода связана с вводом/выводом и множеством форматов файлов, с которыми должен работать Photoshop.
- В исходном коде версии 1.0 всего несколько комментариев, большинство из которых связано с фрагментами языка ассемблера. Тем не менее, отсутствие комментариев просто не проблема. Этот код настолько грамотен, настолько легко читается, что комментарии могли даже помешать.
- Восхитительно найти исторические пережитки того времени: код для работы с программным обеспечением Энди Херцфилда для сканера Thunderscan, поддержка ранних типов растровых графических файлов TARGA и даже несколько мимолетных ссылок на Barneyscan разбросаны по всему коду. Это очень маленькие элементы общей кодовой базы, но их внешний вид напоминает мне, что ни один код не является островом.
- Вот такой код я и стремлюсь написать.
И это вид кода, из которого мы все можем учиться. Исходный код программного обеспечения — это литература ученых-компьютерщиков, и он заслуживает того, чтобы его изучали и ценили. Наслаждайтесь взглядом на Photoshop изнутри.
Ранние скриншоты Photoshop*
Начальный экран с доступными инструментами.
Photoshop позволяет выбирать цвет кисти, а также размер и текстуру. (Первым цветным Mac был Macintosh II в 1987.)
Там было несколько сложных инструментов выделения и хороший набор фильтров для изображений. Одной важной отсутствующей функцией, появившейся в версии 3 в 1994 году, была возможность разделить изображение на несколько слоев.
На странице настроек можно выполнить некоторую настройку функций.
Был ограниченный выбор шрифтов, размеров и стилей шрифтов. Текст был введен в это диалоговое окно, а затем перемещен в изображение.
- Снимки экрана предоставлены Creativebits, www.creativebits.org.
Исторические выпуски исходного кода
- Исходный код MacPaint и QuickDraw, 18 июля 2010 г.
- Исходный код языка программирования APL, 10 октября 2012 г.
- Исходный код Adobe Photoshop, 13 февраля 2013 г.
- Исходный код Apple II DOS, 12 ноября 2013 г.
- Ранний исходный код Microsoft MS-DOS, 25 марта 2014 г.
- Исходный код Microsoft Word для Windows версии 1.1a, 25 марта 2014 г.
- Исходный код Early Digital Research CP/M, 1 октября 2014 г.
- Исходный код Xerox Alto, 21 октября 2014 г.
- Ранний исходный код Electronic Arts DeluxePaint, 22 июля 2015 г.
Вернитесь в прошлое с элегантным исходным кодом Photoshop 1.0
Увеличено и улучшено —
org/Person»> Ли Хатчинсон —Музей компьютерной истории предоставил исходный код версии 1.0.1 Photoshop, как заметил Slashdot. Приложение для редактирования изображений является одним из основных продуктов как профессиональных художников, так и художников-любителей, и его повсеместное распространение привело к тому, что его название обобщается так же, как «kleenex», «xerox» и «google» — редактировать изображение означает «фотошопить». » это.
Хотя в этой ранней сборке Photoshop отсутствуют многие функции, присутствующие в текущей версии Creative Suite, она по-прежнему оставалась мощной утилитой для редактирования графики, когда она была выпущена в 1990 году. Photoshop 1.0 был исключительно приложением для Macintosh, и его код представляет собой Типичные инструменты кодирования Mac той эпохи — это смесь примерно 75 процентов языка Pascal и 15 процентов языка ассемблера Motorola 68000, а остальная часть кода состоит из файлов данных.
Photoshop 1.0 на черно-белом компьютере Macintosh.
Музей компьютерной истории
Всего в 179 файлах содержится около 185 000 строк кода. Однако код не совсем полный, поскольку в нем отсутствует инфраструктура MacApp (которую нельзя включить, поскольку для этого потребуется лицензия Apple).
РекламаСвязанная страница Музея истории компьютеров содержит некоторые комментарии к коду от Грэди Буча, главного научного сотрудника отдела разработки программного обеспечения в IBM Research Almaden:
С точки зрения архитектуры это очень хорошо структурированная система. Существует последовательное разделение интерфейса и абстракции, и проектные решения, принятые для разделения этих абстракций на компоненты — как правило, с одним основным типом для каждой комбинации интерфейса и реализации — были просты для понимания….
В исходном коде версии 1.0 всего несколько комментариев, большинство из которых связано с фрагментами языка ассемблера. Тем не менее, отсутствие комментариев просто не проблема. Этот код настолько грамотен, настолько легко читается, что комментарии могли бы даже помешать… Это тот код, который я стремлюсь написать.
Буч отмечает, что код даже содержит легко идентифицируемые ссылки на устройство Thunderscan архитектора программного обеспечения Macintosh Энди Херцфельда, вставную сканирующую головку, которая может превратить матричный принтер в недорогой (но медленный) сканер в градациях серого.
Хотя Pascal и ассемблер 68000 не являются предпочтительными современными инструментами кодирования, изучение красивого кода может принести огромную пользу (более современный пример см. в этой критике исходного кода Doom 3 ). Уроки по структурированию программы, как правило, выходят за рамки языков, и каждый разработчик должен стремиться к тому, чтобы определять и решать вычислительные задачи дискретными, понятными шагами с минимумом хлама или путаницы.
Полный комплект доступен для загрузки в Музее компьютерной истории, а также размещен на Github.