Рисовать пошагово карандашом для начинающих: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Содержание

Поэтапное рисование карандашом для начинающих

статьи

Рисуем поэтапно: простые инструкции для будущих Пикассо

Личности творческие постоянно ищут новые способы раскрытия своих талантов, передачи эмоций. Живопись – это прекрасное занятие: оно приносит удовольствие, позволяет видеть мир глубже и объективнее. Когда мы делаем первые шаги в данном искусстве, то рисуем поэтапно.

Природа невероятно красива и многогранна. Что может быть лучше ее художественного изображения? Рисуем пейзаж поэтапно Сначала определитесь с тематикой и идеей будущей картины. Это может быть пасмурное утро, бушующие волны океана, знойная пустыня… Затем расположите бумагу нужным образом и продумайте детали композиции, наметив места отдельных элементов. Рисование пейзажа поэтапно будет удачным, если вы не забудете о законах перспективы: предметы, которые находятся вдали, кажутся маленькими, а те, что близко – большими. Сделайте набросок, а затем тщательно прорисуйте детали. Позаботьтесь о штриховке, придайте картине объемность.

Это очень просто, особенно, с лучшими рекомендациями и подробными инструкциями от профессионалов на мастер-классе «Карандаш с нуля»! Стать величайшим художником своего времени можно в любом возрасте. Главное – желание и упорство.

Рисуем поэтапно для начинающих

Для начала нужно определиться с инструментами. Вот перечень основных принадлежностей, необходимых в работе, если вы планируете рисовать простым карандашом.

  • Бумага

Создавать свои первые художества лучше на обычном матовом альбомном листе A4. При этом его качество должно быть высоким, в противном случае малейшее использование ластика перепачкает, испортит рисунок.

  • Карандаши

Твердые (2Т, Т или 2H, H – европейский вариант) нужны для прорисовки деталей, а мягкие пригодятся в придании рисунку тональности, создании теней.

  • Стирательная резинка

Идеальный вариант – гибкий ластик белого цвета, который при этом не крошится. Он позволит рисовать поэтапно начинающим чудесные рисунки, легко исправляя неточности.

Как рисовать розу поэтапно

От наброска к контуру

Изобразите контур бутона в виде окружности. Форма не обязана быть идеально ровной, так как это вспомогательная линия, которую позже вы удалите. Добавьте стебель.

Как рисовать розу поэтапно в объеме

Работа над рисунком будет состоять из нескольких этапов. В уроке последовательно указаны шаги, по которым следует вести работу.

Этап 1. Создаем линейный рисунок

Затем продолжаем рисование розы поэтапно с нераскрывшейся части цветка. Разделяем бутон на две части для получения в дальнейшем красивой симметрии. Дополняем картину листьями и детализацией. Не забывайте, что листочки имеют прожилки.

Этап 2. Прорабатываем тени
и добавляем контраст

Сделайте рисунок объемным, добавив тени. Решите, с какой стороны падает свет, где цветок будет более освещенным. Углубления между лепестками подчеркните густыми тенями, сильным нажимом на карандаш.

Галерея поэтапных рисунков учеников нашей школы

Вы можете создать поэтапный рисунок на любую тему в нашей школе, даже если никогда не рисовали. На мастер-классе «Карандаш с нуля» мы изучаем все шаги, которые позволят создать красивый рисунок уже на первом занятии. Курсы рисования созданы для более структурированной подачи знаний.

Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»

Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Copyright© 2007-2023

Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: [email protected]

ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»

Главная
Мастер-классы
Курсы рисования
Онлайн-курсы
Расписание
Сертификаты
Корпоративы

ОБУЧЕНИЕ

Блог
Поиск по сайту
Карта сайта
Обработка персональных данных
Оферта
Франшиза
О школе

ОРГАНИЗАЦИЯ

Найди Себя
Художественная школа

Click to order

Как нарисовать девушку карандашом — пошагово, для начинающих

В этой инструкции мы покажем вам, как нарисовать девушку шаг за шагом. Сегодня мы нарисуем девушку, одетую в деловом стиле. Вы можете выбрать одежду и внешность по своему вкусу.

Шаг 1

Давайте сначала сделаем набросок фигуры человека. Это поможет нам определить основные пропорции тела и позу. В нашем случае мы рисуем женщину с широким тазом и узкими плечами.

Чтобы определить рост женщины, нужно длину головы умножить на 6. Левая коленка женщины немного согнута в сторону правой коленки. Правая рука согнута в локте под прямым углом.

 

Шаг 2

Давайте поработаем с контурами туловища. Мы уже сказали, что таз должен быть широким пропорционально узким плечам. Не следует делать переходы слишком резкими. Увеличение объемов тела от груди до таза должно быть плавным.

Мы же рисуем элегантную женскую фигуру. Ели переход от одной части тела к другой будет слишком резким, фигура женщины не будет выглядеть элегантно.

Также традиционно на этом шаге мы нарисуем две пересекающиеся линии, разделяющие лицо на две равные половины. Эти линии послужат нам хорошим ориентиром для прорисовки черт лица в следующих шагах.

Шаг 3

Давайте поработаем с руками и ногами девушки. Они должны выглядеть как ровные изящные цилиндры, соединяющиеся кругами. Избегайте слишком тонких и слишком толстых линий на руках и ногах. У бедер и ног должны быть плавные изгибы. Контуры рук нашей героини изгибов не имеют.

Шаг 4

Ранее мы нарисовали линии на лице. Давайте используем их как ориентир для прорисовки черт лица. Схематично рисуем контуры глаз, маленького носа и губ. Расстояние между ртом и носом должно быть меньше, чем расстояние между носом и глазами. Помните, что черты лица должны быть немного смещены по отношению к продольной линии симметрии.

Шаг 5

Мы продолжаем урок по рисованию девушки. В этом шаге мы закончим работать с лицом. Волосы нужно нарисовать плавными симметричными линиями в направлении от корней к кончикам.

Далее продолжаем рисовать черты лица. Вертикальная линия носа должны быть смещена строго в сторону правого глаза. Пожалуйста, помните, что эта линия обязательно должна быть смещена по отношению к центральной линии лица. Форма рта отражает эмоции героини. Мы выбираем улыбку, поэтому нужно нарисовать рот как можно больше.

Шаг 6

Работаем с телом. Вы видите офисную рубашку  с расстегнутой верхней пуговицей. Одежда должна быть приталенной, но в то же время талия не должная выглядеть узкой. Иначе одежда будет похожа на костюм супергероя из комиксов.
Не бойтесь рисовать складки на одежде. Не забудьте о воротнике и пуговицах.

Шаг 7

Теперь мы детально прорисуем руки нашей девушки. Самая сложная часть в этом шаге – это работа с пальцами. Пальцы должны плавно сужаться от основания к кончикам. Благодаря Небольшим складкам на рукавах ваш рисунок будет выглдеть естественнее.

Шаг 8

Последними мы рисуем контуры юбки и частей ног, неприкрытые юбкой. Юбка должна обтягивать бедра. Рисуем на юбке несколько горизонтальных складок.

Внутри контуров ног не должно быть никаких линий.

Шаг 9

Далее давайте сделаем рисунок нашей героини более объемным и красивым. Чтобы это сделать, мы заштриховываем те места, где должна быть тень. Чтобы сделать тень темнее, а рисунок более контрастным, мы добавляем густую штриховку, где это необходимо.

Это был очередной урок по рисованию девушки. Если вы были внимательны к пропорциям и правильно следовали первым четырем шагам, вы получили отличный результат или же хороший результат с небольшими ошибками, которые легко исправить.

Теперь мы покажем, как изобразить девушку в более неформальной одежде. Он очень важен, так как научит вас базовым навыкам рисования фигуры женщины. В девяти простых шагах мы попробуем показать вам, как можно реалистично нарисовать девушку.

Шаг 1

Чтобы рисунок девушки получился правильны, для начал нам нужно набросать основу нашего будущего рисунка. Сначала мы делаем набросок головы девушки в виде овала, он должен сужаться книзу. Затем нарисуйте позвоночник с грудной клеткой и тазом. Чтобы сделать фигуру женской, плечи должны выглядеть уже таза. С помощью обычных линий рисуем ноги и руки девушки, намечая суставы в форме небольших кругов.

Шаг 2

Чтобы нарисовать лицо девушки правильно, мы намечаем линии симметрии лица в виде двух линий, пересекающихся в районе переносицы. Затем мы делаем набросок шеи в форме цилиндра. Тело девушки рисуем плавными линиями, делаем сужение в талии и расширение в бедрах.

Шаг 3

На этом шаге мы закончим добавлять объем нашему рисунку. Сделайте набросок рук девушки в форме узких цилиндров, а также суставы в форме кругов. Затем изображаем ноги в форме цилиндров. В бедрах они должны быть шире , в коленях поуже. 

Шаг 4

В меру небрежными линиями прорисовываем главные части тела. Начнем рисовать с головы, изобразим глаза и брови девушки. Далее нарисуем выразительные губы и маленький носик, опираясь на линии симметрии, которые мы набросали на втором шаге. Добавляем волосы. Можете нарисовать так, как пожелаете. Плавными линиями рисуем одежду и фигуру.

Шаг 5

Основа рисунка нашей героини готова. Осторожно прорисуем детали, поэтапно стирая лишние линии. Начинаем прорисовывать черты лица. Рисуем круглые глаза, зрачки и черные ресницы. После этого рисуем маленький носик и выразительные губы. Длинными штрихами изображаем волосы.

Шаг 6

С помощью мягких линий обводим контуры тела. Мы изображаем девушку в свободном топике, но можно выбрать любую другую одежду. Не забудьте о складках на ткани и сотрите ненужные контуры тела. 

Шаг 7

Рисуем руки. Помните, что их следует сделать немного уже в запястьях и локтях. После рисуем кисти рук, внимательно прорисовывая пальцы, суставы и ногти. Если хотите узнать больше о том, как это сделать, посмотрите инструкцию по рисованию кистей рук.

Шаг 8

Мягкими линиями нарисуем ноги девушки, учитывая все изгибы, описанные выше. После этого рисуем стопы и пальцы на ногах, если вы изображаете нашу героиню в открытой обуви. Прорисуйте карманы, молнию, пуговицу и складки на штанах.

Шаг 9

Чтобы рисунок нашей героини выглядел естественно и закончено, необходимо нарисовать тень. Для начала легкими штрихами мы намечаем, где находятся тени, а после заштриховываем эти места. Чтобы некоторые места были темнее, достаточно заштриховать их сильнее.

На этом мы закончили наш урок. Но у нас осталось еще несколько важных для вас советов. Чтобы улучшить ваши навыки рисования женщины, постарайтесь нарисовать девушку несколько раз, руководствуясь нашим уроком. Чтобы понять все правила рисования женщины, изобразите ее под разными углами и в других позах.

Выше вы можете увидеть героиню, которую мы нарисовали в нашем уроке, а рядом две другие. Очевидно, что они одинаковые, однако обладают рядом отличий. Совершенно не важно, кого именно мы изображаем, принципы рисования одинаковы для любой человеческой фигуры. Различия заключаются в мелочах. 

Постарайтесь изучить все детали и попробуйте повторить на бумаге то, что вы видите перед собой.

Когда вы рисуете человека, очень важно уметь нарисовать тело и одежду. Это два важных компонента, которые составляют полноценный рисунок. Попробуйте повторить рисунки внизу, используя шаги, описанные выше.

Чтобы улучшить свои навыки в рисовании, почитайте остальные статьи на эту тему, например, о девушке в спортивной одежде и мужчине. Также можете найти нас в социальных сетях и не пропустите новые статьи и инструкции, которые публикуются там ежедневно.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Пошаговые уроки рисования

Наши уроки охватывают карандаши, краски и пастель. Они созданы для художников всех калибров. Мы предлагаем учебные пособия специально для начинающих и другие для среднего уровня, но мы пишем их так, чтобы любой художник мог легко следовать им независимо от калибра. Мы также приветствуем художников, которые хотели бы представить учебники на этом веб-сайте и готовы использовать другие средства, не представленные здесь. Любой художник, желающий представить свой собственный мини-учебник (только в письменной форме), может узнать больше на нашей странице «Руководство по идеям для статей» и написать мне по электронной почте.


Почему бы не взять чашку чая и не попробовать один из наших бесплатных уроков рисования


Впервые в этом разделе!


Учебники по масляной пастели

Учебники по рисованию цветным карандашом


…НАЧИНАЮЩИЕ…


АРБУЗ

Простое упражнение, объясняющее важность многослойности. Это руководство предназначено для тех художников, которые рисуют цветными карандашами и хотят научиться накладывать слои и создавать детализированные и эффектные рисунки.

…ВСЕ УРОВНИ…


ЧЕРНИКА

В этом уроке подробно описан процесс, необходимый для создания этого яркого предмета. Мы объясняем, как наносить ваши цвета, как накладывать слои и как и когда смешивать для достижения наилучшего эффекта.

…ВСЕ УРОВНИ…


W AVES

Мы объясняем процесс, необходимый для создания эффектных мазков цветными карандашами. Мы предоставляем изображения и письменные пояснения, чтобы вы могли легко следовать и помочь вам создать реалистично выглядящие волны.

…НАЧИНАЮЩИЕ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ…


ГЛАЗ СНЕЖНОГО БАРСА

Если вы ищете вызов, это руководство может быть прямо на вашей улице. Используя большую коллекцию цветов, мы покажем вам, как создавать слои, чтобы добиться очень реалистичного вида глаз.

…ВСЕ УРОВНИ…


СТЕКЛЯННАЯ БАНКА В 3D

Мы выбрали очень простую тему, чтобы показать вам, как создать трехмерный рисунок. Используя всего 5 цветов, научитесь создавать контрасты, чтобы добиться глубины и реализма в карандашной работе.

…ВСЕ УРОВНИ…


ПЕРО ПАВЛИНА

​Учебное пособие для всех художественных уровней, объясняющее процесс создания этого красочного павлиньего пера. Мы также включили дополнительный раздел для тех, кто хочет добавить немного блеска в свой рисунок.

…ВСЕ УРОВНИ…


БЕГУЩИЙ ЗАЯЦ

Вы новичок в рисовании цветными карандашами или в анималистике? А может быть, вы просто любите Зайцев! В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать Зайца цветными карандашами. Предоставляя вам изображения и письменные описания, мы максимально упрощаем вам отслеживание.

…ВСЕ УРОВНИ…


СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

Этот урок предлагает простой способ создания цветными карандашами этого потрясающего предмета, Северного сияния. Чтобы сделать этот урок простым, вам понадобится всего шесть цветов. Мы используем первоклассную линейку карандашей Prismacolor, но вы можете легко подобрать цвета из своей собственной коллекции карандашей.

…ВСЕ УРОВНИ…


РАКУШКА ПАУА (МОРСКОЕ УШКОЕ)

Последует новый учебник, посвященный теме, идеально подходящей для использования металлических карандашей. Это будет доступно летом. Мы будем использовать линейку Derwent Metallic, но используйте ту, которая у вас есть. Результаты могут отличаться.

ВИДЕО-ОБУЧЕНИЯ СКОРО!

МЫ ПЛАНИРУЕМ СОЗДАТЬ ВИДЕООБУЧЕНИЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАГРУЗИМ НА НАШУ СТРАНИЦУ YOUTUBE.

МЫ ТАКЖЕ БУДЕМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЛИННЫЕ ВИДЕООБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДЕТ ДОСТУПНЫ НА НАШЕЙ СТРАНИЦЕ KO-FI.

Узнайте больше о ko-fi здесь

ПОЧЕМУ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС НА ОБЕИХ ПЛАТФОРМАХ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КОГДА НАШИ ВИДЕО БУДУТ ДОСТУПНЫ.

МЯГКАЯ ПАСТЬ РУКОВОДСТВА


…НАЧИНАЮЩИЕ…


ПАСТЕЛЬНОЕ НЕБО

Базовый этюд для начинающих художников-пастелей. Мы объясняем важность наслоения и смешивания в этом пошаговом руководстве по мягкой пастели для начинающих.

…ВСЕ ХУДОЖНИКИ…


ОСЕННИЙ ЛИСТ

Чрезвычайно популярный учебник, подходящий как для начинающих, так и для опытных художников-пастелей. Работая на мелкоабразивной поверхности с помощью твердой пастели, мы покажем вам, как создавать слои и наносить детали

.

…НАЧИНАЮЩИЕ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ…


ЛАСТОЧКА

Полное руководство для всех художников-пастелей. Это разделено на два раздела. Первый раздел предназначен для начинающих, второй — для тех, кто хочет научиться добавлять мелкие детали в свою работу.

…ВСЕ ХУДОЖНИКИ…


ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК

​Учимся смешивать и добиваться реализма.

ГРАФИТОВЫЕ КАРАНДАШИ

…НАЧИНАЮЩИЕ…


СФЕРА И КОНТРАСТ

Этот учебник может помочь тем, кто плохо знаком с графитными карандашами и хочет узнать о важности наслоения и о том, как можно использовать карандашные сорта для достижения наилучшего эффекта.

.

..ВСЕ ХУДОЖНИКИ…
СОБАЧИЙ ГЛАЗ

В этом уроке объясняется, как создать собачий глаз. Использование инструментов для тиснения и ластиков поможет добиться дополнительного реализма в вашей работе. Подходит для всех калибров и ни для одного, объясняя процесс, который поможет вам создать собственный собачий глаз.


…ВСЕ ХУДОЖНИКИ…


ЧЕРТЫ ЛИЦА

В этом уроке показано, как рисовать анатомию лица. Он начинается с добавления темных значений и вычитания для создания бликов и четкости.

УКАЗАНИЯ ПО АКРИЛОВЫМ КРАСКАМ


​…ВСЕ ХУДОЖНИКИ…


ТОНАЛЬНЫЕ ФОНЫ

В этом уроке показано, как создавать тональные фоны, используя только кисть. Секрет достижения отличных результатов заключается в использовании как можно меньшего количества воды.

​.

..ВСЕ ХУДОЖНИКИ…
РОЗОВАЯ ОРХИДЕЯ

В этом уроке я покажу вам, как создать глубину и форму в ваших акриловых картинах, и покажу важность размытия. Были предоставлены как изображения, так и письменные объяснения, что обеспечивает лучший опыт для читателя.

…ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ…


ЛАСКА

Это подробное руководство, объясняющее процесс создания слоев и мелких деталей. Мы также предоставляем краткий раздел о том, как создать фон, хотя это необязательно, если вы предпочитаете более короткий учебник.

МАСЛЯНАЯ ПАСТЬ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

…НАЧИНАЮЩИЕ…


СОЧНАЯ КЛУБНИКА

Вы новичок в масляной пастели или хотите попробовать технику, но не знаете, с чего начать? Масляной пастелью так легко манипулировать, что она идеально подходит для начинающих. Мы обеспечиваем простое пошаговое руководство, позволяющее создать высокоэффективный рисунок всего за 10 минут.

Дополнительные уроки последуют!

Как нарисовать портрет карандашом

Автор: Художники и иллюстраторы | Чт, 23 сентября 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Ланселот Ричардсон показывает, как нарисовать портрет карандашом, используя аккуратные мягкие слои для достижения максимальной детализации и эффекта

В этом руководстве я хочу показать вам процесс создание длинного портретного рисунка простым карандашом. Более длинные рисунки требуют дополнительного темпа и планирования; цель состоит в том, чтобы не торопиться и придерживаться процесса. Очень заманчиво сосредоточиться на интересном уголке портрета и пренебречь остальной частью рисунка.

Как вы увидите, когда я работаю над чертами лица, я по-прежнему обычно думаю о голове как о едином объекте, поэтому все аспекты портрета развиваются вместе.

Чтобы сохранить натуралистичность, я избегал четких контуров и стер или закрыл все вспомогательные линии. Работая легким прикосновением и добавляя множество слоев, мне стало легче стирать графит.

Далее следует довольно плотный рисунок, но я попытался сбалансировать его, добавив немного характера в метки и края. Креативное нанесение карандашных пометок помогает придать стиль и избежать «фотографического» вида, сохраняя при этом сходство.

Материалы Lancelot

  • Карандаши Mars Lumograph, размеры HB, 2B, 4B, 6B, 7B и 8B
  • Плотная бумага для картриджей Seawhites 220 г/м2, A4
  • Ластик для замешивания Staedtler
  • Электрический ластик
  • Смешивание пня
  • Нож или лезвие (для заточки)

Подробнее: лучшие карандаши для рисования

Пошаговое руководство по рисованию портрета карандашом

1. План с миниатюрами

Планирование — первый шаг в любом длительном труде, будь то рисование или рисование. Потратив 10 минут на то, чтобы набросать несколько грубых идей, вы избавите себя от многих хлопот в дальнейшем. С этими миниатюрами я пытался выбрать между двумя разными позами и тем, как я хотел разместить голову на странице.

При портретной съемке важно учитывать пространство вокруг головы. Для вида в три четверти, как этот, он выглядит лучше, когда перед функциями больше места. Точно так же расположение головы выше по странице выглядит лучше, чем мертвая точка.

2. Распланируйте голову

Я начал работать с более твердым карандашом HB, делая отметки очень легкими; их нужно легко регулировать, чтобы зафиксировать пропорции. Я сослался на ноготь большого пальца, чтобы решить, куда поместить голову. Затем я проверил общую форму головы, провел линии по центральной линии лица и отметил пропорции. Ниже линии роста волос я разделил лицо на три части для бровей, носа и подбородка, с другим маркером для рта.

3. Сделайте первоначальный рисунок.

Используя арматуру из предыдущего шага в качестве ориентира, я нарисовал черты лица и попытался немного уточнить форму головы.

На этом этапе важно убедиться, что все размещено точно, так как мы все еще используем твердый карандаш и очень легко нажимаем. Для этого я сравнил, как объекты выравниваются по горизонтали и вертикали, и проверил углы между различными элементами. Не беспокойтесь о том, что контуры будут абсолютно идеальными, так как мы сможем настроить их позже. Не поддавайтесь искушению описывать какие-либо дополнительные детали и на этом этапе.

4. Введение тона

На этом этапе к рисунку был добавлен первый слой тона. Я начал с рисования широких тональных форм для теней на коже и за головой. Волосы были темнее кожи, создавая собственную тональную форму. Затем я добавил один слой тона, используя боковую сторону карандаша, слегка нажимая, чтобы сохранить бумажную зернистость. Я использовал здесь 2B, по-прежнему избегая сильного нажатия, так как это может повредить зернистость бумаги — как только эта зернистость теряется, графит становится блестящим, и становится трудно делать отметки более темными карандашами.

5. Растушуйте тени

Графит выгодно создает тон слоями. Здесь я немного углубил самые темные части теней, используя более мягкий карандаш 4B и растушевывая его стороной, чтобы создать более широкий след.

Более мягкие карандаши дают более темный след, и их лучше накладывать поверх более светлых оттенков графита, так как он постепенно закрывает белые кусочки, просвечивающиеся из-за зернистости бумаги. Старайтесь воздерживаться от использования самых мягких карандашей 7B или 8B до финальных стадий, так как они действительно помогут получить самые темные тени.

6. Сосредоточьтесь на глазах

Теперь мы, наконец, приступаем к характеристикам. С наложенной тенью я добавил слой меток направления, больше работая кончиком карандаша. Я использовал карандаши 2B и 4B, чтобы создать формы вокруг глаз для век и глазницы. Острые карандаши помогут добиться этих тонких линий.

Самые темные области, такие как зрачок, были созданы путем наложения карандаша 6B поверх всего этого. Я старался, чтобы самый дальний глаз был простым; он находится в тени, поэтому мы видим меньше информации.

Подробнее: как рисовать глаза

7. Прорисовка носа

Нос имеет закругленные формы и не имеет жестких краев, поэтому не наносите никаких контуров. Здесь у переносицы была небольшая тень из-за ее закругленной поверхности, где сторона указывает на источник света.

Я выделил блики на ноздрях, добавив мягкое затенение вокруг них. На теневой стороне носа я свел контраст к минимуму, поэтому ноздря и край носа почти не видны. Меньше света означает меньше информации, а значит, все выглядит немного «размыто».

8. Откройте рот

Рот также состоит из очень мягких и округлых форм. Мои следы следовали за направлением изгиба губ, при этом верхняя губа наклонялась вниз, а нижняя губа выгибалась назад. Следование за поверхностью вашими отметками помогает лепить объемы.

Вокруг внешней стороны губ края мягкие, а граница губ почти исчезает на теневой стороне. Я также смоделировал структуры вокруг рта, используя такие же метки направления, которые следуют по поверхности, как и на губах.

9. Нарисуйте ухо

При рисовании уха важно сбалансировать простоту с убедительной прорисовкой – небрежное ухо так же отвлекает, как и чрезмерно детализированное. Здесь я сосредоточился на точных формах теней и избегал делать тени слишком темными, чтобы контрасты не были слишком бросающимися в глаза. Серьги — дополнительная проблема. Чтобы нарисовать их, я сосредоточился сначала на захвате формы, а затем на вставке маленьких черных теней. Чтобы выделить блики, как и в случае с носом, я заштриховала их, чтобы белая бумага просвечивала.

10. Слой волос

Ключ к рисованию волос — терпение. Волосы моей модели были немного темнее ее кожи, поэтому мне пришлось наложить слой графита, чтобы добиться такого контраста. Я начал с нанесения слоя тона карандашом 4B. Цель здесь состоит в том, чтобы позволить меткам следовать общему направлению волос и образовывать тональные «комочки», а не пытаться рисовать отдельные волоски.

Для самых темных областей я очень аккуратно растушевал графит с помощью растушевки, чтобы передать тон в текстуру бумаги, а затем добавил еще один слой тона с помощью карандаша 6B.

11. Добавьте немного объема

Если есть сильный контраст в тоне между волосами и кожей вашего объекта, очень важно сохранить его. Часто наложение графита может привести к тому, что все области станут темнее, и вы потеряете тональный диапазон.

На этом рисунке я в основном избегал карандашей темнее 4B для кожи, так как она была намного светлее волос. Я добавил слой меток направления к тени вокруг лица с помощью карандаша 2B, пытаясь убедиться, что метки повторяют контуры кожи, как я делал с чертами лица. Затем я использовал карандаш HB, чтобы заштриховать освещенные области. Будьте очень легкими с ними; они должны оставаться светлее, чем области теней, поэтому я добавил достаточно тона, чтобы показать блики.

12. Введите контекст

Плечи поддерживают остальную часть портрета. Я сделал их простыми, добавив достаточно информации, чтобы указать их положение и расположение бретелей платья. Вместо того, чтобы рисовать тело на краю бумаги, я позволил ему исчезнуть.

В этот момент я снова вернулся к своей первоначальной идее композиции, особенно когда я поместил тень за головой. Чтобы создать равномерный тон, я аккуратно растушевал первый слой графита с помощью растушевки, чтобы покрыть белую бумагу, а затем добавил слой штриховки для текстуры. Вертикальный узор делал тень плоской и ненавязчивой.

13. Детализация деталей

Я использовал более мягкие карандаши, чтобы прорисовать окончательные детали черт. В ближайшем глазу я использовал культю, чтобы аккуратно смешать нижние слои с зернистостью бумаги, и карандаш 7B, чтобы сделать его темнее, с еще одним слоем 8B на зрачке. Я затемнила брови, ресницы и ноздри карандашом 7B.

Я также добавил немного теней к теням лица и прояснил детали вокруг уха, используя карандаши 4B и 6B.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *