Белая фотография: Черно-белая фотография. Советы фотографу по монохрому

Содержание

Черно-белая фотография. Советы фотографу по монохрому

Универсальность – вот, наверное, самая отличительная черта монохромных фотографий! Черно-белыми могут быть портреты, городские пейзажи, природа, архитектура, животные.

«Решающий момент» Анри Картье-Брессона

Для черно-белой съемки необязателен яркий дневной свет. Как раз наоборот, 50 000 оттенков полумрака дают кадру особую глубину. Черно-белая фотография идеальна для тех случаев, когда необходимо подчеркнуть геометрию кадра. Когда визуально важны такие элементы как точка, линия, фигура, ритмы и симметрия. Конвертируй цвет в ЧБ, если главное в кадре это контраст, силуэт, линии, текстуры, паттерны, ритм, формы, тени объектов

 

Ансель Адамс

Так почему же нам больше нравится ч/б, и в каких случаях лучше всего использовать именно такие фотографии? 

1. Монохром как способ выделения контрастного объекта

Человеческий глаз не отвлекается на другие цвета и объекты: одежду, здания, машины. «В социальных фотографиях чаще всего используется черно-белая съемка, когда нужно выделить какой-то центральный объект (например, лицо человека) среди других», — говорит фотограф Олжас Жакенов.

 

Дмитрий Собокарь

2. Видеть мир в Ч/Б.

Большинство общих советов о том, как скомпоновать или структурировать хороший кадр, применяются точно также и к черно-белой фотографии. Однако, основное заметное отличие состоит в том, что Вы не должны обращать внимание на цвет.

Это означает, что Вы обязаны обучать себя смотреть на формы, тоны и текстуры, смотреть глазами, которые способны видеть только в Ч/Б.

 

Федерико Эрра

3. Почему нам так нравятся черно-белые фотографии?

Человеческий глаз создан таким образом, чтобы анализировать две вещи: интенсивность света и цвет. Если Вы удаляете цвет, Ваши глаза становятся более чувствительными к интенсивности света. А мозг тратит меньше энергии на анализ образа. Всегда, когда наше мышление обнаруживает более эффективные пути познания мира, т.е. менее затратные энергетически, это открытие награждается высвобождением вещества счастья – эндорфиновым всплеском. Успешное и низкокаллорийное познание приносит удовольствие. И в этом смысле, восприятие черно-белого изображения является самым наглядным примером. 

Мы естественно выбираем области контраста, т.е. воспринимаем реальность и предметы (их габариты, очертания) посредством сравнения областей яркостей, когда одна вещь более или менее темная, чем другая. Как фотограф, создающий картины в черно-белом пространстве, вы просто обязаны знать больше о контрасте, видеть его, чувствовать его. И с его же помощью раскрыть перед зрителем суть своих снимков, их замысел, отразить важные детали.

Всегда ищите сцены/сюжеты, которые изобилуют знаками высокого контраста, и тогда ваши черно-белые фотографии будут неотразимыми.

 

John Florea. Miss Norma Baker

 

Ноэл Балдевайнс

4. Сосредоточьтесь на текстуре.

В черно-белых же фотографиях текстура несёт новую информацию. Поэтому ищите области с интересной текстурой, которая возможно скрыта под масками ярких красок. Она часто выполняет роль направляющих линий, служит хорошим фоном для обозначения главного художественного объекта.

 

Лопес Морено

5. Фотографируйте в цветном формате.

Данный пункт, прежде всего, нацелен на фотографов, использующих в своем арсенале цифровые камеры. Если Ваш аппарат предоставляет возможность переключения в настройках Меню на режим «черно-белое», то постарайтесь никогда его не использовать!

На самом деле, применив эту функцию, камера, фиксируя кадр, в действительности получает информацию о цвете, а затем преобразовывает снимок в черно-белый, включая заложенный в процессор алгоритм. Тогда Вы будете обладателем на своей флеш-карте файла, который безвозвратно потерял огромную часть информации о цвете, т.е. «похудел».

Однако моя категоричность в данном вопросе может сыграть с вами злую шутку. И Вы, восприняв дельный совет, неукоснительно будете ему следовать.

Функция камеры для получения ч/б фото весьма полезна. Объясню почему. Если Вы хотите использовать такой режим для того, чтобы предварительно просмотреть/увидеть, как выглядит сцена без цвета, то это вполне оправдано. Это поможет Вам идентифицировать, насколько хороши черно-белые снимки, которые задумали запечатлеть!

Но обязательно переключитесь назад и снимайте в цвете, а потом уже дома доработаете сюжет.

 

Джузеппе Антонио Валлетта

6. Снимайте в RAW.

Я знаю, что многие не фотографируют в Сыром формате в силу незнания как это осуществить и непонимания преимуществ, к примеру, RAW над JPEG. А может, принципиально не стреляют в Сыром формате из-за нелюбви к нему и связанных с ним трудозатрат.

Но большинство фотохудожников в последующей работе с RAW-файлами видят неоспоримые преимущества. Поэтому, если Вы стремитесь получать великолепные черно-белые изображения, то стреляйте и записывайте на флеш-карту данные в Сыром формате.

 

Митчел Кирх

7. Ч/Б любит повторяющиеся элементы. Ищите ритмы

Ищите схожие между собой (одинаковые) повторяющиеся элементы или объекты. Они интересны из-за своего упорядоченного повторения. Цвет, порой, просто отвлекает наше внимание и мы не придаем этому значения, не понимаем их художественной ценности. Но использование в композиции Ч/Б кадра таких элементов делает снимок выразительным. Как только Вы начинаете искать одинаковые предметы, сразу заметите их повсюду: стволы деревьев или фонарных столбов, машины, стоящие вряд, окна на фасадах домов…

 

 

Изабелла Табачи

8. Любовь к длинным выдержкам.

Эффекты от длительных выдержек при наличии в объективе движущихся элементов играют ключевую роль в черно-белой фотографии. Обратите, например, внимание на работы фотографа Мишеля Райковича (Michel Rajkovic).

 

Рейчел Талибарт

9. Спасительный Ч/Б.

Из-за плохого освещения (например, в помещении), из-за блеклости красок перевод из цвета в черно-белый вариант является спасательным кругом, когда надо сохранить фотографию, сохранить момент. Даже несмотря на то, что Вы снимали в RAW, порой вам никак не удается «вытянуть» фотографию, выдержать хотя бы приблизительно натуральные цвета при постобработке. Вот тогда инверсия в черно-белый монохром – насущная потребность!

10. Линии

Линии режут и делят изображение на части. Но они также могут направлять взгляд. В черно-белом изображении с сильным контрастом линии настолько мощны, что могут быть единственным самоценным эстетическим объектом.

 

blog.thomasperreon.com/

11. Силуэт

Силуэт является контрастной формой с четко очерченным линией краем. То есть силуэт включает в себя уже упомянутые выше элементы. Очертания объекта могут родить новые смыслы – от сюрреалистического до зловещего. 

 

Margaret Bourke-White Dummy And Chute Landing, Irving Air Chute Company, Buffalo, 1937

 12. Паттерны и узоры

Одно и то же повторяющееся зернышко, стежок, ряд живых изгородей, куча кирпича или разбегающиеся волны песчаной дюны могут быть шумом для ваших глаз на цветном изображении, но внезапно завораживаю в монохроме.

 

Nina Leen. 5 Models Wearing Fashionable Dress Suits

13. Внимание, тени!

Глубокие черные тени, тонкие, почти невидимые, легкие тени и зеркальные отражения темного предмета на серой поверхности асфальта, песка или лужи  – всегда привлекательно.

 

Yiannis Siemos. Авторский проект «Тени». Остров Tinos 2011

У черно белой фотографии богатая история. Смотрите работы таких мастеров света и тени  как: Ансел Адамс, Альфред Стиглиц, Анри Картье-Брессон, Билл Брандт, Брассай, Пол Стренд, Робер Дуано, Роберт Капа, Альберт Уотсон, Уокер Эванс, Хорст П. Хорст, Чиен-Чи Чанг и Эдвард Уэстон, Салли Манн, Рут Оркин, Рене Мальтет, Кай Зиль, Ирвин Пенн, Юсуф Карш

Черно белая фотография. 5 распространенных ошибок.

Черно-белая фотография существует около 180 лет, с тех пор как Луи Дагерр представил миру дагерротипный процесс. Он по-прежнему очень популярен, несмотря на развитие и простоту цветной фотографии. И тем не менее, всякий раз, когда я смотрю на черно белые фотографии других людей, я вижу те же ошибки снова и снова. А вы их допускаете? Давайте узнаем!

 

 

Ошибка №1: съемка в формате JPEG

Ох! Это большая ошибка. Это худшее, что вы можете сделать.

 

Разница между RAW и JPEG

Чтобы понять почему, вам нужно оценить разницу между Raw и JPEG. Файлы Raw содержат всю информацию, полученную сенсором камеры. Файл Raw не является готовым изображением. Он должен быть обработан (с помощью программного обеспечения, как Lightroom или Adobe Camera Raw) и конвертирован в JPEG или TIFF файл, чтобы быть пригодным для использования.

Вы можете рассматривать файл Raw как эквивалент негатива (как в пленочной фотографии). Вы не можете отправить файл Raw в фото банк или журнал, как этого нельзя было сделать с негативом. Сначала файл Raw необходимо обработать (или проявить и обработать негатив).

Файл JPEG создается с помощью камеры. Она берет информацию, записанную сенсором, обрабатывает ее (как вы бы делали с файлами Raw в Lightroom, но в соответствии со встроенными в камеру параметрами), сжимает его, отбрасывает неиспользованную информацию и сохраняет как JPEG.  Эти файлы не обязательно обрабатывать в таких программах, как Photoshop или Lightroom, хотя большинство из них таким образом могут быть улучшены.

 

Преимущества съемки в RAW

Использование формата Raw дает вам следующие преимущества.

  • Контроль: вы обрабатываете файл самостоятельно, а не предоставляете это камере. Вы можете сделать это по своему вкусу со стилистической точки зрения. Использование Raw позволяет интерпретировать файл столькими способами, сколькими вы захотите. Использование JPEG означает, что файл интерпретирован только одним способом – каким это делает камера.
  • Больше данных: файл Raw содержит гораздо больше информации, чем JPEG, особенно в светах и тенях, которые вы можете вытянуть в процессе обработки. Дополнительная информация помогает предотвратить полосы в областях с гладким непрерывным тоном, как чистое небо.

 

Использование Raw помогает получить из изображения «до», как показано выше, вот такую обработанную версию.

С помощью Raw вы можете увеличить контрастность и сделать небо темнее без полос и ореолов на краях зданий. С файлами JPEG сделать это невозможно.

 

 

 

Еще несколько преимуществ съемки в RAW
  • Настройка резкости: файлы JPEG, созданные вашей камерой, имеют настройки резкости. Вы можете изменить тональные значения до появления ореолов и артефактов. Да, вы можете отключить настройку резкости JPEG в камере – но скольких людей утруждаются этим?
  • Формат RAW содержит информацию о цвете: файлы Raw содержат всю информацию о цвете, полученную сенсором, поэтому вы можете создавать цветовую версию фотографии в Lightroom, Photoshop и пр.

 

Использование Raw дало мне возможность создать как цветную, так и черно-белую версию одного изображения при помощи Lightroom без потери качества.

 

  • Улучшения: программное обеспечение становится лучше с каждым годом. Версии Lightroom или Photoshop через 5 или 10 лет станут значительно лучше, чем сейчас. Используя Raw, вы сможете воспользоваться преимуществами этих новых инструментов и снова обработать свое изображение в будущем.

Так что, пожалуйста, не используйте формат JPEG для черно-белой фотографии.

 

Ошибка №2: Попытка спасти фотографии, делая их черно-белыми

Черно-белая фотография не является способом спасти плохо выполненные цветные фотографии. Если ваше изображение плохое в цвете, оно будет плохим и черно-белым (хотя всегда есть фотографии, которые выглядят лучше черно-белыми по композиционным причинам).

В черно-белом негде спрятаться. В цвете, если освещение или композиция не настолько хороши, как хотелось бы, эмоциональное воздействие цвета может спасти изображение (или, в зависимости от того, как вы смотрите на него, скрыть недостатки). Черно-белые изображения основываются на таких факторах, как тональный контраст, текстурные детали, линии и сильная композиция.

Вот почему некоторые фотографы рассматривают черно-белые изображения более высокой формой искусства, чем цветная фотография.

 

Текстура в этой фотографии является основополагающей для того, чтобы черно-белое изображение удалось.

 

Ошибка №3: неправильная обработка фотографий

Прежде, чем цифровые камеры и Lightroom дополнили друг друга, многие фотографы использовали профессиональные принтеры для печати своих снимков. Создание черно-белых печатных снимков наивысшего качества в фотолаборатории очень сложное, и зачастую это делали только профессионалы.

Поэтому фотографы все свое время концентрировались на фотографии, а печать доверяли специалистам. Наверное, самым популярным профессиональным печатником в Британии является Робин Белл, который работал с такими известными людьми, как Дэвид Бэйли, Терри О`Нил и Ева Арнольд.

В наши дни гораздо проще создавать красивые черно-белые изображения в таких программах, как Lightroom, Photoshop или Silver Efex Pro 2, чем освоить химические процессы фотолаборатории. Но, к сожалению, многие фотографы не могут справится с основами. В результате их черно-белые фотографии не настолько красивы, как могли бы быть.

Потратьте время на то, чтобы изучить, как правильно использовать программное обеспечение, и ваши фотографии станут лучше.

 

Этот пример «до» и «после» показывает, как фото выглядело прямо из камеры по сравнению с окончательной версией, обработанной в Lightroom. Узнайте, как получать из одного другое, чтобы получать максимум от ваших черно-белых фотографий.

 

Ошибка №4: съемка не в самом лучшем свете

Одним из преимуществ черно-белой фотографии является то, что вы часто можете снимать при таких условиях освещения, которые не подходят для цветной фотографии. Например, в облачный день вы можете создать прекрасный морской пейзаж с помощью штатива и фильтра нейтральной плотности (это называется фотография с длинной экспозицией). Хотя для цветного изображения вам пришлось бы снимать ближе к закату или рассвету, чтобы получить красивую сцену.

Но некоторые люди используют черно-белую фотографию для съемки в таких условиях освещения, которые просто не подходят для выбранного объекта. Использование черно-белой съемки – не решение проблемы. Найти соответствие света объекту является важным навыком. Это займет некоторое время, но изучить это очень важно. Не стоит ленится только потому, что это черно-белая фотография.

 

Фото с длинной экспозицией, сделанное в облачный день. Свет соответствует объекту – в солнечный день ничего бы не получилось.

 

Ошибка №5: отсутствие сильной композиции

Черно-белая фотография – это настоящий тест на ваши навыки в композиции. Лучшие монохромные изображения содержат такие визуальные элементы, как тональный контраст, текстуру, линии, форму, паттерн и негативное пространство. Эмоциональная сила цвета может скрыть недостатки композиции. Но в черно-белой фотографии ничего не утаишь. Необходимо иметь понятие, как эффективно использовать строительные кирпичики композиции.

Чтобы видеть их, нужно учится. Например, вы не сможете использовать линии в композиции, пока не научитесь видеть прямые, диагональные и кривые линии в сцене.

Хорошая новость в том, что как только вы поймете основные понятия композиции в черно-белой фотографии, вы сможете инстинктивно применять их к цветным изображениям.

 

Я очень старательно составлял композицию этого пейзажа. Он содержит точку интереса на переднем плане и много текстуры – важные элементы черно-белого пейзажа.

 

 

 

Автор: Andrew S. Gibson

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Тэги: Техники фотосъемки, Съемка пейзажей, Съемка с длинной выдержкой, Композиционные приемы

Черно-белая фотография | Artsy

О

«Черный и белый — это цвета фотографии. Для меня они символизируют альтернативы надежды и отчаяния, которым вечно подвергается человечество.» — Роберт Франк

Черно-белая фотография определяла среду с момента изобретения дагерротипа в 1839 году до 1970-х годов. Фотографы-модернисты, такие как Альфред Стиглиц, Эдвард Стейхен, Пол Стрэнд и Ансель Адамс, исследовали его формальные качества в своих портретах, пейзажах и изображениях городской жизни и сыграли важную роль в превращении фотографии в общепринятую форму искусства наряду с живописью и скульптурой. Черно-белая фотография утратила свое господство в XIX веке.70-х, когда новые американские цветные фотографы, такие как Уильям Эгглстон, помогли продвинуть цветную фотографию на передний план.

Связанные категории

Фотография, Документальная фотография, Современная фотография, Документальная фотография путешествий, Портрет, Современная портретная фотография, Фотожурналистика, Человеческая фигура, Фотография моды, Современная фотография Дайан Арбус, Пол Стрэнд, Эдвард Уэстон, Беренис Эбботт, Эдверд Мейбридж, Уокер Эванс, Энсел Адамс

DefaultPrice (Desc. ) Price (Asc.) Недавно обновленная задача Addartwork Year (Desc.) Год произведений искусства (ASC.)

78 288 Искусств:

Hunter & Gatti

Directive Force , 2022

. Проект дизайна

US $ 3800

Helmut Newton

Джейн Кирби, Paris , 1977

Allgorithim

$ 12 000

Hunter & Gatti

SLED. , 2022

The Art Design Project

US$3,800

Richard Bellia

Joe Strummer (The Clash) — Nancy , 1989

Art Gallery Millennium

US$5,000

Richard Bellia

David Bowie — Prague , 1996

Художественная галерея «Миллениум»

5000 долларов США

Нобуёси Араки

Токийская комедия , 1997

Repetto Gallery

0 Дирк 14 500

0004 Break In-Between , 2017

DIRK BRAUN GALLERY

US$3,500–US$33,500

Terry O’Neill

Elton John , 1977

The Selects Gallery

US$2,450–US$14,000

Richard Bellia

Iggy Pop — Bristol , 1987

Художественная галерея Millennium

$ 1800

Dirk Braun

Converge по прибытии , 2017

Dir0007

George Tice

Jack Robinson’s Barometer, Denholme Gate, Yorkshire, England , 1992

Gallery 270

US$5,000

Albert Watson

Mick Jagger, New York City, 1989 , 1989

CHRISTOPHE GUYE ГАЛЕРЕЯ

25 000–32 500 долларов США

Ричард Беллиа

Пол Мак Картни — Лилль , 1992

Художественная галерея Millennium

Джордж Тайс 7

70004 Mennonite Children in Schoolyard, Lancaster, PA , 1966

Gallery 270

US$5,000

Richard Bellia

Morrissey — The Smiths last concert — London , 1986

Art Gallery Millennium

US$1,800

Ричард Беллиа

Монстры рока — Замок Донингтон , 1991

Художественная галерея Миллениум

5000 долларов США

Ричард Беллиа

Rolling Stones — Lyon , 2007

Art Gallery Millennium

US$1,800

Richard Bellia

Sound system in Notting Hill Carnaval — London , 1995

Art Gallery Millennium

US$4,000

Hunter & Gatti

Kamalika , 2022

The Art Design Project

3500 долларов США

Гваделупе Лаис

Фланнери 0007

Richard Bellia

Velvet Underground — Prague , 1993

Art Gallery Millennium

US$5,000

Dirk Braun

Grand View , 2020

DIRK BRAUN GALLERY

US$3,500–US$33,500

Henri Cartier-Bresson

Человек, молящийся у подножия Будды, Шри-Ланка , 1949/1960-е годы

Современные работы/Винтажные работы

8000 долларов США

Франческа Вудман

Untitled, Providence (23602) , 1972-1974

Robert Klein Gallery

US$50,000–US$70,000

Richard Bellia

Run DMC — London , 1986

Art Gallery Millennium

US$1,800

Питер Худжар

Джон Келли , 1981

MAI 36 Galerie

€ 24 000–31,200 €

Ричард Беллиа

Nirvana Conference — Rennes , 1991

Art Gallennium 0007

US$5,500

Tenesh Webber

Passing Through 1 (Abstract Photography) , 2022

IdeelArt

£4,300

Dirk Braun

Port Hercules Monte Carlo , 2018

DIRK BRAUN GALLERY

US $3,500–US$33,500

Yves Klein

Le Saut Dans Le Vide , 1960-1992

Галерея искусств

65 000 £

8,27

Фильтр по

0007

По умолчаниюЦена (по убыванию)Цена (по возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

Поиск

Художники, на которых вы подписаны (0)

Aaron Siskind

Albert Cartagdro Cartagdro

47 Ale

Alfred Eisenstaedt

Alys Tomlinson

Amy Arbus

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Print

Photography

Photography

0007

Скульптура

Работа на бумаге

Рисунок

$0

$50000+

Это основано на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Среда (40 — 100 см)

Большой (более 100 см)

Покупка

Сделать предложение

Галерея контактов

Acryl

Aluminum

Aquatint

Arches

Aquatint

Arches

Arches

Arches

Arches

444

44 бумага

Поиск

Албанский

Алжирский

American

Angolan

Argentine

Armenian

Search

Albuquerque, NM, USA

Alhambra, CA, USA

Amsterdam, Netherlands

Antwerp, Belgium

Anyós, Andorra

Asheville, NC, USA

Оранжевый

Желтый

Фиолетовый

Поиск

29 Галерея ARTS IN PROGRESS

10 Chancery Lane Gallery

21st Editions, The Art of the Book

A. Galerie

Anno Domini

Arc Fine Art LLC

Hunter & Gatti

Директивы , 2022

Проект художественного дизайна

$ 3 800

Helmut Newton

Jane KIRBYIT

12 000 долларов США

Hunter & Gatti

Сани. , 2022

Художественный проект

3800 долларов США

Ричард Беллия

Джо Страммер (The Clash) — Нэнси , 1989

Художественная галерея Millennium

US $ 5000

Ричард Беллиа

Дэвид Боуи — Прага , 1996

Art Gallery Millennium

$ 5000 70007

4000 7007 700777777777777777777777777777777777777777777777 годы. Галерея

14 500 фунтов стерлингов

Дирк Браун

Перерыв между , 2017

0007

Elton John , 1977

The Selects Gallery

US$2,450–US$14,000

Richard Bellia

Iggy Pop — Bristol , 1987

Art Gallery Millennium

US$1,800

Dirk Braun

Converge On Priority , 2017

DIRK BRAUN GALLERY

3500–33 500 долларов США

Джордж Тайс

Барометр Джека Робинсона, Denholme Gate, Yorkshire, England

8 ,92

Gallery 270

US$5,000

Albert Watson

Mick Jagger, New York City, 1989 , 1989

CHRISTOPHE GUYE GALERIE

US$25,000–US$32,500

Richard Bellia

Paul Mac Cartney — Лилль , 1992

Художественная галерея Миллениум

5000 долларов США

Джордж Тайс

Дети меннонитов в школьном дворе, Ланкастер, Пенсильвания , 1966 год

070

Галерея 270 2700007

Richard Bellia

Morrissey — The Smiths last concert — London , 1986

Art Gallery Millennium

US$1,800

Richard Bellia

Monsters of Rock — Castle Donington , 1991

Art Gallery Millennium

5000 долларов США

Ричард Беллиа

Rolling Stones — Лион , 2007

Художественная галерея Миллениум

1800 долларов США

Ричард Беллиа

Sound system in Notting Hill Carnaval — London , 1995

Art Gallery Millennium

US$4,000

Hunter & Gatti

Kamalika , 2022

The Art Design Project

US$3,500

Guadalupe Laiz

Flannery , 2021

Галерея Guadalupe Laiz Gallery Space

US$20,000

Richard Bellia

Velvet Underground — Praha , 1993

Художественная галерея Millennium

US $ 5000

Dirk Braun

Grand View , 2020

Галерея Дирк Браун

US 3 500-33 000 долларов США

Henri Cartier-Bresson

Man Mailing At The Foot of Budhria Lima 19004 9004 Man Mailing At The Fort of Budhria Lima 19004 9004 Man Mailing At The Fort of Budhra Lirkon

9004 . / 1960S

Современные работы/ Винтажные работы

US 8000

Франческа Вудман

Untithled, Провиденс (23602) , 1972-1974

Галерея Robert Klein

US 50 000–UUS $ 70 000

Robert Klein Gallery

US 50 000–UUS $ 70 000

.0007

Richard Bellia

Run DMC — London , 1986

Art Gallery Millennium

US$1,800

Peter Hujar

John Kelly , 1981

Mai 36 Galerie

€24,000–€31,200

Richard Bellia

Конференция Nirvana — Rennes , 1991

Art Gallery Millennium

5500 долларов США

Tenesh Webber

Passing Through 1 (Abstract Photography) 92028 , , , 0007

IdeelArt

£4,300

Dirk Braun

Port Hercules Monte Carlo , 2018

DIRK BRAUN GALLERY

US$3,500–US$33,500

Yves Klein

Le Saut Dans Le Vide , 1960-1992

Искусственная галерея

£ 65 000

Hunter & Gatti

Директивы , 2022

Проект художественного дизайна

долл. США 3800

Ричард Беллиа

долл.0027 Sound system in Notting Hill Carnaval — London
, 1995

Art Gallery Millennium

US$4,000

Richard Bellia

Joe Strummer (The Clash) — Nancy , 1989

Art Gallery Millennium

US$5,000

Ричард Беллиа

Дэвид Боуи — Прага , 1996

Художественная галерея Миллениум

US 5000

Дирк Браун

Перерыв между , 2017

Dirk Braun Gallery 9009.0007

долл. США 3500 долл. США-33 500 долл. США

Дирк Браун

Grand View , 2020

Dirk Braun Gallery

US $ 3500-$ 33 500

из Henri-Bresson

7 Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man Man , 1949 / 1960s

Contemporary Works/Vintage Works

US$8,000

Dirk Braun

Converge On Arrival , 2017

DIRK BRAUN GALLERY

US$3,500–US$33,500

Джордж Тайс

Барометр Джека Робинсона, Денхолм Гейт, Йоркшир, Англия , 1992

Галерея 270

US 5000

Tenesh Webber

Прохождение 1 (Abstract Photography £ , 2029297

. 4,300

Ив Кляйн

Le Saut Dans Le Vide , 1960-1992

Искусственная галерея

£65,000

Ричард Беллиа

40028 , 1986

Art Gallery Millennium

US$1,800

Helmut Newton

Jane Kirby, Paris , 1977

ALLGORITHIM

US$12,000

Hunter & Gatti

Kamalika , 2022

The Art Design Проект

3500 долларов США

Нобуёси Араки

Токийская комедия , 1997

Repetto Gallery

14 500 фунтов стерлингов

Прага

7 Метрополитен

Vellia Bellia -9 Underground

0028 , 1993

Art Gallery Millennium

US$5,000

Francesca Woodman

Untitled, Providence (23602) , 1972-1974

Robert Klein Gallery

US$50,000–US$70,000

Richard Bellia

Run DMC — London , 1986

Художественная галерея Millennium

1800 долларов США

Альберт Уотсон

Мик Джаггер, Нью-Йорк, 1989 , 1989

КРИСТА0007

US$25,000–US$32,500

Richard Bellia

Paul Mac Cartney — Lille , 1992

Art Gallery Millennium

US$5,000

Richard Bellia

Monsters of Rock — Castle Donington , 1991

Art Галерея Миллениум

5000 долларов США

Ричард Беллиа

Rolling Stones — Лион , 2007

Художественная галерея Миллениум

1800 долларов США

Hunter & Gatti

Сани. , 2022

The Art Design Project

US$3,800

Guadalupe Laiz

Flannery , 2021

Guadalupe Laiz Gallery Space

US$20,000

Terry O’Neill

Elton John , 1977

The Selects Gallery

2450–14000 долларов США

Ричард Беллиа

Игги Поп — Бристоль , 1987

Художественная галерея Millennium

1800 долларов США

Peter Hujar

John Kelly , 1981

Mai 36 Galerie

€24,000–€31,200

Richard Bellia

Nirvana conference — Rennes , 1991

Art Gallery Millennium

US$5,500

Dirk Braun

Port Hercules Monte Carlo , 2018

DIRK BRAUN GALLERY

3500–33500 долларов США

George Tice

Mennonite Schoolyard, Lancaster Children in Lancaster, 0028 , 1966

Галерея 270

5000 долларов США

Мег Белая фотография

пред.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *