Что нарисовать на уроке: Детские рисунки на тему: «Когда скучно на уроке»

Что нарисовать в школе когда скучно. Почему современные дети скучают в школе — мнение психолога

Где бы вы ни учились, вам может стать скучно на занятиях. Что делать с этим и почему становится скучно разбераем в этой статье.
Одно из главных правил борьбы со скукой на уроке – немешайте никому! Ни вашим соседям по парте, ни тем более учителям и преподавателям. А они бывают на редкость скучные типажи, но мешать вести урок учителю довольно опасно и чаще всего бесполезно. Кстати, знайте:

Когда проводился опрос среди учителей, главной причиной скучных уроков они назвали … учеников.

Вот еще одно подтверждение, что на одну ситуацию можно смотреть разными глазами.

Старшеклассникам стало скучно

Берите в школу не только учебники, но и интересную книгу . Клади ее на стол поверх учебника или на колени.

Развивай свою реакцию и концентрацию внимания.

Можешь, если плохо подготовился к следующему уроку или не выполнил домашнее задание, наверстать сейчас. Попроси своего соседа дать списать.

Если тебе в портфель заботливая мама положила яблоко, не забывай об этом. Позаботься сам, чтобы там всегда была бутылка с водой или морсом. Вода – это жизнь, стесняться нечего, достань бутылку и попей. И здоровью плюс и 30 секунд убил. Обезвоживание грозит неприятными последствиями.

Можно взять лист бумаги и начать на нем рисовать . Ведь рисовал же Пушкин на полях своих рукописей профили милых женских головок. Вероятно, помогает творчеству. Нарисуй шарж на учителя или учительницу.

Не забывай, что посчастливилось жить во времена, когда существуют мобильные телефоны, а в них интернет. Закачай туда интересные игры . Тут даже и говорить нечего, если есть возможность выйти в инет на уроке, то проблем со скукой быть не должно.

Как противодействовать скуке на паре

В колледже, институте или университете мотивация другая – осознанное стремление получить профессию. Мощный стимул, при котором такая мелочь, как скука, во внимание не принимается.

Примитивность программ

Время бежит, а программы изучаемых предметов остаются прежними. Иногда родители младших школьников удивляются “А мы тоже учили наизусть это стихотворение Агнии Барто!”.

Повезло математике – абстрактной науке, имеющей прикладное значение. Правила в ней имеют договорной характер и изменять их нет смысла. Что касается других предметов, то в некоторых из них изменения происходят постоянно. Методисты за ними не поспевают.

Наши школьники – люди просвещенные во всех областях знаний. Средства информации для них открыты. Что удивительного, если станет скучно на таких уроках.

Не лучше обстоят дела в высших учебных заведениях. Заслуженные преподаватели имеют звание профессоров, но не всегда настолько креативны, чтобы отходить от собственных монографий полувековой давности. Это одно из немногих мест, где продолжают работать люди “после пенсионного возраста”.

Если на паре или уроке совсем скучно, попробуйте поднять себе настроение как в видео

Касается всех – делайте вид, как будто вы слушаете учителя или преподавателя. Наше тело и мысли взаимосвязаны. Если у вас будет внимательное выражение лица, вполне возможно, вы действительно начнете слушать.

Что же можно нарисовать, когда скучно? Вопрос, на который у сайта сайт на самом деле припасена сотня ответов, но давайте обо всем по порядку.

Самые простые идеи для новичков

Не все мы умеем здорово рисовать, да и заморачиваться со сложными рисунками в те моменты, когда просто скучно, не очень-то и хочется. Предлагаю целый набор классных и интересных рисунков, которые можно нарисовать в те моменты, когда вам или вашему ребенку по-настоящему хочется заняться рисованием для убийства скуки:

Больше идей

Что еще можно нарисовать, когда скучно? Давайте пофантазируем.

  1. Комикс . Наверняка с вами не так давно случались забавные истории, которые вы не раз рассказывали родителям или друзьям. А что, если нарисовать их в виде комикса? Вполне вероятно, что ваша история зацепит многих, и вы даже прославитесь! Примеры комиксов вы можете найти в интернете — в сети сегодня можно найти практически все что угодно: как позвонить оператору лайф , как смастерить поделку и как управлять самолетом.

  2. Свой персонаж из игры . Если вы любитель какой-нибудь компьютерной игрушки, будь то майнкрафт или Лига Легенд, у вас обязательно имеется любимый персонаж, которого вы не прочь нарисовать. Попробуйте изобразить его в бою или, напротив, в какой-нибудь необычной ситуации – к примеру, как если бы ваш персонаж попал в наш мир;

  3. Вы сами . Рисовать себя хоть и тяжело, но очень интересно! Попробуйте нарисовать свой собственный портрет в вашем любимом стиле – возможно, вы не только найдете, что нарисовать, когда скучно, но и обзаведетесь уникальной и необычной аватаркой!

  4. Кумир . Если у вас имеется любимый актер, певица или просто герой мультфильма – почему бы не нарисовать его, когда скучно? Рисование любимого человека из мира шоу бизнеса или просто выдуманного мультяшного персонажа отлично займет ваше время и оставит отличный результат в виде прокачанных навыков рисования и классного рисунка!

  5. Свою подругу или друга . Для вас это отличная возможность потренировать навыки рисования и занять себя, когда скучно, и вы только представьте, как приятно будет человеку, которого вы нарисовали!

  6. Родственники . Мама, папа, бабушки с дедушками, сестренки и братики – все эти очень близкие нам люди всегда поддерживают нас, в какой бы ситуации мы не оказались, и, безусловно, будет очень приятно нарисовать любимого родственника карандашом на бумаге или же в цифровом варианте.

  7. Питомец . Если у вас есть любимая зверушка, то это отличный шанс поучиться рисовать животное с натуры. Конечно, нужно долго поуговаривать любимца смирно позировать, но если вдруг вам посчастливилось, и киса свернулась клубочком подремать – не теряйте времени даром, хватайте карандаши, бумагу, ластик, и приступайте к рисованию!

  8. Что-то прекрасное. Подумайте, что вызывает у вас больше всего эмоций? Может, яркая радуга после дождливого дня, лучики солнца в маминых волосах, какая-нибудь достопримечательность, изящная бабочка или просто что-то обыкновенное на первый взгляд, но безумно дорогое вашему сердцу.

Оставляю вам классных рисунков для вдохновения – если вы так и не придумали, что нарисовать, когда скучно – просто посмотрите галерею и выбирайте то, что вам по нраву!

Ни для кого не секрет, что многие дети не любят учиться в школе и с нетерпением в сердце ждут последнего звонка, после которого наступает наконец-то райское лето и каникулы.

Связано нежелание детей учиться в первую очередь с тем, что им скучно на уроках. Учителя, к сожалению, не всегда могут заинтересовать аудиторию изучаемой темой. Даже если школе повезло с таким педагогом, и он действительно увлекает класс на уроке, то наверняка найдется пара зевак, которым все равно будет неинтересно.

О том, что делать, если скучно на уроке, мы и расскажем далее в статье.

Выяснить причину скуки

Для того чтобы понять, что делать, если скучно на уроке, в первую очередь нужно выявить причину скуки.

Необходимо задуматься, что именно заставляет нетерпеливо ждать звонка на перемену? Может быть, вам неинтересно только на отдельном предмете, в то время как на других — весело и увлекательно? В таком случае, возможно, дело в подаче информации учителем. Можно попросить его разнообразить уроки практическими занятиями, просмотром обучающих видео и презентаций.

Или бывает такое, что скука появляется от чрезмерной сложности или легкости предмета. В таком случае, если дисциплина непонятна, то можно записаться на дополнительные занятия или нанять репетитора. Если же предмет очень легкий и не дает никаких новых знаний, то можно воспользоваться советами, которые приведены в следующих разделах статьи.

Борьба со скукой на уроке

Для того чтобы не возникал вопрос о том, что делать, если скучно на уроке из-за того, что ничего не понятно, нужно внимательно слушать учителя, не отвлекаясь на одноклассников и собственные мысли. Стоит попытаться проникнуться тем, что преподаватель пытается донести до вас, вслушиваться и осознавать каждое его слово, а если что-либо непонятно, то сразу задавать вопрос, не стесняясь.

Если так и не получается понять предмет в целом или отдельную его тему, то нужно попросить учителя о помощи. Поймите, что уроки в школе — это время, когда человек совершенно бесплатно и не затрачивая особых усилий имеет уникальную возможность получить новые знания и умения. Какое расточительство — тратить школьное время на «просиживание штанов»!

Просьба о помощи — это не признак слабости, как думают многие дети, это способ показать, что предмет вам небезразличен и есть мотивация к его освоению. Большинство учителей обрадуются этому.

Если же школьная программа слишком легка для вас, то, возможно, стоит обсудить с родителями (а потом и с директором школы) ваш перевод на более сложную программу или вовсе в узкоспециализированную школу.

Как не заскучать во время урока

Если вопрос о том, что делать, если скучно на уроке, все так же не дает покоя, то можно воспользоваться следующими предложениями убить скуку.

Одним из хороших способов перестать зевать от звонка до звонка является чтение любимых книг. Такое занятие хорошо тем, что не доставляет никому неудобств и никого не отвлекает от урока. Главное — сделать так, чтобы учитель не заметил постороннюю книгу. Например, ее можно вложить в профильный учебник.

Также можно заняться творчеством, например, соорудить открытку маме и папе, написать стихи или небольшое повествование о себе и близких людях.

Помимо этого, можно рисовать на уроках. Когда скучно, что угодно подойдет для нанесения на тетрадный лист: абстрактные рисунки, спирали, лабиринты, изображение животных, кукол, романтического пейзажа, леса. Варианты рисунка ограничиваются только воображением заскучавшего ученика.

Старый как мир совет: поиграйте с соседом по парте в морской бой, слова и прочие всевозможные игры. Главное — никого не отвлекать и не мешать учителю вести урок.

Телефон, Интернет или радио (в наушниках) спасут от скуки любого. Но нужно быть аккуратным: преподаватель, заметив такую игрушку, несомненно, ее заберет.

Для умельцев приятным времяпровождением на уроке может стать поделка оригами. Для этого достаточно всего одного тетрадного листа, умений и немного терпения.

В заключение…

Все вышеперечисленные советы подойдут только в том случае, если предмет очень легко поддается усвоению. Если же конкретная дисциплина вызывает трудности, то не стоит отвлекаться и не слушать учителя.

Уроки в школе, как правило, все взаимосвязаны, и пропустив или не освоив один предмет, вы можете получить серьезные трудности с другим. Поэтому лучшим советом будет такой — не отвлекайтесь и полностью погружайтесь в изучаемую на уроке тему.

Бывают минуты, и даже часы, когда окружающая обстановка совсем нас не интересует. В очереди, при поездке в вагоне метро или длительном ожидании кого-то мы можем повеселить себя прослушиванием музыки на плеере, развлечься чтением книги или разгадыванием кроссворда. Но как быть, если такая ситуация складывается во время школьных занятий? Что делать, чем занятся на уроке? Ведь и плеер, и мобильный телефон заметит учитель. Да и кроссворд тебя выдаст с головой. Давай решим проблему скуки вместе.

Известный писатель Р.

Стивенсон говорил, что мир бывает скучным только скучным людям. Тавтология? Отнюдь. Если ты — творческая личность и фонтанируешь интересными идеями, тебе будет весело во время всех школьных занятий. Ведь в школе мы постигаем азы взрослой жизни. Как бы ты ни был далек душой от математики, помни: зевая на уроке во время изучения простых дробей, ты рискуешь через какое-то время чувствовать себя лузером и тупицей при усвоении логарифмов.

Итак, ты понял важность того, что в школе надо учиться, — для этого туда и ходят. Но что делать, если скучно на уроке из-за учителя? Бывают ведь такие педагоги, что под звуки их монотонной менторской речи просто хочется взять и уснуть! Великодушно прости им эту слабость. Попытайся вникнуть в смысл сказанного и переформулируй его. Ведь любую тему можно раскрыть интересно, захватывающе. Даже такие книжки есть: «Занимательная физика», «Любопытные математические задачки». Прочти какую-то из них и выступи на уроке с докладом — развеешь скуку свою и класса, заработаешь хорошую оценку.

Бывают такие занятия, которые вызывают зевоту одним своим названием. Воспитательные часы, например. на уроке по так называемой христианской этике? Ну, можно подготовить домашнее задание к другому уроку, тем самым освободив время для игр после школы. А еще можно слушать критически. Как? Поддавай все сказанное учителем сомнению — пусть он доказывает, что то, что он говорит, верно. Узнаешь для себя много нового и занимательного. По крайней мере, проверишь педагога на компетентность.

Но бывает так, что вроде бы и тема интересная, и весь класс слушает учителя, а ты — как вареный. Голова тяжелая, мысли разбегаются, клонит в сон… Такая ситуация чаще всего складывается во второй половине дня. Ты только что пообедал в столовой, а духота в помещении и усталость после нескольких часов работы тебя доканывают. Что делать, если скучно на уроке, в таком случае? Имей с собой бутылочку холодной воды — она тебя освежит и вернет трудоспособность. Не наедайся за обедом плотно: слегка голодный желудок проясняет мыслительные способности.

Ну и, наконец, те ученики, кому предыдущие советы о том, что делать, если скучно на уроке, показались слишком мудреными, могут использовать старые, как мир, школьные забавы. Это и «Крестики-нолики», и «Морской бой», и «Виселица». Более старшие школяры могут поиграть со своим товарищем по парте в «ассоциации», «путаницу», «арам-шим-ши», «города». Но берегитесь: а вдруг учительница потребует повторить то, что она только что сказала?

Что делать если в школе скучно!
Математика:

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число («адин» или «один».
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3.Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д…
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).
5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: «не ревнуйте…»
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

Русский язык:

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскимифранцузс­кимикитайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску.

Литература:

1. Разрыдайтесь. Будь то «Муму», «Отцы и Дети» или «А зори здесь тихие». Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.
2. Если у вас классное соченение — пукните. Тихонечко пукните. Через несколько секунд пукните два раза. Еще через несколько — три…
3. Вместо руки тяните ногу.
4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.
5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким «чмок» в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб…
6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше…

Английский:

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.
2. Почаще употребляйте выражения на тип «peace dance» (танец мира) и chop is dish (котлета — это еда).
3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.
4. Подложите в контрольную работу изпользованный презерватив.
5. Расклейте по всему классу листовки с надписями «Буш — козел! Голосуйте за Жириновского».
6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте «ой,мороз,мороз!»

Биология:

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа «какой у него большой…» (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: «оплачиваем за проезд», при этом «простепливая» все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.

География:

1. Пописайте на Америку (если карта на доске).
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.
3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).

Физкультура:

1. При беге каждые сто метров снимайте с себя одну вещь.
2. Претворитесь мертвым. no comments
3. Оденьте мини-юбку

как сочетать креатив с академизмом

Для одних учеников урок изобразительного искусства — это островок отдыха и возможность выразить себя. Для других — шаблонное рисование геометрических фигур, а у третьих оценки получают родители, которые вместо своих чад рисуют пейзажи и натюрморты. Разбираемся, как проходит урок ИЗО в современной школе, и чему должны научиться будущие Пикассо и Дали.

От шаблона к креативу

Уроки сейчас и уроки 15 лет назад — абсолютно разные по содержанию и форме. Если раньше учителю достаточно было прикрепить на доску одну картину и показать ученикам технику в которой она выполнена, то сейчас программа стала разнообразней, насыщенней и глубже. Дети узнают много теории, учатся анализировать работы известных художников, различают жанры. 

Артем Петров, учитель ИЗО в московской школе № 2065, отмечает, что основные изменения — это не техники рисования, а сама цель урока: 

«Я стараюсь через искусство, как через фильтр, пропускать все предметы. Интегрировать их в урок, чтобы образовательное пространство было цельным» — рассказывает педагог. 

Например, узнав что по истории ребята проходят геральдику, Артем предлагает ученикам нарисовать герб своей семьи, школы.  Или поговорив с учителем литературы, как бы случайно предлагает проиллюстрировать книгу, которую именно сейчас изучает класс. Или включает в уроки ИЗО элементы геометрии — юные художники рисуют пирамиды и конусы, ищут геометрические фигуры во всех предметах.  Так школьники находят практическое применение всем предметам, даже не покинув класс.


Выставка работ после урока ИЗО в школе № 2065

Академизм — это основа

Тем не менее, традиционные, академические знания никто не отменял.  

Татьяна Гилева, учитель изобразительного искусства столичной школы № 2120:

«Без азов не получится креатива. Даже самые известные художники-абстракционисты, такие как Сальвадор Дали или Казимир Малевич, начинали свой творческий путь именно с традиционной школы». 

Цветоведение, смешение цветов, законы перспективы — все это неотъемлемая часть уроков в школе № 2120. Но каждая академическая тема это и пространство для творчества. Например, после того как школьники прошли строение человека и научились рисовать фигуры, Татьяна предлагает создать выставку шаржей и в шуточной форме нарисовать своего соседа по парте. Кроме того, в школе существует традиция — на последнем уроке перед каникулам ребята рисуют чек-лист в виде комикса, в котором строят планы на предстоящие дни.

Чтобы сохранить баланс между академизмом и свободным творчеством, педагоги советуют всему уделять свое время.

«В возрасте до 10 лет детей надо только поддерживать, а потом, когда ребенок начинает изучать академические азы, их легкая смелость уже исчезает, начинаются штампы. Тогда стоит начинать учить свету и теням, а пока они не боятся быть смелыми в искусстве, надо просто дать им такую возможность», — объясняет учитель школы № 1354 (Москва) Инна Егорова.


Урок ИЗО в школе № 1354 «Вектор» 

Артем Петров знакомит учеников с различными техниками: «по-сухому», «по-мокрому», на мятой бумаге, «пушистой» и «стеклянной штриховке». Но главным в уроке считает интерес и не забывает его подогревать. Например, его ученики часто становятся промышленными дизайнерами и в команде придумываю дизайн этикеток для сухариков, газировки и мороженого.  В школе № 2065 даже начинать рисунок любят нестандартно: чаще всего самые яркие шедевры рождаются из кляксы или обычного пятна посередине листа.

Сеть гипермаркетов для хобби и творчества «Леонардо» предлагает педагогам присоединиться к партнерской программе.

Все участники получают индивидуальный промокод, который дает скидку:
— 15% на товары ТМ «VISTA-ARTISTA» и ТМ «Лео»;
— 10% на товары для художников прочих торговых марок;
— 5% на прочие товары хобби-гипермаркета «Леонардо».

Промокодом можно делиться со своими учениками и коллегами! Количество промокодов ограничено.

Зарегистрироваться

Как развить креативность

Чтобы муза посещала учеников чаще, если не постоянно, педагоги советуют придерживаться таких правил:

  • Задавать тему.

Татьяна Гилева говорит, что для ее учеников нет ничего хуже, чем свободная тема. А как только даешь хоть какой-то вектор или ограничиваешь творчество определенными условиями, мозг сразу начинает генерировать идеи.

  • Не ждать вдохновения.

В искусстве, как и в еде — аппетит приходит во время еды. Поэтому не стоит сидеть и ждать музу, лучше брать в руки кисть или карандаш и начинать творить, а вдохновение подтянется в процессе.

  • Носить с собой блокнотик.

Инна Егорова советует всегда иметь при себе блокнот, куда можно записать, а лучше зарисовать внезапно пришедший образ.

  • Ограничить просмотр мультфильмов.

О вреде мультфильмов для фантазии и творчества рассказывает педагог-психолог Марина Озерова в своей книге «О детском рисовании».

  • Смеяться и смешить детей.

Смех снижает уровень кортизола и стимулирует те зоны коры головного мозга, которые отвечают за креативность.


Материалы по теме:

  • 5 нестандартных заданий для урока ИЗО в классе и на пленэре
  • Как развивать эмоциональный интеллект детей на уроках ИЗО
  • Интегрированные уроки: как и зачем объединять музыку с ИЗО

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Онлайн-курс: Как рисовать 101

Этот курс предназначен для начинающих художников, которые хотят научиться рисовать или делать наброски или просто хотят улучшить свои навыки. Он охватывает инструменты, которые вам понадобятся для рисования, а также содержит множество упражнений для практики рисования с использованием различных техник и стилей. Он будет охватывать рисование людей, мест, вещей и даже абстрактных понятий. Для достижения наилучших результатов мы настоятельно рекомендуем вам не торопиться с прохождением этого курса.

Легко заволноваться и листать страницы, просто чтобы посмотреть, что мы научим вас рисовать дальше. Однако, если вы это сделаете, вы упустите общую цель этого курса. Обучение рисованию — это процесс, даже если он веселый. В этом курсе вы изучите процессы и техники, благодаря которым появились одни из самых талантливых художников в мире. То, что вы узнаете за пятнадцать уроков, будет углубленной профессиональной информацией. Это можно сравнить с записью в художественный класс в большом университете.

Вы собираетесь узнать о:

· Инструменты, которые артисты используют для рисования

· Значения

· Затенение

· Текстуры и как их создать

· Рисунок. цветы и деревья

 

·    Рисуем натюрморт

 

·    Рисуем животных

 

·    Рисуем людей

 

·    И многое, многое другое!


Тем не менее, не рассчитывайте стать мастером-художником после окончания этого курса. Вместо этого рассчитывайте на то, что у вас будут знания и навыки, необходимые для того, чтобы продолжать рисовать и учиться переносить сцены, которые вы видите в своей повседневной жизни, на бумагу. Вы сможете рисовать все, что видите, и у вас будут знания, чтобы усовершенствовать изображение. Итак, сядьте поудобнее и расслабьтесь. Вас не будут судить или оценивать по вашему мастерству. Единственная оценка, которую вы получите, будет основываться на вашем понимании методов и информации, которые мы представляем. Ваши навыки будут улучшаться со временем, и вы сможете обращаться к этому курсу в любое время в будущем.

Мотивация курса

Что вы можете ожидать от этого курса

 

Этот курс предназначен для начинающих художников, которые заинтересованы в обучении рисованию или эскизам или просто хотят улучшить свои навыки. Он будет охватывать инструменты, которые вам понадобятся, а также даст вам множество возможностей попрактиковаться в рисовании разных вещей, людей, мест, вещей и так далее. Настоятельно рекомендуется не торопиться с прохождением этого курса.

Легко заволноваться и листать страницы, просто чтобы увидеть, что мы научим вас рисовать дальше. Однако, если вы это сделаете, вы упустите общую цель этого курса. Обучение рисованию — это процесс, даже если он веселый. В этом курсе вы изучите процессы и техники, благодаря которым появились одни из самых талантливых художников в мире. То, что вы узнаете на следующих уроках, будет всесторонней профессиональной информацией. Это можно сравнить с записью в художественный класс в большом университете.

Однако также важно помнить, что этот курс ПРЕДНАЗНАЧЕН для начинающих. Это означает, что, даже если вы многому научитесь, вам не следует ожидать, что в ближайшее время вы станете постоянным художником в галерее (но, пожалуйста, дайте нам знать, если это произойдет). Слово «рисовать» — это глагол. Помните это. Оно означает «рисовать». Это также означает, что вы должны часто рисовать и практиковать навыки, которые вы изучаете здесь, если хотите совершенствоваться.

Тем не менее, не рассчитывайте стать мастером-художником после окончания этого курса. Вместо этого рассчитывайте на то, что у вас будут знания и навыки, необходимые для того, чтобы продолжать рисовать и учиться переносить сцены, которые вы видите в своей повседневной жизни, на бумагу. Подумайте об этом так. Практика не всегда приводит к совершенству, но всегда способствует совершенствованию. Итак, сядьте поудобнее и расслабьтесь. Вас не будут судить или оценивать по вашему мастерству. Единственная оценка, которую вы получите, будет основываться на вашем понимании методов и информации, которые мы представляем. Ваши навыки будут улучшаться со временем, и вы сможете обращаться к этому курсу в любое время в будущем.

 

Что вам нужно для этого курса

Этот курс не требует, чтобы вы ходили и покупали тонны художественных принадлежностей, если вы этого не хотите. Карандаш и лист бумаги — это все, что нужно. Кроме того, вы можете пройти этот курс, нарисовав, прочитав урок и ответив на вопросы упражнения в конце каждого урока, потому что это доказывает нам, что вы усвоили информацию, представленную в уроке.

В этом курсе рассказывается, КАК рисовать. Но это зависит от вас, чтобы на самом деле научиться рисовать. Если вы серьезно относитесь к рисованию, рекомендуется потратить время на покупку основных принадлежностей, перечисленных в Уроке 2, а затем выполнять задания по рисованию на протяжении всего курса. Задания предназначены для практики, потому что вы не сможете лучше рисовать, если не будете продолжать практиковаться. То, как вы заставите этот курс работать на вас, зависит от вас. Мы здесь, чтобы научить вас основным навыкам, которые вы изучаете на большинстве уроков рисования в колледже. Вам решать, как использовать приобретенные навыки и применять их в реальных рисунках.


Вы МОЖЕТЕ рисовать — и мы вам это докажем

Почти все ЛЮБЯТ рисовать. Будь то каракули, которые они наносят на бумагу, или настоящие рисунки, которые будут висеть на стене, мало кто не любит «рисовать» на бумаге для создания форм, объектов и даже картинок. Но большинство людей искренне верят, что, кроме каракулей, они действительно не умеют рисовать. Сколько раз вы говорили (или слышали, как кто-то говорил): «Я не могу провести прямую линию!» Или «Я люблю рисовать, но не могу нарисовать приличную картинку, чтобы спасти свою жизнь».

Ну, вот в чем дело. Не обязательно быть известным художником, чтобы уметь рисовать. Если вы можете сесть и нарисовать квадрат, треугольник, круг… тогда вы сможете научиться рисовать почти все, что видите. Нет, ваша работа может никогда не висеть в галерее или музее, но вас можно научить рисовать то, что вы видите — либо в мире, либо в своем воображении — и эти вещи могут быть узнаваемы и даже приятны любому, кто их увидит. Все, что нужно, это желание учиться.

Тем не менее, когда мы начинаем этот курс, помните эти три важные вещи. Они будут иметь решающее значение для того, сколько вы на самом деле узнаете.

 

  1. Вам не обязательно уметь хорошо рисовать, чтобы начать этот курс. Если вы не можете провести прямую линию, это нормально.
  2. Вам не обязательно иметь «природные способности», чтобы хорошо рисовать. Рисование — это естественная способность, которая есть у всех нас. Тебе пришлось научиться ходить, когда ты был ребенком, не так ли? Сейчас вы научитесь рисовать.
  3. Помните, что вы здесь, чтобы учиться. Не ждите совершенства с первого раза! Если ваш первый портрет похож на космического пришельца или ваше первое животное похоже на каплю, ничего страшного. Это должно быть весело, и это должно быть практикой. Если вы разочаруетесь в себе прямо за воротами, вы остановите себя от обучения, потому что ваш разум не будет открыт для этого. Вместо этого получайте удовольствие от этого. Сохраните «ужасные» рисунки, затем продолжайте практиковаться. Через несколько месяцев вы сможете вытащить эти ужасные и увидеть заметное улучшение.

 

 

 

Исследуйте свои возможности

Рисовать весело! Это может быть способом расслабиться, но это также может быть способом самовыражения. Вместо того, чтобы думать о рисовании как о задаче, которую вы должны выучить и освоить, подумайте об этом так:

  • Способ проиллюстрировать ваше восприятие окружающего мира. Вы можете показать другим то, что видите, не говоря ни слова.
  • Занятие одновременно веселое и захватывающее. Для рисования не требуется много материалов, и вы можете гордиться искусством, которое создаете.
  • Способ добавить индивидуальности в окружение. Вставьте некоторые из своих рисунков в рамку и повесьте их дома. Вы будете удивлены, насколько ваши рисунки понравятся семье и друзьям.
  • Занятие, которое расслабляет, но в то же время стимулирует и бросает вызов. Вы МОЖЕТЕ научиться рисовать, и вы будете совершенствоваться настолько, насколько захотите, практикуясь и проявляя терпение.

 

Практика рисования

 

 

На протяжении этого курса мы будем учить вас рисовать. Но обучение рисованию не поможет вам научиться это делать. Единственный способ научиться рисовать — это практиковать методы, которые вы изучаете здесь, и продолжать совершенствоваться.

В этом курсе вы получите все инструменты, необходимые для начала рисования. Однако после того, как вы закончите, вы сможете использовать эти инструменты и практиковать эти методы, изучая основы рисования. Просто помните, что вы можете закончить этот курс в своем собственном темпе, и вы также должны рисовать в своем собственном темпе. Никогда не позволяйте себе торопиться. Творчество никогда не торопится, прежде всего. И улучшение в рисовании требует не только практики, но и терпения.

Вот несколько советов для практики:

  • Рисуйте все, что видите, при каждом удобном случае. Даже если это просто набросок на клочке бумаги, он поможет вашему мысленному взору начать по-настоящему видеть то, что вас окружает. Это также поможет вам улучшить свои навыки.
  • Если есть что-то, в чем вы не очень хороши (например, рисование кругов), тренируйтесь и тренируйтесь еще. Чем больше вы нарисуете кругов, тем лучше у вас получится.
  • Определите самую сложную часть каждого создаваемого вами рисунка, а затем воссоздавайте этот раздел снова и снова. Это поможет вам усовершенствовать техники, которые доставляют вам неприятности.
  • Потренируйтесь делать линии, метки и штриховки, просто рисуя и набрасывая на клочке бумаги.

Когда вы довольны результатами, которые вы получаете, и результаты постоянны, вы будете знать, что вы достаточно отработали технику или навык, и вы готовы двигаться дальше.

 

Как найти свою нишу

Художники рисуют разными способами. Некоторые предпочитают использовать древесный уголь, некоторые краски, и этот список можно продолжить. Более того, некоторым нравится просто рисовать пейзажи. Я уверен, вы видели парня, которого показывают по общественному телевидению, и все пейзажи, которые он рисует. Пейзажи — его ниша, как и краски, которые он использует для их создания.

Дело в том, что чем больше вы рисуете, тем больше находите нишу для рисования. Вы разработаете свой собственный стиль, и этот стиль будет включать в себя используемые вами средства массовой информации, а также тип рисунков, которые вы делаете.

Чтобы найти свою нишу:

  • Рисуйте все, что видите, пока позволяет время. Мы говорили об этом в предыдущем разделе, но это применимо и здесь. Чтобы понять, что вам больше всего нравится рисовать, сначала нарисуйте все.
  • Исследуйте различные медиа. Конечно, вы захотите начать с карандаша, потому что это самый простой способ стирать и исправлять ошибки. Но как только вы изучите основы рисования, не бойтесь расширяться и пробовать разные вещи.
  • Попробуйте разные инструменты для рисования. О них мы и поговорим в этом курсе. Хотя инструменты могут означать карандаши, бумагу, линейки и т. д., это также может относиться к таким вещам, как сетки.
  • Попробуйте все рисунки, представленные в этом курсе. Изучите основы рисования и бросьте себе вызов рисовать представленные вам предметы. Не ограничивайте себя тем, что видите вокруг себя. Испытайте себя, выполнив дополнительные задания по рисованию в этом курсе. Мало того, что практика поможет вам стать лучше, вы также можете найти тип предмета, который вам нравится рисовать (и в котором вы очень хороши).

Обнаружение субъектов для рисования

Вопрос. Самые новые студенты рисования задают им, когда им говорят, что они хотят — и все, что они видят — это — это — это вопрос. «Что мне нарисовать в первую очередь? Есть ли что-то легкое? Что мне делать?»

Хороший вопрос, не так ли? Оглянись. Посмотрите на сотни вещей, которые окружают вас только в собственном доме. Этот курс покажет вам, как рисуются разные предметы, и, возможно, вы сможете использовать это в качестве отправной точки. Узнав, как рисовать предметы определенного типа в этом курсе, вы можете начать рисовать эти предметы так, как видите их в реальном мире.

Вот несколько примеров тем:

  • Люди.  Вы любите наблюдать за людьми? В этом курсе вы научитесь основам их рисования.
  • Животные . Рисование животных может быть очень увлекательным.
  • Мать-природа . Рисование деревьев и цветов может быть забавным, но из него также можно сделать красивое настенное искусство.
  • Вещи . Осмотрите комнату, в которой вы находитесь. Может быть, вы могли бы нарисовать телефон, бутылку кетчупа, вазу с фруктами. .. возможности безграничны. В этом курсе вы научитесь снимать такие типы объектов.

Этот курс даст вам навыки, чтобы начать рисовать любой из типов объектов, перечисленных выше. Оттуда вы можете начать рисовать то, что видите. Решить, что рисовать, будет не так уж и сложно. Вместо этого задача будет заключаться в том, чтобы решить, что НЕЛЬЗЯ рисовать, потому что этот курс поможет значительно упростить задачу рисования. Вот увидишь. Просто продолжайте читать.

 

ВОЗРАСТ 9-12: ПОСЛЕ ШКОЛЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ: КАК РИСОВАТЬ ПОРТРЕТЫ И РИСУНКИ

Инструктор: TBD


0 Сессии

, —

Места открыты: 0

Распродано

Присоединяйтесь к листу ожидания!

ПРИМЕЧАНИЕ : это онлайн-класс по искусству. Наши инструкторы будут работать с вами над высококачественным видео в прямом эфире и научат вас творить, не выходя из дома.

ПРИМЕЧАНИЕ : The Art Studio NY проводит занятия в Нью-Йорке, США (восточное летнее время)

 

Инструктор: TBD

Нажмите здесь для БЕСПЛАТНОГО ПРОБНОГО ЗАНЯТИЯ!

*Эта еженедельная сессия класса уже началась, но творить никогда не поздно! Когда это возможно, мы оставляем открытой регистрацию на наши уроки рисования, чтобы вы могли присоединиться к классу, который уже начался. МЫ ПРОРЕЙТИРУЕМ СТОИМОСТЬ, ЧТОБЫ ОТРАЖАТЬ КОЛИЧЕСТВО НЕДЕЛЬ, ОСТАВШИХСЯ В КЛАССЕ .

 

Приглашаем всех начинающих художников, которые любят РИСОВАТЬ! Присоединяйтесь к художественной студии The Art Studio NY, которая занимает первое место в рейтинге Нью-Йорка, и примите участие в этом увлекательном, познавательном и увлекательном уроке рисования. На этом интерактивном и веселом уроке рисования дети узнают, как рисовать все, осваивая приемы рисования, такие как затенение, композиция, детализация, 3D-эффект, контраст, создание меток, личное выражение и многое другое.

Дети в этом классе:

  • Получите пошаговые инструкции по рисованию и научатся рисовать портреты, фигуры, а также акцентировать внимание на определенных чертах лица, таких как глаза, руки и волосы.
  • Наслаждайтесь индивидуальным руководством по художественному рисованию от первоклассного преподавателя искусств
  • Изучайте и практикуйте новые техники рисования на каждом уроке
  • Участвуйте в вдохновляющих и увлекательных групповых дискуссиях об искусстве, рисовании и самовыражении
  • Получайте удовольствие, экспериментируя с рисованием, пока общение со сверстниками
  • Узнайте интересные факты из истории искусства и поэкспериментируйте с различными стилями рисования, вдохновленными известными художниками.
  • Развлекайтесь с неожиданными «групповыми онлайн-выставками».
  • Поделитесь с учителем тем, что они больше всего хотят рисовать, и получите специальные инструкции о том, как рисовать предметы, которые им больше всего нравятся
  • Создайте портфолио рисунков, которыми можно гордиться
  • Получите преимущества для здоровья, хорошего самочувствия и учебы, которые предлагают уроки рисования, в том числе более высокие академические достижения, снятие стресса и беспокойства, повышенную концентрацию внимания, лучшие навыки решения проблем и многое другое!

Для этого занятия вам понадобятся следующие материалы: бумага для рисования, карандаш, ластик, цветные карандаши

Art Class Материалы:

Материалы не включены.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *