Портфолио на Behance глазами работодателя: как его оформить, чтобы повысить шансы на успех
Десять составляющих идеального портфолио:
- Реальное фото на аватаре
- Есть подробное описание профиля
- Много способов связи
- В портфолио много работ
- Есть примеры коммерческих и творческих проектов
- Кейсы оформлены интересно и в одном стиле
- Указана роль в проектах с соавторством
- Кейсы оформлены грамотно и без ошибок
- Профиль портфолио соответствует вакансии
- Есть награды и бейджи
Реальное фото на аватаре
Аватар — первый шаг к знакомству. По нему можно составить первое впечатление о человеке, да и общаться в будущем гораздо легче, когда представляешь собеседника.
Работодателю не нравится вести диалог с мультяшным персонажем, яблоком или героем блокбастера — он хочет нанять на работу реального сотрудника.
Ставьте реальное фото, на котором вы одни — это повысит шансы на успех.
В 2017 году австралийские ученые провели исследование и выяснили, что самостоятельно человек неправильно выбирает фото для аватара, и лучше, если это сделает кто-то другой.
Если сомневаетесь, какую фотографию выбрать, попросите помочь коллег или друзей — они понимают, как на вашу фотографию реагируют другие люди, и выберут подходящую.
Есть подробное описание профиля
Профиль — это краткие вводные данные о человеке: кто он, что умеет, какое образование получил, чем интересуется.
Работодателю эта информация помогает оценить кандидата и понять, соответствует ли его опыт требованиям. Ванильная цитата в описании профиля никак не поможет работодателю в оценке соискателя, а вот вызвать раздражение — может.
Важно не перестараться: очень краткое описание вызовет больше вопросов, а рассказ-автобиография — досаду и недовольство.
Много способов связи
Хороший тон — оставить как можно больше контактов.
Идеально все:
- телефон,
- соцсети,
- почта,
- мессенджеры.
Работодатель сам выберет предпочтительный вариант и ответит. Но часто случается, что кандидат указывает контакты там, куда заходит редко. Например, оставляет почту, которую проверяет раз в месяц, или профиль в соцсети, которой практически не пользуется.
Поэтому не стоит писать через сам Behance — можно пропустить новое сообщение и не ответить вовремя.
Наниматель не будет ждать, когда вы решите проверить старый почтовый ящик или зайти в рабочий профиль на Linkedin — если ответа не будет в течение двух-трех дней, он просто выберет другого сотрудника.
Поэтому указывайте действующие контакты и не забывайте проверять новые сообщения.
Если не хотите оставлять телефон, укажите ник в Telegram — это будет хорошим компромиссным вариантом. Мы часто связываемся с кандидатами именно в Telegram — это быстро и просто.
В портфолио много работ
Общее количество кейсов говорит об опыте человека. Если кейсов очень мало — не больше трех — сформировать какие-то впечатления об опыте и навыках кандидата практически невозможно.
Если кейсов больше пятнадцати, тоже плохо — часто это следствие того, что в портфолио добавляются все работы подряд, в том числе проходные.
Оптимальное портфолио — это, как правило, 5-15 крепких работ, которые представлены в виде кейсов.
Есть примеры коммерческих и творческих проектов
Творческие проекты — это работы, созданные для души или вымышленных клиентов. В них дизайнеру проще проявить себя и продемонстрировать свои навыки, поскольку он предоставлен сам себе, и нет никаких рамок и ограничений по времени или инструментам.
Коммерческие проекты показывают, с какими проектами вы уже работали и какой результат получился.
Как правило, коммерческие проекты привлекают релевантных опыту работодателей, поэтому если вы хотите работать, например, в IT, то лучше собрать работы из IT, а не показывать примеры фирменных стилей кофеен.
Желательно, чтобы в портфолио были и коммерческие, и творческие работы. Коммерческих больше, просто потому что работодатель в первую очередь ищет человека, который:
- понимает специфику работы в бизнесе,
- умеет работать в условиях строгих дедлайнов и возможного аврала.
Если коммерческих проектов и вовсе нет, стоит заморочиться и подготовить творческие работы по разным популярным сферам бизнеса. Например, сделать дизайн сайта интернет-магазина одежды, студии йоги и автосалона.
Бывает, что коммерческие работы нельзя публично демонстрировать. Но их можно показать в частном разговоре, поэтому имеет смысл заранее составить подборку сильных работ и рассказать о них на собеседовании.
Читайте по теме:
Визуализация, емкость и кейсы: что должно быть в портфолио, которое обеспечит вам оффер
88 советов для дизайнеров продукта
Иногда у человека в портфолио есть работы с пометкой Censored. Это вполне нормально — каждый может заниматься, чем хочет. Однако не стоит увлекаться и показывать в портфолио только такие работы, если, конечно, вы не ищете работу по этой тематике.
Из десяти работ в портфолио допустима пара эротического содержания, а если таких примеров девять из десяти — работодателю это может показаться странным.
Кейсы оформлены интересно и в одном стиле
Обложка кейса — как яркая этикетка. Она повышает конверсию открытия кейса и общие шансы, что вас заметят.
Например, когда нам нужно за пару дней посмотреть и оценить несколько десятков или даже сотен портфолио, дальше обложек дело порой не заходит — просто нет времени и ресурсов вникать и докапываться до сути.
Обложки должны быть качественными и отражать содержание кейса внутри. Иногда бывает, что обложка лучше самого кейса, то есть оценивать внутри особо и нечего. Так тоже делать не стоит.
Хорошо, когда обложки выполнены в едином стиле и считывается стиль автора. Это выглядит красиво и эстетично и формирует мнение о дизайнере еще до разбора самих кейсов.
Читайте также:
4 совета, которые помогут выбрать дизайн-студию
Фриланс или офис: что выбрать дизайнеру, чтобы прокачать навыки и не выгореть
Указана роль в проектах с соавторством
На Behance есть персональные кейсы, а есть работы с несколькими авторами — когда над одним проектом трудились сразу несколько человек или студия, которая занималась кейсом, отметила всех причастных к этому продукту.
Если авторов у кейса много, сложно разобраться, что именно делал конкретный человек.
Может, он только оформлял сам кейс или выполнял какую-то незначительную работу, не сильно влияющую на уровень конечного результата. Поэтому всегда нужно обозначать, что именно вы делали в проекте.По кейсам в соавторстве можно косвенно оценить уровень дизайнера. Есть разные уровни студий — с некоторыми сотрудничество возможно только при должном уровне.
Если у дизайнера в кейсах крутые соавторы, значит, у него хороший уровень подготовки.
Кейсы оформлены грамотно и без ошибок
Казалось бы, как грамматические ошибки могут повлиять на выбор дизайнера, ведь нужно оценивать работы, а не знание русского языка.
Мало нарисовать крутые картинки — их еще нужно подать в выгодном свете.
Неряшливо оформленное портфолио и ошибки отталкивают потенциального работодателя. Например, мы всегда обращаем внимание на такие «мелочи». У дизайнера должны быть действительно сильные и крепкие работы, которые могут снять негатив от неправильно сформулированных предложений и ошибок в словах.
Кроме того, кейс должен быть полным — это значит, должна присутствовать история проекта:
- какая задача стояла,
- как ее решали,
- были ли ошибки и как их исправляли.
История создания проекта очень важна — хорошие кейсы получают много лайков и комментариев от пользователей Behance и могут попасть в рекомендации на главную страницу и галереи. А работодатели по описанию кейса могут оценить ваш уровень внимания к деталям и мелочам и получить подтверждение, что вы действительно умеете работать с коммерческими проектами.
Но нужно следить, чтобы кейс не стал громоздким.
Хороший кейс — как лендинг с историей, а историю сложно рассказать за два-три экрана. Оптимально — семь-восемь. Если кейс будет длиннее, его не будут смотреть, а просто быстро проскоролят вниз.
Бывает, что дизайнер немного перегибает, пытаясь добавить значимости в свою работу. Например, описывает работу над одним баннером так, как будто это был проект длиной в год. Так делать тоже не надо.
Профиль портфолио соответствует вакансии
Бывает, что при отклике на вакансию дизайнеры показывают совсем не релевантные работы.
Например, компания ищет графического дизайнера, а в портфолио нет работ, по которым можно оценить уровень работы с типографикой. Поэтому под каждую вакансию нужно подбирать разные примеры, а не показывать одно и то же портфолио для разных задач.
Если мы ищем иллюстратора, то ожидаем, что в портфолио дизайнера будут примеры работ, по которым мы сможем сформировать впечатление об уровне, стиле и технике иллюстраций и понять, может ли человек рисовать в разных стилях, или является заложником одного. Если таких работ нет, и это только примеры по графическому дизайну, скорее всего, мы выберем другого специалиста.
Умение использовать разные стили — это преимущество. В творческих работах допустим один почерк, поскольку это вопрос предпочтений, а вот в коммерческих проектах должна быть вариативность.
Если вы хотите работать с разнообразными тематиками, придется изучать разные стили и делать пробные работы.
Есть награды и бейджи
На Behance есть бейджи по разным категориям. Например, их могут выдать за участие в коллективных проектах или достижения. Работодатель не просто смотрит на их наличие, но и разбирается, за что их присудили — это помогает ему лучше оценить уровень дизайнера.
Хорошо, если у вас есть награды, а если нет — делайте все возможное, чтобы их получить.
Больше наград — больше шансов получить работу в крупной компании.
Заключение
Я рассказал, по каким критериям мы оцениваем портфолио. Это не догма для всех работодателей, потому что оценка уровня дизайнера — занятие довольно субъективное. Моя оценка складывается из большого уровня насмотренности, изучения трендов и популярных авторов в подборках.
Могу дать только один совет, который работает для всех: количество конвертируется в качество. Предела совершенству практически нет — важно, чтобы уровень кейсов соответствовал тому грейду, на который вы подаетесь.
- Работайте над собой и следите за крутыми авторами.
- Отправляйте свои работы на оценку более опытным дизайнерам, например, в группы дизайнеров в иг или «ВКонтакте».
Главное — не останавливайтесь и не опускайте руки, даже если не все получается. Никто не рождается крутым дизайнером — всему можно научиться.
Иллюстрации и фото на обложке предоставлены автором
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Behance: Здесь пропадают дизайнеры! — ER10 Media
Skip to content
Behance — это международная социальная сеть для дизайнеров всего мира, которая была выкуплена компанией Adobe в 2012 году.
- Дата публикации: Ноя 05, 2021
На правах рекламы
Adobe — это всемирно-известный разработчик программного обеспечения, который подарил миру Photoshop, Illustrator, After Effects и прочих гигантов дизайн-индустрии.
При помощи Behance миллионы дизайнеров со всего мира выкладывают свои работы, создают онлайн-портфолио, знакомятся с коллегами по цеху и обмениваются опытом.
Речь не только про дизайнеров, но и про специалистов любой творческой профессии — фотографов, художников или иллюстраторов, например.
Многие используют свои странички на Behance, как основное портфолио и показывают его заказчикам. Это считается нормальной практикой, даже если ты веб-дизайнер и у тебя, вроде как, должен быть свой личный сайт.
Очень удобно, когда все проекты собраны в одном месте, и, взглянув на последние 3-4 работы, можно многое сказать о навыках конкретного специалиста.
Здесь ценится, когда аккаунт популярен, а проекты в нем собирают много лайков и подписчиков. Потенциальные заказчики понимают, что дизайнер авторитетен в профессиональной среде, что, определенно, внушает доверие.
Для многих именитых дизайнеров, Behance — одна из основных площадок для поиска клиентов. Обычно такие дизайнеры не демонстрируют свои работы в Instagram и не запускают таргетированную рекламу в Facebook, а ориентируются на более платежеспособную аудиторию, которая готова платить х2/х3/х4 за качество и профессиональный подход.
В качестве примера приведу страничку одного из топовых российских дизайнеров — Александра Лагуты. 49K+ подписчиков, а также всевозможные награды от платформы в виде ленточек говорит о том, что у дизайнера есть доказательство экспертности и признание в сообществе.
Тематические галереи BehanceМодераторы Behance ежедневно просматривают тысячи работ дизайнеров и формируют подборки лучших проектов. Номинаций много и они все разделены по сферам дизайна. Это сделано для того, чтобы пользователи могли находить лучшие работы по какой-то определенной категории.
Если ваш кейс по графическому дизайну попал в любую из подборок, он получает дополнительную порцию внимания не только от ваших подписчиков, но и от всех пользователей, которым интересно данное направление.
Стоит отметить, что мало просто выложить кейс и надеяться, что его увидят модераторы. Больше шансов на награду у работ, у которых уже много лайков и комментариев, а это процесс долгий и систематичный. Но если вникнуть с головой, то результаты можно увидеть уже в первые месяцы пользования платформой.
Самая крутая награда — это синяя ленточка Behance. Получив ее, скорее всего ваш телефон будет разрываться от писем арт-директоров крупных студий и от звонков клиентов, так как ваш проект попадает на главную страницу сайта и 100% пользователей увидят ее. Другими словами, синяя лента — это мечта любого дизайнера. Ваша профессиональная деятельность и самооценка поднимется буквально за один день.
Доски настроенияОчень крутая функция, которая позволяет создавать мудборды и сохранять себе в профиль любые проекты, сортируя их по папкам.
В своей работе я постоянно использую доски настроения, чтобы на встрече с заказчиком показать какие-то подобранные для его проекта варианты визуализации.
Досками пользуется большинство дизайнеров и они сильно помогают в развитии насмотренности. Желательно добавлять в подборки классный дизайн из любого направления, ведь можно вдохновляться чем-угодно, если это сделано здорово и со вкусом.
РекрутингПомимо профессионального признания и возможностей для развития фриланс-карьеры, дизайнеры могут связаться с HR-менеджерами крупных компаний. Ведь где, как не на Behance собраны лучшие соискатели?
Помимо пассивного поиска компаний, дизайнер может откликаться на вакансии, которые размещены на соответствующей странице. Об этом сервисе, на удивление, мало кто знает. Оставлю ссылку здесь, не благодарите.
КачествоНа Behance принято публиковать только качественный контент. Есть много лайфхаков, как сделать цепляющую обложку проекта или получить сотни лайков, но это не приведет к результату, если «внутрянка» проекта откровенно слабая и не оригинальная.
Давайте, будем честными. Ввиду разных обстоятельств, не все коммерческие проекты для заказчиков выходят идеальными. Желательно публиковать все самое лучшее, так как существует поверье среди дизайнеров, что потенциальный заказчик обращает внимание на самую лучшую и самую худшую работу в портфолио.
Кейс — это историяКейс не должен отражать результат работы в формате картинки PNG. Он обязан рассказывать историю: c каким запросом пришел клиент, как вы справились с задачей, наброски в процессе работы и так далее.
Это наглядно демонстрирует потенциальному клиенту, как будет проходить работа над его проектом.
Помимо публикации фото, пользователи могут делиться GIF-файлами и видео, что при достаточном уровне креативности, дает возможность сделать подобие лендинга с анимацией.
Помимо этого, залог успешного кейса — показать, что помимо визуальной составляющей, были проведены работы по UX, анализу и прочим важным составляющим для успешной работы.
Английский — must have!Behance — международная платформа. Большинство пользователей англоговорящие, для которых русский язык — как для нас арабский (при всем уважении).
Непрактично выкладывать свои проекты на русском и, тем более, писать в комментариях англоговорящим дизайнерам «Классная работа». Они все-равно ничего не поймут и вряд ли станут переводить ваши слова онлайн-переводчиком.
Если ваши проекты только на русском, то можно делать альтернативные версии на английском для Behance и это очень жизнеспособная стратегия для привлечения иностранных заказчиков.
Профессиональный этикетНа Behance не принято «хейтить» других дизайнеров или сеять негатив в комментариях, но, увы, такое тоже бывает. Наверное, поэтому дизайнерскую среду считают немного токсичной.
Но можно либо оценить проект лайком или комментарием, либо вовсе не реагировать на работу.
Бывает, что более опытный дизайнер может написать в комментариях к проекту начинающего о каких-то объективных недочетах в работе. Это отличная возможность подтянуть свой дизайн, используя опыт и экспертизу более опытного коллеги.
Такие моменты создают ощущение теплого сообщества, в котором состоят все дизайнеры мира, готовые помочь ценным советом.
Behance — лучшая платформа для вдохновения.
Всем дизайнерам и предпринимателям всегда советую проводить как можно больше времени за анализом крутых кейсов и созданием своих подборок, которые могут понадобиться в любой момент.
Ведь так или иначе, любой крутой дизайн, с которым мы взаимодействуем в реальном мире, был когда-то выложен на Behance и оценен профессиональным сообществом.
Всё.
Поделиться статьей в соц. сетях
Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp
Теги статьи
Другие статьи по теме
IT — новости
Самосборные модульные роботы произведут революцию в строительствеУченые из MIT разрабатывают концепцию самосборных модульных роботов, которые,. ..
Янв 31, 2023 < 1 мин.
IT — новости
С новым ультратонким покрытием солнечные панели смогут самоочищатьсяЗагрязненные солнечные панели не могут эффективно работать, а регулярная очис…
Янв 31, 2023 < 1 мин.
IT — новости
Хотите взять на работу ИИ? Готовьтесь платить за его переобучениеОгромные возможности ИИ-алгоритмов: ChatGPT, Stable Diffusion, DALL·E 2, заст…
Янв 31, 2023 < 1 мин.
IT — новости
Казахстанская школа QWANT вошла в ТОП-200 самых многообещающих EdTech стартап…По итогам 2022 года школа программирования QWANT вошла в ТОП-200 самых многоо…
Янв 30, 2023 < 1 мин.
IT — новости
Microsoft, GitHub и OpenAI оспаривают иск об авторском праве на ИИРазработчики и юристы обвиняют Microsoft, GitHub и OpenAI в том, что компании…
Янв 30, 2023 < 1 мин.
IT — новости
Тороидальные пропеллеры тише и эффективней традиционныхТороидальные пропеллеры оказались на 20% более экономичными при работе в воде. ..
Янв 30, 2023 < 1 мин.
Интервью с «240grid»: новый русский «Behance»
240g — новый русский «Behance», запущенный группой быстрых и талантливых основателей. Мне предложили первое интервью на языке, который я не умею читать. Я почти уверен, что написанное там согласуется с милой беседой, которую я имел с очаровательной Еленой Курдюмовой. В случае, если это поможет, вот то, что я могу предположить, объединив память о нашем разговоре и некоторую помощь Google переводчика;).
240Grid – интервью Антуана Рено
– Как вы достигли того места в жизни, которое сейчас занимаете? Какие были самые сильные взлеты и падения?
Я попал сюда случайно… Если честно, ничего серьезного. Мне посчастливилось прожить 2 года в Нью-Йорке и 3 года в Барселоне. Это были 2 взлета. Особенно Нью-Йорк: именно здесь я получил большую часть своих визуальных потрясений. Я жил в Сохо, работал на окраине и в то время был страстным фотографом. Удивительная выставка Ван Гога в 1987 в Метрополитене лишили меня дара речи. Неоднократные визиты в MOMA, работы Хоппера на Лонг-Айленде, замечательные акварели Уинслоу Хомера стали моими первыми рекомендациями. Двадцать лет спустя я вернулся в Нью-Йорк. Я рисовала несколько лет. У меня был новый визуальный шок в галерее Henoch в Челси, Нью-Йорк, с выставкой Эрика Зинера. Я знал, что однажды попытаюсь нарисовать такие удивительные подводные ощущения.
– Где вы живете? Что вам в нем нравится больше всего?
Я живу в Гиф-сюр-Иветт. Небольшая деревня в 30 футах к югу от Парижа. Больше всего мне нравится быть в сельской местности. Я могу видеть поля до самого горизонта из моей студии. Но место, где я предпочитаю быть, — это Нуармутье, мой любимый остров, где у меня также есть крошечная студия на берегу океана.
-Как вы нашли свой стиль? Как вы его улучшаете?
Я начал рисовать в 30 лет благодаря моей бабушке и безветренному лету. В течение 15 лет я производил всего 2/3 небольших изделий в год. В 2011 году моя старшая сестра, тоже художница, хотела подать заявку на выставку дуэта в Нуармутье. Наш проект был принят. Мне вдруг пришлось написать 20 холстов по 1м2 за 6 месяцев. Это неожиданное событие подтолкнуло меня к выбору творческой темы и вынудило меня войти в естественный недельный ритм поиска вдохновения и рисования. Так я начал сосредотачиваться на «океанских картинах» и когда я начал находить этот стиль.
Чтобы улучшить его, я просто рисую столько, сколько могу. И я всегда слежу за тем, чтобы у меня всегда было достаточно вдохновляющих изображений, чтобы утолить нетерпение рисовать. Я создаю этот сток с помощью фотографий из путешествий — мое последнее пребывание на прекрасном острове Аморгос (Греция) было фантастическим источником вдохновения !-. Мне также нравится пробовать сложные проекты, сотрудничая с океанскими фотографами, которыми я восхищаюсь, такими как Марк Типпл или Морган Маасен.
– Как вы думаете, что самое важное в жизни?
Я думаю правым полушарием ;). Самые важные вещи в жизни — это любовь, удовольствие, действие и связи. Лучше жить с угрызениями совести, чем сожалеть (Оскар Уайльд)
– Какие инструменты вы используете для создания своего искусства?
Кисти и пальцы. Я рисую акрилом и со временем сократила свою палитру до самого простого набора цветов : 3 основных цвета + желтая охра, черный и белый
– Вы рисуете традиционно? Что вы думаете о цифровом искусстве?
Да рисую традиционно. Я думаю, что очень скоро попробую цифровое искусство.
– Ваша любимая часть творческого процесса?
На самом деле у меня есть 3 любимых момента :
1/ Свет: когда я рисую темный оттенок или белое отражение, и вдруг на холсте появляется свет.
2/ Любовь : когда я знаю, что буду любить то, что только что рисовала. Я часто фотографирую телефоном. Это помогает мне отстраниться и посмотреть, работает ли творение. Я сразу могу сказать, хороший ли это 😉
3/ Связь : когда кто-то из моей семьи, последователь или коллекционер находит личные слова, чтобы объяснить, что они чувствуют перед этим.
– Хотели бы вы, чтобы ваши дети стали художниками и почему?
Конечно, хотел бы. Просто потому, что творчество — это фантастический способ придать смысл жизни. Мой первый сын — молодой и перспективный режиссер. Он также отличный певец и вскоре может опубликовать свою первую пластинку. Мой второй сын — талантливый художник и блестящий фотограф. На самом деле он только начал довольно артистичную карьеру корабельного плотника : работа над традиционными яхтенными шедеврами требует постоянного творчества. Моя дочь могла бы стать ученым, но она также могла бы стать прекрасным писателем… посмотрим. А пока она моя любимая муза !
– Как вы отметили Рождество?
С семьей и очень близко к океану J
– Как вы отдыхаете?
С семьей и друзьями, рисование, прослушивание или воспроизведение музыки, парусный спорт, …
– Нравится ли вам принимать участие в выставках? Почему?
Да, знаю. Потому что это стимулирует личную работу и всегда вызывает интересные разговоры и отличные связи. Когда посетитель застревает перед одним из ваших произведений в течение получаса, это увлекательный опыт. Слушание комментариев — единственный хороший способ понять, что ваш стиль значит для людей. Вот как узнать, есть ли у вашего искусства публика…
— Вы художник-самоучка, чувствуете нехватку образования?
Я чувствую это как возможность почувствовать себя свободным J. Поскольку я понятия не имею, каким должен быть академический путь, я просто делаю это по-своему. Таким образом, это способствует индивидуальному стилю.
– Расскажите, пожалуйста, историю вашей лучшей работы.
Думаю, это «Диафания». Один из моих самых последних. Когда я сделал кучу фотографий, которые вдохновили меня на эту картину, я знал, что мне очень понравится работать с ней. Это был волшебный момент с моей дочерью во время этой летней поездки в Грецию, в утреннем свете пустынного пляжа на Аморгосе. Я нарисовал его в своей студии на берегу океана в ноябре. У меня не было достаточно большого холста на месте, поэтому я использовал старую картину, которая мне не нравилась, и создал эту картину поверх нее. Когда я закончил его, я знал, что это творение породит еще несколько таких J. Менее чем через месяц оно было продано коллекционеру во Флориде, США. Я думаю, что впервые мне было немного грустно видеть, как холст улетает так быстро.
– Есть ли какие-нибудь необычные таланты или увлечения, такие как связывание вишневого стебля языком или металлургия?
Я умею кататься на скейтборде в стойке на руках J
30 лучших графических дизайнеров, за которыми стоит следить на Behance
Behance насчитывает более 10 миллионов пользователей, поэтому неудивительно, что платформа онлайн-портфолио — отличное место для поиска новой работы, потенциальных партнеров и творческого вдохновения. Но с таким количеством портфолио, которые нужно просмотреть, как найти лучшее? Чтобы облегчить жизнь, мы выбрали несколько лучших портфолио по графическому дизайну, на которые определенно стоит обратить внимание.
И если вам недостаточно лучшего, что может предложить Behance (открывается в новой вкладке), не отчаивайтесь. Мы выбрали больше примеров портфолио (открывается в новой вкладке) и портфолио по графическому дизайну (открывается в новой вкладке), вдохновляющих вас, и вам не терпится приступить к работе.
01. TwoPoints.Net
Обложка TwoPoints.Net для novum 11.18 — выпуск, посвященный «креативной бумаге»(открывается в новой вкладке)
За интересные работы по графическому дизайну (плюс мастер-класс по презентации вашего Behance портфолио) смотрите не дальше, чем на TwoPoints.Net (откроется в новой вкладке). Студия из Гамбурга и Барселоны, основанная доктором Мартином Лоренцем, который специализируется на гибких визуальных системах, и графическим дизайнером Лупи Асенсио, создает ультрасовременный дизайн для больших и малых клиентов.
Портфолио Behance студии тщательно контролируется. Как и их основной сайт, он регулярно обновляется их последними проектами — подробности краткого описания указаны в верхней части страницы каждого проекта над серией потрясающих изображений. On the Road to Variable, отредактированный и разработанный TwoPoints.net, представляет собой захватывающую и эклектичную коллекцию инноваций в вариативной типографике, опубликованную Victionary .
02. Чад Майкл
Упаковка для имбирного ликера MayhavenЧад Майкл открыл свою одноименную студию в 2014 году, после того как поработал ведущим дизайнером в ряде нью-йоркских агентств, включая Landor, Pearlfisher и Stranger & Stranger.
Он специализируется на брендинге и дизайне упаковки — он работал с такими изданиями, как Jack Daniels и Entertainment Weekly — и его работы можно увидеть в более чем 20 печатных изданиях, включая Los Logos, Logo Lounge, CA Magazine и HOW.
03. Марта Серда
OMLET by Marta CerdàГрафический дизайнер из Амстердама Marta Cerdà может похвастаться потрясающим портфолио Behance. Если вы интересуетесь типографикой, вы найдете множество великолепных экспериментальных шрифтов и редакционных дизайнерских работ, которые порадуют вас. А ADC Young Gun регулярно обновляет свое портфолио Behance, так что вам не придется долго ждать новых визуальных вдохновений.
04. Pentagram
The National, Sleep Well Beast – кампания и упаковка, PentagramКонечно, Pentagram — одна из самых известных дизайнерских фирм в мире, и у нее есть роскошная команда по связям с общественностью для поддержания своего присутствия в Интернете. Но портфолио международной команды Behance (открывается в новой вкладке) заполнено лучшими в своем классе работами по графическому дизайну для всех медиа, которые вы только можете себе представить, а это значит, что Pentagram заслуживает своего места в этом списке. Интересуетесь ли вы дизайном логотипа, редакцией, упаковкой или чем-то еще, все это здесь.
05. Шейн Гриффин
Гриффин объединился с NIKE в их кампании Get CozyШейн Гриффин родился в Ирландии и живет в Нью-Йорке. Он дизайнер и художник, чьи работы охватывают целый ряд дисциплин: от анимации и иллюстрации до режиссуры фильмов и фотографии. Среди его клиентов были Nike, Bacardi и Adidas, и, хотя он стал соучредителем нью-йоркской студии и агентства по представлению артистов Sunday Afternoon , в настоящее время он является «свободным агентом».
06. Эндрю Фэйрклаф
Официальная афиша концерта PixiesИллюстратор-самоучка, дизайнер и арт-директор Kindred Studio , Эндрю Фэйрклаф начинал с дизайна графики для скейтборда и сноуборда и перешел к работе с ведущими клиентами, включая GQ, American Express, Jack Daniels и Penguin Books. Его работы вдохновлены точечными иллюстрациями середины века с примесью винтажной научной фантастики и комиксов, и ему нравится работать с ограниченной палитрой, чтобы вызвать ностальгию и тактильность найденного искусства.
07. Мария Грёнлунд
I Speak Fluid Colors — одна из многих ярких абстрактных серий работ Марии Грёнлунд.Мария Грёнлунд специализируется на логотипах и брендинге. . Используя яркие цвета, чтобы пробудить чувства, большая часть ее работ носит абстрактный, сказочный характер. «Я люблю играть со словами, цветами, формами и стилями, чтобы все аспекты играли вместе, как музыка», — комментирует она на Behance.
08. Руслан Хасанов
Российский цифровой художник Руслан Хасанов специализируется на графическом дизайне, типографике и иллюстрации, чаще всего смешивая все это в невероятных экспериментальных проектах. Его работа включает в себя «Разогрев» (выше), который является одним из многих красивых видеороликов, в которых разноцветные жидкости играют центральную роль.
09. Виолен и Джереми
Работа Виолен и Джереми для Theater des Bouffes du NordВиолен Орсони и Джереми Шнайдер — творческий дуэт, управляющий графической студией в Париже. Посетив их портфолио, вы увидите множество впечатляющих карандашных набросков, а также несколько примеров проектов, которыми они руководили, в том числе несколько потрясающих работ для модного журнала Influencia. Их недавняя работа для Theater des Bouffes du Nord включает в себя анимированные плакаты и замечательный шрифт.
10. Зим и Зоу
Зим и Зоу — мастера бумажного искусстваЛюси Томас объединилась с Тибо Циммерманном, чтобы создать Zim&Zou , французскую студию, базирующуюся в Нанси. Пара исследует целый ряд областей, включая инсталляцию, графический дизайн и иллюстрацию. но наиболее известны своим великолепным бумажным искусством . Оба изучали графический дизайн в течение трех лет в художественной школе и теперь предпочитают создавать реальные объекты из бумаги и делать из них фотографии, а не составлять изображения на компьютере.
Следующая страница: Другие вдохновляющие графические дизайнеры, за которыми стоит следить на Behance (открывается в новой вкладке)
5 лучших инструментов для графического дизайна до 100 фунтов стерлингов/100 долларов США
Цена снижена
(открывается в новой вкладке)
5 Moleskles Ruled Cahier
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
7,96 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
3,46 фунта стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Просмотр вкладка)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Подписка на печать Computer Arts
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
12,70 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
View Deal (открывается в новой вкладке) tab)
Посмотреть все цены
Western Digital My Passport (2. 0) 4TB
£98.50 5 901 in новая вкладка)
Просмотреть сделку (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
- 1
Текущая страница: Страница 1
Следующая страница Страница 2
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.