Черно-белая фотография. Советы фотографу по монохрому
Универсальность – вот, наверное, самая отличительная черта монохромных фотографий! Черно-белыми могут быть портреты, городские пейзажи, природа, архитектура, животные.
«Решающий момент» Анри Картье-Брессона
Для черно-белой съемки необязателен яркий дневной свет. Как раз наоборот, 50 000 оттенков полумрака дают кадру особую глубину. Черно-белая фотография идеальна для тех случаев, когда необходимо подчеркнуть геометрию кадра. Когда визуально важны такие элементы как точка, линия, фигура, ритмы и симметрия. Конвертируй цвет в ЧБ, если главное в кадре это контраст, силуэт, линии, текстуры, паттерны, ритм, формы, тени объектов
Ансель Адамс
Так почему же нам больше нравится ч/б, и в каких случаях лучше всего использовать именно такие фотографии?
1. Монохром как способ выделения контрастного объекта
Человеческий глаз не отвлекается на другие цвета и объекты: одежду, здания, машины. «В социальных фотографиях чаще всего используется черно-белая съемка, когда нужно выделить какой-то центральный объект (например, лицо человека) среди других», — говорит фотограф Олжас Жакенов.
Дмитрий Собокарь
2. Видеть мир в Ч/Б.
Большинство общих советов о том, как скомпоновать или структурировать хороший кадр, применяются точно также и к черно-белой фотографии. Однако, основное заметное отличие состоит в том, что Вы не должны обращать внимание на цвет.
Это означает, что Вы обязаны обучать себя смотреть на формы, тоны и текстуры, смотреть глазами, которые способны видеть только в Ч/Б.
Федерико Эрра
3. Почему нам так нравятся черно-белые фотографии?
Человеческий глаз создан таким образом, чтобы анализировать две вещи: интенсивность света и цвет. Если Вы удаляете цвет, Ваши глаза становятся более чувствительными к интенсивности света. А мозг тратит меньше энергии на анализ образа. Всегда, когда наше мышление обнаруживает более эффективные пути познания мира, т.е. менее затратные энергетически, это открытие награждается высвобождением вещества счастья – эндорфиновым всплеском. Успешное и низкокаллорийное познание приносит удовольствие. И в этом смысле, восприятие черно-белого изображения является самым наглядным примером.
Мы естественно выбираем области контраста, т.е. воспринимаем реальность и предметы (их габариты, очертания) посредством сравнения областей яркостей, когда одна вещь более или менее темная, чем другая. Как фотограф, создающий картины в черно-белом пространстве, вы просто обязаны знать больше о контрасте, видеть его, чувствовать его. И с его же помощью раскрыть перед зрителем суть своих снимков, их замысел, отразить важные детали.
Всегда ищите сцены/сюжеты, которые изобилуют знаками высокого контраста, и тогда ваши черно-белые фотографии будут неотразимыми.
John Florea. Miss Norma Baker
Ноэл Балдевайнс
4. Сосредоточьтесь на текстуре.
В черно-белых же фотографиях текстура несёт новую информацию. Поэтому ищите области с интересной текстурой, которая возможно скрыта под масками ярких красок. Она часто выполняет роль направляющих линий, служит хорошим фоном для обозначения главного художественного объекта.
Лопес Морено
5. Фотографируйте в цветном формате.
Данный пункт, прежде всего, нацелен на фотографов, использующих в своем арсенале цифровые камеры. Если Ваш аппарат предоставляет возможность переключения в настройках Меню на режим «черно-белое», то постарайтесь никогда его не использовать!
На самом деле, применив эту функцию, камера, фиксируя кадр, в действительности получает информацию о цвете, а затем преобразовывает снимок в черно-белый, включая заложенный в процессор алгоритм. Тогда Вы будете обладателем на своей флеш-карте файла, который безвозвратно потерял огромную часть информации о цвете, т.е. «похудел».
Однако моя категоричность в данном вопросе может сыграть с вами злую шутку. И Вы, восприняв дельный совет, неукоснительно будете ему следовать.
Функция камеры для получения ч/б фото весьма полезна. Объясню почему. Если Вы хотите использовать такой режим для того, чтобы предварительно просмотреть/увидеть, как выглядит сцена без цвета, то это вполне оправдано. Это поможет Вам идентифицировать, насколько хороши черно-белые снимки, которые задумали запечатлеть!
Но обязательно переключитесь назад и снимайте в цвете, а потом уже дома доработаете сюжет.
Джузеппе Антонио Валлетта
6. Снимайте в RAW.
Я знаю, что многие не фотографируют в Сыром формате в силу незнания как это осуществить и непонимания преимуществ, к примеру, RAW над JPEG. А может, принципиально не стреляют в Сыром формате из-за нелюбви к нему и связанных с ним трудозатрат.
Но большинство фотохудожников в последующей работе с RAW-файлами видят неоспоримые преимущества. Поэтому, если Вы стремитесь получать великолепные черно-белые изображения, то стреляйте и записывайте на флеш-карту данные в Сыром формате.
Митчел Кирх
7. Ч/Б любит повторяющиеся элементы. Ищите ритмы
Ищите схожие между собой (одинаковые) повторяющиеся элементы или объекты. Они интересны из-за своего упорядоченного повторения. Цвет, порой, просто отвлекает наше внимание и мы не придаем этому значения, не понимаем их художественной ценности. Но использование в композиции Ч/Б кадра таких элементов делает снимок выразительным. Как только Вы начинаете искать одинаковые предметы, сразу заметите их повсюду: стволы деревьев или фонарных столбов, машины, стоящие вряд, окна на фасадах домов…
Изабелла Табачи
8. Любовь к длинным выдержкам.
Эффекты от длительных выдержек при наличии в объективе движущихся элементов играют ключевую роль в черно-белой фотографии. Обратите, например, внимание на работы фотографа Мишеля Райковича (Michel Rajkovic).
Рейчел Талибарт
9. Спасительный Ч/Б.
Из-за плохого освещения (например, в помещении), из-за блеклости красок перевод из цвета в черно-белый вариант является спасательным кругом, когда надо сохранить фотографию, сохранить момент. Даже несмотря на то, что Вы снимали в RAW, порой вам никак не удается «вытянуть» фотографию, выдержать хотя бы приблизительно натуральные цвета при постобработке. Вот тогда инверсия в черно-белый монохром – насущная потребность!
10. Линии
Линии режут и делят изображение на части. Но они также могут направлять взгляд. В черно-белом изображении с сильным контрастом линии настолько мощны, что могут быть единственным самоценным эстетическим объектом.
blog.thomasperreon.com/
11. Силуэт
Силуэт является контрастной формой с четко очерченным линией краем. То есть силуэт включает в себя уже упомянутые выше элементы. Очертания объекта могут родить новые смыслы – от сюрреалистического до зловещего.
Margaret Bourke-White Dummy And Chute Landing, Irving Air Chute Company, Buffalo, 1937
12. Паттерны и узоры
Одно и то же повторяющееся зернышко, стежок, ряд живых изгородей, куча кирпича или разбегающиеся волны песчаной дюны могут быть шумом для ваших глаз на цветном изображении, но внезапно завораживаю в монохроме.
Nina Leen. 5 Models Wearing Fashionable Dress Suits
13. Внимание, тени!
Глубокие черные тени, тонкие, почти невидимые, легкие тени и зеркальные отражения темного предмета на серой поверхности асфальта, песка или лужи – всегда привлекательно.
Yiannis Siemos. Авторский проект «Тени». Остров Tinos 2011
У черно белой фотографии богатая история. Смотрите работы таких мастеров света и тени как: Ансел Адамс, Альфред Стиглиц, Анри Картье-Брессон, Билл Брандт, Брассай, Пол Стренд, Робер Дуано, Роберт Капа, Альберт Уотсон, Уокер Эванс, Хорст П. Хорст, Чиен-Чи Чанг и Эдвард Уэстон, Салли Манн, Рут Оркин, Рене Мальтет, Кай Зиль, Ирвин Пенн, Юсуф Карш
Черно белая фотография. 5 распространенных ошибок.
Черно-белая фотография существует около 180 лет, с тех пор как Луи Дагерр представил миру дагерротипный процесс. Он по-прежнему очень популярен, несмотря на развитие и простоту цветной фотографии. И тем не менее, всякий раз, когда я смотрю на черно белые фотографии других людей, я вижу те же ошибки снова и снова. А вы их допускаете? Давайте узнаем!
Ошибка №1: съемка в формате JPEG
Ох! Это большая ошибка. Это худшее, что вы можете сделать.
Разница между RAW и JPEG
Чтобы понять почему, вам нужно оценить разницу между Raw и JPEG. Файлы Raw содержат всю информацию, полученную сенсором камеры. Файл Raw не является готовым изображением. Он должен быть обработан (с помощью программного обеспечения, как Lightroom или Adobe Camera Raw) и конвертирован в JPEG или TIFF файл, чтобы быть пригодным для использования.
Вы можете рассматривать файл Raw как эквивалент негатива (как в пленочной фотографии). Вы не можете отправить файл Raw в фото банк или журнал, как этого нельзя было сделать с негативом. Сначала файл Raw необходимо обработать (или проявить и обработать негатив).
Файл JPEG создается с помощью камеры. Она берет информацию, записанную сенсором, обрабатывает ее (как вы бы делали с файлами Raw в Lightroom, но в соответствии со встроенными в камеру параметрами), сжимает его, отбрасывает неиспользованную информацию и сохраняет как JPEG. Эти файлы не обязательно обрабатывать в таких программах, как Photoshop или Lightroom, хотя большинство из них таким образом могут быть улучшены.
Преимущества съемки в RAW
Использование формата Raw дает вам следующие преимущества.
- Контроль: вы обрабатываете файл самостоятельно, а не предоставляете это камере. Вы можете сделать это по своему вкусу со стилистической точки зрения. Использование Raw позволяет интерпретировать файл столькими способами, сколькими вы захотите. Использование JPEG означает, что файл интерпретирован только одним способом – каким это делает камера.
- Больше данных: файл Raw содержит гораздо больше информации, чем JPEG, особенно в светах и тенях, которые вы можете вытянуть в процессе обработки. Дополнительная информация помогает предотвратить полосы в областях с гладким непрерывным тоном, как чистое небо.
Использование Raw помогает получить из изображения «до», как показано выше, вот такую обработанную версию.
Еще несколько преимуществ съемки в RAW
- Настройка резкости: файлы JPEG, созданные вашей камерой, имеют настройки резкости. Вы можете изменить тональные значения до появления ореолов и артефактов. Да, вы можете отключить настройку резкости JPEG в камере – но скольких людей утруждаются этим?
- Формат RAW содержит информацию о цвете: файлы Raw содержат всю информацию о цвете, полученную сенсором, поэтому вы можете создавать цветовую версию фотографии в Lightroom, Photoshop и пр.
Использование Raw дало мне возможность создать как цветную, так и черно-белую версию одного изображения при помощи Lightroom без потери качества.
- Улучшения: программное обеспечение становится лучше с каждым годом. Версии Lightroom или Photoshop через 5 или 10 лет станут значительно лучше, чем сейчас. Используя Raw, вы сможете воспользоваться преимуществами этих новых инструментов и снова обработать свое изображение в будущем.
Так что, пожалуйста, не используйте формат JPEG для черно-белой фотографии.
Ошибка №2: Попытка спасти фотографии, делая их черно-белыми
Черно-белая фотография не является способом спасти плохо выполненные цветные фотографии. Если ваше изображение плохое в цвете, оно будет плохим и черно-белым (хотя всегда есть фотографии, которые выглядят лучше черно-белыми по композиционным причинам).
В черно-белом негде спрятаться. В цвете, если освещение или композиция не настолько хороши, как хотелось бы, эмоциональное воздействие цвета может спасти изображение (или, в зависимости от того, как вы смотрите на него, скрыть недостатки). Черно-белые изображения основываются на таких факторах, как тональный контраст, текстурные детали, линии и сильная композиция.
Вот почему некоторые фотографы рассматривают черно-белые изображения более высокой формой искусства, чем цветная фотография.
Текстура в этой фотографии является основополагающей для того, чтобы черно-белое изображение удалось.
Ошибка №3: неправильная обработка фотографий
Прежде, чем цифровые камеры и Lightroom дополнили друг друга, многие фотографы использовали профессиональные принтеры для печати своих снимков. Создание черно-белых печатных снимков наивысшего качества в фотолаборатории очень сложное, и зачастую это делали только профессионалы.
Поэтому фотографы все свое время концентрировались на фотографии, а печать доверяли специалистам. Наверное, самым популярным профессиональным печатником в Британии является Робин Белл, который работал с такими известными людьми, как Дэвид Бэйли, Терри О`Нил и Ева Арнольд.
В наши дни гораздо проще создавать красивые черно-белые изображения в таких программах, как Lightroom, Photoshop или Silver Efex Pro 2, чем освоить химические процессы фотолаборатории. Но, к сожалению, многие фотографы не могут справится с основами. В результате их черно-белые фотографии не настолько красивы, как могли бы быть.
Потратьте время на то, чтобы изучить, как правильно использовать программное обеспечение, и ваши фотографии станут лучше.
Этот пример «до» и «после» показывает, как фото выглядело прямо из камеры по сравнению с окончательной версией, обработанной в Lightroom. Узнайте, как получать из одного другое, чтобы получать максимум от ваших черно-белых фотографий.
Ошибка №4: съемка не в самом лучшем свете
Одним из преимуществ черно-белой фотографии является то, что вы часто можете снимать при таких условиях освещения, которые не подходят для цветной фотографии. Например, в облачный день вы можете создать прекрасный морской пейзаж с помощью штатива и фильтра нейтральной плотности (это называется фотография с длинной экспозицией). Хотя для цветного изображения вам пришлось бы снимать ближе к закату или рассвету, чтобы получить красивую сцену.
Но некоторые люди используют черно-белую фотографию для съемки в таких условиях освещения, которые просто не подходят для выбранного объекта. Использование черно-белой съемки – не решение проблемы. Найти соответствие света объекту является важным навыком. Это займет некоторое время, но изучить это очень важно. Не стоит ленится только потому, что это черно-белая фотография.
Фото с длинной экспозицией, сделанное в облачный день. Свет соответствует объекту – в солнечный день ничего бы не получилось.
Ошибка №5: отсутствие сильной композиции
Черно-белая фотография – это настоящий тест на ваши навыки в композиции. Лучшие монохромные изображения содержат такие визуальные элементы, как тональный контраст, текстуру, линии, форму, паттерн и негативное пространство. Эмоциональная сила цвета может скрыть недостатки композиции. Но в черно-белой фотографии ничего не утаишь. Необходимо иметь понятие, как эффективно использовать строительные кирпичики композиции.
Чтобы видеть их, нужно учится. Например, вы не сможете использовать линии в композиции, пока не научитесь видеть прямые, диагональные и кривые линии в сцене.
Хорошая новость в том, что как только вы поймете основные понятия композиции в черно-белой фотографии, вы сможете инстинктивно применять их к цветным изображениям.
Я очень старательно составлял композицию этого пейзажа. Он содержит точку интереса на переднем плане и много текстуры – важные элементы черно-белого пейзажа.
Автор: Andrew S. Gibson
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Тэги: Техники фотосъемки, Съемка пейзажей, Съемка с длинной выдержкой, Композиционные приемы
Черно-белая фотография | Artsy
О
«Черный и белый — это цвета фотографии. Для меня они символизируют альтернативы надежды и отчаяния, которым вечно подвергается человечество.» — Роберт Франк
Черно-белая фотография определяла среду с момента изобретения дагерротипа в 1839 году до 1970-х годов. Фотографы-модернисты, такие как Альфред Стиглиц, Эдвард Стейхен, Пол Стрэнд и Ансель Адамс, исследовали его формальные качества в своих портретах, пейзажах и изображениях городской жизни и сыграли важную роль в превращении фотографии в общепринятую форму искусства наряду с живописью и скульптурой. Черно-белая фотография утратила свое господство в XIX веке.70-х, когда новые американские цветные фотографы, такие как Уильям Эгглстон, помогли продвинуть цветную фотографию на передний план.
Связанные категории
Фотография, Документальная фотография, Современная фотография, Документальная фотография путешествий, Портрет, Современная портретная фотография, Фотожурналистика, Человеческая фигура, Фотография моды, Современная фотография Дайан Арбус, Пол Стрэнд, Эдвард Уэстон, Беренис Эбботт, Эдверд Мейбридж, Уокер Эванс, Энсел Адамс
DefaultPrice (Desc. ) Price (Asc.) Недавно обновленная задача Addartwork Year (Desc.) Год произведений искусства (ASC.)
78 288 Искусств:
Hunter & Gatti
Directive Force , 2022
. Проект дизайна
US $ 3800
Helmut Newton
Джейн Кирби, Paris , 1977
Allgorithim
$ 12 000
Hunter & Gatti
SLED. , 2022
The Art Design Project
US$3,800
Richard Bellia
Joe Strummer (The Clash) — Nancy , 1989
Art Gallery Millennium
US$5,000
Richard Bellia
David Bowie — Prague , 1996
Художественная галерея «Миллениум»
5000 долларов США
Нобуёси Араки
Токийская комедия , 1997
Repetto Gallery
0 Дирк 14 500
0004 Break In-Between , 2017
DIRK BRAUN GALLERY
US$3,500–US$33,500
Terry O’Neill
Elton John , 1977
The Selects Gallery
US$2,450–US$14,000
Richard Bellia
Iggy Pop — Bristol , 1987
Художественная галерея Millennium
$ 1800
Dirk Braun
Converge по прибытии , 2017
Dir0007
George Tice
Jack Robinson’s Barometer, Denholme Gate, Yorkshire, England , 1992
Gallery 270
US$5,000
Albert Watson
Mick Jagger, New York City, 1989 , 1989
CHRISTOPHE GUYE ГАЛЕРЕЯ
25 000–32 500 долларов США
Ричард Беллиа
Пол Мак Картни — Лилль , 1992
Художественная галерея Millennium
Джордж Тайс 7
70004 Mennonite Children in Schoolyard, Lancaster, PA , 1966
Gallery 270
US$5,000
Richard Bellia
Morrissey — The Smiths last concert — London , 1986
Art Gallery Millennium
US$1,800
Ричард Беллиа
Монстры рока — Замок Донингтон , 1991
Художественная галерея Миллениум
5000 долларов США
Ричард Беллиа
Rolling Stones — Lyon , 2007
Art Gallery Millennium
US$1,800
Richard Bellia
Sound system in Notting Hill Carnaval — London , 1995
Art Gallery Millennium
US$4,000
Hunter & Gatti
Kamalika , 2022
The Art Design Project
3500 долларов США
Гваделупе Лаис
Фланнери 0007
Richard Bellia
Velvet Underground — Prague , 1993
Art Gallery Millennium
US$5,000
Dirk Braun
Grand View , 2020
DIRK BRAUN GALLERY
US$3,500–US$33,500
Henri Cartier-Bresson
Человек, молящийся у подножия Будды, Шри-Ланка , 1949/1960-е годы
Современные работы/Винтажные работы
8000 долларов США
Франческа Вудман
Untitled, Providence (23602) , 1972-1974
Robert Klein Gallery
US$50,000–US$70,000
Richard Bellia
Run DMC — London , 1986
Art Gallery Millennium
US$1,800
Питер Худжар
Джон Келли , 1981
MAI 36 Galerie
€ 24 000–31,200 €
Ричард Беллиа
Nirvana Conference — Rennes , 1991
Art Gallennium 0007
US$5,500
Tenesh Webber
Passing Through 1 (Abstract Photography) , 2022
IdeelArt
£4,300
Dirk Braun
Port Hercules Monte Carlo , 2018
DIRK BRAUN GALLERY
US $3,500–US$33,500
Yves Klein
Le Saut Dans Le Vide , 1960-1992
Галерея искусств
65 000 £
8,27Фильтр по
0007
По умолчаниюЦена (по убыванию)Цена (по возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)
ПоискХудожники, на которых вы подписаны (0)
Aaron Siskind
Albert Cartagdro Cartagdro
47 Ale
Alfred Eisenstaedt
Alys Tomlinson
Amy Arbus
Unique
Limited Edition
Open Edition
Unknown Edition
Photography
Photography
0007
Скульптура
Работа на бумаге
Рисунок
$0
$50000+
Это основано на среднем размере произведения искусства.
Маленький (до 40 см)
Среда (40 — 100 см)
Большой (более 100 см)
Покупка
Сделать предложение
Галерея контактов
Acryl
Aluminum
Aquatint
Arches
Aquatint
Arches
Arches
Arches
Arches
444
44 бумага
ПоискАлбанский
Алжирский
American
Angolan
Argentine
Armenian
SearchAlbuquerque, NM, USA
Alhambra, CA, USA
Amsterdam, Netherlands
Antwerp, Belgium
Anyós, Andorra
Asheville, NC, USA
Оранжевый
Желтый
Фиолетовый
Поиск29 Галерея ARTS IN PROGRESS
10 Chancery Lane Gallery
21st Editions, The Art of the Book
A. Galerie
Anno Domini
Arc Fine Art LLC
Hunter & Gatti
Директивы , 2022
Проект художественного дизайна
$ 3 800
Helmut Newton
Jane KIRBYIT
12 000 долларов США
Hunter & Gatti
Сани. , 2022
Художественный проект
3800 долларов США
Ричард Беллия
Джо Страммер (The Clash) — Нэнси , 1989
Художественная галерея Millennium
US $ 5000
Ричард Беллиа
Дэвид Боуи — Прага , 1996
Art Gallery Millennium
$ 5000 70007
4000 7007 700777777777777777777777777777777777777777777777 годы. Галерея
14 500 фунтов стерлингов
Дирк Браун
Перерыв между , 2017
0007
Elton John , 1977
The Selects Gallery
US$2,450–US$14,000
Richard Bellia
Iggy Pop — Bristol , 1987
Art Gallery Millennium
US$1,800
Dirk Braun
Converge On Priority , 2017
DIRK BRAUN GALLERY
3500–33 500 долларов США
Джордж Тайс
Барометр Джека Робинсона, Denholme Gate, Yorkshire, England
8 ,92
Gallery 270
US$5,000
Albert Watson
Mick Jagger, New York City, 1989 , 1989
CHRISTOPHE GUYE GALERIE
US$25,000–US$32,500
Richard Bellia
Paul Mac Cartney — Лилль , 1992
Художественная галерея Миллениум
5000 долларов США
Джордж Тайс
Дети меннонитов в школьном дворе, Ланкастер, Пенсильвания , 1966 год
070Галерея 270 2700007
Richard Bellia
Morrissey — The Smiths last concert — London , 1986
Art Gallery Millennium
US$1,800
Richard Bellia
Monsters of Rock — Castle Donington , 1991
Art Gallery Millennium
5000 долларов США
Ричард Беллиа
Rolling Stones — Лион , 2007
Художественная галерея Миллениум
1800 долларов США
Ричард Беллиа
Sound system in Notting Hill Carnaval — London , 1995
Art Gallery Millennium
US$4,000
Hunter & Gatti
Kamalika , 2022
The Art Design Project
US$3,500
Guadalupe Laiz
Flannery , 2021
Галерея Guadalupe Laiz Gallery Space
US$20,000
Richard Bellia
Velvet Underground — Praha , 1993
Художественная галерея Millennium
US $ 5000
Dirk Braun
Grand View , 2020
Галерея Дирк Браун
US 3 500-33 000 долларов США
Henri Cartier-Bresson
Man Mailing At The Foot of Budhria Lima 19004 9004 Man Mailing At The Fort of Budhria Lima 19004 9004 Man Mailing At The Fort of Budhra Lirkon
9004 . / 1960S
Современные работы/ Винтажные работы
US 8000
Франческа Вудман
Untithled, Провиденс (23602) , 1972-1974
Галерея Robert Klein
US 50 000–UUS $ 70 000
Robert Klein Gallery
US 50 000–UUS $ 70 000
.0007
Richard Bellia
Run DMC — London , 1986
Art Gallery Millennium
US$1,800
Peter Hujar
John Kelly , 1981
Mai 36 Galerie
€24,000–€31,200
Richard Bellia
Конференция Nirvana — Rennes , 1991
Art Gallery Millennium
5500 долларов США
Tenesh Webber
Passing Through 1 (Abstract Photography) 92028 , , , 0007
IdeelArt
£4,300
Dirk Braun
Port Hercules Monte Carlo , 2018
DIRK BRAUN GALLERY
US$3,500–US$33,500
Yves Klein
Le Saut Dans Le Vide , 1960-1992
Искусственная галерея
£ 65 000
Hunter & Gatti
Директивы , 2022
Проект художественного дизайна
долл. США 3800
Ричард Беллиа
долл.0027 Sound system in Notting Hill Carnaval — London , 1995Art Gallery Millennium
US$4,000
Richard Bellia
Joe Strummer (The Clash) — Nancy , 1989
Art Gallery Millennium
US$5,000
Ричард Беллиа
Дэвид Боуи — Прага , 1996
Художественная галерея Миллениум
US 5000
Дирк Браун
Перерыв между , 2017
Dirk Braun Gallery 9009.0007
долл. США 3500 долл. США-33 500 долл. США
Дирк Браун
Grand View , 2020
Dirk Braun Gallery
US $ 3500-$ 33 500
из Henri-Bresson
7 Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man , 1949 / 1960s
Contemporary Works/Vintage Works
US$8,000
Dirk Braun
Converge On Arrival , 2017
DIRK BRAUN GALLERY
US$3,500–US$33,500
Джордж Тайс
Барометр Джека Робинсона, Денхолм Гейт, Йоркшир, Англия , 1992
Галерея 270
US 5000
Tenesh Webber
Прохождение 1 (Abstract Photography £ , 2029297
. 4,300
Ив Кляйн
Le Saut Dans Le Vide , 1960-1992
Искусственная галерея
£65,000
Ричард Беллиа
40028 , 1986Art Gallery Millennium
US$1,800
Helmut Newton
Jane Kirby, Paris , 1977
ALLGORITHIM
US$12,000
Hunter & Gatti
Kamalika , 2022
The Art Design Проект
3500 долларов США
Нобуёси Араки
Токийская комедия , 1997
Repetto Gallery
14 500 фунтов стерлингов
Прага