Assembler | OSDev Wiki | Fandom
Ассемблер (от англ. assemble — собирать) — компилятор с языка ассемблера в команды машинного языка.
История ассемблера
Данный тип языков получил свое название от названия транслятора (компилятора) с этих языков — ассемблера (англ. assembler — сборщик). Вероятно, такое название объясняется тем, что программа-ассемблер как бы собирает машинные команды из кусочков, каждый из которых задаётся теми или иными частями соответствующего оператора на языке ассемблера (такая «сборка» хорошо заметна в ассемблерах ряда архитектур, отличных от IA-32, например, в мэйнфреймах фирмы IBM).
Язык ассемблера в русском языке часто называют просто ассемблером. Транслятор с этого языка тоже обычно называют просто ассемблером, что в ряде случаев может создать путаницу. Процесс трансляции с языка ассемблера в машинный код нередко называют ассемблированием.
Использование термина «язык ассемблера» может вызвать ошибочное мнение о существовании единого языка низкого уровня или хотя бы стандарта на такие языки, что абсолютно не соответствует истине.
Виды ассемблеров
Каждая процессорная архитектура имеет свою собственную систему команд, которой соответствует и свой язык ассемблера. Кроме того, нередки ситуации, когда для одной и той же архитектуры процессора существует несколько трансляторов языка ассемблера, использующих сильно различающиеся исходные языки.
С точки зрения функциональных возможностей наиболее важными видами ассемблеров являются обычные ассемблеры и макроассемблеры. Все современные ассемблеры для ПК относятся ко второй категории, однако для более простых архитектур нередко встречаются обычные ассемблеры.
Особняком стоят так называемые кросс-ассемблеры, работающие на компьютерах одной архитектуры, но предназначенные для создания программ для процессоров другой архитектуры; типичным примером являются функционирующие на ПК среды разработки для микроконтроллеров.
Связывание ассемблерного кода с другими языками
Большинство современных компиляторов позволяют создавать программы, написанные на разных языках. Применительно к связи языка ассемблера и какого-либо языка высокого уровня обычно доступны два подхода.
Первый заключается во включении ассемблерного кода прямо в исходный текст программы на языке высокого уровня. Это возможно благодаря тому, что большинство современных компиляторов реализуют свой собственный встроенный ассемблер, обладающий ограниченными возможностями, но позволяющий легко смешивать два языка.
Другой подход основан на использовании отдельного транслятора языка ассемблера. Исходная программа разбивается на несколько модулей, часть из которых написана на языке (или нескольких языках) высокого уровня, а другая часть — на ассемблере. Эти модули преобразуются в промежуточный машинный код (так называемый объектный код) с помощью соответствующих трансляторов, а потом связываются в единый исполняемый файл.
Язык ассемблера основы Языки и методы программирования….
Привет, мой друг, тебе интересно узнать все про ассемблер, тогда с вдохновением прочти до конца. Для того чтобы лучше понимать что такое ассемблер , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Языки и методы программирования. Теория трансляции.
Язык ассемблер а — это машинно-зависимый язык низкого уровня, в котором короткие мнемонические имена соответствуют отдельным машинным командам. Используется для представления в удобочитаемой форме программ, записанных в машинном коде.
Язык ассемблера позволяет программисту пользоваться текстовыми мнемоническими (то есть легко запоминаемыми человеком) кодами, по своему усмотрениюприсваивать символические имена регистрам компьютера и памяти, а также задавать удобные для себя способы адресации. Кроме того, он позволяет использовать различные системы счисления (например, десятичную или шестнадцатеричную) для представления числовых констант, использовать в программе комментарии и др.
Программы, написанные на языке ассемблера, требуют значительно меньшего объема памяти и времени выполнения. Знание программистом языка ассемблера и машинного кода дает ему понимание архитектуры машины. Несмотря на то, что большинство специалистов в области программного обеспечения разрабатывают программы на языках высокого уровня, таких, как Object Pascal или C, наиболее мощное и эффективное программное обеспечение полностью или частично написано на языке ассемблера.
Рис Отладчик ассемблера Turbo Debugger (TD) — DOS.
Языки высокого уровня были разработаны для того, чтобы освободить программиста от учета технических особенностей конкретных компьютеров, их архитектуры. В противоположность этому, язык ассемблера разработан с целью учесть конкретную специфику процессора. Сдедовательно, для того, чтобы написать программу на языке ассемблера для конкретного компьютера, важно знать его архитектуру [57].
В качестве примера приведем программу на языке ассемблера для IBM PC. Программа вычисляет значение a = b + c для целых a, b и c:
.MODEL SMALL .DATA b DW 5 c DW 3 a DW ? .CODE begin MOV AX,@DATA MOV DS,AX MOV AX,B ADD AX,C MOV A,AX MOV AH,4CH INT 21H END begin |
Директива . MODEL задает механизм распределения памяти под данные и команды. Директива .DATA определяет начало участка программы с данными. Директивы DW задают типы переменных и их значения. Команды MOV AX,@DATA и MOV DS,AX записывают адрес сегмента данных в регистр DS (Data Segment). Для вычисления a используются команды MOV AX, B, ADD AX,C и MOV A,AX. В директиве END задана метка первой выполняемой программы программы begin. |
Перевод программы с языка ассемблера на машинный язык осуществляется специальной программой, которая называется ассемблером и является, по сути, простейшимтранслятором.
Понятие об ассемблере
Сегменты программы, сегменты подпрограммы
Кодовое представление команд
Адресация памяти
Ассемблер
Существует несколько версий программы ассемблер. Одним из наиболее часто используемых является пакет Turbo Assembler, водящий в состав комплекса программ Borland Pascal 7.0. Рассмотрим работу с этим пакетом более подробно.
Входной информацией для ассемблера (TASM.EXE) является исходный файл — текст программы на языке ассемблера в кодах ASCII. В результате работы ассемблера может получиться до 3-х выходных файлов:
- объектный файл – представляет собой вариант исходной программы, записанный в машинных командах;
- листинговый файл – является текстовым файлом в кодах ASCII, включающим как исходную информацию, так и результат работы программы ассемблера;
- файл перекрестных ссылок – содержит информацию об использовании символов и меток в ассемблерной программе (перед использованием этого файла необходима его обработка программой CREF).
Существует много способов указывать ассемблеру имена файлов. Первый и самый простой способ — это вызов команды без аргументов. В этом случае ассемблер сам поочередно запрашивает имена файлов: входной (достаточно ввести имя файла без расширения ASM), объектный, листинговый и файл перекрестных ссылок.
- объектному файлу ассемблер присваивает то же имя, что и у исходного, но с расширением OBJ;
- для листингового файла и файла перекрестных ссылок принимается значение NUL — специальный тип файла, в котором все, что записывается, недоступно и не может быть восстановлено.
Если ассемблер во время ассемблирования обнаруживает ошибки, он записывает сообщения о них в листинговый файл. Кроме того, он выводит их на экран дисплея.
Другой способ указать ассемблеру имена файлов — это задать их прямо в командной строке через запятую при вызове соответствующей программы, например:
TASM Test, Otest, Ltest, Ctest
При этом первым задается имя исходного файла, затем объектного, листингового и, наконец, файла перекрестных ссылок. Если какое-либо имя пропущено, то это служит указанием ассемблеру сгенерировать соответствующий файл по стандартному соглашению об именах.
Программа, полученная в результате ассемблирования (объектный файл), еще не готова к выполнению. Ее необходимо обработать командой редактирования связей TLINK, которая может связать несколько различных объектных модулей в одну программу и на основе объектного модуля формирует исполняемый загрузочный модуль.
Входной информацией для программы TLINK являются имена объектных модулей (файлы указываются без расширение OBJ). Если файлов больше одного, то их имена вводятся через разделитель «+». Модули связываются в том же порядке, в каком их имена передаются программе TLINK. Кроме того, TLINK требует указания имени выходного исполняемого модуля. По умолчанию ему присваивается имя первого из объектных модулей, но с расширением ЕХЕ. Вводя другое имя, можно изменять имя файла, но не расширение. Далее можно указать имя файла, для хранения карты связей (по умолчанию формирование карты не производится). Последнее, что указывается программе TLINK – это библиотеки программ, которые могут быть включены в полученный при связывании модуль.
Конструкции языка ассемблера формируются из идентификаторов и ограничителей. Идентификатор представляет собой набор букв, цифр и символов «_», «.», «?», «$» или «@» (символ «.» может быть только первым символом идентификатора), не начинающийся с цифры. Идентификатор должен полностью размещаться на одной строке и может содержать от 1 до 31 символа (точнее, значимым является только первый 31 символ идентификатора, остальные игнорируются). Друг от друга идентификаторы отделяются пробелом или ограничителем, которым считается любой недопустимый в идентификаторе символ. Посредством идентификаторов представляются следующие объекты программы:
- переменные;
- метки;
- имена.
Переменные идентифицируют хранящиеся в памяти данные. Все переменные имеют три атрибута:
- СЕГМЕНТ, соответствующий тому сегменту, который ассемблировался, когда была определена переменная;
- СМЕЩЕНИЕ, являющееся смещением данного поля памяти относительно начала сегмента;
- ТИП, определяющий число байтов, подвергающихся манипуляциям при работе с переменной.
Метка является частным случаем переменной, когда известно, что определяемая ею память содержит машинный код. На нее можно ссылаться посредством переходов или вызовов. Метка имеет два атрибута: СЕГМЕНТ и СМЕЩЕНИЕ.
Именами считаются символы, определенные директивой EQU и имеющие значением символ или число. Значения имен не фиксированы в процессе ассемблирования, но при выполнении программы именам соответствуют константы.
Некоторые идентификаторы, называемые ключевыми словами, имеют фиксированный смысл и должны употребляться только в соответствии с этим. Ключевыми словами являются:
- директивы ассемблера;
- инструкции процессора;
- имена регистров;
- операторы выражений.
В идентификаторах одноименные строчные и заглавные буквы считаются эквивалентными. Например, идентификаторы AbS и abS считаются совпадающими.
Ниже описаны типы и формы представления данных, которые могут быть использованы в выражениях, директивах и инструкциях языка ассемблера.
Целые числа имеют следующий синтаксис (xxxx – цифры):
- [+|-]xxxx
- [+|-]xxxxB
- [+|-]xxxxQ
- [+|-]xxxxO
- [+|-]xxxxD
- [+|-]xxxxH
Латинский символ (в конце числа), который может кодироваться на обоих регистрах, задает основание системы счисления числа: B – двоичное, Q и O – восьмеричное, D – десятичное, H – шестнадцатеричное. Шестнадцатеричные числа не должны начинаться с буквенных цифр (например, вместо некорректного ABh следует употреблять 0ABh). Шестнадцатеричные цифры от A до F могут кодироваться на обоих регистрах. Первая форма целого числа использует умалчиваемое основание (обычно десятичное).
Символьные и строковые константы имеют следующий синтаксис:
‘символы’
«символы»
Символьная константа состоит из одного символа алфавита языка. Строковая константа включает в себя 2 или более символа. В отличие от других компонент языка, строковые константы чувствительны к регистру. Символы «’» и «»» в теле константы должны кодироваться дважды.
Кроме целых и символьных типов ассемблер содержит еще ряд типов (например, вещественные числа, двоично-десятичные числа), однако их рассмотрение выходит за рамки данного пособия.
Все современные программы разрабатываются по модульному принципу – программа обычно состоит из одной или нескольких небольших частей, называемых подпрограммами или процедурами, и одной главной программы, которая вызывает эти процедуры на выполнение, передавая им управление процессором. После завершения работы процедуры возвращают управление главной программе и выполнение продолжается с команды, следующей за командой вызова подпрограммы.
Достоинством такого метода является возможность разработки программ значительно большего объема небольшими функционально законченными частями. Кроме того, эти подпрограммы можно использовать в других программах, не прибегая к переписыванию частей программного кода. В довершение ко всему, так как размер сегмента не может превышать 64К, то при разработке программ с объемом кода более 64К, просто не обойтись без модульного принципа.
Язык программирования Ассемблера поддерживает применение процедур двух типов – ближнего (near) и дальнего (far).
Процедуры ближнего типа должны находится в том же сегменте, что и вызывающая программа. Дальний тип процедуры означает, что к ней можно обращаться из любого другого кодового сегмента.
При вызове процедуры в стеке сохраняется адрес возврата в вызывающую программу:
- при вызове ближней процедуры – слово, содержащее смещение точки вызова относительно текущего кодового сегмента;
- при вызове дальней процедуры – слово, содержащее адрес сегмента, в котором расположена точка возврата, и слово, содержащее смещение точки возврата в этом сегменте.
В общем случае группу команд, образующих подпрограмму, можно никак не выделять в тексте программы. Для удобства восприятия в языке Ассемблера процедуры принято оформлять специальным образом. Описание процедуры имеет следующий синтаксис:
<имя_процедуры> PROC <параметр>
<тело_процедуры>
<имя_процедуры> ENDP
Следует обратить внимание, что в директиве PROC после имени не ставится двоеточие, хотя имя и считается меткой.
Параметр, указываемый после ключевого слова PROC, определяет тип процедуры: ближний (NEAR) или дальний (FAR). Если параметр отсутствует, то по умолчанию процедура считается ближней.
В общем случае, размещать подпрограмму в теле программы можно где угодно, но при этом следует помнить, что сама по себе подпрограмма выполняться не должна, а должна выполняться лишь при обращении к ней. Поэтому подпрограммы принято размещать либо в конце сегмента кода, после команд завершения программы, либо в самом начале сегмента кода, перед точкой входа в программу. В больших программах подпрограммы нередко размещают в отдельном кодовом сегменте.
Рис. 1. Варианты размещения подпрограммы в теле программы.
Передавать фактические параметры процедуре можно несколькими способами. Простейший способ – передача параметров через регистры: основная программа записывает параметры в какие-либо регистры, а процедура по мере необходимости извлекает их из этих регистров и использует в своей работе. Такой способ имеет один основной недостаток: передавать параметры через регистры можно если их немного (если много, то просто не хватит регистров). Решить это проблему можно, передавая параметры через стек. В этом случае основная программа записывает параметры в стек и вызывает подпрограмму, подпрограмма работает с параметрами и, возвращая управление, очищает стек.
Для работы с подпрограммами в систему команд процессора включены специальные команды, это вызов подпрограммы CALL и возврат управления RET.
Все команды вызова CALL безусловны. Внутрисегментный вызов NEAR CALL используется для передачи управления процедуре, находящейся в том же сегменте. Он указывает новое значение регистра IP и сохраняет старое значение счетчика команд (IP) в стеке в качестве адреса возврата. Межсегментный вызов FAR CALL используется для передачи управления процедуре, находящейся в другом сегменте или даже программном модуле. Он задает новые значения сегмента CS и смещения IP для дальнейшего выполнения программы и сохраняет в стеке как регистр IP, так и регистр CS.
Все возвраты RET являются косвенными переходами, поскольку извлекают адрес перехода из вершины стека. Внутрисегментный возврат извлекает из стека одно слово и помещает его в регистр IP, а межсегментный возврат извлекает из стека два слова, помещая слова из меньшего адреса в регистр IP, а слово из большего адреса – в регистр CS. Команда RET может иметь операнд, который представляет собой значение, прибавляемое микропроцессором к содержимому указателя стека SP после извлечения адреса возврата (очистка стека).
Команда микропроцессора — это команда, которая выполняет требуемое действие над данными или изменяет внутреннее состояние процессора.
Существует две основные архитектуры процессоров. Первая называется RISC (Reduced Instruction Set Computer) — компьютер с уменьшенным набором команд. Архитектура RISC названа в честь первого компьютера с уменьшенным набором команд — RISC I. Идея этой архитектуры основывается на том, что процессор большую часть времени тратит на выполнение ограниченного числа инструкций (например, переходов или команд присваивания), а остальные команды используются редко.
Разработчики RISC-архитектуры создали «облегченный» процессор. Благодаря упрошенной внутренней логике (меньшему числу команд, менее сложным логическим контурам), значительно сократилось время выполнения отдельных команд и увеличилась общая производительность. Архитектура RISC подобна «архитектуре общения» с собакой — она знает всего несколько команд, но выполняет их очень быстро.
Вторая архитектура имеет сложную систему команд, она называется CISC (Complex Instruction Set Computer) — компьютер со сложной системой команд. Архитектура CISC подразумевает использование сложных инструкций, которые можно разделить на более простые. Все х86-совместимые процессоры принадлежат к архитектуре CISC.
Давайте рассмотрим команду «загрузить число 0x1234 в регистр АХ». На языке ассемблера она записывается очень просто — MOV АХ, 0x1234. К настоящему моменту вы уже знаете, что каждая команда представляется в виде двоичного числа (пункт 7 концепции фон Неймана). Ее числовое представление называется машинным кодом. Команда MOV АХ, 0x1234 на машинном языке может быть записана так:
0x11хх: предыдущая команда
0х1111:0хВ8, 0x34, 0x12
0x1114: следующие команды
Мы поместили команду по адресу 0x1111. Следующая команда начинается тремя байтами дальше, значит, под команду с операндами отведено 3 байта. Второй и третий байты содержат операнды команды MOV. А что такое 0хВ8? После преобразования 0хВ8 в двоичную систему мы получим значение 10111000b.
Первая часть — 1011 — и есть код команды MOV. Встретив код 1011, контроллер «понимает», что перед ним — именно MOV. Следующий разряд (1) означает, что операнды будут 16-разрядными. Три последние цифры определяют регистр назначения. Три нуля соответствуют регистру АХ (или AL, если предыдущий бит был равен О, указывая таким образом, что операнды будут 8-разрядными).
Чтобы декодировать команды, контроллер должен сначала прочитать их из памяти. Предположим, что процессор только что закончил выполнять предшествующую команду, и IP (указатель команд) содержит значение 0x1111. Прежде чем приступить к обработке следующей команды, процессор «посмотрит » на шину управления, чтобы проверить, требуются ли аппаратные прерывания.
Если запроса на прерывание не поступало, то процессор загружает значение, сохраненное по адресу 0x1111 (в нашем случае — это 0хВ8), в свой внутренний (командный) регистр. Он декодирует это значение так, как показано выше, и «понимает», что нужно загрузить в регистр АХ 16-разрядное число —- два следующих байта, находящиеся по адресам 0x1112 и 0x1113 (они содержат наше число, 0x1234). Теперь процессор должен получить из памяти эти два байта. Для этого процессор посылает соответствующие команды в шину и ожидает возвращения по шине данных значения из памяти.
Получив эти два байта, процессор запишет их в регистр АХ. Затем процессор увеличит значение в регистре IP на 3 (наша команда занимает 3 байта), снова проверит наличие запросов на прерывание и, если таких нет, загрузит один байт по адресу 0x1114 и продолжит выполнять программу.
Если запрос на прерывание поступил, процессор проверит его тип, а также значение флага IF. Если флаг сброшен (0), процессор проигнорирует прерывание; если же флаг установлен (1), то процессор сохранит текущий контекст и начнет выполнять первую инструкцию обработчика прерывания, загрузив ее из таблицы векторов прерываний.
К счастью, нам не придется записывать команды в машинном коде, поскольку ассемблер разрешает использо
Мы уже знаем, что адрес, как и сама команда, — это число. Чтобы не запоминать адреса всех «переменных», используемых в программе, этим адресам присваивают символические обозначения, которые называются переменными (иногда их также называют указателями).
При использовании косвенного операнда адрес в памяти, по которому находится нужное значение, записывается в квадратных скобках: [адрес]. Если мы используем указатель, то есть символическое представление адреса, например, [ESI], то в листинге машинного кода мы увидим, что указатель был заменен реальным значением адреса. Можно также указать точный адрес памяти, например, [0x594F].
Чаще всего мы будем адресовать память по значению адреса, занесенному в регистр процессора. Чтобы записать такой косвенный операнд, нужно просто написать имя регистра в квадратных скобках. Например, если адрес загружен в регистр ESI, вы можете получить данные, расположенные по этому адресу, используя выражение [ESI].
Теперь рассмотрим фрагмент программы, в которой регистр ESI содержит адрес первого элемента (нумерация начинается с 0) в массиве байтов. Как получить доступ, например, ко второму элементу (элементу, адрес которого на 1 байт больше) массива? Процессор поддерживает сложные способы адресации, которые очень нам пригодятся в дальнейшем. В нашем случае, чтобы получить доступ ко второму элементу массива, нужно записать косвенный операнд [ESI + 1].
Имеются даже более сложные типы адресации: [адрес + ЕВХ + 4]. В этом случае процессор складывает адрес, значение 4 и значение, содержащееся в регистре ЕВХ. Результат этого выражения называется эффективным адресом (ЕА, Effective Address) и используется в качестве адреса, по которому фактически находится операнд (мы пока не рассматриваем сегментные регистры). При вычислении эффективного адреса процессор 80386 также позволяет умножать один член выражения на константу, являющуюся степенью двойки: [адрес + ЕВХ * 4]. Корректным считается даже следующее «сумасшедшее» выражение:
[число — б + ЕВХ * 8 + ESI]
На практике мы будем довольствоваться только одним регистром [ESI] или суммой регистра и константы, например, [ESI + 4]. В зависимости от режима процессора, мы можем использовать любой 16-разрядный или 32-разрядный регистр общего назначения [ЕАХ], [ЕВХ],… [ЕВР].
Процессор предыдущего поколения 80286 позволял записывать адрес в виде суммы содержимого регистра и константы только для регистров ВР, SI, DI, и ВХ.
В адресации памяти участвуют сегментные регистры. Их функция зависит от режима процессора. Каждый способ адресации предполагает, что при вычислении реального (фактического) адреса используется сегментный регистр по умолчанию. Сменить регистр по умолчанию можно так:
ES:[ESI]
Некоторые ассемблеры требуют указания регистра внутри скобок:
[ES:ESI]
В наших примерах мы будем считать, что все сегментные регистры содержат одно и то же значение, поэтому мы не будем использовать их при адресации.
См. также
- регистр
- процессор
- АЛУ
- компилятор
Если я не полностью рассказал про ассемблер? Напиши в комментариях Надеюсь, что теперь ты понял что такое ассемблер и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Языки и методы программирования. Теория трансляции
Чем занимается сборщик: должностная инструкция, обязанности и ответственность
Общая обязанность сборщика состоит в том, чтобы собрать части и части предмета для создания полноразмерного компонента. В обязанности сборщика также входит проверка запасов на предмет правильного количества компонентов, следование чертежам и подтверждение инструкций по сборке, проверка ресурсов и расходных материалов перед сборкой, а также проверка инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работы. Сборщики также должны обладать обширными знаниями о машинах, особенно об устранении неисправностей и техническом обслуживании, а также обеспечивать качество изделий без ущерба для стандартных правил безопасности производства.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме ассемблера.
Обязанности сборщика
Вот примеры обязанностей из реальных резюме сборщика, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.
- Сборка деталей салона автомобилей Toyota.
- Научился настраивать и эксплуатировать аппараты для точечной сварки.
- Использование программного обеспечения ПЛК для программирования и устранения ошибок в небольших автоматизированных рабочих ячейках.
- Выполнить проверку на наличие утечек в системе отопления, вентиляции и кондиционирования, гидравлической системе, системе охлаждения и топливной системе.
- Быстрая сборка тормозных магистралей для автомобилей Toyota, Nissan и Chrysler.
- Убедитесь, что все необходимые запасные части включены в комплект окон и дверей для доставки заказчику.
- Обучение использованию СИЗ во время работы (например, защитные очки и средства защиты органов слуха) и при использовании химикатов.
- Соберите приборную панель, изготовленную из пресс-формы, отделки и литья под давлением, прежде чем ее проверит отдел контроля качества.
- Задействуйте сортировщика на переднем складе, запустите машины и убедитесь, что все письма помещаются в правильные почтовые индексы.
- Работа на подушках безопасности, кузовных тросах, дверных ручках и других сборочных линиях и участках для различных продуктов Chrysler.
- Установите провода в коробку панели управления, проложите провода в гибком или жестком кабелепроводе и подключите все дополнительные устройства к машине.
- Соблюдайте надлежащие процедуры отбора, установленные компанией.
- Развить хорошую ловкость и точность, чтобы обеспечить хорошее качество и количество.
- Сборка мундштуков систем голосования для лиц с двигательными нарушениями и ограничениями подвижности
- Демонстрация отличного обслуживания клиентов и коммуникации путем соблюдения сроков, соблюдения производственных требований и соблюдения требований по посещаемости.
Вакансии сборщика, которые могут вам понравиться
Высокооплачиваемая работа сборщика — от 38 тысяч долларов и выше
Поиск вакансий поблизости в США
Работа с рабочих мест домашнего ассемблера
Найти онлайн, удаленные, телекоммуникационные задания ассемблера
Работа для ассемблера начального уровня
Не требуется опыт работы
Небитовые рабочие места ассемблера
.
Активно нанимаю
Вакансии сборщика, добавленные за последние 7 дней
Вакансии сборщика без степени
Поиск вакансий без степени
Нужно идеальное резюме сборщика?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Сборщик Описание работы
В среднем годовой оклад сборщика составляет 30 849 долларов в год, что соответствует 14,83 доллара в час. Вообще говоря, сборщики зарабатывают от 24 000 до 38 000 долларов в год, а это означает, что самые высокооплачиваемые сборщики зарабатывают на 11 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать сборщиком, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают оператора сборочного станка, сборщика / грузчика, сборщика на производстве и техника по сборке.
Профессии сборщика, которые могут вам понравиться
Навыки и личностные качества сборщика
Мы подсчитали, что 10% сборщиков владеют инструкциями по сборке, сборочной линией и ловкостью.
Мы разбили процент сборщиков, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- Инструкции по сборке, 10%
Следовали инструкциям по сборке в соответствии со спецификациями заказчика и координировали постановку материалов по мере необходимости для конкретных сборок.
- Сборочная линия, 8%
Работал на сборочной линии по производству стартеров для автомобильной промышленности, где получил отличные результаты оценки производительности.
- Ловкость, 7%
Соберите оптические прицелы для международной компании, используя ловкость пальцев, микроскоп и УФ-свет.
- Ручной инструмент, 7%
Использование всех необходимых ручных инструментов, приспособлений, приспособлений для экономии труда и использование технологии сенсорного экрана операторской станции.
- Номера деталей, 7%
Компания сэкономила трудозатраты на доработку, заметив неправильные номера деталей для собираемой модели до того, как была выполнена дальнейшая сборка.
- Стандарты качества, 6%
Медицинские компоненты, собранные в чистых помещениях с соблюдением процедур компании, позволяющих максимально увеличить производительность при соблюдении стандартов качества.
Большинство сборщиков указывают «инструкции по сборке», «сборочная линия» и «ловкость» в качестве навыков в своих резюме. Более подробно о наиболее важных обязанностях ассемблера мы расскажем здесь:
См. полный список навыков ассемблера.
Сборщики, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали бизнес и общие науки, в то время как небольшая группа сборщиков изучала уголовное правосудие и электротехнику.
После того, как вы получите нужный вам уровень образования, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать сборщиком. Мы обнаружили, что большинство резюме сборщиков включают опыт работы в Aerotek, Stoughton Trailers и Randstad North America, Inc. В последнее время в Aerotek было открыто 693 вакансии для сборщиков. Тем временем в Stoughton Trailers открыто 383 вакансии и 326 в Randstad North America, Inc.
. и БД. Мы обнаружили, что в Jefferson Lab средняя зарплата сборщика составляет 48 460 долларов. В то время как в BWX Technologies сборщики зарабатывают примерно 45 458 долларов. А в BD средняя зарплата $40,9.16.
Подробнее о зарплатах сборщиков в США.
Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве сборщика, включают Ford Motor Company, Lowe’s и General Motors. Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего сборщиков из 100 лучших учебных заведений США.
Отрасли, в которых сборщики выполняют наибольшую роль, — это профессиональные и производственные отрасли. Но самая высокая годовая зарплата сборщика в автомобильной промышленности, в среднем 34 810 долларов. В технологической отрасли они зарабатывают 33 565 долларов, а в среднем около 31,89 долларов.0 в обрабатывающей промышленности. Таким образом, сборщики, работающие в автомобильной промышленности, зарабатывают на 6,9% больше, чем сборщики в розничной торговле.
Три компании, которые нанимают наиболее престижных сборщиков:
- Aerotek693 Собрание. Вакансии сборщика — 38 тысяч долларов и выше
Поисковые задания вблизи в США
Работа с рабочих мест домашнего ассемблера
Найти онлайн, удаленные, телекоммуникационные задания ассемблера
Работа для ассемблера начального уровня
Вакансии на неполный рабочий день Нанимаются сейчас
Активно нанимаются
Вакансии сборщика, добавленные в течение последних 7 дней
Вакансии сборщика без степени
Поиск вакансий без диплома
Создайте идеальное резюме
Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.
Что делают операторы сборочных машин
Роль оператора сборочных машин заключается в обеспечении эффективности сборочных машин путем установки или позиционирования необходимых компонентов в соответствии с их последовательностью. Кроме того, они должны контролировать материалы, которые производит устройство, при необходимости принимать корректирующие меры, следить за тем, чтобы машина была в хорошем состоянии для поддержания безопасной рабочей среды, и координировать свои действия с менеджерами или руководителями в случае возникновения каких-либо проблем. Кроме того, оператор сборочного станка должен постоянно соблюдать правила и политику безопасности.
В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, оператора сборочного станка. В среднем годовая зарплата операторов сборочных машин на 426 долларов выше, чем в среднем за год сборщики.
Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, сборщиков и операторов сборочных машин объединяет несколько навыков, необходимых для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники обладают такими навыками, как инструкции по сборке, сборочная линия и стандарты качества.
Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, поскольку ответственность сборщика требует таких навыков, как «ловкость», «ручные инструменты», «номера деталей» и «подузлы». В то время как оператор сборочного станка имеет опыт работы с «деталями машин», «тяжелым оборудованием», «пластмассовыми деталями» и «различными машинами». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.
Операторы сборочных машин получают самую высокую заработную плату в автомобильной промышленности: средняя годовая зарплата составляет 34 516 долларов. Но в автомобильной промышленности сборщикам платят больше: средняя зарплата составляет 34 810 долларов.
В среднем операторы сборочных машин достигают того же уровня образования, что и сборщики. Операторы сборочных машин имеют на 0,3% меньше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить степень доктора наук.
Каковы обязанности сборщика/грузчика?
Сборщик-производитель в первую очередь отвечает за сборку продуктов в соответствии с техническими инструкциями и схемами, подготавливая их к публичному выпуску. В их обязанности входит соблюдение указаний менеджеров и контролеров, работа с инструментами и устройствами, координация действий с сотрудниками по контролю качества и другим производственным персоналом, а также выполнение быстрого и эффективного ремонта любых материалов или продуктов. Они также должны следить за чистотой своего рабочего места, не загромождать его. Кроме того, как производственный сборщик, важно соблюдать политику и правила безопасности компании.
Далее у нас есть профессия сборщика/обработчика материалов. Эта карьера приносит более высокую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой сборщика. На самом деле, разница в зарплате сборщиков и грузчиков на 2405 долларов выше, чем годовая зарплата сборщиков.
Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из большого количества резюме, чтобы обнаружить, что как сборщики, так и сборщики/обработчики материалов, как известно, обладают такими навыками, как «инструкции по сборке», «сборочная линия» и «ручные инструменты».0003
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности сборщика требуют таких навыков, как «ловкость», «подсборка», «рулетка» и «устранение неполадок». Но сборщик/обработчик материалов может использовать такие навыки, как «различные детали», «радиочастота», «ручные тележки» и «прямая тележка».
Сборщики/грузчики могут получать более высокую зарплату, чем сборщики, но сборщики/грузчики зарабатывают больше всех в автомобильной промышленности со средней зарплатой 36 778 долларов. С другой стороны, сборщики получают более высокую зарплату в автомобильной промышленности, где они зарабатывают в среднем 34 810 долларов.
Обычно сборщики/укладчики материалов учатся на том же уровне образования, что и сборщики. У них на 0,0% меньше шансов получить степень магистра и на 0,0% меньше шансов получить докторскую степень.
Как сборщик-производитель сравнивает
Техники-сборщики несут ответственность за конструирование мелких деталей и компонентов для создания нового продукта в соответствии со спецификациями клиента или супервайзера. Техник по сборке проводит диагностические тесты собранного изделия, чтобы убедиться в его эффективности и при необходимости внести коррективы. Техник по сборке также предоставляет ручные инструкции по использованию продукта и процедурам устранения неполадок. Специалисты по сборке должны быть осведомлены о технологиях и машиностроении, а также иметь возможность анализировать проекты в качестве руководства для создания высококачественных продуктов.
Давайте теперь посмотрим на профессию сборщика на производстве. В среднем эти рабочие получают более низкую заработную плату, чем сборщики, с разницей в 2466 долларов в год.
Используя резюме сборщиков и монтажников-производителей, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «инструкции по сборке», «сборочная линия» и «ловкость», но другие требуемые навыки сильно различаются.
Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести сборщика, который, скорее всего, будет иметь навыки «номеров деталей», «коммуникации», «подузлов» и «рулетки», в то время как типичный сборщик на производстве имеет навыки «постоянного улучшения», «контроля качества». », «минимальный контроль» и «позитивное отношение».
Сборщики-сборщики очень хорошо зарабатывают в автомобильной промышленности со средней годовой зарплатой в 32 563 доллара. В то время как сборщикам платят самую высокую зарплату в автомобильной промышленности, в среднем 34 810 долларов.
Известно, что производственные сборщики имеют одинаковый уровень образования по сравнению со сборщиками. Кроме того, у них на 0,7% больше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.
Описание техника-сборщика
Теперь давайте посмотрим на техников-сборщиков, которые в среднем получают более высокую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой сборщиков. На самом деле разница составляет около 4103 долларов в год.
Судя по резюме сборщиков и техников по сборке, некоторые навыки, необходимые для выполнения обязанностей на каждой должности, схожи. Эти навыки включают в себя «инструкции по сборке», «конвейер» и «ловкость». резюме монтажника. В то время как техник по сборке может включать в себя такие навыки, как «обслуживание клиентов», «технические чертежи», «устранение неполадок» и «полная сборка».
В целом сборщики получают более высокую зарплату в финансовой сфере, в среднем 37 725 долларов. Самая высокая годовая зарплата сборщика приходится на автомобильную промышленность.
В целом, специалисты по сборке достигают такого же уровня образования, как и резюме сборщиков. Специалисты по сборке на 0,4% чаще получают степень магистра и на 0,1% чаще получают степень доктора наук.
Что делает ассемблер Часто задаваемые вопросы
Что такое пример ассемблера?
Примером сборщика является сборщик электрооборудования. По данным Бюро статистики труда США, это восемь типов.
Структура самолета, поверхности, оснастки и системные сборщики
Обмотки катушек, конусные и финишеры
Электронологическое и электронное оборудование
Электромеханическое оборудование
Электромеханическое оборудование.0003
Ламинаторы и производители стеклопластика
Производители и сборщики металлоконструкций
Сборщики, наладчики и калибраторы часов
Есть еще вопросы? См. все ответы на распространенные вопросы о производстве и производстве.
Поиск вакансий ассемблера
Что такое ассемблер в компьютере? Типы и работа
Ассемблер в компьютере является разновидностью языкового процессора. Он переводит язык ассемблера в машинный язык. Однако программа на языке ассемблера может иметь некоторые псевдоинструкции. Эти инструкции нельзя напрямую преобразовать в эквивалентную машинную инструкцию. В этом случае нам нужно просканировать ассемблерный код два или несколько раз через ассемблер.
Хотя мы можем разделить ассемблер на два типа, то есть однопроходный ассемблер и двухпроходный/многопроходный ассемблер. В однопроходном ассемблере вся программа на ассемблере сразу транслируется в эквивалентную программу на машинном языке.
В двухпроходном или многопроходном ассемблере программа на языке ассемблера должна быть просканирована дважды или несколько раз, чтобы полностью перевести ее в эквивалентную программу на машинном языке. Теперь давайте узнаем больше об ассемблере в компьютере.
- Что такое ассемблер?
- Типы ассемблера
- Как работает ассемблер?
- Дизайн ассемблера
Что такое ассемблер в системном программировании?
Ассемблер — это системная программа, которая принимает программу на языке ассемблера и переводит ее в перемещаемый машинный код . Наряду с программой на машинном языке он также генерирует некоторую информацию, которая требуется загрузчику. Давайте попробуем понять, что такое язык ассемблера и машинный язык.
Что такое язык ассемблера?
Ассемблер — это язык программирования низкого уровня. Одна инструкция программы на ассемблере поручает компьютеру ровно одну операцию. Однако язык ассемблера близок к машинному языку, но значительно проще машинного языка. Поскольку язык ассемблера использует мнемонику для представления инструкций.
Особенности языка ассемблера:
- Он использует мнемонику для написания инструкций.
- Адреса, используемые в инструкциях, являются символическими, а не абсолютными.
- Мнемоника, используемая на ассемблере, проста для понимания и удобочитаема программистами.
- Наконец, это упрощает объявление данных и резервирование памяти.
Что такое машинный язык?
Машинный язык — это язык, который может напрямую взаимодействовать с оборудованием вашего компьютера. Язык включает строки из 0 и 1, которые представляют собой двоичных цифр или битов. Однако пользователям сложно понять машинный язык.
Ассемблер анализирует исходную программу и идентифицирует символические имена, связанные с инструкциями или данными программы. Он выделяет память для программных инструкций и связанных с ними данных. Итак, ассемблер знает адрес памяти каждой инструкции и данных в ассемблерном коде.
Кроме того, ассемблер также поддерживает структуру данных, которую мы называем счетчиком местоположения (LC). LC отслеживает адреса, которые будет иметь следующая инструкция или данные в целевой программе. По мере того, как ассемблер обрабатывает ассемблерные инструкции одну за другой, он обновляет счетчик местоположения на размер каждой инструкции или данных.
Ассемблер также поддерживает две таблицы мнемоник и таблицу символов . Мнемоническая таблица помогает определить, какой мнемонический код операции соответствует какой инструкции или данным. Однако таблица символов помогает определить, какое символическое имя соответствует какой инструкции или данным в программе.
Безусловно, после анализа ассемблерного кода ассемблер генерирует целевой код.
Типы ассемблера
Однопроходный ассемблер
Однопроходный ассемблер или однопроходный ассемблер сканирует программу только один раз для создания эквивалентной двоичной программы. За одно это сканирование ассемблер заменяет все символические инструкции, присутствующие в программе на ассемблере, машинным кодом.
Двухпроходный/многопроходный ассемблер
Двухпроходный ассемблер переводит программу на ассемблере в программу на машинном языке за два или несколько проходов. Кроме того, последовательность передает код на языке ассемблера и разрешает инструкции псевдоопераций, присутствующие в коде на языке ассемблера.
Pass 1
- Идентифицирует символы и код операции и записывает их в таблицу символов.
- Ведите учет счетчика местоположения.
- Обрабатывает псевдоинструкции.
Pass 2
- Преобразование кода операции в соответствующий числовой код операции.
- Сгенерировать машинный код в соответствии со значением литералов и символов.
Что такое псевдооперативные инструкции?
Псевдооперативные инструкции — это инструкции на языке ассемблера. Более того, эти инструкции по ассемблеру не имеют эквивалента на машинном языке. Эти инструкции, присутствующие в ассемблерном коде, обрабатываются на первом проходе и разрешаются на втором проходе.
Как работает ассемблер?
Ассемблер обрабатывает код языка ассемблера и транслирует его в перемещаемый код машинного языка. Более того, то, как это делает ассемблер, зависит от количества фаз, используемых для преобразования ассемблерного кода в машинный код.
Если ассемблер является однопроходным ассемблером, то он будет выполнять полное преобразование ассемблерного кода в машинный код за один проход или одно сканирование.
Если ассемблер двухпроходный, то на первом проходе ассемблер генерирует таблицу символов. Следовательно, на втором проходе генерируется машинный код. Давайте разберемся с работой на примере.
Рассмотрим код на языке ассемблера, который будет предоставлен ассемблеру.
JHON START 0 //идентифицирует имя программы USING *, 15 // регистр 15 является базовым регистром L 1, FIVE //Загрузить значение FIVE в регистр 1 A 1, FOUR //Добавить значение в FOUR к значению в регистре 1 ST 1, TEMP // Сохранение обновленного значения регистра 1 в TEMP FOUR DC F ‘4’ // Определяем константу 4 FIVE DC F ‘5’ // Определяем константу 5 TEMP DS 1F //Определить хранение 1 полного слова КОНЕЦ
Теперь в первом проходе, когда ассемблер сканирует ассемблерный код выше. Он определяет символы и литералы, отслеживает счетчик местоположения и обрабатывает псевдоинструкции. Итак, промежуточный код, сгенерированный после первого прохода:
Кроме того, второй проход генерирует инструкции и адреса машины.